Тристан и изольда сказка

Концерт лучшее и родное на все голоса! 3 сентября в 17:30 приглашаем вас на концерт лучшее и родное на все

Концерт "Лучшее и родное на все голоса!"

Концерт «Лучшее и родное на все голоса!»

3 сентября в 17:30

приглашаем Вас на концерт «Лучшее и родное на все голоса!» с участием Симфонического хора Свердловской филармонии, Художественный руководитель – заслуженный деятель искусств России Андрей Петренко.

В программе:

Русские народные песни, романсы, хоровая классика.
Музыка, за которую любят хоровое искусство и которая в крови у любого русского человека. Фольклорные темы из глубины веков и бессмертные шедевры, созданные классиками. Лучшие образцы русской хоровой и вокальной миниатюры, авторские полотна и мастерские обработки народных песен.
За каждой мелодией – глубина сердца, за переплетением голосов – широта души. Всё вместе – духовная стать и красота, запечатлённая в музыке.

 Цена билета 500 рублей

Справки, заказ билетов: 8 (34675) 7-05-47

Приобрести билеты можно на нашем сайте в разделе «Купить билет»

Для справки:

Симфонический хор Свердловской филармонии
Художественный руководитель – заслуженный деятель искусств России Андрей Петренко
Создан в 2008 году. Ежегодно дает около 50 концертов в России и за рубежом. В составе – 60 профессиональных музыкантов.
В репертуаре коллектива такие масштабные сочинения, как Реквиемы Моцарта, Верди, Форе, Берлиоза, Шнитке и Сильвестрова, Magnificat И.С. Баха и К.Ф.Э. Баха, Торжественная месса Бетховена, «Весенняя симфония» Бриттена, Carmina Burana Орфа, Экуменическая месса и «Страстная седмица» Гречанинова, «Казнь Степана Разина» и Симфония № 13 Шостаковича, «Симфония псалмов» Стравинского, «Бюрократиада» Щедрина, «Исход» Викторовой, кантаты Танеева и Прокофьева, произведения Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Гаврилина.

Андрей Петренко Заслуженный деятель искусств России окончил Ленинградскую консерваторию по специальности «хоровое дирижирование» (класс Е.П. Кудрявцевой-Муриной). Его первым творческим коллективом стал Хор любителей пения Хорового общества Ленинграда. С ним Андрей Петренко работал с 1973 по 1989 годы, успешно выступая в Москве, Нижнем Новгороде, Риге, Таллине, Дрездене, Белграде; был удостоен Знака «Отличник Всероссийского хорового общества». С 1994 по 2000 год являлся художественным руководителем Хора Смольного собора Санкт-Петербурга, с которым гастролировал в Финляндии, Польше, Германии, Голландии, Бельгии и Южной Корее.
С 1989 по 2000 годы, являясь профессором кафедры хорового дирижирования Санкт-Петербургской консерватории, руководил Камерным хором консерватории. Под его управлением студенческий коллектив провел большие гастроли в Италии (1991) и завоевал I премию на Международном фестивале духовной музыки в Хайнувке (Польша, 1993).
В 2000 году Андрей Петренко стал главным хормейстером Мариинского театра. С хором театра он представлял программы a cappella в самых престижных залах России, Литвы, Финляндии, Голландии, Бельгии, Франции, Германии, Швейцарии, Италии, Великобритании и Израиля. В его хоровом репертуаре звучали «Страсти по Иоанну» и «Страсти по Матфею» Баха, оратория «Мессия» Генделя, Реквиемы Моцарта и Берлиоза, Немецкий реквием Брамса, «Stabat Mater» Россини, «Симфония псалмов» и «Царь Эдип» Стравинского, «Перезвоны» Гаврилина, симфоническая поэма «Куллерво» Сибелиуса, кантаты «Весна» и «Колокола» Рахманинова, «Курские песни» Свиридова, Реквием Кокконена. Возглавляемый им хор был номинирован на премию «Грэмми», за исполнение «Страстей по Иоанну» Губайдулиной, и удостоен международной премии International Classical Music Awards (ICMA) — за исполнение «Царя Эдипа» Стравинского.
За 20 лет работы в театре Андрей Петренко участвовал более чем в 40 постановках, таких как «Троянцы», «Бенвенуто Челлини», «Аттила», «Бал-маскарад», «Нос», «Война и мир», «Князь Игорь», «Евгений Онегин», «Любовь к трем апельсинам», «Жизнь за царя», «Золотой петушок», «Ночь перед Рождеством», «Богема», «Парсифаль», «Мадам Баттерфляй», «Тоска», «Гибель богов», «Летучий голландец», «Енуфа», «Игрок», «Набукко», «Отелло», «Чародейка», «Турандот», «Братья Карамазовы», «Мертвые души», «Тристан и Изольда», «Мистерия апостола Павла», «Левша», «Рождественская сказка». В 2001 году он был хормейстером постановки оперы «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича на Зальцбургском фестивале. Сотрудничал со знаменитым Хором «Санта Чечилия» и Хором Варшавской филармонии. В 2008 году стал приглашенным дирижером Хора Радио Франции. С 2014 года работает с Симфоническим хором Свердловской филармонии, а с 2015 года является его художественным руководителем.
Андрей Петренко является членом президиума Хорового общества России, входит в состав жюри престижных всероссийских и международных конкурсов, удостоен многочисленных восторженных отзывов российской и зарубежной прессы. Является обладателем Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

fonw0

© МАУ «ЦК «Югра-Презент»
г. Югорск, ул. Спортивная, 6,
тел.: +7 (34675) 7-05-47, 7-02-58
г. Югорск-2, 11, +7 (34675) 2-95-99

yugra-prezent@mail.ru

Директор:
Надежда Тимофеевна Самарина

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:

Администрация:
понедельник — пятница 09:00 — 17:00
обед 13:00 — 14:00

Предоставление услуг:
ежедневно 09:00 — 21:00

Режим работы объекта (здания)
пн.- вс. 9.00 — 21.00
*Согласно Паспорту безопасности МАУ «Центр культуры «Югра-презент» от 19.09.2020

Яндекс.Метрика

На протяжении последних почти трех десятилетий два имени вызывают неизменный интерес читающей публики: Виктор Пелевин и Владимир Сорокин. И если спросить, что такое русский постмодернизм, то с уверенностью можно ответить — это они, Пелевин и Сорокин. Это Рональдо и Месси отечественной словесности, возбуждающие споры, чей талант ярче. У каждого свои поклонники.

Одни предпочитают настоянные на буддийской проповеди и социально-политической актуальности фельетонные романы автора «Generation П» и «Ампира V», другие выше ценят произведения создателя «Голубого сала» и трилогии «Лед» с его необыкновенным стилистическим чутьем и пониманием художественного языка русской классики. Выход каждого нового текста писателей (Пелевин пишет с завидной регулярностью по роману в год, Сорокин выступает с новыми произведениями гораздо реже) приводит читателей в некоторое волнение. Забавно, Сорокина и Пелевина можно считать классиками, персонажами истории русской литературы, тем не менее они продолжают оставаться «самыми современными» писателями.

«Это не я»

«Доктор Гарин» вырастает из сорокинской повести «Метель». Там мы впервые встречаем этого героя, земского врача, который едет на самокате (такой странный снаряд, запряженный маленькими, размером с белку, лошадками) в село Долгое с вакциной от зомби. По дороге он встречает разных, совершенно невероятных существ, а в финале, попав в метель, кажется, замерзает. В новом романе мы узнаем, что Гарин, оказывается, не замерз, а лишь отморозил ноги. Теперь он обзавелся титановыми конечностями и в качестве психотерапевта лечит VIP-пациентов в санатории «Алтайские кедры». Пациенты — довольно необычные существа. Тело у них заканчивается ягодицами (что не мешает им передвигаться), у них есть руки, рот и глаза. Раньше эти существа управляли миром. У них вполне узнаваемые имена — Дональд, Борис, Сильвио, Ангела, Владимир. У каждого характерная, с соответствующим национальным колоритом, речь. Только Владимир немногословен. На все реплики, к нему обращенные, он отвечает: «Это не я». Описанием утреннего обхода и обычного дня в «Алтайских кедрах» и открывается роман, и если искать в нем следы политической сатиры, то, наверное, стоит обратиться именно к этим эпизодам. Впрочем, при желании их можно найти и в изображении коммуны анархистов, и в описании усадьбы графов Сугробовых, и в рассказе о жутком болотном концентрационном лагере в царстве чернышей — мутантов, людей войны, скрывающихся от цивилизации в каменном веке.

Обломки прошлого

Мир (точнее, вселенная), который только зарождался в «Метели», странное смешение архаики и современности, нового средневековья и посттехнологической эпохи, затем развивался в «Дне опричника», «Сахарном Кремле», «Теллурии», наполнялся карликами и великанами, роботами, мутантами, биогенными монстрами, «умными» гаджетами. Его мы и встречаем в «Докторе Гарине». У этого мира своя история и география: свершившаяся Третья мировая война и Первая исламская революция, распад и разъединение некогда цельных держав (на территории России, скажем, есть Московия, Рязанское царство, Алтайская республика). Владимир Сорокин даже нарисовал карту этого мира (для французского издания романа «Теллурия»).

Но вся эта гипертрофированная образность, равно как и фирменная шокирующая сорокинская поэтика «телесного низа», — лишь внешние атрибуты. Цирк своего рода. Кстати, главные герои (Гарин и его возлюбленная Маша) в одном из эпизодов оказываются в барнаульском цирке, видят на арене во всей красе копию фантастической реальности Сорокина с парадом уродцев, с торжеством «телесного низа» и покидают представление. Нарочитая откровенность для Сорокина не самоцель. И даже не провокация. Литературная условность предполагает свободу и уж точно не равна автору. А кроме того, за всеми этими избыточно яркими декорациями (или внутри них) скрывается другое поле смыслов. «Метель» вырастала из оглядки на тексты Пушкина, Толстого, Чехова, литературный миф зимней дороги. В «Докторе Гарине» литературная праоснова расколота и укоренена в другом времени (в советском XX веке). Странички из чьего-то дневника, письмо из деревни, фрагменты романа бывшего пациента Гарина Евсея Воскова, постепенно сходящего с ума, что видно по изменениям (деконструкции) его письма, постепенно стремящегося к бреду, — все эти осколки прежних времен свободно плавают в повествовании. У Сорокина в его причудливом мире не только отражается актуальность, не только предчувствуется будущее: в этом смысле Сорокин — удивительный писатель, кажется, его художественные тексты «подтягивают» к себе реальность. В его вселенной вращаются обломки прошлого, голосов, речений, языка ушедших эпох.

Чудеса

Ощущение расколотости, руинированности, хаотичности мира, наверное, главная черта «Доктора Гарина». Поэтому и сюжет скачет, неожиданно меняет направление, обрываются не только действие, но даже реплики и рассказы героев. Мы, например, так и не узнаем, как закончился один из рассказов Гарина о себе, как он добрался обратно до берега, далеко заплыв в море.

Пунктирность, фрагментарность действия — тоже отражение состояния сорокинского мироздания. Социальности, общественной общности не существует. Царит глобальный развал. Цельность можно обрести лишь внутри себя, вопреки внешнему хаосу. И в любви, конечно.

«Доктор Гарин» — роман путешествие, любовный роман («Тристан и Изольда», если хотите). И/или волшебная сказка. Тем более что одно другому не противоречит. В тексте есть и знаковая подсказка (фрагменты «скандинавской» сказки «Деревянное масло»). Сорванные с места очередной войной, обитатели санатория «Алтайские кедры» бегут. Разумеется, бегство сопровождается приключениями. Ряды персонажей редеют. Обстоятельства разлучают Гарина и его возлюбленную Машу. Гарин остается один, и теперь его цель — с Машей воссоединиться. Ближе к финалу романа типология сказки, прямо по Владимиру Проппу, его «Морфологии волшебной сказки» (препятствия на пути героя, враги и чудесные помощники и т.д.), с еще большей очевидностью бросается в глаза. И это не случайно. Потому что сказка побеждает ужас и хаос. А в общем и целом — побеждает любовь. Которая сама по себе волшебная сила и источник всяческих чудес. Чудом все и завершается. Довольно редкий светлый финал у Сорокина.

  • ЯНВАРЬ 2022

  • ФЕВРАЛЬ 2022

  • МАРТ 2022

    1
    Вторник

    начало: 19.00
    Икс2017_главная И. Кальман
    Мистер Икс
    оперетта в 2-х действиях
    12+
     
    2
    Среда

    начало: 19.00
    Сильва2017_1 И. Кальман
    Сильва
    оперетта в 2-х действиях
    16+
     
    3
    Четверг

    начало: 19.00
    Ромео-главная А. Укупник, К. Кавалерян
    Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя
    мюзикл в 2-х действиях
    16+
     
    4
    Пятница

    начало: 19.00
    Бунт2017_главная Е. Птичкин
    Бабий бунт
    музыкальная комедия в 2-х действиях
    12+
     
    5
    Суббота

    начало: 18.00
    Лямур-главная L’amour,  l’amour  –  любовь, любовь
    водевиль в 2-х действиях
    18+
    premiera_logo
    6
    Воскресенье

    начало: 18.00
    лебединое_главная П. Чайковский
    Лебединое озеро
    балет в 2-х действиях
    12+
     
    7
    Понедельник

    начало: 19.00
    zanaves Музыкальное шоу в стиле Сан-Ремо
    12+
     
    8
    Вторник

    начало: 19.00
    Юнона_главная А. Рыбников, А. Вознесенский
    «Юнона» и «Авось»
    рок-опера
    12+
     
    9
    Среда

    начало: 19.00
    джейн_главная К. Брейтбург, К. Кавалерян
    Джейн Эйр
    мюзикл в 2-х действиях
    16+
     
    10
    Четверг

    начало: 19.00
    Звёзды-главная (1) Рождение звёзд
    музыкальное ревю в 2-х действиях
    16+
    premiera_logo
    12
    Суббота

    начало: 11.00
    летучий корабль М. Дунаевский
    Летучий корабль
    мюзикл в 2-х действиях для детей и взрослых
    6+
     
    12
    Суббота

    начало: 18.00
    Тристан-главная-2020 А. Симон
    Тристан и Изольда
    фолк-рок-мюзикл в 2-х действиях
    12+
     
    13
    Воскресенье

    начало: 11.00
    сон-Золушки-новая Г. Шайдулова
    Волшебный сон Золушки
    мюзикл-сказка в одном действии
    0+
    без участия оркестра
     
    13
    Воскресенье

    начало: 18.00
    Титаник_главная О. Ходоско
    Титаник
    балет в 2-х действиях
    12+
     
    15
    Вторник

    начало: 19.00
    шалом_главная О. Ходоско
    Шалом алейхем! Мир вам, люди!
    мюзикл в 2-х действиях
    16+
     
    16
    Среда

    начало: 19.00
    Хочу мужа главная М. Задорнов
    Хочу вашего мужа
    семейная комедия без антракта
    16+
    без участия оркестра
     
    17
    Четверг

    начало: 19.00
    три-мушкетёра-главная М. Дунаевский
    Три мушкетёра
    мюзикл в 2-х действиях
    16+
     
    18
    Пятница

    начало: 19.00
    Труфф-главная А. Колкер
    Труффальдино из Бергамо
    музыкальная комедия в 2-х действиях
    16+
     
    19
    Суббота

    начало: 11.00
    zanaves А. Рыбников
    Буратино.by

    мюзикл в 2-х действиях для детей и взрослых
    6+
    premiera_logo
    19
    Суббота

    начало: 18.00
    Барон2017_главная И. Штраус
    Цыганский барон
    оперетта в 2-х действиях
    16+
     
    20
    Воскресенье

    начало: 11.00
    Золотой цыплёнок (8) В. Улановский
    Золотой цыплёнок
    мюзикл в 2-х действиях для детей
    0+
     
    20
    Воскресенье

    начало: 18.00
    Малиновка2017_главная Б. Александров
    Свадьба в Малиновке
    музыкальная комедия в 2-х действиях
    12+
     
    23
    Среда

    начало: 19.00
    тётка_главная О. Фельцман
    Здрасьте, я тётка Чарли!..
    music-фарс в 2-х действиях
    12+
     
    24
    Четверг

    начало: 19.00
    Счастье-главная В. Баснер
    Еврейское счастье
    мюзикл в 2-х действиях
    16+
     
    25
    Пятница

    начало: 19.00
    Юнона_главная А. Рыбников, А. Вознесенский
    «Юнона» и «Авось»
    рок-опера
    12+
     
    26
    Суббота

    начало: 11.00
    бременские_главная Г. Гладков
    Приключения бременских музыкантов
    мюзикл в 2-х действиях для детей и взрослых
    6+
     
    26
    Суббота

    начало: 18.00
    Люкс2018_главная

    Ф. Легар
    Граф Люксембург
    оперетта в 2-х действиях
    16+

    в роли князя Базинелли — заслуженный артист Республики Татарстан Марат Башаров

     
    27
    Воскресенье

    начало: 11.00
    мэри_главная М. Дунаевский
    Мэри Поппинс
    шоу-мюзикл в 2-х действиях
    6+
     
    27
    Воскресенье

    начало: 18.00
    король-вальса-главная И. Штраус
    Король вальса
    оперетта в 2-х действиях
    12+
     
    30
    Среда

    начало: 19.00
    Ромео-главная А. Укупник, К. Кавалерян
    Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя
    мюзикл в 2-х действиях
    16+
     
    31
    Четверг

    начало: 19.00
    под_сознание_баннер

    ВЕЧЕР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ

    А. Пярт, Э. Сати
    Под•Сознание
    путешествие во снах в одном действии
    16+

     

Художественный руководитель — заслуженный работник культуры Республики Беларусь Адам МУРЗИЧ
Главный режиссер —
заслуженный деятель искусств России Михаил КОВАЛЬЧИК
Главный дирижер —
лауреат международного конкурса Юрий ГАЛЯС
Главный балетмейстер классического балета  народная артистка Беларуси Екатерина ФАДЕЕВА
Главный балетмейстер балета оперетты и мюзикла — Елена ДМИТРИЕВА-ЛАВРИНОВИЧ
Главный художник — Андрей МЕРЕНКОВ
Главный хормейстер — Светлана ПЕТРОВА

______________

Справки и заказ билетов по телефонам:
отдел реализации билетов: (017) 301-98-42, (017) 238-50-21 (факс) — для коллективных заявок
(с 10.00 до 19.00, кроме субботы и воскресенья).

e-mail: bilet_muz@mail.ru

План зала и ценовые зоны

Время работы билетной кассы:
ежедневно с 09.00 до 21.00
перерыв с 14.30 до 15.00
тел.: (017) 275-81-26

Билеты продаются в театральных кассах города Минска.

Администрация театра оставляет за собой право замены спектаклей.
Дети на спектакли допускаются только при наличии билетов.

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: belmustheatre@gmail.com

Мы в социальных сетях:

Калининградский областной драматический театр — ведущая культурная площадка региона. Спектакли театра неоднократно получали национальные премии. Театр драмы регулярно выезжает на гастроли и принимает как российские, так и зарубежные коллективы в своих стенах. В калининградском драм театре проходит региональный фестиваль «Балтийские сезоны».

Драматический театр Калининграда был основан в первые годы после войны. Изначально репертуар драматического театра состоял из постановок по произведениям советских авторов. Творческий расцвет театра датируется 60-ми годами, когда учреждением руководил режиссер В. А. Латышев, ученик Г. А. Товстоногова. Он одинаково блистательно ставил мировую классику («Ричард Третий» Шекспира) и постановки по произведениям местных авторов. Репертуар драматического театра Калининграда всегда включал эксклюзивные спектакли, среди которых: «Вилла Эдит», «Приключение» М.Цветаевой, «Дом Бернарды Альбы» по произведению Ф. Г. Лорки. В 1987 году при театре был создан Симфонический оркестр.

Драматический театр Калининграда

Афиша драматического театра Калининграда

Расписание спектаклей публикуется на официальном сайте драматического театра Калининграда, на 2–3 месяца вперед. Наиболее полная афиша представлена на текущий и следующий месяцы. Спектакли в театре драмы Калининграда проходят ежедневно, обычно в вечернее время. Детские постановки обычно проводятся в выходные дни, в первую смену. Спектакли с возрастным ограничением 16+ проходят в 18:00—19:00.

Купить билеты

Приобрести билеты на постановки театра драмы Калининграда на официальном сайте можно в разделе «Купить билет» или в разделе «Афиша». Стоимость билетов зависит от выбранного места, схема зала драмтеатра Калининграда открывается при выборе спектакля. При возникновении вопросов по поводу приобретения билетов необходимо обращаться в кассы драмтеатра Калининграда по телефону: (4012) 21-24-22.

Контакты распространителей билетов для школьных и других групп указаны на сайте, в соответствующем разделе.

Приобрести билеты офлайн можно в кассах театра. Подразделение работает по следующему графику:

  • Вторник-пятница: с 10:00 до 19:00, перерыв с 14;00 до 15:00;
  • Суббота-воскресенье: с 11:00 до 18:00, перерыв с 14;00 до 15:00.

Спектакль «Дракула»

Репертуар драмтеатра Калининграда

В репертуаре театра более 60 спектаклей разных жанров, как современных авторов, так и по классическим произведениям. Из российской классики ежемесячно ставятся спектакли по произведениям Н. В. Гоголя («Панночка», «Мертвые души») и Чехова («Вишневый сад»). Из мировой классики в афише театра драмы Калининграда можно увидеть спектакли «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда».

Спектакль «(Самый) легкий способ бросить курить»

Репертуар драматического театра Калининграда также включает в себя: интерактивные представления (детская сказка «Северное сияние», «Машенька и медведь»), семейные спектакли («Алиса в стране чудес», «Летучий корабль»), моноспектакли и музыкальные представления.

На официальном сайте драмтеатра Калининграда в разделе «Отзывы» можно прочитать впечатления зрителей от спектаклей. Отзывы о драмтеатре Калининграда полезны и тем, кто сомневается, какие места выбрать.

Схема зала драмтеатра Калининграда с местами

Как добраться до драматического театра Калининграда

Театр драмы Калининграда расположен в центре города (Центральный район), на одной из главных транспортных магистралей — проспекте Мира. В пешей доступности от драмтеатра находятся калининградский зоопарк, стадион «Балтика», железнодорожный вокзал «Северный» и Центральный парк культуры и отдыха.

Панорамный вид на здание театра драмы Калининграда со стороны проспекта Мира

На общественном транспорте необходимо следовать до остановки «Драмтеатр». До остановочного пункта без пересадок можно добраться на:

  • Автобусах № 3, 9, 14, 24, 28, 31, 32, 48.
  • Маршрутных такси № 61, 63, 74,  82, 92, 207э.

Ближайшая трамвайная остановка, «Северный вокзал/Площадь Победы», расположена в 500 метрах от здания театра. До остановки ходит трамвай № 5. На троллейбусе можно доехать до остановки «Театральная» (троллейбус № 2), которая находится через сквер от театра.

Карта-схема пешего маршрута от трамвайной остановки «Северный вокзал/Площадь Победы» до драмтеатра Калининграда

Заказать поездку на такси до театра можно по телефонам городских служб или через мобильные приложения. В городе функционируют службы Яндекс.Такси, Gett, Maxim, RuTaxi.

Видео из драматического театра Калининграда: торжественное открытие Года театра

Тристан и изольда сказка

Marina

ноябрь 2018

Постановки

Смотреть отзывы наtripadvisor

Куда сходить и что посмотреть в Калининграде

Полезные ссылки:

 ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

 ✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

 ✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

  • Триумфальные ворота москва сочинение
  • Триста сорок пять как пишется
  • Триста тринадцать как пишется
  • Триста девяносто тысяч рублей как пишется
  • Триста семнадцать тысяч как пишется