Три желания английская сказка

Презентация нажми картинку занятие-драматизация сказки три поросенка цель закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. задачи непосредственно образовательной деятельности:
презентация нажми картинку 

Занятие-драматизация сказки
«Три поросенка»

Цель

Закреплять
умение детей играть роли персонажей художественных произведений.

Задачи непосредственно
образовательной деятельности:

  Развивать умение
пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния
(грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);

       Развивать способность
создавать образы с помощью жеста и мимики.

      
Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и
уточнять значения слов;

— Вызывать и
поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать
вместе с коллективом сверстников;

— Воспитывать
доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу

1. Организационный момент.

Воспитатель:
Давайте познакомимся. Меня зовут Фаина Геннадьевна, мне очень приятно Вас
видеть. Посмотрите как много сегодня у Вас гостей, давайте с ними поздороваемся
и своими улыбками друг другу подарим хорошее настроение!

Мотивационный момент

Я не просто
воспитатель, я – Волшебник, у меня есть волшебная палочка, которая поможет
отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и
вместе мы расскажем и покажем сказку для наших замечательных гостей. На нашем
пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся!
Итак, волшебство начинается!

Если
сказка в дверь стучится,

Ты
скорей ее впусти,

Потому
что сказка – птица,

Чуть
спугнешь и не найти.

Воспитатель: Предлагаю
Вам присесть на стульчики и вспомнить сказку, которою вы уже
знаете и, надеюсь, любите. Ее героями являются маленькие, розовенькие поросята.

Вы догадались, как
называется эта сказка?
(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята! Эта
английская сказка «Три поросенка». Внимание, на экран

(1 слайд)

Ее перевел с
английского языка Сергей Михалков, чтобы мы могли ее прочитать. Давайте
вспомним сюжет сказки.

(2 слайд)

Жили-были три поросенка, НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ.
Летом они веселились, бегали и играли. Я предлагаю Вам закрыть глазки и
представить себе веселое лето, где Вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам!

Но все заканчивается, и на смену лету пришла осень
(3 слайд), и поросятам стало холодно. Давайте покажем, как им было холодно! Замечательно!

Поросята решили построить каждый себе дом! Давайте
вспомним какие?

Отвечайте, пожалуйста, по очереди полными ответами!

А теперь посмотрим на экран, правильно ли Вы их
назвали!

Игра «Опиши»

(Слайд 4) Из чего сделан дом? (Дом какой: легкий,
желтый, соломенный) Как он может качаться на ветру? Встаньте со стульчиков,
покажите!

(Слайд 5) А этот дом из чего? (Из веток, непрочный,
холодный, дырявый) Покажем какой он неустойчивый!

(Слайд 6) Домик НАФ-НАФА какой, опишите его? Встаньте,
пожалуйста, и возьмитесь крепко за руки. Прочный, крепкий дом!

(Психогимнастика) Давайте представим, как братцы
строили свои дома! Из соломы, из веток, из кирпича или камней!!

(Слайд № 7) Построили братья свои домики и стали
опять веселиться! И как Вы думаете, кого они разбудили? Конечно, волка! А волк
какой?

Давайте покажем злого, страшного, голодного,
опасного волка!!!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный
волк!!!

— громче рычит «р-р-р»

— зубами клацает, страшно скалится;

— глазами вращает, брови хмурит;

— щеки надувает, от ненависти чуть не лопается.

А теперь улыбаемся друг другу.
Молодцы!

А теперь давайте покажем, как испугались
поросята?!

— сжались в
комочек, застыли;

— брови
подняли вверх;

— глазки
широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелится;

— рот
приоткрыли;

— голову
втянули в плечи;

— задрожали,
зубами застучали;

— слова
сказать не можем

— Брр! Как
страшно!

Волк помчался за поросятами!!! И поросята
разбежались по своим домикам!

К какому первому домику подбежал волк? (Слайд № 8)
Что он стал делать? Ответы детей… Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в
себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! Сломал волк
дом? И младший брат спрятался в домике у среднего!

(Слайд № 9) Второй домик из веток, под более
сильным напором волка тоже сломался! Покажите, как сломался? Очень хорошо!

Куда братцы побежали? (Слайд № 10) А третий домик
устоял, хоть волк изо всех сил дул на него!!!

(Слайд № 11) Что тогда сделал волк? Ответы детей…

(Слайд № 12) Поросенок открывает котел, и волк в
него падает, обжигается, и убегает!!! (Слайд № 13)

Мы с Вами вспомнили сказку, а сейчас я своей
волшебной палочкой  превращу Вас в героев
сказки!!!И  мы покажем эту замечательную
сказку! Аню превращаю в младшего брата НИФ-НИФА, Настю в среднего брата
НУФ-НУФА, а Юлю — в НАФ-НАФА!

Данила превращаю в волка!

София будет изображать соломенный домик, Влада –
домик из веток, а Максим, Вадим, Захар, Сергей возьмутся за руки и будут
крепким кирпичным домиком!

Сейчас, я прошу Вас встать со своих стульчиков и
перейти на нашу волшебную сцену как настоящие актеры! А теперь я буду читать, а
Вы показываете своих героев вот здесь…

Сказка начинается!!!

Жили-были поросята,

Три веселых дружных брата.

Летом бегали, играли,

Холода совсем не ждали. (веселье поросят)

Вскоре осень наступила,

Поросят предупредила:

«Нужно строить всем дома:

Скоро к Вам придет зима».

Из соломы домик свой

Младший сделал под сосной.

Крышу легкую сложил,

Зимовать под ней решил.

Средний тоже не дремал:

Дом из веток собирал.

Думал в шалаше зимой

Жить холодною порой.

Ну а старший брат трудился

И, конечно, не ленился

Из камней он строил дом,

Чтобы жить спокойно в нем.

Камни долго подбирал,

Стены крепкие собрал.

Сделал, окна, крышу, дверь.

Будет теплым дом теперь.

На полянку волк пришел,

Из соломы дом нашел.

Дунул сильно – и у дома

Улетела вся солома.

Младший тут же убежал,

К шалашу, где средний спал,

Волк шалаш решил сломать…

К старшему пришлось бежать,

Волк увидел третий дом

И полез в трубу на нем..

Ребята, как же так, волк упадет и обожжется.  Вам не жалко его? Так как я волшебница, то
сделаю его добрым и дружелюбным!!! Поросята выйдут к волку из домика, возьмутся
с ним за руки и они станут друзьями!Вместе будут петь разные песни и играть.
Присядьте на ковер и повторяйте за мной! (пальчиковая гимнастика).

Теперь я вас обратно превращаю в своих помощников.

Ребята, как хорошо всем вместе играть, и очень
здорово отмечать веселые праздники. Какой зимний праздник мы все ждем? (Новый
год).

Что мы наряжаем на Новый год? (Елку) Давайте
вернемся и присядем на стульчики. Посмотрите, какая красавица у нас с Вами
есть! А чего-же не хватает? (объединение — украшения). Помощники, помоги мне.

Рефлексия: Что Вы сегодня делали, как помощники
волшебника! Если у Вас сейчас хорошее настроение улыбнитесь, пожалуйста!

Джон Рид и русалка (английская сказка)

Джон Рид был купцом и судовладельцем. Нагрузив свой большой шлюп товаром, он шел по морю в любую погоду от берегов северной Шотландии в Голландию и обратно.

Дела его процветали, он быстро разбогател и чувствовал бы себя совсем счастливым, если бы…

Если бы не несчастная любовь.

Он влюбился в красавицу Эллен Стюарт, но боялся ей в этом признаться. Ему казалось, что она его все равно никогда не полюбит.

И вот однажды, вернувшись в конце апреля из плавания, он страстно захотел хотя бы издали взглянуть на Эллен Стюарт. А он знал, что на первое мая она пойдет со своими подружками собирать майскую росу – таков был в их местах обычай.

В этот день он встал пораньше и, не зная куда себя деть, пошел побродить вдоль берега моря.

Одна за другой погасли ночные звезды, взошло солнце, отбросив огненную дорожку на воду. Но Джон Рид ничего не замечал вокруг и не видел, как красив восход. Он думал о красавице Эллен, и только она стояла у него перед глазами.

Взбираясь на высокую скалу, он вдруг услышал чье-то пение. Джон Рид кинул взгляд на море, думая, может, это одинокий рыбак веселит себя ранней песней.

Нет, море было пустынно, только мокрая голова тюленя высунулась из воды и замерла, словно тюлень тоже заслушался песней.

Только когда Джон Рид обогнул наконец скалу, он увидел, кто это пел. Юная девушка. Она сидела на камне, опустив ноги в воду. Ее белые плечи и спину скрывали густые длинные волосы. Но вот она поднялась с камня, и тут Джону Риду пришлось прикрыть глаза рукой – так заблестел на солнце ее чешуйчатый хвост.

«Да это русалка!» – догадался Джон Рид.

И он хотел было, не тревожа ее, уйти незамеченным, как вдруг вспомнил, что русалки владеют волшебным даром исполнять желания смертных. Может, она согласится подарить ему любовь Эллен Стюарт?

Тихо и незаметно Джон Рид подкрался к русалке, но тут она обернулась и, увидев человека, громко вскрикнула. Ах, еще мгновение, и она соскользнула бы в воду, а тогда прощай все его мечты и надежды.

Но Джон Рид успел ее крепко обнять, и, хотя русалка вырывалась из его рук с силой, не меньшей чем у тюленя, он не выпускал ее из объятий. От напряжения у него заболели руки, и в конце концов русалка вырвалась бы от него, да только мысль о прекрасной Эллен прибавила ему силы, и он не сдался.

Русалка устала бороться и спросила:

– Что ты от меня хочешь, человек?

И в ее слабом голосе прозвучали одновременно и нежность птицы-певуньи, и холод морских пучин.

– Исполнения трех желаний! – ответил быстро Джон Рид, вспомнив, что именно так следует отвечать на этот вопрос.

– Назови их, – сказала русалка.

– Мой отец, – начал Джон, – был таким же моряком, как и я. Но он утонул в море. Так вот, первое мое желание: чтобы никто из моих друзей, ни я сам не узнали такого конца. Второе мое желание: чтобы дела мои процветали и дальше. А третье: чтобы Эллен Стюарт, которую я нежно люблю, ответила мне любовью.

– Отпусти меня, и все будет исполнено, – сказала русалка.

Джон Рид разжал руки, и русалка, лишь взметнув блестящим хвостом, исчезла в море. Он вытер морские брызги с лица и, окрыленный надеждой, взобрался на вершину зеленого холма, где надеялся встретить прекрасную Эллен.

И – о чудо! – она уже была там и сидела на траве со своей подружкой как раз у того места, которое, кстати или некстати, звалось Прыжком Влюбленного. Ну что ж, кажется, судьба начала улыбаться отважному моряку.

– Да это Джон Рид! Вот удачная встреча! – воскликнула подружка Эллен. – А Эллен только что рассказала мне, какой сон ей приснился нынче ночью. Представьте, ей приснилось, что она собирает майскую росу, но трава и кусты совсем высохли, и она собрала всего несколько капель, как вдруг услышала, кто-то поет на берегу, вон там, за скалами. Она спустилась вниз и увидела на берегу у самого моря вас, спящего, а рядом прекрасную деву. Эллен испугалась, что вас унесет прибой, но тут вы проснулись, поднялись и стали вместе с ней собирать росу. Она хотела получше разглядеть прекрасную деву, но та была уже далеко в море, качаясь на волнах, словно белая чайка. И тут Эллен вдруг услышала: кап-кап-кап – это роса падала с куста, который вы трясли, прямо в ее ведерко.

– Все так и было, – подтвердила Эллен. – Но самое странное не это, а когда мы сегодня утром проходили мимо этих скал, мы слышали точно такую же песню, как я во сне. И теперь вам только остается наполнить мое ведерко росой!

И она рассмеялась, а Джон Рид вместе с ней.

– Поверьте, то была волшебная песня, – сказал он. – И я знаю, кто ее пел. Русалка! Я говорил с нею.

– Говорили с русалкой? – в ужасе воскликнула подружка Эллен. – О несчастный! Да знаете ли вы, что в последний раз у нашего берега ее видел ваш отец перед той страшной бурей, в которую он утонул.

Джон заметил, как побледнела Эллен при этих словах подруги, и тут же сказал:

– За меня не бойтесь! Русалка мне не страшна. Я покорил ее, и она дала обещание исполнить моих три желания.

И он все рассказал им. Правда, не совсем все: какое было третье желание, он утаил. Но по огоньку в глазах Эллен он увидел, что она догадывается. Она слушала его и восхищалась, представляя себе, какой опасности он подвергался ради нее, и в сердце ее закралась любовь.

Домой они возвращались вместе, рука об руку.

А на следующий праздник мая Эллен и Джон сыграли свою свадьбу.

arrow prev

arrow

«Сказка для ребёнка — такое же серьёзное и настоящее дело,

как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться,

чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности».

Джанни Родари

В настоящее время, в период совершенствования и обновления системы дошкольного образования, встает вопрос об экономическом образовании дошкольников. Приобщение ребенка к миру экономической действительности — одна из сложных и в то же время важных проблем. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в разных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Дошкольники знакомятся с семейной экономикой, продуктами труда и их производителями, с окружающим миром вещей, с разными профессиями, с рекламой по телевизору – это далеко не полный перечень того, с чем постоянно сталкивается дошкольник.

Сделать процесс познания экономики интересным, доступным главное – говорить ребенку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Среди разнообразных методов, приемов и средств обучения экономике, значительное  место отводится  сказке. Сюжеты сказок и сказочные персонажи привлекают детей. Вживаясь в события сказки ребёнок, как бы становиться её действующим лицом. Потребность в сказке сохраняется у него на многие годы.

Любая сказка: народная, авторская – «обучает» и «воспитывает», т. е. несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.

Сказка – это особый литературный жанр, и у неё огромные дидактические возможности.  Что бы ввести ребёнка в проблему экономического воспитания посредством сказки, воспитатель должен поставить перед собой:

Цель – изучить возможности сказки в обучении азам экономики и формировании экономических представлений.

В соответствии с целью поставить задачи:

1. Формировать экономическое сознание детей посредством сказки.

2. Способствовать формированию экономического мышления через знакомство с экономическими понятиями (потребности, труд, деньги, товар).

3. Дать представление о денежных знаках (монета, купюра) России.

4. Раскрыть сущность понятия «семейный бюджет» (заработная плата, стипендия, пенсия).

5. Формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги».

Принципы построения работы:

1. Возрастное соответствие – предлагаемые сказки учитывают возможности детей данного возраста.

2. Доступность предлагаемого материала.

3. Системность и постепенность его усвоения.

4. Наглядность – использование наглядно-дидактического материала, информационно-коммуникативных технологий.

В качестве средств экономического воспитания использовать:

— сказочные персонажи,

— игровые формы,

— чтение сказок с дальнейшим их обсуждением,

— создание проблемных ситуаций.

В процессе формирования у дошкольников экономических представлений используются следующие методы:

Словесные методы – это чтение сказки с экономическим содержанием, рассказ от лица героев художественного произведения, рассуждения о поступках героев с экономической позиции.

Важную роль играет метод наглядности. Использование иллюстраций повышает интерес к прочитанному, позволяет глубоко проникнуть в содержание и смысл сказки.

Рассмотрим группы сказок, ориентированных на освоение экономических представлений:

1. Сказки, раскрывающие потребности и возможности их удовлетворения:

— английская сказка «Три поросенка», РНС «Как коза избушку построила», белорусская сказка «Легкий хлеб», В. Г Сутеев «Мешок яблок», К. И. Чуковский «Телефон».

С их помощью у детей формируются представления о видах потребностей (материальные, духовные, социальные, дети устанавливают взаимосвязь потребностей и возможностей, знакомятся с понятиями долг, обязанности.)

Например: произведение К. И. Чуковского «Телефон», используйте наглядно – иллюстративный материал (карточки с изображением потребностей человека). После чтения произведения, задайте детям вопросы:

— Что попросил слон? (после ответа детей, один ребенок выкладывает на доске карточку с нарисованной плиткой шоколада)

— Что попросил крокодил? (ребенок выкладывает карточку с нарисованными калошами) и т. д.

— А что бы попросили вы, ребята?

Слушая ответы детей, придете к выводу, что все желания, высказанные героями сказки и детьми, можно назвать одним словом – потребности.

2. Сказки, отражающие труд. Например: «Терем – Теремок», К. Д. Ушинский «Петушок и бобовое зёрнышко», «Морозко», Р. Н. С. «Мужик и медведь», РНС «Колобок».

В процессе работы с данными сказками, дети уточняют и расширяют знания о видах труда (сельскохозяйственный, ремесленный, домашний), выделяют цепочку трудовых действий, устанавливают связь между качеством материала и продуктом труда. Дети знакомятся с понятиями награда, расплата, убытки.

Например, сказка «Колобок»: бабушка была трудолюбивой и заботилась о дедушке. Испекла ему колобок отличного качества, используя муку, сметану, масло. Колобок был хвастунишкой: решил показать себя всему миру, какой он пышный да румяный. Лиса хитрая – обманула Колобка.

3. Сказка, формирующая представление о рациональном выборе материала, например:

английская сказка «Три поросёнка», где дети узнают не только о потребностях животных и человека в жилье, но и о том, из чего строят дома, почему необходимо учитывать свойства материалов при изготовлении различных предметов, а также свойства дерева и металла.

4. Формирование представлений о цепочке связей в трудовой деятельности, значение ответственного отношения работающих к качеству продуктов труда. На примере сказки «Петушок и бобовое зернышко», дети отвечают на вопросы:

— Как герои сказки помогли петушку?

— Каким образом получился продукт их труда?

— Почему все герои сказки помогали петушку?

— Смог бы петушок один справиться со своей бедой?

В ходе беседы дети приходят к выводу: что с петушком случилась беда, но в результате труда курочки, хозяйки, коровы, хозяина, кузнеца получился продукт – масло, которое помогло петушку. Доброта и взаимопонимание спасли петушка.

Сказка «Морозко», задайте вопрос: «Почему старикова дочь возвратилась с прибылью, а мачехина дочка – с убытками?», который заставляет задуматься над такими свойствами, как трудолюбие, высказывать осуждение ленивицы, поразмышлять, к чему могут привести лень и недобросовестность.

5. Русская народная сказка «Каша из топора» – дает возможность выразить положительное отношение к смекалке, изобретательству, доброте, щедрости и осудить жадность.

Знакомя детей со сказкой, старайтесь вызвать эмоциональное отношение к ее героям, подвести к пониманию содержания сказочного произведения.

Например: тема «Товар и бережное отношение к нему» по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе». Эта сказка заставила детей задуматься над вопросами:

1. Почему все вещи убежали, ускакали от Федоры?

2. Любили ли вещи свою хозяйку?

3. Когда они вернуться?

4. Каким образом Федора их вернула?

5. Как Федору отблагодарила за труд?

6. Кого называют бережливым, трудолюбивым?

6. Сказки, знакомящие с понятием «деньги», «расходы», «выгода», «обмен», «реклама»: К. И. Чуковский «Муха — Цокотуха», Ш. Перро «Кот в сапогах», грузинская сказка «Чужие деньги», С. Михалков «Как старик корову продавал». Эти сказки формируют представление детей о достоинстве денег, воспитывают бережливость, трудолюбие, расчетливость, практичность, предприимчивость.

В сказке С. Михалкова «Как старик корову продавал» дети отвечают на следующие вопросы:

1. Где старик продавал свою корову?

2. Почему старик не мог продать свою корову?

3. Что такое реклама?

4. Кто сделал рекламу корове?

7. Сказки о бартере: РНС «Лисичка со скалкой», «Гуси-лебеди», В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Сказка является эффективным средством формирования у дошкольников экономической компетентности первоначальных экономических представлений.

Дети учатся: различать виды потребности (Хочу – Надо), выделять последовательность трудовых действий, определяют зависимость цены товара от его качества и количества, различают достоинства купюр, умеют определять доход и расход, используют в речи экономические термины, проявляют любознательность.

В заключении хотелось бы отметить: знания, полученные в детском саду, пригодятся им в дальнейшем при обучении в школе, помогут правильно ориентироваться в окружающей жизни и в будущем строить ее более организованно, разумно и интересно.

«Локомотив» нарисовал сказку о трёх богатырях, борющихся с трёхглавым змием. «Динамо» поддержало болельщиков, готовящихся к праздникам среди новогодней суматохи. «Рубин» всей командой на разных языках исполнил песню Last Christmas. А тульский «Арсенал» снял короткометражку по мотивам фильма «Ёлки». О поздравлениях клубов Российской премьер-лиги — в материале RT.

Три богатыря «Локомотива» и трёхглавый змий

Московский «Локомотив» решил рассказать болельщикам сказку о трёх богатырях, роли которых сыграли голкипер Маринато Гильерме, полузащитники Валерий Баринов и Станислав Магкеев. Они отправляются бороться за новый волшебный Кубок, потому что старый уже не греет жителей города. Главным врагом былинных героев становится трёхглавый змий, выдыхающий голубые клубы пламени (прямая отсылка к питерскому «Зениту» — основному сопернику в борьбе за титул).

Поначалу могло показаться, будто «Локомотив» признаёт, что первая половина сезона не удалась и весной стоит сконцентрироваться на Кубке страны. Но нет: Медвежья гора как РПЛ и внешний вид трофея говорят о том, что команда не теряет надежды выиграть чемпионат России.

Мультипликация с эпическим рассказом перебивается шутками и вставками с участием футболистов. Видео получилось с юмором и пришлось по душе болельщикам. Сокрушались они только об одном — что в сказке нет мудреца Сёмина, который помог бы одолеть трёхглавого змия.

«Динамо» в ожидании нового

«Динамо» в своём новогоднем видео решило отдать дань уважения болельщикам, которые уже 45 лет ждут от команды титула. За эти годы бело-голубые пережили многое, в том числе вылет в ФНЛ. Однако фанаты бело-голубых не оставляли команду, продолжая приходить на стадион.

В этом сезоне «Динамо» как никогда близко к тому, чтобы впервые в новейшей истории выиграть чемпионат России. Однако этого не удалось бы добиться без поддержки зрителей. В канун Нового года самое время уже футболистам поболеть за своих фанатов, когда они пытаются впихнуть ёлку в машину, пробить на кассе плюшевого мишку, загадать желание Деду Морозу. Присутствовали и некоторые отсылки к футболу. Например, шарики на новогоднем дереве висели по схеме 4-3-3. Получилось доброе и весёлое видео, дарящее зрителю хорошее настроение и раскрывающее игроков «Динамо» вместе с тренером Андреем Ворониным как неплохих актёров.

Интересно, что за несколько дней до премьеры в социальных сетях вышел тизер ролика, который подстегнул фантазию болельщиков бело-голубых. На фасаде ТЦ «Арена Плаза» многие отчётливо увидели сочетание букв «н», «а» и «п» и пришли к логичному выводу, что подписание контракта с долгожданным форвардом состоится в ближайшее время. Среди возможных приобретений назывались Пётр Зелиньски, Дивок Ориги, Теему Пукки и многие другие. Фантазия динамовских фанатов превзошла все ожидания авторов.

В «Рубине» поёт не только Слуцкий

Казанский «Рубин» продолжил новогоднюю традицию и подарил болельщикам песню. Если в прошлом году вокальные данные демонстрировал только Леонид Слуцкий, исполнив All I Want for Christmas Is You, то в этот раз музыкальную композицию Last Christmas на разных языках исполнила почти вся команда.

В клипе среди прочего обыгрываются разные события, произошедшие с «Рубином» за последний год: комичная ситуация со смывшимися с формы номерами и фамилиями игроков, неудачное выступление команды в Лиге конференций, в частности, пенальти в ворота «Ракува», который не забил Сеад Хакшабанович. В ролике футболист переживает по этому поводу. Показано влияние на Хвичу Кварацхелию статей в СМИ — он срывает газеты со стены. Не могли авторы клипа не обыграть национальность Хвана Ин Бома и не отправить футболиста в один из эпизодов сериала «Игра в кальмара». Как рассказали позже авторы, сложнее всего оказалось найти перевод Last Christmas именно на корейский язык.

«Ёлки» от «Арсенала»

Трогательную новогоднюю историю на основе теории о рукопожатиях, использованной в фильме «Ёлки», снял тульский «Арсенал». В 14-минутном фильме рассказывается история десятилетнего Данилы, который мечтает играть в футбол с ребятами во дворе, но они отказываются брать его в команду. Тогда мальчик идёт на рискованный шаг — говорит, что знает Сергея Ткачёва из «Арсенала» и тренировался с ним. Подростки ему, конечно же, не верят и предлагают привести полузащитника на футбол.

Данила рассказывает о своём обмане родителям, и отец предлагает сыну написать письмо Деду Морозу. Благодаря череде случайностей — потере письма в такси, интервью журналиста, который затем ехал в этой машине, с главным тренером «Арсенала» Миодрагом Божовичем — новогодняя просьба доходит до адресата. Ткачёв приходит на стадион в костюме Деда Мороза и проводит с Данилой футбольный матч. Получилась милая новогодняя сказка.

«Уфа» ждёт подарков от Газизова

В Башкирии так же, как и в Казани, решили подарить болельщикам песню, но выбрали вариант попроще. Футболисты исполняют хит «Новогодняя» группы «Дискотека Авария». В роли Деда Мороза выступил Шамиль Газизов, который на протяжении всего клипа пытается дотолкать до базы старенькую «Волгу» с ёлкой и подарками. Одним из героев видеоролика стал сын нападающего Вячеслава Кротова.

Клуб иронично отнёсся к финансовой ситуации, в которой оказался в конце года. Главной фразой становится «Опять нас обманут и ничего не дадут».

Три желания английская сказка

20210413 vu tg sbscrb2

Формировать способность пересказывть текст эмоционально, последовательно, используя опорные схемы; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста, грамматически правильно строить фразы, закреплять знакомые слова на казахском, английском языках; развивать речь, мышление, память, внимание; воспитывать толерантность.

Три желания английская сказка

Ұымдастырылған оку іс – әрекетінің технологиялық картасы

ересектер тобы үшін

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру аймағы / Образовательные области: Коммуникация

Бөлемдер / Разделы: Художественная литература, развитие речи

Тақырыбы / Тема: Пересказ сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик»

Мақсаты/Цель: Формировать способность пересказывть текст эмоционально, последовательно, используя опорные схемы; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста, грамматически правильно строить фразы, закреплять знакомые слова на казахском, английском языках; развивать речь, мышление, память, внимание; воспитывать толерантность.

Көрнекілік/ Наглядность: портрет В. Катаева, ключевые слова- картинки, сюжетные картинки по содержанию сказки, онлайн- вопросы.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: сострадание, забота, любовь, помощь, дружба.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: желтый-сары-yellow, красный-қызыл-red, синий-көк-blue, зеленый-жасыл-green, оранжевый-сарғылт-orange, фиолетовый-кулгін-purple, голубой-көгілдір-white blue.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – танымдық

Мотивационно – побудительный

— Сегодня мы будем лучшими?

1. Работа с ключевыми словами

— Внимание! Выкладываю ключевые слова-картинки в следующем порядке: сострадание, любовь, помощь, забота, дружба.

Задание: нужно запомнить ключевые слова по порядку (слова убираются, включается таймер, время на запоминание 1 минута)

-Выкладываем ключевые слова

-Проверяем (появляются снова ключевые слова), у кого, как у меня, поднимают ладошки.

Оценивание (Отмечаю на матрице ЗУН правильность выполнения задания каждым ребенком)

2. Онлайн – вопросы Ваня со своей мамой приготовили для вас онлайн-вопросы. Внимание на экран. – А теперь правильный ответ (включаем онлайн-ответы).

3. Работа по коммуникации (трехязычие). Ребята, у меня тоже есть цветок, посмотрите. Чем же он отличается от тех, которые вы сейчас увидели.

-Да действительно, это волшебный цветок из сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик» Какого цвета лепестки у этого цветка. Надо назвать лепестки на трех языках.

— Да, все у нас получится.

Смотрят

Запоминают

Поднимают ладошки

Смотрят. Отвечают.

-Неживой, сделанный своими руками, волшебный, у цветка разные лепестки, цветик-семицветик.

-Разные

Ұйымдастырушылық – ізденушілік

Организационно – поисковый

Это какой лепесток?

А этот?

Этот какой?

А этот?

Этот какой?

А этот?

Этот лепесток?

4.Работа с текстом

Этот цветок не простой, а волшебный. И на прошлом занятии мы читали о нем сказку. Сказка так и называется «Цветик- семицветик», а написал ее Валентин Катаев. Давайте вспомним ее. (На экране появляются последовательно сюжетные картинки по содержанию сказки.). Вот какие чудеса происходили в этой сказке.(Указываю на картинки) Задание: Расскажите сказку друг другу(учитель-ученик).

Оценивание:

1.Поднимите ладошки те ученики, которым учителя хорошо рассказывали. 2.Поднимите ладошки те учителя, которых внимательно слушали ученики.

(Отмечаю на матрице ЗУН) 5.Физминутка.

6.Дидактическая игра «Слова наоборот»

Сильный–слабый

умный-глупый

здоровый–больной

смелый–трусливый

высокий–низкий

толстый-худой

веселый- грустный

Мы разные, но мы вместе,

потому что мы дружные.

7.Работа по Матрице ЗУН (Задаю вопрос по тексту и показываю на символ, закрепленный за ребенком. Сколько детей, столько и вопросов.)

Кто автор сказки?

Как называется сказка?

1 желание Жени?

2 желание Жени?

3 желание Жени?

4 желание Жени?

5 желание Жени?

6 желание Жени?

Желтый лепесток, сары күлте, yellow pettle.

Красный, қызыл,red.

Синий, көк, blue.

Зеленый, жасыл, green. Оранжевый, сарғылт, orange. Фиолетовый, күлгін, purple. Голубой, көгілдір, white blue

Смотрят.

Учителя одевают шляпу и рассказывают. Ученики внимательно слушают.

Поочередно поднимают ладошки.

Выполняют

Называют слова наоборот

Отвечают на вопросы:

1.Валентин Катаев 2.»Цветик- семицветик»

3. 1 желание- чтобы я была дома с баранками

4. 2 желание-чтобы мамина ваза стала целой

5. 3 желание- чтобы я сейчас же была на Северном полюсе

6. 4 желание- чтобы я сейчас же очутилась на нашем дворе

7. 5 желание- чтобы все игрушки на свете были мои

8. 6 желание- чтобы игрушки поскорее вернулись в магазины

7 желание Жени?

Какие слова нужно было сказать, чтобы желание исполнилось?

Какое желание Жени самое лучшее?

Почему?

Какое желание ты бы загадал, если б у тебя был волшебный цветок?

А после прочтения этой сказки какое желание хочешь загадать?

Оценивание

(Отмечаю на Матрице ЗУН только правильные ответы) 8.Задание:

Выложите сюжетные картинки в той последовательности, как происходили события в сказке.(На экране сюжетные картинки. Минута на запоминание. Картинки убираются).

Оценивание

(Отмечаю на Матрице тех, у кого верно).

9. 7 желание- чтобы Витя был здоров

10.Лети,лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг,возвращайся, сделав круг,лишь коснешься ты земли,,быть по-моему вели

Чтобы Витя был здоров.

Рефлестік – үйлесімділік

Рефлексивно – коррегирующий

Чему научила вас сказка? При ответе на вопрос надо использовать ключевые слова: сострадание, забота, любовь, помощь, дружба.

(Звучит музыка Шопена «Осенний вальс»)

— Да, ребята, сострадание забота, любовь, помощь, дружба всегда были главными ценностями на Земле. Я думаю, вы вырастите умными, добрыми, толерантными.

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Каждый труд должен оцениваться.

Прошу забрать свои заработанные монетки и положить их в свои ячейки в Банке.

Меня сказка научила проявлять сострадание к больным людям. Меня сказка научила заботиться друг о друге. Меня сказка научила любить. Меня сказка научила, что надо помогать друг другу. Меня сказка научила дружить.

Слушают

Дети кладут монетки в Банк

Күтілетін нәтеже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: содержание сказки В. Катаева «Цветик- семицветик»

Понимают: смысл произведения

Применяют: пересказывают текст эмоционально ,последовательно, используя опорные схемы; грамматически правильно строят фразы; отвечают на вопросы по содержанию текста; называют цвета лепестков на русском, казахском, английском языках.

115834 5ccab13ae15cd

-75%

Сохранить у себя:

Три желания английская сказка Технологическая карта «Пересказ сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик»» (22.07 KB)

icon visionoff

icon visionon

  • Три золотых волоска сказка читать
  • Три ивана сказка читать
  • Три ивана сказка автор
  • Три золотые статуэтки сказка
  • Три задания царя батюшки в сказке царевна лягушка