Три мушкетера дружба сочинение

Мне очень понравился роман французского писателя александра дюма три мушкетера. он очень увлекательный, динамичный, в нем много приключений. в нем

Мне очень понравился роман французского писателя Александра Дюма «Три мушкетера». Он очень увлекательный, динамичный, в нем много приключений. В нем много героев – они хорошие и плохие. К хорошим героям относятся господин де Тревилль – капитан королевских мушкетеров, и сами королевские мушкетеры. Они смелые, отважные, честные. Главных героев в романе четверо – Атос, Портос, Арамис и Д’ Артаньян. Они друзья, всегда стоят друг за друга горой. У них даже девиз такой: «Один за всех и все за одного». Они не сразу подружнлись: сначала Д’ Артаньян им не понравился, потому что он был очень юн, вел себя не так, как надо, и производил много шума. Но потом они поняли, что он хороший и честный человек, и стали друзьями. Атос, Портос и Арамис были самыми известными и самыми храбрыми мушкетерами. Они служили королю, носили специальные мушкетерские плащи и дрались на шпагах. Их заклятые враги – гвардейцы кардинала Ришелье. Вот с ними они и дрались, а еще на всяких дуэлях. Король и кардинал враждовали друг с другом, и если ты был на чьей-то стороне, то для других ты уже не мог быть другом. Мушкетеры все очень разные. Самый старший из них – Атос. С очень благородный, умный и смелый, но он никогда не смеется. Никто не знал его настоящего имени. Все очень уважали Атоса и слушались. Портос – самый сильный из мушкетеров, он много ест и любит выпить вина. Он очень честный и простой. Мне Портос очень нравится, потому что он говорит все прямо: “Я дерусь, потому что я дерусь”. Самый хитрый и образованный из мушкетеров – Арамис. Он любит красивые вещи, следит за собой и никогда не вступает в драку открыто. Он не трус, но предпочитает договориться. Когда же договорится нельзя, то он дерется очень отважно. Д’Артаньян – самый молодой и самый безрассудный из друзей. Из-за него они и попадают в разные ситуации, но крепкая дружба помогает им выйти из них. В конце книги друзья расстаются, и это очень обидно. Каждый из них идет дальше своей дорогой.

Три мушкетера: Атос, Портос и Арамис – друзья д`Артаньяна, во всем ему помогавшие, связанные с ним неразрывными` узами и общими приключениями, олицетворяющие собой столь притягательный для д`Артаньяна мир, где правят честь, благородство и порядочность – в противовес миру кардинала Ришелье. Дюма наделяет мушкетеров всеми возможными положительными качествами, порой превращая их в застывшие воплощения этих качеств вместо живых и динамичных характеров. Однако связывающее их настоящее товарищество, их верность кодексу чести и подлинный аристократизм сделали мушкетеров легендой, не утрачивающей своей власти над читательским сознанием. За каждым из них стоит таинственная романтическая предыстория. Люди высокого происхождения, они вынуждены скрывать свои настоящие имена и причины, побудившие их стать мушкетерами. По ходу действия открывается только прошлое А. (хотя в продолжениях романа становятся известными и истории П. и Ар.), полное романтического трагизма: женившись на юной и прекрасной девушке, оказавшейся соблазнительницей и воровкой, он приносит ее в жертву своей чести и скрывает лицо благородного графа де Ла Фера под маской королевского мушкетера. П. и Ар. также окутаны необычайной таинственностью, и все попытки д`Артаньяна проникнуть за эту завесу остаются безуспешными. Словно тяготясь пережитым, они лишены бравурности и безоглядности, которая свойственна их четвертому другу. Скорее их больше характеризует грусть и меланхоличность: Ар. все чаще обращается к богословию и мечтает стать аббатом, А. притягивает кубок с вином. Наименее романтическим из них всех остается П., изображенный человеком достаточно недалеким и хвастливым. Однако обязательные атрибуты – честь, благородство, искренняя и глубокая привязанность к друзьям – сохранены и за этим добрым великаном, постоянно попадающим впросак. Самый трагичный и одновременно самый возвышенный герой Дюма- А. “Прекрасный телом и душой”, но “сдержанный, нелюдимый и неразговорчивый”, ставящий честь превыше всего на свете, он до крайности щепетилен и преисполнен чувства собственного достоинства. “Словно потехи ради подставляя себя под пули”, так как он не дорожит своей жизнью, А. напоминает печального рыцаря, которому приданы неземные черты. Полную противоположность А. и П. представляет собой Ар.: женственно красивый, кроткий, чуть-чуть слащавый и даже лицемерный. За этой мягкой оболочкой, однако, скрыта необыкновенная мужественность. Три героя прекрасно дополняют друг друга, их союз доносит авторское представление об идеале, каким становится мир мушкетеров, а каждое новое приключение лишь подтверждает, что идеал выверен и прочен.

Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма «Три мушкетера». Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
Читая книгу, я не переставал завидовать Д`Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: «Мужество всегда вызывает уважение».
Уже в самом начале романа мы видим, как Д`Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
Храбрость молодого Д`Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: «- Если я еще не мушкетер, – произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, – я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?».
Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д`Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: «Один за всех и все за одного». И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д`Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: « – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, – … – ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете».
Можно сказать, что герои романа Дюма – мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д`Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д`Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу – злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала).
Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д`Артаньян и его друзья, –смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей – настоящих Рыцарей и Героев.

Друзья! Кто же из нас не любит мечтать? Вот и я, с Вашего позволения, сейчас только на минуточку закрою глаза, и перенесусь в средневековую Францию. Это было золотое времечко! Страной тогда правил король, а его покой охраняли мушкетеры. Делали они это с достоинством, отважно и мужественно исполняя свой долг! В те времена любой молодой человек считал за честь поступить на службу именно к королю, но, конечно, одного желания здесь было мало! Попасть на службу к королю мог далеко не каждый желающий. Так, любой претендент на звание королевского мушкетера, обязан был происходить из знатного рода. В то время лишь знать с юных лет обучалась искусству фехтования и верховой езде – эти навыки были обязательны для любого мушкетера!
Роман называется “Три мушкетера”, но в то же время все мы прекрасно помним о том, что их было четверо. д,Артаньян получил статус мушкетера самым последним из великолепной четверки, но он является одним из главных героев романа. Почему же его имя так и не украсило заголовок книги? Дело в том, что Дюма одновременно писал и издавал книгу, название “Три мушкетера” было лишь черновиком, и автор впоследствии намеревался вставить имя д,Артаньяна. Но было уже слишком поздно что-либо менять,так как роман уже тогда, в процессе написания, имел оглушительную популярность. Дюма, тем не менее, позднее поставил д,Артаньяна на обложку рядом с другими мушкетерами, тем самым подчеркнув его значимость для романа.
А теперь познакомимся с главными героями немного поближе. Атос, Портос и Арамис – закадычные друзья, они друг за друга стоят горой, (думаю, многие помнят их знаменитый девиз “Один за всех, и все за одного!). Понятно, что новичка-гасконца д,Артаньяна они принимают сначала в штыки. Но позднее, когда их дружба пройдет проверку на прочность, (здесь без любви не обойдется!), лучших друзей и верных мушкетеров короля станет уже четверо! И теперь они пойдут вместе до самого конца, невзирая ни на что!
Знаменитый роман Дюма был экранизирован неоднократно, а также переведен на несколько языков. Конечно же, у него не могло не быть продолжения, так как уже тогда, в девятнадцатом веке, этого очень желали первые читатели романа, а затем и другие многочисленные поклонники творчества Дюма. Продолжение не заставило себя долго ждать, и уже год спустя поклонники творчества Дюма могли наслаждаться новым произведением автора “Двадцать лет спустя”. Всего же в “мушкетерском” цикле три романа, посвященные жизни королевских мушкетеров в разные годы их жизни,- третьей частью стала не менее популярная книга этой серии “Виконт де Бражелон”.
Советую Вам прочесть всю трилогию, поверьте, это очень интересное чтиво! Приятного чтения!

В красиво, весело и увлекательно написанном А.Дюма сюжете про мушкетёров при внимательном рассуждении трудно найти положительных героев.
Тем более на кого – то из них походить.
Разве что на де Тревиля, заботливо пекущемуся о благе короля и его мушкетёров.
Сочувствия заслуживает Миледи. Её соблазнил ещё малолеткой священник, украл церковную утварь и хотел сбежать с красавицей. Был пойман, заклеймён, осуждён на 10 лет. Палач оказался братом священника, он отследил самовольно Миледи, заклеймил (без суда!) воровкой как сообщницу. Хотя в чём вина ещё почти ребёнка?
Это в 16 она стала женой Атоса, знатного,
была любимой, разумной хозяйкой, пока Атос не увидел лилию на её плече.
Атос, как и прочие феодалы
вот и повесил девушку без суда. В России таких называли “дикий помещик”, наподобие Салтычихи.
“Благородному” Атосу пришлось инсценировать смерть, сменив имя, что он натворил кроме “просто убийства” – не упомянуто А.Дюма.
Из упомянутого:
-слугу Гримо постоянно избивает,
-постоянное пьянство,
-проигрывает имущество д’Артаньяна,
-расплата с трактирщиком фальшивыми деньгами, после стычки запирается в погребе, уходит в запой. Оттуда вызволен д’Артаньяном, не забыв предварительно перепортить продукты и разлить всё вино – истый “благородный” поступок дворянина
-сиятельный граф де ла Фер, эталон рыцарства за подвесками отправляется в Лондон, находясь под честным словом командира де Тревиля не покидать Парижа.
д’Артаньян:
-не платит жалованье слуге Планше и не отпускает, зато поколотить – запросто,
-за постой г-ну Бонасье не платит,
-пообещав помочь найти пропавшую г-жу Бонасье, её не ищет, но пользуется вином и продуктами от галантерейщика для всех друзей – мушкетёров,
-при аресте полицией г-на Бонасье бездействует, даже друзья его осуждают,
-на сворованные г-жой Бонасье деньги мужа отправляется с друзьями в Англию (это же не “воровка” Миледи!),
-вернувшись из Лондона, начинает искать отставших дорогой друзей только по просьбе Тревиля,
-после исчезновения г-жи Бонасье соблазняет служаку Кэтти, чтобы под видом графа де Варда попасть в постель к Миледи,
-пишет унизительное письмо от лица де Варда, подталкивая леди Кларик отомстить ему,
-когда она для мести выбирает шпагу д’Артаньяна, берёт с неё плату натурой,
-потом признаётся, что замещал де Варда в темноте,
-и в тоге бежит по Парижу в женском платье Кэтти под крики патрульных.
Образец для подражания!
С любителем подраться, покутить и поиграть Портосом несколько проще. Правда он живёт на содержании женщин, это у гусар не приветствовалось, мушкетёру можно. Проиграв деньги, ввязавшись в драку, он раненый лежит в гостинице, не собираясь платить ни врачу, ни хозяину.
Утончённый Арамис в любовницах у герцогини де Шеврез, участвует в её интригах с противниками Франции, герцогом Бекингемом и испанской короной (испанский гранд под видом нищего передаёт Арамису золото).
Кого брать за эталон?
Вспомнить последние слова леди Кларик:

Сочинение на тему : Дюма А.С. Произведение “Три мушкетёра”
В первый понедельник апреля 1625 г. население городка Менг в предместье Парижа казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его во вторую крепость Ларошель: в Менг въехал молодой человек восемнадцати лет на рыжем мерине без хвоста. Его облик, одежда и манеры вызвали в толпе горожан шквал насмешек. Всадник, хотя вообще-то, не обращает на них внимания, как и подобает дворянину, почитающему зазорным выяснять отношения с простолюдинами. Другое дело — оскорбление, нанесенное равным: д’Артаньян (так зовут нашего героя) бросается с оголенной шпагой на знатного господина в черном; однако тому на помощь прибегают несколько горожан с дубьем. Очнувшись, д’Артаньян не обнаруживает ни обидчика, ни — что немаловажно серьезнее — рекомендательного письма отца к старому боевому товарищу, капитану королевских мушкетеров г-ну де Тревилю, с просьбой определить достигшего совершеннолетия отпрыска на военную службу.
Мушкетеры Его Величества — цвет гвардии, люди без страха и упрека, за что им сходит с рук независимое и бесшабашное поведение. В тот час, когда д’Артаньян ожидает приема у де Тревиля, г-н капитан учиняет очередную головомойку (не влекущую, хотя вообще-то, печальных последствий) троим своим любимцам — Атосу, Портосу и Арамису. Де Тревиля, надо подметить, возмутило не то, что они устроили драку с гвардейцами кардинала Ришелье, а позволили арестовать себя… Какой позор!
Беседуя с де Тревилем (принявшим молодого д’Артаньяна весьма ласково), юноша видит за окном незнакомца из Менга — и стремглав бросается на улицу, задев на лестнице поочередно трех мушкетеров. Все трое вызывают его на поединок. Незнакомец в черном успевает улизнуть, зато в урочный час на условленном месте ждут д’Артаньяна Атос, Портос и Арамис. Дело получает неожиданный оборот; шпаги всех четверых дружно обнажаются против вездесущих гвардейцев герцога Ришелье. Мушкетеры убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец, обладающий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою фирму.Мушкетеры убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец, обладающий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою фирму.
Ришелье жалуется королю: мушкетеры совсем обнаглели. Людовик XIII скорее заинтригован, чем огорчен. Ему хочется узнать, кто тот самый неизвестный четвертый, бывший с Атосом, Портосом и Арамисом. Де Тревиль представляет гасконца Его Величеству — и король зачисляет д’Артаньяна на службу в свою гвардию.
К остановившемуся в его доме д’Артаньяну, о доблести коего по Парижу уже ползут слухи, обращается галантерейщик Бонасье: вчера похищена его молодая супруга, камеристка Её Величества королевы Анны Австрийской. По всем приметам похититель — незнакомец из Менга. Причина похищения — не прелести мадам Бонасье, а её близость к королеве: в Париже лорд Бекингэм, возлюбленный Анны Австрийской. Мадам Бонасье может навести на его след. Королева в опасности: её покинул король, её преследует вожделеющий к ней Ришелье, она теряет одного за другим верных людей; в придачу ко всему (или прежде всего) она — испанка, влюбленная в англичанина, а Испания и Англия — главные противники Франции на политической арене. Вослед за Констанцией похищен и сам г-н Бонасье; в их доме устраивается западня на лорда Бекингэма или кого-то из близких к нему людей.
Однажды ночью д’Артаньян слышит в доме возню и сдавленные женские вопли. Это г-жа Бонасье, бежавшая из-под стражи, снова угодила в мышеловку — теперь уже в собственном доме. Д’Артаньян отбивает её у людей Ришелье и прячет на квартире Атоса.
Следя за всеми её выходами в город, он подстерегает Констанцию в обществе мужчины в мушкетерском мундире, Неужели приятель Атос вздумал отбить у него спасенную красавицу? Ревнивец быстро смиряется: спутник мадам Бонасье — лорд Бекингэм, которого она ведет в Дувр на свидание к королеве. Констанция посвящает д’Артаньяна в сердечные тайны своей госпожи. Он обещает оберегать королеву и Бекингэма, как её самое; тот самый разговор становится их объяснением в любви.
Бекингэм покидает Париж, увозя подарок королевы Анны — двенадцать бриллиантовых подвесков. Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который королева должна прийти в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке Бекингэма.Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который королева должна прийти в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке Бекингэма. Он предвидит позор отвергшей его притязания королевы — и посылает в Англию одного из лучших своих тайных агентов миледи Винтер: ей надлежит похитить у Бекингэма два подвеска — более того если остальные десять и вернутся чудом в Париж к большому балу, кардинал сумеет обосновать небезупречность королевы. Наперегонки с миледи Винтер мчится в Англию д’Артаньян. Миледи удается то, что поручил ей кардинал; однако час работает на д’Артаньяна — и он доставляет в Лувр десять подвесков королевы и ещё два точно такие же, изготовленные лондонским ювелиром менее чем за двое суток! Кардинал посрамлен, королева спасена, д’Артаньян принят в мушкетеры и вознагражден любовью Констанции. Есть, хотя вообще-то, и убытки: Ришелье узнает о доблести новоиспеченного мушкетера и поручает опекать его коварной миледи Винтер.
Плетя козни против д’Артаньяна и внушая ему сильную и противоречивую страсть, миледи одновременно обольщает графа де Варда — человека, служившего помехой гасконцу при его путешествии в Лондон, посланного кардиналом в помощь миледи. Кэтти, служанка миледи, будучи без ума от молодого мушкетера, показывает ему письма своей хозяйки де Варду. Д’Артаньян под видом графа де Варда приходит на свидание к миледи и, не узнанный ею в темноте, получает в знак любви кольцо с бриллиантом. Свое приключение д’Артаньян спешит преподнести друзьям как веселую шутку; Атос, однако же, при виде кольца мрачнеет. Кольцо миледи вызывает в нем мучительное прошлое. Это — фамильная драгоценность, подаренная им в ночь любви той, которую он почитал за ангела и которая в реальности была заклейменной преступницей, воровкой и убийцей, разбившей сердце Атоса. Рассказ Атоса вскоре подтверждается: на обнаженном плече миледи её пылкий любовник д’Артаньян замечает клеймо в виде лилии — печать вечного позора.
Отныне он — недруг миледи. Он посвящен в её тайну. Он отказался убить на дуэли лорда Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давнехонько стремится завладеть всем состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить д’Артаньяна с де Бардом.Он отказался убить на дуэли лорда Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давнехонько стремится завладеть всем состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить д’Артаньяна с де Бардом. Уязвлена гордыня миледи — но и честолюбие Ришелье. Пригласив д’Артаньяна перейти служить в свой гвардейский полк и получив отказ, кардинал предостерегает молодого наглеца: “С той минуты, как вы лишитесь моего покровительства, никто не даст за вашу жизнь и ломаного гроша!”…
Место солдата — на войне. Взяв у де Тревиля отпуск, д’Артаньян и три его друга отправляются в окрестности Ларошели, портового города, открывающего англичанам ворота во французские пределы. Закрывая их для Англии, кардинал Ришелье завершает дело Жанны д’Арк и герцога де Гиза. Победа над Англией для Ришелье — не столько в том, чтобы избавить короля Франции от врага, сколько в отмщении более удачливому сопернику в любви к королеве. То же и Бекингэм: он в этой военной кампании стремится удовлетворить личные амбиции. Он предпочитает вернуться в Париж не посланником, но триумфатором. Истинной ставкой в этой кровавой партии, разыгрываемой двумя могущественнейшими державами, служит благосклонный взгляд Анны Австрийской. Англичане осаждают крепость Сен-Мартен и форт Ла Пре, французы — Ла-Рошель.
Перед боевым крещением д’Артаньян подводит итоги двухлетнего пребывания в столице. Он влюблен и любим — но не знает, где пребывает его Констанция и жива ли она вообще. Он стал мушкетером — но имеет врага в лице Ришелье. За спиной у него множество необычайных приключений — но и ненависть миледи, которая не упустит случая отомстить ему. Он отмечен покровительством королевы — но это плохая броня, скорее, повод для преследований… Единственное его безусловное покупку — перстень с алмазом, коего блеск, хотя вообще-то, омрачен горькими воспоминаниями Атоса.
Волей случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке инкогнито в окрестностях Ларошели.Волей случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке инкогнито в окрестностях Ларошели. Атос в трактире “Красная голубятня” слышит беседу кардинала с миледи (именно на встречу с ней ехал Ришелье под охраной мушкетеров). Он отправляет её в Лондон в качестве посредницы в переговорах с Бекингэмом. Переговоры, однако, не совершенно дипломатичны: Ришелье предъявляет сопернику ультиматум. Если Бекингэм посмеет сделать в нынешнем военном противостоянии решительный шаг, кардинал обещает предать огласке документы, порочащие королеву, — свидетельства не только её благосклонности к герцогу, но и её сговора с врагами Франции. “А если Бекингэм заупрямится?” — спрашивает миледи. — “В этом случае, как не раз бывало в истории, на политической сцене должна предстать роковая дама, которая вложит кинжал в руку какого-нибудь убийцы-фанатика…” Миледи прекрасно понимает намек Ришелье. Что же, она — именно такая женщина!.. Совершив неслыханный подвиг — отобедав на пари на бастионе, открытом врагу, отразив несколько мощных атак ларошельцев и вернувшись в расположение армии невредимыми, — мушкетеры предупреждают герцога Бекингэма и лорда Винтера о миссии миледи. Винтеру удается арестовать её в Лондоне. Охранять миледи поручено молодому офицеру Фельтону. Миледи узнает, что её страж — пуританин. Она называется его единоверкой, якобы соблазненной Бекингэмом, оклеветанной и заклейменной как воровка, в то час как в реальности страдает за веру. Фельтон сражен миледи наповал, Религиозность и строгая дисциплина сделали его человеком, недоступным обычным обольщениям. Но история, поведанная ему миледи, поколебала его враждебность к ней, а своей красотой и показной набожностью она покорила его чистое сердце, фельтон помогает миледи Винтер бежать. Он поручает знакомому капитану привезти несчастную пленницу в Париж, а сам проникает к герцогу Бекингэму, которого — во исполнение сценария Ришелье — убивает кинжалом.
Миледи прячется в монастыре кармелиток в Бетюне, где живет и Констанция Бонасье. Узнав, что с часу на час тут должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет возлюбленную своего главного врага и спасается бегством.Узнав, что с часу на час тут должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет возлюбленную своего главного врага и спасается бегством. Но уйти от возмездия ей не удается: по её следам мчатся мушкетеры.
Ночью в темном лесу совершается суд над миледи. Она повинна в смерти Бекингэма и обольщенного ею Фельтона. На её совести смерть Констанции и подстрекательство д’Артаньяна к убийству де Варда. Ещё одна — самая первая её потерпевшая сторона — совращенный ею молодой священник, которого она склонила к краже церковной утвари. Осужденный за это на каторгу, пастырь Божий наложил на себя руки. Его брат, палач из Лилля, поставил поставленной задачей своей жизни отомстить миледи. Однажды он уже настиг её и заклеймил, но преступница скрылась тогда в замке графа де ла Фер — Атоса и, умолчав о злосчастном прошлом, вышла за него замуж. Нечаянно обнаружив обман, Атос в ярости совершил над женой самосуд: повесил её на дереве. Судьба дала ей ещё один шанс: графиню де ла Фер спасли, и она вернулась к жизни и к своим гнусным делам под именем леди Винтер. Родив сына, миледи отравила Винтера и получила богатое наследство; но этого ей было мало, и она мечтала о доле, принадлежащей деверю.
Предъявив ей все перечисленные обвинения, мушкетеры и Винтер вверяют миледи лилльскому палачу. Атос подает ему кошелек с золотом — плату за тяжкий труд, но тот швыряет золото в реку: “Сегодня я исполняю не свое ремесло, а свой долг”. В лунном свете блистает лезвие его широкого меча… Три дня спустя мушкетеры возвращаются в Париж и предстают своему капитану де Тревилю. “Ну что, господа, — спрашивает их храбрый капитан. — Хорошо вы повеселились в отпуске?” — “Бесподобно!” — отвечает за себя и за друзей Атос.

На чтение 14 мин. Просмотров 15 Опубликовано

МЕНЮreallanguage-logo.png

Драгоценные книги – это те книги, которые произвели на нас особое впечатление, оставили какой-то след в душе. Они стали нашими надёжными друзьями, помогающими разобраться в себе, найти ответы на важные для нас вопросы. Эти книги заставляют нас думать, размышлять, они обогащают наш духовный мир, формируют нравственные принципы.

В тексте А. Лиханова есть пример, подтверждающий мои мысли. Книги, прочитанные мальчиком, оказывали на него «магическое действие». Их герои оживали в его воображении. Он мысленно превращался то Филипка, то в царя Гвидона, то в Гавроша. Эти книги переносили его в другую жизнь, яркую, полную приключений и опасностей.

Для меня одной из самых драгоценных книг стала повесть А. Грина «Алые паруса». Она учит нас мечтать, верить в чудо, бороться за своё счастье, не унывать и не отчаиваться. Ассоль и Грэй сотворили счастье своими руками, сами добились того, чтобы волшебное предсказание исполнилось.

Таким образом, драгоценные книги открывают перед нами целый мир, очищают душу, дарят радость.

вернуться к списку сочинений ОГЭ

перейти на страницу «Подготовка к ОГЭ по русскому»

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

notebook.jpg

Практичные советы по изучению русского языка

Как успешно пройти собеседование на русском

Как улучшить беглость речи

Как улучшить произношение и понимание

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:

—> Чек лист «ЕГЭ-2021»28-03-2020, 18:28 —> Определение понятия «ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги?».

Драгоценные книги — это… Определение, значение понятия.

Драгоценные книги — это книги, произведения, которые оставили глубокий след в душе человека, поменяли его мировоззрение, повлияли на его поведение. Также драгоценными книгами можно считать лучшие произведения классической литературы, которые на протяжении многих лет высоко ценятся людьми.Книга — это произведение печати в виде переплетённых листов бумаги с каким-л. текстом; сочинение более или менее значительного объёма, напечатанное отдельным изданием или предназначенное для него. Книга – это 1) крупное сочинение, свод каких-нибудь текстов. К. Иова (произведение древнееврейской поэзии 5-3 в. до и. э.). «К. песен» Г. Гейне. 2) Сочинение значительного объёма в рукописном или печатном виде. План будущей книги. Писатель работает над новой книгой. К. осталась в рукописи. Священные книги (канонические религиозные сочинения). 

О понятии «книга», «драгоценные книги»

Ни одному источнику энергии не удалось еще создать такого света, который исходит порой от маленького томика, и никогда электрический ток не будет обладать такой силой, которой обладает электричество, заложенное в печатном слове. Нестареющая и несокрушимая, неподвластная времени, самая концентрированная сила, в самой насыщенной и многообразной форме — вот что такое книга… Повсюду, не только в нашей личной жизни, книга есть альфа и омега всякого знания». 

Этот гимн книге принадлежит перу Стефана Цвейга, сумевшего коротко и точно, образно и емко передать непреходящее значение книги. Книга в жизни человека играет очень большую роль. 

«Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен,— считал Рене Декарт,— и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли». 

Безграничен книжный океан. Книги дают ответы практически на все вопросы.

Другая особенность чтения — концентрация внимания только на теме произведения. Вы хотите знать только, что в книге написано. А ведь важно и как написано. Если пройти мимо индивидуальных особенностей автора произведения, просто упустить их из виду, то можно не увидеть художественных качеств книги. Тогда за содержанием теряется выразительность формы, художественная ценность произведения. И вы лишаете себя наслаждения красотой. 

Тогда появляется опасность не разглядеть хорошую, настоящую книгу, не отличить ее от подделки. Ведь нечего греха таить, бывает, когда слабые, примитивные произведения, предлагающие вниманию штампованных героев и штампованные ситуации, читают с неменьшим интересом, нежели настоящую, хорошую книгу: в них все «как надо»— и события и переживания. Но нет главного — чувства, мысли и красоты. 

Искусство читать — искусство чувствовать и мыслить. А научат этому только те книги, в которых настоящая жизнь, благородные чувства и страстные идеи. «Вкус развивается не на посредственном, а на самом совершенном материале»,— говорил великий Гете. 

Очень важно, чтобы каждая прочитанная книга вела вас вперед, поднимала духовно. Случается, иная книга труднее, чем хотелось бы. Но разве настоящая книга — легкое чтение? 

Книга — друг щедрый. Чем больше отдаешь себя книге, тем больше получаешь взамен. Потому что, как сказал, обращаясь к читателям, писатель Юрий Бондарев, «выстраданная совестью книга создает вокруг нравственное силовое поле, бесценное эмоциональное пространство, воздействующее на человека трудным познанием истины, и вместе рождает мучительный и радостный поиск дверей, входа в самого себя». 

Книга должна быть исполнена читателем, как соната. Знаки — ноты. В воле читателя осуществить или исказить. (Марина Цветаева)

Словосочетания со словом «книга», сочетаемость, выражения.

В книгу (заглянуть, уткнуться (разг.), положить что л.). В книге (искать что-л, говорится о чём-л., рассказывается о чём-л …); в книгах (рыться (разг.)).3а книгу (заплатить [сколько-л.] приняться благодарить), За книгой (пойти ~, сходить). Из книги (выписать что-Л. ~, узнать что л. почерпнуть что-л). К книгам (относиться как-л.) Над книгой (работать ~ .-.) О какой-л. книге (говорить ~, думать ~, спорить). По книгам (судить [о чём-л.] ~, изучать что-л. ~, знать что-л. …).

Книга лежит где-л., стоит где л., начинается с чего-л. или как-л., кончается чем-л. или как-л., называется как-л., принадлежит кому-чему-л., пользуется [каким-л. (большим …)] успехом (спросом), пропала …

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Что такое драгоценные книги?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое драгоценные книги?

Драгоценные книги — это книги, оставляющие после себя в памяти особый след . Эти книги формируют наш взгляд на мир, наш характер, помогают найти ответы на вопросы . Существует немало примеров драгоценных книг . Попробую доказать это на конкретных примерах .

Во-первых, в предложенном тексте Крапивина в предложении 2 говорится, что главный герой полюбил море еще в детстве, когда прочитал произведение Григорьева » Малахов курган » . В этой повести рассказывалось о Севастополе . Так как все, что было связано с морем приводило героя в волнение, эта книга оказала на него неизгладимое впечатление . Герой стал привязан к морю и к Севастополю .

Во-вторых, произведение Александра Сергеевича Пушкина » Капитанская дочка» произвело свое особое впечатление на меня .

Для меня в этой книге оказался мир человеческих чувств и ситуаций, в которых Гринев делал выбор, влияющий на его дальнейшую судьбу . Проблема выбора очень актуальна и по сей день . Произведение показывает, как сохранить свое имя, честь, достоинство, как не пасть духом, демонстрирует истинную силу любви и тому подобное . Это произведение является очень ценным для накопления опыта взрослеющему человеку .

Таким образом, можно сказать, что драгоценные книги очень важны для человека , так как они могут учить чему-то, помочь найти правильный путь или смысл жизни .

Полезный материал по теме: Сочинение Что такое драгоценные книги?ОГЭ(ГИА)Стр. 1 Скачать Сочинение Что такое драгоценные книги?

<legend>Tags</legend>СочинениеЧтотакоедрагоценныекниги?

Похожие сочинения

Отправить сочинение на почту

<label>Email</label>10 апреля 2020ОГЭ (гиа) по русскому языкуСочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.Начало текстаДедушка Журки Юрий Григорьевич за свою жизнь собрал множество книг.В Журкиной комнатке между стенкой и высоким окном стоял узкий стеллаж. Полок семь или восемь. Полный текст:

Сочинения9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е.В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».Для художественного стиля речи важно не только содержание, не менее значимы и языковые особенности. Об этом рассуждает лингвист Е.В. Джанджакова.В тексте В.П. Крапивина используются различные приёмы выразительности. Например, в предложении 26 есть олицетворение: «захлопал ладонями листьев». Когда мальчик Журка погружается в чтение, он начинает мыслить образами, поэтому воспринимает реальность несколько иначе. Чтобы доказать, что книги действительно влияют на восприятие человеком мира, В.П. Крапивин обращается к художественным средствам.В предложении 50 литературные произведения сравниваются с людьми. С помощью этого тропа автор подчёркивает, с каким уважением его главный герой относится к новым товарищам. Ему кажется, что у каждой книги есть душа.Таким образом, изобразительно-выразительные средства играют важную роль в художественном стиле: они делают текст ярким и выразительным, а также помогают автору передать ключевые идеи.9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он помолчал и чуть не сказал про книги: «Они живые». Но отчего-то застеснялся».Главный герой произведения В.П. Крапивина называет книги «живыми», потому что каждая из них наделена душой. Кроме того, они влияют на судьбы миллионов читателей, среди которых есть замечательные известные личности.Журка, взяв в руки книгу о Робинзоне, совершенно позабыл о времени и даже не заметил, что за окном начался дождь (предложения 26-30). Герой всецело погружается в вымышленный мир, поэтому действительность в данный момент перестаёт иметь для него значение.Больше всего мальчика поражает мысль о том, что ту же самую книгу могли читать знаменитые люди, например Суворов или Пушкин (предложения 46-50). Журке кажется, что книга – бессмертный человек, который помогает поколениям находить общий язык, понимать друг друга.Таким образом, книга – это не только важнейшая ценность, приводящая ум в порядок, но и друг, который держит за руки представителей разных поколений.9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?Драгоценные книги – это произведения искусства, которые облагораживают человеческую натуру. Хороший литературный текст становится нам верным другом и приглашает к диалогу.Например, главному герою произведения В.П. Крапивина Журке кажется, что книги – это люди, которые держат за руку представителей разных поколений(предложение 50). Когда мальчик читает о приключениях Робинзона, он представляет на своём месте знаменитых уважаемых людей и с «радостным замиранием» отмечает, что эти книги рассказывали им всё то же самое. Люди передают друг другу ценный опыт во многом благодаря литературному творчеству. И эта связь не прервётся, пока люди читают и мыслят.У М.И. Цветаевой есть стихотворение «Книги в красном переплёте», в котором лирическая героиня признаётся в любви своим «неизменившим друзьям». Она вспоминает прекрасные моменты жизни, когда литературные герои становились ближе реальных людей. За их судьбу автобиографическая героиня переживает больше, чем за собственную. Эти минуты увлечённого чтения поэт называет «золотыми временами».Таким образом, книги могут рассказать человеку о самом главном, наполнить его жизнь смыслом. Драгоценная книга — это дверь в другой мир, прекрасный и удивительный, где выдумка становится реальностью.Вариант №30Вариант №30Сочинения к варианту №10 ОГЭ-2021 —> Сервис для проведения тестирования — 4exam.ruTelegram-канал 4ЕГЭ — @ru4egeПоддержи 4ЕГЭ Вы можете перейти в VIP группу и поддержать развитие проекта 4ЕГЭ. Взамен вы получите доступ к чек-листам и отключение рекламы на сайте навсегда. 140 рублей. Платёж разовый, не подписка. Сначала необходимо авторизоваться.

Книги ещё могут быть важны для народа… В основном это исторические книги. Предки какого-то народа оставили наследие – легенды. И ещё есть, например, билль о правах, он важен для Америки. Или, например, конституция для каждой страны… (Хотя это даже не совсем книга, а обычно книжечка.)

Вообще, раньше книга сама по себе была драгоценностью. Бумага была очень дорогая! И все они ведь переписывались вручную – долго и ответственно. А переплет был из настоящей кожи с драгоценными камнями. В наше время книгу можно напечатать на тонкой бумаге в мягкой обложке… Сама по себе как вещь она не представляет ценности, но ее смысл может быть драгоценным.

Ещё есть классические произведения мира. «Три мушкетера», например! Их знают во всём мире, как и хоббитов. Русских писателей тоже знают. Но у них серьёзные даже тяжелые произведения. А вот Крылова того же вряд ли знают за границей, но для нас его басни драгоценные для нашей страны.

И конечно, книги поэзии!.. Вот где строчки ценные. Они дороги и смыслом, и красотой.

В итоге, я и о форме, и о содержании. Думаю, что в драгоценных книгах и то, и то дорого!

Сочинение 2

Среди многообразия хобби одно их основных мест занимает чтение книг. Каждому человеку присуща определенная тематика в литературе, та что цепляет его душу. Кто-то любит стихи, а кто-то отдает первенство мистике и ужасам, а иные увлекаются любовными романами. Очень много можно поведать о человеке, зная какая книга или жанр его любимый.

С некими этапами жизни предпочтения могут поменяться, так как меняемся с возрастом, и мы сами. В юношестве многие увлекаются романтическими историями или приключениями, в более сознательном возрасте интерес приобретают жизненные и реальные истории или поэзия, а может быть все вообще наоборот. Все очень индивидуально. Для каждого существует своя драгоценная книга, которая имеет ценность только для него.

В повестях, очерках или стихах мы встречаем близкие нам темы, учимся новому, можем увидеть чужие ошибки на примере. Творение создателя, дает нам возможность насладиться накалом чувств героев, сопереживать им, пропускать через себя целые жизни. Многие книги помогают нам в сложный период жизни: позволяют надеяться, преодолевать проблемы, быть сильнее, глядя на пример героев произведений.

Как пример, бессменное творчество А.С. Пушкина. Всем известные написанные им в стихотворной форме сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне» и многие другие. А какие прекрасные у писателя стихи о природе, о дружбе, о родине, порах года и, конечно же, о любви. Читая творчество писателя просто наслаждаешься его стилем письма, подбором слов и словосочетаний. Душа просто отдыхает и впитывает прекрасный полет слова и мысли.

Или те же произведения Николая Васильевича Гоголя, которые наполнены мистикой и тайной. Его неизменные шедевры: «Ночь перед рождеством», «Мертвые души», «Вий». Эти рассказы просто завораживают своей атмосферой и силой духа, и смелостью главных героев. Творчество писателя уникально: в нем реализм и даже ироничность, тонко сплетается со сверхъестественными силами. И это не противоречит друг другу, а лишь дополняет, делая историю более захватывающей и интерестной.

В итоге, всем людям знакомо такое понятие как драгоценная книга. Мы сами делаем выбор, какой именно она должна быть. Выбираем жанр и писателя. Самое главное, что человек, который прочтет эту книгу проникся ею и даже влюбился в нее. Чтобы эта драгоценность несла не только развлекательную, но и нравственную ценность.

<glav>Другие темы:</glav>← Великая цель↑ На свободную темуКино → `

Драгоценные книги

dragocennye-knigi-9-klass.jpg

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Детская спортивная школа Сайкиной (7 класс)

    Александра Васильевна Сайкина советская художница которая писала картины на бытовые темы и добилась значительных успехов. Полотно «Детская спортивная школа» была написана в 1979 году. Это полотно одно из самых известных работ художницы.

  • Сочинение Описание картины Портрет мальчика Челищева Кипренского (8 класс)

    Орест Кипренский – один из величайших художников всех времён за свою жизнь сумел написать множество достойных внимания картин, которые по сей день хранятся в лучших коллекциях и музеях мира.

  • Сочинение по произведению Кавказский пленник Толстого (5 класс)

    В рассказе автор противопоставляет две манеры поведения, которые воплощены в образа х главных героев – офицеров, оказавшихся в плену. Весте с тем, Толстой, на примере Жилина, дает идеальный, по его мнению, образ отношения к жизни и окружающим.

Используемые источники:

  • https://reallanguage.club/sochinenie-oge-dragocennye-knigi/
  • https://primersoch.ru/opredsoch/329-kniga.html
  • https://my-soch.ru/sochinenie/chto-takoe-dragocennye-knigi
  • https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/60425-sochinenija-k-variantu-11-oge-2021.html
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/dragocennye-knigi-9-klass

  • Три названия русских народных сказок
  • Три медведя сказка картинки для детей рисованные
  • Три котенка сказка читать без картинок
  • Три дракона дзен рассказ
  • Три дочери татарская народная сказка читательский дневник