Третьи сутки как пишется

Заголовок служит для того, чтобы привлечь внимание читателя и побудить прочитать статью. он сразу помогает читателю понять интересна тема

Заголовок служит для того, чтобы привлечь внимание читателя и побудить прочитать статью. Он сразу помогает читателю понять — интересна тема или нет и будет ли выгода от прочтения. Чтобы научиться писать крутые заголовки есть некоторые особенности, о которых я хочу рассказать в статье.

Правило №1: определение целевой аудитории

Правила как писать заголовки

Важный момент — это определить сегменты целевой аудитории ещё до написания заголовка. Что хорошо для одного сегмента, будет совершенно неприемлемо для другого. Подумайте, кому может быть интересна ваша тема. Составьте примерный портрет вашего читателя. Чем он занимается в рабочее и свободное время? Какое у него хобби и как он развлекается? Точное определение аудитории — это уже половина успеха. Например:

  1. «Готовые домашние задания — только с нашими репетиторами!».
  2. «С какой рассады стоит начинать весной?».
  3. «Как отучить кота гадить в тапки?».

В первом случае получится продающий заголовок для школьников и их родителей. Во втором — дачники. Третьи — владельцы кошек.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал
Подписаться

Правило №2: обещание выгоды

Едва посмотрев на заголовок, читатель должен понять — насколько выгодно будет прочтение всего текста. Автор с помощью заголовка помогает покупателю выбрать нужный товар. Например:

  1. «Весенняя одежда».
  2. «Топ-10 нарядов для весны, которые сделают вас неотразимой».

В первом случае заголовок скучный и серый. Непонятно для кого эта одежда. Может, вообще для собак.

Во втором можно догадаться о целевой аудитории. Это девушки, которые интересуются модой и хотят хорошо выглядеть. Им точно понравится такой заголовок и заинтересует на прочтение контента.

Правило №3: быстрый результат

Дополнительные приёмы как писать заголовки

Всегда и все люди хотят всё и сразу. Быстро похудеть, быстро заработать, быстро бросить курить и много чего ещё. Главная особенность в написании такого заголовка — реалистичность. Читатель сразу почувствует подвох, если увидит заголовок: «Похудеть на 20 кг за один день!». Делайте адекватные предложения:

  • «Лёгкий способ выучить английский за месяц».
  • «Улучшить качество текстов за две недели».
  • «Утепление балкона под ключ за неделю».

Покупатель должен доверять вам и не чувствовать, что его хотят обмануть.

checkroi copywriting 1920 first 20 poster

Правило №4: немного интриги

Тайна и недосказанность — это всегда вызывает любопытство. Тайное хочется сделать явным, а все загадки — разгадать. Заголовки могут быть в виде вопроса или повествования. Они создают элемент незавершённости:

  • «Ошибка, которую делает даже опытный копирайтер».
  • «Как автору-дилетанту быстро стать профессионалом и хорошо зарабатывать?».
  • «3 сервиса, которые помогут сделать тексты лучше».

Покупателю захочется узнать, что же скрывается за такими интересными названиями.

Правило №5: предложение с вариантами

Вариативность — это свобода выбора для читателя. Но в то же время выбор из нужного автору варианта. Такой способ можно использовать, если задать аудитории альтернативный вопрос.

  • «Стать копирайтером: самостоятельно или курсы?».
  • «Завести животное: кот или собака?».
  • «Детские истерики: наказывать или нет?».

Далее, везде подробно описываем оба варианта. Продаём товар или услугу, описывая выгоды в самой статье.  Подталкиваем покупателя к нужному выбору.

Правило №6: описание боли

Каждый человек, который что-то ищет в интернете имеет свои боли, цели и задачи. Зная целевую аудиторию для своего товара, автор может написать хороший заголовок. Здесь важно не обещать, а просто описать ситуацию, в которой читатель узнаёт себя.

  • «Не знаю, как найти классные биржи для копирайтера».
  • «Хочу нормальные курсы для копирайтинга».
  • «Делаю много ошибок в текстах».

Можно сделать ход наоборот, и, написать в позитивном ключе. Автор был в аналогичной ситуации и нашёл выход.

  • «Мой список крутых бирж для копирайтера».
  • «Я нашёл крутые курсы и хочу о них рассказать».
  • «Как я перестал делать ошибки в тексте и повысил грамотность».

Правило №7: призвать к действию

Научиться писать крутые заголовки

Заголовок, с целью получения выгоды немедленно. Работает эффективно при грамотном составлении. Здесь автор должен чётко знать целевую аудиторию и как писать цепляющие заголовки для таких людей. Этот вид заголовка ведёт покупателя к покупке тем, что товар или услуга сразу решат его проблемы. Получение бонуса — тоже хорошо.

  • «Запишись на курсы — начинай зарабатывать!».
  • «Купи корм кошке — когтеточка в подарок!».
  • «Полезный завтрак от … — секрет быстрой стройности.».

Просто призыв с глаголами не работает. «Купите корм, запишитесь на курсы» — без описания плюшек такое только раздражает.

Дополнительные приёмы как привлечь покупателей с помощью заголовка

Кроме описанных методов есть ещё некоторые фишки для цепляющих заголовков.

  • Задайте вопрос или напишите ответ на него. «Почему именно Skillbox?». «Skillbox — потому что здесь высшее качество образования для копирайтера».
  • Расскажите о личном опыте. «Как я купил свою первую машину, заработав на копирайтинге», «Как я бросил курить за один день».
  • Выделите сегмент аудитории. «Советы новичкам-копирайтерам», «Лайфхаки для автолюбителей», «Лучше места для прогулок с собакой».
  • Добавьте цифры. «10 способов…», «Как за 5 минут…», «Как за 1 день…».
  • Используйте знаменитостей и бренды. «Секреты приготовления пиццы от Джеймса Оливера», «Любимые марки авто Джейсона Стетхема», «Платье, как у Кендалл Дженнер».
  • Расскажите о гарантии. «Через месяц вы заработаете…», «Соберём кухню за пять часов», «Избавьтесь от храпа навсегда!».
  • Напугайте читателя. «Чем опасно курение», «Привычки, которые необратимо ухудшают здоровье», «Что может произойти, если не купить…».
  • Откройте секреты. «Главный секрет быстрого заработка в любой сфере», «Стало известно почему… ».
  • Пошаговые инструкции. «Пошаговая инструкция регистрации в Инстаграм», «Как сделать вечерний макияж: пошаговая инструкция».
  • Опишите ошибки. «Самые частые ошибки новичков-копирайтеров», «Как не ошибиться при выборе первой машины».
  • Составьте хит-парад. «Рейтинг интересных мест Москвы», «Топ-10 уютных кафе Питера», «Топ-5 стран обязательных к посещению».
  • Выделите плюсы и минусы. «Плюсы и минусы удалённой работы», «Плюсы и минусы смартфонов Samsung».

Формулы как правильно писать заголовки

Формулы как правильно писать заголовки 4U

Чтобы придумать живые заголовки, которые самому будет интересно читать, есть формула 4U. Её суть в словах:

  • Выгода (Usefulness) — описывать именно выгоду, а не саму услугу.

Не «Услуги риэлтора», а «Подбор качественной недвижимости бесплатно и в короткий срок!». Плюс конкретика. Не пишите туманные и расплывчатые фразы, они отталкивают. «Конкретный срок» — можно заменить на конкретную цифру. Например, «за 7 дней».

  • Уникальность (Uniqueness) — это то, что отличает ваш товар от других.

Сделайте оригинальное предложение, которое актуально именно сегодня и сейчас. То, что отлично работало месяц назад может не работать завтра. У каждой маркетинговой идеи есть свой жизненный срок. Например, новогодняя тематика отлично зайдёт в декабре, но весной уже будет не к месту. Проанализируйте похожие предложения конкурентов и сделайте что-то новое.

  • Прицельность (Ultra-Specificity) — работа на целевую аудиторию. В заголовке

конкретизируем для кого. Например: «Увеличить продажи» — предложение в целом интересное, но размыто и непонятно. С конкретикой выглядит интереснее: «5 проверенных способов увеличить продажи в детском магазине на 50% за 2 недели».

  • Срочность (Urgency) — дедлайны и временные рамки для достижения

результата. Примеры: «Продадим вашу недвижимость за две недели», «Скидки на зимнюю одежду. Только до 1 мая!». Срочность показывает клиенту, что нужно действовать уже сейчас с целью получения выгоды.

Если использовать в одном заголовке всю формулу, он получается достаточно длинный. Его можно отформатировать таким способом:

Антицеллюлитный массаж в Москве

Идеальное тело за 21 день с легендарным вакуумно-роликовым массажёром «Starvac» и скидкой 50%!

(скидка действует только до конца марта)

После того как вы придумали заголовок — проверьте его удачность. Мысленно представьте его в рекламном объявлении, на стенде. Вас бы он зацепил? Вам захотелось бы кликнуть на него и прочитать саму статью?

Ваш заголовок должен быть уникальным и неповторимым, не иметь аналогов. Вам важно продать свой продукт, а не продукт конкурентов.

Всего найдено: 37

Здравствуйте. Подскажите, правильно ли расставлены знаки препинания в предложении. Городской округ Тольятти, второй по величине и значимости город в Самарской области, находится в 70 километрах от областного центра — городского округа Самара.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания верны. Только вместо дефиса (-) нужно поставить тире (—).

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно склоняется слово «пол-листа»?

Ответ справочной службы русского языка

На склонение сочетаний типа пол-листа в науке есть разные точки зрения. Наиболее убедительная в состоит в том, что это несклоняемые сочетания. Элемент пол- в этой концепции рассматривается как самостоятельное слово (вопреки написанию), приближающееся по своим функциям к числительному. Это выражается, например, в способности сочетаться с определением в форме мн. числа (ср.: каждые полгода и каждые два года) и возможности вставить определение (пол-листа  пол большого листа). Сочетания с пол- выступают только в именительном или винительном падеже. В конструкциях, где требуется другой падеж, в строго нормированной литературной речи сочетания с пол- употребляться не могут. Однако вместо них могут использоваться слова с частью полу-, например: прошло полмесяца  прошло около полумесяца, пройти полкилометра — в полукилометре от дома. Часть полу- образует именно слова, а не свободные сочетания. Но у таких слов отсутствует форма именительного-винительного падежа (их нужно отличать от слов, в которых полу— присоединяется к именительному падежу: полукруг, полуостров, полумаска, полутон, полуфинал и др.; такие слова имеют полный набор падежных форм).

Почему слова с полу— это именно другие образования, а не формы слов с элементом пол-? Часть пол— легко сочетается с любыми существительными, обозначающими предметы, поддающиеся счету. Сложные слова с полу- не образуются с той степенью свободы, которая характерна для сочетаний с пол-, поэтому далеко не всякому сочетанию с пол- соответствует сложное слово с полу-. Например, не говорят: разбавь это *получашкой молока, около *полудома уже заселено, к *полуогороду мы еще не прикасались.

Данный подход к описанию сочетаний с элементом пол- нашел отражение в словарях, например в «Русском орфографическом словаре», где к словам типа пол-листа не дается окончание родительного падежа, оно указывается при склоняемых существительных (ср. словарные статьи пол-листа и полуфинал), в «Грамматическом словаре русского языка» А. А. Зализняка, в «Орфоэпическом словаре русского языка» под ред. Н. А. Еськовой (см. параграфы 31—33 раздела «Сведения о грамматических формах»).

Другая точка зрения представлена в «Русской грамматике» 1980 года. Здесь говорится о том, что все слова с первым компонентом пол— принадлежат к тому же грамматическому роду и типу склонения, что и то слово, форма род. падежа которого выступает в опорном (втором) компоненте, при этом часть пол- заменяется на полу-. В текстах встречаются подобные формы: (два) полулиста, (по) полулисту, (с) полулистом, (о) полулисте. Однако они оцениваются словарями как формы слова полулист.

Добрый день, уважаемые эксперты. Я патрулирующий русской Википедии. В своей работе нередко сталкиваюсь с числительными, а именно с денежными наименованиями. Постоянно возникают трудности с десятичными дробями. Не знаю как склонять существительные рядом с ними. Например, 2,89 миллиардА или миллиардОВ доллара(-ов). Обычно проверяю себя, проговаривая дробное число: «Две целых восемьдесят девять сотЫХ миллиардОВ долларОВ», но не знаю, правильно ли это. Можете, пожалуйста, объяснить и просклонять данное число и, например одна целая тридцать одна сотая. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Правило простое: при дробных числительных существительное употребляется в форме единственного числа родительного падежа: 4,3 рубля, 67,84 километра, 2,89 миллиарда. Слово доллар уже не зависит напрямую от числительного, поэтому ставится во множественном числе: 2,89 миллиарда (чего?) долларов.

Поэтому верно: Две целых восемьдесят девять сотых миллиарда долларов; одна целая тридцать одна сотая миллиарда долларов.

Добрый день! Скажите пожалуйста, как будет правильно прочитать «в 960 километрах»: В девятисот шестидесяти; В девятиста шестидесяти; В девятистах шестидесяти километрах? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верен третий вариант.

Доброго времени суток! Сочетаются ли собирательные числительные ОБА, ОБЕ с существительными, обозначающими единицы измерения веса и длины: обе тонны, оба километра?

Ответ справочной службы русского языка

Такие сочетания возможны.

Подскажите,нужны ли где запятые в предложении? В 68 километрах на юго-запад от Москвы(,) в лесах вдоль старой Калужской дороги(,) затерялась тихая женская обитель.

Ответ справочной службы русского языка

Возможный вариант:  В 68 километрах на юго-запад от Москвы, в лесах вдоль старой Калужской дороги затерялась тихая женская обитель.

Здравствуйте! Существует ли какое-то особое правило о сочетании слов с числительным 1,5? Именно в цифровой форме, не словом «полтора»? Текст при этом не математический, но возможности заменить число на слово нет. Например: Время на выполнение задания ограничено 1,5 минуты или 1,5 минутами? По прошествии 1,5 года или 1,5 лет?

Ответ справочной службы русского языка

Правило таково: при смешанном числе существительным управляет дробь, а не целое число. Ср.: 35,5 процента (не: …процентов), 12,6 километра (не: …километров), 45,0 секунды. (Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке. М. 1999. § 164, п. 8.)  

Скорость движения ограничена девяностА километрАМИ в час. Всё правильно? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно.

Здравствуйте! Не нашла, как правильно писать: 6,6 километрОВ или километрА, 3,7 километрОв? Подскажите, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

В счетном обороте (числительное + существительное), в состав которого входит дробное числительное, существительное ставится в форму род. падежа ед. числа. Поэтому корректно: 6,6 километра и 3,7 километра.

4 пальца — 5 пальцев 4 книги — 5 книг 4 километра — 5 километров и т.д. Есть ли какое-то этимологическое объяснение, почему именно между количеством в 4 и 5 проходит некая граница в склонении имен существительных во множественном числе? Проще было бы объяснить, если бы граница была между 5 и 6, поскольку 5 пальцев на одной руке. Но почему она проходит между 4 и 5?

Ответ справочной службы русского языка

Объяснение есть. См. «Письмовник».

Доброго времени суток. Подскажите, как будет писаться в следующих случаях: Речь шла о чуть более 300 метрах (метров). Речь шла о более тысячи километрах (километров). Данные конструкции согласуются по предложному падежу? Смущает наличие слова «более» (или «менее»), так и хочется сделать окончание, как в родительном падеже. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Конструкция о чуть более + числительное не является удачной. Лучше использовать сочетания о чуть более чем, о более чем: о чуть более чем 300 метрах, о более чем тысяче километров.

Подскажите, пожалуйста, в выражениях типа «дерево высотой В 5 метров», «дорога длиной В 3 км» нужен ли предлог перед числительным? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно без предлога: дерево высотой 5 метров, дорога длиной 3 километра.

Здравствуйте.
Как правильно?

51,1 квадратная километра или квадратного километра, ведь- 51, 1десятая процента.
Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: 51,1 (пятьдесят одна целая и одна десятая) чего? квадратного километра.

Склоняются ли названия озер и островов. например, правильно будет на острове Даманский или Даманском, на озере Ровном или Ровное? Не могу найти правило. Спасибо заранее.

Ответ справочной службы русского языка

Справочные пособия рекомендуют согласовывать с родовыми наименованиями названия озер и островов, выраженные полными именами прилагательными. См. «Справочник по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя (раздел «Согласование определений и приложений», параграф «Приложения – географические названия») и «Словарь географических названий» А. В. Суперанской (М., 2012).

В практике письма наблюдаются колебания. Так, Д. Э. Розенталь приводит два примера из одной статьи К. Симонова: Длина острова Даманского – полтора километра и Провокации происходили и около острова Даманский, и в тридцати километрах оттуда.

Здравствуйте! Пишу уже в четвертый раз, но ответа от вас пока не получила. Скажите, пожалуйста, как правильно: расположился (центр) на двух тысячах квадратных километрОВ или же на двух тысячах квдратных километраАХ?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: на двух тысячах квадратных километров.

См. также: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_92

  • Треть как пишется в математике
  • Третье чудо в сказке о царе салтане
  • Третье правильно как пишется слово третье
  • Третье ноября как правильно пишется
  • Трепещущие флаги как пишется