Трава нескошенная осенью как пишется

Superstarka учитель зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:56сообщения: 180 правописание -н- и -нн- словах , образованных от глаголов.я специально пока не

superstarka

Учитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:56
Сообщения: 180

Трава нескошенная осенью как пишется

ПРАВОПИСАНИЕ -Н- и -НН- СЛОВАХ , ОБРАЗОВАННЫХ ОТ ГЛАГОЛОВ.

Я специально пока не акцентирую ваше внимание на терминах причастия и отглагольные прилагательные.

1 . Когда мы разберёмся , как пишутся эти слова , нам будет нетрудно сказать , где причастие , а где прилагательное. Давайте рассмотрим вот такие цепочки слов :

Стриженые волосы — нестриженые волосы — неподстриженные волосы — модно стриженные волосы — давно

нестриженные волосы — подстриженные волосы — подстриженные вчера волосы

Кошеная трава — некошеная трава — нескошенная трава — кошенная утром трава — некошенная всё лето трава

скошенная трава — скошенная триммером трава.

Итак , обратите внимание на закономерность : слова , у которых нет приставок и зависимых слов , пишутся

с -Н- (это отглагольные прилагательные )

Причём если есть частица НЕ,выполняющая роль приставки , то она на правописание суффикса не влияет

Если у слов есть приставка , или зависимые слова , или и приставка и зависимые слова ,они пишутся

с -НН-

(это причастия )

Вязаный свитер (нет приставки и зав. слов.) — невязаный свитер (нет приставки и зав. слов ) —

недовязанный свитер (есть приставка) —

— вязанный мамой свитер (есть зав. слово ) — связанный свитер (есть приставка )-

связанный к зиме свитер (есть приставка и зависимое слово)

Итак, основная закономерность вам , надеюсь , понятна. : если слово образовано от глагола , то -НН-

пишется при наличии а) приставки , б) зависимого слова , в) и приставки , и зависимого слова.

2. Кроме этого, некоторые моменты надо запомнить : с -НН- пишется в словах

Желанный ,

священный ,

невиданный , невиданно

неслыханный , неслыханно

нежданный , нежданно ( будьте внимательны ! слова незваный и непрошеный сюда не относятся)

негаданный , негаданно

несказанная красота

3) слова , на сочетание -ованный , — ёванный кроме слов кованый (но! скованный , кованный мастером меч) и

жёваный (но! сжёванный , жёванная телёнком трава)

дистиллированный , фаршированный , корчёванный , циклёванный

4. Слова , образованные от глаголов совершенного вида , независимо от того , есть у них приставка и

зависимые слова

Таких бесприставочных слов не так уж много , надо запомнить самые употребляемые

(и в тестах в том числе ) :

брошенный , решённый , купленный , данный . Исключение составляют слова смышлёный (малыш) ,

посажёный (отец ) названый (брат) ,прощёное воскресенье

5. Следующее положение требует особого внимания . Связано это с правописанием краткой формы

Мы уже знаем ,что в краткой форме прилагательного сохраняется столько Н , сколько в полной,

А краткие причастия пишутся только с одной Н : Связан , загружен , расписан…

А если слово образовано от глагола? Здесь , в зависимости от смысла , может образоваться или краткое

причастие , в котором будет одно Н ,или краткое прилагательное , в котором будет два НН.:

Например : Воспитанный (как получивший воспитание ,причастие ) , ( качество личности , отгл. прилагательное)

От причастия краткая форма с одним Н А.С. Пушкин воспитан няней Ариной Родионовной .

От прилагательного с НН . Ребята грубы и невоспитанны .

Сосредоточенный : Войска сосредоточены у переправы . Дети сосредоточенны и внимательны.

Распущенный : Ученики распущены на каникулы . Ученики распущенны и невоспитанны ( это не о вас , мои

дорогие!).

Здесь бывает ещё вот такая загогулина : иногда приходится отличать , где наречие , образованное от

прилагательного , у которого неизменяемая форма с суффиксами -О- ,- Е- ,

а где краткое прилагательное или причастие , которые изменяются по числам , а в единственном числе по

родам.

Оратор выступал (как?) взволнованно. Это наречие , образованное от прилагательного , т.к. указывает на

признак

Море взволновано (ср.р.) , океан взволнован (м.р. ) , река взволнована (ж. р.) -краткое причастие ,т.к. обозначает

действие ,колебание воды .

6.От причастий и отглагольных прилагательных образуются существительные с суффиксами -ИК — , -ИЦ-

В них сохраняется столко Н , сколько в слове , от которого оно образовано

посланный — посланник , избранный — избранник , путаный — путаница, путаник , …. но! труженик

На сегодня всё. Всего вам доброго, ваша баба Оля.

17 дек 2012, 23:55

Профиль

Gennora

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2019, 14:56
Сообщения: 1
Откуда: Ижевск

Трава нескошенная осенью как пишется

Русский язык правила правописания н и нн

https://nauka.club/russkij-yazyk/n-i-nn … erami.html

Отглагольные прилагательные и как отличить их от причастий
Самой сложной для изучения является тема, связанная с отглагольными прилагательными. Эта часть речи образована от глагола в несовершенном виде. К несовершенному виду относятся глаголы, которые не имеют конечного результата. То есть, глагол “жарить” является несовершенным, так как действие не завершено. А вот глагол “пожарить” уже считает совершенным. От “пожарить” можно образовать причастие “прожаренный”, в котором будет писаться 2 “н”. В случае же с “жарить” получится слово “жареный”, которое согласно правилам русского языка правильно писать с 1 “н”. Примеры:
ковать – кованый;
золотить – золоченые;
править – правленый.

Отглагольные прилагательные отличить от причастий можно, благодаря отсутствию приставки, а также по тому, что первые не могут иметь зависимых слов. Если все отглагольные слова пишутся с одной “н”, причастия, наоборот, всегда имеют две “нн” в суффиксе:
Адресованных;
Неслыханный;
Балованный;
Нежданный;
Отыменных;
Чеканный.

Краткие формы слов
Проще всего разобраться краткими формами слов. Правило гласит, что краткие формы прилагательных всегда пишутся с таким количеством “н”, сколько их имело слово, от которого образована краткая форма. Примеры: желанный – желанна; пустынный – пустынны. И эти формы слова от причастий должны быть написаны с 1 “н”, при этом не важно, какое их количество было в полной форме. Примеры:
отремонтирована;
организован;
посажен.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Конспект урока :
«Правописание НЕ с причастиями».

Выполнила : учитель
русского языка и литературы Сакаева Зиля Назировна

Г. Уфа МБОУ «Лицей 5»

Цель урока: познакомить учащихся со слитным и раздельным написанием НЕ с
причастиями.

Планируемые результаты:

Предметные:

1.      Сформировать у учащихся представление о правописании НЕ с причастиями.

2.      Закрепить ранее изученные знания о причастии, правописании НЕ с другими
частями речи.

Метапредметные:

1.      Умение самостоятельно формулировать тему, цель урока.

2.      Умение определять цель учебной деятельности, планировать свои действия
в соответствии с поставленной задачей, перерабатывать и систематизировать
информацию, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.

3.      Владение всеми видами речевой деятельности.

4.      Совершенствование умения работать в группах.

Личностные:

1.      Формирование коммуникативных умений, положительного отношения и
интереса к русскому языку.

Оборудование: учебник, тетради, персональный компьютер учителя, раздаточный
материал.

Ход урока

I. Организационный
момент. Мотивация к учебной деятельности.

— Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Будем грамотно писать,

На вопросы отвечать.

Добрый
день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Говорят, «улыбка –
это поцелуй души»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.

Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся.

Здравствуйте, ребята!

Встаньте, пожалуйста, прямо, расправьте
ваши плечи, поднимите головы, подарите мне ваши чудесные улыбки. Я желаю вам
сегодня хорошей, плодотворной работы, успеха и удачи!

Прошу занять всех свои рабочие места, мы
начинаем урок русского языка. Пусть девизом урока сегодня станут слова: «Дорогу
осилит идущий, а русский язык – мыслящий».

Подпишите ваши рабочие листы, запишите
сегодняшнее число.

Учащиеся приветствуют учителя, готовятся к
уроку, психологически настраиваются на урок.

2 мин.

2.

Проверка домашнего задания

Вначале мы отправимся «по следам изученного»,
и я попрошу вас напомнить мне тему изучаемого нами раздела.

В этом вам поможет стихотворение, которое
вы видите на экране.

Вот свойство мое обязательное:

Склоняюсь я как прилагательное.

На все вопросы его отвечаю,

Глагол по значению напоминаю.

Чтобы вспомнить, что вы уже знаете о данной
удивительной части речи, сыграем в учебную игру «Светофор».

Напомню вам правила игры:

Для ответа вы используете сигнальные
карточки (красная – не согласен с утверждением, желтая – затрудняюсь ответить;
зеленая – согласен с утверждением). Если вы не согласны, то должны дать
правильный ответ.

1.      Верно ли, что причастия обозначают постоянный признак предмета? (Нет).

2.      Верно ли, что причастия образуются от существительных? (Нет).

3.      Верно ли, что причастия склоняется как прилагательные? (Да).

4.      Верно ли, что причастия бывают совершенного и несовершенного вида?
(Да).

5.      Верно ли, что у причастий нет формы будущего времени? (Да).

6.      Верно ли, что страдательные причастия обозначают признак, который
возник в результате действия самого предмета? (Нет).

7.      Верно ли, что причастия не имеют краткой формы? (Нет).

8.      Верно ли, что действительные причастия настоящего времени образуются с
помощью суффиксов ИМ, ЕМ? (Нет).

9.      Верно ли, что полная форма страдательного причастия пишется с двумя Н в
суффиксе, краткая – с одной Н? (Да).

10.  Верно
ли, что причастный оборот – это причастие с определяемым словом (Нет).

11.  Верно
ли, что причастный оборот всегда обособляется (Нет).

12.  Верно
ли, что причастие бывает в предложении определением или сказуемым (Да).

Молодцы! Спасибо вам за активную работу. Вы
показали хорошее знание изученного материала.

Учащиеся называют изучаемый раздел.

Выполняют задания учебной игры «Светофор»,
повторяют изученный материал.

6 мин.

2.      3.

Актуализация знаний и фиксация затруднений
в деятельности.

1.      Подготовка к изучению нового материала.

А теперь продолжим наш путь «по следам
изученного».

Познакомьтесь с содержанием карточки №1.
Сформулируйте задание, которое вам предстоит выполнить. (Даны примеры слитного
и раздельного написания НЕ с разными частями речи, необходимо заполнить данными
примерами таблицу и объяснить выбор орфограммы).

— Что для этого вам необходимо вспомнить?
(Для успешного выполнения задания необходимо вспомнить, как пишется НЕ с
именами существительными, прилагательными и глаголами).

Лингвистическая разминка

Объяснительный диктант: правописание не с различными частями речи.

Запись на интерактивной доске

Несколько незнакомцев, ничего не знаешь,
ненавидеть лень, невежественный человек, не выполнил задание, ничуть не интересный
фильм, некто в чёрном, не с кем поговорить, нелепость, небрежный, негодовал, не
широкая, а узкая река; невысокий дом, говорил не правду, а ложь.

Не с глаголами пишется раздельно, кроме случаев, когда слово без НЕ не употребляется:
невзлюбить, нездоровится.

Вспомним о правописании НЕ с
существительными и прилагательными.

Слитно, если: Раздельно, если:

— без НЕ не употребляется — есть
противопоставление с союзом А

(неряха, невзгоды, небрежный); ( не правда,
а ложь; не добрый, а злой)

— можно заменить с синонимом без НЕ — с
существительными при отрицании

или близким по значению выражением (не
волк);

(неправда – ложь); — с краткими
прилагательными (не могуч);

— есть слова далеко не, вовсе не, совсем
не; — зависимое слово – отрицательное местоимение (никому не интересный)

— прилагательное в сравнительной или
превосходной степени ( не громче, не красивейший).

Выполнение задания в парах.

Проверка выполнения задания.

Работа учащихся в парах, заполнение таблицы
«Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи».

Проверка выполненной работы.

10 мин.

3.      4.

Подготовка к восприятию новой темы.

Создание проблемной ситуации.

Ребята, обратите внимание на данные
примеры. (На слайде даны примеры слитного и раздельного написания НЕ с
причастиями).

— Можете ли вы сейчас заполнить 4-ую
колонку вашей таблицы?

— Почему у вас возникла трудность?

— Что необходимо для того, чтобы успешно
закончить таблицу? (Необходимо знать правило слитного и раздельного написания
НЕ с причастиями)

Учащиеся фиксируют трудность и формулируют
выход из проблемной ситуации.

2мин

4.      5.

Формулировка темы и цели урока.

— Сформулируем и запишем тему нашего урока.
(Правописание не с причастиями).

— Какие цели мы можем поставить? Чему нам
необходимо сегодня научиться?

Формулируют и записывают тему урока,
формулируют цели урока:

— выяснить условия слитного и раздельного
написания НЕ с причастиями;

— научиться правильно писать НЕ с
причастиями.

2 мин.

5.      6.

Физкультминутка.

А теперь, ребята, встали,

Дружно ручки вверх подняли,

Потянулись, потянулись,

А теперь все вниз нагнулись,

Все присели, снова встали,

Голову нагнули, ручки встряхнули,

Вот и отдохнули! Присаживайтесь.

Учащиеся выполняют физические упражнения.

1 мин.

6.      7.

Открытие новых знаний.

Контроль первичного усвоения знания

В соответствии с поставленной целью вам
необходимо самостоятельно сформулировать правило слитного и раздельного
написания НЕ с причастиями. Откройте учебники на стр. 67, найдите теоретический
материал и выполните задание, ответив на вопросы:

1 вариант. При каких обстоятельствах Не
пишется с причастиями слитно?

2 вариант. При каких обстоятельствах НЕ
пишется с причастиями раздельно?

Итогом вашей работы является заполнение
кластера и 4-ой колонки таблицы задания №1

1.      Работа с материалом учебника и выполнение задания по вариантам.

1 группа: при
каких обстоятельствах НЕ с причастиями пишется слитно.

2 группа: при
каких обстоятельствах НЕ с причастиями пишется раздельно.

1.      2. Ответ на вопрос по вариантам.

2.      3. Составление кластера.

3.      4. Заполнение 4-ой колонки таблицы.

8 мин.

8.

Применение нового знания на практике.

1.      Лингвистический футбол.

Несжатая полоса, не нарушаемая птичьим
пением тишина, земля не вспахана, незабываемое впечатление, не замерзшая, а
бурлящая река,

не прогретая солнцем земляненавидящий
подлость человек, непроверенные данные, не покрытые снегом поляны, не
утихающий, а усиливающийся ветер.

2.      Задание «Перевертыш». (Учащимся
необходимо превратить слитное написание НЕ с причастиями в раздельное)

Невыполненное задание, незамеченная
ошибка, незапечатанное письмо, негодующий человек.

— Не возникли ли у вас трудности с
выполнением задания? (Последний пример нельзя «перевернуть»: причастие не
употребляется без НЕ).

3.      Цифровой диктант (самостоятельная работа
по вариантам)

1 вариант

(Не)прочитанная книга, посылка (не)
получена, (не)завершенное в срок строительство, (не)доумевающий взгляд, никем
(не)убранные вещи, (не)начатое, а законченное собрание.

2 вариант

(Не)исправленные, а подчеркнутые ошибки,
контрольная работа (не)сдана, (не)замерзающий пруд, (не)раскрытая учеными
тайна, (не)доумевающий собеседник, (не)исследованные пространства.

Взаимопроверка, оценивание.

Выборочное письмо

(Не)изгладимое впечатление оставила гроза в
деревне. Светлая полоса ещё (не)закрытая чёрной тучей озаряла нашу спальню.
Сквозь (не)занавешенные а открытые окна постоянно была видна молния. Он стоял
на высоком берегу реки и был (не)защищён. Осенью идут (не)прекращающиеся дожди.

Буквенный диктант.

2 ученицы выполняют работу на доске за
ширмой.

С-слитно.

Р- раздельно.

1.      Негодующий старик

2.      Не скошенная на лугу трава

3.      Необдуманное решение

4.      План не продуман

5.      Нескошенный луг

6.      Не знающий меры человек

7.      Недоумевающий взгляд

8.      Цветок, не сгибаемый ветром

Ответы:

С, Р,С,Р,С,Р,С,Р.

Ученик ловит мяч, встает и объясняет выбор
орфограммы (слитное и раздельное написание НЕ с причастиями).

Учащиеся выполняют задание «Перевертыш».
Один из учащихся объясняет выполнение задания, другие контролируют и оценивают
ответ одноклассника.

Самостоятельная работа учащихся.

Взаимопроверка по эталону и самостоятельное
оценивание выполненного задания.

10 мин.

9.

Подведение итогов занятия.

Рефлексия.

Итак, мы познакомились сегодня со слитным и
раздельным написанием НЕ с причастиями.

Продолжите высказывания:
Сегодня на уроке я
вспомнил…
узнал новое…
научился…
Самым трудным на уроке было…
Самым интересным на уроке было…

Еще раз сформулируем правило:

Причастия пишутся с НЕ слитно, если…

Причастия пишутся с НЕ раздельно …

Мне было очень приятно с вами сегодня
работать.

Оценивание учащихся.

А теперь оцените результаты вашей учебной
деятельности. Достигли ли вы поставленной цели? (Учащиеся показывают смайлик).

Я попрошу вас заполнить оценочный лист и
записать домашнее задание (§… Упр. …,

упр. ….

Учащиеся осуществляют самооценку, соотносят
цель и результаты, степень их соответствия.

3 мин.

08.10.21.  Ïÿòíèöà.  14-00. Çàåõàë ñ óòðà. Âñ¸ íîðìàëüíî.

09.10.21.  Ñóááîòà.  07-40.   ×òî-òî íå ïèøåòñÿ.
Â÷åðà âåñü äåíü ñîñòîÿíèå òèõîé êîíñòðóêòèâíîé ãðóñòè.   Ìåíèñê íà ïðàâîé íîãå  êàæåòñÿ óñïîêîèëñÿ. Íàäî áåãàòü íà÷èíàòü.
 
09-30.  Èíòåðåñíî. Ïîñëåäíåå âðåìÿ óæ ñëèøêîì ÷àñòî ó ìåíÿ âûíóæäåííûå ïåðåðûâû. È êàæäûé ðàç îòìå÷àåòñÿ âíóòðåííÿÿ áîðüáà êàê áû äâóõ «ß».  Îäíà ïîëîâèíêà, òèõàÿ òàêàÿ, âêðàä÷èâàÿ: ïîñïàòü, ïîëåæàòü, ïîãðóñòèòü…  Âòîðàÿ:  íó è ÷òî äàëüøå?, òàê è áóäåøü äîõíóòü?, âñòðÿõíèñü è òâîÿ «êîíñòðóêòèâíàÿ», äà è íå âñåãäà îíà êîíñòðóêòèâíàÿ, ãðóñòü êóäà-òî óéä¸ò. Âñòàë, ïîáåæàë!

Îäåëñÿ ïîëåã÷å, íà ëîìàíóþ ïðàâóþ ðóêó, ì¸ðçíåò îíà,  ðóêàâèöó  íàòÿíóë, áåãó. Òðàâà â ñåðåáðÿíîì èíåå, äåðåâüÿ â îñåííåì çîëîòå.  Ïàðà êèëîìåòðîâ ïîçàäè, ïåðâóþ ïîëîâèíó ïåðèìåòðà  çàìûêàþ.   Áåæèòñÿ, è íîãà íå òðåâîæèò.  Äîðîæêà â Âåäüìèí ëåñ ÷åðåç ïîëå ïðîêîøåíà.  Íàðóøàÿ óñòàíîâêó, óãëóáèëñÿ â ëåñ.  Äîðîæêà âûâåëà íà Îïÿòíóþ ãîðêó. Äàëüøå âñ¸ ïîíÿòíî. Çàìêíóë ïîëóêðóã ïî áëèæíåé ïîëîâèíå äî âûñîêîâîëüòíîé ËÝÏ. Íàçàä áåãó ïî Øåêîâñêîìó ïîëþ.  ýòîì ãîäó íå ñåÿëè, ïîëå ãóëÿëî ïîä òðàâîé.  Âçÿëèñü ïî îñåíè ïåðåïàõèâàòü.
Çàìêíóë êðóã. Ìíîãîâàòî ïîëó÷èëîñü ïîñëå ïåðåðûâà  äëÿ ïåðâîãî ðàçà. Ïî÷òè ÷àñ áåãàë.  Íî,  â óäîâîëüñòâèå.

Âñïîìíèëîñü, êàê â äåòñòâå, ñëóøàÿ ïî ðàäèî î ïîëüçå óòðåííåé çàðÿäêè è ðåãóëÿðíûõ ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé, è ãëÿäÿ íà ñåáÿ â çåðêàëî, âñ¸ íèêàê íå ìîã äîæäàòüñÿ ïîëîæèòåëüíûõ èçìåíåíèé.
È òîëüêî  êîãäà ÿ îòõîäèë  â ñåêöèþ ãðåáëè çèìó, ëåòî, èçìåíåíèÿ ñòàëè çàìåòíû è ìîåé ìàìå.
Ìåíÿ, êàê íåïåðñïåêòèâíîãî, ïî îñåíè íå âçÿëè â ÑØÌ (ñïîðòèâíóþ øêîëó ìîëîä¸æè).  Ìàìà ïðèøëà ñî ìíîé íà áåðåã Âåëèêîé. 
ß ïî íàñòîÿíèþ òðåíåðà, Âàëåíòèí Ìèõàéëîâè÷ Òèìîôåå⠖ Ìàñòåð ñïîðòà ÑÑÑÐ ïî ãðåáëå íà êàíîý,  ïåðåø¸ë èç áàéäàðêè â êàíîý. È, êñòàòè, ñòàë åäèíñòâåííûì Ìàñòåðîì ñïîðòà èç âñåõ ìàëü÷èøåê, êòî òîãäà çàíèìàëñÿ ñî ìíîé â ãðóïïå. Íàâåðíîå, ïðîñòî ïîòîìó, ÷òî ðàáîòàë è òðåíèðîâàëñÿ, 
íå îæèäàÿ áûñòðûõ èçìåíåíèé.

10.10.21. Âîñêðåñåíüå.  06-40.   Â÷åðà ñîãðåøèë.  Íà êàíàëå «Çâåçäà» âïåðâûå  ñ ïåðåðûâàìè íà «ðàáîòû è çàíÿòèÿ» ïðîñìîòðåë âñå ñåðèè «Ãðàôà Ìîíòå-Êðèñòî» ñ Æåðàðîì Äåïàðäüå.
 
11.10.21. Ïîíåäåëüíèê .  00-53.  Ò âûðóáèë â 20-00. Íàáðàë íîìåð Îäíîêëàññíèöû. Îòâåòà íå ïîñëåäîâàëî.  Ñðàçó óñíóë.  23-00 ïðîñíóëñÿ. ×òî-òî  îáåñïîêîèëñÿ. Ïîçâîíèë. Íå ñïèò ðåá¸íîê, ìó÷àåòñÿ ñ Ìóðèêîì è êîò¸íêîì.  Ïîãîâîðèëè «î æèçíè  òàêîé íåïðîñòîé».  Ñïðàâëÿåòñÿ.  Îíà æå òîæå èç ïîðîäû òåõ, êîìó ãîâîðÿò «òåáå-òî õîðîøî…»   Êñòàòè, áîëüøèíñòâî ìîåãî êðóãà, âîçðàñò íå ãëàâíîå, èç òàêèõ, íå íîþùèõ è íå æàëóþùèõñÿ íà æèçíü.
Êàê ãîâîðèë Àïîñòîë Ïàâåë, êàê áû òî íè áûëî, ìíå â  ÝÒÎÉ æèçíè âñåãäà è âåçäå áóäåò ÕÎÐÎØÎ. Àìèíü.   Áóäó  ñïàòü.
 
08-00.  Ñ óòðà ïðîáåæàëñÿ íà ðàäîñòü ×àêó.  ×àñ ÷èñòîãî âðåìåíè (ñ 06-35 ïî 07-40).  Óìûëñÿ, ñãîòîâèë çàâòðàê.  Ãîòîâëþñü  ê ñäà÷å âàõòû.   
               
                ***
14.10.21.  ×åòâåðã .  10-40.    Íà ôåðìå.
Äâà äíÿ ïîðàáîòàë  ó Îëè. Ïîäãîòîâêà ê çèìå. Íà òðåòèé Îëÿ ñ Åëåíêîé çàâåçëè ìåíÿ â äåðåâíþ, ïîìåíÿëè íà  Íàòàøó.  Îíà, ïðèõâàòèâ êîìïüþòåð, ïîåõàëà Áàáóøêîé  Åëåíû ðàáîòàòü. Òàê  ÷òî, ó ìåíÿ ïîëó÷èëñÿ ñïëîøíîé «ÇÎÆ».  —  Æèçíü áåç ñâÿçè ñ âíåøíåé ñðåäîé.
 
15.10.21.  Ïÿòíèöà .  10-00.    Â÷åðà âûêëþ÷èë Ò ïîñëå âå÷åðíåãî ñîçâîíà îò Îëè â 20-20.  ïÿòü óòðà ïðîñíóëñÿ.  Ïîçàâòðàêàë è ïðèñëóøàëñÿ ê ñåáå.  «Âíóòðåííèé ãîëîñ» ïîñîâåòîâàë ïîáåãàòü.  ñåìü óòðà ïî÷òè ñâåòëî.  Ïîáåæàë.  Ñåãîäíÿ ÿ áåç ñîïðîâîæäåíèÿ. Ó ×àêà ñ àëàáàéêîé Âàëåðèåé ëþáîâü. 
Ïî óòðó  òðàâà áåëàÿ. Óæå äî õðóñòà.  Óñòîé÷èâûå çàìîðîçêè.
 
16.10.21.  Ñóááîòà .  05-40.    Ñ âå÷åðà ñûðî è äîæäëèâî. Ïîä óòðî òèõî è çâ¸çäíî.  Â÷åðà íàðóøèë ðåæèì, ïîñìîòðåë «Ãîëîñ».  Äåñÿòûé ñåçîí. Ñòàðûå íàñòàâíèêè. È íîâûå ñâåæèå ëèöà èñïîëíèòåëåé.   Ò âûêëþ÷èë ïî îêîí÷àíèè «Ãîëîñà», óæå ïîñëå 23-00.

Ñ óòðà íåäîìîãàþ.  Íàâåðíîå, ïðîñòî íåäîñïàë.  Óòðîì íå ïîáåæàë. Äí¸ì ðàçìÿëñÿ â «ðàáîòàõ è çàíÿòèÿõ», è  ïîëåã÷àëî, âñ¸ ïðèøëî â íîðìó.

Êîðîíîâèðóñ íàñòóïàåò íà Ðîññèþ. Çà òðèäöàòü òûñÿ÷ ñëó÷àåâ â ñóòêè. È ñìåðòåé äîñòàòî÷íî.
Òàê ÷òî ìû íå çðÿ âàêöèíèðîâàëèñü. È îò ÊÎÂÈÄà, è îò ãðèïïà.

15-30.  Çàêîí÷èë ÷èòàòü êíèãó î÷åðêîâ Áîðèñà (Çàëìàíîâè÷à) Êðèâîøåÿ «Íåñóùåñòâóþùèé íàðîä: Ðàçäóìüÿ î æèçíè óìñòâåííî îòñòàëûõ ìîëîäûõ ëþäåé, èõ ðîäèòåëåé è îáùåñòâå». ÑÏá, Íåâà, 2003 ã. 
Àâòîð, ñàì îòåö ñûíà ñ ñèíäðîìîì Äàóíà.  Òÿæ¸ëàÿ ñóäüáà è òÿæ¸ëàÿ ïðîáëåìà. 
È íàø ñîñåä ïî êâàðòèðå íà Ñòàõàíîâñêîé, Èâàí Ìàðêîâè÷, íûíå ïîêîéíûé,  åãî äî÷ü Íàòàøà è âíóê Âîëîäÿ, èíâàëèä  äåòñòâà.  Âîëîäå óæå  çà ñîðîê.   
Êàê ãîâîðèò Çàëìàíîâè÷, «Òðóäíîå ñ÷àñòüå».
Êðåñò è áîëü äëÿ ìàòåðè  íà âñþ æèçíü.
Íå äàé Áîã!

17.10.21.  Âîñêðåñåíüå .  08-45.    Â÷åðà âûêëþ÷èë Ò ïîñëå âå÷åðíåãî ñîçâîíà îò Îëè â 20-30.   Ãäå-òî ê 21-00 øêâàëèñòûé âåòåð, ãðîçà è ëèâåíü. Àæ äîìèê îñíîâàòåëüíî òðÿõíóëî.  Ïîä óòðî òèõî è çâ¸çäíî.  Ïðîñíóëñÿ.  Ïðèñëóøàëñÿ ê ñåáå. Ïîáåæàëè ñ ×àêîì, ó íåãî ëþáîâü ê Âàëåðèè çàêîí÷èëàñü.  Çàìêíóëè áîëüøîå êîëüöî ïî «Âåäüìèíîìó ëåñó». Âåðíóëèñü ê âîñüìè óòðà. ×àñ ÷èñòîãî âðåìåíè.

11-30.  Âûâåçåí. Óæå â äåðåâíå.

Угол Угол
Трава нескошенная осенью как пишется

Очередная пьяная история случилась в Мурманске 1 января. Неадекватность произошедшего просто зашкаливает. Этой историей поделалась дочь потерпевших в социальных сетях. В районе 16:00, 1 января ее мама приехала забирать от гостиницы 69 параллель своего мужа, который работает там.

В это время из сауны вышли трое подвыпивших людей, которые поочередно подходили к машине и просили их подвезти. Как позже оказалось, это были парень с девушкой и мама девушки. На отказ их подвести, т.к. женщина-водитель не такси и сзади находятся 2 детских кресла, последовала бурная реакция мадам из троицы «Вы твари, вы нелюди, я вам деньги предлагаю целую тысячу рублей, мы из сауны!! Мы без трусов, мы тут замерзнем. Я вас проклинаю…»

Когда муж и жена стали отъезжать от гостиницы, в их машину что-то ударило. После остановки пару начали избивать. Пьяный парень вытащил отца из машины и начал бить руками и ногами, досталось и жене потерпевшего, в том числе она получила удар по лицу от парня, после того, как она стала разнимать дерущихся. К драке присоединилась и пьяная мадам «без трусов». Также досталось и горничной, которая вышла разнимать всех из гостиницы.

Потерпевшие и горничная убежали в гостиницу и спрятались там, пока парень разбивал машину потерпевших (разбил фару, заднее стекло, вмятины по кузову), затем он разбил стеклянную дверь гостиницы. Приехавший наряд полиции забрали пьяную разбушевавшуюся семью.

Мужчину, которого избили, забрали на скорой с давлением 210, разбитым лицом и множественными ушибами, у женщины также ушибы и разбитое лицо. В полицию написано три заявления и заявление от горничной. Там потерпевшим дали понять, что как показывает практика, виновные отделаются штрафом в 5 тыс. рублей.

На фото и есть главные «герои» в отделении полиции: избивавший парень и рядом мамаша девушки этого бойца

Версия для печати

Трава нескошенная осенью как пишется
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Угол Угол 2
Угол Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Proper Трава нескошенная осенью как пишется Proper
Трава нескошенная осенью как пишется

Цитата:
…потерпевшим дали понять, что как показывает практика, виновные отделаются штрафом в 5 тыс. рублей.

Практика такое вовсе не показывает! И не слушайте «полицейских», которые не хотят поднять свои задницы от стульев, чтобы посадить за решетку отморозков! Если не считать многотысячной компенсации лечения и разбитого автомобиля, это — уголовная статья 116 «Побои»: наказывается лишением свободы до 2 лет!
Потерпевшим необходимо писать заявления на гопоту, и ни в коем случае не прекращать уголовное дело в связи с примирением! Здесь есть всё, что необходимо для успешной посадки: побои на лицах, видеозапись, задержанные ушлёпки… Такое пьяное говно должно париться на зоне!!!

Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 11:50 #742860
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Анатолий79 Трава нескошенная осенью как пишется Анатолий79
Трава нескошенная осенью как пишется
Proper
Всё равно условка будет. Петуха на бутылку, а мамашу с дочкой на Свердлова отрабатывать ущерб. Там им самое место.
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 12:04 #742863
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
oooooooo Трава нескошенная осенью как пишется oooooooo
Трава нескошенная осенью как пишется
5 тр это только административка, повод для задержания. Далее следователь будет возбуждать другие статьи. Даун тут попал хорошо.При желании можно ещё и 166 приклеить (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения)
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 12:17 #742868
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Анатолий79 Трава нескошенная осенью как пишется Анатолий79
Трава нескошенная осенью как пишется
oooooooo
Прогноз событий: троица счас будет строчить встречное заявление, мол, мужчина вышел из гостиницы и начал их оскорблять, нецензурно выражаться и т.д. А наш «герой» заступился за честь «женщин».
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 12:25 #742869
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
reddie Трава нескошенная осенью как пишется reddie
Трава нескошенная осенью как пишется

Цитата:
избивавший парень и рядом мамаша девушки этого бойца

Про бойца понятно по прическе, а вот мамаша с голой задницей это круто.
Думал, это подруга рядом — ан нет, ошибся.

Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 13:34 #742873
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
oooooooo Трава нескошенная осенью как пишется oooooooo
Трава нескошенная осенью как пишется

Анатолий79 писал(а):

oooooooo
Прогноз событий: троица счас будет строчить встречное заявление, мол, мужчина вышел…

Да, такой расклад возможен. Но видео будет при всех раскладах против их, плюс показания горничной, стороннего человека, так же опьянение не в пользу этой ОПГ «Банные синяки». Этому брюсу ли, надо мат ущерб, до суда погасить. Иначе могут закрыть на годик-другой реально. Хотя, туда ему и дорога…

Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 15:02 #742880
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Такой Валера Трава нескошенная осенью как пишется Такой Валера
Трава нескошенная осенью как пишется
Согласен с предыдущими комментариями. Главное, не сдаваться и идти до конца, посадить мразь. Среди знакомых есть пару случаев, когда за бабки шли на примирение. Зря. У этой гопоты возникает чувство безнаказанности, в другой раз может и беда случиться.
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 15:20 #742882
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
МегаВатник Трава нескошенная осенью как пишется МегаВатник
Трава нескошенная осенью как пишется

Цитата:
Как позже оказалось, это были парень с девушкой и мама девушки…*********** » мы из сауны!! Мы без трусов, мы тут замерзнем. Я вас проклинаю…»

Какая пикантная ситуевина! Парниша,походу, маму с дочей пёр в баньке на брудершафт. И да, куда подевались трусы? Или их за такой «тройничок» и содом выпнули на мороз с голой жёппой?

Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 16:50 #742890
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Анатолий79 Трава нескошенная осенью как пишется Анатолий79
Трава нескошенная осенью как пишется
МегаВатник
А вдруг это инцест был? Ой…?
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 16:54 #742891
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Zedd Трава нескошенная осенью как пишется Zedd
Трава нескошенная осенью как пишется
не надо быть юристом для квалификации данного деяния: ст. 213 УК РФ…
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 18:35 #742893
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Такой Валера Трава нескошенная осенью как пишется Такой Валера
Трава нескошенная осенью как пишется
Анатолий79
ТОчно точно )) «Я — зять, не@уй взять» )) вот и отрабатывал подарочки на НГ ))
Инцест? В жизни? Я думал такое только в кино существует Смайлик
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 20:56 #742900
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Моряк от Бергамо Трава нескошенная осенью как пишется Моряк от Бергамо
Трава нескошенная осенью как пишется
Смайлик Судя по комментариям,они достигли цели с отвлечением внимания,можно и далее куриные коды продвигать с чипизацией-один из способов отвлечения внимания «туземного» населения от геноцида и фашизма.
Тянут время,отвлекают внимание,сбивают с толку несведущих людей,ведь не все сидят в интернете и читают специальную информацию.Увы,многим до фонаря.У них расписание строгое:
работа-дом(есть,спать,трахаться,развлекаться/отвлекаться)-работа.А всё остальное время отнимает и дополнительных усилий требует.Даже отдаленная перспектива ускоренным методом сдохнуть их уже не с подвигает включить примитивный базовый инстинкт самосохранения.У них хорошо внедренный лозунг в башке: «живи здесь и сейчас», который,как само собой,подразумевает вытекающий из оного «а после нас-хоть потоп!»
А уж с какими-то элементарными правилами уважения к жизни,свободе,границам личного пространства другого человека они видимо никогда не были знакомы.Они не задумываются,что вдруг крушат человеческие этические нормы,не дающие нарушать жизненные границы другого человека!
https://www.youtube.com/watch?v=r6wrasGtXSw
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 21:30 #742902
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
МегаВатник Трава нескошенная осенью как пишется МегаВатник
Трава нескошенная осенью как пишется
Моряк от Бергамо

Цитата:
У них расписание строгое:
работа-дом(есть,спать,трахаться,развлекаться/отвлекаться)-работа.А всё остальное время отнимает и дополнительных усилий требует.Даже отдаленная перспектива ускоренным методом сдохнуть их уже не с подвигает включить примитивный базовый инстинкт самосохранения.У них хорошо внедренный лозунг в башке: «живи здесь и сейчас», который,как само собой,подразумевает вытекающий из оного «а после нас-хоть потоп!»

Ты думаешь, что чем-то отличаешься? Смайликnono Не обольщайся.

Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 21:38 #742903
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Дым Отечества Трава нескошенная осенью как пишется Дым Отечества
Трава нескошенная осенью как пишется
Что ж эти банщики на боксёра не нарвались??
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 21:41 #742904
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Моряк от Бергамо Трава нескошенная осенью как пишется Моряк от Бергамо
Трава нескошенная осенью как пишется

МегаВатник писал(а):

Не обольщайся. .

» Под открытым окном, будто осенняя трава на ветру, зашуршали старушечьи голоса:
— Эттил — трус! Эттил — изменник! Славные сыны Марса готовы завоевать Землю, а Эттил отсиживается дома!
— Болтайте, болтайте, старые ведьмы! — крикнул он.
Голоса стали чуть слышными, словно шепот воды в длинных каналах под небом Марса.»©
Форум

Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 22:21 #742905
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
МегаВатник Трава нескошенная осенью как пишется МегаВатник
Трава нескошенная осенью как пишется
Моряк от Бергамо
буду краток:
Трава нескошенная осенью как пишется
03 Янв 2022 в 22:48 #742906
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Такой Валера Трава нескошенная осенью как пишется Такой Валера
Трава нескошенная осенью как пишется
МегаВатник
В точку.
Трава нескошенная осенью как пишется
04 Янв 2022 в 00:04 #742909
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется
Трава нескошенная осенью как пишется

все комментарии, 17

Угол Угол 2

Трава нескошенная осенью как пишется Трава нескошенная осенью как пишется

  • Травянистый покров как пишется
  • Травы стелятся как пишется
  • Трава подстрижена как пишется н или нн
  • Трава подстрижена как пишется правильно
  • Точнее некуда как пишется