Топелиус золотые сказки отзывы

Борис сичкин буба касторский из неуловимых мстителей, стал одной из самых ярких и запоминающихся ролей бориса сичкина. но, невзирая на

Сложная и необычная судьба "любимца публики, Бубы Касторского" Бориса Сичкина: прошел всю войну, избежал расстрела и простился с Родиной

Борис Сичкин –«Буба Касторский из «Неуловимых мстителей»», стал одной из самых ярких и запоминающихся ролей Бориса Сичкина. Но, невзирая на оглушительный успех и невероятную народную любовь, судьба талантливого актера на Родине складывалась трагично. Его вынудили бежать из страны, подведя к расстрельной статье.

Цыганочка на еврейском базаре…..

Он пришел в этот мир 15 августа далекого 1922 года. И был седьмым по счету в большой семье сапожника из Одессы, осевшей в Киеве. О Сичкина тец ушел из жизни, когда мальчику исполнилось всего 4 года. Его кормильцами и воспитателями стали старшие браться. Они и научили Борю танцам. Каждый день мальчик отплясывал «Цыганочку» и «Барыню» на еврейском базаре, где собирались не только торговцы и спекулянты, но и весь воровской «бомонд» Киева. Платили маленькому танцору, конечно же, продуктами. Существует легенда, что своей невероятной чечетке, Борис научился в цыганском таборе, к которому прибился, сбежав из дома. Так это или нет, сейчас уже не узнаешь. Но в 15 лет он оказался под крышей Киевского хореографического училища, а после его окончания, поступил в один из украинских ансамблей народного танца. В ансамбль Киевского военного округа, его пригласили перед самой войной. Оттуда он и отправился на фронт в июне 41-го.

С частушками до Берлина.

Он прошел всю войну во фронтовом ансамбле и каждый его выход перед бойцами сопровождался бурными овациями. Не только не спасовал, но и заслужил медаль «За боевые заслуги» , когда, по ошибке, ушел с другим батальоном и оказался на передовой. Так и дошел до самого Берлина. После войны не вернулся в Киев, а поступил в Ансамбль песни и пляски Советской Армии им. Александрова. Тогда то и начались первые гонения.

Сфабрикованное дело.

Во время гастролей ансамбля в Чехословакии, приставленный «помощник в штатском», отправил донос на Сичкина, обвинив его в религиозности. Надо ли говорить, что «помощник» приложил максимум усилий, чтобы Бориса Моисеевича «выгнали взашей» из ансамбля. Но молодой артист не сдался и поступил в Москонцерт, а оттуда — в ансамбль литературной и театральной пародии «Синяя птичка». С приходом оттепели, подался в кино, где его карьера складывалась весьма успешно. За плечами артиста много, ставших культовыми, картин: «Капитаны голубой лагуны», «Интервенция», «Золотые ворота» и даже несколько чудесных фильмов-сказок, которые в те годы активно снимал Александр Роу. Но невероятная популярность и всенародное обожание ему принесла роль Бубы Касторского. С выходом первого фильма, образ неунывающего весельчака навсегда приклеился к актеру. Тем не менее, он не выпал из поля зрения органов. Во время гастролей в Тамбове, Брис получил повестку из местной прокуратуры с требованием явиться незамедлительно. Обвинение в хищении социалистической собственности, которое Сичкин услышал, прозвучало, как гром среди ясного неба. В деле артиста было сказано, что он укрывал часть денег, полученных за выступления. А вскоре, статью переквалифицировали в «хищение государственного имущества в особо крупных размерах», за которую в те времена приговаривали к расстрелу. Из прокуратуры Борис Моисеевич «уехал» прямиком в тамбовский изолятор на год и два месяца.

«Путевка» по камерам.

Его не расстреляли только благодаря усилиям адвоката Владимира Швейского, который до этого отстаивал честь Владимира Буковского. Но морального уничтожения человека это не отменило. Знаменитому артисту «выписали оздоровительный тур» по разным камерам. С расчетом, что в какой-то из «новых квартир» неунывающего Бубу, все же, сломают. Только вот эффект получился обратный. В каждой камере, артиста встречали, как самого дорого гостя, а провожали, не скрывая слез. Могло ли быть по другому? «Просто нас больше любили…» И,в конце концов, Бориса Моисеевича выпустили. Но следствие по делу длилось еще несколько лет. В нем появлялись все новые фигуранты: Людмила Зыкина, Савелий Крамаров, Муслим Магомаев. Заматывать, а после, разматывать этот клубок Москва начала еще в 1971 году. «Подал идею» некий Захаров из ОБХСС. По его «проверенным» данным, артисты первого эшелона кладут в свой карман деньги, заработанные на гастрольном «сенокосе». Для полноты картины, их наградили статусом «подпольных миллионеров». Правды уже не узнать никогда. Слишком много времени прошло. Да и цель статьи вовсе не поразмышлять о нравственности. Сам Борис Моисеевич на эту тему нередко отвечал: На лицо обыкновенная переработка по часам. В нынешнее время это двойная ставка, минимум. Но Партия так не считала. Справедливости ради, нужно сказать, Сичкин действительно не бедствовал, но до «миллионера» не дотягивал точно.

Сложная и необычная судьба "любимца публики, Бубы Касторского" Бориса Сичкина: прошел всю войну, избежал расстрела и простился с Родиной

Немного фактов о Борисе…

Статья: «хищение государственного имущества в особо крупных размерах», вероятный срок — 8 лет. Максимальная мера наказания — расстрел. Основание для обвинения — 30 000 рублей, украденных у государства. За 1 год концертный деятельности, в составе бригад Билет в забвение. Надо отдать должное адвокату актера. В ходе расследования, все же выяснилось, что Борис Моисеевич не только не украл, а недополучил почти полторы ставки за все время своих концертов. И наконец-то, дело было закрыто, а все обвинения — сняты. Но репутация была испорчена, а жизнь дала трещину. Пока Буба сидел в Тамбовской тюрьме, тяжело заболела жена, Галина Рыбак. Сына отчислили из консерватории, а фамилию самого Сичкина затерли во всех титрах к фильмам. В кино и на концерты его больше не приглашали.

Жизнь на «черте за железным занавесом»

В 1994-м, после 15-летнего отсутствия, актер вернулся в Россию. Коллеги встретили Сичкина с радостью и начали приглашать на съемки. Однако оставаться в Москве не он не захотел. Последние годы жизни Сичкин провел в доме для семей с невысокими доходами в нью-йоркском районе Куинс.

И все же, Борис Моисеевич не сразу «все бросил и умчался на звездно-полосатый берег». Долгие шесть лет он пытался вернуть свою репутацию. Но цель партии была, по всей видимости, стереть человека с лица земли, хотя бы коммунистической.

Последней каплей терпения стало даже не отсутствие работы и продолжающиеся гонения, а провокационная компания против сына Емельяна. Семью просто вынудили искать убежище на американской земле. Уезжали они с 40 долларами в кармане. Там судьба актера сложилась удачно, но далеко не сразу. Первое время, когда Бориса Моисеевича спрашивали о его жизни, он отвечал: «Есть люди которые живут за чертой бедности, я живу на ней». Все начиналось с малой эстрады. После, было несколько кинолент в Голливуде. Одним из таких фильмов стала «Никсон» Оливера Стоуна, где Сичкин сыграл Брежнева. Когда в России началась перестройка, у Бориса Моисеевича появилась возможность изредка навещать Родину и даже вернуться в кино.

Только вот остаться в России он не захотел. Слишком болезненными были воспоминания.

Скончался артист 22 марта 2002 года. В тот день он узнал, что его пригласили сыграть главаря русской мафии в очередном голливудском блокбастере. Сичкин немного выпил по этому поводу.

Лифт в доме не работал, 79-летнему артисту пришлось подниматься на шестой этаж пешком. Он вошел в квартиру, сел за стол и скончался от сердечного приступа.

Актера похоронили на бруклинском кладбище, однако позже жена попросила эксгумировать и кремировать тело, чтобы потом перевезти урну с прахом в Москву. Денег на перелет не было. Урну забрали друзья, и только в 2008 году прах Бориса Сичкина был захоронен в колумбарии Ваганьковского кладбища.

Источник:Подробнее ➤

6 января до украинских кинотеатров доберется спортивная биографическая драма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» о том, как отец легендарных теннисисток Винус и Серены Уильямс привел их на спортивный Олимп. Главную роль в фильме исполнил Уилл Смит, который вновь доказал, что ему под силу драматические роли. Каким получился «Король Ричард», читайте в обзоре УНИАН.

Фильм «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / King Richard (США, 2021) впервые был представлен публике на кинофестивале «Теллурайд» 2 сентября 2021 года, а его мировая премьера состоялась 19 ноября 2021 года. Так что картина уже успела получить реакцию критиков и зрителей: на IMDb у ленты оценка 7,6 баллов из 10, на Rotten Tomatoes – 91% одобрения от критиков и 98% от широкой аудитории, а на Metacritic – 76 баллов от киноэкспертов и 6,7 от зрителей, что соответствует характеристике «в целом положительные отзывы».

В первую очередь фильм хвалили за легкость повествования и актерскую игру Уилла Смита. Хотя широкой аудитории актер известен в первую очередь по комедиям и боевикам («Люди в черном», «Плохие парни»), на его счету уже две номинации на «Оскар» («Али», «В погоне за счастьем») и множество других престижных наград. Не исключено, что в этом году Смит сможет вновь побороться за «Оскар», ведь на «Золотой глобус» его уже номинировали.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

УНИАН, тем временем, уже посмотрел новинку и готов поделиться свежими впечатлениями.

Даже люди, далекие от мира тенниса, наверняка что-либо, да слышали о звездных американских теннисистках – сестрах Винус и Серене Уильямс. Мировую известность они получили на заре 2000-х, выигрывая один престижный турнир за другим, включая Олимпийские игры и турниры серии Большого шлема, вплоть до 2016 года.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

Впрочем, режиссер Рейнальдо Маркус Грин, прославившийся благодаря независимой ленте «Монстры и люди» в 2018 году, решил сосредоточиться в первую очередь не на самих спортсменках, как это чаще всего принято в случае со спортивными байопиками, а на человеке, который стоял за успехом Винус и Серены – их отце Ричарде Уильямсе.

Мужчина, который вырос в гетто в те времена, когда афроамериканцам жилось в США совсем не сладко, в какой-то момент решил: хватит это терпеть. Ричард не сидел и не ныл, а составил целый план на пару десятков лет вперед.

Для начала, имея уже пятерых родных детей от первого брака и еще троих приемных от второго брака, Ричард решил, что ему нужно еще двое детей, с помощью которых он, собственно, и воплотит свой план «воспитать чемпионов по теннису» – виду спорта, где крутятся большие деньги и в котором до этого афроамериканцы особо не участвовали.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

Вскоре, с разницей в один год, у четы Уильямсов родилось двое дочерей, которых назвали Винус и Серена. С самого их детства, вместе со своей женой Брэнди, как и он имевшей основную работу, Ричард ежедневно тренировал девочек, попутно развивая их и по другим направлениям, которые могли бы пригодиться им на пути к успеху – от учебы и изучения иностранных языков до умения держаться перед камерой. Уильямсы приложили колоссальные усилия, чтобы найти для девочек профессионального тренера и проложить им дорогу в мир профессионального тенниса. Мы все прекрасно знаем, что из этого вышло.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

С одной стороны, фильм «Король Ричард» – это красивая мотивирующая (и совершенно реальная) история успеха, которая доказывает, что с помощью упорного труда, веры в себя и поддержки семьи можно добиться успеха, даже если все обстоятельства против вас.

Упорству Ричарда Уильямса можно позавидовать. Он годами записывал на видео тренировки-визитки дочерей, распечатывал брошюры и буквально преследовал потенциальных тренеров, обманным путем врываясь в закрытые клубы. Он шел на хитрость в переговорах и совершенно не щадил себя.

С другой стороны, фильм показывает Ричарда Уильямса довольно противоречивой персоной, а у самой истории есть обратная сторона. По сути, все это была мечта отца семейства, и порой на пути к ее осуществлению он отказывался считаться с мнением других, действовал импульсивно, был излишне строг, попутно преуменьшая успехи даже самых близких людей. В свою очередь, у Винус и Серены с самого рождения не было выбора – у них была цель, поставленная другими, в необходимости следованию которой их убедили с юных лет. В определенной мере их даже жалко.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

Конечно, Ричард обосновывал все это вполне разумными доводами – на тот момент спорт был одной из немногих возможностей для афроамериканцев вырваться из гетто и сделать себе имя, чтобы мир их уважал. Точно также он активно спекулировал на том, что своим примером девочки смогут вдохновить других афроамериканцев, а, следовательно, они делают это не только для себя.

Разумеется, не обошлось здесь и без афроамериканского пафоса, который в последние годы просто захватил Голливуд. Однако, учитывая реальную основу фильма, здесь это выглядит уместно. Причем за что хочется похвалить режиссера, так это за то, что афроамериканцы здесь не представлены безоговорочно положительными персонажами.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

Тем не менее, нельзя не заметить, что эго и гордыня самого Ричарда порой брали верх – его было слишком много на ТВ, он грубил тренерам и спонсорам, принимал важные решения без учета мнения дочерей и жены, жадничал, хотя от дочерей требовал скромности. В какие-то моменты он даже начинал раздражать!

Однако по итогу, это сказка со счастливым концом – план все же сработал, девочки добились успеха, а Ричард – постепенно отошел на второй план и даже научился считаться с мнением окружающих.

Отдельного внимания заслуживает актерский состав фильма. Хотя, по аналогии с Ричардом, львиную долю заслуг приписывают Уиллу Смиту (и он правда здесь великолепен), остальные актеры потрудились на славу, и это несмотря на то, что многие из них не столь известны широкой публике.

Кадр из фильма "Король Ричард: Воспитывая чемпионок" / фото Kinomania Film Distribution

Кадр из фильма «Король Ричард: Воспитывая чемпионок» / фото Kinomania Film Distribution

Роль второй жены Ричарда – Орасин «Бренди» Уильямс – блестяще сыграла Онжаню Эллис, до этого отметившаяся второстепенными ролями в громких «афроамериканских» фильмах «Прислуга», «Рождение нации», «Рэй», «Военный ныряльщик». Роли сестер Уильямс достались начинающим актрисам Санийи Сидни и Деми Синглтон.

Было здесь и несколько звездных второстепенных персонажей – Тони Голдуин («Привидение», «Никсон») сыграль роль первого тренера девочек Пола Коэна, а Джон Бернтал («Каратель», «Малыш на драйве») потрясающе перевоплотился в роль звездного тренера Рика Макки.

Наш вердикт: «Король Ричард» – отличный фильм для семейного просмотра в период после праздников. Несмотря на то, что он длится почти 2,5 часа, время пролетает на одном дыхании. Здесь есть драма, есть юмор, есть мораль, есть трогательные моменты, когда правда сопереживаешь героям, несмотря на то, что финал известен. А, главное, это история не только для тех, кто интересуется спортом – она будет понятна абсолютно всем.

Общая оценка – 7 из 10.

***

О других киносериальных новинках недели вы можете прочитать в нашем отдельном материале.

Марина Григоренко

Сибирцев Сергей. Избранное : в 2 томах. — М. : РИПОЛ классик, 2021.

Вышел двухтомник писателя Сергея Сибирцева, включающий его известные романы «Государственный палач» и «Приговорённый дар», а также избранные эссе, рассказы и сказки, отзывы о его творчестве литературных критиков и коллег-литераторов.

«Справиться» с прозой Сергея Сибирцева — это, почти как по Юлиусу Эволе, «оседлать тигра». И не потому, что она трудна для прочтения, наоборот, автор совсем не лукавит, когда приглашает читателя погрузиться в его «весёлые сочинения», в его «мирные юмористические сочинительские записки», потому как непутёвая и страшная жизнь, кричащая, хрипящая и шепчущая в них, по высокому счёту смешна. Всё о ней давно сказано, на что и намекает прозаик в эпиграфах и вплетая в поток повествования библейские сюжеты, образы мировой классики, а то и прямо ссылаясь на судьбу провидца крушения «золотого храма» в душе человеческой, падшего гения Юкио Мисимы…

Давно сказано… Но забыто или не понято, так что читателю требуется определённое мужество, чтобы вслед за автором, испытующим на пределе духовных и словесных возможностей свой дар «воспроизвести правду о человеке», быть готовым воспринять эту правду. Потому как, в отличие от прежних времён, ныне взыскующих такой правды немного находится. Тех, кто стремится без самоспасительных, комфортных иллюзий взглянуть на себя, на окружающее, на будущее России и человеческой цивилизации в целом. Масштаб высказывания писателя о переменах представлений о роли и предназначении homo sapiens таков, что шире любых условных границ.

«Инфернальная жуть», вглядывающаяся в нас почти с каждой страницы прозы Сибирцева, и о чём привычно пишет критика, рецензируя его произведения, не является особенностью писательского видения современной реальности, его творческой фантазией. И не стоит так же успокаивать себя, что автор хочет показать «нам всем, каким нельзя быть».

Впечатляющий гиперреализм Сибирцева в визуализации пороков и отклонений в человеческой натуре не является и «метафизической метафорой», а его герой – совсем не выходец из «инфернальных омутов» мироздания. Он живёт среди нас, современник и выкормыш того грандиозного духовного перелома, который произошёл в России за последнее тридцатилетие, так или иначе изменив каждого, выпустив в мир «бесов» разрушения и алчности. Его последствия очевидны и рутинно фиксируются на лентах ежедневных новостей, демонстрируя смещение всех извечных ценностей в режиме «новой нормальности».

На фоне всевозможных глобалистских форумов на темы изменений климата или виртуализации реальности уже едва ли не атавизмом воспринимаются личности вроде героя Сибирцева в «Приговорённом даре», интеллигента, бывшего госслужащего, внезапно ощутившего призвание стать «убийцей», очищать «землю, земную поверхность, земную атмосферу» «от скверны в образе человеческой особи». Однако всё ещё не до конца расчеловеченного и до настоящих физических «холодрыжных мурашек» любящего красоту: «Красоту, которая есть изначально творение рук Божиих, и рук рабов Божиих — человеческих рук. Эта красота ныне утеряна в Городе, утрирована под стандарт, под рутинный, конвейерный поток штамповок. Даже новые богатенькие буратина, городящие свои помпезные жилища-дворцы, совершенно не приемлют и не понимают истинной неаффектированной рукотворной красоты».

Здесь поначалу чувствуется отдалённая перекличка с Ф.М. Достоевским, словами своего героя говорящим о спасительной силе красоты и добра… У Сибирцева же с непревзойденной психологической тонкостью показано, как его персонаж, этакий современный «отдельный человек», «идиот», постепенно целиком уходит в «нигде», переломанный в жерновах торжествующего меркантильного «наступившего настоящего», обустраиваемого по «адскому образу и подобию». Без Родины, без дома, без цели, с ощущением полной жизненной исчерпанности. Лишь вопрос остаётся: «чёрным ли силам услужать», «добровольно превратиться в низшего порядка тварь» или всё-таки «без остатка отдаться доброму божественному началу»?..

На подобных отчаянных вопрошаниях о смысле человеческого существования в повседневном и вечном построена вся проза Сергея Сибирцева. Будто «на обнажённом жале кинжала» балансирует его слово, не щадя приученного к политкорректности и к навевающему «золотые сны» гламуру читателя. От этой прозы нечего ждать утешения или ярких картинок светлого будущего. Местами она откровенно и провокационно брутальна, но одновременно спасительна в наших туманных и трагических буднях своей иронией и неприкрытой насмешкой над суетными метаниями пустых душ, с радостным гоготом потакающих «демонам всевозможных мастей».

Где берёт силы писатель, чтобы выстоять, не отдаться течению той изворотливой и выморочной действительности, пафосно себя представляющей в разнообразных модных ипостасях, на телеэкране, в премиальных забегах, на элитных сборищах? Почему-то кажется — не в столицах, хотя им написан цикл остроумных и ироничных эссе «Московские этюды», где автор даже обещает «своим домашним», «жалеющим малооплачиваемые литературные упражнения», пойти поутру и «устроиться в миллионеры», и возносит пародийный гимн «О (не) нужности бестселлеров», в нескольких абзацах демонстрируя, что и сам бы мог с лёгкостью преуспеть на этом поприще, включившись со своим супер-сыщиком «майором Грунтовым» в поток доходных книжечек-однодневок.

Нет, не здесь кроется корень жизненной и творческой силы писателя Сергея Сибирцева, основа его таланта. Несколько строчек из его биографии указывают другой путь. «Университеты» автора, как пишется в аннотации к двухтомнику, включали в себя и работу в геологической партии, осваивающей нехоженую тайгу и болота Якутии, золотые прииски Бодайбо, труд в колхозах, на стройках Амурской области, работу палубным матросом на пароходах Амура… В той реальности, когда начинал писать молодой Сибирцев, признавались иные, нежели сейчас, достоинства таланта. Его проза вырастает из жизни, а не из умозрительных складных умствований или востребованной рынком конъюнктуры. Эта проза — свидетельство смятения умов, ищущих в диалоге с вечностью, поверх всех прельстительных ловушек и приманок нашего времени, точки опоры для самостояния. И даже нынешнее молчание Сергея Сибирцева красноречиво.

Где посмотреть салют в Новый год 2022 в Москве

Для проведения праздничного новогоднего салюта подготовлены десятки точек запуска. Вместе с боем курантов в полночь салют будет запущен над Большим Москворецким мостом.

В каждом округе Москвы салют будет запущен в 01:00. Именно в это время вся страна вступит в Новый 2022 год.

Вечернее небо над Москвой озарят красные, серебряные, золотые, синие, зеленые и пурпурные вспышки. В центре столицы салют хорошо виден со следующих мест:

Большой Москворецкий мост

Парк Горького

Московский городской сад «Эрмитаж»

Красногвардейские пруды

Парк культуры и отдыха «Таганский»

Сад культуры и отдыха им. Н.Э. Баумана.

Парки, в которых будет запущен салют:

Таганский парк

Измайловский парк

Сад «Эрмитаж»

Сад имени Баумана

Парк Горького

Парк Победы

Парк «Сокольники

Зона отдыха «Красногвардейские пруды»

Парк «Кузьминки»

Парк «Садовники»

Сиреневый сад

Парк 50-летия Октября

Бабушкинский парк

Воронцовский парк

Парк «Северное Тушино»

Лианозовский парк

Гончаровский парк

Ландшафтный парк «Митино»

Перовский парк

Парк «Ходынское поле».

Где покататься на коньках бесплатно

В зимнее время на 18 катках Москвы можно покататься на коньках бесплатно. На некоторых из них время посещения не ограничено, впрочем, как и число посетителей. На катках проекта «Московские сезоны» катание проходит по сеансам и требуется регистрация. В раздевалках надо надевать маски.

Катки в Москве бесплатно:

Каток Останкино (расположен рядом со стадионом)

Патриаршие пруды

Чистые Пруды

Сокольники

Открытый каток в парке Фили

Парк усадьбы Воронцово

Парк «Сказка»

Каток в парке «Яуза»

Парк Радуга (для пенсионеров)

Парк усадьбы Люблино

Парк «Ангарские пруды»

Гончаровский парк

Парк «Березовая роща»

Парк «Дубки»

Каток «Ростокинский акведук» в парке Яуза

Каток на Красной площади работает с 29 ноября 2021 года по 28 февраля 2022 года с 9:30 до 23:30. Бесплатное катание — только по будням с 10 января с 9:00 до 13:30.

На многих платных катках установлен льготный день (чаще всего в будни), когда можно также кататься бесплатно или со значительной скидкой.

Самый большой платный каток расположен на ВДНХ, он залит на главной аллее и может вместить 4500 посетителей. Работает четыре павильона проката, пункт заточки коньков.

Выставки и экскурсии в новогодние каникулы

В Государственном Историческом музее (ГИМ) — экскурсия «Когда приходит Новый год?»

В Музеях московского Кремля проходят выставки «Франция и Россия. Десять веков вместе» и «Александр Невский. Имя, символ, легенда»

В Государственном музее изобразительного искусства им. Пушкина 30 декабря — новогодняя акция «Встречаем вместе» (экскурсии и квесты, мастер-класс и концерт в Итальянском дворике главного здания).

В Коломенском во Дворце царя Алексея Михайловича открыта выставка «Три века русской ёлки». Организованы экскурсии «Зимние праздники и забавы» и «Время зимних чудес» (10 декабря 2021 – 10 января 2022).

В Царицино по традиции до 5 января будут проходить новогодние елки. Гости усадьбы посмотрят спектакль «Золушка» по мотивам знаменитой сказки Шарля Перро. Для детей организованы интерактивное занятие «По следам Дворцового снеговика», игра «Тайна новогоднего ларца» и праздничные программы – «Счастливого Рождества!» и «Как родился Новый год?».

В Государственном музее В.В. Маяковского вы можете поучаствовать в новогодних сценках и узнаете, как праздновали Новый год в Советской Союзе

В Музее К.Г. Паустовского в Кузьминках пройдет фестиваль «Рождественские дни в Музее Паустовского».

Фестиваль «Путешествие в Рождество»

«Путешествие в Рождество» — главный новогодний праздник в столице, в этом году он проходит с 10 декабря по 9 января 2022 года. Всего в столице будет организовано 27 рождественских площадок, а центром праздника станут Манежная и Красная площадь, улица Тверская.

Рождественские площадки будут работать в будние дни с 11:00 до 21:00, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 22:00.

На всех площадках организованы ярмарки, на которых можно приобрести елочные игрушки и сувениры, изделия народных промыслов и вязаные вещи, а также рождественские угощения.

На 20-и площадках работает «Почта Деда Мороза». Здесь ребята под руководством аниматора своими руками создадут открытки или напишут письма Деду Морозу. Почта Деда Мороза работает по будням — с 15:00 до 19:00, выходные и праздничные дни — с 12:00 до 19:00.

Для детей на 21 площадке работают бесплатные карусели. Режим их работы: по будням — с 11:00 до 22.00, в выходные и праздничные дни — с 10:00 до 22:00.

Новый год 2022 на ВДНХ

ВДНХ – это главная площадка зимнего отдыха в Москве. Здесь открылся самый большой в Европе каток с искусственным льдом. Все желающие могут покататься на семиметровой тюбинговой горке, на собачьих упряжках, детских снегоходах и квадроциклах. Каток 31 декабря закроется в 22:00.

До 30 декабря 2021 года работает бесплатная школа сноубординга. В парке проложен лыжный маршрут длиной в 5 км, есть лыжня для детей, работает три пункта проката.

Тюбинговая горка высотой в семь метров работает по будням с 11:00 до 21:45, в субботу и воскресенье — с 10:00 до 22:45.

Бесплатный каток в парке «Останкино» работает по сеансам: с 10:00 до 12:00, с 13:00 до 15:00, с 16:00 до 18:00, с 19:00 до 22:00. Необходимо зарегистрироваться на сайте.

Работает традиционная рождественская ярмарка, украшенная новогодними елками и арт-объектами. Работают десятки павильонов с самыми разными товарами, а пообедать Вы можете в кафе или ресторане.

Ледовые горки

В парках Москвы устроены десятки снежных и ледяных горок, с которых можно кататься на тюбингах, ледянках или санках. Горки устроены в Крылатском и Коломенском, в спорткомплексе «Кант» и на площади Революции, в во многих парках.

Ярмарки в Новый год 2022 в Москве

Традиционно на всех столичных площадях открылись шумные и веселые ярмарки, которые будут работать до 9 января по будням с 11:00 до 21:00, в выходные дни — с 10:00 до 22:00.

Одна из самых красочных ярмарок организована на Красной площади. Здесь отовсюду раздаются приглашения торговцев, пахнет новогодними угощениями, а глаза разбегаются от многообразия игрушек, подарков, поделок и сувениров.

На всех ярмарках можно купить новогодние и рождественские сувениры, подарки для родных и друзей.

На ярмарке у ГУМа можно отведать блюда европейской и азиатской кухни.

На Тверской ярмарочная площадка посвящена истории Щелкунчика, поэтому и подарки, сувениры здесь будут с фигурками этого сказочного героя. А среди угощений — африканский овощной суп и пицца «Фестивальная», курица по рецепту из Индии, французское капрезе под соусом песто, брускетта с лососем и нежным творожным сыром с укропом по рецепту из Дании.

Антиковидные ограничения в Москве на новогодние праздники

В Москве ужесточать антиковидные ограничения на период новогодних праздников не будут. Остаются прежние требования:

При посещении театров и музеев требуется предъявить QR код

Также он необходим, если на спортивном или зрелищном мероприятии собралось более 500 человек.

Сохраняется масочный режим во всех закрытых помещениях

Рестораны, кафе и бары до 15 января (и в новогоднюю ночь тоже) работают только до 23:00

На некоторые мероприятия требуется предварительная регистрация или билеты продаются только онлайн.

Подробнее ➤

Netflix давно превратилась в фабрику производства видеоконтента с многомиллионными бюджетами и звездами разной величины. Некоторые проекты компания выкупает уже готовыми, другие снимает самостоятельно. И определить, что станет жемчужиной, а что провалится в «прокате», удается не всегда. Мы подобрали для вас разнообразные новые сериалы второй половины 2021 года, на которые стоит обратить внимание (а некоторые нельзя пропускать ни в коем случае).

«Игра в кальмара»

Корейский сериал впору назвать открытием года: попав в эфир, вскоре он поставил пару рекордов стримингового сервиса. Вероятно, добиться взрывной популярности помогла «мода» на южнокорейское кино (которое не имеет никакого отношения к Netflix), вспыхнувшая после выхода драмы «Паразиты».

Не исключено, что рассматривать «Игру в кальмара» через призму, созданную «Паразитами», нечестно. Хотя оба шедевра поднимают очень одинаковые и болезненные социальные темы, но по-своему. Впрочем, значительной части аудитории не важны «глубинные смыслы» («капитализм — это плохо», «эксплуатация уязвимых слоев населения», «семейные ценности», «бесконечный гнет долгов» и так далее). Не важны, потому что в «Игре» все очевидно и на виду. И все это приправлено корейской экспрессией да яркой картинкой.

Это сериал о «детской» забаве, которая становится игрой на выживание, где карамельки вовсе не сладость, а способ избежать смерти, о бушующем внутри желании спасти всех ценой собственной жизни, которое постепенно тухнет под гнетом инстинкта самосохранения и обогащения.

«Зов ада»

Корейцы решили завоевать Netflix? Вполне возможно. Еще одним откровением второй половины 2021 года стал сериал режиссера Ена Сан-хо. Сперва его имя может не говорить ничего, а вот о «Поезде в Пусан» и его продолжении многие киноманы знают.

Ен Сан-хо разрабатывает тему ада давно и усердно: мини-сериал родился более 20 лет назад, выросши из комикса вначале в короткометражку, а затем в очередной проект Netflix. Сейчас киноведы спорят, что будет оставаться в умах аудитории дольше: «Игра в кальмара» или «Зов ада»?

«Зов ада» отправляет зрителей в альтернативную вселенную будущего, где потустороннее не такое уж и невероятное: зло в сериале перестает быть чем-то эфемерным, превращаясь во вполне осязаемую реальность. Само собой, всегда находится кто-то, кто способен получить выгоду из чего угодно, и тот, кто желает докопаться до истины, хоть и сам не без греха.

Режиссер не стал размазывать историю ангелов и демонов на долгие часы, предпочтя краткость: это соотносится с философией оригинального комикса.

«Аркейн»

Неблагодарное это занятие — экранизировать игры (и тому есть множество подтверждений). Потому что зрители почти наверняка разделятся на две категории: одна не будет понимать, о чем вообще речь, а другая захлебнется, критикуя неканоничный подход к материалу. Судя по всему, с «Аркейном» такого не случилось: анимационный проект по мотивам (как бы) League of Legends имеет все шансы войти в золотой состав сериального наследия.

Его основной плюс в том, что даже не знакомые со вселенной этой популярнейшей игры люди могут оказаться втянуты в историю «Аркейна» по самые уши. Сериал отличается детально проработанными персонажами и, что важно, прекрасным визуальным стилем, в котором можно наблюдать удачный симбиоз 2D- и 3D-графики — за это экранизация заслуживает отдельной похвалы.

Стимпанк, киберпанк, сказка, фэнтези, боевик — получился сложный и весьма вкусный коктейль, который смешивали под присмотром разработчиков League of Legends из Riot Games. «Аркейн», будь он короткометражкой, вполне мог бы оказаться в списке эпизодов сериала «Любовь. Смерть. Роботы», только тут мы имеем дело не с коротким рассказом, а с длинным приключением. Настоятельно рекомендуем поклонникам фантастики и вселенной LoL.

«Кликбейт»

И снова возвращаемся к грехам человеческим. Теперь, правда, под соусом «современных трафиков» со всеми характерными чертами — и один из феноменов упоминается в названии. Дальше — больше.

Авторы «Кликбейта» стараются приманить зрителя не только хорошо известными им проявлениями современного мира и жизни в сети (на этот раз можно упомянуть «Черное зеркало» — сериал, на который отчасти желают походить шоураннеры «Кликбейта»), но и детективной историей.

Стоит признать, что «Кликбейт» во многом уступает трем первым сериалам в подборке: идеи заложены интересные, но исполнение чуть подкачало. Он интересен именно способом подачи (от лица разных персонажей от эпизода к эпизоду) и детективной составляющей. Если вы искушенный зритель, который сам «детектив в душе», могут быть нюансы, хотя определенная интрига сохраняется относительно долго.

Забавно, что после просмотра сериала с примерно равной долей вероятности у вас возникнет либо ощущение удовлетворения («Интересно»), либо противоположное чувство («Да уж, точно кликбейт…»).

«Корпорация „Заговор“»

Долой серьезность — да здравствуют упоротые бараны и глубинное государство! Это не официальный девиз очередного анимационного сериала (хотя вполне мог бы им стать). Как и в «Кликбейте», здесь авторы обращают внимание на еще один сверхпопулярный современный феномен — на этот раз теории заговора, которые расцвели буйным цветом на фоне пандемии. Только о них рассказывают уже в ироничной… точнее, сильно саркастичной манере.

Если коротко: все существующие теории заговора — это правда (кто бы сомневался). Само собой, кому-то нужно хранить секреты, и это не люди в черном. Тем более что те занимались только инопланетянами, а здесь все сложнее (но рептилоидам место тоже нашлось). Если подумать, «Корпорацию „Заговор“» все же можно назвать коктейлем из агента Кея и агента Джея с Риком и Морти.

Остроты добавляет то, что на самом деле «Корпорация „Заговор“» не выдумывает эфемерные «угрозы», а весело обсуждает реально будоражащие умы определенной части аудитории идеи (но, вероятно, несуществующие — кто ж знает, как оно на самом деле).

«Уборщица»

Локализованная версия звучит как «Уборщица. История матери-одиночки» — менее изящно, чем английское maid, но куда более правдиво. Самый неразвлекательный сериал в нашей подборке. Он рассказывает банальную историю молодой женщины, которая стремится обеспечить своей дочери нормальное будущее (да и настоящее тоже) после того, как ее собственное настоящее рухнуло.

Кто-то подумает: «О, снова о сильных женщинах». Скорее об обычных, которых куда больше, чем успешных и независимых. Реальная драма, видимо, цепляет многих за живое. К тому же главным героиням не нужно играть в дочки-матери: они действительно являются таковыми в настоящей жизни. Да и история не выдуманная: в основу сериала легли мемуары Стефани Лэнд, которая рассказала в них о своем реальном прошлом.

И не ждите слащавой истории: здесь найдется место тараканам, нечистотам и всему тому, с чем сталкивается человек из «низшего общества».

«Ковбой Бибоп»

Сложно сказать наверняка, какая по счету это попытка переснять сериал по мотивам культового японского аниме. Точно так же неочевидно, насколько успешным вышел ремейк (хотя «первопроходцу» он наверняка уступает). Однако нужно учитывать, что над проектом работала студия, снявшая оригинал, а его режиссер наблюдал за процессом создания нового.

Это космический вестерн, который авторы наполнили юмором и насилием — в том формате, который по душе современной аудитории. И вновь ответ на вопрос «Нравится или нет?» не имеет однозначного ответа: аудитория «Ковбоя Бибопа» разделилась на два лагеря, представители одного из которых резко критикуют ремейк, а другого — видят в нем красочный и темпераментный киберпанк теперь уже относительно недалекого будущего.

Сериал построен по классическим канонам с героями-оторвами, флешбэками и скелетами в шкафу, которые мешают им достичь гармонии и то и дело приводят к новым неприятностям. Хотя их и так достаточно, поскольку команда «Бибопа» занята поиском преступников разных мастей.

«Ковбой Бибоп» — самый «обычный» сериал Netflix в этой подборке, что не делает его менее интересным. Разве что семейный просмотр не рекомендуется («18+» все-таки).

«Ведьмак»

Сериал выпадает из общей обоймы, так как это единственное продолжение, однако не упомянуть мы его не могли. Премьера второго сезона запланирована на 17 декабря — на следующий после камбэка Нео день миру явится и Геральт.

Перед нами тот нечастый случай, когда экранизация игры, хоть и в формате сериала, не стала провалом и даже больше — обрела успех. С высокой долей вероятности второй сезон, в котором ведьмак вместе с Цири вернется в крепость Каэр Морхен для ее тренировки, окажется не хуже первого. Тем более что грядет и появление новых персонажей (новых для сериала).

Интересно, сработает ли маркетинг снова: после выхода первого сезона сериала игра «Ведьмак 3» неплохо прибавила в продажах — под 560%.

Читайте также:

  • Лучшие новые сериалы декабря
  • Что посмотреть в декабре. Топ лучших фильмов
  • Экшен-версия Fallout 2 и много долгостроев. Самые ожидаемые игры зимы-2021/2022

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

  • Томас манн рассказы читать
  • Том и джерри сказки мультсериал смотреть
  • Толстый и тонкий идея и тема рассказа
  • Толстой рассказы про животных
  • Толстой русские народные сказки