Толкование слова бабушкины сказки

Дифференциация з - с. занятия 45. цели занятия: развивать фонематический слух; закрепить дифференциацию 3 и с в словах,

Дифференциация З — С.

Занятия 4—5.

Цели занятия:

§  развивать фонематический слух;

§  закрепить дифференциацию 3 и С в словах, предложениях связной речи;

§  расширять лексический запас;

§  развивать внимание, память, логическое мышление;

§  воспитывать самоконтроль.

Материал к занятиям:

1.             «Проверь себя»

Какие приемы помогают различать звуки 3 и С?

2.             Письмо по памяти.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы слова считать:

Зайка, зонтик, слон, насос,

Воз, сорняк и пылесос.

Если ребенок с трудом запоминает текст, предложите ему выучить по 2 строчки.

3.             Вставь буквы 3 — зеленым цветом, С — синим.

Рассуждай по образцу: так как в слове сказать перед а четко слышится з, поэтому в слове сказка пишу букву з.

Сказать — сказка

близок — бли…кий

сквозит — наскво…ь

узок — у…кий

слезы — еле…ки

слезать —ле…ть

сосет — со…ка

косить — ко…ьба

мазать — зама…ка

везет — ве…ти

грузить — гру…чик

красить — кра…ка

4.             Вставить буквы 3 — зеленым цветом, С — синим.

Образец рассуждений: в слове слезки пишу букву з, потому что проверочное слово слезы, в котором перед гласной ы четко слышится з.

Слезки — слезы, пол…ти — …, реди…ка — …, ве…ти — …, про…ьба — …, сала…ки, выре…ка, блу…ка, повя…ка, ми…ка, ука…ка, ска…ка, подска…ка, полс.ка, па…тбище, зама…ка, ки…ка, гру…чик, покра…ка, со…ка, бли…кий, сколь…кий, ре…кий, ни…кий, у…кий, сле…ть, пол…ком, вя…кий, ме…ти, па…тух.

5.             Раскрой скобки, объясни свой выбор, подобрав проверочное слово.Напоминаем: записывая, проговаривай слова вслух или шепотом!

Ранняя ко(с,з)ьба, бли(с,з) кий друг, осенняя окра(с,з)ка, тонкая бере(с,з)ка, у(с,з)кая дорожка, спелые коло(с,з)ки, русские ска(с,з)ки, крепкая завя(с,з)ка, смотреть с опа(с,з)кой, меняет окра(с,з)ку, детс(с,з)кий праздник, сколь(с,з)кий лед, ре(с,з)кий удар, хитрые гла(с,з)ки, горькие сле(с,з)ки, свежая реди(с,з)ка.

Составь 3 предложения с любыми из этих словосочетаний.

6.             Раскрой скобки, обоснуй свой выбор.

Не дочитав ска(з,с) ки, не кидай ука(з,с)ки. Каковы бере(з,с)ки, таковы и отростки. От гла(з,с) мало пользы, коли ум слаб. Кошке игрушки, а мышке сле(з,с)ки.

Объясни значение этих пословиц.

Попробуй составить рассказ, заглавием которого будет первая пословица.

7.             Исправь, где надо, ошибки.

Вяс, паровое, сенокос, березки, слески, повоска, узкий, вкус, арбуз, грус, парус, прокасник, ужаз, сказка, гас, свясь, рызь, интерез, реский, ниский, мороз, глас, внис, колхос, указка, замаска.

Подсказка: ошибки допущены в 17 словах.

8.             Выборочный диктант. Выпиши слова с 3, С, требующие проверки.

Самолет летит довольно низко. Детям читали чудесные сказки. А на грядках низко, низко из земли торчит редиска. Желуди с дуба падают на землю при первых заморозках: С севера подул резкий, холодный ветер. Толя принес в класс красивую указку. Узкая дорожка ведет к беседке. Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз? Мы несемся на санках по скользкой дорожке. Тоненькие кудрявые березки стоят на опушке леса. Поезд уже совсем близко подходит к станции.

9.             Зрительный диктант.

Сели дети на салазки,

Как горят их глазки!

Дети быстро понеслись

На салазках с горки вниз.

Санки вдруг свернули — хлоп!

Детвора летит в сугроб.

10.         Письмо по памяти. Предложите ребенку выбрать один из текстов.

Зима

Снег да снежные узоры.

В поле вьюги разговоры.

В пять часов уж тьма.

День — коньки, снежки, салазки.

Вечер — бабушкины сказки.

Вот она зима.

А. Блок

Сели детки на салазки,

Как блестят весельем глазки!

Покатились, понеслись,

Покатились по льду вниз.

Т. Синицина

11.         Тест. Выбери правильный вариант:

1

2

3

Кра…ка

с

3

с

Ска…ка

3

с

3

Бере….ка

3

с

с

Ука…ка

3

с

3

Ни…ко

3

с

3

Ответ: 1

12.         Предупредительный диктант.

В лесу стоят березки. Одна выросла близко к сосне. Ее зеленые ветки наклонились низко над озером. Она смотрится в скользкую гладь воды. Как в сказке, она хочет увидеть там русалку.

(30 слов)

13.         Контрольные диктанты.

Скоро зима. Уже наступил сильный мороз. Все звери приготовились к зиме. Многие залегли в спячку. Медведь спит в своей берлоге и сосет лапу. Заяц, листца, белка поменяли свои шубки. Зимой в лесу мало корма. Звери подходят близко к людям.

(39 слов)

Наступила зима. Мороз сковал озеро. Повсюду искрится чистый белый снег. Дети рады зиме. Саша и Зоя взяли санки и катаются с горки. Санки быстро катятся вниз. Слышен громкий смех. Саша упал в сугроб. На горке скользко, трудно подняться. Зоя уже близко. Она спешит ему на помощь. Детям весело.

(47 слов)

14.         Работа с текстом (Это комплексное задание, основное внимание необходимо уделить формированию правильного процесса чтения, дифференциации звуков С и 3 во время чтения, развитию связной речи.).

Прочитай выразительно стихотворения.

Почему земляника называется младшей сестрой клубники?

Почему сосульки назвали синиц несознательными птицами?

Подчеркни С — 3 разными цветами.

Выпиши по 5 слов с С, 3 из каждого стихотворения.

Земляника, земляника,

Младшая сестра клубники,

Ты зачем в траве зеленой

Листиком закрылась клена?

В лес по ягоды пойдем —

Их по запаху найдем!

Т. Синицина

Весенняя сумятица

Две синицы прилетели на сосну,

Две синицы засвистели про весну: —

Сколько света! Сколько света!

Стала синей высота!

Скоро лето! Скоро лето!

Красота! Красота!

А на той же самой ветке сосны

Две сосульки — висюльки видны.

Две сосульки свисают с сосны,

Две висюльки боятся весны.

А синицы то-то рады весне!

В пляс пустились по высокой сосне.

Раскачали ветку вверх да вниз!

Две сосульки, две висюльки сорвались,

Полетели вниз в овраг, в темноту,

Рассердились и кричат на лету:

— Вот какие вы, синицы,

Несознательные птицы!

Бессердечные!..

Вс. Рождественский

Общество

Интересные новости со всего мира, фотофакты и смешные видеоролики помогут окончательно проснуться, получить заряд бодрости и настроиться на новый день.  И ни слова о политике!

10 советов для душевного интерьера, как амурские туристы прошли по Зее в момент ледостава: утро с АП / Интересные новости со всего мира, фотофакты и смешные видеоролики помогут окончательно проснуться, получить заряд бодрости и настроиться на новый день.  И ни слова о политике!
Фото: raduga.sportclub

Если у вас возникает ощущение, то в вашем доме чего-то не хватает, не торопитесь затевать ремонт и тратить большие деньги на новую обстановку. Скорее всего, не хватает уюта, и исправить ситуацию можно бюджетно и быстро.

1. Подушки

Начните с подушек. Пара-тройка декоративных наволочек сразу меняет настроение комнаты на душевное и уютное. Опять же наволочки можно менять, таким нехитрым и молниеносным способом преображая пространство.

2. Растения

Натуральная зелень оживит любое пространство. И всегда можно выбрать культуру, неприхотливую в уходе, которая мирится с недостатком света, сухостью воздуха и нерегулярным поливом – например, алоэ, фикус или герань.

3. Фотографии

Повесьте на стены фотографии. Те, которые вызывают приятные воспоминания. Они достойны того, чтобы украшать интерьер, а не пылиться в архивах на антресолях.

picture gb8825c5fe 1280

Фото: pixabay

4. Картины

Всего одна, пусть даже распечатанная на холсте, картина – уже серьезный энергетический акцент. Один из вариантов оригинальной «вписки» картины в интерьер – полотно на мольберте.

5. Свечи

Ничто не создает такой уют и романтику, как свечи. Для пущего эффекта подберите замысловатые подсвечники – например, канделябр. Как обычно, оригинальные подсвечники можно сделать своими руками. Например, из апельсиновых корок или коричных палочек.

6. Свет

Одной из частых проблем неуютной атмосферы является свет – его избыток или недостаток. Торшеры, лампы и бра, расставленные в нужных местах, сделают квартиру душевной.

bed g2ca5e73cc 1280

Фото: pixabay

7. Запах

Уделите внимание созданию приятного запаха в помещении, которому не хватает уюта. Используйте для этого эфирные масла и благовония.

8. Детокс

Проведите детокс – очистите квартиру от лишнего. Выбросьте все, чем не пользуетесь. Все, что поломалось, порвалось и треснуло. Станет легче дышать и намного уютнее.

9. Уборка

Квартира, где давно не убирались основательно, уютной быть не может. Уют и чистота – неделимое целое. Займитесь генеральной уборкой. Постирайте шторы, вымойте окна, вытрите пыль в самых укромных углах и так далее.

10. Хулиганство

Проблема многих интерьеров – скука. Шкаф-купе, кожаный диван, паркет – у всех одно и то же. А вы похулиганьте. Хоть велосипед на стену повесьте или бабушкины шторы в «жуткие розочки».

Амурские туристы прошли по Зее в ноябре, в момент ледостава. И поделились своими впечатлениями. «Это прямо чудеса какие-то! Увидеть нереальные картины мира, потрогать их и пожить в гармонии с природой, стать одним целым. Такое путешествие сложилось у меня впервые и могу назвать его уникальным, ни какого сравнения со всеми другими тысячами сплавов, восхождений и всего прочего.

Началось все буднично и никто не ожидал таких сюрпризов. Загрузили лодку, приехали на место и …

О боги… Эта благодать дается только особенным.

Всю обширную долину накрыла густая белая шуба, такие виды бывают только высоко в горах. И мы поторопились спустить лодку на воду, на последнюю воду этого года. Оттолкнулись от заледеневшего берега… И окунулись в сказочный мир.

Мы шли среди ледяных полей, как настоящие челюскинцы. Только что застывшие льдины набегали друг на друга, крутились в карусели мироздания, трещали, раскалывывались и громко разговаривали друг с другом, посылая приглушенное эхо в мрачную тишину.

И мы на своей лодке влились в поток этой завораживающей круговерти, умело курсируя по открывающимся воротам, ведущим в заколдованное молоко тумана.

И вдруг, неожиданно…

В мгновение ока, нашу лодку вынесло из облака, на освещенные солнцем просторы ласково журчащей Зеи, с игривыми огоньками искрящимися в лучах льдинками, мирно застывающего полотна реки, они звонко перешептывались в ледяной тональности, пытаясь нам поведать секрет настоящего мира.

Причалили. Прогулялись по многолетнему, уже давно заросшему малосазанскому оползню до бирюзового озера, уже скованного льдами. И отправились дальше, к окончанию нашего тура.

Это было весьма скоротечное откровение, в такие моменты стоит раствориться в них, они меняют нашу жизнь.

Толкование слова бабушкины сказки

Если возникает желание просмотреть ранее виденный фильм, значит, он вызвал у нас ряд положительных эмоций, которые хочется повторить. И постоянный просмотр этого фильма не приводит к его надоеданию, а скорее наоборот, человек сроднится со своими любимыми героями.

Также просмотр ранее виденного и понравившегося фильма не утомляет. Наоборот, не надо вникать в новый сюжет. Можно спокойно под любимый фильм заняться посторонними делами, например готовить еду, убраться в квартире, погладить и переделать еще массу полезных вещей.

Кроме того, ранее просмотренные и вызвавшие положительные эмоции фильмы имеют подоплеку психологического комфорта. Это тот фильм нас не разочарует, не огорчит, а подарит только положительные эмоции, поэтому нам и не надоедает просматривать такие фильмы.

Толкование слова бабушкины сказки

На самом деле нет. Хотя бы потому, что в «хрусте суставами» сами суставы участия не принимают! Удивительно, но характерный треск создают лопающиеся в жидкости пузырьки воздуха. Так как никакой нагрузки на суставы при таких действиях не обнаружено, то данные действия никак не могут привести к заболеванию артритом.

Это доказывают не только многочисленные медицинские исследования, проведенные специально, чтобы развенчать этот миф, но и опыт профессора Дональда Унгера, который в течение 50 лет каждый день хрустел суставами на одной руке, но никогда не хрустел суставами на другой. Через 50 лет исследование показало, что ежедневный хруст суставами никак не повлиял на его здоровье, а сам Дональд Унгер за свое исследование был удостоен Нобелевской премии.

  • Куриная печень — 600 г
  • Сметана 20%-я — 500 г
  • Репчатый лук — 1 головка
  • Сливочное масло — 20 г
  • Соль — по вкусу
  • Молотый черный перец — по вкусу

20%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%281%29

Фото: vsegdavkusno.ru

Печень промыть. Если есть время вымочить в молоке минут 20, будет еще нежнее. Если времени нет, то можно и не вымачивать. Обрезать прожилки. Порезать на небольшие кусочки. Обжарить до золотистого цвета мелко порубленный репчатый лук на сливочном масле. Добавить печень. Обжаривать минут 5—7, пока не пропадет красный цвет. Посолить, поперчить. Залить сметаной. Тушить на среднем огне минут 10.

Источники: news.mail.ru, 120.su, zelv.ru,  youtube.com, gastronom.ru, eda.ru, ТГ-каналы: «Интересные факты», «Очевидные вещи», «Секрет успеха»

Минздрав России предупреждает: курение вредит Вашему здоровью.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью

Возрастная категория материалов: 18+

  • Луиза Смолянская

https://fartov.com/

Материалы по теме

Что можно и нельзя делать 31 декабря и 1 января, тигр охраняет амурское село: утро с АПЧто можно и нельзя делать 31 декабря и 1 января, тигр охраняет амурское село: утро с АП
Кого из знаков зодиака ожидает удача в год Тигра, и куда поставить елку по фэншуй: утро с АПКого из знаков зодиака ожидает удача в год Тигра, и куда поставить елку по фэншуй: утро с АП
7 веселых конкурсов на Новый год, и новогодние домики Приамурья: утро с «Амурской правдой»
В чем встречать Новый год разным знакам зодиака, и датский рецепт сельди под шубой: утро с АП
Тигриный дизайн с морковью, что подать на новогодний стол, и олени у мэрии Благовещенска: утро с АП
Что подарить на Новый год разным знакам зодиака, как украсили Соловьевск: утро с «Амурской правдой»
Как сделать светящуюся гирлянду своими руками, зачем финский дед Валерий рисует на озере: утро с АП
Благовещенцам во двор подкидывают строительный мусор, и как украсить елку в год Тигра: утро с АП
Что надеть на Новый год: тренды-2022 в одежде, украшениях, макияже, маникюре и прическах: утро с АП
Какому знаку зодиака повезет в новом году, горка на благовещенском Амуре: утро с «Амурской правдой»
Как похудеть до Нового года, зимний привет из Октябрьского района, и тигровые закуски: утро с АП

Библиотечный урок «Весь мир в алфавитном порядке»

(5-6 классы)

Составила: Капитонова Г.В., педагог –библиотекарь МБОУ «Акатовсая основная школа» Гагаринского района Смоленской области

Тип урока: урок повторение знаний.

Предмет : библиотечный урок.

Цели :

Образовательные

— расширить знания школьников о разных видах справочной литературы:

энциклопедиях, словарях, справочниках.

Развивающие

— осознание личной потребности в информации для решения той или иной проблемы

— развить умения вести информационный поиск с помощью словарей: применение методов информационного поиска; умение структурировать знания; самостоятельное решение проблем поискового характера.

Воспитательные

— привить любовь и интерес к книге и библиотеке

— умение самостоятельного поиска информации.

Задачи:

— познакомить с понятием «справочная литература»

— выработать умение пользоваться лингвистическими словарями

— развивать навыки самостоятельной работы с книгой

— расширить кругозор учащихся

Оборудование урока: карточки с заданиями, выставки словарей.

Книжная выставка « Наши помощники – лингвистические словари».

 Ожидаемые результаты:

1.Обучающиеся умеют работать с различного вида лингвистическими словарями, находить их, анализировать, использовать в самостоятельной работе.

2.Применяют знания, полученные из словарей на уроках и при подготовке к уроку.

Ход урока.

I. Вступление.

Педагог- библиотекарь: Владимир Мономах утверждал: «Что знаете полезного, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь».

На полках библиотек и книжных магазинов вы можете увидеть десятки различных словарей и энциклопедий. Зачем же нужны нам все эти словари и энциклопедии? Человек не может знать обо всём на свете и хранить в памяти множество различных сведений, дат, фактов, цифр, названий, имён. Если вам нужно что-то узнать или проверить, то вы обращаетесь к словарям и энциклопедиям

Приведу такой пример.

Один крупный учёный искал себе ассистента и каждому кандидату задавал один и тот же вопрос: «Сколько километров от Парижа до Нью Джерси»? Все соискатели смущённо улыбались и, услышав отказ, прощались, причисляя вопрос к чудачеству учёного. Лишь один, попросив учёного подождать, бросился в институтскую библиотеку, взял там соответствующий справочник и назвал расстояние. «Вы мне подходите»,- услышал он решение профессора.

-Как вы думаете, почему учёный так сделал?

Конечно, эрудированный человек богат не столько памятью, сколько знанием путей оперативного нахождения нужной информации. И здесь на помощь приходят незаменимые сотрудники: словари, справочники, энциклопедии.

II. 1 часть. Теоретическая.

Словарь – сборник слов в алфавитном порядке с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык.

Энциклопедия – справочное издание, содержащее свод знаний по всем или отдельным отраслям.

Справочники — издание, содержащее краткие сведения научного, производственного или прикладного характера, расположенные в определённом порядке.

Все словари делятся на:

-Лингвистические

-Энциклопедические

-Терминологические

Сегодня мы с вами поговорим о лингвистических словарях .

На уроках (особенно на уроках русского языка) вам приходиться пользоваться лингвистическими словарями. Какие из них вы знаете?(Толковый, орфографический фразеологический словарь иностранных слов и др.)

Действительно, лингвистических словарей достаточно много: толковый, орфографический, орфоэпический, словообразовательный, фразеологический, словарь иностранных слов, словари синонимов, антонимов, омонимов, этимологический и др.

Давайте поговорим о некоторых из них.

Для чего нужен толковый словарь?

Толковый словарь. Его назначение – толковать слова. Кроме того, он указывает, к какой части речи принадлежит слово.

В.И.Даль – крупнейший знаток русского языка.. В 1832 г. он выпустил книгу «Русские сказки». Два крупнейших труда Даля – «Пословицы русского народа» (1861-1862 гг.) и «Толковый словарь живого великорусского языка»(1863-1866 гг.) Над этим замечательным памятником русского языка и русской культуры автор беззаветно трудился около 50 лет. За эту работу В.И.Даль был удостоен звания почётного академика Петербургской академии наук. Книга стала одним из основных пособий по русскому языку, не утратившим своего значения до настоящего времени.(обращение к выставке)

Толковый словарь С.И.Ожегова самый популярный из толковых словарей. Вышло в свет 25 изданий этого словаря.

У нас в школе есть словари В.И. Даля, С.И. Ожегова, М.С. Лапатухина

Очень часто школьники пользуются орфографическим словарём.Почему?

Орфографический словарь От греческого слова «Орфо» — правильно, «Графо» — пишу. В словаре показано, как правильно писать слово, куда падает ударение.(Выставка: Школьный орфографический словарь М.Т. Баранова, Орфографический словарь для школьников Н.Г. Ткаченко. Орфографический словарь Д.Н. Ушакова и др.)

При изучении на уроках русского языка темы «Лексикология» мы знакомимся с различного вида лингвистическими словарями. Можете их назвать? Вы знаете назначение этих словарей?

(представляем словари с выставки: «Толковый словарь иностранных слов» Т.В. Новик, «Словарь синонимов и антонимов русского языка для школьников», «Школьный фразеологический словарь» В.П. Жукова, «Словарь Смоленских говоров» Ивановой А.И. и др.)

Как пользоваться словарями? Как быстро найти нужное слово. Нужную информацию?

Материал в словарях расположен по алфавитному принципу. Чтобы быстро найти нужную информацию нужно хорошо знать алфавит. В любом словаре алфавитные буквы расположены вверху на странице. Если словарь достаточно объёмный, многотомный, то алфавитные буквы располагаются на корешке тома П-У.(Рассматривает 4-томник Даля) При нахождении слова обращаем внимание не только на первую букву но и на вторую, третью и т.д.

Так мы быстрее сможем найти слово в объёмном словаре.

III. 2 часть. Практическая.

— Сейчас вы поделитесь на команды, выберите название команды и девиз, мы отправимся путешествовать по станциям. На каждой станции нас ждут задания.

1 станция «Алфавитная»

Чтобы правильно и быстро ориентироваться в словаре, надо хорошо знать алфавит. Сейчас мы проверим, как вы его знаете. Расположите слова в алфавитном порядке. Кто быстрее.

2 станция. « Толкование слов»

Задание: По Толковому словарю записать значение слов

АЛЛЕЯ

ДИСКУССИЯ

НЕВЕЖДА

ПЛАКАТ

3 станция « Орфографическая»

Перед вами листы с изображениями. Запишите словами предметы, которые изображены на рисунках.

(овощи, фрукты и др.) Можно пользоваться словарём.(Но задание на время – работа в команде). Картофель, морковь, горох, помидор, огурец, баклажан; свёкла, чеснок, перец, капуста, кабачок, редис.

4 станция «Орфоэпическая»

Задание: расставьте ударения в словах, правильно произнесите их. Можно пользоваться словарём.(Но задание на время – работа в команде).

КВАРТАЛ

ЩАВЕЛЬ

ЗВОНИТ

КАТАЛОГ

СВЕКЛА

ТОРТЫ

КРАСИВЕЕ

ПОРТФЕЛЬ

ЦЕМЕНТ

СТОРЯР

5 станция «Фразеология»

Задание: замените фразеологизм одним глаголом

Точить лясы.- болтать

Выводить на чистую воду.- разоблачать

Всыпать по первое число.- наказать

Зарубить себе на носу.- запомнить

Реветь белугой — плакать

Как курица лапой – неразборчиво писать

Довести до белого каления – разозлить до предела

IV. Итог. Рефлексия.

Спасибо за активную работу.

Давайте подведем итог нашему уроку.

Какие особенности лингвистических словарей вы можете перечислить?

— для быстрого поиска уметь пользоваться содержанием, указателями.

Надеюсь, что словари станут для вас добрыми друзьями и надежными помощниками по жизни.

Приложение 1.

Маршрутный лист команды

Название _______________________________

Девиз ____________________________________

1 станция «Алфавитная» (5 баллов)

Задание. Расположите слова в алфавитном порядке.

(Конверт с карточками)______________баллов

2 станция. « Толкование слов» (5 баллов)

Задание: по Толковому словарю записать значение слов

(Конверт с карточками)______________баллов

3 станция « Орфографическая» (5 баллов)

Задание. Перед вами листы с изображениями. Запишите словами предметы, изображеные на рисунках.

Можно пользоваться словарём.(Но задание на время – работа в команде).

(Лист с заданием)______________баллов

4 станция «Орфоэпическая» (5 баллов)

Задание: расставьте ударения в словах, правильно произнесите их. Можно пользоваться словарём.(Но задание на время – работа в команде).

(Конверт с карточками)______________баллов

5 станция «Фразеология» (5 баллов)

Задание: замените фразеологизм одним глаголом

(Конверт с карточками)______________баллов

Итого ___________________

Приложение 2.

Карточки. Образцы.

1 задание.

Задание. Расположите слова в алфавитном порядке

1. Велосипед 2.Мотоцикл 3. Трамвай 4. Автобус. 5. Поезд 6. Троллейбус

7. Самолет 8. Катер 9. Лайнер 10. Вертолёт

Запишите цифры ______________________________________

З адание. Расположите слова в алфавитном порядке

1. Тарелка 2.Кружка 3. Ложка 4. Нож 5. Стакан 6. Вилка

7. Чашка 8. Сахарница 9. Бокал 10. Миска

Запишите цифры ______________________________________

2 задание.

Задание: по Толковому словарю записать значение слов

АЛЛЕЯ ______________________________________

ДИСКУССИЯ_________________________________

НЕВЕЖДА ___________________________________

ПЛАКАТ _____________________________________

3 задание.

4 Задание

Задание: расставьте ударения в словах, правильно произнесите их. Можно пользоваться словарём

КВАРТАЛ

ЩАВЕЛЬ

ЗВОНИТ

КАТАЛОГ

СВЕКЛА

ТОРТЫ

КРАСИВЕЕ

ПОРТФЕЛЬ

ЦЕМЕНТ

СТОЛЯР

Задание: расставьте ударения в словах, правильно произнесите их. Можно пользоваться словарём

КВАРТАЛ

ЩАВЕЛЬ

ЗВОНИТ

КАТАЛОГ

СВЕКЛА

ТОРТЫ

КРАСИВЕЕ

ПОРТФЕЛЬ

ЦЕМЕНТ

СТОЛЯР

5 задание

Задание: замените фразеологизм одним глаголом

Точить лясы.- _____________

Выводить на чистую воду.- ___________________________

Всыпать по первое число.- ___________________________

Зарубить себе на носу.- ____________________________

Реветь белугой — ___________________________

Как курица лапой – ___________________________

Довести до белого каления – ____________________________

Задание: замените фразеологизм одним глаголом

Точить лясы.- _____________

Выводить на чистую воду.- ___________________________

Всыпать по первое число.- ___________________________

Зарубить себе на носу.- ____________________________

Реветь белугой — ___________________________

Как курица лапой – ___________________________

Довести до белого каления – ____________________________

3d6fa53c80b5f3dbfe2b705c2e667807

Имя конечно зловещее! Буква «р» на конце создаёт эффект такого себе рычания. Люцифер-р-р! Б-р-р, ужас! (Впрочем, «трактор», «СССР» и «шифер» обладают подобными свойствами). В религиозной среде (особенно западного толка), Люцифером называют главного врага Бога, мятежного ангела.

Что ж, пришло время выяснить, действительно ли есть библейские основания так считать. Начнём с того, что я не зря упомянул Запад. Почему? Если вы возьмёте Библию, обычный русский Синодальный перевод (О утончённый Восток!), то вы, пролистав её от корки и до корки (или как говорят верующие: «От Бытия до Откровения»), нигде не найдёте это имя. (Занятие утомительное, поэтому воспользуйтесь лучше симфонией или поисковиком). Имени Люцифер в русской Библии нет!

Напрашивается вывод, что это имя есть в какой-то нерусской Библии. Верно! Впервые это имя появилось в латинском переводе Библии «Вульгата». В Исаии 14:12.

Quomodo cecidisti de cælo, Lucifer, qui mane oriebaris ? corruisti in terram, qui vulnerabas gentes ?

Я в латыни не силён, но Люцифер сразу же бросается в глаза, не так ли? Что означает это слово? Прежде, чем мы зачитаем из понятного русского перевода, хочется обратиться к словарю. Lucifer означает «светоносный, несущий свет». Родственные слова: lucerna — свеча, светильник; lucide — ясно, отчётливо. Слово «люстра» тоже имеет латинское происхождение.

Что же гласит Синодальный перевод?

Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

«Денница» — устаревшее слово, означает «утренняя заря». В более современном и понятном переводе «Новый мир» 2021 говорится:

Неужели ты упал с небес, сияющая звезда, сын утренней зари?! Неужели повержен на землю покорявший народы?!

Итак, мы видим, что здесь говорится о ком-то, к кому применяется поэтический эпитет «утренняя заря» или «сияющая звезда». Если прочитать это пророчество полностью, то видно, что этот КТО-ТО, далеко не положительный персонаж. Но означает ли это, что речь идёт о мятежном ангеле? Вовсе нет. Мало ли других врагов Бога? В начале 13 главы (а именно с неё начинается это пророчество) говорится: «Пророчество о Вавилоне» (Исаия 13:1). В 14:22 также говорится, что здесь звучит пророчество осуждения Вавилона:

И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына, и внука, говорит Господь.

Откуда же появилась такая идея, что латинское слово «люцифер», что означает » светоносный», это имя мятежного ангела? Скорей всего основание для таких выводов было заложено Иеронимом, переводчиком Вульгаты. Оформив обычное описательное слово как имя, он поспособствовал развитию ошибочной идеи. В ряде других западных переводов Библии, переводчики последовали этой традиции. Интересно, что Римская империя (а соответственно и латинский язык) достигли влияния лишь на рубеже двух эр. Было бы весьма странным, если бы ангел, живший на небе задолго до появления человечества имел латинское имя. Это было бы странным даже тысячелетия спустя, во времена пророка Исаии. В те времена Рим был незначительным захолустьем. Имя «Люцифер» — это церковное изобретение, прижившееся на Западе и перекочевавшее вместе с протестантизмом в Россию.

95d3c600021ee68228773c1e8bcca6a3

Слово люцифер в Библии Короля Иакова. 1611 г.

Подобная ошибка возникает и со словом «Саваоф», которое ошибочно трактуют как имя Бога (см. Исаия 14:22 выше). На самом деле, это слово означает «воинства». Имя Бога «Иегова» заменяют на слово «Господь», а слово «саваоф» оставляют непереведённым, и вот вам результат — истинного имени Бога читатель не знает, зато называет его словом «Саваоф», которое именем и не является. Вот как Исаия 14:22 передано в переводе архимандрита Макария:

И восстану на них, говорит Иегова воинств, и истреблю имя Вавилона, и весь остаток и род и племя, говорит Иегова.

Теперь всё предельно ясно!

Вторая причина неверного толкования пророчества — это некоторые сходства описания Вавилона (точнее его царей), с описанием мятежного ангела. Не спорю, похоже. Но давайте задумаемся. Сатана назван «князем мира сего» (Иоанна 16:11). В его власти все царства мира (Луки 4:5, 6). Разве его подчинённые не будут отражать качества своего правителя? Естественно! Причём, это касается не только древнего Вавилона, но и всех государств этого мира! Да, да… И Россию тоже.

А то что, в целом безобидному слову «люцифер», приписали зловещее значение, говорит о том, что исследование Библии не должно быть поверхностым. Немного усердия — и традиционные многовековые догмы рушатся как карточный домик.

К слову, Иисус Христос в Библии тоже назван утренней звездой (2 Петра 1:19; Откровение 22:16). Если в Откровении используется слово stella (звезда), то во втором Петра опять то же слово lucifer. Вот вам и информация к размышлению!

Верите ли вы в существование врага Бога, Дьявола?

Проголосовали:3Толкование слова бабушкины сказки

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Толкование слова бабушкины сказки

Читайте также


В воскресенье, 9 января 2022 года , православные христиане празднуют Степанов …


вчера, 21:07

67

просмотров

Подробнее


8 января 2022 года православные отмечают Собор Пресвятой Богородицы, который …


позавчера, 22:39

56

просмотров

Подробнее


06.01.2022, 20:46

70

просмотров

Подробнее


В канун Рождества хотелось бы поговорить об этом празднике.Для некоторых это повод принять на грудь…


06.01.2022, 17:19

162

просмотрa

Подробнее


Раз в крещенский вечерок


06.01.2022, 02:04

45

просмотров

Подробнее


Я просто не мог заснуть, когда эта история вертелась у меня в голове. Сахарницы действительно расстроены тем,…


01.01.2022, 17:11

50

просмотров

Подробнее


Знакомьтесь, это 46-летний священник Сергей Владимирович Лысенко из Азова Ростовской области.


22.12.2021, 00:17

169

просмотров

Подробнее


Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений Кульберг высказался против …


21.12.2021, 20:39

16

просмотров

Подробнее


Чем опасны гадалки? Многие СМИ, а в особенности Лента Tik Tok пестрит онлайн и оффлайн предсказаниями.


19.12.2021, 16:31

51

просмотр

Подробнее


Саму идею прихода некого врага человеческого рода, продвигать стали на фоне борьбы с ведьмами,…


18.12.2021, 21:54

27

просмотров

Подробнее


Всем привет!Я очень рад стараться ради вас и очень хочу чтобы вы потребляли …


17.12.2021, 21:42

17

просмотров

Подробнее


Католическое Рождество отмечается 25 декабря. Русская православная церковь …


15.12.2021, 16:47

58

просмотров

Подробнее

  • Толкование русских народных сказок
  • Токпокки на корейском как пишется
  • Тозучелэр турында сочинение 3 класс татарча кыскача
  • Токарное панно по сказкам писахова
  • Той или иной как пишется