Только слабые совершают преступления человеку сильному и счастливому они не нужны сочинение

Для 11-ти классников выпускников 2021 года выложены официальные темы 2021-20212 учебного года. итоговое сочинение было проведено 1 декабря 2021 года

Официальные (реальные) темы итогового сочинения 2021-2022 учебный годДля 11-ти классников (выпускников 2021 года) выложены официальные темы 2021-20212 учебного года. Итоговое сочинение было проведено 1 декабря 2021 года

Темы, аргументы и готовые сочинения по каждому направлению: Купить

Зона 1. Часовой пояс MSK UTC+2 (-1 час к Москве)
Калининградская область
111.Чем путешествие может обогатить человека?
205.Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям?
308.Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?
410.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.
501.Что значит быть гражданином?


Зона 2. Часовой пояс MSK UTC+3 Московское время
Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская обл., Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская и Костромская обл., Курская область, Ленинградская область, Липецкая обл., Московская область, Мурманская область, Нижегородская обл., Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Смоленская обл., Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Ненецкий автономный округ, Волгоградская область

110.Почему людей привлекает идея путешествия во времени?

213.Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
309.Когда слово становится преступлением?
407.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
505.В чём может проявляться любовь к своему отечеству?


Зона 3. Часовой пояс MSK UTC+4 (+1 час к Москве)
Астраханская обл., Удмуртская Республика, Ульяновская область, Самарская обл., Саратовская область

113.Как Вы понимаете слова Г. Х. Андерсена: «Путешествовать – значит жить»?
207.Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями?
303.Может ли совесть наказать сильнее, чем суд?
404.Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!
509.В чём может проявляться активная гражданская позиция?


Зона 4. Часовой пояс MSK UTC+5 (+2 часа к Москве)
Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская обл., Тюменская область, Челябинская обл., Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа

104.Как Вы понимаете утверждение: тот, кто терпеливо готовится в путь, непременно приходит к цели?
206.Когда можно говорить о разумном использовании достижений цивилизации?
310.Ваш ответ на вопрос героя Ф.М. Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел?»
405.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?
508.Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?


Зона 5. Часовой пояс MSK UTC+6 (+3 часа к Москве)
Омская обл

108.С кем из литературных героев Вы бы отправились в путешествие?
210.Какие возможности человека расширяет технический прогресс?
301.Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления?
409.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.
510.Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?


Зона 6. Часовой пояс MSK UTC+7 (+4 часа к Москве)
Республика Алтай, Алтайский край, Республика Тыва, Респ. Хакасия, Красноярский край, Кемеровская, Томская и Новосибирская область

109.Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
208.От чего предостерегают человечество антиутопии?
302.Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?
406.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
504.Возможно ли общество, в котором все счастливы?


Зона 7. Часовой пояс MSK UTC+8 (+5 часов к Москве)
Республика Бурятия, Иркутская область

112.О чём может рассказать дорожный дневник?
203.Всегда ли можно считать прогрессом развитие технологий?
311.Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления – безнаказанность»?
408.Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
513.На каких примерах можно воспитать достойных граждан?


Зона 8. Часовой пояс MSK UTC+9 (+6 часов к Москве)
Республика Саха (Якутия) (Алданский, Амгинский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Жиганский национальный эвенкийский, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Оленекский эвенкийский национальный, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский и Эвено-Бытантайский районы), город Якутск, Амурская область, Забайкальский край

106 Книга как путешествие в прошлое.
202 В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?
306 Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?
412 Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир…
507 Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?


Зона 9. Часовой пояс MSK UTC+10 (+7 часов к Москве)
Республика Саха (Якутия) (Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы), Приморский и Хабаровский край, Еврейская автономная область

105.Какие путешествия могут изменить взгляд на человека?
201.Неизбежен ли конфликт природы и цивилизации?
307.Что такое преступление против самого себя?
413.Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле).
511.Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?


Зона 10. Часовой пояс MSK UTC+11 (+8 часов к Москве)
Республика Саха (Якутия) (Абыйский, Аллаиховский, Верхнеколымский, Момский, Нижнеколымский и Среднеколымский районы), Сахалинская область, Магаданская обл.

101 Как путешествия могут изменить человека?
212 Шаги цивилизации: обретения и потери.
305 Можно ли заставить человека раскаяться?
402 К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
503 Является ли богатство необходимым условием счастья?


Зона 11. Часовой пояс MSK UTC+12 (+9 часов к Москве)
Камчатский край, Чукотский автономный округ

102. В чём ценность путевых впечатлений?
204. Должен ли учёный думать о последствиях своих открытий?
312. Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны»?
411. Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?
502 . Что такое гражданский долг?

Готовые сочинения, темы и аргументы:

Итогового сочинение (темы, аргументы, готовые сочинения и литература)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Иногда человек верит, что любое
деяние можно оправдать благой целью.   Ф.М.      Достоевский «Преступление          и

наказание» 

    Совесть — пожизненный обвинитель

      Убийство — малодушие перед общественным мнением?

Равнодушие     можно назвать
преступлением. М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

                Преступления     на    государственной

службе   порождают      многие             социальные
проблемы.

На войне преступления становятся нормой.

                                                                               

Преступления против человечества

Л.Н.
Толстой «Война и мир»

Можно
ли оправдать  предательство?                     

Самое большое          наказание        —           вечное
одиночество.

Тезисы
по направлению:

«Преступление
и наказание – вечная тема»

Преступление
можно рассмотреть как социальное явление, которое приводит общество к
определенным последствиям, и как нравственное явление, за которое человек
испытывает угрызения совести, стыдится и раскаивается. 

«Преступление»
и «наказание» – понятия, которые находятся в тесной связи как с правовыми
понятиями закона и ответственности, так и с нравственными понятиями вины,
стыда, возмездия, совести и раскаяния. Преступление – это:

общественно-опасное действие          или
бездействие,         направленное против существующего строя или нарушающее
существующий правопорядок. перен., недопустимый, непозволительный поступок. Наказание
– это:

мера воздействия со стороны государства, санкции,   которые
          оно      применяет       к совершившему преступление, к
преступившему закон;

санкции со стороны общества за аморальные поступки
человека, за

нарушение им нравственных законов; тягостное состояние
человека, осознание им самим своего неправильного поведения, самонаказание,
самобичевание, кара.

Тематическое 
направление:

«Преступление
и наказание – вечная тема»

Тематическое направление предлагает осмыслить
«преступление» и «наказание» как социальные   и нравственные явления,
соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы
сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и
этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как
ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и
самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие
вечную тему с научной            точки зрения (юридической, психологической,
социальной, философской).

Богата
названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная
литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф.
М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество
будет отмечать в конце 2021 г.

image001Возможные темы по направлению:

«Преступление и наказание

вечная тема»  

 

1.Как Вы понимаете
выражение «без вины виноватый»?
 

2. 
Согласны
  ли        Вы       с          утверждением

Цицерона       «Величайшее
            поощрение преступления — безнаказанность»?

3. 
Согласны
ли Вы с утверждением Сенеки

«Одни
преступления открывают путь  другим»?  

4. 
Может
ли преступление иметь законное           Цитаты:       
 

основание?                                                                                                                                                          

5.Можно ли оправдать преступление?                             «Из
всех преступлений самое тяжкое

6.Достоин ли преступник сочувствия?      
это бессердечие» (Конфуций)
7.Верно ли, что тот, кто
проходит мимо         
 преступления, поощряет
его?        
         «Преступление является крайней и  8.
 Как     Вы       понимаете      утверждение
раскаленной    добела
            формой          

Достоевского «Пусть присяжные прощают
         
бесчувственности» (Морис Бланшо) преступников,
но беда, если преступники       
 сами
начнут прощать себя»?         
         «Дурные
последствия преступлений
9.       Что толкает людей на
преступления?
          живут
дольше,           чем      сами     
10.Всегда ли за
преступлением следует    
преступления.» (Вальтер Скотт)
  
наказание?
 

11.      Как     вы     понимаете     слова      Р.                    «Что
бы делало твое добро, если бы

Раскольникова: «Я ведь не старушонку                                   не
существовало зла, и как бы                
 

убил, я себя убил!»                                                                    выглядела
земля, если бы с неё                   

исчезли тени?»  (М. А. Булгаков)

       «Не      стоит   искать причины
конкретного преступления — его семена           рассеяны         повсюду».                    

(Э.
Мунье)

«Общество готовит преступление, преступник
совершает его» (Бокль Генри Томас)

«Бедность — источник возмущений и
преступлений»( Аристотель)

«Безнаказанность — величайшее поощрение
преступления» (Марк Туллий Цицерон)

«Общество
     часто   прощает преступника.            Но       не        мечтателя» (Оскар
Уайльд)

«Война есть бедствие и преступление,
заключающее в себе все бедствия и все преступления» (Вольтер)

«Задуманное, хотя и не осуществленное
преступление есть все же преступление» (Сенека Луций Анней)  «Никакое
преступление не может иметь законного основания» (Тит Ливий)

«Только слабые совершают преступления:
сильному и счастливому они не нужны.»

(Вольтер)

Все реальные темы итогового сочинения по направлениям от 1 декабря 2021 года. 11 класс.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

101.Как путешествия могут изменить человека?
102.В чём ценность путевых впечатлений?104.Как Вы понимаете утверждение: тот, кто терпеливо готовится в путь, непременно приходит к цели?
105.Какие путешествия могут изменить взгляд на человека?
106.Книга как путешествие в прошлое.
108.С кем из литературных героев Вы бы отправились в путешествие?
109.Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
110.Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
111.Чем путешествие может обогатить человека?
112.О чём может рассказать дорожный дневник?
113.Как Вы понимаете слова Г. Х. Андерсена: «Путешествовать – значит жить»?

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

201.Неизбежен ли конфликт природы и цивилизации?
202.В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?
203.Всегда ли можно считать прогрессом развитие технологий?
204.Должен ли учёный думать о последствиях своих открытий?
205.Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям?
206.Когда можно говорить о разумном использовании достижений цивилизации? 207.Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями?
208.От чего предостерегают человечество антиутопии?
210.Какие возможности человека расширяет технический прогресс?
212.Шаги цивилизации: обретения и потери.
213.Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?

3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
301.Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления?
302.Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?
303.Может ли совесть наказать сильнее, чем суд?
305.Можно ли заставить человека раскаяться?
306.Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?
307.Что такое преступление против самого себя?
308.Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?
309.Когда слово становится преступлением?
310.Ваш ответ на вопрос героя Ф.М. Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел?»
311.Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления – безнаказанность»?
312.Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны»?

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

402.К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
404.Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!
405Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?
406.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
407.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
408.Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
409.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.
410.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию
411.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?
412.Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир…
413.Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле)

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

501.Что значит быть гражданином?
502.Что такое гражданский долг?
503.Является ли богатство необходимым условием счастья?
504.Возможно ли общество, в котором все счастливы?
505.В чём может проявляться любовь к своему отечеству?
507.Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?
508.Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?
509.В чём может проявляться активная гражданская позиция?
510.Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
511.Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?
513.На каких примерах можно воспитать достойных граждан?

Комплекты тем итогового сочинения за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени размещаются на официальном информационном портале единого государственного экзамена topic.ege.edu.ru

Связанные страницы:

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Проблема
совести преступника, которая и должна стать, в конце концов, его наказанием

Ф.М. Достоевский

Счастье ценой преступления построить
нельзя

На крови
всенародное счастье не построить и за любым преступлением всегда последует
неизбежное наказание

Не приведи
бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный

«Сделаться
нравственным калекой» — вот истинная трагедия и наказание

Мера
наказания зависит от степени осознания своих поступков

Наказание
за гордыню становится более страшным, чем каторга или даже казнь

Душевные
противоречия эгоиста старят саму сущность человека и являются главным
наказанием

«Портрет Дориана Грея» О. Уальд

Борьба света и мрака в душе
преступника

«Предстояла кража» Л. Н. Андреев

Ответственность за все, что совершаем

Тезисы по направлению 

«Преступление
и наказание – вечная тема»

Переход российского общества во второй половине XIX
века к капиталистической форме хозяйствования неизбежно повлек за собой
разорение деревень, обнищания народа, обострение социальных противоречий и, как
следствие, — рост преступности. Поэтому не случайно широкое распространение в
литературе этого периода получила тема преступления, раскрытая в романах,
повестях, рассказах и драматических произведениях русских писателей, при этом
тема преступления и следующего за ним наказания поднималась в русской
литературе и ранее (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов и др.).

Критерием поступков литературных героев становились
христианские заповеди «не убий», «не укради», «не прелюбодействуй», нарушая
которые герои совершали преступления (преступление с правовой точки зрения) и
неизбежно вступали в конфликт с обществом: Родион Раскольников («Преступление и
наказание» Ф.М. Достоевского), Позднышев, Никита («Крейцерова соната» и «Власть
тьмы» Л.Н. Толстого), Катерина Измайлова («Леди Макбет Мценского уезда» Н.С.
Лескова) и многие другие. Тема эта не утратила своей актуальности и в последующие
годы (например, история Ларры из рассказа «Старуха Изергиль» А.М. Горького).

Однако литература, всегда выступавшая своеобразным
мерилом нравственности, конечно, обращалась и к другому виду преступления,
караемого не законом, а совестью, осуждением и отчуждением общества
(преступление с этической точки зрения): Катерина («Гроза» Н.А. Островского),
Печорин («Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова) и др.

Итоговое сочинение –2021

Тематическое направление

Тематическое направление предлагает
осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления,
соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. 

Темы сочинений позволят анализировать и
оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях
можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор,
последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки
совести и др. 

Многообразны литературные источники,
рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической,
психологической, социальной, философской). 

Богата названной проблематикой
публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой
особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского,
200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в
конце 2021 г.

Возможные темы по направлению

«Преступление и наказание – вечная тема»

1.      Каждый
ли человек может испытывать муки совести? 

2.      Бывают
ли ситуации, в которых преступление может быть оправдано? 

3.      Как
вы понимаете высказывание философа Сенеки: «Стыд запрещает порой то, чего не
запрещают законы»? 

4.      Согласны
ли вы с тем, что за каждое преступление человек должен понести наказание? 

5.      Почему
важно брать на себя ответственность за каждый сделанный выбор? 

6.      Почему
люди становятся преступниками? 

7.      Что
сильнее: закон или совесть? 

8.      Почему
говорят, что мы раскаиваемся не только в плохих, но и в хороших делах? 

9.      Почему
Ф.М. Достоевский назвал совесть

«действием Бога в человеке?» 

10.  Легко ли всегда
поступать по совести? 

11.  Согласны ли вы с
утверждением, что совесть — самый строгий судья?

12.  Почему равнодушие
иногда называют худшим из преступлений?

Цитаты:

«Страшные преступления влекут за собой
страшные последствия». (А.И.Герцен)

«Задуманное, хотя и не осуществленное
преступление есть все же преступление» Сенека Луций Анней (Младший)

«Только слабые совершают преступления:
сильному и счастливому они не нужны».

(Вольтер)

«Пусть присяжные прощают преступников,
но беда, если преступники сами

начнут прощать себя». (Ф.М. Достоевский)

«Величайшее поощрение преступления —
безнаказанность». (Цицерон)

«Является преступлением, когда один
человек строит козни другому». (Юстиниан)

«Преступление является крайней и
раскаленной добела формой

бесчувственности». (Морис Бланшо)

«Самое возмутительное преступление — это
злоупотребление довериемдруга». (Генрик Ибсен)

         «Сделайте
    так,     чтобы     наказание      за

проступок было не вне, а внутри виновного

— и вы дойдете до идеала нравственного
воспитания». (Н.И. Пирогов)

«Какая тревога мучила бы нечестивых
людей, если был бы уничтожен страх перед наказанием?» (Цицерон)

«Разумный наказывает не потому, что был
совершен проступок, а для того, чтобы он не

совершался впредь». (Платон)

«Первое наказание для виновного
заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом».

(Ювенал Децим Юний)

«Где же познаётся истинное величие
человека, как не в тех случаях, в коих онрешается лучше вечно страдать, нежели
сделать что-нибудь противное совести?»

(В.Белинский)

«Не способный к раскаянию неисцелим».

(Аристотель)

«Никогда не поздно раскаяться». (Л.
Толстой)

«Наша совесть — судья непогрешимый, пока
мы не убили её». (О.Бальзак)

Без рук, без ног — калека, без совести —
полчеловека.

Хоть мошна пуста, да совесть чиста.

Повинную голову и меч не сечёт.

Без раскаяния нет прощения.

Кайся, да опять за то не принимайся.

Все темы итогового сочинения 1 декабря 2021 года по направлениям

Все темы итогового сочинения 1 декабря 2021 года по направлениям 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека 101. Как путешествия могут изменить человека? 102. В чём ценность путевых впечатлений? 104. Как Вы понимаете утверждение: тот, кто терпеливо готовится в путь, непременно приходит к цели? 105. Какие путешествия могут изменить взгляд на человека? 106. Книга как …

Читать далее

Все темы итогового сочинения 1 декабря 2021 года года по регионам

Все темы итогового сочинения 1 декабря 2021 года года по регионам Готовые сочинения и Аргументы на сайте: http://russkiykim.ru/ +9 часов к Москве НОМЕР  ТЕМА 102 В чём ценность путевых впечатлений? 204 Должен ли учёный думать о последствиях своих открытий? 312 Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны»? …

Читать далее

Все аргументы для итогового сочинения ЕГЭ 1 декабря 2021 год

Все аргументы для итогового сочинения ЕГЭ 1 декабря 2021 год. Большие сборники аргументов из литературных произведений в формате PDFдля итогового декабрьского сочинения ЕГЭ 2021-2022 года по каждому направлению, которое пройдёт 1 декабря 2021 года у 11 класса. http://russkiykim.ru/ege/itogovoe-sochinenie/ Аргументы для направления «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» Аргументы для направления цивилизация и технологии — спасение, …

Читать далее

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2021-2022 / НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕМЫ, АРГУМЕНТЫ

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2021-2022 / НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕМЫ, АРГУМЕНТЫ. В новом видео разбираю направления итогового декабрьского сочинения (ИС) 2021-2022, привожу примеры тем под каждое направление и по 5 произведений, из которых можно взять аргументы  Смотрите также: ОБЗОР НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/2021 учебного года

Читать далее

ОБЗОР НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА

ОБЗОР НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА. Направления тем итогового сочинения 2022  Смотрите также: Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/2021 учебного года Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года

Читать далее

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/2021 учебного года

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года 1. Забвению не подлежит Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока …

Читать далее

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года. 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 3. Преступление и наказание — вечная тема 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня 5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать …

Читать далее

Официальные темы итогового сочинения 2021

Официальные темы итогового сочинения 2021. Все темы итогового сочинения 2021 по регионам 11 класс. итоговое сочинение 15 апреля 2021 года темы  Зона 1. Часовой пояс MSK UTC+2 (-1 час к Москве) 105.Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»? 212.Что мешает доверию между людьми? 307.Кому в литературе удалось, с Вашей …

Читать далее

Готовые сочинения для итогового сочинения 2020-2021 по всем направлениям

Готовые сочинения для итогового сочинения 2020-2021 по всем направлениям. Итоговое сочинение 2020-2021. Большая подборка аргументов по каждому из направлений итогового сочинения для 11 класса в 2020-2021 учебном году. Сочинения по направлению «Забвению не подлежит» Сочинения по направлению «Я и другие» Сочинения по направлению «Время перемен» Сочинения по направлению «Разговор с собой» Сочинения по направлению «Между прошлым и будущим: портрет …

Читать далее

Готовые аргументы для итогового сочинения 2020-2021 по всем направлениям

Готовые аргументы для итогового сочинения 2020-2021 по всем направлениям. Примеры аргументов для итогового (декабрьского) сочинения по литературе 2020-2021. Готовые аргументы к итоговому сочинению 2020-2021. http://russkiykim.ru/ege/itogovoe-sochinenie/ Аргументы по направлению «Забвению не подлежит» Аргументы по направлению «Я и другие» Аргументы по направлению «Время перемен» Аргументы по направлению «Разговор с собой» Аргументы по направлению «Между прошлым и будущим: …

Читать далее

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года. 1.Забвению не подлежит Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, …

Читать далее

Список литературы для итогового сочинения 2020-2021

Список литературы для итогового сочинения 2020-2021. Примерный список книг к направлениям итогового сочинения 2020-2021

Читать далее

Темы итогового сочинения 2020-2021 ко всем направлениям

Темы итогового сочинения 2020-2021 ко всем направлениям. Примерные темы итогового сочинения 2020-2021 ко всем направлениям.  

Читать далее

Я И ДРУГИЕ — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]

Я И ДРУГИЕ — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]. Предлагаю разобрать второе направление тем итогового сочинения 2020-2021 — «Я и другие»!  Смотрите также: ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU] Ещё об итоговом сочинении 2020-2021 Anastasia Pesik

Читать далее

ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]

ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]. Предлагаю разобрать первое направление тем итогового сочинения 2020-2021 — «Забвению не подлежит»!  Смотрите также: Консультация по подготовке к итоговому сочинению 2021 — «На все 100» ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]

Читать далее

Ещё об итоговом сочинении 2020-2021 Anastasia Pesik

Ещё об итоговом сочинении 2020-2021 Anastasia Pesik  Смотрите также: Консультация по подготовке к итоговому сочинению 2021 — «На все 100» ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]

Читать далее

Консультация по подготовке к итоговому сочинению 2021 — «На все 100»

Консультация по подготовке к итоговому сочинению 2021 — «На все 100». Эфир проведёт разработчик тем итогового сочинения, доктор филологических наук Федоров Алексей Владимирович. 

Читать далее

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН — РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ [IrishU]  Смотрите также:

Читать далее

Итоговое сочинение 2020-2021. Как писать тезис? Anastasia Pesik

Итоговое сочинение 2020-2021. Как писать тезис? Anastasia Pesik  Смотрите также:

Читать далее

РАЗГОВОР С СОБОЙ — Разбор направления [IrishU]

РАЗГОВОР С СОБОЙ — Разбор направления [IrishU]. Привет! Предлагаю разобрать четвёртое направление тем итогового сочинения 2020-2021 — «Разговор с собой»!  Смотрите также:

Читать далее

  • Толщиномер как правильно пишется
  • Только ею только любовью держится и движется жизнь сочинение
  • Только грустные сказки наверное тоже нужны
  • Только из пороков состоит эраст тогда почему чистая сердцем лиза полюбила такого человека сочинение
  • Только величайшее искусство музыка способно коснуться глубин души максим горький сочинение