Только что как пишется запятая

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 149на тему: запятая между однородными членами, соединенными союзами раздел: предложениеумк школа россии

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
149

на тему: «Запятая между однородными членами,
соединенными союзами»
Раздел: «Предложение»

УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г.
Горецкий

Учитель: Иванова И.И.

Тип урока:
открытие нового знания.

Вид урока: беседа.

Перспективная цель: формирование представления о синтаксисе в процессе выполнения учебных
упражнений.

Актуальная цель: формирование
у учащихся представления о понятии «однородные члены предложения» в процессе
смены видов учебной деятельности.


Дидактические: формировать знания и умения опознавать однородные члены
предложения, умение определять запятую между однородными членами предложения,
соединенными союзами в процессе работы с учебными упражнениями.


Развивающие:
развивать
восприятие и словесно-логическое мышление в процессе объяснения учителя.

Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку
и аккуратность в процессе беседы.


Личностные: будут проявлять
интерес к русскому языку; будут проявлять аккуратность.

Регулятивные – будут
уметь формулировать учебную задачу; будут уметь планировать свою деятельность;
будут осуществлять контроль и оценку своей деятельности.

Познавательные –
будут уметь осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, будут уметь
сравнивать, анализировать и делать выводы.

Коммуникативные – будут
уметь строить речевое высказывание в соответствии с задачей; будут уметь вести
диалог.

Предметные: будут знать особенности однородных
членов; 
находить однородные члены в предложении; обосновывать правила
пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «и»; составлять
предложения с однородными членами; выполнять звуко-буквенный разбор слова.

Методы обучения: наглядный,
словесный, практический.
Приёмы обучения:
самостоятельная работа, беседа.

Принципы:
наглядности, целостности, доступности, природосообразности.

Формы обучения: фронтальная,
индивидуальная.

Оборудование: учебник, презентация, электронное пособие по
русскому языку.

Литература:УМК
«Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 4 класс, 1 часть.

Этапы урока задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые
результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

1.Организационно

­­– мотивационный

Задача:

подготовка обучающихся к работе на уроке;
обеспечение благоприятного климата

Создание
положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся

— Рада видеть вас,
ребята. Сначала тихонько присаживаются девочки, затем мальчики. Проверьте
свою готовность к уроку.

Прозвенел
звонок,

Начинается
урок.

Наши ушки на
макушке.

Глазки шире
открываем,

Слушаем и
запоминаем.

Ни минуты не теряем.

Помните о правильной посадке.

Доброжелательный
настрой на урок

— Здравствуйте!

(дети осматривают
своё рабочее место, всё ли они подготовили к уроку)

(встают с рабочих
мест и здороваются с учителем)

2.Актуализация знаний и целеполагание

Задача:
актуализация ранее изученного материала, способов действий, необходимых на
этом уроке

Определяется
степень освоения ранее изученных способов действия.

Начнём наш урок с минутки чистописания.
Запишите дату: двадцать третье сентября, классная работа. Сегодня мы будем
прописывать букву «Я, я» заглавную и строчную в соединении. Помните о наклоне
тетради.

— Ниже запишите
слово «словарь», рассмотрим такие слова: аллея, багаж, вагон,
газета. Укажите ударение и подчеркните букву, которую нужно запомнить,
как пишется.

Напомните, над
какой большой темой вы работаете на уроках русского языка?

— С чем вы знакомились на прошлом уроке?

— Верно. Вспомните на оценку правило, которое вы
учили дома. Пожалуйста, (имя).

— Ребята, отгадайте
ребус. Объясните, что означает слово-отгадка (запятая)

image001

– Рассмотрите схему
на доске. Составьте по ней предложение. Что необычного в этом
предложении?

— Кто догадался,
какая будет тема урока?

— Как вы думаете,
что мы сегодня будем делать? Какой план урока составим?

В процессе
беседы, практических заданий определяют направление работы на уроке.

Алле́́я, бага́ж, ваго́н, газе́та.

— Мы работаем над
большой темой «Предложение».

— С однородными
членами предложения.

Однородными
членами
могут быть и главные, и второстепенные члены предложения. Несколько
подлежащих
при одном сказуемом – это однородные члены предложения. Несколько
сказуемых
при одном подлежащем – это однородные члены предложения. Несколько
второстепенных
членов предложения, которые отвечают на один и тот же
вопрос и зависят от одного и того же слова, — это однородные члены
предложения. Однородные члены предложения произносятся с интонацией
перечисления.

 Запятая: 1) знак препинания, употребляемый для выделения и
разделения слов, групп слов или предложений; 2) перен. устар. Препятствие,
помеха, затруднение.

Это предложение с однородными членами, которые соединяются
перечислительной интонацией и союзом «и».

(Составляют предложение по схеме)

image002

На дереве сидели белка, дятел и сова

— Запятая между
однородными членами предложения, соединёнными союзами.

Сегодня на уроке будем учиться ставить знаки
пр
епинания в предложении с однородными членами.

Регулятивные УУД  – будут уметь формулировать учебную задачу; будут уметь планировать
свою деятельность

4. Открытие нового знания

Задача: создание
условий для изучения нового знания, применения нового способа действия

Организация
работы по изучения нового знания, применения нового способа действия

Откройте учебники на стр. 30 и
проверим наши догадки.

Прочитайте еще раз
тему урока.


Найдите глазками упр.39. Рассмотрите условные обозначения
однородных членов.

— В чем сходство и
различие каждой пары предложений? Читаем первое предложение по цепочке.

— Когда между
однородными членами ставится запятая?

— Когда между
однородными членами запятая не ставится?

— Проверим ваши
догадки. Прочтите правило на стр.31 самостоятельно.

Осваивают новые способы действия при изучении нового знания

— Запятая между
однородными членами предложения, соединенными союзами.

Сравнивают пары предложений.

Безымянный

— Предложения имеют
одинаковое строение. В первом предложении однородные члены соединены перечислительной
интонацией.
Во втором предложении – с помощью союза «и».

– Если однородные
члены предложения связаны интонацией перечисления (без союза), то
запятая между ними ставится.

– Если два
однородных члена предложения соединены союзом «и», то запятая между
ними не ставится.

Безымянный

Предметные:

Познавательные УУД – будут уметь осуществлять поиск необходимой информации в учебнике.

Физкультминутка

Разминочное
видео с крабом

Мистер Краб —
«Делай так»

(повторяют
движения за учителем и за Крабом)

5. Первичное закрепление нового знания с
проговариванием во внешней речи.

Задача: проговорить
и закрепить алгоритм действия (правила)

Организация работы по
закреплению нового знания с проговариванием во внешней речи
— Итак, выполним упр.40.Прочитайте
задание про себя. Что нужно сделать?

— Читай, (имя), пожалуйста.

— После каких слов
требуется поставить запятые? Прочтем по цепочке еще раз с правильной
интонацией, но уже с обозначением запятых и объяснением её
постановки. А также назвав каким членом предложения являются
однородные члены.

Запишите в тетрадь
данный текст Маршака.

— Знаете ли вы, что
обозначают слова саквояж и багаж?(предметы выведены на
слайде)

— Обратите внимание, нам
нужно сделать звукобуквенный разбор слова «багаж1».
Кто желающий у доски? Проговариваем у доски вслух. Учимся обосновывать,
почему именно так.

— Молодцы. Все записали?
Идем дальше.

Отвечают на вопросы
учителя, выявляющие уровень первичного восприятия нового материала.

— Списать,
расставляя, где нужно, запятые.

(читает)

— Дама сдавала в
багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзинку, картонку и маленькую
собачонку.

— Между однородными
членами ставится запятая. Это однородные второстепенные члены
(отвечают на вопрос что? — диван, чемодан, саквояж, картину,
корзину, картонку; относятся к сказуемому сдавала).

(записывают в тетрадь, расставл. запят.)

 Багаж — упакованные для отправки поездом, самолётом…
вещи. Саквояж — дорожная сумка с запором, обычно кожаная.

— багаж1 [багаш]
б [б] — согл., звонк. парн.,
твёрд. парн.

а [а] — гласн., безуд.
г [г] — согл., звонк. парн.,
твёрд. парн.

а [а] — гласн., ударн.
ж [ш] — согл., глух.
парн., твёрд. непарн
.
5 б, 5 зв.

Познавательные УУД –будут уметь сравнивать, анализировать и делать выводы.

Предметные: будут знать особенности однородных
членов; 
находить однородные члены в предложении; обосновывать
правила пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «и»; составлять
предложения с однородными членами; выполнять звукобуквенный разбор слова.

6.Закрепление и систематизация знаний (с
учителем)

Задача:

Создание условий для самостоятельного
понимания способов решения учебной задачи, проблемы по алгоритму

Организует
работу по закреплению и систематизации знаний, выполнение практических
упражнений под своим контролем

— Взгляните на упр.42.
Прочитайте задание про себя. Рассмотрите условные обозначения однород.членов:
кружки.

Что просят сделать?

— Записываем в
тетрадях данное упр.42, (имя), прошу к доске. Объясняйте
написание вслух.

— Итак, чем сходны
данные предложения? Подчеркните в них однородные члены
предложения.

Какими союзами
соединены однородные члены?

— Знание каких
правил помогло вам выполнить это задание?

— Какой вывод
можем сделать?

Самостоятельное выполнение практических упражнений по предложенному
алгоритму

— Нужно списать,
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркнуть однородные
члены предложения.

оро

Сходства: все предложения с однородными сказуемыми,
однородные члены объединяются интонацией перечисления и союзами. Различия:
содержание предложений разное и союзы неодинаковы.

— Однородные члены
соединены союзами а, но. Обращается внимание на значение противопоставления
действий в предложениях.

Частица «не»
пишется отдельно с глаголами. Безударные гласные необходимо проверять.

Безымянный

Коммуникативные УУД – будут уметь строить речевое высказывание в соответствии с задачей;
будут уметь вести диалог.

7.Самостоятельная работа и проверка по
эталону

Задачи: закрепление
способа действия в самостоятельной деятельности с самопроверкой,
взаимопроверкой

Организация
обобщения изученного материала по поставленной учебной задаче, проблеме

— Сейчас предлагаю
выполнить упр. на интерактивной доске. Задание звучит так: «Прочитай
загадки. Отгадай их. Вставь в предложения пропущенные запятые».

— Отгадки называем
по поднятой руке. Выходим по цепочке ставим запятую.

— Вы большие
молодцы. Самым активным на уроке я ставлю оценки. Подойдете с дневниками
после урока.

Самостоятельное выполнение упражнений с самопроверкой или
взаимопроверкой

лвыоарлвыа

Регулятивные УУД –будут осуществлять контроль и оценку своей деятельности.

8.Рефлексия

Задачи: рефлексию учебной деятельности, и
самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Подведение итогов урока с точки зрения развития личности обучающихся

– Что особенно
заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

— Всем спасибо. Все молодцы!

Помогают учителю подвести итоги. Рефлексия.

•  Я приобрел…

•  Я научился…

•  Урок мне показался…

•  Для меня было открытием то,
что…

•  Мне показалось важным…

•  Материал урока был
мне…

Личностные:
будут проявлять интерес к русскому языку

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания

Задача: обеспечение понимания учащимися цели,
содержания и способ выполнения домашнего задания

Проведение инструктажа

— Откройте дневники и запишите, пожалуйста, домашнее
задание: №41 на стр.31.

Осмысление домашнего
задания

(записывают
домашнее задание)

Безымянный

Выражение (expression) — это код, который после выполнения возвращает какое-либо значение. Например, 5 + 3 вернёт 8, а Math.random() — случайное число.

Инструкция (statement) — это отдельная команда в коде, которая выполняет определённое действие. Например, if позволяет создать ветвление в программе, for позволяет повторять одно и то же действие.

Любая программа — это набор операций. Чтобы описать программу, разработчик пишет различные выражения на языке программирования. Посмотрим на самое простое выражение — откроем консоль любого браузера и введём туда элементарное выражение — число.

        
          
          123
          123

        
        
          
        
      

Когда мы нажмём Enter, консоль ответит нам тем же самым числом. Поздравляю, это было самое простое выражение. Интерпретатор JavaScript выполнил его и вернул результат последней (в данном случае единственной) операции.

Усложним пример и добавим немного действий. Введём в консоль браузера классическую математическую задачку на внимательность:

        
          
          2 + 2 * 2
          2 + 2 * 2

        
        
          
        
      

JavaScript разбирается в математике, и потому в результате выполнения такого выражения мы получим число 6. Как JavaScript считал?

2 + 2 * 2 – составное выражение. В нем есть как выражения, представляющие числа, так и выражения, представляющие операции с числами. Таких выражений можно быть много, с их помощью мы комбинируем и трансформируем значения.

Составные выражения лучше понимать в виде схемы:

Операциям сложения и умножения нужны два выражения – левое и правое, чтобы вычислить результат. В левой части сложения будет число 2, а в правой — составное выражение 2 * 2, которое будет аналогично разбираться по частям.

Рассмотрим пример чуть сложнее. Введём в консоль:

        
          
          (1 + 3) * (4 - 2)
          (1 + 3) * (4 - 2)

        
        
          
        
      

Схематично выражение можно представить так:

Как и в предыдущем примере, можно проследить из каких частей состоит выражение и как эти части связаны. В итоге мы получим ответ 8.

Из всех перечисленных примеров можно сделать вывод, что выражения оперируют с данными — это могут быть не только числа, но и строки, и сложные структуры данных. Данные сочетаются с операциями над ними (например, сложение, вычитание, умножение), и программа выдаёт результат выражения. Удобно представлять выражение как наборы данных в сочетании с операциями, которые их обрабатывают. Схематично программу, состоящую из выражений, можно изобразить как последовательность блоков.

Работа с данными — это ещё не все, что нужно для создания программы. Выражения не решают много вопросов: Как описать с помощью выражения действие по определённому условию? Да, у нас будут данные и можно написать выражение, чтобы вычислить условие, но как сказать программе делать то или иное действие? А если какое-то действие нужно повторить несколько раз?

Для этого в языках программирования существуют инструкции. Они не являются выражениями, но позволяют правильно настроить порядок их выполнения.

Например, используя инструкцию if, написать программу с условием:

        
          
          const someNumber = getSomeRandomNumber()if (someNumber > 10) {  console.log("Больше десяти")} else {  console.log("Меньше десяти")}
          const someNumber = getSomeRandomNumber()

if (someNumber > 10) {
  console.log("Больше десяти")
} else {
  console.log("Меньше десяти")
}

        
        
          
        
      

Инструкции ничего не вычисляют и не возвращают результат, поэтому они не являются выражениями. Например, инструкция if позволяет описать несколько путей выполнения программы. Её условие будет вычислено с помощью выражения (num > 10 является выражением и возвращает результат), а внутри условных веток так же будут присутствовать другие выражения (вызов функции – это выражение и оно возвращает результат).

Таким образом, объединяя всего одну инструкцию с выражениями мы получаем программу с ветвлением:

А используя инструкцию for или while можно зациклить какое-то действие:

        
          
          let sum = 0// В этой строчке инструкцией является for и объявление переменной, а все остальное — выраженияfor (let i = 1; i < 10; i++) {  // Прибавляем значение, это является выражением  sum = sum + 1}
          let sum = 0


for (let i = 1; i < 10; i++) {
  
  sum = sum + 1
}

        
        
          
        
      

И точно так же, объединяя инструкцию с другими выражениями мы получаем более осмысленную программу.

В JavaScript все инструкции можно поделить на несколько категорий:

  • управление потоком выполнения (if и else, switch, throw и т.д.)
  • итерации (for, while и т.д.)
  • объявление значений (var, let, const)
  • функции (function, return и т.д.)
  • прочие (debugger, import, export)

Написать программу можно только совмещая выражения, которые работают с данными, с инструкциями, которые позволяют управлять порядком выполнения.

Выражения + Инструкции = ❤️

? С практической стороны стоит помнить главную особенность инструкций — их нельзя использовать в местах, где ожидается выражение. Чтобы понять о чем идёт речь, посмотрим на пример:

        
          
          getBioAbout(  if (num > 10) { return 'Sherlock' }  else { return 'Watson' }) // Выведет ошибку: SyntaxError: Unexpected token 'if
          getBioAbout(
  if (num > 10) { return 'Sherlock' }
  else { return 'Watson' }
) 

        
        
          
        
      

Такой пример не будет работать. В качестве аргумента при вызове можно передавать простое выражение (например, конкретную строку "Elon Musk" или число 5), либо составное выражение, которое вычислит и вернёт значение (например, вызов другой функции getCurrentUser). Но передавать инструкцию в функцию нельзя.

        
          
          // Передаём составное выражение, которое вычислит и вернёт строкуgetBioAbout("Elon Musk")getBioAbout("Sherlock" + " " + "Holmes")getBioAbout(getCurrentUser())
          
getBioAbout("Elon Musk")
getBioAbout("Sherlock" + " " + "Holmes")
getBioAbout(getCurrentUser())

        
        
          
        
      

? Последовательные инструкции можно разделять оператором точка с запятой ;.

        
          
          // Разделяем последовательные инструкцииconst num = 5;if (5 < 10) {};if (5 > 10) {};
          
const num = 5;

if (5 < 10) {};
if (5 > 10) {};

        
        
          
        
      

А вот выражения можно разделять через оператор запятая ,. В этом случае все выражения выполнятся по порядку слева направо, но результат вернётся только от последнего в цепочке. Оператор запятая почти не используется, т.к его использование часто усложняет код.

        
          
          function x() {  return 1}function z() {  return 2}x(), z() // вернётся значение 2, потому что z() выполнился последним
          function x() {
  return 1
}
function z() {
  return 2
}

x(), z() 

        
        
          
        
      

Графический дизайнер может применять скилл красивого письма в своей работе: разрабатывать айдентику бренда, подбирать шрифтовые композиции и участвовать в создании книжной, рекламной или плакатной продукции. Каллиграфия требует навыков ручного письма — нужно уметь от руки написать то, что потом будете обрабатывать на планшете или в графических редакторах.

Необязательно быть каллиграфом, чтобы сделать стильную надпись — можно работать и с наборными шрифтами, только они в основном платные и лишены уникальности. Если же вы сумеете красиво написать слово на бумаге, а затем обработать его в Photoshop или Illustrator — это станет весомым конкурентным преимуществом в дизайнерской среде.

В статье рассказываем, как быстро научиться красиво писать и добавить навык каллиграфии в своё портфолио, чтобы предлагать заказчикам дополнительные услуги и больше зарабатывать.

Причины неразборчивого почерка

Каллиграфия — это искусство красивого оформления букв и знаков, которое объединяет в себе функции рисунка и письма. Она служит инструментом художественного самовыражения автора, а также способом доступного отображения текстовой информации. Согласно исследованию учёных из Китайского университета Гонконга, каллиграфия улучшает когнитивные способности, а по данным эксперимента, проводившегося в Тайване, она ещё и снимает стресс у людей разных возрастов.

Навыки каллиграфии полезны для представителей разных профессий, но особенно для графических дизайнеров. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на логотипы известных компаний — Coca-Сola, Disney, FedEx и др.

Логотип компании Coca-Cola в разных вариациях

Логотип компании Coca-Cola в разных вариациях

Знакомый с детства логотип компании Disney

Знакомый с детства логотип компании Disney

Узнаваемый русскоязычной публикой логотип ютуб-канала Юрия Дудя

Узнаваемый русскоязычной публикой логотип ютуб-канала Юрия Дудя

Все эти лого написаны уникальными шрифтами, которых нет в общем доступе и которые нельзя в точности повторять и использовать конкурентам.

Каллиграфические элементы можно встретить и в веб-дизайне — они помогают выделять заголовки и подзаголовки, упрощают восприятие информации и создают определённый эмоциональный настрой.

На главной странице The Washington Post можно насчитать несколько вариантов шрифтов

На главной странице The Washington Post можно насчитать несколько вариантов шрифтов

Прежде чем переходить к инструкции, как научиться красиво писать, разберём наиболее частые причины неразборчивого почерка:

  • неудобное рабочее место — когда вы неправильно сидите или держите ручку, вы быстро устаёте, что непременно отражается на вашем почерке;
  • недостаточно развитая мелкая моторика — если в детстве родители или учителя не уделяли должного внимания развитию моторики ребёнка, в его взрослой жизни могут возникать проблемы с почерком. Пальцы и кисть руки попросту не приспособлены к выполнению повторяющихся движений, поэтому сложно следить за тем, чтобы при письме буквы получались разборчивыми и понятными  — этому нужно учиться;
  • неврологические заболевания — если вы всегда красиво и аккуратно выводили буквы, а в какой-то момент начали писать «как курица лапой», причина может быть связана с патологическими процессами в организме. Стоит пройти обследование у специалиста, чтобы выявить точную причину.

Если неразборчивый почерк не связан с неврологическими отклонениями, научиться писать буквы красиво просто — при выполнении определённых упражнений.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал
Подписаться

Как научиться красиво писать: пошаговая инструкция

Характерный и узнаваемый стиль письма формируется в возрасте 11–13 лет, затем происходят лишь незначительные изменения почерка. Это не значит, что взрослый человек не может научиться красиво писать. Каллиграфический почерк — мышечный навык, который можно развивать.

Разберём пошагово, как красиво писать взрослому человеку и освоить навык каллиграфии.

Шаг 1. Организуйте рабочее пространство

Удобное рабочее место и правильная посадка — то, с чего начинается обучение каллиграфии. Чтобы выводить красивые и аккуратные буквы, вам нужно хорошее освещение, а также подходящей высоты стол и стул.

Как понять, что высота рабочего места отрегулирована правильно:

  • когда вы сидите за столом, столешница должна быть на уровне пупка;
  • когда вы опускаете на стол локти, они должны сгибаться под углом в 90 градусов;
  • когда стопы полностью прижаты к полу, колени образуют угол в 90 градусов.

Пример правильной посадки

Пример правильной посадки — источник wikihow.com

Когда сидите на стуле, старайтесь не облокачиваться на стол — между ним и вами должно оставаться расстояние. Для удобства в качестве опоры прижимайтесь спиной к спинке стула. Поначалу кажется, что так сидеть неудобно — просто мышцы не привыкли к правильной позиции тела, но спустя несколько дней вы перестанете испытывать дискомфорт и заметите, что в такой позе можете работать дольше.

Шаг 2. Проанализируйте собственный почерк

Напишите несколько предложений так, как вы обычно пишете — можете взять для этого лист в клетку или линейку, но лучше использовать нелинованую бумагу — она покажет, насколько неровные у вас строчки. Когда закончите, внимательно ознакомьтесь с написанным и проверьте:

  • одинаковой ли высоты и формы буквы или какие-то выбиваются из общего ряда;
  • все буквы написаны прописью, или где-то проскакивают печатные;
  • имеется ли наклон — в норме он должен быть в правую сторону;
  • присутствуют ли на бумаге вмятины от ручки — если да, значит, вы слишком сильно нажимаете на неё при письме.

Отдельно стоит оценить написание букв «и», «ш», «м», «л» и «п» — часто они выглядят неразборчиво и практически не отличаются друг от друга.

Когда вы проанализируете собственный стиль письма и поймёте основные ошибки, вам будет проще работать над улучшением почерка. После этого можно выбирать шрифт и пытаться повторить его.

Найдите образец почерка для вдохновения

Разнообразные рукописные шрифты можно найти в приложении Canva или на сайте ofont.ru. Ниже расскажем о наиболее популярных вариантах.

Английский курсив, или copperplate. Шрифт с широкими росчерками, которым писали письма около двухсот лет назад:

Источник — english.stackexchange.com

Источник — english.stackexchange.com

Базовое письмо. Шрифт с буквами округлой формы, созданный английским каллиграфом Эдвардом Джонстоном:

Источник — theuliana.tilda.ws/page1905929.html

Источник — theuliana.tilda.ws/page1905929.html

Итальянский курсив. Шрифт с небольшим наклоном вправо, появившийся в XV веке и до сих пор использующийся в письме:

Источник — english.stackexchange.com

Источник — english.stackexchange.com

Унциал. Шрифт, придуманный для переписывания библии:

Источник — luc.devroye.org/myfonts-uncial/

Источник — luc.devroye.org/myfonts-uncial/

Готика. Шрифт с необычными изломами и узкими пропорциями, имитирующий средневековые рукописи:

Источник — luc.devroye.org/myfonts-gothic-c/

Источник — luc.devroye.org/myfonts-gothic-c/

Выберите тот, который хотели бы повторить, и распечатайте его, чтобы он всегда был перед глазами. Лучше заранее подготовить карточки, на которых будут отдельные буквы или целые предложения, написанные выбранным шрифтом — первое время обводите их ручкой, чтобы понять, как выполняются определённые каллиграфические элементы.

На таких карточках могут быть изображены:

  • заглавные буквы;
  • сочетания букв;
  • буквы, в которых есть верхние и нижние элементы — «б», «д», «в», «ф», «у» и т.д.

Чтобы не делать карточки самостоятельно, можете купить специальные прописи — такие можно найти в пособии «Правильные соединения букв для хорошего почерка» Георгиевой М.О.

Если базовые шрифты вам не очень интересны, и вы хотите сразу повторить какой-то необычный каллиграфический, его можно найти в интернете, но лучше так не делать. Большинство красивых вариантов не подходят для старта, поэтому на первых порах лучше довериться специальным учебникам и пособиям и пробовать повторить представленные в них шрифты. Затем, когда вы освоите базовые элементы, можете переходить к более сложным.

Подберите удобные письменные принадлежности

Скорость и эффективность обучения красивому письму во многом зависят от того, насколько удобные принадлежности вы подберёте. Для старта необязательно покупать перья, накопители, держатели и прочие профессиональные каллиграфические инструменты. Вам достаточно бумаги, нескольких хороших карандашей или ручек и резинки или скотча для их скрепления.

Скрепив карандаши или ручки таким образом, вы сделаете пишущий инструмент, который имитирует перо

Скрепив карандаши или ручки таким образом, вы сделаете пишущий инструмент, который имитирует перо. Автор — Студеникин Максим, источник — vc.ru/life/223110-kak-nachat-samomu-izuchat-kalligrafiyu

На первых порах не стоит приобретать дорогие принадлежности — высокая цена не является показателем качества. Сейчас расскажем, на что обращать внимание при выборе письменных принадлежностей.

Карандаш. Карандаши различают по твёрдости грифеля, которая обозначается буквами «М» — мягкий, «Т» — твёрдый и «ТМ» — твёрдо-мягкий. Чтобы научиться красиво писать, лучше использовать мягкие карандаши — они не царапают и не рвут бумагу, а ещё на них не нужно сильно давить, поэтому рука устаёт медленнее.

В России, США и Европе используются разные обозначения для указания твёрдости

В России, США и Европе используются разные обозначения для указания твёрдости

Ручка. Существуют три вида ручек: шариковые, гелевые и ручки-роллеры. Их основное отличие друг от друга — состав чернил:

  • шариковые — в них используются густые чернила на масляной основе, которые подходят даже для дешёвой бумаги и почти никогда не протекают. Чтобы шариковая ручка хорошо писала, на неё приходится сильно давить, поэтому её не рекомендуется использовать для обучения каллиграфии — рука быстро устанет;
  • гелевые — чернила в таких ручках состоят из крупных пигментированных частиц и геля на водной основе, за счёт чего они пишут ярко и чётко, а ещё позволяют выводить тонкие линии. При письме вы практически не давите на бумагу, поэтому на ней не остаётся царапин, а рука не устаёт;
  • роллеры — в качестве чернил используется жидкая краска на водной основе, которая по консистенции напоминает чернила для перьевых ручек. Для такой краски нужна плотная бумага без глянца, потому что на любой другой она будет растекаться. Когда вы пишете ручкой-роллером, то едва касаетесь поверхности бумаги и не перенапрягаете руку.

Для обучения лучше выбирать гелевые ручки или ручки-роллеры с резиновой накладкой.

Новички часто выбирают для старта гелевые ручки Pilot

Новички часто выбирают для старта гелевые ручки Pilot. Источник — ukazka.ru

Бумага. Для старта подойдёт обычная офисная бумага с плотностью 80-100 г/м2 — на ней вы можете тренироваться и отрабатывать незнакомые шрифты. Важно, чтобы листы были прочными и гладкими, но не глянцевыми, иначе чернила будут растекаться и образовывать наплывы.

Дополнительно вы можете завести тетрадь в мелкую косую линию — так будет проще следить за наклоном букв.

Правильно держите ручку

Когда вы подберёте подходящую ручку, следующим шагом станет научиться её правильно держать — вы можете делать это двумя методами.

Метод трёх пальцев. Условно делим ручку пополам: её нижнюю часть берём большим и указательным пальцами, а верхнюю часть кладём на ложбинку между ними, как на фото:

Источник wikihow.com

Источник wikihow.com

Не нужно сильно нажимать на ручку и держать её слишком низко — до стержня должно оставаться минимум 1/3 длины:

Источник 2 wikihow.com

Источник wikihow.com

Средний палец располагаем под ручкой так, чтобы она на него опиралась. Мизинец и безымянный оставляем под средним:

Источник 3 wikihow.com

Источник wikihow.com

Метод четырёх пальцев. Снова делим ручку примерно пополам. Зажимаем ручку указательным и большим пальцами таким образом, чтобы ручка легла на ложбинку, как на фото:

Источник 4 wikihow.com

Источник wikihow.com

Опускаем пальцы чуть ближе к стержню, чтобы они были на отметке 1/3 длины ручки:

Источник 5 wikihow.com

Источник wikihow.com

Теперь средний палец спускаем чуть ниже указательного и большого и кладём его на ручку:

Источник 6 wikihow.com

Источник wikihow.com

Подкладываем безымянный палец под средний и зажимаем ручку его верхней частью — смотрите, как это показано на фото:

Источник 7 wikihow.com

Источник wikihow.com

Прижимаем основание ладони к листу бумаги, подгибаем мизинец под безымянный палец. Ручка не должна стоять вертикально под углом 90 градусов — слегка наклоните её, чтобы не ощущать дискомфорт в пальцах.

Если вы не хотите постоянно следить за правильным расположением пальцев, можете купить специальный треугольник-накладку. Он поможет сформировать правильную постановку пальцев для каллиграфического почерка:

Источник wikihow.com — wildberries.ru/catalog/14907931/detail.aspx

Источник wikihow.com — wildberries.ru/catalog/14907931/detail.aspx

Делайте разминку для мелкой моторики

Плохо развитая мелкая моторика — одна из наиболее распространённых причин неразборчивого почерка. Чтобы научиться красиво писать, важно регулярно выполнять упражнения для её улучшения.

Предлагаем эффективные упражнения, как можно улучшить мелкую моторику взрослому человеку:

  • «Веер» — прижмите пальцы друг к другу, а затем расставьте их как можно шире и помашите кистью;
  • «Бабочка» — крепко сожмите пальцы в кулак, после чего по одному распрямите мизинец, безымянный и средний, а указательный и большой сомкните в кольцо. Бабочка готова, остаётся только помахать «крылышками», в нашем случае — прямыми пальцами;
  • «Щелбаны» — поочерёдно соединяйте пальцы одной руки с большим, а затем повторите на другой руке;
  • «Кулак-ладонь» — вытяните руки вперёд на уровне груди, правую сожмите в кулак, а левую опустите вниз. Поменяйте руки местами и повторите упражнение 10 раз.

Это комплекс несложных упражнений, которые нужно делать каждый день. Их выполнение занимает не больше пяти минут, а результат появляется уже на вторую неделю регулярных занятий.

Тренируйтесь регулярно

Ни грамотный подбор инструментов, ни чётко отрегулированная спинка стула не гарантируют результат, если вы не занимаетесь каждый день. Чтобы увидеть улучшение почерка, старайтесь тренироваться ежедневно — выполняйте упражнения для развития мелкой моторики и работайте с прописями.

В среднем требуется 21 день, чтобы довести действия до автоматизма и получить красивый и аккуратный почерк мечты.

Как оценить качество письма

Когда только начинаете работать над улучшением почерка, выводите буквы чуть больших размеров, чем делайте это при обычном письме. Так будет проще замечать погрешности, поэтому вы быстрее найдёте недочёты в своём почерке. Когда наметится прогресс, вы сможете вернуться к привычному размеру строк.

Чтобы понять, стали ли вы писать лучше, необходимо проанализировать форму и высоту, наклон, правильность написания букв и интервалы между ними.

Форма и высота. Все буквы должны иметь одинаковую форму — округлую, угловатую и др., и быть одной высоты.

Наклон. Буквы должны быть слегка наклонены вправо — следите за тем, чтобы они не уходили влево и не были прямыми.

Правильность написания. Проверьте, не изображаете ли вы разные буквы одинаково — у многих прописные «м» и «ш» выглядят практически идентично. Также важно следить, чтобы в тексте не чередовались прописные и печатные варианты букв — такое часто случается с «т».

Интервалы. Они должны быть равномерными — тогда текст выглядит чисто и аккуратно и легко читается.

Важно оценить качество письма до начала занятий и сравнить его с результатом, достигнутым через 2–3 недели. Так вы поймёте динамику изменений и сможете выявить наиболее слабые места, над которыми нужно продолжать активно работать.

Частые ошибки при обучении

Есть три наиболее распространённые ошибки, которые допускают те, кто учится красиво писать: спешка, неправильный захват ручки и недостаток практики.

Спешка. Многие хотят «всё и сразу», поэтому торопятся и нагружают руку упражнениями, но это только отдаляет их от желаемого результата — с непривычки мышцы начинают болеть и тренироваться ежедневно не получается. Лучше заниматься каждый день по 25–30 минут, чем раз в неделю по три часа.

Неправильный захват ручки. Недостаточно просто подобрать подходящие письменные принадлежности, их ещё нужно правильно держать — об этом часто забывают, из-за чего рука начинает быстро уставать, а качество письма страдает.

Недостаток практики. Если вы хотите научиться красиво писать, пятиминутные упражнения для развития мелкой моторики и получасовые занятия с прописями должны прочно войти в ваши будни. Только регулярная практика поможет улучшить почерк и овладеть навыком каллиграфии.

Коротко о главном

Научиться красиво писать можно только благодаря прилежанию и регулярным тренировкам, которые оттачивают, закрепляют и доводят до автоматизма мышечный навык. Занимайтесь ежедневно или как минимум трижды в неделю. Старайтесь не делать длинных перерывов между занятиями — они отбрасывают прогресс назад.

Работайте над почерком самостоятельно, соблюдая перечисленные выше рекомендации, или запишитесь на специальные онлайн-курсы, чтобы заняться каллиграфией более серьёзно.

Тематическое направление: Преступление и Наказание – вечная тема

  ÐŸÐ¾Ñ‡ÐµÐ¼Ñƒ за преступлением следует наказание? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться что такое преступление и наказание. Преступление — это нарушение уголовного или морально-нравственного закона. Человек »Ð¿ÐµÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð°ÐµÑ‚» через установленные нормы. А наказание — мера воздействия применяемая к человеку. Поэтому человек совершивший преступление подвергается наказанию, ведь только так он поймёт ошибочность своих действий и вынесет эффективный урок.                    
   Свой тезис хочу доказать произведение русской литературы. В психологическом романе Фёдора Михайловича Достоевского »ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание», очень остро поднимается вопрос следует ли за преступление наказание. Главный герой романа, бывший студент Петербургского университета, Родион Раскольников решает проверить свою теорию деления людей на »Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÐµÐ¹ дрожащих» и »Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющих». «Ð¢Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащии» слабовольные люди, служащие для продолжения рода человеческого.»ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð° имеющие» имеют права на противоправные поступки, при этом не несут за них наказания. Раскольников относит себя к » права имеющим». Способом доказать свою теорию он выбирает убийство старухи-проценщицы. Но одним убийством не обошлось, сестра старухи-проценщицы Лизавета, застала Раскольникова на месте преступления, и тоже была убита. После совершения преступления у Раскольникова начинается период душевных терзаний, его мучают видения и лихорадка. Душевные терзания у Раскольникова вызваны не сожаление о содеянном, а понимание что он «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащия». Вне всяких обстоятельств Раскольников попадает на каторгу. И только на каторге, под воздействием любви и веры Сони Мармеладовой, Раскольников начинает раскаиваться в содеянном.                                                  
  Ð”ругим примером является драма Александра Николаевича Островского » Гроза». Главная героиня драмы Катерина Кабанова молодая и набожная женщина. Катерину рано выдали замуж, за не любимого человека и она оказывается заперта в невыносимых домостроевских  ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ…, своей свекрови Марфы Игнатьевны. Не выдержав этого она совершает морально-нравственное преступление-изменяет своему мужу. После признания мужу, Катерина осознает что не сможет жить с чувством вины и мыслями о Божьей каре. Катерина сама подвергает себя наказанию, совершает самоубийство.    
Из приведённых примеров можно сделать вывод, за каждым преступление уголовным или морально-нравственное человек несёт наказание.

Здравствуйте, Маргарита!

В своей работе вы отталкиваетесь от словарных определений преступления и наказания, «препарируете их» и доказываете их корректность. Не самый лучший способ построить рассуждение… Кроме того, у вас огромное количество ошибок, даже если первые два балла вы получите, есть риск незачета.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Поэтому человек совершивший преступление подвергается наказанию, ведь только так он поймёт ошибочность своих действий и вынесет эффективный урок.                    

Это ваш тезис, его можно доказать с помощью «Преступления и наказания», а вот «Гроза» вызывает сомнения… Катерина уже не сможет понять ошибочность действий (если они и были) и вынести урок. Вам надо скорректировать тезис либо приводить другой пример.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Почему за преступлением следует наказание?

Нет смысла в начале сочинения повторять тему. Мы ее только что прочитали.

Вне всяких обстоятельств Раскольников попадает на каторгу.

Непонятно, что вы имели в виду?.. И почему так резко после сожалений он оказывается на каторге?

К4 (речь) + 1 балл

Поэтому человек совершивший преступление подвергается наказанию, ведь только так он поймёт ошибочность своих действий и вынесет эффективный урок.          

В данном случае плеоназм. Устойчивое сочетание «вынесет урок» уже подразумевает, что человек научился чему-то. «Неэффективный» урок вынести невозможно.

Свой тезис хочу доказать произведение русской литературы.

Некорректно.

очень остро поднимается вопрос

Лексическая несочетаемость. Сами посудите: остро что-то подниматься не может. Остро стоит вопрос. Но эта фраза не вполне подходит, потому лучше остро вообще убрать.

»ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð° имеющие» имеют права на противоправные поступки, при этом не несут за них наказания.

Слишком много повторов.

И в романе все же право — ед. ч.

Способом доказать свою теорию он выбирает убийство старухи-проценщицы.

Некорректное построение предложения. В качестве доказательства своей теории он решает убить…

Раскольников относит себя к » права имеющим». Способом доказать свою теорию он выбирает убийство старухи-проценщицы. Но одним убийством не обошлось, сестра старухи-проценщицы Лизавета, застала Раскольникова на месте преступления, и тоже была убита. После совершения преступления у Раскольникова начинается период душевных терзаний, его мучают видения и лихорадка. Душевные терзания у Раскольникова вызваны не сожаление о содеянном, а понимание что он «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащия». Вне всяких обстоятельств Раскольников попадает на каторгу. И только на каторге, под воздействием любви и веры Сони Мармеладовой, Раскольников начинает раскаиваться в содеянном.            

Повторы

После совершения преступления у Раскольникова начинается период душевных терзаний, его мучают видения и лихорадка.    

Неуместное выражение, как будто сезонное или научное какое-то явление…

И только на каторге, под воздействием любви и веры Сони Мармеладовой, Раскольников начинает раскаиваться в содеянном.  

Некорректно, снова казенная неуместная стилистика.

Другим примером является драма…

Вся драма является примером?..

…и она оказывается заперта в невыносимых домостроевских условиях, своей свекрови Марфы Игнатьевны.

Заперта в условиях своей свекрови — лексическая несочетаемость, нельзя запереть в условиях, тем более в условиях кого-то.

К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 24

Орфография — 4

«Ð¢Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащии» слабовольные люди, служащие для продолжения рода человеческого.

дрожащиЕ

Способом доказать свою теорию он выбирает убийство старухи-проценщицы.

ПроценТщицы

тварь дрожащия

дрожащАЯ

Катерину рано выдали замуж, за не любимого человека…

Это прилагательное пишется слитно

Пунктуация — 19

Чтобы ответить на этот вопрос ЗПТ нужно разобраться ЗПТ что такое преступление и наказание.

Сложноподчиненное предложение.

А наказание — мера воздействия ЗПТ применяемая к человеку.

Причастный оборот.              

Поэтому человек ЗПТ совершивший преступление ЗПТ подвергается наказанию, ведь только так он поймёт ошибочность своих действий и вынесет эффективный урок.      

Причастный оборот.

В психологическом романе Фёдора Михайловича Достоевского »ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание», очень остро поднимается вопрос ЗПТ следует ли за преступление наказание.                              

Первая запятая не нужна, обстоятельство в начале предложения не обособляется. Далее — сложноподчиненное предложение.

Главный герой романа, бывший студент Петербургского университета, Родион Раскольников ЗПТ решает проверить свою теорию деления людей на »Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÐµÐ¹ дрожащих» и »Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющих».

Приложением тут является вся эта фраза.

«Ð¢Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащии» ТИРЕ слабовольные люди, служащие для продолжения рода человеческого.

Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в Им. п.

Но одним убийством не обошлось, сестра старухи-проценщицы Лизавета, застала Раскольникова на месте преступления, и тоже была убита.

Первая запятая стоит между подлежащим и сказуемым, вторая — между однородными сказуемыми, соединенными союзом И.

Душевные терзания у Раскольникова вызваны не сожаление о содеянном, а понимание ЗПТ что он «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащия».

Сложноподчиненное предложение

Главная героиня драмы Катерина Кабанова ТИРЕ молодая и набожная женщина.

Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в Им. п.

Катерину рано выдали замуж, за не любимого человека ЗПТ и она оказывается заперта в невыносимых домостроевских условиях, своей свекрови Марфы Игнатьевны.

Необоснованные обособления дополнений и отсутствие запятой между частями сложносочиненного предложения.

Не выдержав этого ЗПТ она совершает морально-нравственное преступление-изменяет своему мужу.

Деепричастный оборот

После признания мужу, Катерина осознает ЗПТ что не сможет жить с чувством вины и мыслями о Божьей каре.

Первая запятая — необоснованное обособление обстоятельства, вторая пропущенная — между частями сложноподчиненного предложения.

Из приведённых примеров можно сделать вывод, ДВОЕТОЧИЕ за каждым преступление уголовным или морально-нравственное человек несёт наказание.

Тут есть все основания для постановки двоеточия между частями бессоюзного предложения.

Грамматика — 1

Из приведённых примеров можно сделать вывод, за каждым преступление уголовным или морально-нравственное человек несёт наказание.

Либо за каждым преступлением следует наказание, либо за каждое преступление человек несет наказание.

Общий вывод по работе

Итак, Маргарита, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако советую вам внимательнее следить за связью аргументов с тезисом и повторить все пунктуационные правила.

Удачи!

Нужно ли ставить запятую после слова просьба?

Нет, не нужна запятая. Также не нужно ставить и двоеточие. Данная фраза — деловой штамп. В то же время, если слово «просьба» выделить запятой либо иным знаком препинания, фраза станет императивом.

Как правильно писать Убедительная просьба?

Само по себе словосочетание «убедительная просьба» не нуждается в том, чтобы выделять его знаками препинания. Например: Убедительная просьба соблюдать тишину в зале. Знаки препинания могут понадобиться в том случае, если сложное предложение необходимо разделить на части.

Что означает Убедительная просьба?

Обращение к кому-л., призывающее удовлетворить какие-л. нужды, какое-л. желание, исполнить, соблюсти что-л. Просьба не курить.

Как пишется просьба не беспокоить?

Правильно: просьба кому: торговым агентам просьба не беспокоить. Как правильно пишется: «Агентствам не беспокоить» или «Агенствам не беспокоиться». Лучше: представителей агентств просим не беспокоить; к представителям агентств просьба не беспокоить.

Как правильно написать объявление о своих услугах?

Как правильно написать объявление об услугах?

  1. Заголовок и краткое пояснение Постарайтесь уместить суть всего объявления в короткий заголовок.
  2. Обозначение проблемы будущего клиента
  3. Возвращение в состояние комфорта
  4. Простое и быстрое решение проблем
  5. Сроки и иные ограничения
  6. Побуждение к действию
  7. Дополнительная информация, повышающая доверие к исполнителю

Как правильно написать работаем на вынос?

Это правило распространяется и на наречие «навынос», которое всегда пишется слитно. Однако не стоит его путать с сочетанием предлога «на» и существительного «вынос». Таким образом, правильно: еда навынос не продается, смотреть на вынос знамени.

Как правильно написать кофе на вынос?

Наречие «навынос» в значении «с собой» пишется слитно. Пример: взять кофе навынос. Существительное с предлогом «на вынос» пишется раздельно. Часто между ними можно вставить слово.

Что такое еда на вынос?

Популярный ресторанный тренд и дополнительная услуга заведения — еда на вынос. Предоставлять ее значительно легче, чем организовать службу доставки еды. Не нужно дополнительных затрат, практически всего можно достичь уже имеющимися силами, без найма дополнительного персонала и настройки логистики.

Как пишется наречие на вынос?

Наречие навынос пишется слитно (заказать еду навынос), а существительное с предлогом — раздельно (разрешение на вынос вещей из здания). Здравствуйте!

Как пишется фотоателье?

Как правильно поставить ударение и какие имеет словоформы слово (словосочетание) фотоателье? ⇒ Формы слова: фотоателье́, нескл., с. Если вы хотите получить больше знаний, быстро и легко изучить английский язык, не выходя из дома, рекомендуем пройти уникальный и эффективный курс английского языка Polyglot.

Как пишется дзен?

Лопатина, «дзен» склоняется. Согласно «Комплексному нормативному словарю современного русского языка», подготовленного Министерством образования и науки РФ и Межведомственной комиссией по русскому языку, «дзэн» может как не склоняться (основная форма слова, использованная в словаре и в данной статье), так и склоняться.

Что значит на вынос?

Разг. Без питья на месте продажи (о торговле напитками). Вывеска эта висела на фронтоне, над входом в лавку. Немного ниже помещалась другая: «Навынос и распивочно».

Что значит работа на вынос?

запрещено проводить развлекательные и массовые мероприятия; запрещена работа кинотеатров, театров, музеев и других заведений культуры; рестораны, кафе и другие заведения будут работать только на вынос.

Что значит постичь дзен?

Дзэн (чань) — это одна из школ буддизма, развившаяся в восточной азии, в Китае, в Японии под влиянием даосизма. В буддизме просветление это изменение состояния ума с сансары на нирвану. В сансаре ум действует в причинно-следственных связях, а в нирване ум свободен от всего.

Что такое режим Дзен?

OnePlus добавила в Play Store приложение Zen Mode, которое блокирует все функции смартфона OnePlus, проявляя заботу о пользователях, разработала Режим Дзен (Zen Mode). Zen Mode позволяет отключить все функции смартфона на время от 20 до 60 минут. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Android Police.

Как войти в состояние дзен?

Чтобы авторизоваться:

  1. Откройте приложение.
  2. Нажмите Войти в Дзен.
  3. Введите логин и пароль. Если у вас нет данных для входа в Яндекс ID или вы хотите создать отдельный аккаунт для Дзена — зарегистрируйтесь.

Для чего нужен дзен?

«Дзен» — сервис рекомендаций новостей и статей. Он анализирует интересы читателей и показывает им релевантные материалы. Материалы в ленте берутся из каналов, которые пользователи создают на платформе. В «Дзене» можно подключить RSS-ленту, тогда трафик будет идти на ваш сайт.

Как зарабатывать в дзен?

Как начать зарабатывать:

  1. В редакторе зайдите в раздел «Настройки рекламы».
  2. Выберите способ монетизации «Простой заработок».
  3. Ознакомьтесь с офертой и примите ее условия.
  4. Заключите договор с Дзеном.
  5. Отправьте заявку на модерацию.

Что такое Яндекс Дзен и как на нем заработать?

Дзен — это блогплатформа. Соответственно чтобы зарабатывать в Дзене вам необходимо завести свой канал и публиковать ежедневно качественные и интересные статьи.

Сколько дзен платит за просмотры?

Дзен может платить и 120-180 рублей за 1000 просмотров. Конечно, чтобы создать канал с высоким доходом, потребуется упорно работать.

Как начисляются деньги в Яндекс Дзен?

За каждый клик по рекламе автору начисляются деньги. Все просто – чем больше дочитываний, тем больше денег получает автор. Чтобы быстро выйти на монетизацию, лучше публиковать интересное видео.

Сколько стоит статья в Яндекс Дзен?

В среднем, за 1000 дочитываний статьи Яндекс Дзен начисляет на внутренний счет от 30 до 70 рублей, в некоторых случаях до 100-120 рублей. Учитывая среднее количество прочитанных полностью статей от 10 до 50 тыс раз, не трудно подсчитать, что заработок с одной статьи может составлять от 300 рублей до 5000 рублей.

Сколько платит Яндекс Дзен за Дочитывания?

Дзен за эту же неделю: 5633 дочитываний, охват 112647. Если посчитать 400 рублей /5,6 тыс. дочитываний, то выходит 71 рубль за 1000 дочитываний.

Можно ли писать статьи в Яндекс Дзен с телефона?

Дзен с телефона? Все очень просто, Вы можете скачать официальное приложение Яндекс Дзен с Play Маркет. Затем введите свои данные и пишите статьи на свой канал.

  • Том и джерри сказки мультсериал 1 сезон
  • Том 1 учение дона хуана отдельная реальность путешествие в икстлан сказки о силе книга
  • Только я рассказ наталья я
  • Только осталась на черной крышке глубокая белая ранка сочинение рассуждение
  • Только тот достоин счастья и свободы кто борется за них каждый день сочинение