Тойота ленд крузер 200 как пишется на английском

Toyota land cruiser всегда был своего рода фетишем для любителей внедорожников. принято считать, что, кроме угоняемости, недостатков у нее нет.

Toyota Land Cruiser всегда был своего рода фетишем для любителей внедорожников. Принято считать, что, кроме угоняемости, недостатков у нее нет. Так ли это в случае с поколением под индексом 200? Toyota Land Cruiser 200  появился в 2007 году как естественная ступень эволюции после модели 100.

Внешность новинки отличалась довольно смелыми по меркам консервативных фанатов марки изменениями. Кроме огламуривания бестселлер окончательно избавился от зависимого переднего моста – у «сотки» существовала «неразрезная» версия 105, а у 200-й серии ее нет, – но в качестве компенсации получил новый дизель V8 4.5 л в пару к «старому доброму» бензиновому мотору 4.6 л. Характерно, что в начале продаж на дизельную версию стояла очередь, в то время как бензиновые имелись в свободной продаже.

Около года назад TLC 200 претерпел рестайлинг, в ходе которого слегка обновили внешность и добавили диодные ходовые огни. Появилась возможность ручного выбора характера дорожного покрытия при помощи переключателя в салоне. До этого выбор настроек подвески происходил автоматически. Впрочем, мы поговорим о дорестайлинговых, ранних машинах.

1373150317 44 8

МОТОРЫ
О рядных дизельных двигателях предыдущих Land Cruiser ходили легенды. Безнаддувную версию 1HZ заядлые джиперы даже произвели в «святые», назначив ей бесконечный ресурс и паровозную тягу. Но время не стоит на месте и ничто не вечно. «Двухсотка» получила современный высокооборотный V8, и, как все новое, этот двигатель имеет свои нюансы.

Первый – возможный повышенный расход масла, вне зависимости от пробега мотора и его состояния. Причем попадаются как экземпляры, не склонные к фокусам и выдерживающие уровень даже на протяжении 10 000 км пробега, так и агрегаты, потребляющие литр масла менее чем за 5000 км. Большей частью в этом повинны две низкорасположенные турбины, которые при диагностике оказываются совершенно исправными. Снизить подобный аппетит может переход на другую марку масла, но проще кинуть в багажник запасную «литрушку» и регулярно обозревать масляный щуп.

1373150320 44 27

Бензиновый V8 может преподнести сюрприз в виде повышенного расхода масла, причем независимо от пробега

1373150313 44 63

Другое тонкое место – помпа системы охлаждения. Расположенная в развале цилиндров, она получила повышенную термонагрузку и ресурс не более 60 000–80 000 км. После этого рубежа весьма вероятна течь. Замена детали с роликами и ремнями обойдется примерно в 15 000 руб.

Еще одна проблема связана не столько с самим мотором, сколько с отвратительным качеством отечественного дизтоплива – выход из строя топливного фильтра на минимальных, менее 5000 км, пробегах. Зная суть проблемы, японцы спасали тонкую аппаратуру впрыска common rail от воздействия вредных примесей. Снижено рабочее давление, установлен топливный фильтр высокой степени очистки с индикацией присутствия воды. Игнорирование загоревшегося на панели приборов предупреждения об этом приведет к «попаданию»  не только на фильтрующий элемент (1500 руб. – фильтр и 1000 руб. – работа), а на весь фильтр в сборе. Нижняя часть его корпуса выполнена из стали и банально корродирует до непотребно-ржавого состояния. Статистика говорит о том, что более подвержены коррозии машины, заправляющиеся вдали от населенных пунктов. Надо отметить, что топливный фильтр отменно защищает саму аппаратуру впрыска, нареканий по которой не выявлено даже у самых ранних машин.

1373150337 44 39

Родоначальник. Еще совсем недавно оптитронные панели приборов с необычно ярким свечением были прерогативой исключительно Toyota

Дизель заметно шумит, хотя как следует расслышать его басок можно лишь при открытых окнах. Больше характерных для нового двигателя дефектов не замечено. Равно как нет их у проверенного, надежного бензинового мотора, все немногие «детские болезни» которого остались в далеком прошлом. Плановая замена его ремня ГРМ прописана сервисным руководством при пробеге 150 000 км, и это обычная процедура, при которой одновременно меняются не только ремень, но и сальники распредвалов, удерживающие масло в муфтах фирменной системы VVTI. Стоимость работы по замене ремня составляет около 25 000 руб., но это еще не все. Поскольку весь перед мотора приходится основательно разбирать, в число заменяемых деталей входят обводной и натяжной ролики, натяжитель ремня, помпа – как еще одна из точек, которую огибает ремень, – сальники распредвалов и коленвала, сам ремень и антифриз. Итого еще на 20 000 руб.

1373150290 44 36

Все под рукой. Принято считать, что водительское место TLC200 не блещет простором. На самом деле здесь все до предела эргономично и продуманно

1373150329 44 44

В гору. Маленькая «комфорочная» ручка – регулятор офф-роудного круиз-контроля

ПЕРИФЕРИЯ
Большой салон «двухсотки» нуждается в непрерывной работе кондиционера. Даже легкие загрязнения его радиатора вызывают резкий скачок температуры хладагента и следом – общий перегрев компрессора. Рецепт прост – регулярная, лучше два раза в год, промывка радиаторов, которая у дизельной версии возможна только после полного их демонтажа. Стандартная процедура промывки обойдется в 4000 руб., и по крайней мере после весеннего пуха она строго обязательна.

И все бы хорошо, если бы не щедро посыпанные и политые реагентами дороги. Алюминиевые трубки системы кондиционера интенсивно и бессистемно корродируют, вызывая вытекание хладагента и отключение «климата». Непрерывная работа климатической установки ускоряет процесс. Не помогают ни пластиковая защита днища машины от брызг, ни регулярная мойка снизу. Такой же непредсказуемой окажется и стоимость работ по замене прохудившихся трубок, поскольку всецело зависит от химических процессов.

Другое многочисленное оборудование Toyota Land Cruiser 200, включая сильно развитую электронику ходовой части, обычно не вызывает нареканий.

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод – традиционное для TLC 200 решение. Но если раньше за раздачу момента отвечал свободный симметричный дифференциал с блокировкой, то теперь вместо него самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 40:60, работает успешно и безотказно, оставляя в большинстве дорожных ситуаций заднеприводный характер автомобиля как залог большей безопасности. Ей же служит развитая система контроля устойчивости. В нее входят, в частности, адаптируемые под дорожное покрытие передний и задний стабилизаторы и опционные амортизаторы с электронной регулировкой, а также продвинутая ABS и многое другое.  Но отнюдь не в недрах электронных систем TLC 200 кроется главное расстройство владельцев.

Больное место всех больших внедорожников Toyota сегодня – обыкновенные подшипники передних колес. Их конструкция слабовата для тяжелой машины. Пришедший на смену мощным – и неубиваемым при правильной регулировке – коническим подшипникам предшественников нынешний простой двухрядный собрат еще как-то справляется с весом  Prado, но в ступице трехтонного TLC может просто дать скол при попадании в большую выбоину или банально наесться грязи после истирания внешнего, не слишком стойкого сальника. И это на штатных колесах и при самой обычной, не выходящей за рамки приличий эксплуатации. Увы, остается только безропотно менять подшипники – эта процедура облегчит карман обладателя суперавтомобиля на 15000 руб. за одно колесо.

1373150276 44 54

Диванище. Места сзади и в ширину, и в высоту достаточно. У среднего пассажира «сидушка» не профилирована. И у всех трех – низкая посадка из-за высокого пола

Классический задний мост в силу простоты конструкции и огромной заложенной прочности радует отсутствием проблем, да и в целом трансмиссия «двухсотки» прочна и надежна.

ПОДВЕСКА
Классическая для большинства Toyota Land Cruiser подвеска с парными поперечными рычагами спереди и мостом на продольных тягах сзади – традиционный для универсального внедорожника набор. Универсальность характеристик упругих элементов позволяет одинаково хорошо  преодолевать и пересеченную местность, и скоростные дорожные участки. Но и здесь есть свои тонкости.

1373150326 44 30

Основным источником тревог обладателя TLC 200 с пробегом более 100 000 км могут стать передние амортизаторы, которые больше нагреваются и, соответственно, чаще выходят из строя при длительной скоростной езде. Замена нерегулируемого амортизатора вместе с работой выльется примерно в 10 000 руб. за штуку, а его электронно-регулируемый собрат обойдется в полтора раза дороже. Такова плата за хорошую управляемость, которая часто позволяет обладателям «двухсотки» ставить скоростные рекорды.

Пневмоподвеска у Toyota Land Cruiser на редкость живуча и не доставляет хлопот, а вот адаптируемые стабилизаторы порой дают сбой, заставляя машину крениться на ровном месте. Причина – заедание регулировочного клапана стабилизатора. Устраняется проблема обычной регулировкой. Чаще всего ее производят бесплатно прямо при настройке углов установки передних колес, цена которой 2500 руб. Тормоза довольно живучи, критичный износ дисков наблюдается только у экземпляров, эксплуатируемых на предельных скоростях. Периодичность замены колодок всецело зависит от манеры езды владельца, цены на комплект – на  одну ось, разумеется, – 2000–4000 руб.

САЛОН

Несмотря на внушительный диапазон регулировок передних кресел, рослому водителю его рабочее место может показаться тесноватым. Повинны в этом главным образом традиционно высокий пол машины и явно японский подход к построению полезного объема салона. Однако тесным TLC 200 точно не назовешь, а сев на второй ряд, понимаешь, куда пошли несколько сантиметров длины салона, выигранных моделью у предшественника. Сами сиденья очень удобны и позволяют разом преодолеть не одну тысячу километров, на что и рассчитаны.

Toyota Land Cruiser 200 поставляется в 5- и 7-местом исполнении. Пассажиры 3-го ряда получат полноценные сиденья с электрическим механизмом складывания. Места над головой им хватит вполне, а вот ноги окажутся задранными необычно высоко – и здесь высокий пол не позволил им выпрямить колени полностью. Ценно то, что даже в семиместном варианте TLC сохраняет емкий багажник.

При любых вариантах отделки салона никакие скрипы и «сверчки» никогда не заведутся в недрах джипа. Панели отделки не издают звуков при любом пробеге и на асфальтовой гребенке,  и даже во время незапланированного прыжка на бездорожье. Все же «двухсотый» – один из немногих могикан, умеющих преодолевать тяжелое бездорожье не хуже гладкого асфальта. Да еще и с комфортом, за что и любим по всему свету.

Мнение владельца:  Олег, Toyota Land Cruiser 200, 2008 г. в.
Купил новым, в автосалоне, специально искал черный и бензиновый. Ездил на нем за три тысячи километров, из Сибири в Москву неоднократно. Параллельно было несколько других машин – Hummer H2, BMW X5 двух поколений, ML, легковые. По надежности ему нет равных, всех пережил. Потому и оставил его как семейную машину, несмотря на возраст. По комфорту в дальней скоростной поездке может сравниться только со старым Х5, но тяжелее. Хотя рулится хуже BMW, ямы лучше глотает и устаешь меньше. Можно 200 идти спокойно в течение часа – позволяет. По обочине можно безболезненно объехать, если что, без последствий. Это вам не «паркетник». По Европе ездили на нем в 2010 году без проблем, хотя парковать на тесных улицах трудно.

1373150321 44 24


Менял спереди подшипники дважды и все амортизаторы по кругу, лобовое стекло.  Тормозные диски с колодками и какой-то кардан еще по гарантии – нашли дефект в нем. Из тюнинга – только подножки, остальное заводское. На ТО регулярно заезжал – раз в 5000 км, потому как режим напряженный и погонять люблю.

Сейчас жена на нем детей возит – довольны. Хотя я ей быстро ездить запретил – может улететь, особенно если на колдобинах тормозить будет.  А так – «крузак», он и есть «крузак», если нужен настоящий внедорожник – лучше нет.


1373149799 dip 2013 07 07 v 2.29.04

За помощь в подготовке материала редакция благодарит
«Toyota Альфа Мотор Групп на Головинском шоссе»,

www.toyota-amg.ru

Ответ: Лэнд Крузер.

Ответ: Land Cruiser — Крузак, Кукурузер, ГрузакLand Cruiser Prado — Прадик, Прадед

Ответ: «Toyota Land Cruiser» — Как это по-русски?Правильное русское написание: Ленд крузерАльтернативное написание: Лэнд КруизерСленг: КрузакНеправильное русское написание: Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер

Ответ: Лэнд крузер марки тойота. а что- лэнд крузеры бывают еще и других марок?

Ответ: ЛЭНД КРУЗЕР. кукурузник вобщем

Ответ: словарь английского языка утверждает,что а после L,произносится как я в слове вязь,пять.а ui в слове cruiser даёт долгое у. английский я знаю фигово.

Toyota — получить на Академике действующий промокод Евродиски или выгодно toyota купить со скидкой на распродаже в Евродиски

Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado … Википедия

Toyota Land Cruiser Prado — box Automobile boxcolor = darkgreen name = Land Cruiser Prado manufacturer = Toyota production = 1984 present >Wikipedia

Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser … Википедия

Toyota Land Cruiser — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1951 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Pickup Vorgängermodell: kei … Deutsch Wikipedia

Toyota Land Cruiser — box Automobile name = Toyota Land Cruiser manufacturer = Toyota production = 1951-present >Wikipedia

Toyota Land Cruiser 70 Series — box Automobile name = Toyota 70 Series manufacturer = Toyota production = 1984 Present predecessor = Land Cruiser 40 Series >Wikipedia

Toyota Land Cruiser — Une Toyota Land Cruiser Série 9 Les Toyota Land Cruiser sont des véhicules à quatre roues motrices conçus et distribués par Toyota. C est un véritable symbole sur le marché du tout terrain. Ce véhicule a été la première voiture particulière… … Wikipédia en Français

Toyota Land Cruiser 200 — Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruis … Википедия

Toyota Land Cruiser — Otros nombres Lexus LX Fabricante Toyota … Wikipedia Español

Toyota FJ Cruiser — Toyota FJ Cruiser … Википедия

Toyota FJ Cruiser — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2006 Klasse … Deutsch Wikipedia

Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota. [1]

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. [2] [3] Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надёжность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. [4] Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. [5] [6] [7] Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser продаётся только через дилерскую сеть под названием Toyota Store.

На 2014 год Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.

Содержание

Хронология [ править | править код ]

  • 1950 — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара: «В Англии у нас был ещё один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961-1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменён моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Toyota BJ [ править | править код ]

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см³ и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. [8]

Land Cruiser 40 [ править | править код ]

Land Cruiser 40
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1960-1984
Двигатель
4.2 L 2F I6

3.0 L B diesel I4

3.2 L 2B diesel I4

3.4 L 3B diesel I4

3.6 L H diesel I6

4.0 L 2H diesel I6

Медиафайлы на Викискладе

Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.

Land Cruiser 70 [ править | править код ]

2.4 L 22R I4 (gasoline) 2.4 L 2L I4 (diesel) 2.4 L 2L-T I4-T (diesel) 2.5 L VM HR588 I5-T (Italy) 3.0 L 1KZ-T I4-T (diesel) 3.4 L 13B-T I4-T (diesel) 3.4 L PZ I5 (diesel) 4.0 L 1GR-FE V6 (gasoline) 4.0 L 2H I6 (diesel) 4.0 L 3F I6 (gasoline) 4.2 L 1HD-FTE I6-T (diesel) 4.2 L 1HZ I6 (diesel) 4.5 L 1FZ-FE I6 (gasoline)

4.5 L 1VD-FTV V8-T (diesel)

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1984 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди и сзади — две модели: RJ70 (бензин) и LJ70 (дизель) и их производные (LJ73,LJ76,LJ78,RJ73,RJ76,RJ78). Полный привод построен по схеме Part — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2.2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 40-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1986 года на Land Cruiser начали ставить моторы 2L(2.4л.); С1987 года 2L-T(2.4л турбо); с 1990г. Турбодизели 1KZ-T и атмосферные дизели 3L (2.8л), 5L(3л) , 1PZ (3,4 л.). С1997г устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ (4,2 л.). С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R -c1986 по 1990 22R (2.4л) и с1990 по 1997 22R-E (2.4л инжектор). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года с несколькими вариантами двигателей : 1HZ, 1GR, 1VD . Частично машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шнорхелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.

Land Cruiser 80 [ править | править код ]

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) дебютировал в октябре 1989 года. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F (197 л.с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205-215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.в. [ источник не указан 756 дней ]

В январе 1995 года модель претерпела рестайлинг: фирменная надпись на решётке радиатора сменилась значком, также изменения были произведены в панели внедорожника.

Land Cruiser 100 105 [ править | править код ]

Land Cruiser 100 105 (1997-2008) Внедорожник, относящийся к классу ion Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост и пружины).

Toyota Land Cruiser 100 оснащался бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем 2UZ-FE объёмом 4,7 литра и двумя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в двух модификации с турбонаддувом 1HD-T и более мощный 1HD-FTE). 1HD-T практически невозможно встретить вне рынка арабских стран. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая (c 2002.08 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП) и 5-ступенчатая механическая.

Для арабских стран предлагалась версия с 4,5-литровым (FZJ100) бензиновым двигателем 1FZ-FE, который в немного изменённом виде достался от Land Cruiser 80. Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. Для рынка США поставлялись автомобили только с бензиновыми двигателями 2UZ-FE.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора (решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером, тогда как раньше между ними была полоса металла), бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП.

В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика (поворотник сделали монолитным с фарой, лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом), решётка, задние стоп-сигналы, отделка салона. Для рынка США в 2005 году автомобиль получил двигатель 2UZ-FE с системой VVT-i.

Land Cruiser Cygnus [ править | править код ]

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырёхступенчатой на пятиступенчатую. На российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Land Cruiser 200 [ править | править код ]

Land Cruiser 70
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1984 — настоящее время
Двигатель
Land Cruiser 200
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2007 — настоящее время
Двигатель
4.7 VVT-i V8 288 л.с. 445 Нм

5.7 V8 381 л.с 545 Нм

4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 . 449 Нм

4.5 D-4D V8 249 л.с. 650 Нм

Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

Массово-габаритные характеристики
Длина 4950 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1955 мм
Клиренс 230 мм
Колёсная база 2850 мм
Масса 2585-2740 кг
Другая информация
Объём бака 93-138 л
Медиафайлы на Викискладе

В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет, началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году, был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введён в конце 2007 года. Автомобиль получил новые двигатели — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i (ранее двигатель в такой модификации имел поздний Land Cruiser 100 для рынка США), новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. В Россию на старте продаж поставлялись авто именно с этими двумя двигателями. Для других рынков авто комплектовалось ещё 4.0L двигателем 1GR-FE и 5.7L двигателем 3UR-FE в зависимости от рынка. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на авто и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE в том числе и в России. Автомобили поставляются с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (h250) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Для рынка США автомобиль оснащается только бензиновым двигателем 5.7 литров 3UR-FE как на Lexus LX570 с 6 ступенчатым автоматом, с 08.2015 на этот же двигатель устанавливается 8 ступенчатый автомат.

В 2012 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. 2UZ-FE уступил место новому мотору 1UR-FE. Немного изменилась форма передних фар. Прямоугольные противотуманные фары заменены на квадратные с другой лампой. На большинстве рынков появился боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. На некоторых комплектациях появился подогрев руля и лобовое стекло полностью с подогревом. Салон был обновлён. Появились поворотники в наружных зеркалах заднего вида, соответственно были убраны поворотники в крыльях на тех рынках, где они присутствовали.

В 2015 году автомобиль претерпел второй рестайлинг. Передние фары и противотуманные фонари стали полностью светодиодными. Изменилась решётка радиатора и бампер. Появился новый 8 ступенчатый автомат AE80F для версий с двигателем 3UR-FE 5.7 литров (не для рынка России).

No posts.

No posts.

«land cruiser» на русском

more_vert He was the backseat passenger in a car driven by his uncle in the early hours of that morning when it was struck from behind by a

land cruiser

.

more_vert There is no director in the civil service that hasn’t got a car, there is no perm sec that hasn’t got a

land cruiser

.

more_vert A

land cruiser

crashed off the highway and rolled hitting powerlines.

more_vert We enter through an arched gateway and walk past a parked

land cruiser

.

more_vert The silver

land cruiser

had run a red light at the previous intersection.

more_vert As from exterior point of view there are no words for

land cruiser

2016.

more_vert A heavily guarded, white

land cruiser

with tinted windows provided a stark contrast to the surroundings.

more_vert For example, with minimum cap of $500 on 1800cc and below and $1000 for above 1800cc, a

land cruiser

of 1998 or 2000 model will pay only $1000 for legalizing a smuggled vehicle.

more_vert That figures, a

land cruiser

with a boat probably masses the same as a w126.

  • Ток шоу как пишется
  • Тойже или той же как пишется правильно
  • Той же как пишется слитно или раздельно
  • Тоже слово да не так бы молвить как пишется
  • Тоже как пишется через дефис или нет