Тимбилдинг на английском как пишется

Написание аннотации к статье на английском требование, предъявляемое сегодня в большинстве научных изданий. если же исследование готовится к публикации

Написание аннотации к статье на английском – требование, предъявляемое сегодня в большинстве научных изданий. Если же исследование готовится к публикации в одном из журналов, входящих в рецензируемые англоязычные базы Scopus и Web of Science, то писать аннотацию к тексту на английском языке придется обязательно. Трудно ли это сделать самостоятельно и каких стандартов нужно придерживаться?

Ключевые цели написания аннотации

Аннотация (по-английски abstract или summary) – максимально краткое изложение сути, научного содержания работы. Основная задача этого небольшого абзаца состоит в том, чтобы читатель мог оценить релевантность найденной научной статьи. Другими словами, он должен понять, будет ли полезна попавшаяся статья для его исследований.

Другая задача носит технический характер. Текст аннотации выносится для использования в информационных системах поиска. Поэтому даже в русскоязычных сборниках часто требуется перевод аннотации на английский язык.

Кроме того, под этим абзацем зачастую указывается перечень ключевых слов. Это тоже делается в информационных целях. Учитывая эти две задачи, важно ответственно подойти к правильному написанию данного элемента.

Услуга профессионального перевода научных статей на английский язык

Содержание аннотации к научной статье

Прежде чем написать аннотацию на английском языке, важно разобраться в общих требованиях к этому структурному элементу статьи. В содержание должны быть включены такие смысловые элементы:

  • выделение актуальности, академической значимости исследования (background);
  • предмет, масштаб изучения проблемы, цель (objective);
  • методология исследования, принципы экспериментальной части (methods);
  • результаты, теоретическая, практическая, прикладная значимость работы (results, practical implication);
  • заключение, вывод, рекомендации к последующим разработкам (conclusion).

Строгих требований к содержанию такого текста нет. Однако перечисленные части должны присутствовать, чтобы у читателя сразу сформировалось впечатление о содержательности, логичности и ценности проведенной исследователем работы.

Тимбилдинг на английском как пишется

Требования к англоязычной аннотации

Перечисленные содержательные части не должны расписываться детально. На каждый из указанных элементов нужно отвести по 1-2 предложения средней длины. В большинстве случаев содержательная аннотация как на русском, так и на английском языке имеет такие характеристики:

  • один абзац (или структурированная на несколько абзацев с выделением подзаголовков);
  • от 500 до 2000 печатных знаков (оптимальным объемом считается 1000–1500 знаков – такой абзац выглядит выделенным на журнальной странице, его легко охватить взглядом, прочитать, сосредоточив внимание на важных структурно-содержательных моментах);
  • предложения по 10–20 слов (использовать более короткие может быть нецелесообразно, а более длинные предложения будет сложно воспринимать читателю).

Если в сборнике или журнале выписаны конкретные требования по объему англоязычной аннотации, их необходимо обязательно соблюсти, чтобы не было проблем с допуском статьи к публикации.

Советы от редакторов

Детальнее разобраться, как писать аннотацию к тексту по-английски, помогут такие рекомендации.

  1. Предложения формулируйте в настоящем (предпочтительнее) или прошедшем времени. Не нужно писать «В статье будут изучены…» «The study will investigate…». Правильно: «изучены…», «изучаются…», «The study investigates(ed)…».
  2. Не используйте пассивные формы на английском языке. В русском часто применяются выражения «изучается», «исследуется», «посвящается», «сравниваются» и т.д. В английском такие обороты звучат неестественно для носителя языка. Здесь нужно применять активные формы, например, не «Problem is studied with using such methods», а «The author uses such methods to study the problem of…».
  3. Не применяйте автоматические системы и программы, чтобы перевести аннотацию статьи с русского на английский. В разных языках используются неодинаковые стилистические обороты, словосочетания в текстах научной и формальной направленности. Часто нужно применить совсем другую формулировку, чтобы передать ту же мысль. Автоматический перевод этого обеспечить не может.

Шаблонные фразы для аннотирования статьи на английском языке

В аннотации не только не запрещено, но и приветствуется использование формальных клише. Приведем несколько примеров:

  • This study (research) aims to investigate the role of… (В статье (исследовании) изучается роль…);
  • The author introduces the concept of… (Автором представлена концепция…);
  • This study offers the following hypothesis… (Предлагается следующая гипотеза…);
  • Previous research has shown that… (В предыдущих исследованиях было показано…);
  • This study advances our understanding of… (Исследование развивает наше представление о…);
  • The author examines the relationship between… (Изучает взаимоотношение между…)

После каждой такой вступительной фразы должно идти четкое указание на изучаемый предмет, проблему, аспект теории и т.д.

Пример аннотации на английском языке

Тимбилдинг на английском как пишется

Писать ли текст на иностранном языке самостоятельно?

Учитывая небольшой размер текста, перевод аннотации к научной статье можно сделать и самостоятельно. Но здесь важно не просто проявить свое хорошее знание иностранного языка. Важно также соблюсти требования редколлегий иностранных изданий, придерживаться правильной формальной стилистики, использовать корректные обороты и клише.

Вы мождете поручить перевод специалистам издательства СибАК, которые имеют опыт подготовки и подачи текстов в журналы, включенные в базы Scopus и Web of Science. Благодаря этому вам не придется вести уточняющую переписку с иностранными редакторами. Вы избежите задержки или отказа в публикации исследования из-за формального повода.

author__photo

timbilding chto eto takoe i kak pravilno organizovat v kompanii

Содержание

Тимбилдинг — это явление корпоративной культуры, которое завоевывает всё большую популярность. Руководители хотят видеть коллектив не просто группой сотрудников, которые «отбывают трудовую повинность». Для достижения новых вершин, развития и роста компании требуется именно команда, то есть люди, эффективно и слаженно работающие над достижением стоящих перед ними целей.

Что такое тимбилдинг

Тимбилдинг — английское слово, имеющее русский перевод «командообразование». Оригинал состоит из двух корней “team”, то есть «команда», и “building”, означающее «построение, создание». В буквальном переводе teambuilding значит «создание команды».

Тимбилдингом является превращение группы людей в команду, связанную общими целями, и отладка взаимодействия коллектива в рамках решения задачи. В основе лежит знание человеческой психологии, мотивов поступков и существующего положения дел в офисе компании.

Тимбилдинг на английском как пишется

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

Узнать подробнее

Вопрос «что такое тимбилдинг» можно услышать от представителей компаний, в которых взаимодействие вне решения офисных задач ограничивается новогодними вечеринками, а также поздравлением сотрудников с 23 февраля и 8 марта. Тимбилдинг не является совместным развлечением. Для корпоративов и пятничных посиделок после работы многие специалисты употребляют слово teamfun, то есть «командные развлечения». Значение слова тимбилдинг

Зачем нужен тимбилдинг

Традиционно выделяют следующие цели тимбилдинга:

  • создание мотивации у сотрудников;
  • неофициальное «знакомство» и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны;
  • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе;
  • формирование доверия команды к руководителю;
  • разгрузить тех, кто решает рутинные задачи. Речь идёт о психологической разгрузке, сбросе напряжения.

Когда нужен тимбилдинг

Корпоративный тимбилдинг — это тип взаимодействия, который нужен не каждой компании.

В этих случаях тимбилдинг если не жизненно необходим, то полезен:

  • мотивация отсутствует. Если сотрудники отсиживают время на работе, тимбилдинг может открыть для компании другие перспективы;
  • крупная организация меняет структуру. Слияния, перераспределение функций отделов… в ситуациях, когда старые модели взаимодействия оказываются сломанными, а новые ещё не сформировались;
  • внутри коллектива есть затяжные конфликты как в варианте «один на один» среди сотрудников, так и в формате «стенка на стенку», когда каждое из смежных подразделений тянет одеяло на себя;
  • новая компания создана и команда набрана, но по сути она не является таковой, так как модели взаимодействия не сформированы.

Аргументы «за» и «против» тимбилдинга

У тимбилдинга хватает и сторонников, и противников, приводящих доводы в пользу своей точки зрения.

В пользу тимбилдинга:

  1. Интересный опыт для сотрудников.
  2. Возможность открыть в людях новые таланты и сформировать кадровый резерв.
  3. Рост производительности труда за счет поиска нестандартных решений обычных для компании задач.

Производительность сотрудников также можно повысить за счет оптимизации времени на задачи. Маркетинговые продукты Calltouch помогают быстрее обрабатывать входящие заявки, автоматически собирать отчеты по рекламным каналам и анализировать разговоры менеджеров с клиентами в удобной системе хранения данных о звонках.

Маркетинговые продукты Calltouch

Противники тимбилдинга парируют:

  1. Требует длительного анализа и подготовки.
  2. В неумелых руках будет больше вреда, чем пользы.
  3. Низкий уровень мотивации команды к участию. А принуждение оставляет от таких мероприятий только негатив.

Виды тимбилдинга

От того, зачем нужен тимбилдинг, зависит формат его проведения. От совместного выезда на природу для участия в спортивных соревнованиях или квестах до приготовления экзотического блюда или исполнения гимна компании барабанным оркестром из сотрудников. Простор для креатива ответственного за проведения тимбилдинга или приглашенного специалиста не ограничен.

Виды тимбилдинга

Исторический

Этот вид тимбилдинга позволяет перенестись в выбранную эпоху и решить поставленные задачи с учетом её традиций и особенностей мышления персоналий. Например, план штурма какого-либо города во время Второй мировой войны. Ведущий вносит в квест задачи, выходящие за рамки выбранного игрового периода, но стилистика их решений командами должна ему соответствовать.

Ошибкой может быть выбор слишком узкого и незнакомого для участников игрового периода. Например, перевоплощение в бразильских революционеров 1820-х годов. Если люди мало знают об этой эпохе, они будут скучать.

Спортивный

Этот тимбилдинг популярен много лет и не собирается сдавать позиции. Большинство людей под мероприятиями по командообразованию понимает именно шуточные спортивные состязания.

В шестидесятых годах двадцатого века с этой разновидности началось развитие тимбилдинга. Американец Карл Ронке создал веревочный курс, который принёс ему мировую известность. Упражнения курса для офисных работников он позаимствовал у американских военных, которые для выполнения задач действуют как слаженная команда.

Акцент в спортивном тимбилдинге делается не на физической подготовке участников. Задания подбираются так, чтобы для успеха команды был важен вклад каждого. Это могут быть эстафеты, постройка корабля из подручных материалов с последующей проверкой его на плавучесть или давно ставшие классикой «тролли». Так называют дощечки, по которым участники должны переправиться через игровое поле так, чтобы ни один не коснулся земли.

Снаряд для спортивного тимбилдинга

Психологический

Этот тимбилдинг требует минимальных вложений, так как его можно провести в офисе и без дополнительного оборудования. Участники проходят тренинги, выполняют тесты и т. п.

Тимбилдинг строится таким образом, чтобы люди могли получить обратную связь от коллег и понять, чем они руководствуются при принятии решений. В ходе тренингов команды выполняют серию упражнений на развитие доверия, эффективного взаимодействия и т. п.

Творческий

Творческий тимбилдинг — это разновидность, которая подразумевает предоставление участникам максимального простора для креатива. Каждый сможет проявить себя и, возможно, откроет новые таланты.

Важно: такой тимбилдинг необязательно предназначен для дизайнеров или артистов хора. Им как раз может потребоваться смена вида деятельности для отдыха. Навыки пения, рисования и т. п. не требуются. На выходе стоит задача не получить шедевр, а достичь слаженной работы в команде.

Даже творчеством участники тимбилдинга занимаются в команде. Например, в задачу каждой входит нарисовать фрагмент картины. Что именно они увидят, соединив фрагменты, команды не знают.

Экзотический

В этой разновидности тимбилдинга нет правил. Можно вместе приготовить какое-нибудь сложное блюдо тайской кухни на кулинарном мастер-классе. Или организовать выезд на сбор винограда в один из южных регионов страны (конечно, если участники там не живут). Ещё один вариант — выполнить любые задачи в полной темноте, лишившись важного канала восприятия.

Особенностью тимблидинга является необходимость пребывания в непривычной обстановке. В команде появляются новые модели взаимодействия, а также необычный совместный опыт и яркие впечатления.

Варианты проведения тимбилдинга

Существует два формата тимбилдинга:

  • в офисе;
  • выездной.

В первом случае расходы будут ниже. Легче собрать сотрудников и нет необходимости выпадать всем коллективом из рабочего процесса. Но есть обратная сторона. Поглощенные рабочим процессом, команды могут неохотно включаться в программу, действовать формально и «для галочки».

Выездная сессия предполагает массу организационных моментов — от места выезда до программы, дат и способа транспортировки. Она ставит перед работодателем вечный вопрос: «может ли команда пожертвовать для этих целей рабочими днями или придётся отрывать сотрудников от семьи в выходные».

Как самостоятельно провести мероприятие по тимбилдингу

Существует два варианта организации тимбилдингов:

  • своими силами:
  • с привлечением специалистов.

Исходя из того, что такое тимбилдинг, организация мероприятий сотрудниками имеет массу плюсов. Никто лучше не знает команды и стоящих перед ней задач. Разработка и проведение мероприятия включает несколько этапов.

Определить цели, задачи и бюджет

Этот этап — половина успеха мероприятия. Важно решить, чего вы хотите добиться с помощью игры или поездки на природу. Чем более размыты цели, тем неопределеннее будет результат.

Второй шаг — бюджетирование. Если выделенной суммы с трудом хватит на комфортный выезд в загородный отель, не лучше ли провести мероприятие покороче и в черте города.

Часто бюджет компании расходуется неэффективно. Если вы используете несколько площадок для рекламы продуктов, стоит проанализировать, какие каналы не приносят денег. Технология коллтрекинга помогает отслеживать источники звонков клиентов и фиксировать конверсию и стоимость звонка. Отключайте убыточные площадки, оптимизируйте эффективные и экономьте бюджет.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Выбрать формат

Спорт, совместное творчество, а может быть квест или настольная игра? Стоит учесть пожелания команды. Это поможет избежать ситуации, когда работников заставляют лезть на деревья в веревочном курсе или участвовать в кулинарном мастер-классе. Важно, чтобы тимбилдинг вызывал положительные эмоции.

Проконсультироваться со специалистом по тимбилдингу

Этот шаг необязателен, но желателен, если опыт тимбилдинга у компании невелик. Опытный взгляд консультанта выделит «слабые места» в выбранном формате. Организаторам останется подстелить соломки, например, продумав альтернативные варианты.

Разработать сценарий

Готовый план проведения можно скачать из интернета или придумать самостоятельно. Второй вариант по силам тем, кто уже имеет опыт проведения тимбилдинга. Сценарий стоит подвергнуть серьёзному критическому осмыслению. Соответствует ли он возможностям сотрудников, например, их уровню выносливости, если речь идёт о спортивных соревнованиях.

Выбрать подходящее время

Идеально, чтобы это был рабочий день. Ждать энтузиазма, от команды, которая вынуждена потратить на тимбилдинг свой законный выходной, не приходится. В некоторых случаях инициатива совместных выездов на природу в субботу или воскресенье исходит от работников. Это единственный вариант, когда она достойна всяческой поддержки.

Организовать мероприятие

Организационные моменты продумать досконально. План с точным количеством перерывов, трансфер, обед и кофе-брейки, сидячие места, если команда будет что-то долго анализировать и т. п. Особые требования предъявляются к выездным тимбилдингам, где требуется уделить внимание технике безопасности, провести инструктаж команд и т. п.

От чего зависит эффект тимбилдинга

Есть несколько факторов, влияющих на эффективность:

  1. Системность. Одно спортивное состязание в глобальной перспективе ничего не изменит. Важна регулярность.
  2. Подготовка. Если участники не понимают цели мероприятия и задач, которые им необходимо решить, не стоит ждать результата.
  3. Выбор подходящего формата. Если он вызывает негатив, эффективность стремится к нулю.
  4. Анализ происходящего. Прием не только руководителем, но и сотрудниками. Можно провести открытый или анонимный опрос, чтобы узнать об удачных и провальных моментах и учесть их на будущее.

Для развития бизнеса важно анализировать все процессы. И если получить обратную связь от команды можно вручную, то ежемесячно собирать отчеты по маркетингу без помощи специальных инструментов сложно. Попробуйте сквозную аналитику Calltouch и упростите себе жизнь: система сама формирует отчеты из разных рекламных площадок в одном окне. Экономьте время и получайте больше продаж, анализируя данные о лидах, кликах и сделках.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Причины неудачного тимбилдинга

За неудачным тимбилдингом скрывается одна или несколько ошибок, которые ему предшествовали.

Вот наиболее типичные:

  • несоответствие корпоративному духу. Например, слишком формальный стиль управления, когда руководители не готовы участвовать в мероприятиях в качестве рядовых игроков, а наблюдают за происходящим свысока;
  • непродуманный сценарий. Сотрудникам скучно или программа получилась слишком насыщенной и все устали. О развитии команды в таком случае думается в последнюю очередь;
  • недостаточный комфорт. Участники провели несколько часов голодными или промокли из-за испортившейся погоды и отсутствия альтернативного плана. В этом случае команда может сплотиться вопреки руководству, отправляющему сотрудников на такие мероприятия. И это худший сценарий;
  • отсутствие мотивации. Вариант «я не хотел, но меня заставили». Большая ошибка, которую принято совершать во многих компаниях. Принудительное участие может не сплотить команду, а вызвать напряжение и конфликты «на ровном месте».

Идеи для тимбилдинга

Идеи для офисного тимбилдинга

  • Квест. Команды ищут предмет, спрятанный в офисе компании. Они получают от ведущего подсказки и только слаженная командная работа помогает им быстрее достичь цели.
  • Сапёры. Участники играют в парах, куда лучше объединять представителей разных отделов. Одному завязывают глаза, а другой должен только голосом направлять его к цели через комнату или коридор, где на полу и стенах приклеены воздушные шарики или пластиковые бутылки (мины). Чтобы усложнить задачу, на поле «работают» одновременно несколько команд.
  • Обеденная дискуссия. Если сотрудники обедают в большом зале, где уже сложились традиционные группы, этот сценарий поможет по-новому взглянуть на коллег. Участники тянут жребий и объединяются в команды. За обедом им предлагается обсудить определенную тему, например, новый план развития компании. Обилие ценных идей в таком тимбилдинге гарантированно.

Тимбилдинг на природе

Идеи для тимбилдинга на природе

  • Олимпийские игры. Команды принимают участие в спортивных состязаниях.
  • Экологический тимбилдинг. Команда не просто решает задачу, но и делает полезное дело, например, очищает часть побережья близлежащего водоёма от мусора;
  • Необитаемый остров. Тимбилдинг «на выживание» можно провести только вдали от цивилизации. Участников делят на команды и ставят перед ними классическую задачу «остаться в живых». Безопасность необходимо продумать до мельчайших подробностей. Так же, как и возможность в любой момент выйти из игры.

Заключение
Тимбилдинг несёт позитивные впечатления для сотрудников, дарит им ценный опыт взаимодействия друг с другом в непривычной обстановке, возможность разобраться в целях компании и лучше понять коллег. Успешно проведенный тимбилдинг становится надежным фундаментом для эффективного решения командой рабочих задач.

Однако формальный тимбилдинг «для галочки» означает не просто скуку и разочарование от впустую потраченного времени, но возможную почву для конфликтов на пустом месте, недовольства компанией и начальством. Данный инструмент требует взвешенного использования. Тимбилдинг не является универсальным решением для любой организации и ситуации.

  • Тимофей на английском языке как пишется
  • Тик ток как правильно пишется
  • Тилсиз миллет джокъ болур сочинение
  • Тигр сказка старого охотника
  • Тигренок в чайнике читать сказка