Тиктокеры как пишется правильно

Бесконечную ленту tiktok контролирует ии, обученный давать людям то, что они хотят видеть. рбк тренды разобрались, как устроена первая глобальная

Бесконечную ленту TikTok контролирует ИИ, обученный давать людям то, что они хотят видеть. РБК Тренды разобрались, как устроена первая глобальная сеть родом из КНР, и что скрывают ее алгоритмы

Примерно в середине дня 21 февраля 2019 года 19-летний парень из бразильского города Куритиба покончил с собой. Действие транслировалось в прямом эфире на платформе TikTok. Спустя 40 минут трансляцию автоматически прервали алгоритмы сервиса (причина — недостаток движения в кадре), затем снова восстановили и уже окончательно заблокировали через полтора часа после начала из-за обращений пользователей.

Подобный контент — однозначно исключение. TikTok — это платформа для коротких развлекательных видео. На экране, как правило, люди, которые танцуют, поют, общаются, разыгрывая сцены из жизни. Каждое видео длится не дольше 60 секунд, а загружают их сами пользователи — десятками и сотнями тысяч ежедневно. И тем не менее, трагический случай с бразильским подростком обнажает суть работы TikTok — то, что вы увидите на экране, определяют алгоритмы.

TikTok — единственная из пяти самых популярных социальных сетей в мире, которая не принадлежит при этом Facebook, и первый успешный глобальный технологический продукт родом из Китая. В 2016 году китайская компания ByteDance запустила сервис Douyin, спустя год появилась его международная версия — TikTok. Примерно тогда же ByteDance покупает американское караоке-приложение Musical.ly и объединяет его с TikTok. Результат слияния — к августу этого года приложение скачали более 2 млрд раз, а месячная аудитория TikTok превысила 700 млн человек.

Как работают алгоритмы: сторона тиктокера

Взрывная популярность TikTok стала возможной, по крайней мере отчасти, благодаря продвинутым алгоритмам искусственного интеллекта, разработанным в ByteDance. Именно они отсматривают гигантский объем видеоконтента, за которым человеческий интеллект уследить уже не в силах, и решают, что показать каждому пользователю.

Оценивается все: от содержания видео до того, в какой программе он смонтирован. На что обращают внимание алгоритмы:

  • Что происходит в кадре: что делают и говорят люди, какие вокруг предметы.
  • Как сделано видео: снято на камеру телефона или ноутбука, захвачено с экрана или это отрисованная анимация.
  • Как монтировалось видео: в редакторе TikTok или в другом, использованы ли фильтры, маски и другие спецэффекты.
  • Какая музыка на фоне: насколько популярная и откуда взята — из библиотеки TikTok или из собственной.
  • Описание к видео: какие слова и хэштеги используются.
  • Соблюдение авторских прав: есть ли фрагменты чужих роликов.

Чтобы видео понравилось алгоритмам, оно должно пройти через многоступенчатую инспекцию. Она идет в автоматическом режиме, а спорные случаи проверяют модераторы.

Если видео напрямую нарушает правила сообщества — наркотики, порнография, разжигание розни, травля, насилие и, к слову, самоубийства — пользователь получает бан. Но можно нарушить и неписанные правила и отправиться в так называемый «теневой бан» — аккаунт не трогают, но видео перестают показывать зрителям или удаляют. Сюда входит, например, все вышеперечисленное, но в шуточной форме: фокус с отрезанным пальцем, кровь из кетчупа, разжигающий юмор или игрушечный нож в кадре. Также не в почете мат, спам, реклама «в лоб», чужой контент (его желательно выкладывать не больше 30%) и, что любопытно, нежелание пользоваться редактором и спецэффектами TikTok.

Тиктокеры как пишется правильно

Вся эта сложная система правил должна побудить авторов создавать оригинальный контент. Для новичков работает что-то вроде испытательного срока: видео должны вовлекать зрителя сразу — через просмотры, лайки, комментарии, репосты и подписки. Если новичок выдерживает темп в первых 10-20 роликах, алгоритмы TikTok начинают его активно продвигать.

Эти же правила работают и в обратную сторону. Если популярный тиктокер теряет форму — реже выкладывает видео или не придумывает новые ходы — он довольно быстро остается без просмотров. Сервис таким образом убивает сразу двух зайцев: обеспечивает и постоянный приток оригинального контента, и его ротацию.

Удерживать создателей контента помогает ключевая особенность алгоритмов TikTok — непредсказуемость. Долгое время никто не знал, как они работают.

Поначалу тиктокеры пытались разобраться в работе алгоритмов сами, опытным путем. Цель — попасть на главную страницу, которую видит пользователь, она называется ‘For You’. Одни считали, что достаточно ставить везде тег #ForYou, другие — что алгоритмы делят пользователей на группы, а затем показывают видео по очереди каждой из них, третьи — что видео попадают в рекомендации абсолютно случайно. Тиктокеры адаптировали свои ролики под ту версию работы алгоритмов, которую считали правдивой.

Отчаянные попытки снискать благосклонность ИИ-алгоритмов и попасть в рекомендации чем-то напоминают ритуальные пляски древних людей, обращенные к богам.

И лишь в июне 2020 года TikTok приоткрыл тайну своих рекомендательных алгоритмов. В пресс-релизе на официальном сайте компания рассказала, как видео попадают в ленту к пользователям. Речь идет о критериях, которые перечислены выше — содержание видео, реакции пользователей и способ создания — разумеется, в общих чертах, без деталей.

Теперь тиктокерам есть от чего отталкиваться. Глава TikTok Кевин Мейер вселил еще больше надежд, когда в конце июля высказался о том, что «прозрачность алгоритмов» способна сделать мир лучше. Правда, уже через месяц он ушел в отставку.

Фото:vchal / Shutterstock

Как работают алгоритмы: сторона зрителя

Чтобы ролики набирали миллионы просмотров, нужны те, кто не будет отлипать от экранов. И это тоже обеспечивают алгоритмы.

Когда вы впервые заходите в TikTok, перед вами сразу возникает бесконечная лента коротких видео — та самая ‘For You’. Логичным было бы сначала спросить пользователя об интересах, предложить подписаться на кого-то из популярных тиктокеров. Но как раз в отсутствии этого и заключается одна из главных инноваций сервиса.

TikTok показывает не то, что, как вы думаете, вам понравится, а то, что вам действительно нравится.

Первое время видеоролики в вашей ленте будут довольно случайными. Все, что от вас требуется — просто скроллить. Те видео, на которых вы задерживаете внимание, помечаются как значимые и формируют основу для персональных рекомендаций. Спустя несколько дней или даже несколько часов ваша ‘For you’ лента будет адаптирована под ваши особенности и интересы.

Такой подход называют графом интересов. Традиционно социальные сети создавались вокруг идеи социального графа: онлайн-профиль человека — это те люди, с которыми он общается, и которые следят за его жизнью, его социальный слепок. Граф интересов — это слепок интересов конкретного человека, социальные связи сюда не входят.

Эти идеи сегодня активно внедряют и другие соцсети, особенно те, что ориентированы на видео. Отличие TikTok как социальной сети в том, что она не такая уж социальная, так как изначально строилась вокруг идеи графа интересов. С точки зрения зрителя, это больше похоже на сервис по подбору развлекательного контента с элементами социальной сети.

Тиктокеры как пишется правильно

Исследований, посвященных TikTok, пока мало. В тех, что начинают появляться, речь идет о том, что для видеоплатформ вроде TikTok характерны слабые социальные связи. Тиктокеры не чувствуют связи с фанатами, а сообщества фанатов нестабильны. Это неудивительно, ведь алгоритмы заточены на частую смену трендов и героев.

Контент всегда свеж, что не дает зрителю заскучать и выйти из приложения. А если такие мысли у зрителя появляются, то в ход идет тот же принцип, что удерживает на площадке создателей контента — непредсказуемость.

Ролики на TikTok притягательны по двум причинам: непредсказуемость сюжета и минимум когнитивных усилий.

Первый принцип активно используется в казино — игрок должен время от времени выигрывать, получая положительные подкрепления. Когда в этом нет системности, кажется, что вот-вот снова повезет. Примерно так же работает и бесконечная лента, только источники удовольствия здесь — увлекательные видео, которые не хочется упускать. О том, чтобы они попадались регулярно, позаботятся алгоритмы TikTok.

Увлекательными видеоролики делает не только сюжет, но и сам формат. Движущиеся картинки для восприятия проще и понятнее, чем, скажем, текст. Еще охотнее люди реагируют на лица — неслучайно TikTok активнее всего продвигает видео с людьми в кадре. Между двумя задачами, требующими разных умственных усилий, люди выберут ту, что попроще. После того, как выбор сделан, работает автоматическая лента.

Темная сторона

Если алгоритмы TikTok и можно уподобить богам, то это должны быть боги развлечений. Но, как учит нас древняя мифология, у бесконечных развлечений часто бывают последствия.

  • Психологическая зависимость.

Психологи сходятся во мнении, что гаджеты и социальные сети способны вызывать зависимость. Спорят только о масштабе проблемы. Социальный психолог Адам Адлер в книге “Irresistible” отмечает:

Два важных «ингредиента» социальных сетей, на которые клюет наш мозг — это переменные позитивные подкрепления и жажда признания.

Вопрос в том, выделяется ли на этом фоне TikTok. Его главная аудитория — дети и подростки. Их психологи как раз считают наиболее уязвимой группой: у них и не до конца сформировавшийся мозг, плохо умеющий контролировать импульсивные порывы, и особая нужда в признании. Если прибавить сюда технологии удержания внимания, то по этой логике выходит, что на TikTok должны подсаживаться сильнее, чем на конкурентов.

Фото:Фото: Chris McGrath / Getty Images

С другой стороны, исследований на эту тему практически нет. В одной из работ авторы сравнили, как использование Facebook, Twitter, Instagram и TikTok во время пандемии влияет на благополучие людей. Их вывод: TikTok не делает хуже. Но это касается именно субъективных ощущений, но не аддиктивности.

  • Эхо-камеры и пузыри фильтров

Оба этих феномена возникают, когда свойственные людям когнитивные искажения усиливаются умными алгоритмами. Среди таких искажений: склонность к подтверждению своей точки зрения и желание иметь вокруг людей, похожих на тебя.

Пузыри фильтров — это система персональных рекомендаций, дошедшая до логического завершения: алгоритмы показывают то, что человек хочет увидеть, а не то, что происходит на самом деле. В итоге, каждый начинает существовать в своем информационном пузыре. Например, TikTok обвиняли в создании таких пузырей для пола, возраста и расы. Подписка на молодую брюнетку или лайк парню азиатской наружности добавит в ленту роликов с людьми аналогичной внешности.

Это работает и с политическими взглядами, только здесь пузыри с похожим содержимым сливаются и образуют эхо-камеры. В них люди одинаковых убеждений общаются между собой и только утверждаются в собственной правоте, постепенно радикализируясь. Профессор философии Университета Юты Тхи Нгуен проводит важное различие:

Информационный пузырь — это когда ты не слышишь людей с иной точкой зрения. Эхо-камера — когда ты им не доверяешь.

В итоге общество поляризуется, и TikTok вносит в это свой вклад: одни тиктокеры пиарят президента США Дональда Трампа и распространяют конспирологические теории, другие — пытаются сорвать его предвыборные встречи.

  • Манипуляция и цензура

Одно из самых популярных мнений насчет цифровой слежки звучит как «мне нечего скрывать». Однако дело не обязательно в преследовании. Главная проблема — людьми становится легче манипулировать. Когда алгоритмы имеют подробный граф интересов для каждого из нас и порой знают человека лучше, чем он сам, они способны продать ему что угодно — от очевидно ненужных товаров до «правильных» моделей поведения и политических взглядов.

То, что не получается тонко скорректировать, можно просто не показывать. Как-никак, сервис родом из Китая, известного своим особым подходом к свободе информации. Один из скандалов вокруг TikTok был связан с удалением видео Ферозы Азиз из США. В обучающем ролике про уход за ресницами последним пунктом она предлагала загуглить информацию про жизнь уйгуров в Китае, для которых местное правительство организовало цифровой концлагерь. Осенью прошлого года ролик набрал 9 млн просмотров, но был удален, как позже прокомментировал TikTok, из-за ошибки модератора.

Тиктокеры как пишется правильно

В «ошибку» верится с трудом, учитывая внутренние инструкции для модераторов TikTok, которые позднее, в марте этого года, опубликовало издание The Intercept, и которые сервис не стал опровергать. TikTok предписывает модераторам банить пользователей за политические высказывания о Китае. Формулировки должны быть знакомы российскому читателю: «неуважение к представителям власти», «фальсификация истории страны», «угроза национальным интересам».

Цензура TikTok касается не только политики. Модераторы должны ограничивать продвижение роликов, где люди слишком «уродливые», «бедные» или имеют особенности развития.

Додумывать, что конкретно означают эти термины, модераторам не нужно — компания позаботилась, чтобы инструкции были подробными. «Очевидный пивной живот», «аномальная форма тела», «уродливая внешность», карликовость, «слишком много морщин», «заболевания глаз» и другие «низкокачественные» черты у людей, а также ветхое жилье с трещинами на стенах, трущобы и сельская местность — все это сделает ролик невидимым для пользователей.

Алгоритмы TikTok определяют то, что мы увидим на экране, и то, что мы не увидим. Алгоритмы — это не мистическая сущность и не невидимая рука, которая просто подбирает для вас самый лучший контент. Это вполне осязаемая рука вполне конкретной корпорации, одной из самых дорогих частных компаний на планете.

В TikTok действительно много интересного контента — смешного, удивительного, познавательного, глупого, общественно значимого, неудобного и даже временами шокирующего. Контент генерируют пользователи.

Компания же преследует собственные интересы, которые могут совпадать с интересами пользователей, но далеко не всегда. Когда бразильский подросток покончил с собой в прямом эфире, первое, что сделал TikTok — разработал пиар-стратегию. И только спустя три часа вызвал полицию.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

На чтение 10 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано

У пользователей интернета возникает вопрос, кто такие тиктокеры. И это нормально, поскольку Тик Ток лишь недавно завоевал популярность.

Тиктокеры — это …

Тиктокеры и тиктокерши — блогеры, снимающие динамичные видеоролики для Тик Тока, популярной среди подростков социальной сети. Необычная платформа обладает широким инструментарием, который позволяет создавать небольшие шедевры. Длятся такие видеоролики от 15 до 60 секунд, в зависимости от выбранного пользователем формата.

Создаваемые в приложении клипы существенно отличаются от всего, что было до появления ТТ. Поэтому необычный род занятий и люди, задействованные в создании подобного контента, получили отдельное название.

Тиктокеры как пишется правильно

Как и сколько зарабатывают тиктокеры

Теперь понятно, кто такие тиктокеры и где они «обитают». Но что насчет их деятельности? За свою работу ребята получают реальные деньги. Способов заработать там много, особенно для тех, кто уже успел прославиться.

Популярные блогеры, число подписчиков которых превышает миллион, могут рассчитывать на суммы в районе 300 тысяч рублей в месяц. Конечно, такие деньги платит не платформа. Большинство авторов зарабатывает на продаже рекламы: чем популярнее человек, тем выше цены. Сейчас компании вкладываются именно в это приложение, поскольку Tik Tok удалось собрать под своей эгидой миллионы подростков.

Помимо рекламных предложений, известные авторы готовы сниматься в совместных видеороликах. За это им часто светят крупные суммы. Если речь идет об относительных новичках, имеющих аудиторию 100–150 тысяч, за один такой дуэт авторы берут от 2 до 15 тысяч рублей. Конечно, итоговая стоимость зависит от многих факторов, включая лояльность аудитории и число лайков на канале.

Дополнительная информация! Особо успешные авторы стараются вынести бизнес за пределы Тик Тока. Контент-мейкеры начинают продавать собственный мерч и участвовать в разных проектах, за появление в которых не только получают дополнительных фолловеров, но и крупную сумму.

Сервисы для раскрутки в Тик Токе

Новички, покусившиеся на славу, не хотят тратить время на долгую раскачку и ищут обходные пути. К счастью, такие имеются. Сейчас в Тик Токе есть лишь два типа сервисов, которые способны обеспечить популярность в кратчайшие сроки:

  1. Лайкмания и другие сервисы накрутки. Эти сайты и приложения позволяют буквально «покупать» лайки и фолловеров. Пользуясь ресурсами, юзер должен понимать, насколько сайты не безопасны. Если речь о новичке, пользователь рискует потерять лишь деньги. Куда обиднее придется более-менее опытным тиктокерам, успевшим раскачать аккаунт. Функционал Лаймании прост. Платишь деньги — получаешь лайки. Для всех новичков действует особое предложение, позволяющее получить 50 бесплатных лайков на любой клип.

    Перейти в Likemania

    Тиктокеры как пишется правильно

    Подарок — 1000 бесплатных просмотров

  2. Токкер и другие сервисы комплексного продвижения. Станут отличной альтернативой всем типам накрутки. Ресурсы работают за счет автоматизированного масс-лайкинга и масс-фолловинга. То есть упор делается на взаимную симпатию между авторами.
    Тиктокеры как пишется правильно

Узнать цену

Обратите внимание! Оба способа имеют право на жизнь, однако за использование первого всегда есть риск получения теневой блокировки или бана, снять который практически невозможно.

Инструкция, как продвинуть аккаунт в Тик Ток через Токкер

Если пользователь не намерен платить за профессиональную раскрутку, его все равно можно обрадовать. Один из наиболее надежных в этом отношении сервис — Токкер — имеет пробный период для всех желающих.

Попробовать бесплатно

Халява действует всего 5 дней, но этого вполне достаточно.

  1. Первым делом создайте аккаунт. Перейдите во вкладку «Личный кабинет». Перед пользователем сразу откроется окно авторизации. Но поскольку учетной записи пока нет, выберите «Зарегистрироваться».
    Тиктокеры как пишется правильно
  2. Последовательно вводите данные. Сначала действующий email, затем — придуманный пароль.
    Тиктокеры как пишется правильно
  3. Введите данные от аккаунта Тик Ток. Пользователей такой шаг может напугать, но не бойтесь. Сайт дорожит репутацией и не угоняет чужие аккаунты, поскольку все равно занимается масс-лайкингом. То есть происходит «естественная накрутка».
    Тиктокеры как пишется правильно
  4. После привязки учетной записи перейдите в настройки продвижения и укажите все интересующие пункты. Настроек там много, поэтому посидите над ними пару минут. По умолчанию активно все.

Тиктокеры как пишется правильно

Придется немного подождать, чтобы сервис проверил подлинность данных и смог авторизоваться в аккаунте. Пробный период длится ближайшие 5 дней. Если пользователю понравится функционал Токкера, всегда можно приобрести подписку.

Популярные тиктокеры из РФ

В России эту нишу заняли самые разные люди, от уже получивших известность звезд эстрады до полных энтузиазма подростков. Под одной крышей их сплотил удобный видеоредактор, позволяющий создавать качественные клипы.

Наиболее популярные российские тиктокеры:

  1. Егор Крид. Певец, который успел прославиться уже на всех площадках. Еще недавно Егор читал рэп на Ютуб, а теперь активно продвигает музыку в рамках Тик Тока. Очевидно, что блогерская деятельность в ТТ не его основной заработок, но отбоя от рекламных предложений у певца явно нет.
  2. Аня Калашник. Девушка пришла на видеохостинг не ради славы, а искала место для самореализации. Аня была рада, когда увидела лояльное отношение со стороны фолловеров. Большинство роликов, выходящих на канале девушки, посвящено танцам.
  3. Алексей Савко. Самый популярный тиктокер с отклонениями. Его рост составляет 136,6 сантиметра. Благодаря яркому и запоминающемся образу мужчина быстро завоевал популярность в приложении. Известно и о других проектах Алексея. Тиктокер снимался в двух сериалах: «Улица» и «Гранд Лион».
  4. Артем и Кирилл Верзаковы. Необычные близнецы, сумевшие занять нишу. Ребята снимают смешные скетчи и пародии на популярные мультфильмы. Изначально они решили стать блогерами в Инстаграме, однако внезапные 30 тысяч просмотров на первом ролики в ТТ и быстрая слава предопределили их выбор.
  5. Анастасия Усеева. Неожиданный успех удивил девушку. Она долгое время снимала юмористические ролики и скетчи, однако популярности ей это не принесло. В какой-то момент Настя отказалась от прежней задумки и сняла танцевальное видео, которое быстро расфорсилось во всех социальных сетях.

Парни и девушки буквально делят Тик Ток пополам. Здесь наблюдается дикое разнообразие блогеров, а значит, каждый новичок сможет найти для себя что-то особенное.

Популярные зарубежные тиктокеры

Приложение выстрелило не только в России. Русскоговорящие юзеры без ума от зарубежных авторов, поэтому перечислим и их. Вряд ли имеет смысл вникать в творчество каждого блогера, такое лучше оставить для самостоятельного изучения:

  1. Лорен Грей. Самый популярный блогер в Тик Ток. На нее подписано почти 42 миллиона фолловеров. Занимается вокалом. Проживает в США.
  2. Захари Майкл Кинг. Занимает второе место по количеству подписчиков. Скоро их число дойдет до 40 миллионов. Занимается «цифровыми фокусами», благодаря которым создает уникальные сцены.
  3. Рияз Али. Один из самых молодых авторов площадки. Имеет аудиторию в 34 миллиона подписчиков. Родом из Индии.

Каждый блогер индивидуален и занимает свою нишу. В ТТ каждый сможет добиться успеха, если приложит определенные усилия. Алгоритмы приложения нацелены на «поиск талантов». Все благодаря рекомендациям, в которые постоянно попадают старательные новички.

Где лучше стартовать: в Тик Токе или Лайке?

ТТ — одна из популярнейших социальных сетей в мире. Тут крутятся огромные капиталы. Лучшей среды для всестороннего развития не найти.

Как завоевать популярность без использования накрутки?

Есть несколько способов, совокупное применение которых способно обеспечить успех. Использование хештегов, выполнение популярных челленджей, своевременная публикация постов, повышение качества видеосъемки, соблюдение формата канала.

Почему моя статистика начала резко падать?

Тут два варианта. Либо существенно снизилось качество контента, либо пользователь получил теневой бан. Его можно словить по разным причинам, чаще всего за спам.

Рахим Абрамов

Рахим Абрамов

Молодой эксперт SMM маркетинга. Обычно я отвечаю на вопросы читателей, не женат ?

Задать вопрос

Написание и перевод социальной сети Тик Ток

Данным приложением пользуются в основном школьники и подростки, ведь средний возраст активных аккаунтов – 14 лет.

TikTok устанавливается на мобильные устройства, но возможна инсталляция и на компьютер. По сути основная идея соц. сети – это обмен короткими видео смешного характера.

Появился на рынке этот продукт в 2016 году и мгновенно стал популярен.

Приложение разработано в Китае компанией ByteDance, которая появилась за 4 года до этого. Интересно то, что сейчас приложение в Китае заблокировано, пользоваться им нельзя, но есть альтернативные варианты.

Почему приложение называется ТикТок

TikTok, в большей мере, был создан для коротких видеороликов, длина которых не превышает 15 секунд. Но часто видео достигают только 4-5 секунд.

Автор контента совершает действия, которые интересны другим пользователям, и которые хочется повторять.

Логотип

К примеру, он может открывать рот под звуки топовой песни, петь сам, прыгать или кривляться. Присутствуют различные музыкальные эффекты, что добавляет ролику интереса.

Тик Ток очень популярен у русскоязычной аудитории, поэтому многим интересно не только то, как появилась эта платформа в Китае и как стала популярной в России, но и то, как правильно пишется и переводится название мобильного приложения.

Владельцем Тик тока считается стартап из Китая Bytedance, основал который 36-летний предприниматель Чжан Имин.

Изначально парень занимался работой над искусственным интеллектом и планировал поставлять инновационные продукты только для китайского рынка. Но со временем он понял перспективу Тик Тока и решил заняться этим направлением.

Чжан Имин

Именно Чжан Имин и придумал название, которое есть на слуху даже у людей старшего поколения, которые не пользуются мобильными гаджетами.

Название социальной сути переводится с английского языка. Tik Tok – это графическое и звуковое обозначение хода часового механизма.

Мы можем вспомнить и русское междометие «тик-так», которое означает тоже и довольно схожее по своему звучанию.

Объяснения выбора такого названия нет. Но эксперты думают, что такое обозначение социальной сути было использовано из-за основы контента – коротких видео, которые по длительности не могут превышать 15 секунд.

Пользователи должны уложиться в этот короткий временной промежуток, успеть заинтересовать и вызывать реакцию зрителя.

Понятно, что тут есть аналогия со стуканьем часов: эти равные и короткие промежутки служат отчетом. Нельзя сказать, что в название сервиса вкладывали глубокий смысл.

Но в это и есть его преимущество. Оно быстро запоминается, вызывает ассоциации.

Значок приложения

На русском языке пользователи обычно пишут название Тик Ток. Но на латинице правильно будет написать именно TikTok без разделения пробелом.

Именно такое название является общепринятым, по таком виду его ищут в поисковых системах жители других стран. Интересно то, что и на немецком языке название будет аналогичным английскому.

Как переводится Тик Ток на китайский

Сервис на китайских просторах интернета закрыт. Но перевод его был идентичным, что и в английском, ведь именно из этого языка и была заимствована фраза для китайской платформы.

Китайское приложение

Сейчас в Китае аналогом приложения выступает Douyin, которое использует более 600 миллионов пользователей, что составляет 80 процентов населения, имеющего возможность выхода в интернет.

По-китайски приложение называется 抖音. Работает оно по такому же принципу, что и ТикТок, но на других платформах.

Правила написания слова ТикТок или Тик Ток

Интересно то, что названия поисковые системы могут воспринимать по-разному, но для обычного пользователя, не особенно знакомого с нюансами компьютерной грамотности, это слова идентичные.

Но, как утверждают эксперты, в русском языке иностранные названия пишутся ровно так же, что в оригинале, но адаптированными на наш язык буквами.

Майка с лого

Правильно получается писать именно ТикТок без пробела – это соответствует оригинальному названию платформы, созданной в Китае.

Как реагируют поисковые системы

ТикТок набирает популярностью во всем мире. Понятно дело, что называние соц сети, каждый пишет, как ему вздумается. Но алгоритмы поисковых систем научились понимать эти разногласия и автоматически адаптируются к запросам пользователей.

То есть, вбивая в поиск Яндекса или Гула слово «тик То к» или «Тик Ток» вы в любом случае попадаете на оригинальную версию страницы и сможете скачать приложение на свой мобильный телефон.

Выдача Яндекс

Но если вы хотите писать правильно, то в оригинале это будет именно TikTok. В транскрипции на русской язык следует писать ТикТок без пробела.

Мнения тиктокеров

Единого мнения насчет правильного написания называния китайского гиганта у тиктокеров нет. В основном они пишут без пробела на русском языке. Хотя встречаются различные версии.

ТикТокеры

ТикТок – популярное приложение, родом из Китая. Сейчас нет разницы как именно вы напишите название (слитно или раздельно, на русском или на английском языке).

В любом случае система будет воспринимать запросы релевантными меду собой и даст вам возможность скачать приложение.

Социалка отличается простотой интерфейса, что дает возможность разобраться в ней любому школьнику, разнообразием контента, ведь тут присутствуют и развлекательные ролики и познавательные.

Если вы хотите скачать приложение для творческого развития, то это именно то, что нужно.

Для пользователей социальных сетей есть свои названия. Какие-то звучат хорошо, а какие-то у людей ассоциируются с чем-то не очень лестным. Однако, негативные ощущения от того или иного сервиса – проблемы тех, у кого они появляются. Поэтому поговорим о том, кто такие тиктокеры, какие имена популярны в этой социальной сети и как раскрутиться.

Кто такие тиктокеры?

Тиктокеры — это блогеры, которые ведут деятельность в Тик Ток. Данная социальная сеть, как и другие сервисы из Китая, совмещает в себе черты многих других инструментов для общения. Поэтому в раскрутке и ведении аккаунта здесь есть свои специфичные черты, которые нужно учитывать при регистрации. Поэтому люди, занимающиеся Tik Tok, получили собственное название.

Тиктокеры как пишется правильно

Как стать популярным тиктокером?

В первую очередь, конечно, важно создавать качественный контент. Даже если вы выкладываете фото в виде слайд-шоу, они должны быть качественными и интересными. Конечно, в Тик Ток понятие «интересное» немного отличается от других сервисов – многие клипы здесь представляют собой танцы без какого-либо содержания и посыла. Однако, простота создания самого видеоряда не означает, что вы можете халтурить, когда монтируете – музыкальное сопровождение очень важно и должно максимально совпадать с движениями.

А теперь немного о раскрутке. Используя другие сервисы, мы привыкли, что для того, чтобы открыть рекомендации, нужно целенаправленно нажать на соответствующую кнопку. В ТТ же всё несколько иначе – это вкладка, которая открывается по умолчанию, когда вы запускаете приложение. Если, конечно, до этого вы не перешли на вкладку «Подписки». В любом случае, алгоритм отбора рекомендуемых публикаций в Tik Tok лучше, и парни и девушки, которые хотят стать популярными, используют именно рекомендации. Той же стратегии должны придерживаться и вы. Выйти в рекомендации тиктокеры и тиктокерши могут благодаря статистике, динамике её роста. Иногда публикации нужно дать небольшой буст для того, чтобы её рекомендовали.

Сделать это можно двумя способами:

  1. Сервис комплексного продвижения. Раскрутка ведётся старым проверенным способом – сайт осуществляет массфолловинг, масслайкинг и масскомментинг по целевой аудитории, чем привлекает к вам внимание потенциальных подписчиков.
  2. Сервис накрутки. Если купите немного лайков и просмотров, «рекомендоваться» будет намного проще. Поэтому можно потратить шекели за вероятность стать популярным.
    Тиктокеры как пишется правильно

Сервисы для раскрутки в Тик Токе

Если вы решили всё же прибегнуть к помощи специальных инструментов, найти подходящие и надёжные варианты. Я дам вам пару сайтов, чтобы вам было, с чего начать.

Cервисы комплексного продвижения:

  1. Токкер. Он создан тем же человеком, что и Тулиграм для Инстаграм, сервису можно доверять. Методы работы те же, что и у аналогов для Инсты – масслайкинг, массфолловинг и масскомментинг. Эффективно ли это? Без работы над попаданием в рекомендованные – нет. Без скидки стоимость услуг составит 990 рублей в месяц. Спойлер: как и на Тулиграм, здесь вечная скидка – двигатель продаж. Есть небольшой тестовый период.
    Тиктокеры как пишется правильно
  2. TikTokTool. А вот здесь вы попались на ловушку Джокера. Потому что это программа, а не сервис.
    Тиктокеры как пишется правильно
    Вторым в списке я хотела поставить другой сайт, но он почему-то отказался работать на момент написания этого текста. Поэтому сюда я впихнула ТикТокТул и по слову “тул” вы наверно уже и сами догадались, что это программа. Лично я не тестировала этот софт, но по отзывам и обсуждению на форуме – прога мощная и нацелена на более профессиональный уровень. Цена соответственно тоже выше.
    Тиктокеры как пишется правильно

Cервисы накрутки

  1. Likemania. Здесь мы можем купить подписчиков, просмотры и лайки. Стоимость довольно низкая – за тысячу просмотров, например, мы заплатим 60 рублей. Лайкомания – один из самых стабильных, надёжных и универсальных сайтов. Он поддерживает много социальных сетей и может выручить почти любого.
    Тиктокеры как пишется правильно
  2. Smoservice.media. Товары те же, что и в предыдущем варианте, только нам доступны также и репосты. Если равняться в ценнике на тысячу просмотров, то здесь стоимость составит 30 рублей.
    Тиктокеры как пишется правильно

Подборка самых популярных тиктокеров

Чтобы примерно понимать, каких высот можно достичь, стоит знать не только кто такие тиктокеры, но и то, какую аудиторию имеют известные там люди. Начнём с сильной пола, причём не будем ограничиваться русскоязычными блогерами.

  1. @Savko. Аккаунт принадлежит человеку аномально низкого роста с забавными роликами. Его смотрит уже более 4 миллионов человек, и вы тоже гляньте – некоторые клипы очень смешные. Но не все. Иногда они просто забавные.
    @savkoСкажи мне в какой стране ты смотришь это видео?tell me in which country do you see this video?♬ Don’t Start Now – Dua Lipa
  2. @jacobsartorius. 21.5 миллиона зрителей – это не максимум. Парень, о котором я пишу, не самый популярный тиктокер, однако, его клипы довольно интересны.
    @jacobsartoriusThis was a bad idea♬ Snake – Lil Keed
  3. @gilmhercroes. В этом аккаунте ролики танцевальные. Однако, что мне понравилось, так это то, что он разбавляет обычные танцы комичными клипами, которые действительно вызывают улыбку – у парня очень выразительная мимика и уже на ней одной можно построить юмористическое видео.
    @gilmhercroesDouble Trouble ?? @jaydencroes♬ Ah ah ah – Vocal

Подборка популярных тиктокерш

А теперь немного о девушках. Tik Tok очень хорошо подходит для того, чтобы показать своё красивое лицо и тело. Могу выделить следующие аккаунты:

  1. @KristenHancher. И снова танцевально-юмористический контент. Однообразно, скажете вы. А чего вы ещё хотели от Тик Тока, спрошу я. В любом случае, подписчиков у девушки более 23 миллионов, значит и вам посты могут понравиться.
    @kristenhancherOh well♬ original sound – _xx.caitlyn.xx
  2. @lorengray. 38.7 миллиона фолловеров – наш рекорд в этой статье. Неудивительно, ведь на танцующих девушек люди больше любят смотреть.
    @lorengrayidk what happened at the end there?♬ Rockstar Shit – Blind.See
  3. @tanishacoetzee. У девушки всего 2,5 миллиона подписчиков, поэтому я и разместила её здесь – может, вам понравится контент. Мне показалось ироничным, что полноценным героем роликов является айфон девушки.
    @tanishacoetzeeAnyone else’s parents do this??? ??

    ♬ original sound – tanishacoetzee

Для пользователей разных социальных сетей есть особенные названия. Хотя вы и можете называть их всех блогерами, иногда стоит уточнить, кого вы смотрите: инстаграмера или, например, ютубера. В этой статье мы поговорили о том, кто такие тиктокеры, и теперь вы во всеоружии.

Вопросы наших читателей

#1. Как вставить фотографию в ролик Tik Tok?

Если хотите сделать видео из снимков, используйте функцию слайд-шоу. Если нужно добавить картинку в клип, придётся воспользоваться сторонним видеоредактором.

#2. Какие видео снимать для Тик Ток?

Здесь на пользователей наложено ограничение в 60 секунд длительности, поэтому полной свободы нет. Форматы могут быть разными, но неизменно одно – всё строится вокруг блогера: его личности или тела. Большой популярностью пользуются, например, танцевальные и юмористические клипы.

#3. Существует ли в Тик Ток теневой бан?

Существует. Социальная сеть может пессимизировать трафик на странице за нарушение тех или иных правил. Более того, сервис отслеживает прикреплённые аккаунты. Если вы прикрепите к новому аккаунту Тик Ток Инсту, которая засветилась в «пессимизированном», то и новую страницу могут начать банить.

Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже интересное видео по теме.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Появившись на рынке мобильных приложений в сентябре 2016 года, сервис для создания и просмотра коротких видео «ТикТок» китайской компании «ByteDance» всего за несколько лет сумел завоевать огромную популярность среди молодёжи. Только в одном Китае социальной платформой активно пользуются больше 400 миллионов человек, а по всему миру количество зарегистрированных пользователей мобильного приложения уже перешагнуло отметку в один миллиард. Кто же такие тиктокеры и почему их увлечение завоевало огромную популярность во всем мире?

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Кто такой тиктокер

Тиктокерами называют пользователей сервиса «ТикТок». Поклонники этой социальной платформы занимаются созданием и публикацией коротких видео. Главное отличие тиктокеров от пользователей таких сервисов, как Инстаграм или Фэйсбук, в развлекательной направленности их творчества, в непосредственности и полной свободе самовыражения.

Тиктокеры ценят юмор и естественность, как никакие другие пользователи мобильных сервисов. Вовсе не обязательно тратить большие деньги на рекламу, чтобы получить себе много новых подписчиков на ТикТок. Если ваши видеоролики будут приносить радость, они всегда найдут свою аудиторию.

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Как пишется правильно

Название социальной сети «ТикТок» (по-английски TikTok) правильно пишется слитно. Несложно догадаться, что и слово «тиктокер» должно писаться слитно, а не раздельно, как «тик токер» или «тик токеры», как это можно иногда заметить в интернете. И совсем уж неправильно писать слово «тиктокер» с заглавной буквы по аналогии с названием приложения, но это мы оставим на совести особо неграмотных пользователей интернета.

Самый первый тиктокер

Самым первым тиктокером по праву можно назвать Чжан Имина [1], основателя компании «ByteDance» и разработчика приложения «TikTok». 37-летний китайский программист на сегодняшний день является одним из богатейших людей в Китае, занимая 13 место в списке самых состоятельных граждан КНР.

Основанная в 2012 году, компания «ByteDance» является одной из самых дорогих частных компаний в мире и по стоимости превышает отметку в 75 миллиардов долларов. Кроме TikTok компании принадлежат такие разработки в области мобильных приложений, как «FlipChat» и «Duoshan». Через 4 года после основания компания выпустила самое известное свое приложение «Douyin», которое впоследствии будет известно всему миру как TikTok.

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Как одеваются тиктокеры

Всего за три с половиной года с момента появления социальной платформы на рынке мобильных приложений пользователи сервисом «ТикТок» смогли создать уникальную субкультуру. В социальной сети появились такие понятия как «E girl», то есть «электронная девочка» и «E boy» — «электронный мальчик». Недаром тиктокеров уже называют новым видом молодёжи.

«E girl» не просто любит ТикТок, но ещё и одевается особым образом и носит особую причёску. Ей нравятся часы аниме, она носит платья в стиле «Лолита» и любит заплетать волосы в два хвостика и носить заколки. Кроме того, «E girl» легко можно отличить по неумеренному количеству косметики, теней и кремов на её лице. Таких девочек часто можно увидеть с накрашенными сердечками и звёздочками под глазами.

В целом, стиль поклонниц социальной платформы «ТикТок» имеет заимствования из готической субкультуры, из японской моды «Kawaii» и аниме.

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Стиль «электронных мальчиков» или «E boy» очень похож на стиль представительниц слабого пола, только мальчики, конечно, меньше увлекаются косметикой и предпочитают ещё больше чёрного цвета в одежде. «Е boy» носят много цепей, любят кольца и ремни, надевают рваные джинсы чёрного цвета.

Набор тиктокера: список вещей

Какие девайсы используют тиктокеры при создании коротких видео? Это во многом вопрос вкуса и всё-таки общие советы можно дать и в этом деле начинающим поклонникам социальной платформы «ТикТок». Во-первых, это наличие кольцевого света и софтбоксов.

Далеко не всегда у видеоблогеров есть возможность снимать видео в солнечную погоду, когда нет необходимости в качественном искусственном освещении. Во-вторых, несомненно, полезным добавлением к набору тиктокера послужит и качественная видеоаппаратура: смартфон новой модели или видеокамера. В-третьих, желательно иметь качественный микрофон, чтобы записывать видео с хорошим звуком. Очень поможет в деле штатив или стабилизатор для камеры, с помощью которого можно добиться максимально плавной видеосъёмки.

Что касается приложений и программ для монтажа видео, то кому-то нравится обрабатывать видео в таких всем известных профессиональных видеоредакторах, как Adobe Premiere Pro, а кто-то довольствуется функционалом Sony Vegas. Если тиктокер любит монтировать видео на телефоне, то ему в этом помогут такие приложения как Video Star или iMovie. Эти приложения богаты всевозможными видеоэффектами и имеют функции редактирования цвета.

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Где тиктокеры снимают видео

Принципиально нет разницы, где снимать видео. Место для съёмки может быть любым: от небольшой комнаты до самых непроходимых и затерянных мест нашей планеты — всё зависит от фантазии тиктокера. Ролик может быть создан как с помощью платформы «ТикТок», так и без её вмешательства.

Приложение, в первую очередь, удобно тем, что непосредственно в нём любой тиктокер может смонтировать видео, добавить к нему спецэффекты, использовать стикеры и эмодзи. С помощью этого сервиса легко добавить к видео нужное музыкальное сопровождение, выбрав нужный трек из целого списка песен, отсортированных по жанрам. Если клип был снят заранее, то задача упрощается в разы.

Достаточно нажать на иконку в правом нижнем углу приложения с надписью «Загрузить» и откроется окно с видео и фото, которые пользователь создал заранее. Выбрав нужный ролик или изображение из списка, тиктокер может легко смонтировать и опубликовать его в приложении.

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Сколько лет обычно тиктокерам

По данным исследовательской компании Globalwebindex больше 40% тиктокеров — это люди моложе 18 лет. С уверенностью можно сказать, что платформа «ТикТок» особенно полюбилась подросткам. Представители поколения Z оказались самыми заядлыми поклонниками приложения. Это легко проверяется по рейтингу самых популярных тиктокеров, где в топе пользователей платформы с самым большим количеством подписчиков будут в основном молодые люди. При этом в процентном соотношении мужская аудитория сервиса превышает женскую и составляет 55,6% и 44,4% соответственно.

Аналитики утверждают, что приложение привлекает молодое поколение простотой социальной платформы и развлекательной направленностью. В среде тиктокеров не принято быть занудой, приветствуется же наличие чувства юмора и любовь к музыке и танцам.

По данным агентства Out Digital в среднем молодые люди тратят до 40 минут в день личного времени в приложении «ТикТок». При этом заходят поклонники социальной платформы в свой аккаунт до семи раз в сутки.

Рост, вес и место жительства популярных тиктокеров

Знаменитые пользователи сервиса имеют десятки миллионов подписчиков, которым интересно знать всё о своих кумирах: рост тиктокеров, их вес, где они живут, во что одеваются, какой у них возраст и к каким знакам зодиака они принадлежат. Вот лишь небольшой список тиктокеров, популярность которых сложно переоценить:

  • Чарли Дамелио по праву занимает первое место среди поклонников социальной платформы «ТикТок», поскольку количество её подписчиков уже приближается к шестидесяти миллионам. Девушка, которой недавно исполнилось всего 16 лет, живёт в США, в штате Коннектикут. Она увлекается танцами и сотрудничает с ЮНИСЕФ, успешно занимаясь правозащитной деятельностью. Рост её составляет 163 см, а вес — 50 кг.
  • Вторую строчку в рейтинге самых популярных тиктокеров занимает Лорен Грей. Девушка любит танцы и имеет уже солидное количество поклонников. У Лорен больше сорока двух миллионов подписчиков. Она живёт в США, в штате Пенсильвания. Ростом девушка 174 см, а весит 58 кг.
  • Замыкает тройку самых популярных тиктокеров Эдисон Рае. Девушка неравнодушна к весёлой музыке и танцам. Многие поклонники платформы полюбили её за весёлый нрав и красивую внешность. Знаменитость живёт в американском штате Луизиана. Ростом Эдисон 165 см, а весит молодая поклонница ТикТока 54 кг.

Шутки про тиктокеров

Всё большую популярность в интернете набирают мемы про тиктокеров. В них часто высмеиваются не только пользователи сервиса, но и сама социальная платформа. Причиной этому служит навязчивая реклама приложения, которую часто можно увидеть в других социальных сетях, например, на всем известном видеохостинге «Ютуб».

Тиктокеров часто сравнивают в мемах с людьми, которые больше похожи на дебилов, с праздными и чересчур уделяющими внимание моде подростками. На практике шутки про тиктокеров не имеют ничего общего с реальностью, потому что сервис «ТикТок» нацелен на развлечение пользователей, он призван поднимать настроение у поклонников платформы. Танцы, пранки, весёлые скетчи, пародии, лайфхаки, флешмобы — вот, что больше всего интересует целевую аудиторию этого приложения.

Тикток активно завоёвывает место под солнцем на рынке мобильных приложений. В прошлом году он обогнал Инстаграм по количеству скачиваний мобильных приложений и уверенно закрепился в пятёрке самых популярных социальных платформ. Причина этого в том, что стать тиктокером вовсе не сложно, а удовольствие от просмотра коротких весёлых ведеороликов получают сотни миллионов людей по всему миру.

( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )

Разбираемся, кто такие тиктокеры, и какая от них польза

Для пользователей социальных сетей есть свои названия. Какие-то звучат хорошо, а какие-то у людей ассоциируются с чем-то не очень лестным. Однако, негативные ощущения от того или иного сервиса — проблемы тех, у кого они появляются. Поэтому поговорим о том, кто такие тиктокеры, какие имена популярны в этой социальной сети и как раскрутиться.

Кто такие тиктокеры?

Тиктокеры — это блогеры, которые ведут деятельность в Тик Ток. Данная социальная сеть, как и другие сервисы из Китая, совмещает в себе черты многих других инструментов для общения. Поэтому в раскрутке и ведении аккаунта здесь есть свои специфичные черты, которые нужно учитывать при регистрации. Поэтому люди, занимающиеся Tik Tok, получили собственное название.

Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Как стать популярным тиктокером?

В первую очередь, конечно, важно создавать качественный контент. Даже если вы выкладываете фото в виде слайд-шоу, они должны быть качественными и интересными. Конечно, в Тик Ток понятие «интересное» немного отличается от других сервисов — многие клипы здесь представляют собой танцы без какого-либо содержания и посыла. Однако, простота создания самого видеоряда не означает, что вы можете халтурить, когда монтируете — музыкальное сопровождение очень важно и должно максимально совпадать с движениями.

А теперь немного о раскрутке. Используя другие сервисы, мы привыкли, что для того, чтобы открыть рекомендации, нужно целенаправленно нажать на соответствующую кнопку. В ТТ же всё несколько иначе — это вкладка, которая открывается по умолчанию, когда вы запускаете приложение. Если, конечно, до этого вы не перешли на вкладку «Подписки». В любом случае, алгоритм отбора рекомендуемых публикаций в Tik Tok лучше, и парни и девушки, которые хотят стать популярными, используют именно рекомендации. Той же стратегии должны придерживаться и вы. Выйти в рекомендации тиктокеры и тиктокерши могут благодаря статистике, динамике её роста. Иногда публикации нужно дать небольшой буст для того, чтобы её рекомендовали.

Сделать это можно двумя способами:

  1. Сервис комплексного продвижения. Раскрутка ведётся старым проверенным способом — сайт осуществляет массфолловинг, масслайкинг и масскомментинг по целевой аудитории, чем привлекает к вам внимание потенциальных подписчиков.
  2. Сервис накрутки. Если купите немного лайков и просмотров, «рекомендоваться» будет намного проще. Поэтому можно потратить шекели за вероятность стать популярным.

    Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Сервисы для раскрутки в Тик Токе

Если вы решили всё же прибегнуть к помощи специальных инструментов, найти подходящие и надёжные варианты. Я дам вам пару сайтов, чтобы вам было, с чего начать.

Cервисы комплексного продвижения:

  1. Токкер. Он создан тем же человеком, что и Тулиграм для Инстаграм, сервису можно доверять. Методы работы те же, что и у аналогов для Инсты — масслайкинг, массфолловинг и масскомментинг. Эффективно ли это? Без работы над попаданием в рекомендованные — нет. Без скидки стоимость услуг составит 990 рублей в месяц. Спойлер: как и на Тулиграм, здесь вечная скидка — двигатель продаж. Есть небольшой тестовый период.

    Гид по ТикТок: как стать тиктокером

  2. TikTok. А вот здесь вы попались на ловушку Джокера. Потому что это программа, а не сервис.

    Гид по ТикТок: как стать тиктокером

    Вторым в списке я хотела поставить другой сайт, но он почему-то отказался работать на момент написания этого текста. Поэтому сюда я впихнула ТикТокТул и по слову «тул» вы наверно уже и сами догадались, что это программа. Лично я не тестировала этот софт, но по отзывам и обсуждению на форуме — прога мощная и нацелена на более профессиональный уровень. Цена соответственно тоже выше.

    Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Cервисы накрутки

  1. Likemania. Здесь мы можем купить подписчиков, просмотры и лайки. Стоимость довольно низкая — за тысячу просмотров, например, мы заплатим 60 рублей. Лайкомания — один из самых стабильных, надёжных и универсальных сайтов. Он поддерживает много социальных сетей и может выручить почти любого.

    Гид по ТикТок: как стать тиктокером

  2. Smoservice.. Товары те же, что и в предыдущем варианте, только нам доступны также и репосты. Если равняться в ценнике на тысячу просмотров, то здесь стоимость составит 30 рублей.

    Гид по ТикТок: как стать тиктокером

Подборка самых популярных тиктокеров

Чтобы примерно понимать, каких высот можно достичь, стоит знать не только кто такие тиктокеры, но и то, какую аудиторию имеют известные там люди. Начнём с сильной пола, причём не будем ограничиваться русскоязычными блогерами.

  1. @Savko. Аккаунт принадлежит человеку аномально низкого роста с забавными роликами. Его смотрит уже более 4 миллионов человек, и вы тоже гляньте — некоторые клипы очень смешные. Но не все. Иногда они просто забавные.

    @savkoСкажи мне в какой стране ты смотришь это видео?tell me in which country do you see this video?♬ Don’t Start Now — Dua Lipa

  2. @jacobsartorius. 21.5 миллиона зрителей — это не максимум. Парень, о котором я пишу, не самый популярный тиктокер, однако, его клипы довольно интересны.

    @jacobsartoriusThis was a bad idea♬ Snake — Lil Keed

  3. @gilmhercroes. В этом аккаунте ролики танцевальные. Однако, что мне понравилось, так это то, что он разбавляет обычные танцы комичными клипами, которые действительно вызывают улыбку — у парня очень выразительная мимика и уже на ней одной можно построить юмористическое видео.

    @gilmhercroesDouble Trouble ?? @jaydencroes♬ Ah ah ah — Vocal

Подборка популярных тиктокерш

А теперь немного о девушках. Tik Tok очень хорошо подходит для того, чтобы показать своё красивое лицо и тело. Могу выделить следующие аккаунты:

  1. @KristenHancher. И снова танцевально-юмористический контент. Однообразно, скажете вы. А чего вы ещё хотели от Тик Тока, спрошу я. В любом случае, подписчиков у девушки более 23 миллионов, значит и вам посты могут понравиться.

    @kristenhancherOh well♬ original sound — _xx.caitlyn.xx

  2. @lorengray. 38.7 миллиона фолловеров — наш рекорд в этой статье. Неудивительно, ведь на танцующих девушек люди больше любят смотреть.

    @lorengrayidk what happened at the end there?♬ Rockstar Shit — Blind.See

  3. @tanishacoetzee. У девушки всего 2,5 миллиона подписчиков, поэтому я и разместила её здесь — может, вам понравится контент. Мне показалось ироничным, что полноценным героем роликов является айфон девушки.

    @tanishacoetzeeAnyone else’s parents do this??? ??

    ♬ original sound — tanishacoetzee

Для пользователей разных социальных сетей есть особенные названия. Хотя вы и можете называть их всех блогерами, иногда стоит уточнить, кого вы смотрите: инстаграмера или, например, ютубера. В этой статье мы поговорили о том, кто такие тиктокеры, и теперь вы во всеоружии.

Вопросы наших читателей

#1. Как вставить фотографию в ролик Tik Tok?

Если хотите сделать видео из снимков, используйте функцию слайд-шоу. Если нужно добавить картинку в клип, придётся воспользоваться сторонним видеоредактором.

#2. Какие видео снимать для Тик Ток?

Здесь на пользователей наложено ограничение в 60 секунд длительности, поэтому полной свободы нет. Форматы могут быть разными, но неизменно одно — всё строится вокруг блогера: его личности или тела. Большой популярностью пользуются, например, танцевальные и юмористические клипы.

#3. Существует ли в Тик Ток теневой бан?

Существует. Социальная сеть может пессимизировать трафик на странице за нарушение тех или иных правил. Более того, сервис отслеживает прикреплённые аккаунты. Если вы прикрепите к новому аккаунту Тик Ток Инсту, которая засветилась в «пессимизированном», то и новую страницу могут начать банить.

Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже интересное видео по теме.

[Всего: 1 Средний: 5/5]

Тиктокеры – кто это такие и чем они так славятся

Кто такие тиктокеры, знают многие. Tik Tok — популярное приложение для общения и обмена видеоконтентом. Социальная сеть из Китая стремительно развивается. Уже сегодня здесь можно найти массу страниц из ТОПа, отличающихся хайпом и высокими доходами. Среди них встречаются и аккаунты российских знаменитостей.

тиктокеры кто это

Кто такие тиктокеры

В каждой соцсети есть такие пользователи, у которых выложен исключительно качественный контент и широчайшая аудитория. Популярность на платформе зарабатывается ими с помощью искусственных накруток, либо через усердную работу или банальное везение. Тиктокеры — кто это. Фактически это такие пользователи сети Тик Ток, у которых много подписчиков и лайков.

Хотя любого персонажа из tiktok можно считать тиктокером, ведь все они завели в соцсети страничку и активно занимаются блогерской деятельностью. Если учесть, что целевая аудитория приложения — подростки, то тиктокерами обычно становятся тинейджеры, не достигшие совершеннолетия.

кто такие тиктокеры

Чем они так популярны

Кто такой тиктокер, мы разобрались. Это человек, который завел аккаунт в соцсети Тик Ток и активно ведет в нем блогерскую деятельность. Почему они популярны, и кто лидирует в этом году. В топе лучших в Tik Tok такие профили.

тиктокеры это

  • @KristenHancher — необычным контентом и интересной внешностью она привлекла уже более 23 млн. подписчиков;
  • @lorengray — певица, имеющая в подписчиках больше 35 млн. человек;
  • @tanishacoezee — более 3 млн. подписчиков девушка заработала, выкладывая события из собственной жизни;
  • @lizzza — известная личность в Инсте, ютубе и Тик Токе, представляет своим подписчикам (их более 15 млн.) различные проекты в бьюти индустрии;
  • @Savko — первый среди русских тиктокеров, ставший популярным у более 5 млн. подписчиков;
  • @_Alexandr.t_ — еще один россиянин, ставший популярным тиктокером, особенно у девушек.

И таких много. Причем и зарабатывают некоторые из них немало, хотя рассказывать об уровне собственных заработков говорить никто из блогеров не спешит. По данным из некоторых источников, певица @lorengray на каждой публикации зарабатывает $22-35 тыс., а @KristenHancher — $13-22 тыс. Основная прибыль владельцам профилей идет монетизации и рекламы.

Доходность аккаунта в Тик Токе обусловлена количеством активных подписчиков. Маркетологи подсчитали, что в среднем аккаунт зарабатывает по $2-3 за 1 млн. подписчиков. Если рейтинг накручивался для профиля искусственным путем, т. е. посредством различных сервисов со стороны, то большинство подписанных страниц неактивны, поскольку это боты, создаваемые для разовой подписки. Они отрицательно воздействуют на рейтинг аккаунта.

Среди российских блогеров популярными тиктокерами также называют @Benjikrol (6,8 млн. подписчиков), @Olgessa (3,7 млн.), @salavat.fidai (3,6 млн.) и пр. Рейтинги ежедневно обновляются, поэтому в лидеры может попасть каждый, нужно только работать над уникальностью выкладываемого контента.

Хоть Тик Ток и раздражает большинство россиян навязчивой рекламой, роликами с дурацкими кривляниями и прочей ерундой, в мире соцсеть осела в смартфонах у миллиарда пользователей, число которых продолжает расти. Странный феномен популярности китайского приложения объяснить сложно, но Tik Tok продолжает распространяться и обрастает новыми пользователями.

Видео по теме:

  • Тика в тику как пишется
  • Тигр и мышь сказка
  • Тигр злодей из сказки киплинга ответ
  • Тигр в мультиках и сказках
  • Тигр на английском языке как пишется