Тетя валя в гостях у сказки биография

С передачей спокойной ночи, малыши! выросли миллионы детей, которые пронесли тплые воспоминания о ведущих программы через всю жизнь. однако счастливые

С передачей «Спокойной ночи, малыши!» выросли миллионы детей, которые пронесли тёплые воспоминания о ведущих программы через всю жизнь. Однако счастливые лица на экране зачастую скрывали боли, с которыми им приходилось сражаться в одиночку. Алкоголизм, преждевременная утрата близких, рак… — это лишь малая часть того, что пережили знаменитые теленяни.

Амаяк Акопян

Фото © YouTube / "С добрым утром, малыши!"

Особую любовь дети всегда испытывали к фокуснику Рахату Лукумычу, который каждое шоу превращал в удивительное представление. Вокруг него всегда было весело и ярко, что отмечали не только ребятишки — Акопяна приглашали выступать и по всему Союзу, и за границей. Артист снимался в кино и не сходил с экранов телевизоров, но после развала СССР предпочёл уделять больше внимания Европе и Азии — новая Россия не баловала его предложениями. Успех и популярность быстро пошли на спад, однако вечно жизнерадостный волшебник держался, пока в 2005 году не умер очень дорогой ему человек — папа Арутюн, единственный фокусник, заслуживший звание народного артиста СССР.

Фото с фанатом. Фото © Instagram / andreydolgov66

Это подкосило Акопяна, который стал изрядно прикладываться к бутылке. Каждое утро фокусника начиналось с рюмки коньяка, пока врачи не забили тревогу. Артист завязал с выпивкой, но его накрыла депрессия. Сын от первого брака жил в США, и с ним Акопян редко виделся, а старая мама постепенно угасала и умерла в 2020 году. Сейчас артист держится только стараниями своей второй жены, но ему очень тяжко. «Внутри всё настолько угасло, что порой мне кажется, что я хоть и живу, но уже больше наблюдаю за всем со стороны», — признался недавно 65-летний фокусник.

Татьяна Судец

Фото © ТАСС / Игорь Уткин

Фото © ТАСС / Игорь Уткин

Тётя Таня почти 25 лет провела на площадке «Спокойной ночи, малыши!», а потому заняла место в сердцах многих россиян. Мало кто знал, что декорации её реальной жизни были не такими радужными, как на съёмках. Татьяна была замужем трижды, и у всех мужей были проблемы с алкоголем. Но самым сильным ударом стала смерть её первенца — сына Андрея, которого в 1992 году убили грабители.

Фото © ИТАР-ТАСС / Владимир Астапкович

Фото © ИТАР-ТАСС / Владимир Астапкович

Парень пропал на месяц, и Татьяна места себе не находила, до самого конца она надеялась на лучшее. Тело Андрея нашли под горой щебня. Грабители избили его до смерти, сломав 14 рёбер, и сняли всю одежду. Сыну Татьяны было всего 24 года. Ситуацию осложняло то, что её собственная мама не должна была видеть страданий дочери, иначе её больное сердце не выдержало бы. Поэтому Татьяна держалась дома как кремень, а на работе уходила в зал с игровыми автоматами, нажимала кнопку и рыдала.

Чтобы содержать семью, Татьяна нон-стоп снималась во всех передачах, что ей предлагали, пока коллеги за спиной шептались, поражаясь её безразличию к потере собственного сына. А спустя три года из-за алкоголизма умер и её любимый муж Михаил. В программе «Судьба человека» Татьяна призналась, что до сих пор не может смириться с гибелью Андрея и все силы сейчас отдаёт дочери и своим внукам.

Александр Леньков

Фото © YouTube / Александра Озтюрк

Артист Александр Леньков не только был ведущим этой популярной детской программы, но и подарил свой голос гному Буквоежке и Нафаньке из мультфильма про домовёнка Кузю. Он был востребованным актёром, и жизнь, можно сказать, сложилась идеально — женился он один раз и навсегда. В браке родилась дочь, которая затем подарила внука. Леньков играл в театре, преподавал во ВГИКе и вёл детскую передачу «Сказки для самых маленьких».

Фото © kino-teatr.ru

Но именно любовь к работе сломала его. В последние годы он чувствовал себя неважно, а походы к врачу всегда переносил на потом. Актёр очень не хотел подводить коллег, поэтому терпел до последнего. Когда он всё же решился обратиться к докторам, его шокировали диагнозом: рак желудка в последней стадии. Ему сделали серию операций, и, казалось, появилась надежда — врачи делали положительные прогнозы, — но болезнь вернулась в ещё более агрессивной форме. В 2014 году Леньков скончался.

Владимир Ухин

Владимир Ухин вместе с Татьяной Студец. Фото © ТАСС / Игорь Уткин

Владимир Ухин вместе с Татьяной Студец. Фото © ТАСС / Игорь Уткин

Почти 30 лет дядя Володя вёл передачу «Спокойной ночи, малыши!», где развлекал и воспитывал детей всей страны. Зрители не знали, что на личном фронте у него всё было очень и очень грустно. В первый раз Ухин женился на певице Нине Зубковой, но их брак долго не продлился — беременная артистка потеряла долгожданного ребёнка, а графики гастролей у обоих не оставляли времени на личную жизнь. Зато со второй женой всё сложилось замечательно, и спустя десять лет брака она подарила ему сына. Так Ухин впервые стал папой — в 62 года. В семье у артиста всё начало налаживаться, но вот карьера, наоборот, пошла под откос.

Фото © kino-teatr.ru

До этого Ухин был просто нарасхват — работал диктором на Центральном телевидении СССР, вёл программы «Спокойной ночи, малыши!», «Сельский час», «Весёлые нотки» и другие. Он снимался в кино и выезжал за границу — ему довелось даже обучать японцев русскому языку. Однако в звёздной среде пошли слухи, что Владимир слишком усердно прикладывается к стакану, а потому перед ним быстро стали закрываться двери.

Артист начал гастролировать по стране вместе с куклами из детской передачи и даже выступать с юмористическими номерами, однако в 90-е пришлось остановиться. Ухин пережил два инсульта, которые сильно сказались на его здоровье и памяти. У артиста появилась агорафобия (боязнь сцены), он отказывался выходить из дома — даже для посещения врачей. Он просто сидел на балконе и наблюдал за тем, как живут другие. Точку поставил третий инсульт. Весной 2012-го дядя Володя умер, ему был 81 год.

Валентина Леонтьева

Фото © ТАСС / Валерий Генде-Роте

Фото © ТАСС / Валерий Генде-Роте

Несмотря на тяжёлое детство в блокадном Ленинграде, где Алевтина (настоящее имя ведущей) потеряла отца, она смогла построить такую карьеру, которой многие завидовали. Тётя Валя работала на телевидении и вела «Голубые огоньки», «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!» и другие передачи. Её голосом говорила мама Малыша из мультика про Карлсона, а передача Леонтьевой «От всей души», которая шла 15 лет, получила Государственную премию СССР. Но именно карьеризм сыграл в её жизни роковую роль.

Фото © ТАСС / Татьяна Кузьмина

Фото © ТАСС / Татьяна Кузьмина

Валентина все силы отдавала работе, а потому распался её первый брак: артистки почти никогда не было дома. Её второй муж-дипломат оказался более понимающим, но и его не хватило надолго. Вместе с ним Валентина некоторое время жила в США, а потом их семья вернулась в СССР, где воспитанием сына в основном занимался отец. Маленький Дима видел маму только в детских передачах, а потому особой теплоты к ней не чувствовал. Когда позже брак артистки распался, а сын от неё отдалился, некому было её защищать от нападок коллег. Они начали шептаться, что Валентина на самом деле была завербована ЦРУ, и такие новости мгновенно оставили ведущую в 90-е без работы. Она пыталась пробиться обратно, но безуспешно.

Когда она в нулевых сломала шейку бедра, сын отправил её к родственникам в Ульяновскую область. Там здоровье Валентины ухудшилось — начало падать зрение, а из-за перелома она была прикована к постели. В 2007 году она умерла. Сын ругал родственников и обвинял их в том, что они растащили все её вещи, а дань памяти не отдали, похоронив не в Москве. «Пять лет назад поехал туда на один день. Находился около могилки не больше 15 минут. Убогое место, убогий памятник, мама этого не заслуживает», — заявил Дмитрий в передаче «Пусть говорят». Впрочем, почему он сам не стал ухаживать за мамой, когда она заболела?.. Этот вопрос Дима должен задавать себе до конца своих дней, несмотря на то что рос он практически без матери…

Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то.

Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот.

Диапроекторы и диафильмы — неотъемлемая часть культурного досуга советских граждан в СССР

6f892084

Тихое гудение проектора-фильмоскопа, шуршание пленки, запах горячего целлулоида и яркий луч, превращающий белую простыню на стене в волшебный экран, на котором сменяют друг друга цветные картинки. Помните свое настроение в тот момент? Радость и нетерпение, пока старшие настраивают объектив и заряжают пленку с диафильмом в проектор, ваш восторг в ту секунду, когда на стене появляется первый кадр, и начинается сказка…

a48934d3

Это было целое событие! Всегда был «главнокомандующий», который читал текст на кадрах. А остальные не просто смотрели, а комментировали, переживали, смеялись, в общем-то – общались…

Диафильмы были известны и популярны в СССР, социалистической Европе и почему-то в США. А вот в западной Европе они как-то были не в ходу. В СССР диафильмы появились в 30-х годах, а наибольшую популярность отечественные «видеокомиксы» приобрели после 50-х. Кстати, любопытный факт — несмотря на то, что диафильмы делаются на той же пленке, что и кинофильмы, в СССР цвет в диафильмах появился раньше, чем в кинематографе!

e7368e8e

Принцип работы диапроектора довольно прост. При помощи оптико-механической системы на специальный белый экран, либо на обычную простыню или просто светлую стену демонстрировались с увеличением диафильмы с размером кадра 18×24 мм.

3fda404a

Отбор художников на студию «Диафильм» был чрезвычайно жестким — диафильмы рисовали, без сомнения, лучшие из лучших. Да, у большинства из нас диафильмы ассоциируются исключительно с незамысловатым детским развлечением — на эту тему, как правило, все и ностальгируют. А на самом деле студия «Диафильм» выпускала пленки в десяти разных категориях, и лишь одна из них, восьмая по счету, была детской! Диафильмы делились на политико-агитационные, образовательные, военно-просветительские, по мотивам художественного и документального кино, для музеев и т.д. Разумеется, на первом месте стоял пропагандистский момент, и для этого-то и требовались лучшие кисти Союза. В общем, все было очень серьезно и не по-детски.

ebe7d973

Диафильмов производилось в год очень много, как главной московской студией, так и филиалами в союзных республиках. Каждый год студия выпускала толстый каталог, который рассылался по магазинам. В нем были переиздаваемые год за годом успешные и востребованные диафильмы, а также новые.

Советские диапроекторы дарили гражданам ни с чем несравнимое ощущение сопричастности к волшебству: затемненное помещение, сноп света и возникающие на импровизированном экране яркие картинки, словно ожившие сны, или фантазии.

Телевизор — аттракцион счастья в СССР

cd8d9a9a

Начиная с 50-х годов в СССР выпускалось множество моделей телевизоров, но все они были черно-белыми.

67fab730

7 ноября 1967 года в СССР отметили двойной праздник. С Красной площади состоялась первая телевизионная трансляция в цветном формате. Ворвавшись в Советский Союз, цветное телевидение, захватило умы и сознание людей. Путем нажатия «специальной кнопки», черно-белое изображение экрана телевизора, превращалось в цветное.

e4233168

Конечно, цвета были не яркими и не натуральными, но, главное, уже не надоевшими серыми. Как только кто-то покупал цветной телевизор, его дом в ближайшие минуты моментально заполнялся соседями, друзьями и родственниками, пришедшими полюбоваться на «диковинку». Данный прибор занимал почетное место в каждой квартире, его ставили в «красный угол». И накрывали красивой салфеткой, чтоб уберечь его от пыли.

54c1723c

Советские конструкторы активно работали над переходом на цветное телевидение, и в конце 60-х в продажу поступили первые отечественные цветные телевизоры «Рекорд-101», «Радуга-403» и «Рубин-401». Чуть позже начали выпускать большие партии телевизоров 700-й серии. Первые модели имели экран с диагональю 59 см, чуть позже размер экрана увеличился до 61 см.

Именно эти цветные телевизоры, наряду с продолжавшими выпускаться черно-белыми моделями, и составили основной парк телевизионной техники 70-х годов.

Была даже модель, которая была переносной и работала от аккумулятора, «Юность-2».

d954a0b9

Особенного внимания заслуживает телевизор серии «Берёзка», создателем которого стало ведомство по выпуску ядерных ракетоносителей. Аппарат «Березка» обладал сверхнадёжными характеристиками и, соответственно, крупными габаритами. Не зря говорят, что советские инженеры умели делать вещи, способные служить веками.

bf1b617c

Однако любая конструкция или сложное устройство имеет свойство ломаться, и телевизоры — не исключение. В эпоху ламповых черно-белых телевизоров в почете были телемастера, которые приходили на дом к заказчикам и, снимая заднюю панель телевизора, рассказывали, какую из десятка лампочек требуется заменить. А вот когда во времена транзисторных телевизоров по экрану начинали бегать полосы, приходилось уже нести сломанный телеприёмник в ателье.

964a38fb

Посмотреть…Бывало, когда отламывалась ручка переключения каналов, пассатижи всегда лежали рядом с телевизором. А пультом от телевизора был самый младший в семье.

940bc7a7

В наши дни качество вещания значительно улучшилось, но народ сейчас не испытывает столько счастья от покупки цифрового телевизора, сколько излучали люди во времена СССР после приобретения «ящика».

Телевизионные передачи в СССР

f973bef2

ТВ-программа скрупулезно изучалась всеми членами семьи, и кто-то один обычно обводил время показа любимой телепередачи. И так, что мы смотрели?

Голубой огонек

9717ed04

Елка, Дед Мороз, шампанское, cалат «Оливье», мандарины, подарки – какие еще у нас символы Новогоднего праздника? И конечно – неизменный «Голубой огонек» по телевизору. Сегодняшний «Голубой огонек» на канале РТР так не похож на степенные разговоры, сдержанные шутки и неторопливые ритмы этой телепередачи прошлых десятилетий.

ded06cd2

Первые «Голубые огоньки» шли в прямом эфире. Не от смелости руководства — записи просто не существовало. Для нынешних поющих под фонограмму, часто доморощенных артистов такое испытание могло бы стать самым знаменательным в жизни. Проверка на профессионализм! Тем более, что конкурсный отбор для участия в передаче определялся не рейтингами и «экономическими параметрами», а уровнем исполнительского мастерства, идеологической составляющей и степенью лояльности к режиму. Зато, пользуясь случаем, когда за праздничным столом все так или иначе бросали взгляд на экран телевизора, власть стала лично обращаться к народу в новогоднюю ночь.

Кабачок «13 стульев»

df17dfe5

Сначала передачу назвали развлекательной программой «Добрый вечер». А начиная с восьмого выпуска, она уже получила другое, сразу полюбившееся зрителям название «Кабачок 13 стульев».
Дело как будто бы происходит в Польше. Посему все были с польскими именами. Именовались не иначе, как с обязательной приставкой «пан» или «пани». Под перестук бамбуковых занавесок много лет являлись в гости к зрителям завсегдатаи кабачка. Прямо с телевизора записывали западные шлягеры счастливые обладатели магнитофонов, для этого пан Ведущий (Михаил Державин) переводил тексты не во время исполнения, а заранее, объявляя номер. Шутки героев уже на следующее утро становились крылатыми.

bd166e3d

Кстати, поляки совсем даже не обижались. Более того, они присвоили артистам звание «заслуженных деятелей культуры Польши». Но так случилось, что именно события в Польше в начале 80-х стали причиной закрытия программы.

Вокруг смеха

5c756973

Это была одна из немногих существовавших тогда развлекательных телевизионных программ (1978 — 1991 гг). Как отметил в одной из передач ведущий Александр Иванов, когда передают «Вокруг смеха», улицы пустеют. В передачах участвовали известные актеры, писатели, сатирики, такие как Михаил Жванецкий, Аркадий Арканов, Роман Карцев, Виктор Ильченко, Михаил Задорнов, Григорий Горин, Рина Зеленая, Леонид Утесов и много других знаменитостей.

Клуб путешественников

7066c3a3

Предшественницей программы «Клуб кинопутешественников» была передача «Путешествия по СССР», ведущим которой был Владимир Шнейдеров. Потом, в течение 30 лет, программу вел знаменитый путешественник Юрий Сенкевич. Передача занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» в связи с тем, что является старейшей программой российского телевидения. Гостями передачи были такие знаменитые исследователи, как Тур Хейердал, Фёдор Конюхов, Жак Ив Кусто, Бернгард Гржимек, Гарун Тазиев, Карло Маури, Бруно Вайлатти, Жак Майоль, Яцек Палкевич, Владимир Чуков и т.д.

44ddcc8a

Передача пользовалась огромной популярностью у зрителей. Она была своего рода окном в новый мир для советских граждан, живущих за железным занавесом и не имеющих возможности выехать за пределы своей страны. Каждый выпуск состоял из трёх частей: первая страница была неизменно посвящена городам и республикам СССР, вторая – странам соцлагеря, в третьей же части разрешалось рассказывать про капиталистические страны с обязательной оговоркой, как плохо живётся жителям этих стран.

Фитиль

3f3ece55

Первый выпуск телевизионного сатирического журнала вышел на экран в 1962 году. Цель создания киножурнала — борьба с негативными явлениями в жизни страны — взяточничеством, разгильдяйством, бюрократией и расхищением государственного имущества и т. п. В советские времена киножурнал редко показывали по ТВ, в основном демонстрировали перед каждым сеансом в кинотеатре вместо рекламы. В разные годы в журнале снимались такие знаменитые актеры театра и кино, как Раневская, Яншин, Евстигнеев, Леонов, Ильинский, Ефремов, Миронов и многие другие. Самым же главным человеком в деле создания «Фитиля» с первого дня был Сергей Михалков. Всего за 45 лет существования киножурнала появились более 600 выпусков.

Международная панорама

785f1d5a

Еженедельно, по воскресениям, в семь часов вечера раздавались позывные, и голос за кадром говорил — «Международная панорама»! События, факты и комментарии!» Программа имела высокий рейтинг. Эти позывные собирали у экрана миллионы советских граждан. Каждый, садящийся у телевизора, имел свои цели. Кто-то ждал финального репортажа о культуре, где вполне могли показать сюжеты из жизни рок и поп звезд и можно было воочию увидеть кумиров, чьи записи полуподпольно переписывались с магнитофона на магнитофон. Кто-то приобщался к красивой жизни, глядя на кадры с шикарными автомобилями, интерьерами, невиданной архитектурой и миганием рекламным стендов и «растяжек». Кто-то действительно интересовался международными событиями, особенно, когда на экране появлялся Александр Бовин. Бовин выглядел крайне нестандартно — лохматый, усатый, без галстука, он небрежно разваливался перед камерой и беседовал со зрителями так, словно находился рядом с ними на кухне.

Кинопанорама

b1820371

«Кинопанорама» существовала 33 года, с 1962 по 1995. 21 октября 1962 года в эфир вышел первый выпуск «Кинопанорамы». Автором и бессменным режиссёром телепередачи была Ксения Маринина. До начала 1970-х передача выходила в прямом эфире. Программа рассказывала о новинках отечественного и зарубежного кино. Имела рекламно-обзорный формат. Ведущий рассказывал о новинках кинопроката, об авторах, режиссерах, актерах фильма, особенностях съемки и интересных моментах картины, готовящейся выйти на экраны кинотеатров. Показывались наиболее запоминающиеся моменты фильма. Современным языком — это промоушн фильма.

Очевидное – невероятное

f09df0e0

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…

Эти пушкинские строки были выбраны в качестве эпиграфа к научно-популярной телепередаче «Очевидное — невероятное», впервые вышедшей в телеэфир 24 февраля 1973 года. Передача регулярно выходила до 1994 года, но из-за отсутствия финансирования была закрыта.

11dfb1f2

Мультфильмы и сказки были настолько редки, что родители звали нас домой с гуляний. А мы всегда спрашивали: «Какой мультик: рисованный или нет?». Потому что «кукольные» мы не любили, разве что «38 попугаев». После окончания передачи выбегали обратно на улицу.

Если сильно повезет, то посмотреть мультфильм доводилось вместе с другом у него дома, и его добрая мама угостит чем-то особенно вкусным: компотом из банки, пирожками, да мало ли что готовили наши мамочки.

В гостях у сказки

853d23bd

Первый выпуск передачи вышел в 1976 году. «В гостях у сказки» выходила в телеэфир в течение учебного года и в летние месяцы «уходила на каникулы». Ведущая программы Валентина Михайловна Леонтьева (тетя Валя) непременно открывала передачу обращением «Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!».

50f0505f

В передаче показывали детские фильмы-сказки, после чего дети присылали по мотивам сказок рисунки и поделки. Еженедельно тетя Валя разбирала это детское творчество. Прильнув дома к экрану телевизоров, отправившие свои творения дети с замиранием сердца ждали, покажет ли тетя Валя их рисунки на весь Союз.

Спокойной ночи, малыши!

1d3599a1

Передача «Спокойной ночи, малыши! » – уникальное явление на телевидении. Программа существует с сентября 1964 года. И сразу у программы появился свой голос, своя уникальная песенка «Спят усталые игрушки», убаюкивающая малышей. Музыку к колыбельной написал композитор Аркадий Островский, стихи – поэтесса Зоя Петрова, а исполняли колыбельную Олег Анофриев, чуть позже – Валентина Толкунова. Герои передачи — Хрюша, Степашка, Филя, Каркуша и Мишка — это пять дружных зверюшек. В своей квартире, полной чудес и неожиданных сказочных вещей, герои встречают своих взрослых друзей, узнают много нового об окружающем их мире и, конечно же, делятся своими открытиями с детьми.

АБВГДейка

cee2cbc8

АБВГДейка, АБВГДейка — Это учёба и игра,
АБВГДейка, АБВГДейка, Азбуку детям знать пора.

Вот вам стол, а вот скамейка, взяли в руки карандаш.
Наша АБВГДейка на экран приходит ваш.

Вас участники программы будут грамоте учить,
Если не забыли мамы телевизоры включить.

1b6c7477

Телевидение СССР всегда было рядом с нами, оно разделяло наши радости и горе. Практически все актеры и дикторы, появляющиеся на экране, были нам хорошо знакомы и, что важно, любимы. Им писали письма. Они, можно сказать, садились с нами за стол по воскресным и праздничным дням. Не только подростки, но и представители старшего поколения, собирали фотографии любимых актеров: молодые и красивые – они были предметом для подражания. При просмотре советских передач не было недовольства и раздражения по поводу бесконечной рекламы, а атмосфера и настроение, которые царили при этом, стоили многого.

Всегда было интересно, а что именно так злит/отвращает в детях от прошлых браков?
Моя мама точно также терпеть не может дочь мужа. Они поженились уже ближе к 50. У обоих взрослые дочери. Все жили отдельно. А маму прям коробит от его дочери.
На мой вопрос, в чем причина, толкового ответа не было. Просто вот не нравится она ей, вынуждена терпеть.
Ревность?

03.01.2022 22:48:10, Рипли

Про вашу маму я не знаю. Я лично вижу в ней ( ребенке) бывшую БФ. На мой взгляд она на нее похожа ( лицом), а на БФ нет. Я также думаю, что и характером она больше в мать, которая ее растит и влияет. Дочь БФ ассоциируется у меня не с ним, а с его БЖ.
Не бином Ньютона.
Это не в прямом смысле ревность.
Но она мне не симпатична.
Кстати симпатичные мне дети бывают. Например девочка, мишина подружка из класса не вызывает у меня антипатии, а скорее наоборот. Она мне нравится.И внешне ( я считаю ее милой, хотя она не красавица тоже)), и характером.
Т.е. сказать, что мне отвратны ВСЕ чужие дети нельзя.

04.01.2022 00:11:55, Булочка наст. Без пароля

Справедливости ради, поймала себя после праздничных встреч с родней на мысли, что мне не нравится сын двоюродного брата, неприятный мне мальчик. А брат развелся и однажды тоже с кем-то жить будет. Я вот думаю, что , наверное, такого ребенка мне пришлось бы долго внутренне принимать. Так что держитесь! Девочка никуда не денется, но , может, станет менее неприятной вам. ‘Улыбаемся и машем’. Она, конечно, почувствует неприязнь. Но , может со временем сгладится…
06.01.2022 00:19:22, Рипли

Булочка, надеюсь вы хотя бы сейчас поняли, как тяжела она, участь замужней женщины
03.01.2022 15:54:15, ????#

А при чем здесь участь замужней женщины?
Каждая замужняя женщина наблюдает в своем доме детей мужа от другой (предыдущей) бабы?

Думаю — далеко не каждая. И не каждая согласится…


03.01.2022 19:41:33, Булочка наст. без пароля

Ну ваш БФ наблюдает в своём доме вашего ребёнка от другого (предыдущего) мужика.
Да ещё от какого…
На его фоне БЖ БФ просто изысканная леди.

03.01.2022 21:52:16, Расставим знаки препинания

А мне то какая разница какая она? Чем мне лучше, что она «леди», а не «еще какая»?

Вопросы понятное дело будут без ответа…)


03.01.2022 21:54:23, Булочка наст. без пароля

Вы не можете о ней не думать постоянно.
Не можете себя с ней не сравнивать.
Не можете не изводить себя ревностью даже не к этой женщине, а к прошлому вашего БФа, к его тогдашней любви, к его отцовству ккк результату этой любви.
Вы не в состоянии принять ситуацию, в которой уже находитесь.
Не можете поменять свои безумные приоритеты и жить нормальной счастливой жизнью.
Вы сами себя загоняете во второсортное ущербное существование, исполненное ненависти, зависти и ревности.
И помочь вам тут не может никто. Потому что вы ничего не слышите.

03.01.2022 22:01:56, Расставим знаки препинания

Вопрос у меня другой был.
Что я могу или не могу понятно. А какая разница » леди» она или неадекват- алкоголичка была бы например?
Вы же провели параллель с отцом моего ребенка? Вы считаете БФ легче или тяжелее от неблагополучности предыдущего сожителя? Какая вообще может быть связь?
Какую то чушь пишете…

03.01.2022 23:44:48, Булочка наст. Без пароля

Вы сама себе противоречите.
Вас раздражает ребёнок от «другой бабы»
При этом эта «баба» была законной женой вашего «не мужа», а сейчас являет собой благополучную молодую устроенную в жизни женщину, которая может диктовать своему БМ условия и правила общения с ребёнком так, что он очень их старается соблюдать.

У вас вся ситуация другая, прямо скажем.

Непонятно, какие тут нужны объяснения.
Насчёт того, что легче или труднее БФу, спросите у него, он же рядом где-то.
Надеюсь, что его светлый образ вашего прежнего экстравагантного сожителя занимает меньше, чем вас его БЖ


04.01.2022 00:13:54, Расставим знаки препинания

Да мне без разницы благополучна она или нет, богатая или бедная, больная или здоровая, мне в принципе не нравится, что она была в его жизни и оставила след в виде ребенка, повлияла очень сильно на его жизнь и судьбу.
Остальное уже роли никакой поверьте не играет. Хоть она с одним глазом была бы и одной ногой.
Ну что мне до этого?
Все станем старыми, больными,страшными и умрем. Все.
Поэтому эти все детали мне неважны вообще.

04.01.2022 00:23:12, Булочка наст. Без пароля

И что делать будете с этим своим недовольством прошлым БФа?
Поменяете его, прошлое в смысле?
Или будете дальше бесноваться?

04.01.2022 00:26:26, Расставим знаки препинания

Да ничего я не буду делать. Жизнь ( время) расставит все на свои места. Дети просто вырастут в конце концов, никто не остается вечно 8летним, все и всё меняется. И мы меняемся. И дай бог еще успеть дожить до этих изменений. Уже удача.
Дальше я хочу прожить еще хотя бы лет 30)

04.01.2022 00:35:40, Булочка наст. Без пароля

Oker

практически каждая, выходящая замуж в возрасте 40+

03.01.2022 21:07:42, Oker

Кошмар какой-то, а не жизнь у Булочки… негатив везде, всегда, от всего выискать — это ж надо ещё умудриться… хоть немного себя обуздать и проявить дружелюбие — неужели невозможно?? Ради человека, за которого замуж собралась… ведь ему то ребёнок дорог. Не бывает нормальных тёплых отношений в браке, если не пытаться делать что-то для другого, а играть в одни ворота…
03.01.2022 15:48:46, LarchenkoTL

Я и так обуздывала. Именно обуздывала.
Относительно «делать для другого» это одно, делать для «чужого ребенка» — другое.
Причем под «делать» я понимаю не «суп налить» (это мелочи конечно), а именно терпеть свой негатив, стараясь не срываться…
Суп налить фигня, я лучше суп целому детскому саду разолью, чем такое((((

03.01.2022 19:44:02, Булочка наст. без пароля

Какое «такое»?
Это ребёнок вашего жениха (если вы и правду замуж собрались)
БФ ваш тоже так содрогается и терпит свой негатив, для «чужого ребёнка» в лице Миши что-то делая и вообще терпя его присутствие у себя дома?

03.01.2022 21:48:29, Расставим знаки препинания

Я в его голову влезть не могу. Поэтому его мысли на эту тему не знаю.
И здесь я пишу о себе. А не его мысли.

03.01.2022 21:52:45, Булочка наст. без пароля

Семья подразумевает взаимопонимание и постоянный компромисс.
Вы к этому неспособны просто. Примите как данность.
А для простоты восприятия считайте, что ровно те же чувства, которые вы испытываете к дочке БФ, БФ испытывает к Мише.
Хотите хорошего отношения к Мише, относитесь хорошо к дочке БФ.
Иначе никакой семьи у вас не будет

03.01.2022 21:56:53, Расставим знаки препинания

Если отношение БФ к Мише не будет устраивать меня, семьи у нас не будет.
Но я не жду от него многого. То что есть — меня устраивает.

Мне нужно от БФ собственно только один уровень принятия — он не обижает моего ребенка. Это все.
Более НИЧЕГО от него я не жду.

Считается ли это в вашем понимании «хорошим отношением» не знаю. У всех свое понимание.


03.01.2022 22:01:32, Булочка наст. без пароля

Так невозможно жить в семье.
Вам ребёнка растить его много лет. И если вы собираетесь в ближайшее время создать семью и жить с БФ вместе постоянно, то «просто не обижает» недостаточно.
Так в коммуналке можно с соседом жить.
А не с маминым мужем.

03.01.2022 22:05:06, Расставим знаки препинания

Поэтому я и задала вопрос, что для вас ХОРОШЕЕ отношение к ЧУЖОМУ ребенку.
Исходя из ответа стало понятно, что у нас в принципе разное отношение к » хорошему».
Еще раз объясняю, если МЕНЯ не станет устраивать отношение к моему ребенку — пасть порву. Но я и жду очень немногого.
Я не жду что БФ будет содержать, воспитывать, развлекать моего сына, и конечно не жду что он будет его любить.
Поэтому все, что написали в этой теме, все эти подколки, про то, что я хочу чего то от БФ мимооо. Я ничего и не хочу, в этом весь прикол.
Вот по отношению к себе хочу многого. Прежде всего терпения адского, прощения всех закидонов, заботы о моем здоровье, и готовности подчиняться круглосуточному контролю, связанному с моей ревностью.
Ну он на все это подписался. А может и нравится это все, раз он со мной

03.01.2022 23:55:30, Булочка наст. Без пароля

Возможно, его очень тяготит возможное одиночество и безысходная уже невостребованность на рынке женихов.
А вы неприхотливы к его особенностям и слабостям…
Ну и деятельность ваша совместная приносит ему какой никакой доход. А деньги он любит.
Возможно есть ещё какие-то резоны, он человек расчетливый.
У вас тоже куча самобытных заморочек
Вот вы с ним и нашли друг друга.
Ну и хорошо, раз (пока) так.
Храните это равновесие хрупкое.
Вам бы ещё бесноваться перестать на ровном месте, сами себе отравляете жизнь
Никому ваш БФ не нужен сто лет, даже с приплатой в виде всех его однушек.
Кроме разве что дочки, которую он очень любит.

04.01.2022 00:23:50, Расставим знаки препинания

На самом деле я думаю, что меня он тоже любит. Я не верю, что весь этот » гемор» был бы нужен кому то БЕЗ любви. Это тогда надо ОЧЕНЬ не любить уже себя самого((((
04.01.2022 00:30:46, Булочка наст. Без пароля

Ну тогда все вообще прекрасно
Совет да любовь
То же самое теми же словами вы и про грузина писали, а потом заходили на следующий круг
Наша песТня хороша!
Спокойной ночи

04.01.2022 00:35:19, Расставим знаки препинания

Коонечно. Я это написала не только про БФ. Я малоудобная женщина, со мной быть — однозначное мучение, выносимое только в любви.
04.01.2022 00:40:31, Булочка наст. Без пароля

Нельсон Мандела

«Он хочет быть на каждых родах новорожденным, на каждой свадьбе невестой и на каждых похоронах покойником» (с) Петроний о Нероне.
03.01.2022 12:47:39, Нельсон Мандела

Я вас что то давно не видела. Соскучилась! С новым годом!
03.01.2022 16:50:56, Верная жена

Нельсон Мандела

И вас с Новым годом.

Болею я, вроде не ковид, но что-то такое гриппозное.


03.01.2022 16:59:48, Нельсон Мандела

arte

Не зря я зашла в эту тему :)))))

03.01.2022 14:59:27, arte

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]

03.01.2022 13:06:16, =^..^=

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 11:30:56, бабьё — оно такое

птичка певчая

Короче, всё у Вас есть, кроме женской мудрости .Наверное, это природное .
Всё делаете, как незрелый подросток. Может, кому то и нравится. Возможно, Ваш БФ любит такой формат отношений.

03.01.2022 10:22:13, птичка певчая

Нет,не мудрости.А счастья.И понятия что жизнь скоротечна.
У меня мама такая же.А ей 75 уже.
Всех критикует,всем ярлыки навешивает везде одни недостатки видит,с 3 мужьями развелась и кроет их последними словами.И истеричка,да.Срывается на крик.Везде видит подвох и нарушение своих границ.Никогда не ставит себя на место других людей,не чувствует их эмоции.Типичный эпилептоид.И отсутствие чувства юмора.
Мне жаль ее.
Слава Богу,я в отца.Отец эмоциональный,ранимый и чувствует людей.Излишняя эмоциональность и чувствительность тоже иногда мешает-невозможно взять на себя чужую боль,но зато чувствуешь краски жизни и радуешься мелочам.

03.01.2022 10:34:17, лютикк

птичка певчая

Да вот мудрость то и дана, чтобы организовать счастье. Ну я так понимаю .
Можно всё иметь для счастья и про.с..ть, извините..

03.01.2022 13:36:44, птичка певчая

Нет,это врожденное полное отсутствие эмпатии по причине неярких эмоций.Такие люди даже собственных детей не чувствуют,просто физически заботятся(а иногда и не заботятся,просто поручают другим-мужьям,интернатам) и считают это любовью.
Природа не делает ошибок,такие люди тоже нужны,они в некоторых умеют четко и правильно ставить цели и их добиваться,иногда по головам и жизням других,правда.

03.01.2022 17:22:37, лютикк

Истину глаголической, к сожалению
03.01.2022 21:49:33, … то в цирке не смеётся

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 11:04:11, истину глаголете

Дети у нас разные с БФ. Сильно разные, в том числе по воспитанию. Его дочь соазу стала меня называть » тетя Оля». И на Вы. Без дочки я сказала БФ, что называть меня тетей не нужно, никто меня так не называл никогда. И «вы» тоже странно. Он говорит,ее так воспитывают, она типа со всеми так и только. Мой сын называет БФ конечно на » ты» и только по имени,и так было с первой встречи.
Разный мир, разный кефир.
Я говорю БФ, типа Миша же на ты и т.д. он — ну типа это другое, а ее вот так воспитывают.
Кто воспитывает тоже непонятно, БФ сразу меня представил как » тетю».
Получается он тоже участник этого странного воспитания.
Ну и да, ведет он с ней себя куда менее раскованно, чем с моим сыном. Удивительно, но факт. С ней он будто роль играет. С нами такой как есть….
Вот такие впечатления.

02.01.2022 23:02:36, Булочка наст. Без пароля

Что мншало Вам сказать, что не нужно называть меня теткй, называй меня по имени и на ты. У меня тоже ребенок всех на Вы и либо тетями и дядями, либо по имени отчеству, я по имени отчеству приучаю, если кто-то против такого обращения, так дочке сразу и говорит, чтобы звала на Вы, если ей не удобно на ты и по имени.
03.01.2022 00:34:59, ПчЁлКа™®

Лягушка

Мне кажется, если хоть как-то называет, уже отлично ) Я в 8 лет жутко стеснялась к новоявленным взрослым знакомым хоть как-то обратиться, слова в горле застревали ))
03.01.2022 03:09:32, Лягушка

Хорошая девчонка. Вежливая и доброжелательная. А могла зыркать на чужую тетку и игнорить или открыто ненавидеть и хамить. Оля, ты дятел, тебе повезло, а ты все нос воротишь и это не так и то не то. Ты связалась не с сиротой 18 лет, у него биография. И у тебя биография.
Твой менфренд вился ужом, чтоб все прошло спокойно и гладко. Главное не поняла: а как она с мишей или он с ней?

03.01.2022 00:19:04, Атом

Миша нормально. Играл с ней.
03.01.2022 00:51:53, Булочка наст. Без пароля

Ну и слава богу, нашли контакт. Твое дело не мешать. И не навязывать свое вИдение. И вмешиваться минимально. главное не транслировать твое отношение. Девчонка ни в чем не виновата. Она есть, она его дочь. У тебя сын. Ищем уровень мирного сосуществования всех в этом параллелепипеде). И пока из описания она вполне себе подарочный вариант. И если ты не вздумаешь провоцировать в себе истероидные настроения, то все будет отлично!
03.01.2022 01:08:21, Атом

Реклама

Мы приучали сына называть всех взрослых на Вы и тетя-дядя. Одна моя сестра была против того, чтоб ее называли тетей. Она подошла к ребенку и сказала: не называй меня тетей, называй просто Оля. Сыну было не привычно, но он стал так называть. Еще такой же случай был с одним дядей.
Надо было вам с бф заранее это обговорить, делов-то. Ну или в следующий раз скажите. Это не вопрос воспитанности ребенка, а вопрос границ.

02.01.2022 23:59:21, как-то так

почему бы не приучать называть взрослых по ИО?
все эти тети и дяди …. встретилась недавно мать троих детей под сорокет, которая называет людей чуть старше себя тети и дяди, говорит мама так научила «если отчества не знаешь, зови тетей»
лет с 6 уже вполне способен ребенок запомнить ИО и не тетькать/дядькать

03.01.2022 08:23:11, ЁЁЁЁЁ

Лягушка

А мне всяко нравится :)
Раньше тоже не любила «тетя/дядя», а сейчас кажется милым )
Более того, тут одна санитарка меня по отчеству назвала, без имени ) Я сначала вздрогнула, а потом даже понравилось )

03.01.2022 13:00:52, Лягушка

А зачем сейчас ИО, так обращаются только в совсем уж древних конторах, в остальных всегда по имени
03.01.2022 09:28:57, Пирожки

Ну Булочка этому ребёнку ни родной тетей, ни женой папы не приходится, с чего бы она могла девочке указывать, как ее надо называть?
Да и БФ не стремится менять принятый в воспитании девочки уклад
И правильно делает. Он сам представил свою гостью как тетю Олю.

03.01.2022 00:07:19, Расставим знаки препинания

Любой человек имеет право сказать, какое обращение к себе он предпочитает. Это только его дело. Это вопрос его личных границ и предпочтений. Не указывать, а попросить.
03.01.2022 00:16:04, как-то так

Нет.
Посторонние незнакомые люди не должны делиться своими предпочтениями непосредственно с 8летним ребёнком. Тем более при первой встрече.

Для этого у ребёнка есть родители, которые и решают, в каком формате будет происходить общение ребёнка с конкретным взрослым.
И будет ли оно происходить вообще.

Если надо будут, так родители и обоснуют исключение из общих правил в обращении к конкретному взрослому.
Отец девочки решил, что исключения делать не нужно.
И правильно сделал.
Ребёнок воспитывается так всеми родными.

А все это панибратство, навязываемое непонятной незнакомой теткой, никому не нужно.


03.01.2022 00:25:19, Расставим знаки препинания

Я и обсудила это с БФ, а не девочкой.
03.01.2022 00:54:45, Булочка наст. Без пароля

Ну и правильно
И он тоже принял правильное решение, решив не выбиваться из принятых в семье норм.

03.01.2022 01:27:38, Расставим знаки препинания

Семьи только нет уже…
Я не буду настаивать, переживу, пусть называет как хочет.или вовсе не называет. Она не мой ребенок, даже не моя родственница, не моя зона ответственности и воспитания.
Мне неприятно и тяжело не от этого, а от самого факта ее наличия.

03.01.2022 01:43:16, Булочка наст. Без пароля

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 10:42:59, бабьё — оно такое

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 10:58:39, бабьё — оно такое

Мать девочки не знала, что там «гостья» у ее БМ дома. Она привезла ребёнка отцу в соответствии с договоренностями.
Посмотрим, как отреагирует но такое известие

03.01.2022 11:24:49, Расставим знаки препинания

Семья у девочки есть — мама, бабушка, дед. И живущий отдельно папа. Это все родные этой девочки, участвующие в ее воспитании.
Ее семья.
То, что вам неприятно и тяжело осознавать, что девочка существует — это ваш выбор.
Она останется дочерью своего отца, будет и дальше носить его фамилию и отчество.
Попытайтесь поменять отношение. Она вам ничем не мешает. И Миша ей вроде бы рад.

03.01.2022 01:48:57, Расставим знаки препинания

Мне все равно чему рад Миша.
Я уже ничему не рада и ничего не хочу. БФ старался. Но зря это все. Он старался показать и объяснить, что его дочка хорошая, что все хорошо, что она стесняется, ей надо привыкнуть, что я ей понравилась и пр.
Как же тошно…..((((

03.01.2022 01:59:00, Булочка наст. Без пароля

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 10:47:04, бабьё — оно такое

А тошно почему?
Девочка наверняка хорошая.
И почему безразлично, чему рад Миша?
Он хорошо провёл вечер все же. Что тут огорчаться?

03.01.2022 02:10:30, Расставим знаки препинания

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]

03.01.2022 11:09:30, бабьё — оно такое

Мне дискомфортно
03.01.2022 02:15:43, Булочка наст. Без пароля

а вам хоть когда-то бывает комфортно? «я-я-я-я»…

03.01.2022 09:32:56, читаю.)

Ну это ваш выбор
Ситуация была известна заранее во всех деталях.
Дискомфортно было девочке, потому как она-то была неготова к встрече.
А для вас собственно ничего неожиданного не произошло. Да и встреча прошла гладко

03.01.2022 02:22:08, Расставим знаки препинания

Внешне да, но мне дискомфортно. Девочке тоже наверное не очень было. Но и мне тоже.
03.01.2022 02:24:41, Булочка наст. Без пароля

Лягушка

Да, разумеется (про дискомфорт и Ваш и ее). Это нормально, имхо.
03.01.2022 03:15:11, Лягушка

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]

03.01.2022 03:00:55, Атом я

Это нормальное воспитание, когда ребёнок называет незнакомую 50летнюю женщину на Вы, а не тыкает ей с порога.
К тому же девочка видимо все же социализирована, общается не только с матерью и ее гипотетическим сожителем, а и с другими взрослыми людьми и детьми, составляющими круг общения их семьи.
И что — всем тыкать?
Она и спит поди в своей кровати.

Это совершенно нормально, когда все участвующие в воспитании ребёнка родственники придерживаются одной линии и одних правил, даже если и живут врозь.

Вот вы вели себя мягко говоря экстравагантно, засев в той же комнате за ноут и делая вид, что сильно заняты, пока БФ развлекал детей.


02.01.2022 23:58:06, Расставим знаки препинания

Реклама

А в чем экстравагантность? Я и готовила, и накрывала на стол, и мыла посуду. А развлекать детей зачем было нужно? Девочка пришла все же не ко мне. К отцу, в дом отца. Так ему и заниматься ей.
Я и так помогла по хозяйству, убирая в том числе и за этой девочкой. По идее я тоже это делать не обязана.

03.01.2022 00:58:15, Булочка наст. Без пароля

В семье так отношения не строятся — я обязан-не обязан готовить и мыть посуду, если приходит твой ребёнок.
Вы же семью хотите с этим мужчиной создать?
Он тоже не обязан был Мишу развлекать, да и вообще его присутствие терпеть, однако старался.
Вы для девочки отдельно готовили? Или для всех?
Что у вас такое в сознании творится, непостижимо.

03.01.2022 01:24:18, Как же странно все

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 11:11:58, бабьё — оно такое

Я тут, у БФ ощущаю себя в гостях. Это не мой дом, чтобы быть на правах хозяйки.
03.01.2022 02:04:07, Булочка наст. Без пароля

Да при чем тут хозяйка?
Чего сидеть в углу, когда вашего сына развлекают в той же комнате?

03.01.2022 02:12:40, Расставим знаки препинания

Я сидела не в той же во первых. Какое то время, минимальное поиграла в их » беготню», немного в английский, типа кто знает больше слов, чтоб БФ бедный хоть отдохнул. Но мне все это надо, как собаке пятая нога. Что вас удивляет? Я старалась сидеть отдельно и поменьше отсвечивать. Мыла посуду, готовила еще.
03.01.2022 02:18:44, Булочка наст. Без пароля

Лягушка

Имхо, все супер!
03.01.2022 03:17:25, Лягушка

Ящер

Это не странное, а обычное, нормальное для ребенка воспитание — называть взрослую женщину на вы и тетя. И для родителей нормально не дергать ребенка в разные стороны разными требованиями, даже если они в семьях отличаются. Это нормально, что он придерживается общей линии и не ввергает девочку в растерянность и смущение чуждыми ей правилами.

02.01.2022 23:20:50, Ящер

по первым двум фразам — какая хорошая, воспитанная девочка.
02.01.2022 23:06:51, 2 вопроса

Девочка все же воспитана не очень. Например она не научена говорить — спасибо. Ни мне, ни отцу. Подарили ей подарки — все молча.
Я на это промолчала. Не стала говорить даже БФ. Сделала свои выводы.
Мой сын не смотря на » фамильярности» — спасибо говорит всегда. Это для него естественная реакция.

03.01.2022 01:13:58, Булочка наст. Без пароля

Реклама

Ребенок не может испытывать дискомфорт и быть в стрессе?только Вы? Обычное детское смущение перед незнакомым взрослым,который к тому же и не особо доброжелателен,дети это чувствуют хорошо. А на счёт того,что с порога ребенок не стал тыкать взрослому человеку, я бы,например, удивилась обратному,если бы мне стали тыкать и называть по имени без моей на то просьбы и решила бы,что девочка крайне невоспитана. У Вас всё более чем хорошо и достойно. Возможно,если девочке было бы лет 15, не так удачно сложилась бы для вас ситуация. Подростки, бывает, зажигают ещё как в таких условиях.
04.01.2022 14:25:55, Ula_Kul

Что за выводы?
Ребёнок неожиданно для себя оказался в стрессовой ситуации.
Она ещё молодец, что достойно все выдержала. Ну и папа ее поддержал

03.01.2022 01:51:47, Расставим знаки препинания

Стресс сегодня был только у меня( Жаль что вам не понять.
БФ понял конечно, но мне не легче от его поддержки…

03.01.2022 02:05:58, Булочка наст. Без пароля

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]

03.01.2022 11:15:55, бабьё — оно такое

Нет, это вам только так кажется
Потому что вы только о себе и думаете.
Девочке было очень непросто
Да и Мише возможно тоже
Совершенно новая для обоих детей ситуация, к которой их никто заранее не подготовил

03.01.2022 02:14:20, Расставим знаки препинания

Да кто еще обо мне подумает кроме меня!
03.01.2022 02:26:43, Булочка наст. Без пароля

такие выводы, когда ребенок не в своей тарелке, первый раз при чужой тетке и постороннем мальчике. Ты и сама любовью к ней не пылала, и все было не в ее пользу, потому что тебе так хотелось трактовать)
А тебе хотелось, что все подхватили хором «ваще, такая чуднАя, невоспитанная, странная -вся в ее мамашу» (которую ты ненавидишь, а зря -она ж тебе освободила подходящий вариант, надо спасибо сказать)))) Не-а, напротив, для первого раза все прошло хорошо, и твое дело не испортить. А если сейчас будешь другу на мозг капать про недостатки его дочери -себе жирный минус нарисуешь.

03.01.2022 01:25:57, Атом

Точно!
Воспитанный деликатный ребёнок

03.01.2022 00:08:31, Расставим знаки препинания

точно )

02.01.2022 23:27:16, читаю.)

по имени и «ты» — ужас, конечно.

Девочка ещё, похоже, и натура тонкая, хорошего нрава, добрая. И это все не только воспитание, но ещё и натура. И мама у нее, похоже, не стерва.


02.01.2022 23:12:10, 2 вопроса

Реклама

Вы сейчас намекаете на что? Что мой ребенок воспитан плохо? Что я стерва? Что натура у нас не тонкая?
А зачем с такими тогда в отношениях состоять с нетонкими?

02.01.2022 23:17:10, Булочка наст. Без пароля

О том, что Миша воспитанием явно не перегружен, вы сами писали
02.01.2022 23:59:05, Расставим знаки препинания

и я вам уже написала, что воспитание тут вторично, натура — первична. Натурой своей девочка чувствует границы.
02.01.2022 23:22:14, 2 вопроса

один и тот же бесконечный вопрос у вас.
По вашему описанию плюсы пока на стороне девочки. Она вас поставила на место.

02.01.2022 23:19:26, 2 вопроса

В чем???? На какое место???? Вы о чем вообще?
02.01.2022 23:26:01, Булочка наст. Без пароля

(сами же написали) в угол вас поставила, там вы и стояли
02.01.2022 23:27:51, 2 вопроса

Просто не навязывала себя чужому ребенку. И все.
02.01.2022 23:42:09, Булочка наст. Без пароля

Сидя в углу, да
02.01.2022 23:59:48, Расставим знаки препинания

Что не так?
03.01.2022 00:59:58, Булочка наст. Без пароля

вопрос не булочке, а читающим
Как вы думаете, мужик чувствует себя дураком, когда женщина требует (просит, надеется) от сожителя взять её ребенка на довоспитывание, а сама от его ребенка «нос воротит»? И разумеется жить совместно с его ребенком не будет.

вопрос булочке. Сохранили бы любовь к своему БФ, если бы он поставил вам условие «женюсь, но при условии, если мой ребенок будет жить с нами. Все по честному: твой живет с наи, и мой ребенок тоже будет жить с нами.


02.01.2022 22:31:07, 2 вопроса

найдите того мужика,который чувствует себя дураком:)))

02.01.2022 23:40:58, Шрайбикус

Дураком он себя вряд ли чувствует. А вот понимание, во что клип, видимо все ближе.
Никому не приятно, когда к его ребёнку в его же собственном доме относятся как к приблудной чужой собаке

02.01.2022 22:53:09, Как же странно все

он не знает об этом. Она же, до штампа в паспорте, терпит и молчит. Я спрашиваю видит ли он всё это. Многие же действительно многое что не замечают даже.
02.01.2022 23:00:03, 2 вопроса

Никто не терпит и не молчит. Я за честность. Мне брак нужен не на 2 дня, поэтому я честна. Брак на вранье, как и отношения на вранье мне в принципе не интересны.
02.01.2022 23:21:07, Булочка наст. Без пароля

да перестаньте вы со своей честностью. Кому она нужна, ваша честность.
02.01.2022 23:25:00, 2 вопроса

Мне она нужна. Все.
02.01.2022 23:42:39, Булочка наст. Без пароля

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]

03.01.2022 00:11:04, Расставим знаки препинания

так ему о том прямо и скажите. Вы же за честность. Только до загса скажите. Честность свою покажите. Может быть он оценит.
03.01.2022 00:03:49, 2 вопроса

Он обо всем в курсе.
03.01.2022 01:01:34, Булочка наст. Без пароля

Любовь бы сохранила, жить вместе не стала бы. Так я и сейчас все еще не живу.
02.01.2022 22:52:05, Булочка наст. Без пароля

Пани Керша

Даже если мужик СЕЙЧАС такое пообещает сгоряча, как можно быть уверенной, что он не передумает?
Или у булочки с ним как-то юридически это оформленно — с него опекунство, а с нее квартира, например?

02.01.2022 22:37:19, Пани Керша

вопрос был видит ли мужик разницу отношений (своего отношения к её ребенку и её отношения к его ребенку) и чувствует ли он себя дураком (если видит)?
02.01.2022 22:50:45, 2 вопроса

Пани Керша

Как я вижу из тех небольших отрывочков, что я успела прочитать, мужик просто заинтересован материально. У них же какой-то бизнес совместный……
Поэтому и терпит и молчит в тряпочку.

02.01.2022 22:56:07, Пани Керша

так он жениться собирается
02.01.2022 23:02:11, 2 вопроса

Пани Керша

Считает ее богатой невестой?

02.01.2022 23:03:27, Пани Керша

из Звенигорода?
02.01.2022 23:13:52, 2 вопроса

Пани Керша

Так и он не москвич?
У нее вроде несколько квартир?
(Мелькало где-то)

02.01.2022 23:19:02, Пани Керша

Он москвич и у него все в порядке с квартирами. Ну по крайней мере уж точно лучше, чем у меня.
02.01.2022 23:27:49, Булочка наст. Без пароля

у него — тоже
02.01.2022 23:26:12, 2 вопроса

Пани Керша

Она проверяла?)))
Врет он ей)))

02.01.2022 23:28:15, Пани Керша

Так докуменьы есть, чего врать.
02.01.2022 23:43:13, Булочка наст. Без пароля

Пани Керша

А как так получилось, что он вам пред’явил документы на свои квартиры?

02.01.2022 23:45:34, Пани Керша

да он только за хлебушком вышел, …. тут-то булочка все и проверила
02.01.2022 23:58:53, 2 вопроса

Пани Керша

Ну хорошо), квартиры)
А где он их взял?)))
Может от таких же наивных булочек?

03.01.2022 00:04:58, Пани Керша

это уже тоже освещалось в конфе. И его квартиры и её миллионы.
…. от наивных, но не булочек (булочка далеко не наивная), а старушек. Вот старушкам булочка помогает, от той помощи и милльёны имеет. Выгодное дело оказывается — старушкам помогать.

03.01.2022 00:15:14, 2 вопроса

Ой, он очень ценный мужчина!
Очень!

03.01.2022 00:13:22, Расставим знаки препинания

Все куда более витиевато закручено. Но пока только в мечтах.
С него брак и усыновление. С неё ничего.

02.01.2022 22:46:20, Справка

Показано 126 комментариев из 254

  • Тех директор как пишется
  • Тетушка марья рассказ читать
  • Тетушка ночь сказка слушать
  • Тетушка непогода из сказки фото
  • Тетушкины сказки слушать аудиосказку