Тесты по русским народным сказкам

конспект занятия путешествие по русским народным сказкам.цель: 1.закреплять знания русских народных сказок курочка ряба, репка, колобок, теремок.2. закреплять знания


    Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам».

Цель:

1.Закреплять знания русских народных сказок «Курочка Ряба»«Репка»«Колобок»«Теремок».

2. Закреплять знания детей о диких животных.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, речь.

4. Привлекать детей к театрализации персонажей сказки «Колобок».

 5.Воспитывать желание помогать ближнему, доброжелательное отношение друг к другу.

Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (лепка, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, театрализация би-ба-бо, матрёшки, фланелеграф. Лепка из теста круглых форм и пирожков.

Оборудование: большой домик, деревья, «волшебный ларец», золотое яичко, простое яичко, репка, маленький теремок, клубочек, музыкальное сопровождение, игрушка «колобок», шапочки зверят (заяц, волк, медведь, лиса, костюм бабушки, печка нарисованная, тесто, два одинаковых подноса, угощение для детей.

Ход занятия.

В : Дети, вы любите сказки?

Д: Да!

В: Ребята, мы с вами прочитали очень много сказок. Я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Согласны?

Д: Да!

В: Но прежде, чем мы пойдём в путешествие, мы поиграем с нашим язычком.

(Артикуляционная гимнастика)

«Жил-был язычок. Рот – домик, губы –двери.

Надоело ему сидеть дома.

Приоткрыл язык окно,

а на улице темно (открыть рот виде буквы «О»).

Смотрит вправо, смотрит влево, вверх и вниз, потом вперёд (показываем язык и делаем им движения по тексту).

И немного отдохнёт (убрать язык и закрыть рот).

Широко нам улыбнулся (улыбка).

А потом пошёл гулять,

Сказку новую искать.

На лошадку сел верхом

Поскакал в лесной он дом (цоканье язычком)».

В: Много сказок есть на свете

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают

Мы сейчас узнаем с вами.

В: У меня есть волшебный клубочек, он то нам и поможет.

«Ты катись – катись клубочек,

Через речку, через мосточек.

Только очень не спеши,

Путь-дорогу укажи».

(Воспитатель бросает клубочек к «волшебному» ларцу. Звучит музыка «В гостях у сказки». В сундучке находятся предметы из сказок «Курочка Ряба»«Репка»«Теремок». Воспитатель по очереди достаёт предметы и задаёт детям вопросы).

1. Золотое яичко. (из какой сказки предмет? Кто снёс яичко? Какое яичко снесла Курочка Ряба? Какие герои есть в этой сказке? Что случилось с яичком? Что пообещала Курочка Ряба) В конце показ простого яичка.

2. Репка. (Как называется сказка? Кто посадил репку? Какая выроста репка? Кто помогал деду тянуть репку)

3. Теремок. (Как называется сказка? Кто жил в теремке? Что случилось с теремком? Чем кончилась сказка)

В: Молодцы! Пойдёмте дальше путешествовать.

(Физкультминутка)

Дети встают в круг.

«Мы шагаем по дорожке

Раз-два, раз-два.

Дружно хлопаем в ладошки

Раз-два, раз-два.

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке» (движения выполняются в соответствии с текстом).

(Воспитатель катит клубок к большому домик. Звучит музыка «В гостях у сказки»).

В: Посмотрите, дом стоит. Кто в этом домике живёт? А кто на окошке сидит?

(Выходит воспитатель в костюме бабушки).

Б: Здравствуйте, ребятки. Загадаю вам загадку.

Из муки он был печён,

На сметане был мешён,

На окошке он студился

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это? (Колобок).

В: Как же называется сказка? Куда мы попали?

Д: Колобок!

В: Кто живёт в домике? (Колобок, дед, баба)

В: Кто испёк колобка? (Баба)

В: Какой был колобок? (Румяный, круглый, жёлтый).

В: Куда покатился колобок? (В лес).

(Театрализация)

В: Катится колобок по дорожке и встретил в лесу кого?

Д: Зайца!

(Выходит ребёнок в костюме зайца).

Р: Колобок, колобок я тебя съем.

К: Не ешь меня зайка. Я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок.

Румяный бок

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл и от тебя заяц, уйду.

В: Катится колобок по дорожке и встретил в лесу кого?

Д: Волка!

(выходит ребёнок в костюме волка)

Р: Колобок, колобок я тебя съем.

К: Не ешь меня волк. Я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок.

Румяный бок

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

И от тебя волк тоже убегу.

В: Катится колобок дальше и встретил в лесу кого?

Д: Медведя.

(Выходит ребёнок в костюме медведя).

Р: Колобок, колобок я тебя съем.

К: Не ешь меня медведь. Я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок.

Румяный бок

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

И от волка ушёл,

И от тебя медведь тоже убегу.

В: Покатился колобок дальше. А на встречу ему лисичка-сестричка.

Р: Колобок, колобок я тебя съем.

К: Не ешь меня лиса. Я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок.

Румяный бок

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

И от волка ушёл,

От медведя ушёл

И от тебя, лиса, я тоже убегу.

Р: Ой, что-то стала я глуха. Сядь ко мне на носок. И спой ещё разок.

(Колобок садиться лисе на носок, начинает петь песенку и лиса его съедает).

Б: Колобок с окошка слез, покатился прямо в лес. В пасть к лисице он попал и один в лесу пропал.

В: Обманула лиса колобка и съела его. Ребята, а одним в лес можно ходить?

Д: нет.

В: Каких диких животных встретил колобок?

Д: Зайца, волка, медведя, лису.

Б: Ой беде, беда, беда.

Что же мне делать, детвора?

Угостить я вас хотела,

Сладким чаем напоить.

Но хитрющая лиса

Обманом съела колобка.

В: Не плач бабушка, мы с ребятами тебе поможем. Слепим из теста много колобков. Поможем дети бабушке?

Д: Да, поможем!

(Пальчиковая гимнастика)

«Кот на печку пошёл,

Горшок каши нашёл,

На печи калачи,

Как огонь горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапы не даются».

(Дети садятся за столы и лепят из теста угощение, а бабушка готовые кладёт на поднос. Затем подходит к нарисованной печке).

Б: Печка, печка ты гори

Угощенье испеки.

(Бабушка достаёт поднос с готовыми булочками).

Б: Вот и готово угощение.

(Угощает детей, говорит спасибо).

В: Спасибо, бабушка, за угощение, а теперь мы с детьми вернёмся в детский сад, помоем руки и попьём чаю с твоим угощением.

(Дети прощаются с бабушкой. Звучит сказочная музыка).

ТЕСТ

по русской народной сказке

«Иван-царевич и Серый
Волк»

Как
звали царя-отца Ивана-царевича?

Кусман

Афрон

Берендей

Сколько
сыновей было у царя?

Пять

Три

Один

Что
воровали из царского сада?

Цветы

Сливы

Яблоки

Кто оказался
вором?

Серый
волк

Златогривый
конь

Жар-птица

 Что
осталось в руках у Ивана от вырвавшегося вора?

Перо

Клок
серой шерсти

Прядь
огненной гривы

Кто
съел коня Ивана?

Злой
медведь

Страшный
людоед

Серый
волк

Почему
Серый волк решил помогать Ивану-царевичу?

Потому
что съел его коня

Потому
что не смог спасти его коня от медведя

Потому
что Иван спас его

Дотронулся
ли Иван до клетки, в которой сидела Жар-птица?

Да

Нет

Кого
велел привести царь, у которого Иван украл Жар-птицу?

Коня

Серого
волка

Елену
Прекрасную

За что
царь Кусман обещал отдать Ивану-царевичу златогривого коня?

За
молодильные яблоки

За
Жар-птицу

За
Елену Прекрасную

Кто
похитил Елену Прекрасную?

Баба-Яга

Серый
волк

Иван-царевич

Кого
отдал Иван-царевич царям?

Жар-птицу

Коня
златогривого

Елену
Прекрасную

Никого

В кого
превратился волк, чтобы Иван-царевич мог забрать коня?

В
Елену Прекрасную

В
златогривую кобылицу

В
Ивана-царевича

Кто
убил Ивана?

Братья

Царь
Афрон

Царь
Кусман

Чем
Серый Волк оживил Ивана-царевича?

Яблоком

Заклинанием

Живой
водой

Правильные ответы
(«Иван-царевич и Серый Волк»)

Как звали царя-отца Ивана-царевича? (Берендей )

Сколько сыновей было у царя? (Три)

Что воровали из царского сада? (Яблоки)

Кто оказался вором? (Жар-птица)

Что осталось в руках у Ивана от вырвавшегося вора? (Перо)

Кто съел коня Ивана? (Серый волк)

Почему Серый волк решил помогать Ивану-царевичу? (Потому что съел его коня)

Дотронулся ли Иван до клетки, в которой сидела Жар-птица? (Да)

Кого велел привести царь, у которого Иван украл Жар-птицу?
(
Коня) 

За что царь Кусман обещал отдать Ивану-царевичу
златогривого коня?

(За Елену Прекрасную)

Кто похитил Елену Прекрасную? (Серый волк)

Кого отдал Иван-царевич царям? (Никого)

В кого превратился волк, чтобы Иван-царевич мог забрать коня?

(В Елену Прекрасную)

Кто убил Ивана? (Братья)

Чем Серый Волк оживил Ивана-царевича? (Живой водой)

 

 ТЕСТ

по русской народной сказке

«Сивка-бурка»

Сколько
сыновей было у отца в сказке?

Один

Два

Три

Как
звали младшего сына?

Иван

Степан

Емеля

Что
приказал сыновьям отец стеречь каждую ночь?

Рожь

Пшеницу

Коней

Почему
старший брат не увидел ночью вора?

Потому
что спал

Потому
что вор не явился

Потому
что смотрел в другую сторону
 

Кто
оказался вором?

Мужик
из соседнего села

Конь

Вороны

Что сделал
Иванушка с вором?

Отпустил

Отвел
к отцу

Отвел
к судье

Какие
слова звучат в той фразе, которой Иванушка вызывал Сивку-Бурку?

…стань
передо мной, как дуб перед сосной…

…стань
передо мной, как звезда перед луной…

…стань
передо мной, как лист перед травой…

Что
нужно сделать в сказке, чтобы жениться на Елене Прекрасной?

Допрыгнуть
на коне до ее окна

Выиграть
скачку

Принести
царю молодильное яблок
 

Что
стало с Иванушкой-дурачком, когда он влез коню в правое ухо, а в левое вылез?

Он
стал невидимым

Он
стал прекрасным молодцем

Он
научился летать

Какие
грибы принёс Иванушка домой?

Мухоморы

Подосиновики

Боровики

С
какого раза Сивка-Бурка допрыгнул до окна царской дочки?

С
первого

Со
второго

С
третьего

Что
забрал Иванушка у царевны?

Платок

Перстень

Прядь
её волос

Что
сделал Иванушка-дурачок с тем, что он забрал у Елены Прекрасной?

Спрятал

Всем
показывал и хвастался

Потерял

Какой
из братьев женился на царской дочке?

Старший

Средний

Младший

 

 

 

Правильные ответы («Сивка-бурка»)

Сколько сыновей было у отца в сказке? (Три)

Как звали младшего сына? (Иван)

Что приказал сыновьям отец стеречь каждую ночь? (Пшеницу) 

Почему старший брат не увидел ночью вора? (Потому что спал)

Кто оказался вором? (Конь)

Что сделал Иванушка с вором? (Отпустил)

Какие слова звучат в той фразе, которой Иванушка вызывал
Сивку-Бурку? (
…стань
передо мной, как лист перед травой…)

Что нужно сделать в сказке, чтобы жениться на Елене
Прекрасной?

(Допрыгнуть на коне до ее окна)

Что стало с Иванушкой-дурачком, когда он влез коню в правое
ухо, а в левое вылез? (
Он
стал прекрасным молодцем)

Какие грибы принёс Иванушка домой? (Мухоморы)

С какого раза Сивка-Бурка допрыгнул до окна царской дочки?
(
С третьего)

Что забрал Иванушка у царевны? (Перстень)

Что сделал Иванушка-дурачок с тем, что он забрал у Елены
Прекрасной?

(Спрятал)

Какой из братьев женился на царской дочке? (Младший)

 ТЕСТ

по русской народной сказке

«Сестрица Аленушка и
братец Иванушка»

Кем
были Алёнушка и Иванушка?

Сиротами

Детьми
богатых крестьян

Купеческими
детьми

Из
какого копытца Хотел выпить Иванушка в первый раз?

Из
козьего

Из
лошадиного

Из
коровьего

Почему
Иванушка превратился в козлёночка?

Потому
что его невзлюбила Баба-Яга

Потому
что он не послушал сестрицу Алёнушку

Потому
что его захотел забрать к себе Кощей Бессмертный

За
кого пошла замуж Алёнушка?

За
крестьянского сына

За
иноземца

За
царя

Кто
утопил Алёнушку и прикинулся ею?

Ведьма

Злая
сестрица

Злая
мачеха

Что
собирался сделать царь?

Зарезать
козлёночка

Прогнать
его из дому

Отправить
его на поиски сестрицы

Почему
Алёнушка не могла выплыть к братцу?

Ее
тянул на дно камень

Она
его забыла

Она
стала русалкой

Как
царь узнал что случилось с его любимой женой?

Выпытал
у ведьмы

Проследил
за козлёночком

Поговорил
за козлёночком

Спасли
ли Алёнушку?

Да

Нет

После
чего Иванушка превратился обратно в мальчика?

После
того как перекинулся три раза через голову

После
того как умылся ключевой водой

После
того как казнили ведьму его околдававшую

 

 

 

 

 

В СКАЗОЧНОМ КОРОЛЕВСТВЕ
Викторина по народным и литературным сказкам для учащихся 1-2 классов

$Цели:

  • Выявить степень знания сказок.

  • Развивать смекалку, находчивость, терпение и выдержку.

  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.

  • Привить любовь к сказке.

Форма проведения: викторина — просмотр пре$зентации.

Оборудование: ПК, проектор, экран, выставка сказок.

СЛАЙД 1:В СКАЗОЧНОМ КОРОЛЕВСТВЕ

Биб-рь: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, все любите сказки, читаете их, слушаете, смотрите по телевизору. Сегодня мы посетим загадочное, таинственное и неповторимое сказочное королевство. Сегодня я проведу для вас викторину, которая называется «В сказочном королевстве». Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного поиграть со сказкой. Согласны? Для начала проведем небольшую разминку. Вам надо будет вообразить себя героями знаменитых сказок. Ну, как, ребята, представили, ч$то вы в сказочной стране? Тогда – первое задание.

СЛАЙД 2: КАКИЕ СЛОВА НАДО ПРОИЗНЕСТИ, ЧТОБЫ:

Биб-рь: Какие слова надо произнести, чтобы:

    1. Вызвать Сивку-бурку?

    Ребята отвечают

    (Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой.)

      1. Вместе с Али — Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами?

      Ребята отвечают

      (Сим-сим, от$крой дверь!)

        1. Сварить кашу в волшебном горшочке?

        Ребята отвечают

        (Раз, два, три, горшочек, вари!)

        4.Исполнить желание с помощью волшебной щуки?

        Ребята отвечают

        (По щучьему веленью, по моему хотенью.)

        Молодцы! Справились с первым заданием!

        СЛАЙД 3: УГАДАЙ, ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ЭТА РЕПЛИКА?

        Биб-рь: А сейчас я предлагаю по реплике угадать название сказки и так вт$орое задание: Угадать из какой сказки эта реплика?

        СЛАЙД 4:И КАК ТОЛЬКО ОНА ПОЦЕЛОВАЛА ЛЕПЕСТКИ, ТАМ, В БУТОНЕ, ЧТО – ТО ЩЕЛКНУЛО, И ЦВЕТОК РАСПУСТИЛСЯ

        Биб-рь: И как только она поцеловала лепестки, там, внутри в бутоне, что-то щёлкнуло, и цветок распустился. Что за сказка, ребята?

        Ребята отвечают

        С$ЛАЙД 5: ДЮЙМОВОЧКА

        Биб-рь: Правильно ребята это «Дюймовочка».

        СЛАЙД 6: МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА…

        Биб-рь: Угадай те ребята, что за сказка? Мышка бежала, хвостиком махнула…

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 7: КУРОЧКА РЯБА

        $

        Биб-рь: Правильно ребята это — «Курочка Ряба».

        СЛАЙД 8:ТЯНУТ, ПОТЯНУТ, А ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ…

        Биб-рь: А это что за сказка? Тянут, потянут, а вытянуть не могут…

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 9:РЕПКА

        $

        Биб-рь: Правильно ребята это — «Репка»

        СЛАЙД 10: ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ, СТУПАЙТЕ САНИ В ЛЕС САМИ…

        Биб-рь: Ребята, о какой сказке идет речь? По щучьему велению, по моему хотению, ступайте сани в лес сами.

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 11: ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ

        $

        Биб-рь: Правильно ребята это сказка — «По щучьему велению».

        СЛАЙД 12: ДУРАЧИНА, ТЫ, ПРОСТОФИЛЯ!!!

        Биб-рь: Ребята, из какой сказки эти слова? Дурачина, ты, простофиля!!!

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 13: СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ

        $

        Биб-рь: Правильно ребята это «Сказка о золотой рыбке».

        СЛАЙД 14:СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ, ДА ВСЮ ПРАВДУ ДОЛОЖИ…

        Биб-рь: Ребята, из какой сказки эти слова? « Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи».

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 15:СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

        $

        Биб-рь: Правильно ребята это «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

        Молодцы! И с этим заданием вы справились.

        СЛАЙД 16: 3. ФОТОРОБОТ

        $ Биб-рь:А сейчас я предлагаю каждому из вас побывать в роли детектива. Вам предстоит узнать литературного героя по моему описанию. Задание называется «Фоторобот».

        Посмотрите, какие герои попали в нашу картотеку, и попробуйте узнать их по особым приметам.

        СЛАЙД 17:МЕДВЕДЬ. ЛЮБИТ МЁД.ГОЛОВА НАБИТА ОПИЛКАМИ. НЕ ЛИШЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

        Биб-рь: Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. Не лишен литературных способностей. Кто это?

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 18:ВИННИ ПУХ

        Биб-рь: Правильно ребята – это Вини Пух. А сейчас следующее описание героя.

        $ СЛАЙД 19: МАЛЬЧИК. РОДИТЕЛИ – БЕДНЯКИ. ИЗДАЁТ СТОЙКИЙ ЗАПАХ ЛУКА. НА ГОЛОВЕ – ЗЕЛЕНЫЙ ХОХОЛОК. ОПАСЕН! ВЫЗЫВАЕТ ОБИЛЬНЫЕ ПОТОКИ СЛЕЗ.

        Биб-рь: Мальчик. Родители – бедняки. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хо$холок. Опасен! Вызывает обильные потоки слез. Кто это ребята?

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 20:ЧИППОЛИНО

        Биб-рь: Правильно ребята – это Чиполлино. А это что за героиня?

        СЛАЙД 21: КУКЛА. МЕСТО РАБОТЫ – КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР. ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ХАРАКТЕРА – ВОСПИТАННОСТЬ. ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАКЛОННОСТИ. ОСОБАЯ ПРИМЕТА – ВОЛОСЫ ГОЛУБОГО ЦВЕТА.

        Биб-рь: Кукла. Место работы – кукольный театр. Отличительная черта характера – воспитанность. Ярко выраженные педагогические наклонности. Особая примета – волосы голубого цвета.

        Ребята отвечают

        $

        СЛАЙД 22: МАЛЬВИНА

        Биб-рь: Правильно ребята – это Мальвина. А теперь послушайте описание следующего героя.

        СЛАЙД 23:ЧЕЛОВЕК.$ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ – КАЗАХ. ПО ХАРАКТЕРУ: ДОБРЫЙ, НАХОДЧИВЫЙ, ХИТРЫЙ. ЛЮБИТ ПОСМЕЯТЬСЯ НАД БАЯМИ.

        Биб-рь: Человек. По национальности — казах. По характеру: добрый, находчивый, хитрый. Любит посмеяться над баями.

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 24:АЛДАР КОСЕ

        Биб-рь: Правильно ребята – это Алдар Косе! И последний вопрос в этом задании.

        СЛАЙД 25:ПЁС. ПРОИСХОЖДЕНИЕ — ИЗ «ПРОСТЫХ С$ОБАК, НЕ ИЗ ПОРОДИСТЫХ». ПРОФЕССИЯ – ОХОТНИК. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА – ДЕРЕВНЯ ПРОСТОКВАШИНО.

        Биб-рь: Пес. Происхождение – «из простых собак, не из породистых». Профессия – охотник. Место жительства – деревня Простоквашино. Кто это?

        Ребята отвечают

        СЛАЙД 26:ШАРИК

        Биб-рь: Правильно ребята – это Шарик. Молодцы с этим заданием вы справились хорошо! Вы настоящие детективы!

        А сейчас следующее задание, которое называется…

        СЛАЙД 27:СКАЗОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

        Биб-рь:$ Сказочные вопросы. Наше задание состоит из сказочных вопросов, и вы будете большие молодцы, если сумеете правильно на них ответить. Попробуем? Итак.

        СЛАЙД 28:ВОПРОСЫ

        Биб-рь: 1.Сказочная хитрюга. Кто это?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Правильно — Лиса

        2.За кого держалась Жучка?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Правильно — За внучку.

        $3.Чем ловили золотую рыбку?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Да, действительно — неводом.

        4.Из чего фея сделала карету для Золушки?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: молодцы! Из тыквы.

        5.Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки?

        Ребята отвечают

        $Биб-рь: Правильно, их любил сочинять — Винни-Пух.

        6.Веселый человечек-луковка.

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Правильно – это Чиполлино.

        7.Кто такой Елисей?

        Ребята отвечают

        $Биб-рь:Молодцы! Елисей — Королевич.

        8.Подруга семи гномов.

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Да, действительно — это Белоснежка.

        9.Сказочная замарашка.

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Сказочная замарашка — это Золушка.

        10.Кто придумал почтальона Печкина?

        $Ребята отвечают

        Биб-рь: Почтальона Печкина придумал Э.Успенский.

        Биб-рь: Молодцы! И с этим заданием вы справились! А сейчас последнее 5 задание, которое называется…

        СЛАЙД 29: 5. НАЗОВИ СКАЗКУ

        Биб-рь: «Назови сказку». Вам надо отгадать какая сказка изображена на картинке и назвать её.

        СЛАЙД 30:$ РУСАЛОЧКА

        Биб-рь: Ребята, посмотрите на этот слайд и скажите, какая сказка здесь изображена?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Правильно ребята, это «Русалочка».

        $ СЛАЙД 31:ЛИСА И ВОЛК

        Биб-рь: Ребята, посмотрите, что это за сказка?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Правильно ребята, это «Лиса и волк».

        СЛАЙД 32:ЗОЛУШКА

        Биб-рь: Ребята, посмотрите на этот слайд и скажите, какая сказка здесь изображена?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Правильно, это «Золушка».

        $СЛАЙД 33: ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА АЛАДДИНА

        Биб-рь: А это что за сказка?

        Ребята отвечают

        Биб-рь: Да, действительно это Волшебная лампа «Аладдина».

        СЛАЙД 34:МОЛОДЦЫ!

        Биб-рь: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Вы оказались самыми начитанными и сообразительными.

        $

        СЛАЙД 35:ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИБЛИОТЕКУ ЗА СКАЗКАМИ!

        Биб-рь: Добро пожаловать в библиотеку за сказками! Спасибо за внимание!

        СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

        • По щучьему веленью.- М.: Фламинго, 2008

        • Сивка – бурка.- М.: Фламинго, 2009

        • Русские сказки: из сборника А. Афанасьева.- М.: Худ. Лит., 1987

        • $Милн А. Винни – Пух и все- все- все-.- Алма-Ата: Жалын, 1991

        • Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья.- М.: Самовар, 2010

        • Успенский Э. Дядя Федор, пёс и кот.- М.: Самовар,1995

        • Чуковский К. Сказки.- М.: РОСМЭН,1997

        • Алдар Косе.- Алматы.: Аруна,2008

        • Толстой А. Золотой ключик или приключения Буратино.- М.: Самовар,1997$

        • Пушкин А. С. Сказки.- М.: Алма- Ата: Жазушы,1984

        • Андерсен Г.Х. Сказки.- М.: Дет. лит., 1988

        • Родари Д. Приключения Чиполлино.- М.: Дет. лит., 1990

        • Братья Гримм Горшок каши.- Ленинград: Дет. лит. , 1981

        • Курочка Ряба.- М.: Фламинго, 2009

        17 ноября 2021 года конкурс ЧИП для детей 5-7 лет, тема «Сказки о временах года» по произведениям русских писателей, а также русским народным сказкам (список смотрите ниже) продлиться по 26 ноября. Этот конкурс представляет из себя форму тестирования, где на 15 вопросов даны 4 ответа, но для удобства детей они представлены в виде картинок. Нужно выбрать один правильный ответ, ну а сам вопрос зачитывает преподаватель.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Ответы на вопросы по конкурсу Сказки о временах года — ЧИП 2021

        Ответы на задания ЧИП Сказки о временах года сформированы по русским сказкам: «Два мороза» и «Снегурочка», а ещё в вопросах вы найдёте сказки:

        • «Знакомые следы» и «Березовая роща» Е.А. Пермяк
        • «Двенадцать месяцев» — С.Я. Маршак
        • «Что такое зима» — Н.К. Абрамцева
        • «Синичкин календарь» — В.В. Бианки
        • «Проказы старухи-зимы» — К.Д. Ушинский
        • «Ромашки в январе» — М.С. Пляцковский
        • «Осенние корабли» и «Осенняя сказка» — С.Г. Козлов
        • «Сказка про лето» — Ирис Ревю

        Участниками конкурса могут стать все желающие, но сами задания подготовлены для детей 5-7 лет, это аудитория детей старшего дошкольного возраста ДОУ, дошкольные группы при образовательных учреждений, а также учащиеся первых классов образовательных учреждений.

        Офлайн формат конкурса проводится непосредственно в образовательной организации ДОУ или ОУ, взнос примерно составляет 90 рублей.

        Бланк содержит 15 заданий с 4 вариантами ответов (картиноки). Кулответ Во время проведения конкурса организатор зачитывает вопрос, участники выбирают и отмечают в буклете с заданиями правильный ответ. Время на выполнение конкурсных заданий – не более 30 минут.

        Информация о конкурсе «ЧИП» для детей 57 лет размещена на сайте: konkurschip.ru

        Вопросы и ответы Сказки о временах года

        Стоит отметить, что организаторы конкурса ЧИП заранее подготовились к проведению акции и на сайте Международный игровой конкурс «Человек и природа» онлайн опубликовали (смотрите конкурсы для детей 5-7 лет) пробный тест. Вопросы из теста и конкурса смотрите ниже.

        • На какой фотографии изображён гриб лисичка?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Б (жёлтый)

        • В «Осенней сказке» Сергея Григорьевича Козлова Ёжик и Медвежонок разговаривали о листьях:
          — Вот если бы на мне весной выросли листья? — сказал Ёжик, — Я бы осенью сидел у печки, и они бы ни за что не облетели.
          — А какие бы ты хотел листья? — спросил Медвежонок, — Берёзовые или ясеневые?
          — Как у клёна. Тогда бы я осенью был рыжий-рыжий, и ты бы меня принял за маленького Лисёнка.
          На каком рисунке нарисован Ёжик с кленовыми листьями?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Б

        • Какая из этих птиц является одним из древнейших будильников, используемых человеком?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — В (петух)

        • На какой берёзе осталось столько листков, сколько пришил Медвежонок иголкой, которую ему подарил Ёжик?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Г (на березе осталось двенадцать листиков)

        • К Манечке пришла подруга через несколько минут после того, как часы пробили три часа. На какой картинке на часах показано время прихода подруги?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Г

        • В какой сказке «Осенние кораблики» Волк сделал Ёжику кораблики. Из чего Волк сделал паруса для корабликов?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Г (кленового листа)

        • У рыб бывают очень интересные названия. На какой картинке изображена рыба-клоун?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — А (полосатая)

        • Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов часто на своих картинках изображал сказочных героев. На каком из фрагментов его картин изображена Снегурочка?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — В (Снегурочка 1899 год)

        • Во многих городах установлены памятники разным сказочным героям. Какой из этих памятников, посвящённый сказке «Волшебник Изумрудного города», установлен в городе Томске?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Б (Элли и друзья на льве)

        • В сказке Виталия Валентиновича Бианки «Синичкин календарь» синичка Зинька наблюдала за жизнью леса и его обитателей целый год. Кто увидел и рассказал синичке Зиньке о берлоге медведицы с медвежатами?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — А (мышка)

        • Какие следы помогли Никите вывести ребят из леса к жилью в рассказе Евгения Андреевича Пермяка «Знакомые следы»?
          – По каким же таким следам ты нас вывел? – спросили ребята Никиту.
          – По собачьим, – ответил он. – Собачьи следы всегда к жилью выводят. Потому что сколько ни бегает собака по лесу – обязательно домой прибежит. Так дедушка меня учил.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — А

        • Как в русской народной сказке «Два Мороза» мужик спасся от Мороза – Синего носа?
          Приехал он на место, вылез из саней, принялся за топор. Я-то думаю: «Тут мне сломить его». Забрался к нему под полушубок, давай его язвить. А он-то топором машет, только щепки кругом летят. Гляжу – скидает с себя полушубок. Обрадовался я. «Погоди ж, говорю, вот я тебе покажу себя».

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Г

        • На какой картинке изображена зима, о которой рассказал удод котенку в сказке Натальи Корнельевны Абрамцевой «Что такое зима»?
          Я был маленький, но старшие птицы сказали, что пора собираться в путь, потому что впереди нас ждет Зима. И мы полетели. И прилетели в страну с зелеными пальмами и синим морем. Я понял, что эта жаркая страна называется Зимой.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — А

        • Какое из этих животных не является героем сказки «Что такое зима»?
          В домике на краю деревни жили дедушка и котенок. Но это не все. Под печкой в доме жила мышка. А еще вместе с дедушкой, котенком и «тайной» мышкой жила красивая птица удод.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — В

        • Кто перебирается зимой в теплые края, спасаясь от нападок старухи-зимы в сказке Константина Дмитриевича Ушинского «Проказы старухи-зимы»?
          Подула зима холодом, посорвала листья с лесов и дубрав и разметала их по дорогам. Некуда птицам деваться; стали они стайками собираться, думушку думать. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Г

        • В сказке «Синичкин календарь» синичка Зинька весной наблюдала за жизнью леса. Какое из событий, изображенных на этих рисунках, Зинька не могла увидеть весной?
          – Это месяц июнь – начало лета. У всех нас, у птиц, в это время – гнезда, а в гнездах – драгоценные яички и птенчики. У зверей тоже детеныши, звери тоже никого к своей норе не подпустят. Один заяц без забот: растерял своих детишек по всему лесу, и думать о них забыл.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Б

        • В сказке Михаила Спартаковича Пляцковского «Ромашки в январе» щенок Тявка нарисовал такой рисунок: «На листке зеленела трава, и повсюду светились маленькие солнышки ромашек. А над ними в углу рисунка сверкало настоящее летнее солнце». Какой из этих рисунков похож на рисунок Тявки?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Б

        • В сказке «Двенадцать месяцев» Самуила Яковлевича Маршака девочка встретила зимой в лесу всех братьев-месяцев. На каком кадре из мультфильма «Двенадцать месяцев» весенние братья-месяцы?

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — Б

        • В «Сказке про лето» Ирис Ревю дедушка соловушки перечисляет ему признаки лета. На каком рисунке художницы Любови Новоселовой изображен один из признаков лета, о котором говорил дедушка?
          – О чем вы спорите, друзья? – вступило в разговор Лето. – Я – самое счастливое, самое солнечное, самое привольное время года. Когда прихожу я, то расцветают цветы, колосится пшеница, наливаются яблоки. Когда улыбаюсь я, то пахнет мёдом рожь, краснеет земляника, зреют томаты.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — В

        • В сказке «Двенадцать месяцев» мачехина дочка, придя в лес к братьям-месяцам, потребовала у них подарки. Что она потребовала у Августа-месяца?
          Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц – огурцов свежих и грибов белых, а месяц Август – яблок да груш сладких. А Сентябрь-месяц – орехов спелых.

        Ответы на конкурс "ЧИП — Сказки о временах года" 2021 год

        Кулответ — А

        Пробный тест из 5 вопросов можно пройти на сайте: online.konkurs-chip.ru

        В 2021 году Чип уже проводил конкурс «Мир птиц»

        Happy

        3

        Sad

        Excited

        5

        Sleepy

        1

        Angry

        Surprise

        1

        Краткосрочный проект «По страницам русских народных сказок» в подготовительной к школе группе.Краткосрочный проект «По страницам русских народных сказок» в подготовительной к школе группе.

        Вид проекта: познавательно-творческий.

        Продолжительность проекта: краткосрочный проект, 1 недели.

        Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

        Возраст детей: 6-7 лет.

        Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

        Актуальность: Огромное значение в жизни человека имеет книга. Стойкий интерес к чтению и привычка ребенка читать формируется в семье. Пока ребенок маленький родители читают ему книги, а как только малыш научится читать сам, облегченно вздыхают. Ни для кого не секрет, что многие дети вырастают, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается не тронутой и теряет свое значение в формировании художественного вкуса. Большую часть своего свободного времени дети, и их родители проводят у телевизора или компьютера, в связи с этим, замедляется процесс чтения, теряется интерес к книге. Чтение же художественной литературы имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. От того как дети понимают содержание прочитанного, умеют бегло и выразительно читать, анализировать поступки героев, делать выводы, зависят их успехи в обучении.

        Начав интересоваться книгой, ребенок попадет в совершенно другой мир – увлекательный, красочный, интересный, который подарит ему множество открытий и находок. Любовь к чтению и книге – это любовь на всю жизнь, поэтому очень важно поощрять первые успехи дошкольника в чтении, рассказе, стимулировать его интерес к слову и хорошим произведениям.

        Книжка – малышка, сделанная дошкольниками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни человека и повысить самооценку детей за свой труд.

        Книжка-малышка- это и развлечение, и времяпрепровождение с ребёнком, а также обучение.

        Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это русская народная сказка.

        Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чём не проявила себя с такой яркостью, как в народных сказках. Присущая им необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы позволяют выдвигать сказки как фактор развития связной речи детей.

        Гипотеза: Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.

        Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

        Трудности формирования у детей связной речи, последовательности рассказа о событиях своей жизни, способности пересказа литературных произведений, составления рассказов по картине и серии картинок, составления описательных рассказов. Слабо развиты творческие способности детей.

        Цель:

        Воспитывать у детей любовь к книгам, а также любовь к русским народным сказкам; развивать у детей устойчивый интерес к сказке, как к произведению искусства; раскрытие творческих способностей детей.

        Задачи:

        1. Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
        2. Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки.
        3. Расширить представление детей о сказках.
        4. Развивать у детей умение самостоятельно отбирать интересующую литературу.
        5. Развитие мелкой моторики рук.
        6. Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
        7. Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
        8. Воспитывать культуру речи.
        9. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
        10. Воспитание эстетического вкуса.

        Планируемые результаты:

        1. Повышение эффективности работы по развитию связной речи детей.
        2. Обогащение словарного запаса детей.
        3. Использование детьми в своей речи элементов русского фольклора, сравнений, метафор, эпитетов и других средств образной выразительности.
        4. Умение играть в дидактические и настольно-печатные игры, разгадывать и составлять свои загадки, разгадывать кроссворды и ребусы по русским народным сказкам.
        5. Применение полученных знаний, умений и навыков в творческой деятельности (создание книжки-малышки).

        Продукт проекта: Книжка-малышка по русским народным сказкам: «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Зайкина избушка», «Теремок», «Маша и медведь», «Лисичка со скалочкой», «Гуси-лебеди».

        Ожидаемые результаты по проекту:

        • развитие интереса детей к русским народным сказкам
        • закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях
        • воспитание чувства дружбы и коллективизма
        • получить эмоциональный отклик от своей работы
        • пополнение книжного уголка книжками-малышками, сделанными своими руками.

        I этап «Подготовительный»

        1. Изучение литературы по проектной деятельности.
        2. Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг с русскими народными сказками, иллюстраций по сюжетам русских народных сказок.
        3. Разработка конспектов совместной деятельности, сценарии викторины по теме «Что за чудо эти сказки!».
        4. Обогащение развивающей среды: в книжный уголок – внесение русских народных сказок, иллюстрированных разными художниками; иллюстраций, открыток с изображением героев сказок по мере изучения; в речевую зону – внесение дидактических и настольно-печатных игр по теме; изготовление и постепенное внесение театров (плоскостной, настольный, на палочках, на ложках, на конусах, Бибабо, пальчиковый,); в игровую зону – маски,

        в ИЗО – раскраски с изображением сюжетов и героев русских народных сказок, материалы для творческих работ, репродукции картин по русским народным сказкам.

        5. подбор наглядно-дидактического материала.

        II этап «Информационно-творческий»

        Познавательное развитие:

        1. СОД: «Русские народные сказки».
        2. ФЭМП (развивающие игры): «Иван-царевич спасает Василису Премудрую» (лабиринт),
        3. Конструирование: «Построй замок для Елены Прекрасной» (строитель); «Царевна Лягушка», «Жар-птица», «Зайчик» (оригами).

        Речевое развитие:

        1. СОД: Пересказ сказки «У страха глаза велики».

        СОД: Рассказывание по серии картинок «Лисичка-Сестричка и волк».

        СОД: Творческое рассказывание: «Придумай конец сказки».

        2. Рассказывание сказок, используя мнемотаблицы.

        3. Составление описательных рассказов о героях и волшебных предметах русских народных сказок. Придумывание загадок детьми по теме.

        4. Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Из какой сказки пришёл герой (героиня), «Из какой сказки волшебная вещь?», «Подбери иллюстрацию к сказке», «Путаница», «Сложи картинку и узнай сказку»

        5. Чтение художественной литературы: «Петушок – золотой гребешок» (сравнение с сюжетом сказки «Кот, Петух и Лиса»), «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Сивка-Бурка» и «Иван-Царевич и Серый Волк» (сравнение сюжетов сказок), «По щучьему велению», «Сказка про Бабу Ягу», «Семь Симеонов», «Морозко», «Снегурочка», «Финист – Ясный сокол», «Летучий корабль», «Волшебное кольцо».

        Социально-коммуникативное развитие:

        1. Игра-драматизация по русской народной сказке «Красная шапочка».
        2. Обыгрывание сюжетов из сказок: «Волк и Лиса», «Петушок – Золотой Гребешок»
        3. Беседа: «Что бы ты сделал, если бы у тебя была волшебная палочка?».
        4. Отгадывание загадок.
        5. Заучивание наизусть считалок, стихотворений.
        6. Настольно-печатные игры: «Любимые сказки» ( «Играем и учимся»), «Мои любимые сказки» ( «Умка» развивающие игры – узнай по тени), «Сказки о животных», «Сказки. Игра в дорогу» (с фишками), кубики «Любимые сказки», театр сказок.

        Физическое развитие:

        Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Золотые ворота», «Кошки-мышки», физминутка «Сказки»; пальчиковая гимнастика «Любимые сказки», глазная и дыхательная гимнастика.

        Художественно-эстетическое развитие:

        1. Рассматривание репродукций картин В.Васнецова «Алёнушка», «Иван-царевич на Сером волке».

        3. Рисование «По мотивам русских народных сказок» (акварельные краски, мелки, фломастеры).

        4. Рисование песком «По мотивам русских народных сказок».

        5. Аппликация «Укрась сарафан, рубашку-косоворотку для русского костюма».

        6. Лепка «Мои любимые герои».

        8. Театр своими руками.

        9. Показ воспитателем театров по сказкам: «Три поросенка» (теневой), «Гуси лебеди» (Настольный), Теремок (плоскостной).

        10. Просмотр мультфильмов по любимым русским народным сказкам.

        11. Спектакль в саду «По мотивам русских народных сказок».

        12. Музыка: подбор музыкального материала для обыгрывания сюжетов сказок, русских народных песен, хороводов, музыкальных народных игр.

        Совместная работа родителей и детей:

        1. Чтение русских народных сказок, предложенных воспитателем, дома.
        2. Составление сказок на новый лад, оформление книжек-малышек.

        Работа с родителями:

        1. Консультация для родителей «Воспитание сказкой».

        III этап «Заключительный»

        Результаты проекта:

        1. В группе созданы необходимые условия по формированию у детей целостного представления о русской народной культуре.
        2. Расширился кругозор и активизировался словарный запас детей.
        3. Речь детей стала выразительной и эмоционально окрашенной.
        4. Дети с интересом и удовольствием обыгрывают сюжеты знакомых сказок, играют в разные виды театров, в дидактические и настольно-печатные игры по русским народным сказкам.
        5. Дети используют полученные знания, умения и навыки в своих творческих работах.
        6. Родители активно участвовали в ознакомлении детей с русскими народными сказками, выполнении творческих работ по их сюжетам, изготовлении театров.

        Продукт проекта:

        1. Выставка творческих работ детей по сюжетам сказок (рисунки, аппликации, рисование песко, лепка).
        2. Книжки-малышки «Сказка на новый лад» (дети и родители).
        3. Театры, сделанные руками детей, родителей, воспитателей и их помощников.
        4. Викторина «Что за чудо эти сказки!» (дети и родители).
        5. Лэпбук «Добро пожаловать в сказку»

        Результат:

        Детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают новые, свои сказки. Дети стали дружнее; чаще приходят друг другу на помощь.

        Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; а также способствовала возникновению интереса и желания у детей принять участие в проекте «По страницам наших сказок»; сблизила детей и педагогов нашей группы.

        Список используемой литературы:

        1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.
        2. Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 2005. -№4.
        3. Кочкина Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2012г.
        4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007
        5. Румянцева Е.А. Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет. Волгоград: Учитель, 2014.
        6. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети». -М.: АРКТИ, 2004.
        • Иванова Мария Петровна
        • Никонова Татьяна Васильевна

        Воспитатели, Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 Пушкинского района г. Санкт — Петербург

      • Тесты по рассказу дубровский с ответами 6 класс
      • Тест что такое сказка
      • Тесты по денискиным рассказам
      • Тесты по литературе 3 класс сказка о царе салтане
      • Тестирование по сказке о рыбаке и рыбке 2 класс