Тесты по рассказу дубровский с ответами 6 класс

Фамилия 6 класстест по роману а. с. пушкина дубровский1.в каком году было закончено произведение пушкина дубровский?а в 1830 г. б

Фамилия__________________                                                                            6 класс

Тест по роману А. С. Пушкина «Дубровский»

1.В каком году было закончено произведение Пушкина «Дубровский»?

а) в 1830 г.                б) в 1833  г.                  в) в 1836 г.             г) в 1842 г.

2.К какому литературному жанру относится произведение «Дубровский»??

а) рассказ                   б) роман                в) пьеса                        г) новелла

3. Какое было первоначальное название произведения?

а) Дубровский            б) Нащокин                  в) Островский            г) Крюков

4. Как называлось село К. П. Троекурова?

 а) Песочное               б) Кистенёвка                в) Арбатово              г) Покровское

5. По какой причине В. Дубровский выехал в Кистенёвку?

а) болезнь отца        б) хозяйственные дела       в) приезд земского суда     г) отсутствие содержания

6.Как Троекуров решил отомстить Дубровскому?

а)отобрать у Дубровского имение                                                                                                                  б) пустить о Дубровском дурные слухи                                                                                                             в)Троекуров решил больше не одалживать другу деньги

7. Почему К.П. Троекуров поехал к больному Дубровскому?

 а) навестить старого друга               б) решил помириться             в) из чувства мести      

8. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенёвкой?                                                                                                                                  а) документы на имение давно сгорели                                                                                                          б) Троекуров подменил документы на имение                                                                                                                в) по документам Кистенёвка не принадлежала Дубровскому

9.Из-за чего умер старший Дубровский?                                                                                                   а)  от сильных переживаний его парплизовало, врач не смог ничем помочь                                                                                            б) простудился и умер от лихорадки                                                                                                               в)ранили на охоте    

10. По какой причине чиновники остались ночевать у В. Дубровского?                                             а) боялись темноты, мужики могли напасть                                                                                               б) не хотели огорчать хозяина дома                                                                                                                в) планировали переночевать

11. Для кого К. П. Троекуров выписал француза – учителя из Москвы?

  а) для Марьи Кириловны        б) для маленького Саши        в) для себя         г) по просьбе соседей

12. Чему Дефорж учил Машу?                                                                                                                     а) музыке                                                                                                                                                             б) живописи                                                                                                                                                        в) танцам

13. Почему Марья Кириловна не обратила внимания на француза?

а) учитель был нехорош собой       б) учитель был для неё род слуги       в) отец запретил общаться

14. Почему задержался на обед к Троекурову Антон Пафнутьич?

 а) поздно выехал               б) ехал в объезд            в) заблудился в Кистенёвском лесу

15. Почему не спалось Антону Пафнутьичу?

а)страдал бессонницей       б)боялся воров       в)не доверял Дефоржу     г)любил мечтать перед сном

16. Почему настоящий учитель – француз уехал во Францию?

а)соскучился по родным            б) получил за отъезд деньги      в) не хотел больше жить в России

17.Почему В. Дубровский отказался от мести?

а) испугался Троекурова         б) полюбил Марью Кириловну      в) захотел уехать       г) пожалел Сашу

18. Почему Кирила Петрович согласился на брак дочери с князем?

а) Верейский был красив и умён                                                                                                                     б) любовь князя к дочери                                                                                                                                 в) князь был богат и знатен                                                                                                                            г) желание дочери выйти замуж  

19. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы?                    

 а) Троекуров узнал, что Маша написала Верейскому письмо с просьбой не брать её в жёны                                                                                              б) Маша сказала отцу, что влюблена в Дефоржа                                                                                                                в) Маша отрицательно высказалась о Верейском

20. Почему Саша не смог выполнить просьбу сестры?

а) он не захотел ей помочь                                                                                                                                     в) его остановил батюшка                                                                                                                                в) Саша увидел, как рыжий маьчик вынул кольцо из дупла                                                                          г) Саша испугался идти один

21. Почему  Марья Кириловна отказалась бежать с  В. Дубровским?

а) не захотела расстраивать отца                                                                                                                     б) она не любила Дубровского                                                                                                                         в) Марья Кириловна была обвенчана с князем Верейским                                                                            г) она испугалась вооружённого князя

22. Какова дальнейшая судьба В. Дубровского?

а) остался с дворовыми людьми разбойничать                                                                                             б) уехал из страны                                                                                                                                            в) никто не знал, куда он девался                                                                                                                    г) жил по чужим документам

Оценка ученика____________                                                    Оценка учителя___________

1. Произведение Пушкина «Дубровский» было закончено в этом году:
а) 1833 +
б) 1830
в) 1823

2. Произведение «Дубровский» относится к этому литературному жанру:
а) пьеса
б) роман +
в) повесть

3. В основу произведения «Дубровский» легли эти события:
а) история, которая случилась с самим Пушкиным
б) история, которая произошла с родственником писателя
в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. На одном из званых обедов Гаврилович обвинил Троекурова в том:
а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям +
б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь
в) что Троекуров постоянно врет

5. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому:
а) троекуров решил больше не одалживать другу деньги
б) пустить о Дубровском дурные слухи
в) отобрать у Дубровского имение +

6. Троекуров, в произведении:
а) не хотел показывать своего образования
б) человек необразованный и грубый +
в) высокообразованный дворянин

7. Дворовые Троекурова:
а) любили хозяина искренне
б) бунтовали, желая избавиться от хозяина
в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло +

8. Старый Дубровский по чину и званию был … Троекурова:
а) ниже +
б) выше
в) равный

9. Владимир Дубровский жил:
а) с отцом
б) за границей
в) в Петербурге +

10. Дубровский-младший:
а) вообще не интересовался Троекуровым
б) ненавидел Троекурова, считая виновным в смерти отца +
в) любил Троекурова как родного отца

11. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой:
а) документы на имение давно сгорели +
б) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского
в) Троекуров подменил документы на поместье

12. Из-за чего умер старший Дубровский:
а) Дубровский сильно простудился, попав под ливень, и умер от лихорадки
б) от сильных переживаний мужчину парализовало, и врач не смог ничем помочь +
в) Дубровского сбил поезд

13. Что случилось с поместьем Дубровских после смерти Андрея Гавриловича:
а) его сожгли +
б) Маша получила его в наследство
в) Владимир выкупил поместье у Троекурова

14. Француз Дефорж учил Машу:
а) стихосложению
б) живописи
в) музыке +

15. Чем отличился Дефорж, получив репутацию храброго человека:
а) оказавшись в клетке с медведем, убил животное из пистолета +
б) помог защитить именье от разбойников
в) был лучшим фехтовальщиком в имении и смог победить даже Троекурова

16. Саша – это:
а) слуга Троекурова
б) сын Троекурова +
в) крепостной Дубровского

17. Владимир Дубровский был:
а) младше Маши на 5 лет
б) ровесником Маши
в) старше Маши на 5 лет +

18. Как Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем:
а) Троекуров велел ему следить за учителем
б) Антон Пафнутьевич сам попросился к нему на ночлег +
в) Дефорж затащил его к себе силой

19. О каком событии идёт речь:
«Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал»
а) Дефоржу отказали
б) Спицына обокрали
в) Владимир Дубровский после похорон отца +

20. Что сделал Троекуров, когда Шабашкин явился к нему с поклоном и поздравлениями в связи с приобретением имения Дубровского:
а) угостил наливкой
б) прогнал его +
в) угостил обедом в связи с приобретением имения

21. Как Дубровский «превратился» в Дефоржа:
а) выкупил документы у настоящего Дефоржа за крупную сумму +
б) заказал поддельные документы, самостоятельно придумав себе новое имя
в) Владимира приняли за француза по ошибке, поэтому он решил этим воспользоваться

22. По договоренности с Дубровским в случае опасности, должна была сделать это:
а) отправить к Дубровскому проверенного человека
б) положить в дупло дерева кольцо Дубровского +
в) зажечь в окне три свечи на всю ночь

23. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы:
а) Маша отрицательно высказалась о Верейском
б) девушка сказала отцу, что влюблена в Дефоржа
в) он узнал, что девушка написала Верейскому письмо с просьбой не брать ее в жены +

24. Почему сорвался план Дубровского:
а) Маше не удалось положить кольцо в дупло дерева
б) Маша послала положить кольцо Сашу, но мальчик по ошибке подрался с посланцем Владимира +
в) Маша сильно заболела и не была в состоянии выйти в сад

25. Маша отказала Дубровскому потому, что:
а) Маша разлюбила Дубровского
б) не хотела ради любви ссориться с отцом
в) уже обвенчалась в Верейским и дала клятву быть его женой +

26. Необходимо назвать эпизод: «Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал».
а) Андрей Гаврилович Дубровский перед смертью
б) Дубровский в суде после провозглашения приговора +
в) Дубровский в театре увидел Троекурова

27. «Дубровский был отменно сердит …» На что так сердит Дубровский:
а) мужики Троекурова воровали лес +
б) мужики Троекурова воровали скотину
в) мужики Троекурова охотились в его владениях

28. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его собственным словам:
а) «коз пас»
б) «яблоки собирал»
в) «малину крал» +

29. Необходимо героя по описанию:
«…в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке»
а) Андрей Дубровский +
б) князь Верейский
в) Троекуров

30. Назовите фамилию Антона Пафнутьича:
а) Троекуров
б) Спицын +
в) Дефорж

( 35 оценок, среднее 3.86 из 5 )

В каком году было закончено произведение А. С. Пушкина «Дубровский»?

Варианты ответов:

  • 1830
  • 1833
  • 1842

Какие события легли в основу произведения?

Варианты ответов:

  • История, которую Пушкину рассказал его друг В. П. Нащокин
  • История, которая случилась с самим Пушкиным
  • История, которая произошла с родственником писателя

От чьего лица ведется повествование в романе?

Варианты ответов:

  • Автора
  • Младшего Дубровского
  • Маши Троекуровой

Как называлось имение Дубровского?

Варианты ответов:

  • Ясная Поляна
  • Кистенёвка
  • Михайловское

Узнайте героя по описанию: «…было около 50 лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нём свою неизгладимую печать».

Варианты ответов:

  • Андрей Гаврилович Дубровский
  • Князь Верейский
  • Антон Пафнутьич Спицын

Узнайте героя по описанию: «…в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».

Варианты ответов:

  • Заседатель Шабашкин
  • Андрей Гаврилович Дубровский
  • Дефорж

О ком идёт речь? «Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума.»

Варианты ответов:

  • Кирилла Петрович Троекуров
  • Шабашкин
  • Владимир Дубровский

Сколько крепостных крестьян принадлежит семье Дубровских?

Варианты ответов:

  • 17 крестьян
  • 170 крестьян
  • 70 крестьян

Сколько лет Владимиру Дубровскому, когда он приезжает в деревню к умирающему отцу?

Варианты ответов:

  • 30 лет
  • 20 лет
  • 25 лет

Кем Дубровский приходится Троекурову?

Варианты ответов:

  • Сослуживцем
  • Родственником
  • Соседом

Как Дубровский «превратился» в Дефоржа?

Варианты ответов:

  • Владимира приняли за француза по ошибке, поэтому он решил этим воспользоваться
  • Дубровский убил настоящего Дефоржа и забрал его документы себе
  • Дубровский выкупил документы у настоящего Дефоржа за крупную сумму

В чем Андрей Гаврилович обвинил Троекурова на одном из званых обедов?

Варианты ответов:

  • Что Троекуров уже который год не отдает крупную сумму долга и обманывает Дубровского
  • Что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям
  • Что Троекуров постоянно врет

Как Троекуров решил отомстить Дубровскому?

Варианты ответов:

  • Сделать так, чтобы Дубровский лишился высокой должности
  • Пустить о Дубровском дурные слухи
  • Отобрать у Дубровского имение

Что случилось с поместьем Дубровских после смерти Андрея Гавриловича?

Варианты ответов:

  • Поместье сожгли
  • Владимир выкупил поместье у Троекурова
  • Поместье получила в наследство Маша

Из-за чего умер старший Дубровский?

Варианты ответов:

  • Дубровский сильно простудился, попав под ливень, и умер от лихорадки
  • Дубровского случайно ранили на охоте
  • От сильных переживаний мужчину парализовало, и врач не смог ничем помочь

Чему обучал Машу француз Дефорж?

Варианты ответов:

  • Французскому языку
  • Музыке
  • Живописи

Что должна была сделать Маша по договоренности с Дубровским в случае опасности?

Варианты ответов:

  • Отправить к Дубровскому проверенного человека
  • Положить в дупло дерева кольцо Дубровского
  • Послать Владимиру почтового голубя с запиской

Что стало причиной того, что Владимир Дубровский стал разбойником?

Варианты ответов:

  • Хотел, чтобы его все узнавали
  • Месть
  • Хотел разбогатеть

Из-за чего входил в долги Владимир Дубровский, служа в гвардии?

Варианты ответов:

  • Из-за игры в карты
  • Из-за театров
  • Из-за дорогой одежды

Кто из героев устраивает фейерверк в честь Марьи Троекуровой и ее отца?

Варианты ответов:

  • Князь Верейский
  • Дефорж
  • Владимир Дубровский

Почему Троекуров запер Машу до свадьбы?

Варианты ответов:

  • Девушка сказала отцу, что влюблена в Дефоржа
  • Маша не захотела выйти к Верейскому во время званого ужина
  • Троекуров узнал, что девушка написала Верейскому письмо с просьбой не брать ее в жены

Кто из героев держит в своем имении медведей для развлечения и несколько раз в неделю страдает от обжорства?

Варианты ответов:

  • Кирила Троекуров
  • Господин Спицын
  • Князь Верейский

Кто из героев спит ночью с сумкой денег, боясь ограбления?

Варианты ответов:

  • Кирила Троекуров
  • Господин Спицын
  • Дефорж

Кто помогает Троекурову подкупить чиновников и выиграть суд?

Варианты ответов:

  • Заседатель Шабашкин
  • Дефорж
  • Андрей Дубровский

За кого выходит замуж Марья Троекурова в конце романа?

Варианты ответов:

  • За Владимира Дубровского
  • За князя Верейского
  • За Дефоржа

Что случилось с Дубровским в конце повести?

Варианты ответов:

  • Дубровского смертельно ранили в перестрелке и через пару дней он умер
  • Дубровский распустил разбойников и пропал без вести
  • Владимира поймали и посадили в тюрьму

Характер персонажа

Наблюдая за поведением героя, можно сделать вывод, что он хорошо воспитан, потому что всегда поступает по совести и по чести. Владимир Дубровский даже бандитом становится вынужденно, ведь не может смириться с предательством бывшего близкого друга семьи, отнявшего имение. Персонаж обладает следующими характерными чертами:

  1. Владимир отличался от других своей добротой и великодушием: «…все любили молодого учителя… за доброту и щедрость…».
  2. Также, когда ему пришлось стать разбойником, все вокруг говорили о его уме, храбрости и отваге, потому что эти черты были не присущи преступнику: «…Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием… предводительствовал отважными злодеями». Герой не терпит обнаглевшего барства и дворян.
  3. Дубровский с легкостью мог управлять людьми. Он был мудр и развит не по годам. Стоит только вспомнить, как герой заставил настоящего учителя французского отдать ему документы и разрешить выдать себя за него. Ему удалось представить себя Троекурову так, чтобы не вызвать подозрения.
  4. Из плохих качеств персонаж обладает злопамятностью, мстительностью и пристрастием к картам. Увлечение азартными играми едва не погубило его в юношестве, а целью своей жизни, пока не встретил Машу Троекурову, он видел только месть ее отцу за смерть своего родителя.
  5. Он очень храбр. Иллюстрацией к этому служит эпизод, в котором персонаж оказывается в клетке с медведем. Он не только не пугается, но и находит в себе отвагу расправиться с ним.

Имея хорошее воспитание и образование, Дубровский обладал всеми нужными качествами для существования и воплощения своих планов в жизнь. Он был справедливым, даже когда стал разбойником, потому что не трогал беззащитных русских крестьян.

В литературе 6 класса Дубровский становится примером отваги и храбрости, поэтому так важно прочитать повесть о нем и размышлять о его поступках, чтобы понять, где он поступал правильно, а где нет. Владимир никогда не опускает руки, при любом своем поступке сохраняет достоинство.

Стоит только вспомнить, как он смог принять решение Маши Троекуровой и смирился со своей потерей, не стал мешать жизни возлюбленной. В искусстве есть и другие примеры таких персонажей, они встречаются в других произведениях Пушкина, а также и у Тургенева в его повестях.

Характеристика внешности

Владимир по происхождению является дворянином. В тексте автор называет его также Дубровским-младшим, говоря о его молодости. Природа одарила его приятными внешними данными. Он представляет собой привлекательного молодого человека, черты лица присущи романтическому персонажу:

  1. «…роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой…».
  2. Владимиру присуща бледность, но в целом весь его облик вызывает доверие и симпатию окружающих: «…Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие…»
  3. Окружающие с нежностью вспоминали о светловолосом ребенке. Он оставил в их памяти только приятные воспоминания: «…Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда он был кудрявый, белокуренький мальчик…»

Пушкин описывает юношу как человека, который тщательно следит за своей внешностью, вовремя бреется и блюдет чистоту одежды. В этом сказываются аристократические замашки героя, ведь он происходит из дворянской семьи.

Примечательно, что большую часть описания портрета читатель узнает из сводки, в которой о Владимире пишут как о разбойнике, совершавшим грабежи на дорогах. По этой причине ему приходилось маскировать свою внешность, хотя многие крестьяне догадывались, что речь идет именно о нем. Но из-за того, что нападения происходили на богатых дворян, которые несправедливо обходились с подданными, народ вокруг молчал, защищая Дубровского.

Судьба Дубровского

Владимир был единственным ребенком в семье. Мать его умерла, поэтому отец все силы бросил на воспитание сына. Будучи в Петербурге, герой увлекается азартными играми и проигрывает большую сумму денег. После такой ошибки он все равно находит в себе силы остаться человеком и делать добро для окружающих.

Дубровский очень любил отца, поэтому известие о его смерти и о том, что имение больше не принадлежит их семье, выбивает его из колеи. Он становится на путь мести, потому что мечтает убить Троекурова. Чтобы этого добиться, герой притворяется учителем-французом и устраивается в его семью. Он знакомится с дочерью помещика — Машей. Между ними вспыхивают чувства.

Владимир тут же забывает о своей мести, потому что он не хочет ранить возлюбленную. Но Троекуров оказывается хитрее их обоих. Он узнает о любви молодых людей, поэтому спешит выдать дочь за богатого и влиятельного князя. Девушка до последнего ждет Владимира, но он не успевает ее спасти.

В этот день весь пейзаж настроен символически. Герой с самого утра чувствует дурное предчувствие, нагнетает чувства и погода, и то, что мальчик, спешивший сообщить весть о свадьбе Маши, опаздывает. Девушку и князя венчают в церкви. Герой нагоняет их карету лишь на обратном пути, но девушка отказывается убегать с ним. Она дала клятву перед Богом, а значит, уже не может ее нарушить. Дубровский остается ни с чем.

После этого случая он исчезает, распустив свою шайку, дав ей напутствие вести нормальную жизнь, без разбоя. Кто-то видел его за границей, кто-то говорит, что он умер, но Дубровский полностью пропадает из Машиной судьбы. Девушка же вынуждена быть женой престарелого князя, ей остается только смириться со своим предназначением.

Рассказ о Дубровском в 6 классе занимает целый цикл уроков. Это связано с художественной ценностью сочинения. Наиболее широко эта тема раскрыта в ГДЗ по литературе Коровиной, которые написаны по учебнику Полухиной. Исследователь тщательно разбирает каждое событие в повести. На основе статьи с анализом «Дубровского» 6 класс без проблем сможет подготовить к уроку презентацию, конспект или проект по заданному произведению. Это расширит кругозор школьников и дополнит их картину мира.

Контрольная работа для 6 класса по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

Цели:

  • формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом;
  • развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
  • развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения
  1. Дать определение понятиям сюжет

    и
    композиция.

  2. Назовите жанр произведения А.С.Пушкина «Дубровский»
  3. «Маленький человечек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги». О каком герое идет речь?
  1. Дефорж
  2. Спицын
  3. Троекуров
  4. Кн. Верейский
  5. Андрей Дубровский
  6. Заседатель Шабашкин
  7. Владимир Дубровский
  1. Фамилия Антона Пафнутьевича, который из-за страха перед Дубровским решил переночевать в комнате француза и был им ограблен?
  1. Дефорж
  2. Спицын
  3. Троекуров
  4. Верейский
  5. Шабашкин
  1. Дворовые Троекурова:
  1. Пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло
  2. Любили хозяина искренне
  3. Бунтовали, желая избавиться от хозяина
  1. Дефорж – это:
  1. Настоящий француз
  2. Дубровский
  3. Переодетый слуга Дубровского
  1. Саша – это:
  1. Крепостной Дубровского
  2. Сын Троекурова
  3. Слуга Троекурова
  1. Узнайте, о ком из героев идет речь:

«Ему было около пятидесяти лет, но он казался намного старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нем свою неизгладимую печать».

  1. Напишите, о каком событии идет речь?

«Он шел , не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал».

  1. Что сделал Троекуров, когда Шабашкин явился к нему с поклоном и поздравлениями в связи с приобретением имения Дубровского?
  1. Прогнал его
  2. Угостил наливкой
  3. Угостил обедом
  1. Антон Пафнутьевич оказался в одной комнате с Дефоржем:
  1. Троекуров велел ему следить за учителем
  2. Антон Пафнутьевич сам попросился к нему на ночлег
  3. Дефорж затащил его к себе силой
  1. По какому поводу был дан званый обед в поместье Троекурова, после которого Дубровский ограбил Антона Пафнутьевича?
  1. Дня рождения
  2. Помолвки дочери
  3. Церковного праздника
  4. Рождения дочери
  1. Узнайте героя по описанию:

«В залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».

  1. Узнайте героя по описанию:

«Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезен Петербург на восьмом году своего возраста».

  1. Узнайте героя по описанию:

«Выказывал пороки человека необразованного» , «привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума»

  1. Дубровский:
  1. Погиб
  2. Остался разбойником
  3. Оставил шайку и уехал за границу.
  1. Напишите название поместий:
  • Дубровского — …
  • Троекурова — ….
  1. Дайте развернутый ответ на вопрос:

Почему Марья Кириловна отказалась бежать с Дубровским?

  1. Дайте развернутый ответ на вопрос:
  2. Кто был виноват в том, что чиновники погибли в пожаре?

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Тест что такое сказка
  • Тесты по денискиным рассказам
  • Тесты по литературе 3 класс сказка о царе салтане
  • Тестирование по сказке о рыбаке и рыбке 2 класс
  • Тест сказка о царе салтане о сыне его славном и могучем богатыре князе гвидоне салтановиче