Тест в гостях у сказки

Тест по сказке сергея тимофеевича аксакова аленький цветочекесли ты внимательно читал эту сказку или смотрел мультфильм, то пройти тест не

Тест по сказке Сергея Тимофеевича Аксакова «Аленький цветочек»

Если ты внимательно читал эту сказку или смотрел мультфильм, то пройти тест не составит большого труда.

Начало теста:

1 вопрос

1480516436

Кто рассказал С. Т. Аксакову сказку про аленький цветочек?

Варианты ответов:

  • Бабушка
  • Друг отца
  • Ключница Пелагея

2 вопрос

1147848983

Какими словами начинается эта сказка?

Варианты ответов:

  • «Жили-были дед да баба»
  • «В некотором царстве, в некотором государстве»
  • «Давным –давно…»

3 вопрос

2600221181

Кем по роду занятий был отец сестёр из сказки «Аленький цветочек»?

Варианты ответов:

  • Купец, торговый человек
  • Кузнец
  • Рыбак

4 вопрос

1645313872

Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел?

Варианты ответов:

  • Лошадьми
  • Верблюдами
  • Торговыми кораблями

5 вопрос

931492779

Какими товарами торговал отец?

Варианты ответов:

  • Специи
  • Сибирские меха, уральские самоцветы и камни, жемчуг
  • Золото, серебро

6 вопрос

2459401160

Чем прогневал отец чудище, когда находился у него в гостях?

Варианты ответов:

  • Самовольно сорвал любимый цветок хозяина
  • Без разрешения вошел во дворец
  • Съел все угощения на столе

7 вопрос

372763311

Какой волшебный предмет дал зверь лесной, чудо морское, чтобы купец мог быстро очутиться дома?

Варианты ответов:

  • Золотой перстень
  • Шапку-невидимку
  • Сапоги-скороходы

8 вопрос

4063804233

На какой палец надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце чуда морского, зверя лесного?

Варианты ответов:

  • На правый мизинец
  • На левый указательный
  • На правый средний

9 вопрос

2831991468

Какие птицы доставили девушку во дворец к чудищу?

Варианты ответов:

  • Орлы
  • Журавли
  • Белоснежные лебеди

10 вопрос

1964530319

Какой наряд выбрала гостья из тех, которые предложило ей чудо – зверь?

Варианты ответов:

  • Лисью шубу
  • Роскошное платье
  • Свой собственный сарафан

11 вопрос

914736181

Что девушка подарила чудищу?

Варианты ответов:

  • Вышитое ею полотенце
  • Песню
  • Букет цветов

12 вопрос

2344055689

Что помогло дочери купеческой справиться со злыми чарами?

Варианты ответов:

  • Хитрость
  • Преданность; бескорыстная, искренняя любовь
  • Смелость и отвага

Идет подсчет результатов

11

От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:

Сборник всех промокодов

Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Отправить сообщение

3 775 просмотров
Верно 139  /  С ошибками 568

  • 0
  • 0

Популярные тесты

  • img

    Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 314 976
    490 684 просмотров — 30 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

    HTML-код
    Администратор

    Количество прохождений: 284 962
    575 418 просмотров — 01 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 381 309
    663 855 просмотров — 06 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Что вас ждет в старости?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 395 245
    658 054 просмотров — 09 сентября 2018
    Пройти тест

  • img

    Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 480 342
    759 511 просмотров — 05 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 463 934
    745 582 просмотров — 22 ноября 2018
    Пройти тест

  • img

    Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 369 348
    608 768 просмотров — 29 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Насколько хорошо вы знаете географию России?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 323 608
    500 437 просмотров — 28 января 2019
    Пройти тест

  • img

    А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 318 468
    569 571 просмотров — 01 апреля 2017
    Пройти тест

  • img

    Угадайте воинские звания России по погонам

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 601 586
    976 862 просмотров — 11 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 568 077
    780 660 просмотров — 20 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    А насколько вы умны?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 847 782
    1 337 401 просмотров — 20 февраля 2017
    Пройти тест

  • img

    Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 294 126
    460 982 просмотров — 23 ноября 2018
    Пройти тест

  • img

    Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 377 691
    552 648 просмотров — 22 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 282 862
    430 414 просмотров — 16 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 417 169
    646 886 просмотров — 03 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 534 579
    1 075 246 просмотров — 22 ноября 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

    HTML-код
    Mingalieva Polina

    Количество прохождений: 477 782
    689 544 просмотров — 26 февраля 2020
    Пройти тест

  • img

    Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 283 342
    441 528 просмотров — 28 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 707 235
    1 193 837 просмотров — 31 января 2019
    Пройти тест

    HTML-код для вставки на сайт




    Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
    Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!

    OK

    Знакомое ощущение: Новый год, минутная стрелка описывает круг, настроение на пике – и вдруг, откуда ни возьмись, эта странная досада: ничего не изменилось. В России стрелка жизни не просто ходит по кругу, а упорно стремится вспять. В декабре на традиционном хоккейном «Кубке Первого канала» хозяева турнира проводили матчи в свитерах с надписью «СССР», тем самым отдавая, как было сказано, дань уважения советским хоккеистам. «…Не помогло», как пелось в известной песне Владимира Высоцкого; в решающем матче сборная Финляндии победила со счетом 3:2.

    Цитатой из Высоцкого и продолжу: «Я платье, говорит, взяла у Нади, я буду нынче как Марина Влади!» На киностудии «Мосфильм» воссоздали знаменитую квартиру главной героини «Иронии судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой. По чертежам воссоздали, пишут, с учетом всех деталей: в ванной висит шуба Ипполита, а в зале платье и гитара Нади. Для тех, кто захочет там встретить Новый год, будет ужин с фирменной заливной рыбой, оливье и так далее. Ну а что – вполне вероятно, найдутся желающие. Для ещё более глубокого погружения в эпоху можно было бы расширить аттракцион – перед посещением предложить гостям, например, постоять в очереди. В 1970-е в Москве или Ленинграде, конечно, с продовольственным снабжением было получше, чем в регионах, но пару-тройку часов за промтоварами пришлось бы отстоять. Попутно можно воссоздать неповторимый колорит советской очереди – описанный Владимиром Сорокиным в одноименном произведении.

    Но особенно заметна эта реанимация брежневского «далека» на экране. С момента реанимации киностудии «Союзмультфильм» получили продолжение уже три культовых мультфильма 1970-х. Герои нового «Простоквашина» (2018) более-менее переползли в новый мир, осваивают гаджеты и ведут фермерское хозяйство. Год назад вышел обновлённый мультфильм про Чебурашку и Гену, «Секрет праздника». Герои словно застыли между советским временем и настоящим; причем это так сознательно сделано, говорят авторы, чтобы сохранить «уютный мирок». И вот в декабре 2021-го мы дождались и новой версии «Волка и Зайца» – вышли первые четыре серии.

    Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность или «объединить» прежние ценности с нынешними  выглядит автоописанием страны на нынешнем этапе

    …Чем глубже в это погружаешься, тем заметнее, насколько концептуально обстояло дело в СССР с мультипликацией. Каждый мультик – не просто развлечение: попутно самым маленьким строителям коммунизма объясняли азы советской жизни. Ненавязчиво – тут не поспоришь – мультфильмы знакомили с устройством советского космоса; труд, учеба, отдых. Заяц, конечно, слаб (а с кем же еще ассоциировать себя самым маленьким зрителям?), но на защиту от Волка в случае чего встает весь социум, от медведей до роботов. Этот маленький мир соответствовал декларируемым принципам большого – и, главное, принципу патернализма, столь любимого обывателем до сих пор.
    Какая же норма жизни вырисовывается у нас теперь, в новых сериях «Ну, погоди»?

    На первый взгляд всё выглядит обнадеживающе. Животные инстинкты преодолены: Волк уже не охотится за Зайцем, чтобы его непременно съесть, но стремится его победить, переиграть; вполне в духе новой этики. Герои обрели вторую молодость (Заяц и Волк по возрасту теперь почти ровесники), еды навалом, на курорте типа сочинского всех ждёт шведский стол. Но, несмотря на бешеную динамику, возникает ощущение, что героям нечем заняться. Может быть, оттого, что они вынуждены гонять по кругу старые смыслы (первые серии посвящены спорту, что, конечно, уже было в советском мультике)? Да и сами герои как-то странно напоминают лишь цифровые копии самих себя.

    Заяц и Волк словно превратились в героев пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо», их окружает максимально условный, пустынный мир, хотя и вовсю разукрашенный. Но даже в этом курортно-гастрономическом раю не получается достичь гармонии. Есть что-то фрейдистское в том, что единственным развлечением в итоге становится нанесение увечий; герои по большому счету занимаются только тем, что лупят и швыряют друг друга (достаётся больше всех Волку, понятно). Что, по замыслу авторов, вероятно, должно вызывать беззаботный смех зрителей.

    Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность (всё это, заметим, происходит в тридцатую годовщину распада СССР) или, что ещё ужаснее, «объединить» прежние ценности с нынешними выглядит, собственно, автоописанием страны на нынешнем этапе. Перепридуманный, подправленный задним числом мир прошлого теперь лишен недостатков, но зато подчеркнуты все его преимущества. И опять, как встарь, противостояние с НАТО – пока что риторическое; надеемся, что только таким оно и останется. Но вот какая штука, на примере кино особенно заметная: насильно втиснутые в современность старые смыслы по какой-то необъяснимой внутренней логике не трансформируются, не взаимодействуют, а как бы тают, испаряются, постепенно превращаясь в ничто. На наших глазах происходит – как бы это выразиться? – мультипликация прошлого. А заодно и настоящего. С Новым годом, как говорится, дорогие товарищи!

    Андрей Архангельский – журналист и культуролог

    Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

             Тема: Литературная
      викторина «В гостях у сказки»

      Цель:  обобщить знания
      детей о сказках, формировать общекультурную

                  литературную компетентность через
      восприятие литературы как

                  неотъемлемой части национальной
      культуры, формировать

                  коммуникативную компетенцию учащихся.

      Задачи:

      обучающие:  систематизировать знания обучающихся о
      сказочных персонажах;

      развивающие: развивать память, внимание, логическое
      мышление,  наблюдательность, речь, умение делать выводы;

      воспитывающие: воспитывать интерес к чтению, прививать
      любовь к устному народному творчеству;

      коррекционные: корригировать память, внимание, мышление, речь,
      восприятия, ощущения и представления учащихся.   

      Оборудование: пословицы, пазлы, раскраски сказочных героев,  интерактивная
      доска.

                                                                  Ход
      занятия
      .     

      I.                 
      Вводная часть.

      Звучит мелодия
      песни «В гостях у сказки».

      — Здравствуйте,
      дорогие ребята и гости нашего праздника. Я приглашаю вас на увлекательное
      мероприятие под названием «В гостях у сказки». Все без исключения: и взрослые,
      и дети – любят сказки. Ведь они помогают нам мечтать, фантазировать, познавать
      добро и зло. Прошу участников команд занять свои места. Для проведения
      викторины нам нужно выбрать жюри, которое будет внимательно наблюдать за ходом
      нашего соревнования.

      II.              
      Основная часть.

      Первый конкурс «Приветствие».

      1 команда –
      «Красная Шапочка»:

      Наша команда – «Красная
      Шапочка».

      Любим мы маму,
      заботимся о бабушке.

      — Танец команды.

      2 команда – «Буратино»:

      Мы – команда
      «Буратино».

      Веселы мы и умны
      мы.

      — Танец команды.

      Второй конкурс
      «Узнай героя сказки».

      1.Толстяк живет на
      крыше,               

         Летает он всех
      выше        (Карлсон)

      2.Возле леса, на
      опушке

         Трое их живет в
      избушке.

         Там три стула и
      три кружки.

         Три кроватки,
      три подушки.

         Угадайте без
      подсказки,

         Кто герои этой
      сказки?     (Три медведя)

      3. Лечит маленьких
      детей
          Лечит птичек и зверей,

          Сквозь очки
      свои глядит

          Добрый
      доктор     (Айболит)

      4. На сметане
      мешен,

          На окошке
      стужен,

          Круглый бок,
      румяный бок

          Покатился     
      (Колобок).

      5. Она красива и
      мила,

          Имя ее от
      слова «зола»     (Золушка)

      6. Носик круглый,
      пятачком,

          Им в земле
      удобно рыться.

          Хвостик
      маленький крючком,

          Вместо туфелек
      – копытца.

          Трое их – и до
      чего же

          Братья дружные
      похожи.

          Отгадайте без
      подсказки,

          Кто герои этой
      сказки?     (Три поросенка)

      7. Красна девица
      грустна,

          Ей не нравится
      весна,

          Ей на солнце
      тяжко!

          Слезы льет, 
      бедняжка!     (Снегурочка)

      8. Человек
      немолодой

          С преогромной
      бородой.

          Обижает
      Буратино,

          Артемона и
      Мальвину.

          Вообще для
      всех людей

          Он отъявленный
      злодей.

          Знает
      кто-нибудь из вас,

          Кто же
      это?      (Карабас) 

      Третий конкурс
      «Составь пословицу».

      Участники каждой команды
      составляют пословицу из слов.

      Сказка – складка:
      послушать – сладко.

      Кашу кушай, а
      сказку слушай.

      Игра со зрителями
      «Добавь словечко к названию сказки».

      — Гуси-         
      (Лебеди)

      — Царевна-    
      (Лягушка)

      — Аленький   
      (Цветочек)

      — Маша и        (Медведь)

      — Заюшкина  
      (Избушка)

      — Крошечка- 
      (Хаврошечка)

      — Сивка-        
      (Бурка)

      — Мальчик-    (С
      пальчик)

      — Красная      
      (Шапочка)

      — Спящая      
      (Красавица)

      Четвертый
      конкурс «Отгадай название сказки».

      Участники команд
      смотрят видео и отгадывают названия сказок.

      1.»По-щучьему
      велению».

      2.»Гуси-лебеди».

      3. «Сказка о
      мертвой царевне»

      4. «Тараканище».

      А сейчас
      отгадайте, какие сказки вы сейчас увидите. (Участники команд поочередно
      показывают сказку «Репка», «Колобок».

      Пятый конкурс
      «Собери сказку».

      Участники команд
      собирают пазлы – изображения  сказок «Красная Шапочка» и «Буратино».

      Игра со
      зрителями «Путаница».


      Помогите распутать названия сказок:

      «Суп
      из топора»

      «По-
      заячьему
      велению»

      «Зеленая Шапочка»

      «Кот
      в туфлях»

      «Два поросенка»

      «Лиса
      и Журавль»

      «Волк
      и пятеро щенят»

      «Сестрица
      Танюшка и братец Иванушка»

      «Мальчик-с-ладошку»

      «Сивка-Мурка»

      Шестой конкурс «Угадай мелодию».

      Участники
      команд прослушивают мелодии из сказок.

      1.     «Бременские музыканты»

      2.     «Золушка»

      3.     «Буратино»

      4.     «Мойдодыр»

      Седьмой конкурс «Сказка с цифрой»

      Назовите
      сказки, в названиях которых есть цифры.

      1.     «3 поросенка».

      2.     «Белоснежка и 7 гномов».

      3.     «Волк и 7 козлят».

      4.     «3 медведя».

      Восьмой конкурс – «Конкурс капитанов».

      Капитану
      каждой команды надо отгадать, что лежит в волшебном мешочке.

      1.     Предмет, с помощью которого колдунья хотела
      отравить принцессу (яблоко).

      2.     У кого злая царица все время спрашивала: «Я ль
      на свете всех милее?» (зеркало).

      3.     Чем хотела угостить печка девочку? (пирожком).

      4.     Что расколола мышка своим хвостом? (яйцо).

      Девятый конкурс – «Раскрась сказочного героя».

      Участники
      команд раскрашивают сказочных героев – Буратино и Красную Шапочку.

      Танец
      зрителей.

      III.            
      Заключительная часть.

       Подведение итогов викторины.

      — Исполнение песни
      «Добрые сказки».

      Пояснительная
      записка

      1.

      Автор
      (ФИО, должность)

      Гришко Татьяна Владимировна

      2.

      Название
      ресурса

      Литературная викторина «В
      гостях у сказки»

      3.

      Вид
      ресурса

      Конспект литературной
      викторины

      4.

      Предмет,
      УМК

      Чтение

      5.

      Цель и
      задачи ресурса

      Цель:  обобщить знания детей о
      сказках, формировать общекультурную литературную компетентность через
      восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры,
      формировать коммуникативную компетенцию учащихся
      .

      Задачи:

      Обучающие: систематизировать знания обучающихся о
      сказочных персонажах;

      развивающие: развивать память, внимание, логическое
      мышление,  наблюдательность, речь, умение делать выводы;

      воспитывающие: воспитывать интерес к чтению, прививать
      любовь к устному народному творчеству;

      коррекционные: корригировать
      память, внимание, мышление, речь, восприятия, ощущения и представления
      учащихся.   

      6.

      Возраст
      учащихся, для которых предназначен ресурс

      7 лет

      7.

      Программа,
      в которой создан ресурс

      Word

      8.

      Методические
      рекомендации по использованию ресурса

      Викторина рекомендуется
      учителям начальных классов

      9.

      Источники
      информации (обязательно!)

      https://mp3iq.com/m/654368-v-gostyah-u-skazki/

      http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-skazki-i-skazochnyh-geroev

      https://4raskraski.ru/wp-content/uploads/2019/11/raskraska_buratino.jpg

      http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/770/raskraska-krasnaya-shapochka44.jpg

      МОСКВА, 31 декабря. /ТАСС/. Новогодние праздники в этом году для жителей и гостей Москвы обещают быть насыщенными — обширную программу подготовили культурные площадки столицы, парки, кинотеатры и катки. Зарядиться праздничным настроением этой зимой можно будет как в центре, так и в отдаленных районах города.

      В этом году в столице работают свыше 1,3 тыс. катков, в том числе на ВДНХ, Красной площади, в Сокольниках и Парке Горького. В новогоднюю ночь основной площадкой празднования на ВДНХ традиционно станет каток на Главной аллее. С 20:00 до 02:00 гости увидят ледовые шоу, а также шоу барабанщиков и выступления фигуристов, примут участие в праздничном костюмированном шествии и развлекательных анимационных программах от персонажей сказок. На специально установленной сцене пройдет концерт с участием группы «Маша и медведи», коллектива Jukebox trio, дуэта Galibri & Mavik и других артистов. Помимо этого, в каникулы со 2 по 9 января гостей катка ждет бесплатная спортивно-развлекательная программа.

      Каток на Красной площади, который будет работать в новогоднюю ночь до 02:00, стоит выбрать тем, кто хочет на коньках сфотографироваться на фоне «пряничного» ГУМа, купить пару сувениров на рождественской ярмарке и прогуляться по центру новогодней Москвы. В этом году город украсили более 4 тыс. объемных декоративных конструкций — световые тоннели и арки, навесы из гирлянд, елочные шары. По всей столице глаз радуют свыше 1 тыс. нарядных новогодних елей, из них самые высокие — около 25 м — установили на Лубянской и Славянской площадях, а также на Поклонной горе.

      Развлечения в парках

      В этом году городские парки из-за коронавируса вновь подготовили онлайн-программу, ее проведут 31 декабря. «В канун Нового года парк «Северное Тушино» совместно с киностудией «Союзмультфильм» проведет викторину по любимым новогодним мультфильмам. Победители получат два билета в познавательно-развлекательный центр «Союзмультклуб». Вопросы будут опубликованы в аккаунтах парка в Instagram и «ВКонтакте», — рассказали ТАСС в пресс-службе Мосгорпарка.

      На страницах парка «Сокольники» в соцсетях экскурсовод музея «Фабрика елочных игрушек» расскажет о разных видах праздничных игрушек, а на YouTube-канале парка «Фили» пройдет премьера Филевского новогоднего голубого огонька. «Откроет вечер выступление кавер-группы «Теория струн», участники которой исполнят ряд известных отечественных и зарубежных хитов на праздничную новогоднюю тематику. Продолжит концерт кавер-группа Lucky Band, которая исполнит всеми любимые шлягеры. Завершит вечер выступление группы Pride», — добавили в пресс-службе.

      Столичный парк «Зарядье» предлагает москвичам и гостям столицы во время праздников посетить выставку «Твид по-русски». В основу экспозиции легла история известного во всем мире твида марки Harris Tweed. «Центральный экспонат выставки — деревянная скульптура «Макошь» Анны Маториной, славянская богиня прядения. Она символизирует славянский женский образ, как бы вплетающий свою косу в твид и дающий ему совершенно иную жизнь», — рассказали ТАСС в пресс-службе «Зарядья».

      Обширная программа 800 новогодних и рождественских мероприятий ждет и в 120 подмосковных парках с 1 по 9 января. В 26 центральных городских парках в течение январских праздников будет работать «Резиденция Деда Мороза». Также посетители смогут провести время на 60 катках и 65 тюбинговых горках. А 1 января в парках «Скитские пруды» в Сергиевом Посаде и «Городской лес» в Домодедово пройдет всероссийская акция «Я бегу и обещаю 2022». Также в парке «Елочки» городского округа Домодедово 6 января состоится фестиваль «Эко-ферма», на котором будут представлены товары местных производителей.

      Кино и шоу

      Тематическую программу для юных гостей подготовила сеть «Москино» — 3 по 8 января в ее кинотеатрах будет идти ретроспектива отечественных мультфильмов «Москино детям: Новогодние сказки». «В программе белый медвежонок Умка ищет то маму, то друга, Дед Мороз выясняет, что же такое лето, Герда пускается в опасное путешествие ради своего друга Кая, а хитрая лиса обманывает волка. Вход свободный, по предварительной регистрации», — рассказали ТАСС в пресс-службе «Москино».

      Во время каникул стоит заглянуть и в старейший кинотеатр столицы «Художественный», где до 9 января будет идти фестиваль «Новый год и Рождество в Художественном». Среди хитов, которые покажут на большом экране, — голливудская комедия «Рождество в июле» Престона Стерджеса (1940), праздничный мюзикл «Светлое Рождество» (1954) Майкла Кертица. «Рождественский гимн» Брайана Десмонда Херста (1951) и другие картины.

      «В программу фестиваля вошла сказка Виктора Флеминга «Волшебник из страны Оз». Эта экранизация знаменитой детской книги Лаймена Фрэнка Баума о путешествии по дороге из желтого кирпича была снята в революционной для 1939 года технологии цветного кинематографа, став самой дорогостоящей постановкой своего времени», — отметили в пресс-службе кинотеатра.

      С 1 по 9 января на шоу-программу приглашает смотровая площадка Panorama 360. «Мы подготовили для наших шоу, где зрители увидят удивительные эксперименты со стихиями, чудеса молекулярной кухни и волшебные мыльные пузыри. С нашими аниматорами гости отправятся в захватывающее путешествие к Снежной королеве, примут участие в съемках с белым мишкой Панорамычем для настоящего ТикТок хауса и откроют мир увлекательной науки. Для каждого гостя действует неограниченная дегустация от самых высоких фабрик мороженого и шоколада в мире», — рассказали ТАСС в пресс-службе площадки.

      В «Москонцерте» ждут на мероприятия в январские праздники всей семьей. Там 31 декабря состоится спектакль «Волшебные часы Деда Мороза». А со 2 января «Москонцерт» приглашает на новогодний балет «Щелкунчик», концерт «Новогодняя карусель» и спектакль «Как Баба Яга Лукоморье спасала».

      В гостях у Деда Мороза

      Большую, в том числе экскурсионную программу для детей подготовили в Московской усадьбе Деда Мороза. «В основную экскурсионную программу входит посещение трех теремов усадьбы. Во время этого путешествия дети помогут Снеговичку найти заветное желание и узнают, как Дед Мороз готовится к Новому году. Для гостей свои двери откроют кладовая волшебных предметов, оранжерея, сортировочный центр — именно сюда поступает вся корреспонденция для Деда Мороза, а также оперативный штаб подготовки к Новому году, кабинет Деда Мороза, светелка Снегурочки и библиотека сказок», — рассказали ТАСС в пресс-службе усадьбы.

      Гости смогут пройти прошлогоднюю программу «Путешествие по сказочной тропе», особенно полюбившуюся посетителям. Задорный снеговик проведет детей в мир сказок и познакомит с героями самых разных книг, в том числе «Волшебника Изумрудного города», «Алисы в Стране чудес», «Щелкунчика и Мышиного короля», «Золушки», «12 месяцев». Подробная информация о программах и дополнительных возможностях опубликована на официальном сайте усадьбы.

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

      «Центр развития ребенка – детский  сад «Пчёлка»  Козловского района Чувашской Республики

      Проект

      «В гостях у сказки»

      https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1354525/21b00afc-faf9-445e-ad6d-777b41b87276/s1200?webp=false

      Участники проекта: дети средних  групп «Незабудки», «Фиалочки»

      педагоги, родители, сотрудники  детского отдела Межпоселенческой библиотеки

      Руководитель проекта:

      Цирулина Екатерина Витальевна,

      воспитатель

      Козловка,2021

      Паспорт социально – значимого проекта

      «В гостях у сказки»

      Сказка учит добро понимать,
      О поступках людей рассуждать,
      Коль плохой, то его осудить,
      Ну а слабый – его защитить!
      Дети учатся думать, мечтать,
      На вопросы ответ получать.
      Каждый раз что-нибудь узнают,
      Родину свою познают!

      А. Лесных

      Актуальность проекта. Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла литература. Для детей народ создал замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки. Произведения народного творчества не утратили своего воздействия на ребенка и в наши дни. В устных произведениях нашли отражение глубокие нравственные идеи, мечты и убеждения народа. 

      Высоко ценил народную сказку великий русский педагог К.Д.Ушинский: «Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь  был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа». Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.

      Сказка – проводник культуры в сердце ребёнка. Жизнь сказки – это непрерывный творческий процесс. Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись уму-разуму, а герои — это, хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения человека.

      Стремясь пробудить в детях лучшие чувства, уберечь их от черствости, эгоизма, равнодушия, народ красочно рисовал в сказках борьбу могущественных сил зла с силами добра. Сказка рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Она утверждает народные принципы жизни: честность, смелость, преданность, коллективизм.

      Сказка знакомит с языком народа, нравственными устоями, бытом и укладом жизни. Она отражает мечты народа, передает его мысли. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Именно из сказки ребенок узнает, что без труда и стойких нравственных принципов невозможно счастье.

      Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображения. Духовно-нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

      Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями.

      Однако сказка – это не только занимательно, это ещё очень серьёзно. Сказка помогает лучше узнать, понять и полюбить свою страну, оценить её своеобразие и неповторимость. Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания дошкольников. Напрасно думать, что сказка была и есть лишь плодом народного досуга. Она была и есть достоинством и умом народа, его исторической памятью, наполнявшей глубоким содержанием размерную жизнь, текущую по обычаям и обрядам.

      Постановка проблемы

      В настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных

      мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.

      Данные полученные в ходе опроса детей и родителей ДОУ, свидетельствуют, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического, воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделять больше времени именно сказкам в развитии воспитании наших детей, организации их досуговой деятельности.

      Тип проекта: творческий, информационно-познавательный

      Вид проекта: краткосрочный.

      Участники проекта: дети средних групп «Незабудки», «Фиалочки» воспитатели, родители, сотрудники детского отдела Межпоселенческой библиотеки

      Цель проекта: Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей, развитие досуговой деятельности детей посредством сказки.

      1.Образовательные: Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации

      Ожидаемый результат:

      • Повышение интереса детей к чтению  художественной литературы.
      • Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, связной речи детей, мышления, воображения.
      • Активное участие родителей в жизни детского сада.
      • Раскрытие творческих способностей дошкольников.
      • Осознание родителями значимости книги в воспитании детей дошкольного возраста.
      • Возрождение чтения в кругу семьи.

      Разработка проекта:

      • Определение значимости проекта.
      • Изучение литературы по теме проекта.
      • Составление плана осуществления проекта.
      • Разработка мероприятий по осуществлению проекта.
      • Выбор методов и приемов осуществления проекта.

      Реализация проекта:

      1. Подготовительный этап
      • проблема, планирование, прогнозирование  результатов продуктов проекта.
      • наличие методической, детской художественной литературы, пособий и  наглядного материала;
      • наличие предметно – развивающего пространства.
      1. Основной этап.
      • выполнение основных мероприятий, намечаемых для достижения поставленной цели.
      1. Заключительный этап.
      • проведение итогов реализации проекта, обобщение его результатов, распространение опыта и дальнейшего его развития;
      • подготовка материалов для размещения на сайте ДОУ.

      Этапы реализации проекта.

      Содержание роботы

      Сроки

      Подготовительный этап

      • Выбор программ и технологии по проекту «Путешествие в мир сказок».
      • Пополнение библиотеки, фонотеки и предметно – развивающей среды группы:
      • портреты детских писателей сказочников, подборка детских книг;
      • картотека дидактических игр  по мотивам русских народных сказок

      Основной этап

      Работа с родителями:

      • Консультация для родителей «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка».
      • Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в дошкольном возрасте.
      • Мастер класс для детей и родителей « Пальчиковый театр своими руками»
      • Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов
      • Коллективный ручной труд: изготовление плоскостного театра на ковролине «Заюшкина избушка». Ремонт книг в книжном уголке. Изготовление масок и атрибутов к театрализованной постановке «Теремок»

      Работа с детьми:

      1. Познавательное развитие:

      Тема: Просмотр презентации   «Откуда к нам пришла книга».

       НОД «Путешествие по русским народным сказкам»

      2. Речевое развитие:

      Тема: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

      Тема:  Кукольный театр «Теремок»

      Чтение русских народных  сказок «Лисичка-сестричка и волк», «Лиса и козел», «Лиса лапотница».

      3. Художественное творчество (рисование)

       Тема: «Моя любимая сказка», «Любимый сказочный герой», сюжетное рисование по сказке «Три медведя»

      4. Художественное творчество (лепка)

      Тема: Коллективная работа по сказке «Колобок», «По щучьему велению».

      Лепка из теста «Петушок-золотой гребешок»

      5. Художественное творчество (аппликация)

      Тема: «Закладка для книг», «Книжки-малышки»

      Конструирование из бумаги по мотивам сказки: «Лиса», «Заяц».

      1. Сюжетно-ролевые игры

      Сюжетно – ролевая игра «Библиотека», Сюжетно – ролевая игра « Мастерская книг».

      1. Игры драматизации:

      Сказки «Заюшкина избушка», настольный театр «Лиса и журавль», «Лиса и рак» — по желанию детей. 

      Игры-драматизации «Теремок», «Колобок», «Лисичка со скалочкой».

      Дидактические игры «Продолжи сказку», «Угадай, из какой сказки», «Путешествие по сказкам», «Расскажи сказку по картинкам», чтение сказок «Жихарка», «Смоляной бычок», «Зимовье зверей», и др.

      1. Литературный досуг с применением технологии ТРИЗ «Сказочный сундучок», игра-путешествие « В гости к сказке», квест-игра « По дорогам сказок»
      2. Театрализованная деятельность

      Показ сказки « Рукавичка»,  « Три поросенка»,  кукольный театр «Репка»

      1. Участие в конкурсах, выставках продуктивной деятельности в рамках тематики проекта

      Организация выставки рисунков  «Русские народные сказки»

      Участие во всероссийском конкурсе  рисунков  «Мир сказок»

      Участие в международной акции «Книговички – 2021»

      11. Участие в акциях

      Акция «Подари детям книгу»

      Кольцевая акция  для детей и родителей «Книжный мешок «Почитай-ка» главным героем акции стал мешок, полный красочными  изданиями  для малышей, книжками-игрушками, раскрасками, кубиками из серии «Любимые сказки» и  пазлами. Мешок используется по принципу «кольцевой почты» – берётся семьями воспитанников на неделю, а потом возвращается.

      12.Изготовление лепбука «Сказки В.Г. Сутеева»

      Заключительный этап.

      • проведение итогов реализации проекта, обобщение его результатов, распространение опыта и дальнейшего его развития;
      • подготовка материалов для размещения на сайте ДОУ.

      Продукт проекта:

      • Оформление выставки совместного рисунка детей и родителей «Мой любимый
      • сказочный герой».
      • Изготовление пальчикового театра к сказке « Репка», « Рукавичка»
      • Лепбук « Сказки В.Г. Сутеева»
      • Оформление уголка « В гостях у сказки»

      Вывод:

      Проект показал, что сказка помогает ребенку самосовершенствоваться, саморазвиваться, активизировать различные стороны мыслительных процессов. У детей повысился уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повысилась речевая активность. Сформировалось умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. Использование сказки способствовало совершенствованию звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности; творческому развитию детей, эмоциональной отзывчивости; расширению словарного запаса. Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы способствовало обогащению эмоционально — чувственной сферы ребенка.

         Проект показал, что систематическое привлечение сказки в педагогический процесс может быть    важнейшим источником и резервом успешного речевого и эмоционального развития дошкольников.

      Используемая литература.

      1Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии» М.: ТЦ Сфера, 2003.
      2. Битютская Н.П. — автор-составитель. «Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты». Издательство «Учитель». Волгоград, 2012.
      3. Доронова Т.Н. «Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: Метод. пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения.»-2-е изд.-М.: Просвещение, 2005.
      4. Малова В.В. «Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуре» — М. «ВАЛДОС», 2013.
      5. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику. Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля» — М.: Школьная Пресса, 2011.
      6. Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения» — : М.: ТЦ «Сфера», 2001.
      7. Науменко Г.М. «Народное детское творчество: сборник фольклорных материалов» — М.: ЗАО Изд. Центрполиграф, 2001.
      8. Поляк Л.Я. «Театр сказок: сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок» — СПб.:«Детство-пресс», 2008.
      9. Смирнова О.Д. «Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» — М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.
      10. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий» — М.: ТЦ Сфера, 2005.
      11.Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» — ООО «ТЦ Сфера», 2014.

    • Тертуллиан избранные сочинения москва 1994
    • Терпишь как пишется правильно или терпишь
    • Терраса как пишется и почему
    • Территориально распределенный как пишется
    • Терпящий боль как пишется