для детей 7-10 лет
Викторина по сказке Волшебник Изумрудного города с ответами расчитана на возрастную категорию детей 7-10 лет.
Все вопросы направлены на расширение и закрепление знаний детей о сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города«.
Цель: Проверить и расширить знания детей о сказке «Волшебник Изумрудного города» А. М. Волкова.
Задачи: • расширить кругозор;
• дать новые знания о творчестве известного детского писателя Александра Мелентьевича Волкова;
• развить сообразительность и логическое мышление;
• воспитать любовь к литературе.
1. Каким образом девочка Элли впервые оказалась в Волшебной стране?
А) прилетела на метле;
Б) ее домик туда принес сильный волшебный ураган;
В) силой мысли;
Г) прискакала на белом коне.
(ее домик туда принес сильный волшебный ураган)
2. Откуда девочку перенес ураган в Волшебную страну?
А) из Канзаса;
Б) с Урала;
В) с морских глубин;
Г) с другой планеты.
(из Канзаса)
3. Чего не хватало льву, которого встретила Элли на дороге из желтого кирпича?
А) мозгов;
Б) гривы;
В) смелости;
Г) сердца.
(смелости)
4. В какой город отправились друзья по дороге из желтого кирпича?
А) Бриллиантовый;
Б) Изумрудный;
В) Подземный;
Г) город Оз.
(Изумрудный)
5. Как звали Великого и Ужасного волшебника Изумрудного города?
А) Гудвин;
Б) Смелый;
В) Справедливый;
Г) Страшила.
(Гудвин)
6. Какого цвета был Изумрудные город?
А) синего;
Б) серого;
В) зеленого;
Г) розового.
(зеленого)
7. Волшебная страна разделена на 4 маленькие. В какой из них первоначально оказалась Элли, перенесенная ураганом?
А) в Фиолетовой;
Б) в Голубой;
В) в Изумрудной;
Г) в Розовой.
(в Голубой)
8. Как звали добрую повелительницу Желтой страны, посоветовавшую Элли отправиться в Изумрудный город?
А) Виллина;
Б) Бастинда;
В) Урфина;
Г) Стелла.
(Виллина)
9. Кем на самом деле был Великий и Ужасный Гудвин?
А) солдатом;
Б) волшебником;
В) туманом;
Г) работником цирка Джеймсом, принесенным в Зеленую страну на воздушном шаре во время урагана.
(работником цирка Джеймсом, принесенным в Зеленую страну на воздушном шаре во время урагана)
10. Что было в голове у Страшилы вместо мозгов?
А) опилки;
Б) солома;
В) гвозди;
Г) лазерные диски.
(солома)
11. Кем стал Мудрый Страшила?
А) волшебником;
Б) человеком страны Оз;
В) повелителем Изумрудного города;
Г) Царем зверей.
(повелителем Изумрудного города)
Викторина по книге Волшебник Изумрудного города
для детей 5-7 лет
Викторина по книге А. Волкова Волшебник Изумрудного города
Все вопросы направлены на расширение и закрепление у детей знаний о сказках А. Волкова.
Цель: Воспитать у детей доброту и любовь к сказкам.
Задачи: • расширить кругозор;
• развить сообразительность и логическое мышление;
• проверить знания детей о сказке «Волшебник Изумрудного города»;
• воспитать доброту.
1. Имя главной героини сказки «Волшебник Изумрудного города»?
А) Анна;
Б) Элли;
В) Сандра.
(Б – Элли)
2. По какой причине домик с Элли и Тотошкой оказался в воздухе и полетел?
А) началось землетрясение;
Б) вспыхнул пожар;
В) налетел ураган.
(В – налетел ураган)
3. Как называется необычайной красоты местность, куда занес ураган домик с Элли?
А) Беловежская пуща;
Б) заповедная зона;
В) страна Жевунов.
(В – страна Жевунов)
4. Каким именем при знакомстве с Элли назвалось соломенное чучело, отгонявшее птиц от пшеничного поля?
А) Охранник;
Б) Страшила;
В) Ужастик.
(Б – Страшила)
5. Почему Железный дровосек не мог двигаться целый год?
А) у него заржавели суставы;
Б) не хватило пищи;
В) потерял дорогу домой.
(А – у него заржавели суставы)
6. Заветное желание Трусливого Льва?
А) научиться громкому рычанию;
Б) получить хоть немного смелости;
В) поставить рекорд в беге.
(Б – получить хоть немного смелости)
7. Какое имя носил Волшебник Изумрудного города?
А) Варфоломей;
Б) Фарамант;
В) Гудвин.
(В – Гудвин)
8. Сколько глаз было у злой Бастинды?
А) один;
Б) два;
В) четыре.
(А – один)
9. Почему Бастинда пятьсот лет не умывалась, не чистила зубы, пальцем не прикасалась к воде?
А) злая волшебница боялась простудиться;
Б) в Фиолетовой стране не было воды;
В) потому что ей была предсказана смерть от воды.
(В – потому что ей была предсказана смерть от воды)
10. Как приводилось в действие самое удивительное свойство серебряных башмачков, что они могли перенести Элли в любое указанное ею место? Что для этого следовало сделать?
А) топнуть ножкой, хлопнуть в ладошки;
Б) стукнуть каблуком о каблук и назвать место;
В) повернуться на каблучках три раза.
(Б – стукнуть каблуком о каблук и назвать место)
Читайте также
Поделиться ссылкой на эту страницу
Варианты ответов:
- Победить великана
- Справиться с Летучими обезьянами
- Помочь трем существам добиться исполнения заветного желания
От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:
Сборник всех промокодов
Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
897 просмотров
Верно 79 / С ошибками 232
- 0
- 0
Популярные тесты
-
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 314 976
490 684 просмотров — 30 января 2019
Пройти тест -
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 339 176
664 712 просмотров — 25 октября 2019
Пройти тест -
Насколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 323 608
500 437 просмотров — 28 января 2019
Пройти тест -
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 560 716
845 519 просмотров — 06 марта 2019
Пройти тест -
Насколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 919 781
1 726 267 просмотров — 20 декабря 2016
Пройти тест -
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 282 651
439 275 просмотров — 22 марта 2019
Пройти тест -
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 294 135
532 471 просмотров — 23 августа 2018
Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 357 155
677 632 просмотров — 26 июня 2018
Пройти тест -
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 693 828
1 397 565 просмотров — 16 ноября 2019
Пройти тест -
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 568 077
780 660 просмотров — 20 декабря 2016
Пройти тест -
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 616 972
982 016 просмотров — 18 августа 2019
Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 527 715
907 494 просмотров — 28 января 2019
Пройти тест -
Вы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 294 817
477 358 просмотров — 15 января 2017
Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 421 983
676 708 просмотров — 25 февраля 2019
Пройти тест -
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 318 468
569 571 просмотров — 01 апреля 2017
Пройти тест -
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 650 597
1 059 782 просмотров — 12 февраля 2019
Пройти тест -
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 369 349
608 768 просмотров — 29 января 2019
Пройти тест -
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 366 713
653 050 просмотров — 17 июля 2019
Пройти тест -
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 625 784
976 755 просмотров — 13 марта 2019
Пройти тест -
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 296 605
481 042 просмотров — 27 февраля 2019
Пройти тест
HTML-код для вставки на сайт
Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK
К сожалению, у современных детей все реже возникает желание читать. Приобщить младших школьников к художественному слову, научить различать доступные для них, полезные, интересные книги, сформировать их читательский кругозор и постепенно сделать их настоящими читателями помогут уроки внеклассного чтения.
Программа по внеклассному чтению, разработанная Светловской Н.Н. утратила свою актуальность. Новых программ нет. Педагогу предоставлена свобода выборов авторов и изучаемых произведений. Однако во многих школах преподаватели вовсе отказались от внеклассного чтения или заменили уроки формальными читательскими дневниками, в которых родители пишут, чтобы не упасть лицом в грязь, такое неимоверное количество прочитанных его ребенком страниц, что просто диву даешься. На наш взгляд, это недопустимо.
Цель уроков внеклассного чтения: обеспечить в процессе обучения непрерывное знакомство с широким кругом детских произведений.
Учитель самостоятельно определяет круг авторов, творчество которых будет изучаться с детьми на уроках. Целесообразно выбирать произведения, близкие и понятные по смысловому содержанию, позволяющие органично использовать музыкальное сопровождение, легко и интересно инсценировать отдельные части повествования. Ведь, как известно, литература тесно связана с музыкой, театром, изобразительным искусством. Начинать можно с любимых детьми авторов, с произведениями которых они знакомы ещё с детского сада. Это могут быть Маршак С.Я. («Кошкин дом», «Кто колечко найдет?». «Сказка о глупом мышонке», «Багаж», «Вот какой рассеянный»,«Двенадцать месяцев»),Чуковский К.И. («Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон», «Тараканище», «Краденое солнце»), Носов Н.Н.(«Огурцы», «Заплатка», «Замазка», «На горке»), сказки Перро Ш. (Красная шапочка, «Золушка», «Кот в сапогах», «Мальчик с пальчик», «Спящая красавица», «Рике с хохолком»), сказки Андерсена Г.Х. («Дюймовочка», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», «Огниво», «Свинопас», «Ребячья болтовня», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Новое платье короля», «Русалочка», «Принцесса на горошине»); сказки Братьев Гримм («Стоптанные туфельки», «Король Дроздобород»), Уайльда О. («Великан-эгоист», «Соловей и Роза», «Преданный друг», «Счастливый принц», «Замечательная ракета», «Молодой король»).
После изучения творчества писателя, мы задаем читать детям на неделю одно-два произведения, потом в классе дети пишут тест по прочитанному произведению. Когда будет прочитано и проработано несколько произведений изучаемого автора, проводим обобщающий урок-викторину, КВН, уроки-аукционы, предлагаем детям инсценировать отрывки из сказок, написать сочинение о наиболее полюбившемся произведении.
Предлагаем некоторые тесты по произведению Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Ураган
-
Где жили семья Элли?
А) в маленькой хижине
Б) в фургоне
В) в жалкой лачеге -
Что окружало домик Элли?
А) горы
Б) леса
В) широкая степь -
Как звали злую волшебницу?
-
Где злая волшебница варила волшебное зелье?
А) в большой кастрюле
Б) в котле
В) в чугунном чане -
С помощью чего Гингема создавала бурю?
А) помела
Б) веника
В) руками распрыскивала варево во все стороны -
Чего очень боялся Тотошка?
А) ветра
Б) дождя
Г) грозы -
Какое горе принес ураган в семью Джона?
А) дом унесло
Б) разрушило все егопостройки
В) унесло дом вместе с Элли.
Элли в удивительной стране Жевунов
-
Отчего проснулась Элли?
А) от непонятных звуков, доносившихся с улицы
Б) от яркого света
В) от того, что песик лизал ее лицо -
Что из одежды мужчин больше всего понравилось Элли?
А) бархатные голубые кафтаны
Б) остроконечные шляпы
В) голубые ботфорты с отворотами -
Почему страна называлась страной Жевунов?
А) много было там жвачки
Б) люди были очень живучие
В) челюсти людей беспрестанно двигались -
Сколько волшебниц жило в стране Жевунов, до приземления домика Элли?
А) 3 – 2 добрые, 1 злая
Б) 4 – 3 добрые, 1 злая
В) 4 – 2 добрые, 2 злые -
Почему был выбран домик Элли?
А) т.к. он единственный пустовал во время бури
Б) т.к. в этом домике нечего было разрушать
В) т.к. он был самым легким -
Какое чудо произошло с Тотошкой?
А) очень увеличился в размерах
Б) заговорил
В) стал ходить на двух лапах -
Каких размеров была книга Виллины?
А) огромных размеров
Б) обыкновенных размеров
В) с наперсток -
Кто правил Изумрудной страной?
-
Что укажет дорогу Элли в Изумрудный город?
А) дорога из желтого кирпича
Б) волшебная палочка Виллины?
В) волшебный клубок Виллины -
О каком заветном желании попросили жители страны Жевунов Элли?
А) чтобы она поселилась в их стране
Б) чтобы она подарила им Тотошку
В) у них не было больше желаний -
Что Тотошка взял из пещеры Гингемы?
А) волшебный плащ
Б) серебряные башмачки с золотыми пряжками
В) шапку-невидимку -
Кого не было в стране Гудвина?
А) собак
Б) девочек вроде Элли
В) зверей -
Как звали Элли в стране Жевунов?
Страшила
-
Какого цвета были ботфорты и кафтан у Чучела?
А) желтый
Б) голубой
В) зеленый -
Что удивило Элли в Чучеле?
А) оно было очень толстым
Б) оно было сделано из соломы
В) оно ей подмигнуло глазом -
Когда Чучело научилось говорить?
А) все чучела в этой стране умели говорить с самого рождения
Б) когда ссорился с одной вороной
В)когда его напугали ночью, и он от страха заговорил -
Почему Чучело не могло сойти с места?
А) т.к. сзади был воткнут кол в чучело
Б) т.к. не было ног
В) т.к. ноги не доставали до земли -
Как звали чучело?
-
Какое желание было заветным для чучела?
А) получить серебряные бубенчики на шляпу
Б) новые сапоги
В) получить мозги -
Когда было сделано чучело?
А) вначале лета
Б) сегодня утром
В) вчера вечером -
Чего боялся Страшила?
А) Горящей спички
Б) иголки, которая могла его проткнуть
В) воды, т.к. она могла его намочить, а он потом сгниет -
Где заночевали путники?
А) в лесу под большим деревом
Б) в одинокой хижине
В) на травке у ручья -
Какой гость наведался ночью к путникам?
А) лев
Б) медведь
В) барсук
Спасение Железного Дровосека.
-
Что доносилось из леса, из-за чего путники не могли продолжить путь?
А) рычание страшного зверя
Б) чей-то стон
В) чьи-то голоса -
Кого друзья встретили в лесу?
-
Сколько времени к нему никто не приходил на помощь?
А) полгода
Б) несколько лет
В) целый год -
Что могло помочь новому знакомому?
А) тёплая погода
Б) волшебство Гудвина
В) маслёнка с маслом -
Что Железный Дровосек смазал себе сам?
А) ноги
Б) руки
В) шею -
Зачем к Гудвину шёл Тотошка?
А) чтобы стать очень смелым
Б) т.к. он друг Элли и должен был защищать её от врагов
В) т.к. он попал в страну по ошибке и просто шёл за Элли -
Зачем к Гудвину захотел идти Железный Дровосек?
А) чтобы он сделал так, чтобы Ж. Дровосек никогда не ржавел
Б) чтобы он покрыл Ж. Дровосека нержавеющим слоем
В) за сердцем -
Что сделал Дровосек для Страшилы?
А) удобную крепкую трость
Б) бубенчики на шляпу
В) удобные сапоги-скороходы -
Куда исчез с дороги Страшила?
А) упал в ручей
Б) заблудился в лесу
В) упал в яму -
Кем был Дровосек раньше?
А) обыкновенным человеком страны Жевунов
Б) никем, его сделал кузнец
В) куском металла -
По чьей просьбе произошло превращение?
А) соседки Дровосека
Б) злой тётки любимой девушки
В) по просьбе Гингемы -
Какая цена была назначена за услугу?
А) целая корзина самых жирных пиявок
Б) сундук золота
В) корзина драгоценных камней -
Что всегда носил с собой Дровосек?
А) топор
Б) маслёнку
В) зонтик от дождя
Встреча с трусливым львом.
-
Из чего была сделана постелька Элли в эту ночь?
А) из соломы
Б) из лебяжьего пуха
В) из мха и листьев -
Кто смело бросился на врага?
А) Страшила
Б) Тотошка
В) Ж.Дровосек -
Кого бы очень испугался Лев?
А) змеи
Б) тигра или слона
В) бегемота -
Какая болезнь, по словам Ж. Дровосека была у Льва?
А) сердечная
Б) трусливая
В) головная -
Почему Элли была очень рада встречи со львом?
А) появился новый друг
Б) появился новый защитник
В) т.к. это было третье желание, которое должно было быть исполнено, чтобы она вернулась домой.
Саблезубые тигры.
-
Почему Страшила ушел от ночлега подальше?
А) т.к. поссорился с Ж. Дровосеком
Б) т.к. пошёл собирать хворост для костра
В) т.к. солома и огонь – вещи, которые не могут быть вместе -
Что предложил Лев Элли на ужин?
А) белочку
Б) зайчика
В) лань -
Что принёс Страшила Элли из леса?
А) букет цветов
Б) целую корзину орехов
В) пчелиного мёда -
Чем позавтракал Тотошка?
А) остатками хлеба
Б) жирной мышью
В) пойманной крысой -
Какое первое препятствие было на пути путников в этот день?
А) речка
Б) болото
В) глубокий овраг -
Кого первого перенёс Лев?
А) Элли с Тотошкой
Б) Ж. Дровосека
В) Страшилу -
Кто жил в лесу, по которому шли путники?
-
Кто предложил выход из сложившийся ситуации (через второй овраг)?
А) Элли
Б) Страшила
В) Лев -
Сколько свирепых зверей подбежало к оврагу?
А) 2
Б) 3
В) несколько -
Чьё предложение спасло друзей от тигров?
А) Страшилы
Б) Ж.Дровосека
В) Элли и Тотошки -
Чего боялись тигры?
А) открытого пространства
Б) лучей солнца и поэтому не выходили из леса
В) полевых мышей -
Как друзья должны были переправиться через реку?
А) на построенной лодке
Б) вплавь на Страшиле
В) на построенном плоту.