Тест по сказке кот в сапогах 4 класс

Тест по сказке кот в сапогахначало теста:lt;1234567891011сколько сыновей было у мельника?варианты ответов:432что оставил мельник сыновьям, умирая?варианты ответов:дом, дерево и мышьсарай,

Тест по сказке «Кот в сапогах»

Начало теста:

  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Сколько сыновей было у мельника?

Варианты ответов:

  • 4
  • 3
  • 2

Что оставил мельник сыновьям, умирая?

Варианты ответов:

  • Дом, дерево и мышь
  • Сарай, лошадь и кота
  • Мельницу, осла и кота

Какому сыну достался кот?

Варианты ответов:

  • младшему
  • среднему
  • старшему

Что попросил кот у своего хозяина заказать для него?

Варианты ответов:

  • наряд
  • сапоги
  • рыбу

Какой особенностью обладал кот?

Варианты ответов:

  • честностью
  • добротой
  • хитростью

Кого поймал кот, отправившись в лес, и принёс королю?

Варианты ответов:

  • волка
  • белку
  • кролика

Как назвал кот своего хозяина?

Варианты ответов:

  • Карабас-Барабас
  • Маркиз де ля Мур
  • Маркиз де Карабас

Вдоль какого водоёма король собрался на прогулку со своей дочкой?

Варианты ответов:

  • пруда
  • озера
  • реки

Что сделал кот, когда маркиза вытаскивали из воды?

Варианты ответов:

  • Попросил короля принести ему новую одежду
  • Порвал его одежду в клочья
  • Спрятал его одежду под камнем

Чему якобы не мог поверить кот великану?

Варианты ответов:

  • Что он может превращаться даже в насекомых
  • Что он может превращаться даже в самых мелких зверей
  • Что он может превращаться в кого угодно

Кто написал сказку «Кот в сапогах»?

Варианты ответов:

  • Ганс Андерсен
  • А.С.Пушкин
  • Шарль Перо

Идет подсчет результатов

11

От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:

Сборник всех промокодов

Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Отправить сообщение

45 просмотров
Верно 1  /  С ошибками 5

  • 0
  • 0

Популярные тесты

  • img

    Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 309 405
    575 322 просмотров — 07 августа 2019
    Пройти тест

  • img

    Насколько у вас хорошая логика?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 431 023
    734 731 просмотров — 01 февраля 2017
    Пройти тест

  • img

    Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 1 173 994
    2 219 942 просмотров — 18 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    На какое животное вы похожи, когда злитесь?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 668 538
    1 052 996 просмотров — 22 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 297 092
    581 384 просмотров — 12 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест на общие знания, который по зубам не каждому

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 456 176
    726 251 просмотров — 22 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Насколько чиста ваша карма?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 340 866
    609 293 просмотров — 29 ноября 2018
    Пройти тест

  • img

    Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 551 012
    1 465 188 просмотров — 26 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 307 017
    456 197 просмотров — 20 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 650 680
    1 059 971 просмотров — 12 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 318 512
    569 661 просмотров — 01 апреля 2017
    Пройти тест

  • img

    Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 330 139
    516 371 просмотров — 11 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Что вас ждет в старости?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 395 318
    658 210 просмотров — 09 сентября 2018
    Пройти тест

  • img

    Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 381 374
    664 121 просмотров — 06 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 425 853
    613 809 просмотров — 25 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 424 473
    615 132 просмотров — 22 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 534 645
    1 075 439 просмотров — 22 ноября 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 480 381
    759 609 просмотров — 05 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

    HTML-код
    Анна

    Количество прохождений: 365 324
    530 813 просмотров — 24 февраля 2020
    Пройти тест

  • img

    Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 283 417
    441 647 просмотров — 28 декабря 2016
    Пройти тест

    HTML-код для вставки на сайт




    Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
    Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!

    OK

    Урок литературного чтения, 2 класс. «Школа России»,
    с.182-193

    Тема: Сказка Ш.
    Перро «Кот в сапогах»

    Мы узнаем о творчестве Ш. Перро, особенностях
    волшебной сказки, о том, какие сказки считают литературными; вспомним ход
    сказки «Кот в сапогах».

    Научимся понимать значение незнакомых слов, определять героев произведения,
    характеризовать их поступки; устанавливать последовательность действий в сказке
    и пересказывать по плану.

    Прочитайте учебник на с.182-193

    Посмотрите РЭШ Урок 64. Ш. Перро «Кот в сапогах»

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5067/conspect/223012/

    Можете посмотреть Видео-урок. Пройдите по ссылке:

    https://youtu.be/3K1kEh-DGH4

    Послушайте профессиональное чтение Аудио-сказки, по
    ссылке:

    https://youtu.be/ZQzU181gFiA

    Сравните с печатным текстом.

    Речевая разминка.

    — Урок литературного чтения начинаем с речевой
    зарядки:

    Как у нашего кота

    Шубка очень хороша.

    Как у котика усы

    Удивительной красы.

    1. Прочитайте скороговорку вполголоса

    2. Прочитайте скороговорку как роботы по слогам

    3. Прочитайте как черепашки медленно

    4. Прочитаем быстро как зайчики

    5. Прочитайте весело

    — Ребята, как вы думаете, глядя на нашу скороговорку,
    кто будет героем нашего сегодняшнего урока? (Кот из сказки Ш.Перро)

    Сегодня у нас необычный урок-путешествие в волшебный
    мир сказок Ш.Перро.

    -300 лет назад в 1628 г. во Франции в семье
    королевского чиновника и поэта родился Шарль Перро. У Шарля Перро было четверо
    братьев. Они были так похожи друг на друга, что даже писали одинаково. Старшего
    брата звали Жан Перро – он стал адвокатом. Клод выучился на врача, но все свои
    досуги посвящал архитектуре. Никола Перро стал ученым богословом и математиком.
    А младший Шарль Перро посвятил себя делам государственным. Генеральный
    секретарь в интендантстве королевских построек, член Французской Академии, физик,
    анатом, языковед. Но государственные заслуги Шарля скоро забылись, потому что
    запомнилось совершенно другое – сказки господина генерального
    секретаря. Он с детства любил литературу и в ранние годы стал писать
    стихи. Учился в колледже, занимался самообразованием. Он написал три сборника
    сказок. Ш. Перро не все свои сказки выдумал, одни он помнил с детства, другие
    узнал в течение жизни. Сказочник рассказывает увлекательно. Все время хочется
    узнать – что же будет дальше? И так каждая сказка, ни одна из них не оставляет
    читателя равнодушным. Ее персонажи стали друзьями всех детей.

    И сегодня мы
    познакомимся со сказкой «Кот в сапогах»

    Изучение нового материала

    Работа над заглавием.

    — Откройте страницу 182 в учебнике и прочитайте
    название произведения, которое мы сегодня начнем изучать. (Кот в
    сапогах)

    — Что можете сказать о произведении по его названию,
    по иллюстрации, на странице 183: о чём оно? (выскажите предположение.)

    -Как мы сможем проверить правильность наших
    предположений? (Прочитаем произведение)

    Словарная работа

    -Сказка была написана очень давно, поэтому в этой
    сказке много устаревших слов.

    Мельник –
    владелец мельницы или работник на мельнице.

    Мельница – здание с приспособлением для размола зерна.

    Жнецы, жнец – тот, кто жнет, срезает под корень стебли зерновых.

    Нотариус – человек, оформляющий различные документы.

    Наследство – имущество, переходящее после смерти
    его владельца к новому лицу.
    Отруби – продукт, остающийся при помоле, представляющий собой
    твёрдую оболочку зерна.
    Заячья капуста – дикая трава, растущая в лесах и на лугах.
    Маркиз – дворянский титул.
    Покои
     – внутренние помещения, комнаты.
    Почтительный – относящийся к кому-нибудь с уважением.
    Черепица – покрытие крыши в виде пластинок из обожженной глины.
    Проворно – быстро, торопливо.
    Великолепный – роскошный, красивый.

    ü
    Узнаем, какие волшебные
    события происходили в сказке?

    Читать сказку мы будем с остановками.

    Часть первая (до слов «Кто услышал эти сова…».)

    Часть вторая. (до слов «Едва только кот…»)

    Часть третья (до слов «Несколько дней спустя…»)

    Физкультурная пауза

    Кот Антипка жил у нас (встали),

    Он вставал с лежанки в час (потянулись).

    В два на кухне крал сосиски (наклоны в стороны),

    В три сметану ел из миски (наклоны вперёд),

    Он в четыре умывался (умываться),

    В пять по коврику катался (повороты в стороны),

    В шесть тащил сельдей из кадки (руками к себе),

    В семь играл с мышами в прятки (присесть),

    В восемь хитро щурил глазки (прищурить глаза),

    В девять ел и слушал сказки (хлопать),

    В десять шёл к лежанке спать (шагать),

    Потому что в час вставать (продолжаем шагать).

    Для глаз (с ручкой)

    Возьмите ручку в правую руку – вытяните, посмотрите на
    конец ручки. Ручку вправо, глаза вправо. Ручку влево, глаза влево. Ручку
    вправо, глаза влево. Ручку влево, глаза вправо. Опустите ручку. Посмотрите на
    дверь, посмотрите в окно, на потолок.

    Четвертая часть (до слов «Несколько дней спустя…»)

    Часть пятая (до слов «В то время…»).

    — А теперь
    обратимся к самой сказке. Ответьте на некоторые вопросы, подтверждая свои
    ответы цитатами из текста.

    ü Назовите главных героев сказки?

    ü Какое наследство оставил сыновьям
    отец?

    ü Почему именно младшему брату достался
    кот?

    ü Почему он горевал по поводу своего
    наследства?

    ü Как отреагировал кот на то, что из
    его шкуры сошьют рукавицы?

    ü Почему кот решил помочь хозяину?

    ü Почему хозяин поверил коту?

    ü Куда отправился кот с добычей?

    ü Какое новое имя кот дал своему
    хозяину?

    ü Какую хитрость придумал кот, чтобы
    представить своего хозяина королю?

    ü Почему король помог Маркизу?

    ü О какой волшебной силе Людоеда
    разузнал кот?

    ü Как кот расправился с людоедом?

    ü Какое предложение сделал король
    Маркизу?

    ü Почему кот перестал охотиться на
    мышей?

    Подумайте:

    ü Если её написал автор, то какая это сказка?

    ü Без чего не может существовать волшебная сказка?

    ü Что, по-вашему, в ней реально, а что вымышлено?

    ü Давайте проследим, какие волшебные предметы есть в
    сказке «Кот в сапогах».

    ü Сколько раз Людоед превращался в животных, и в каких?

    ü Назовите героев этой сказки: злых и добрых.

    ü Можно ли назвать Кота в сапогах волшебным
    помощником 
    героя?

    ü Достоин ли герой иметь такого помощника? За что?

    ü Что во французской авторской сказке напоминает русские
    народные сказки?

    ü Чему она нас учит? (Любить животных, никогда не отчаиваться,
    дружбе и взаимовыручке)

    ü В каких русских народных сказках действие развивается
    по тем же законам?

    Выберите пословицу, которая подходит к сказке,
    объясните её значение:

    *    Глупо просто горевать — надо выхода искать.

    *    Когда я ем я глух и нем.

    *    Ученье — свет, а не ученье — тьма.

    Интересно узнать, как вы запомнили сказку?

    Я предлагаю решить кроссворд.

    image002

    Интересно? Ответьте на вопросы теста.

    1Что досталось младшему брату?

    А) мельница;

    Б) осёл;

    В) кот.

    2.Что с ним герой хотел сначала сделать?

    А) съесть;

    Б) выбросить;

    В) продать.

    3.Что герой хотел сделать из шкурки кота?

    А) шапку;

    Б) муфту;

    В) обувь.

    4.Кем ловко прикидывался кот, когда охотился?

    А) мёртвым

    Б) больным;

    В) спящим.

    5.Кого много водилось в заповедном лесу?

    А) зайцев;

    Б) кроликов;

    В) белок.

    6. Как кот назвал своего хозяина?

    А) маркиз де Карабос;

    Б) маркиз ден Карабасю;

    В) маркиз де Карабас.

    7. Сколько куропаток попалось в ловушку?

    А) две;

    Б) три;

    В) четыре.

    8. По каким местам король хотел совершить прогулку?

    А) по полям и лугам;

    Б) по королевству;

    В) по берегу реки.

    9. В кого людоед сначала превратился?

    А) в льва;

    Б) в слона;

    В) в мышь.

    10. Куда кот от страха взобрался?

    А) на люстру;

    Б) на водосточную трубу;

    В) на крышу.

    -А вы знаете, какие ещё сказки принадлежат
    французскому сказочнику Ш. Перро?

    Отгадайте
    загадки:

    Бабушка внученьку
    очень любила,
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка в лес с пирожками пошла,
    Что же случилось и кто же она?
    (Красная шапочка)

    Скорей бы
    приблизился вечер,
    И час долгожданный настал,
    Чтоб мне в золоченой карете
    Поехать на сказочный бал!
    Никто во дворце не узнает
    Откуда я, как я зовусь,
    Но только лишь полночь настанет,
    К себе на чердак я вернусь.

     (Золушка)

    Смышленость этого
    мальчишки
    Спасла его и шесть братишек,
    Хоть ростом мал он да удал,
    Так кто из вас о нём читал?
     (Мальчик-с-пальчик.)

    Это сказка не
    нова,
    В ней принцесса все спала,
    Феи злобной то вина,
    И укол веретена

    (Спящая
    красавица)

    Достался я
    младшему из братьев.
    В отличье от своих собратьев.
    Ношу я сапоги на лапах
    И с перьями большую шляпу.
    Я великана одолел
    Его я в прямом смысле съел
    (Кот в сапогах)

    Образное
    рисование характеристики героя

    -Каждый из вас
    по-разному воспринял образ Кота в сапогах. Вычеркните прилагательные,
    которые не являются чертами его характера.

    Смышлёный, грустный, ловкий, хитрый, жадный, умный,
    находчивый, решительный, злой, любящий своего хозяина, скучный.

    Коты – животные,
    ценящие и помнящие добро. Кот в сапогах — именно такой сказочный герой. Он
    умный, отзывчивый, умеет в трудную минуту проявить смекалку,

    готов ради своего
    хозяина, ради дружбы с человеком совершать безумные поступки, помогать тому,
    кто оказывается в беде. А наличие сапог и шляпы у Кота подчёркивает ещё раз его
    благородство.

    Итоги урока.

    – Какой вывод мы
    можем сделать, прочитав эту сказку?

    – Какие сказки о
    дружбе вы ещё знаете?

    Пусть тепло души
    друзей согревает вас!

    Как хорошо, что
    дружба есть на свете!

    Она как воздух нам
    с тобой нужна.

    Пускай, как
    солнце, светит нам она.

               Н.
    Добронравов

    Выводы по уроку:

    Сказка
    — это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.

    Литературная (авторская) сказка — ориентированное на вымысел произведение,
    тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от нее, принадлежащее
    конкретному автору.

    Волшебная сказка — это повествование о необыкновенных событиях и приключениях, в
    которых участвуют нереальные персонажи.

    Общие особенности волшебных сказок: наличие очевидной
    фантастики, волшебства, чуда (волшебные персонажи и предметы).

    — Выберите и
    продолжите любое предложение:

    ·        
    На сегодняшнем уроке я узнал…

    ·        
    На этом уроке я похвалил
    бы себя за…

    ·        
    После урока мне
    захотелось…

    ·        
    Сегодня я сумел…

    Если очень
    хочется, посмотрите мультфильм-сказку «Кот в сапогах»

    https://youtu.be/cNsPjOpyjqc

    Домашнее
    задание (по желанию)

    Представь себя режиссером-мультипликатором.

    Нарисуй свои кадры к сказке.

    Если озаглавишь каждый кадр  — у тебя получится план.

    По этому плану расскажи сказку своим родным.

  • Тест по сказке городок в табакерке 4 класс с ответами
  • Тест по сказке иван крестьянский сын и чудо юдо 5 класс с ответами
  • Тест по сказке вниз по волшебной реке с ответами
  • Тест по сказке волшебное кольцо русская народная сказка
  • Тест по сказке жуковского сказка о царе берендее 4 класс с ответами