Инфоурок
›
Русский язык
›Презентации›Презентация по русскому языку на тему»Отличия Имена существительные собственные и нарицательные.» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Пусть твоё сегодня будет одним из лучших!
УЛЫБНИСЬ,
и все получится! -
2 слайд
Описание слайда:
«Соберём рюкзак знаний»
Задание
Выберите ложное утверждение, перестройте высказывание так, чтобы оно стало верным. -
3 слайд
Описание слайда:
«Соберём рюкзак знаний»
Имя существительное – это часть слова.
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет.
Имя существительное обозначает признак предмета.
Имя существительное называет не только предметы, явления, но и чувства, действия, отвлеченные понятия, вещества.
Имя существительное отвечает на вопросы где? куда? откуда? как? -
4 слайд
Описание слайда:
«Соберём рюкзак знаний»
6. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?
7. Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?
8. Неодушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?
9. Имена существительные изменяются по родам, числам и падежам.
10. Имя существительное может быть любым членом предложения, но чаще всего бывает подлежащим и дополнением. -
5 слайд
Описание слайда:
Проверь!
1, 3, 5, 7, 9 -
6 слайд
Описание слайда:
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
-
7 слайд
Описание слайда:
Внимание!
10 марта в 18.00 во Дворце культуры нашего города
состоится спектакль по сказке известного писателя.
Вход бесплатный.
Приглашаем всех желающих.Внимание!
10 марта в 18.00 во Дворце культуры «Мечта»
города Кунгура
состоится спектакль «Двенадцать месяцев» по сказке известного писателя Самуила Яковлевича Маршака
Вход бесплатный.
Приглашаем всех желающих. -
8 слайд
Описание слайда:
Тема урока:
? -
9 слайд
Описание слайда:
Имена существительные
собственные и нарицательные
Узнать:
чем отличаются собственные имена существительные от нарицательных?
как пишутся имена собственные?
Опознавать в устной и письменной речи имена
существительные собственные и нарицательные,
правильно писать имена собственные. -
10 слайд
Описание слайда:
Что поможет в достижении цели?
-
11 слайд
Описание слайда:
Исследователь — тот, кто занимается научными исследованиями.
-
12 слайд
Описание слайда:
Пальма
Пальма
собаки -
13 слайд
Описание слайда:
Пушок
кошки -
14 слайд
Описание слайда:
Земля
планеты -
15 слайд
Описание слайда:
Кунгур
город -
16 слайд
Описание слайда:
Кама
река -
17 слайд
Описание слайда:
Подумайте и предположите
Почему собственные существительные и
нарицательные получили такие названия?
Каких существительных больше?
Собственных или нарицательных? -
18 слайд
Описание слайда:
Историческая справка
Слово «собственный» произошло от старославянского «собство» (своё, личное, себе принадлежащее). Раньше в языке также было слово «собь» (имущество, пожитки).
Слово «нарицательный» образовалось от
старославянского «нарицати» (называть).
Раньше также было слово «рицати» (говорить). -
19 слайд
Описание слайда:
Свёртывание и преобразование информации
Материал для самостоятельных наблюдений (учебник, стр. 52)1. Выразительно прочитайте текст.
2. Преобразуй информацию в схему-кластер
«Имена существительные собственные и нарицательные». -
20 слайд
Описание слайда:
Имена существительные
собственные
нарицательные
называют единичные предметы
называют однородные предметы -
21 слайд
Описание слайда:
«Иногда бывает нужно из длинного ряда похожих предметов выделить один – единственный…тут мы оставляем (…) в стороне и пускаем в ход (…)».
Лев Васильевич Успенский -
22 слайд
Описание слайда:
«Иногда бывает нужно из длинного ряда похожих предметов выделить один – единственный…тут мы оставляем имя нарицательное в стороне и пускаем в ход имя собственное».
Лев Васильевич Успенский -
23 слайд
Описание слайда:
Работа в группе
Выберите общее название для каждой группы слов и запишите по образцу:
Урал, Кама, Пермь – географические названия.
Борис Семенович Рябинин, Павел Петрович Бажов, Петр Ильич Чайковский —
Шарик, Каштанка, Барсик, Уголек —
«Хрупкая веточка», «Волк на псарне», «Муму» —
Великая Отечественная война, Сталинградская битва, Бородинское сражение
«КамАЗ», «Камский кабель», «Металлист» —
«Щелкунчик», «Богатыри», «Звездные войны», «Золушка» —
Слова для справок: названия литературных произведений; фамилии, имена, отчества; небесные тела; названия предприятий; клички животных; названия исторических событий; названия магазинов, названия картин, кинофильмов, спектаклей. -
24 слайд
Описание слайда:
Проверим
1. Борис Семёнович Рябинин, Павел Петрович Бажов, Пётр Ильич Чайковский — имена, отчества, фамилии.
2. Шарик, Каштанка, Барсик, Уголёк — клички животных.
3. «Хрупкая веточка», «Волк на псарне», «Муму» — названия литературных произведений.
4. Великая Отечественная война, Сталинградская битва, Бородинское сражение — названия исторических событий.
5. «КамАЗ», «Камский кабель», «Металлист» — названия предприятий.
6. «Щелкунчик», «Богатыри», «Звёздные войны», «Золушка» -названия картин, кинофильмов, спектаклей. -
25 слайд
Описание слайда:
Имя существительное
собственные
нарицательные
называют единичные предметы
называют однородные предметыимена, отчества, фамилии
названия
клички животных
литературных произведений
исторических событий
предприятий
географические
картин, кинофильмов, спектаклей -
26 слайд
Описание слайда:
Зависит ли правописание слова от того, является оно собственным или нарицательным?
Как пишутся имена собственные?
Какие имена собственные заключаются в кавычки?
Прочитайте материал на стр. 56, сделайте вывод, заполните схему-кластер. -
27 слайд
Описание слайда:
Пишутся с прописной буквы
Заключаются в кавычки
Пишутся со строчной буквы -
28 слайд
Описание слайда:
Примените полученные знания
Раскрой скобки и выбери верные написания. В каких случаях необходимо поставить кавычки?
Страна (Р,р)оссия, (К,к)унгурская ледяная пещера, стадион (Т,т)руд, газета (И,и)скра, магазин (М,м)оя семья, деревня ((П,п)оповка, гостиница (И,и)рень, (К,К)уликовская битва, конфета (Р,р)омашка.
Составьте по одному предложению с любым сочетанием слов. (Простое предложение, простое с однородными членами или сложное). -
29 слайд
Описание слайда:
Внимание!
10 марта в 18.00 во Дворце культуры «Мечта»
города Кунгура
состоится спектакль «Двенадцать месяцев» по сказке известного писателя Самуила Яковлевича Маршака
Вход бесплатный.
Приглашаем всех желающих. -
30 слайд
Описание слайда:
Поработаем с текстом
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Какими членами предложения являются имена собственные? Какие из них нужно заключить в кавычки?
Ваня приехал к бабушке Елене Сергеевне в село (Ф,ф)илипповка. Она угощала внука румяными п…ро…ками и к…нфетами Белоч?ка. Ваня вместе с с…бакой (П,п)альмой бегал на реч?ку (С,с)ылву. Там он купался, загорал и читал книгу английской писательницы Джоан Роулинг (Гг)арри Поттер и философский камень. -
31 слайд
Описание слайда:
Поработаем с текстом
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Какими членами предложения являются имена собственные? Какие из них нужно заключить в кавычки? Объясните знаки препинания в последнем предложении.
Ваня приехал к бабушке Елене Сергеевне в село Филипповка. Она угощала внука румяными пирожками и конфетами «Белочка». Ваня вместе с собакой Пальмой бегал на речку Сылву. Там он купался, загорал и читал книгу английской писательницы Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». -
32 слайд
Описание слайда:
Прогулка по родному городу
-
33 слайд
Описание слайда:
Прогулка по родному городу
Отметить на карте города Кунгура имена собственные, объяснить их написание. -
34 слайд
Описание слайда:
Как тебя зовут?
-
35 слайд
Описание слайда:
У
уголёк
Уголёк -
36 слайд
Описание слайда:
шарик
Шарик -
37 слайд
Описание слайда:
Роза
роза -
38 слайд
Описание слайда:
Это интересно
(устный ответ)
1-я группа
Как образовалось нарицательное существительное МАКАРОНЫ?
2-я группа
Как образовалось нарицательное существительное ПЛОМБИР?
3-я группа
Как образовалось нарицательное существительное Хулиган?
Отвечая на вопрос, используйте конструкцию: «Мы проанализировали текст и пришли к такому выводу….» -
39 слайд
Описание слайда:
Что произошло бы, если бы не было имен собственных?
Важно знать!
1.Собственность и нарицательность – это постоянные морфологические признаки имени существительного.
2. Существительные, называющие единичные предметы, называются собственными.
3. Существительные, называющие однородные предметы, то есть имеющие что-то общее, одинаковое, называются нарицательными.
4. Собственные имена существительные пишутся с прописной буквы.
5. Названия книг, журналов, картин, кинофильмов, спектаклей, фирм, фабрик, заводов, теплоходов, магазинов, кафе, марок и сортов разных изделий не только пишутся с прописной буквы, но и заключаются в кавычки. -
40 слайд
Описание слайда:
Пишутся с прописной буквы
Заключаются в кавычки
Пишутся со строчной буквы -
41 слайд
Описание слайда:
Рефлексия
Какие цели мы ставили сегодня на уроке, на все ли поставленные вопросы ответили?Сегодня я узнал(а) …
Было интересно…
Было трудно…
Теперь я знаю (умею)… -
42 слайд
Описание слайда:
! – если вы хорошо поняли тему и самостоятельно справитесь с заданием,
? – если вы не совсем хорошо поняли тему и у вас есть вопросы.
Теперь дорисуем рот:
урок понравился, и вы довольны своей работой.
я не очень доволен своей работой. -
43 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание
1. п. 91; рассказ по схеме-кластеру об именах существительных собственных и нарицательных; памятка «Важно знать!»
2. Объяснить название 3 имен существительных нарицательных, образованных от имен собственных.
Исаак Ватт – ватт
Александр Вольт – вольт
Пломбьер — пломбир
г. Регби – регби
Вильгельм Рентген – рентген
Марко Арони – макароны
Хулигэн – хулиган
3. Узнать секрет своего имени (по выбору)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов
- Сейчас обучается 311 человек из 63 регионов
- Сейчас обучается 1011 человек из 81 региона
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Краткое описание документа:
Отличия Имена существительные собственные и нарицательныеПрочитайте слова, записанные на экране. ( солнце, утро, город, девочка, мальчик, щенок)- Какой частью речи они являются?(именем существительным)- Почему вы так решили?(обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? что?)- Как можно разделить данные существительные на две группы?(одушевлённые и неодушевлённые)- Какие существительные называются одушевлёнными?
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Тема:
Имена собственные и нарицательные
Похожие материалы
-
Презентация по русскому языку на тему «Наречие»(4 класс)
-
Презентация по русскому языку на тему»Отличие Собственные и нарицательные имена существительные » (2 класс)
-
Конспект и презентация по русскому языку «Правописание о(е) после шипящих в суффиксах наречий» (5 класс)
-
Презентация по русскому языку на тему»Обобщение знаний Имена существительные собственные и нарицательные» (2 класс)
-
Тест по русскому языку
-
Тест №1 по русскому языку на тему «Формирование читательской грамотности в работе с текстом ЕГЭ » (10 — 11 кл.)
-
Презентация по русскому языку на тему «Написание сочинения по картине»
-
Презентация по русскому языку на тему «Закрепление Имена существительные собственные и нарицательные » (2 класс)
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5454651 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
-
Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
-
Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
Контрольная работа №1 по
материалам 5 класса
1 вариант
1.
Соотнесите автора и произведения:
1) В.И. Даль
а) «Робкое сердце»
2) П.П. Бажов б)
«Ось и Чека».
3) А.П. Чехов
в) «Горячий камень».
4) А. Гайдар г)
«Каштанка».
5) К.Г. Паустовский
д) «Малахитовая шкатулка»
6) В.М. Гаршин е)
«Сказка о жабе и розе»
2.
Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие:
1) | а) вид |
2) | б) |
3) | в) |
4) | г) литературное произведение нравоучительного |
5) | д) троп, |
6) басня | е) действующих лиц, атакже, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию. |
7) юмор | ж) система нравственных норм, регулирующая |
| и) |
3. Назовите в
следующих примерах средства художественной выразительности.
1.
«Сквозь
волнистые туманы пробирается луна…»
2. «Ночевала тучка золотая…».
3. «Река
была до набережных покрыта шевелящимся одеялом тумана…»
4. «Анчар,
как грозный часовой, стоит – один во всей вселенной…»
4. Прочитайте
приведённый ниже отрывок. Укажите фамилию автора и название произведения.
В одном селе,
возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое
детей…
Мы жили в этом
селе всего только через один дом от детей. И, конечно, мы тоже вместе с другими
соседями старались помочь им, чем только могли. Они были очень милые. Настя
была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у нее, ни темные, ни
светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые
монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик
один был чистенький и глядел вверх.
Митраша был моложе
сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был
коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик
упрямый и сильный…
5. Какие
чувства испытывали вы, читая это произведение (опишите это 4-5 предложениями).
2 вариант
1.
Соотнесите автора и произведения:
1) В.А. Жуковский а)
«Скворцы»
2) А.И.
Куприн б) «Коняга»
3) М.М. Пришвин
в) «Великие путешественники».
4) М.Е.
Салтыков-Щедрин г) «Белый пудель»
5) В. Белов
д) «Сказка о царе Берендее»
6) М. Зощенко е)
«Кладовая солнца»
2.
Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие:
1) | а) вид |
2) | б) |
3) былина | в) начало |
4) | г) литературное произведение нравоучительного |
5) завязка | д) |
6) басня | е) фольклорное произведение о подвигах |
7) юмор | ж) система нравственных норм, регулирующая |
пословица | и) краткое высказывание нравоучительного |
3. Назовите в
следующих примерах средства художественной выразительности.
1. Зима, мириадами алмазов искрится
под месяцем снег
2.»Спит
земля в сияньи голубом…».
3 «Эти бедные
селенья, эта скудная природа»
4. «Коляска
легка, как перышко».
4. Прочитайте
приведённый ниже отрывок. Укажите фамилию автора и название произведения.
Каштанка поглядела на незнакомца сквозь снежинки, нависшие
на ресницы, и увидела перед собой коротенького и толстенького человечка с
бритым пухлым лицом, в цилиндре и в шубе нараспашку.
— Что же ты скулишь? — продолжал он, сбивая
пальцем с ее спины снег. — Где твой хозяин? Должно быть, ты потерялась?
Ах, бедный песик! Что же мы теперь будем делать?
Уловив в голосе незнакомца теплую, душевную нотку, Каштанка
лизнула ему руку и заскулила еще жалостнее.
5. Какие качества
характера главного героя показал автор в этом произведении? (опишите это 4-5 предложениями).
Ответы
1 | 2 | |
1 | 1б, | 1д, |
2 | 1д, | 1д, |
3 | 1 2 4 | 1 (гипербола), 3 |
4 | М.М. | А.П. |
5 | Развернутый ответ на вопрос |
Тест по биографии М.Ю. Лермонтова
Выберите
правильный ответ
1.
Где
прошло детство Лермонтова?
·
Москва
·
Санкт-Петербург
·
Тарханы
1.
Кто занимался
воспитанием Лермонтова?
·
Бабушка
·
Мама
·
Отец
1.
В каком
университете учился М.Ю. Лермонтов?
·
Санкт-Петербургский
университет
·
Московский
университет
·
Ярославский
университет
1.
В каком
городе Лермонтов учился в школе гвардейских прапорщиков?
·
Москва
·
Архангельск
·
Санкт-Петербург
1.
После
какого стихотворения Лермонтов впервые был отправлен в ссылку?
·
«На смерть
поэта»
·
«Родина»
·
«Бородино»
1.
Как
погиб Лермонтов?
·
От тяжёлой
болезни
·
На войне
·
На дуэли
Тест по биографии Н.В. Гоголя
1.
Где родился
Гоголь?
·
Россия
·
Украина
·
Белоруссия
1.
В какой семье
родился Н.В. Гоголь
·
В крестьянской
семье
·
В семье
помещика
·
В семье рабочего
1.
Кто сыграл
большую роль в воспитании Гоголя?
·
Бабушка
·
Мама
·
Отец
1.
Чем увлекался
Н.В. Гоголь в гимназии?
·
театр
·
музыка
·
пением
1.
В какой город
Гоголь отправился после окончания гимназии?
·
Москва
·
Одесса
·
Санкт-Петербург
1.
В книге
«Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголь объединил:
·
повести из
народной жизни
·
стихи о родине
·
сказки
Тест по биографии Н.А. Некрасова
1.
Где прошли
детские годы Некрасова?
·
В деревне
Грешнево
·
В Санкт-Петербурге
·
В Москве
1.
Отец Некрасова
был человеком:
·
Добрым
·
Жестоким
·
Ласковым
1.
В какой город
Некрасов отправился после учёбы в гимназии?
·
Москва
·
Киев
·
Санкт-Петербург
1.
Кому Некрасов
посвятил несколько стихов, став известным поэтом?
·
Отцу
·
Матери
·
Брату
1.
Выберите
словосочетание, которое характеризует Некрасова?
·
Народный
артист
·
Народный
музыкант
·
Народный поэт
1.
Какое из
данных стихотворений принадлежит Некрасову?
·
«Белеет прус
одинокий»
·
«Дедушка Мазай
и зайцы»
·
«Тучи»
Тест по биографии Максима Горького
1.
Настоящее имя
Максима Горького?
·
Иван
·
Алексей
·
Михаил
1.
Где родился
Максим Горький?
·
Москва
·
Санкт-Петербург
·
Нижний
Новгород
По каким
книгам научился читать будущий писатель?
·
По букварю
·
По церковным
книгам
·
По книгам для
детей
1.
С какого
возраста начал работать Горький?
·
С 9 лет
·
С 16 лет
·
С 17лет
1.
Какие из
повестей Максима Горького являются автобиографическими?
·
«На дне»
·
«Детство»
·
«В людях»
1.
Какой из
данных рассказов принадлежит Максиму Горькому?
·
«Хамелеон»
·
«Макар Чудра»
·
«Пересолил»
Тест по биографии К.Г.
Паустовского
1.
Где родился Паустовский?
·
В Москве
·
В Киеве
·
В Казани
1.
Где провёл детство и юность Паустовский?
·
Белоруссия
·
Россия
·
Украина
1.
С какой целью Паустовский много путешествовал?
·
отдыхал
·
писал местные пейзажи
·
знакомился с природой и жизнью людей
1.
Где, по словам Паустовского, он «нашёл самое большое простое и бесхитростное
счастье»?
·
В Мещерском краю
·
За границей
·
В Сибири
1.
Какая из сказок принадлежат Паустовскому?
·
«Три пояса»
·
«Василиса Премудрая»
·
«Стальное колечко»
1.
Какой из рассказов не принадлежит Паустовскому?
·
«Заячьи лапы»
·
«Хамелеон»
·
«Кот Ворюга»
1.
Где Паустовский прожил последние годы?
·
Москва
·
Рязань
·
Таруса
Тест По
биографии и творчество Пушкина»
1.
Имя и отчество Пушкина?
·
Лев Николаевич
·
Михаил Юрьевич
·
Александр Сергеевич
1.
Где родился Пушкин?
·
Москва
·
Санкт-Петербург
·
Архангельск
1.
Как звали няню Пушкина?
·
Анна Родионовна
·
Арина Родионовна
·
Анастасия Родионовна
1.
Где учился Пушкин?
·
Царскосельский лицей
·
Московский университет
·
САФУ
1.
Что подарил Василий Жуковский юному Пушкину в знак признания его
таланта?
·
цветы
·
книгу со своим автографом
·
свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого
учителя»
1.
Где Пушкин отбывал ссылку под надзором полиции?
·
Москва
·
село Михайловское
·
Санкт-Петербург
1.
Какое стихотворение послал Пушкин своим друзьям на каторгу?
·
«Зимнее утро»
·
«Во глубине сибирских руд…»
·
«Узник»
1.
Какие из сказок принадлежат Пушкину?
·
«Сказка о рыбаке и рыбке»
·
«Сказка про Василису Премудрую»
·
«Сказка о попе и работнике его Балде»
1.
Как погиб Пушкин?
·
От тяжёлой болезни
·
На войне
·
На дуэли
Тест
«Биография
и творчество Крылова»
1.
Имя и отчество Крылова?
·
Василий Андреевич
·
Иван Андреевич
·
Александр Сергеевич
1.
Что принесло известность Крылову?
·
лирические стихи
·
рассказы для детей
·
басни
1.
Где родился Крылов?
·
Москва
·
Санкт-Петербург
·
Архангельск
1.
В какой семье родился Крылов?
·
в семье богатого помещика
·
в семье бедного армейского капитана
·
в семье бедного крестьянина
1.
Где учился Крылов?
·
Санкт-Петербургский университет
·
Московский университет
·
занимался самообразованием
1.
Кто является героями в баснях Крылова?
·
люди
·
животные
·
вымышленные персонажи
1.
Из какой басни Крылова эти слова:
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь»
·
«Квартет»
·
«Кукушка и Петух»
·
«Волк на псарне»
1.
Из какой басни Крылова эти слова:
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!»
·
«Слон и Моська»
·
«Ворона и Лисица»
·
«Стрекоза и Муравей»
Тест
«Биография
и творчество Есенина»
1.
Имя и отчество Есенина?
·
Александр Сергеевич
·
Сергей Александрович
·
Николай Алексеевич
1.
Где родился Есенин?
·
г. Москва
·
г. Архангельск
·
с. Константиново
1.
Где провёл своё детство Есенин?
·
За границей
·
В городе
·
В деревне
1.
Кем родные мечтали видеть Есенина?
·
Сельским учителем
·
Сельским доктором
·
Поэтом
1.
Куда переехал Есенин после окончания учительской школы?
·
Архангельск
·
Москва
·
Петроград
1.
Какие поэты нравились Есенину больше всего?
·
Маяковский
·
Лермонтов
·
Пушкин
1.
Первое опубликованное стихотворение Есенина:
·
«Спит ковыль»
·
«Пороша»
·
«Белая берёза»
1.
Как назывался первый сборник стихов Есенина?
·
«Радуга»
·
«Радуница»
·
«Родина»
1.
О чём Есенин писал свои лучшие стихи?
·
О любви
·
О войне
·
О русской природе
Тест
«Биография
Чехова»
1.
Имя и отчество Чехова?
·
Александр Сергеевич
·
Михаил Юрьевич
·
Антон Павлович
1.
Где родился Чехов?
·
Москва
·
Таганрог
·
Тарханы
1.
В какой университет поступил учиться Чехов?
·
Санкт-Петербургский университет
·
Московский университет
·
САФУ
1.
Кем работал Чехов по окончании университета?
·
учителем
·
библиотекарем
·
врачом
1.
С какой целью Чехов совершил поездку на о. Сахалин?
·
отдыхал
·
вёл перепись населения
·
рисовал картины
1.
Какими псевдонимами подписывался Чехов?
·
«Антоша Чехонте»
·
«Брат моей сестры»
·
«Брат моего брата»
1.
Какие юмористические произведения принадлежат Чехову?
·
«Кот и Повар»
·
«Хамелеон»
·
«Лошадиная фамилия»
1.
Какие рассказы о детях принадлежат Чехову?
·
«Ванька»
·
«Дети подземелья»
·
«Мальчики»
1.
Какие рассказы о животных принадлежат Чехову?
·
«Заячьи лапы»
·
«Каштанка»
·
«Белолобый»
Сумеете узнать советский мультик своего детства по предложенному нами кадру?
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы приготовили новую подборку кадров из советских мультфильмов, по которым и попросим вас узнать мультипликационную ленту. Подборка, на наш взгляд, получилась замечательная, все картины, что упомянуты в ней, настоящие шедевры советской мультипликации. К слову, почти все они были сняты в 40-50-е года прошлого столетия.
В послевоенные годы начинается настоящий бум в советской мультипликации. Для маленьких зрителей снимают полнометражные мультипликационные ленты по мотивам известных сказок. Картины в цвете, снятые методом ротоскопирования, на долгие годы оставались примером мастерства советских художников-мультипликаторов.
Мы с вами выросли на них, они в свое время нашли место в уголке нашего детского сердечка, и что-то подсказывает нам, что именно там до сих пор они и живут. Давайте проверим, сумеете ли вы, взглянув на предложенный нами кадр, вспомнить те самые мультики, которые когда-то давно радовали вас. Нам кажется, что память вас не подведет. А если вдруг о каком-то мультфильме и забыли, то скорее покажите его своим маленьким домочадцам, ведь эти мультики достойны того, чтобы дети разных поколений любили их.
Начало теста:
1 вопрос
Думаем, что многие наши читатели, чье детство прошло в советские времена, сразу же узнали этот мультфильм. Мы правы?
Варианты ответов:
- Цветик-семицветик
- Маша больше не лентяйка
- В гостях у лета
2 вопрос
На этой сказке, созданной советскими мультипликаторами, выросло не одно поколение советских детей. Узнали мультик?
Варианты ответов:
- Соломенный бычок
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
- Ореховый прутик
3 вопрос
Еще одна легенда советской мультипликации. А вы помните этот мультфильм, смогли узнать его по кадру?
Варианты ответов:
- Таёжная сказка
- Аленький цветочек
- Сказка о рыбаке и рыбке
4 вопрос
Эта рисованная сказка впервые вышла на советские экраны в 1953 году. Всем советским детишкам доводилось ее посмотреть. А вы не забыли этот мультик?
Варианты ответов:
- Каштанка
- Волшебный магазин
- Бюро находок
5 вопрос
Знаменитая экранизация известной сказки. Советские мультипликаторы постарались на славу. Этот кадр подсказал вам, о каком мультике речь?
Варианты ответов:
- В некотором царстве…
- Снегурочка
- Двенадцать месяцев
От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:
Сборник всех промокодов
Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
1 253 просмотров
Верно 34 / С ошибками 456
- 0
- 0
Новые тесты от Андрей
-
А вы знаете, кто автор этих известных литературных афоризмов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 251
520 просмотров — 07 января 2022
Пройти тест -
8 разнообразных вопросов по советским новогодним фильмам
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 223
513 просмотров — 06 января 2022
Пройти тест -
Выбранная карта души раскроет лучшие ваши качества
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 286
535 просмотров — 06 января 2022
Пройти тест -
Узнайте, можно ли вас назвать романтичным человеком?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 198
442 просмотров — 06 января 2022
Пройти тест -
10 интересных вопросов на эрудицию для разминки
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 280
570 просмотров — 06 января 2022
Пройти тест -
Финансовый гороскоп на 2022 год для всех знаков
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 221
365 просмотров — 06 января 2022
Пройти тест -
7 сложных вопросов с логическими задачками развивающие мышление
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 181
476 просмотров — 06 января 2022
Пройти тест -
Вспомним жизнь в СССР? 7 вопросов о советском прошлом. Ответите на все без ошибок?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 309
557 просмотров — 05 января 2022
Пройти тест -
То, что вы заметите первым, расскажет о вашей личности
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 292
515 просмотров — 05 января 2022
Пройти тест -
«Правда или ложь»? Достоверные факты и липовые утверждения на разные темы
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 201
447 просмотров — 05 января 2022
Пройти тест -
Знаете ли вы произведения русских классиков и их известные работы
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 323
665 просмотров — 05 января 2022
Пройти тест -
Хорошо помните фильм «Бриллиантовая рука»? Попробуйте ответить без ошибок на 7 вопросов на знание деталей комедии
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 320
648 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 397 550
709 837 просмотров — 21 февраля 2019
Пройти тест -
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 329 277
526 707 просмотров — 04 марта 2019
Пройти тест -
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 385 924
596 694 просмотров — 15 марта 2019
Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 372 047
611 784 просмотров — 20 июня 2018
Пройти тест -
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 419 507
683 360 просмотров — 22 августа 2019
Пройти тест -
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 364 850
572 623 просмотров — 07 августа 2019
Пройти тест -
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 629 830
1 054 787 просмотров — 15 января 2019
Пройти тест -
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 1 258 785
1 509 986 просмотров — 20 февраля 2019
Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 525 338
1 033 678 просмотров — 28 февраля 2019
Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 491 364
900 644 просмотров — 22 ноября 2018
Пройти тест -
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 339 176
664 712 просмотров — 25 октября 2019
Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 357 155
677 632 просмотров — 26 июня 2018
Пройти тест
Популярные тесты
-
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 419 866
699 406 просмотров — 12 июня 2018
Пройти тест -
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 553 037
805 682 просмотров — 08 февраля 2019
Пройти тест -
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 377 691
552 648 просмотров — 22 января 2019
Пройти тест -
Насколько вы привлекательны?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 384 611
764 165 просмотров — 08 января 2017
Пройти тест -
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 668 428
1 052 792 просмотров — 22 декабря 2016
Пройти тест -
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 306 903
455 970 просмотров — 20 декабря 2016
Пройти тест -
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 326 455
536 737 просмотров — 04 апреля 2020
Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 416 690
716 055 просмотров — 10 сентября 2018
Пройти тест -
Пройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 298 721
445 462 просмотров — 11 января 2017
Пройти тест -
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 695 320
1 226 695 просмотров — 21 августа 2018
Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 464 657
889 270 просмотров — 12 февраля 2019
Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код
Коклягина ПолинаКоличество прохождений: 733 640
1 083 483 просмотров — 05 января 2017
Пройти тест -
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 430 945
710 675 просмотров — 30 марта 2020
Пройти тест -
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
HTML-код
Тесты от ШпицаКоличество прохождений: 533 595
973 815 просмотров — 30 августа 2018
Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 372 047
611 784 просмотров — 20 июня 2018
Пройти тест -
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 534 579
1 075 246 просмотров — 22 ноября 2019
Пройти тест -
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 344 119
769 547 просмотров — 26 декабря 2016
Пройти тест -
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
HTML-код
Mingalieva PolinaКоличество прохождений: 477 782
689 544 просмотров — 26 февраля 2020
Пройти тест -
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 1 136 598
2 236 735 просмотров — 26 декабря 2016
Пройти тест -
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 417 169
646 886 просмотров — 03 марта 2019
Пройти тест
HTML-код для вставки на сайт
Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK
Автор На чтение 10 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» Жанр: авторская волшебная сказка.Главные герои сказки «Кот в сапогах» и их характеристики»
- Маркиз Карабас, он же младший сын мельника, который был очень недоволен своим наследством, но во всем слушался Кота и преуспел в жизни.
- Кот в сапогах, хитрый и изворотливый, обладает необыкновенной фантазией и легко воплощает все свои замыслы.
- Король, правитель государства, который бы в восторге от маркиза Карабаса
- Людоед, злой и наивный, превратился в мышь и его съел Кот.
План пересказа сказки «Кот в сапогах»
- Наследство
- Кот в сапогах
- Кот охотник и добытчик
- Маркиз купается
- Жнецы и косцы
- Превращения людоеда
- Свадьба.
Кратчайшее содержание сказки «Кот в сапогах» для читательского дневника в 6 предложений
- Мельник раздает наследство и младшему сыну достается Кот.
- Кот ловит дичь и передает ее королю
- Кот делает вид, что маркиз Карабас тонет
- Кот подговаривает крестьян говорить, что они принадлежат Карабасу.
- Кот обманывает людоеда и ест его в образе мыши.
- Маркиз Карабас женится на принцессе.
Главная мысль сказки «Кот в сапогах» Не материальные ценности составляют наше главное богатство, а ум и смекалка.Чему учит сказка «Кот в сапогах» Эта сказка учит нас не унывать, если кажется, что что-то идет не так. Учит верить в собственные силы, учит проявлять смекалку, учит быть храбрым. Она учит нас хитрости, с помощью которой можно добиться больше, чем грубой силой.Признаки волшебной сказки в сказке «Кот в сапогах»
- Волшебный помощник — говорящий Кот в сапогах
- Волшебное существо — Людоед
- Волшебные превращения — Людоед превратился во льва и мышь.
Отзыв на сказку «Кот в сапогах» Сказка «Кот в сапогах» мне очень понравилась, ведь в ней главным героем оказывается необыкновенно умный и расчетливый Кот, который придумал замечательный способ сделать богатым и счастливым своего хозяина, а заодно и себе обеспечил спокойную жизнь.Пословицы к сказке «Кот в сапогах» Где силой не возьмешь, там хитрость поможет. Что хитро, то и просто. Хитрый всегда лазейку найдет.Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кот в сапогах» Умирая, старый мельник оставил сыновьям небогатое наследство — мельницу, осла и кота. Мельницу и осла взяли старшие сыновья, а кот достался младшему. Младший был разочарован таким наследством, но Кот не унывал. Он попросил мешок и сапоги. Кот стал ловить кроликов, куропаток и прочую дичь и носить их королю в подарок от маркиза Карабаса, своего хозяина. Однажды Кот узнал, что король едет с принцессой на прогулку, и отправил маркиза Карабаса купаться. Сам же стал кричать, что его хозяин тонет, а его вещи украли грабители. Король подарил маркизу лучшее платье и пригласил прокатиться в карете. Кот тем временем побежал вперед и говорил косцам, жнецам и прочим крестьянам,чтобы они называли своим владельцем маркиза Карабаса, под угрозой немедленной и жестокой расправы. Король был поражен богатыми владениями маркиза. Кот прибежал в замок людоеда и спросил, умеет ли людоед превращаться в огромных животных Людоед превратился во льва и Кот убежал на крышу. Потом Кот спросил, умеет ли людоед превращаться в маленьких зверей. Людоед превратился в мышь и Кот ее съел. Король приехал в замок и был очарован красотой замка маркиза Карабаса. Он предложил маркизу стать его зятем и маркиз Карабас женился на принцессе.Иллюстрации и рисунки к сказке «Кот в сапогах»
«Кот в сапогах» – одна из наиболее популярных сказок Шарля Перро, в которой хитрому коту удалось одурачить короля и людоеда, и женить своего хозяина на прекрасной принцессе.
Краткое содержание «Кот в сапогах» для читательского дневника
ФИО автора: Шарль Перро
Название: Кот в сапогах
Число страниц: 32. Шарль Перро. «Кот в сапогах». Издательство «Эксмо». 2016 год.
Жанр: Сказка
Год написания: 1697 год
Главные герои
Маркиз Карабас – младший сын мельника, добрый, благодушный парень.
Кот в сапогах – хитрый, умный, изворотливый кот с неистощимой фантазией.
Король – доверчивый правитель богатой страны.
Людоед – злой, кровожадный, но очень наивный.
Сюжет
Перед смертью старый мельник завещал трем своим сыновьям небольшое наследство. Старшему сыну досталась мельница, среднему – осел, а младшему – кот. Младший сын был очень разочарован своей долей наследства, однако кот не унывал – он попросил у своего хозяина мешок и сапоги. Получив желаемое, кот отправился на охоту, и поймал немало кроликов и куропаток, которых приказал отнести королю в качестве подарка от маркиза Карабаса, своего хозяина.
Когда же кот узнал, что король с принцессой отправился на прогулку, он велел своему хозяину купаться в речке. Увидев издали карету, кот принялся кричать, что тонет маркиз Карабас, а его вещи украли грабители. Король милостиво одолжил маркизу лучший нард, и предложил присоединиться к ним.
Тем временем кот побежал вперед, приказывая все крестьянам говорить, что эти богатые земли принадлежат маркизу Карабасу. Король был очень поражен столь обширными владениями маркиза.
Когда кот прибежал в замок людоеда, он спросил, может ли тот превращаться в больших зверей. Людоед превратился во льва, и кот едва успел спрятаться на крыше. Затем кот поинтересовался, может ли людоед превращаться в крошечных зверей. Когда людоед превратился в мышь, кот тут же ее поймал и съел.
Король был очарован прекрасным замком маркиза Карабаса, и предложил ему стать его зятем. Так простой сын мельника женился на принцессе.
План пересказа
- Наследство.
- Кот ловит дичь.
- Маркиз купается в реке.
- Богатые земли маркиза Карабаса.
- Превращения людоеда.
- Свадьба.
Главная мысль
Главная ценность – это не золото, а ум и смекалка.
Чему учит
Сказка учит никогда не унывать, и настойчиво идти к поставленной цели. Учит верить в собственные силы, и в сложных вопросах применять не грубую силу, а ум и смекалку.
Отзыв
Даже если судьба оказалась не слишком благосклонной, всегда можно построить счастливую жизнь своими руками, важно лишь захотеть это.
Рисунок-иллюстрация к сказке Кот в сапогах.
Пословицы
- Где силой не возьмешь, там хитрость поможет.
- Что хитро, то и просто.
- Хитрый всегда лазейку найдет.
Что понравилось
Понравилось, насколько умным, хитрым и сообразительным, а также очень преданным своему хозяину оказался кот. Его изворотливости можно только позавидовать.
Тест по сказке
- Вопрос 1 из 10
Кто является автором произведения «Кот в сапогах»?</h3>
- <label>Ханс Кристиан Андерсен</label>
- <label>Александр Пушкин</label>
- <label>Братья Гримм</label>
- <label>Шарль Перро</label>
(новая вкладка)о трудностях духовно-нравственного воспитания на примере сказок4 858о трудностях духовно-нравственного воспитания на примере сказок4 858
Великий морализатор Шарль Перро написал сказку «Кот в сапогах» в ХVII веке, но до сих пор мы читаем ее детям, более того, она входит в школьную программу 2-го класса.
На мой взгляд, слишком рано. В этом возрасте дети не смогут понять двойную мораль этого простого, на первый взгляд, произведения.
Итак, 2 класс, урок литературного чтения. Читаем вслух сказку «Кот в сапогах».
Умирает отец, и старшие братья, разделив отцовское наследство (дом и мельницу), выделяют в долю младшему брату кота. Вопрос с места: «Почему так несправедливо? Старшим всё, а младшему только кот?». К счастью, я была готова объяснить, что в Германии 18 века, действительно, младшие сыновья были лишены наследства и пополняли армейские ряды и Ордена.
Далее посыпались вопросы: «Зачем кот подлизывался к королю, даря ему всё время подарки?», «Почему он обманул короля, сказав, что платье его хозяина украли?», «Зачем кот пугал людей и заставлял их врать, что поля принадлежат маркизу де Карабасу?». Я попросила дослушать сказку до конца, ведь дальше сюжет мог помочь разобраться в её смысле.
И, действительно, тупость великана-людоеда, не сумевшего на шаг предвидеть плутни кота, стоила ему жизни. «Дети, иногда то, что кажется вам очень страшным, на деле настолько оказывается настолько глупым, что справиться с ним оказывается несложно», — завершила я.
Я не смогла объяснить детям то, что в сказке сам герой — младший сын был отделен от таких его качеств, как лукавство, хитрость и лживость, аллегорически переданных Коту. Что в жизни, для того чтобы добиться успеха и положения в обществе, им придется прибегать именно к таким моделям поведения. Что прекрасные девы, воплощенные в образе принцессы, оценят именно внешний вид и материальное положение мужчины.
Я свела всё к доброму отношению к животным (дети с удовольствием рассказали о том, на какие проделки способны их собственные котики), к ценности дружбы и тому, что, как бы ни разделили отцовское наследство, обижаться на своих родных не стоит.
Мы завершили урок рисованием иллюстраций к сказке. И всё бы ничего, если бы не вывод, написанный под одним из рисунков: «Хитрость побеждает зло!». Так-то оно так, конечно……
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+EnterБрагин Виктор
Хоть «Кот в сапогах» и маленькая сказка, смысла в ней предостаточно.
Прежде всего, данная сказка учит тому, что даже самое малое, что тебе дается от своего рода, необходимо превратить в нечто большее, в целое королевство. А для этого необходимо постоянно улучшаться и развиваться. Главный смысл сказки — добиваться своего.
Помимо этого, сказка учит смекалке, учит добрым поступкам, добру, тому, что добро всегда побеждает зло. К целям нужно идти с помощью добра.
Нужно учиться выходить из сложных ситуаций.
Пожаловаться
10 месяцев назад14 ответов:
Детская сказка «Кот в сапогах» учит детей смелости, добрым поступкам во имя дружбы, тому, что зло должно быть наказано, а добро всегда побеждает, а если не побеждает, то это не зло. Кроме того учит быть смекалистым ребенком, обладать харизмой и призывает учиться добиваться своего во имя идеи.
Совсем недавно попадалось такое грустное объяснение о чём на самом деле эта сказка:
оказывается в средние века в Европе действительно были такие законы, что всё имущество переходило исключительно старшим сыновьям. И если в семье был третий сын, то ему и правда ничего не доставалось. Только кот и мог достаться (или конь и пёс в лучшем случае). И за этой сказкой скрывается на самом деле правда, что младшим сыновьям просто некуда было деваться, как только в какой-нибудь военный или религиозный рыцарский орден. А их в Европе тогда как раз было предостаточно.
И вот эти младшие сыновья и служили пушечным мясом в этих орденах.
А в этой всеми любимой сказке «Кот в сапогах» младший сын чудесным образом с помощью одного только волшебного кота получил и богатство, и титул, и принцессу.
Эта сказка учит тому, что даже самое малое что тебе досталось от рода, можно превратить в целое царство. Если конечно кот не простой, а в сапогах. Символ волшебных сандалий был у Гермеса — посланника богов, сапоги тут — тоже самое. Сапоги-скороходы (у них всегда загнут носок, как серп Луны)из русских сказок — тоже они же.
А вот эта старая советская сказка — лучшая на мой взгляд. О котах, сапогах, и ведьмах.
И ещё был очень хороший японский мультфильм (1969г.)- смешной и лиричный.
Используемые источники:
- http://santyaguarundito.blogspot.com/2018/02/blog-post_15.html
- https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/kot-v-sapogah.html
- https://mel.fm/blog/renada-espebe/82310-chemu-uchit-detey-skazka-kot-v-sapogakh
- https://vashurok.ru/questions/kakova-glavnaya-misl-proizvedeniya-kot-v-sapogah
- https://otvet.ws/questions/1671131-chemu-uchit-skazka-kot-v-sapogah.html