Тест по рассказу котенок 2 класс школа россии с ответами

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу л. н. толстого котноклитературное чтение 2 класс умк школа россии

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Проверочные задания
по рассказу Л. Н. Толстого
«Котёнок»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

1. Продолжите предложение:
Были брат и сестра — … .
А. Валя и Катя
Б. Вася и Катя
В. Вася и Валя
Г. Ваня и Катя

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

2. Определите, когда пропала
кошка
А. Весной
Б. Зимой
В. Осенью
Г. Летом

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

3. Определите, где дети нашли
кошку с котятами
А. У дороги
Б. Возле дома
В. Под крышей амбара
Г. Возле дерева

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

4. Определите, сколько котят было
у кошки
А. 4
Б. 2
В. 3
Г. 5

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

5. Определите, какого котёнка
выбрали себе дети
А. Белого
Б. Серого с белыми лапками
В. Серого
Г. Белого с серыми лапками

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

6. Определите, куда пошли дети
играть с котёнком
А. Подле амбара
Б. На дорогу
В. В лес
Г. На поляну

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

7. Определите, что собирали дети
подле дороги
А. Щавель
Б. Ягоды
В. Грибы
Г. Цветы

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

8. Определите, что хотели сделать
собаки охотника с котёнком
А. Играть с ним
Б. Схватить его
В. Понюхать его
Г. Не трогать его

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

9. Определите, кто спас котёнка от
собак
А. Катя
Б. Охотник
В. Сам спасся
Г. Вася

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

10. Определите, как поступила Катя
А. Упала животом на котёнка
Б. Испугалась собак
В. Отогнала собак
Г. Схватила котёнка

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

11. Определите последовательность
событий рассказа из букв
Б.
В.
А.
Г.
Д.
Е.

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

12. Определите, какой вывод
сделали дети
А. Не брать котёнка в поле
Б. Хорошо кормить котёнка
В. Не бояться собак
Г. Котёнок глупый

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверим задания
по рассказу Л. Н. Толстого
«Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

1. Продолжите предложение:
Были брат и сестра — … .
А. Валя и Катя
Б. Вася и Катя
В. Вася и Валя
Г. Ваня и Катя

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

2. Определите, когда пропала
кошка
А. Весной
Б. Зимой
В. Осенью
Г. Летом

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

3. Определите, где дети нашли
кошку с котятами
А. У дороги
Б. Возле дома
В. Под крышей амбара
Г. Возле дерева

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

4. Определите, сколько котят было
у кошки
А. 4
Б. 2
В. 3
Г. 5

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

5. Определите, какого котёнка
выбрали себе дети
А. Белого
Б. Серого с белыми лапками
В. Серого
Г. Белого с серыми лапками

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

6. Определите, куда пошли дети
играть с котёнком
А. Подле амбара
Б. На дорогу
В. В лес
Г. На поляну

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

7. Определите, что собирали дети
подле дороги
А. Щавель
Б. Ягоды
В. Грибы
Г. Цветы

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

8. Определите, что хотели сделать
собаки охотника с котёнком
А. Играть с ним
Б. Схватить его
В. Понюхать его
Г. Не трогать его

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

9. Определите, кто спас котёнка от
собак
А. Катя
Б. Охотник
В. Сам спасся
Г. Вася

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

10. Определите, как поступила Катя
А. Упала животом на котёнка
Б. Испугалась собак
В. Отогнала собак
Г. Схватила котёнка

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

11. Определите последовательность
событий рассказа из букв
Б.
1.
В.
2.
А.
3.
Г.
5.
Д.
4.
Е.
6.

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

12. Определите, какой вывод
сделали дети
А. Не брать котёнка в поле
Б. Хорошо кормить котёнка
В. Не бояться собак
Г. Котёнок глупый

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Оценим работу!
5 — нет ошибок
4 — 1 – 2 ошибки
3 — 3 ошибки
2 — более 3 ошибок
Благодарю за работу!

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Интернет ресурсы
• http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
• https://
easyen.ru/load/chtenie/2_klass/interaktivnyj_test_k
otjonok/389-1-0-58261
forum.olgagavva.com
labirint.ru
• pirate.ws


• dirtysoles.1bb.ru
• mirror7.ru.indbooks.in
• kid-book-museum.livejournal.com
• oboinazakaz.ru

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Использованная
литература
• Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для
общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.:
Просвещение, 2018.

Цели: — продолжить знакомство детей с
биографией Л.Н.Толстого, его рассказами;

— продолжать учить детей находить главную
мысль, ставить вопросы к тексту, составлять план;

— отрабатывать навыки осмысленного,
правильного чтения;

— расширять представление о жизни и повадках
домашних животных;

— развивать память, внимание;

— воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

— портрет Л.Н.Толстого

— аудиозаписи (биография Л.Н.Толстого, быль
“Котёнок”)

— рабочие тетради учащихся

— толковый словарь

— мимические картинки “настроение”

— изображение котенка

— записи на доске

ХОД УРОКА.

1. Подготовка к восприятию – 1 минута.

А) дыхательная гимнастика: — глубокий
вздох–выдох через нос-3 раза;

— вдох – выдох через рот – 3 раза;

— вдох-выдох порциями – 3 раза.

2. Актуализация опорных знаний – 7 минут.

— Тихо сели, открыли дополнительную книгу для
чтения по синей закладке, и начали читать:

а) жужжащее чтение – 3минуты;

— О чем прочитали?

б) замер – 2 минуты (чтение текста за 1 минуту +
дети подсчитывают количество прочитанных слов);

в) чтение скороговорки с логическим ударением

— Мне понравились ваши ответы. Они были полными
и четкими. Посмотрите на доску. Что записано?

КОШКА НА ОКОШКЕ КАШКУ КУШАЛА ПО КРОШКЕ.

— Прочитаем скороговорку, изменяя каждый раз
логическое ударение на слова.

— Вы прочитали скороговорку хорошо, а сейчас
проверим, как вы дома научились читать
выразительно. Что было задано на дом?

+ Мы должны были выбрать и выразительно
прочитать понравившийся отрывок и подобрать к
нему пословицу.

г) проверка домашнего задания – 5 минут.

д) итог.

— Я считаю, что ребята подобрали очень точные
пословицы к своим отрывкам и сумели это доказать.
Мне хочется сказать спасибо не только детям, но и
их родителям за помощь, которую оказали они в
подготовке д/з.

3. Постановка цели урока – 1 минута.

— Сегодня мы продолжим знакомиться с
творчеством Л.Н.Толстого и предлагаю вам
послушать один эпизод из жизни этого человека.

4. Формирование новых зун.

А) слушание аудиозаписи — 4 мин.

Б) беседа по услышанному — 1мин.

— Как называли Л.Н.Толстого? (дедушка)

— Каким он был? (богат, владел землями, потом стал
крестьянином, защищал простой народ, писал сам
учебники)

— Где жил Л.Н. Толстой?

— Понравился ли писатель детям? Почему? (добрый,
улыбался, близок был с детьми, веселый,
благодарил)

— Какие отношения меду Толстым и детьми?
(близкие, добрые, внимателен, ничего не упускал из
виду).

5. Физминутка.

По дорожке — 2 раза
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке -2 раза
Мы попрыгаем, как, зайки.
Стоп, присели, отдохнем.
И домой пешком пойдем.

В) отгадывание загадки

— Итак, Л.Н.Толстой любил труд. Он работал вместе
с крестьянами и считал, что всякий труд полезен и
нужен. Л.Н. прожил долгую жизнь и написал разные
произведения. С одним из таких произведений мы
познакомимся сегодня, а название мы узнаем,
отгадав загадку:

Я – пушистый игрунок,

Если бросишь мне клубок,

Я с ним поиграю –

Нитки размотаю. (Котенок.)

— Кто же это? (вывешивается рисунок котенка)

Г) чтение трудных слов с последующим
объяснением

— Правильно, котенок! Но, прежде, чем слушать
быль, нам нужно прочитать и объяснить трудные
слова, которые встретятся в тексте (слова
записаны на доске):

подле – около

что было духу – очень быстро

щавель

амбар – (чтение по толковому словарю)

Д) слушание аудиозаписи текста “Котенок” в
сопровождении мимических картинок
“Настроение” 2 мин. 20 сек.

— Итак, послушайте быль “Котенок” и
внимательно проследите за настроением героев во
всем тексте. А, чтобы легче было, вам поможет….,
она с этим текстом знакомилась дома.

Е) беседа по восприятию, с высказыванием
мнения — 1 мин.

— Понравилась ли вам быль? Почему?

— Кто больше всего понравился? Почему?

— За кого вы волновались, когда слушали быль?
(кот, ВАСЯ) Почему?

6. Совершенствование зун.

А) чтение детьми текста (отрывки) — 3 мин.

Б) подготовленный уч-ся задает вопросы по
тексту (записаны в тетрадь) — 2мин.

— Катя знакомилась с былью дома и поэтому
подготовила вам вопросы:

1. Когда пропала кошка?

2. Где нашел Вася котят?

3. Сколько их было?

4. Куда пошли дети?

В) ответы на вопросы с подтверждением из
текста – 2 мин.

— На эти вопросы вы ответили грамотно, полно, а
на мои вопросы нужно найти отрывок и зачитать.

1. Как котенок оказался один на дороге?

2. Какая опасность угрожала котенку?

3. Кто спас котенка? Как спас?

Г) нахождение в тексте слов на заданное
правило -1,5 мин. (дифференцированная работа).

— А теперь посоревнуемся, кто быстрее всех
найдет слово на заданное правило.

— Найдите 4 абзац.

— 1 ряд ищет 4-х сложное слово (оставила)

— 2 ряд – 2-х сложное слово, в котором 3 буквы (его)

— 3 ряд – односложное слово, в котором 3 звука
(мать).

Д) игра “Прятки” -1 мин. – озвучить
иллюстрации на стр.118 из текста (стр.119).

Е) чтение самого красивого места (работа в
парах) – 2 мин.

— Найдите в тексте отрывок, который больше всего
вам понравился, и зачитайте его своему соседу.

— Поднимите руку, кому понравился отрывок
соседа.

Ж) работа с пословицами к тексту + чтение про
себя (запись на доске)

— Прочитайте, что записано на доске.

  • Делу — время, а потехе – час.
  • Нет друга – ищи, а нашел – береги.
  • Где смелость, там и победа.
  • Друзья познаются в беде.

— Как сказать одним словом?

— Какая из этих пословиц подойдет к были?

З) пословица – главная мысль текста.

— Какая пословица может быть главной мыслью
текста? Почему?

7. Домашнее задание — пересказать текст.

8. Итог урока.

РЕЗЕРВ – восстановление деформированного
плана к тексту для пересказа.

  • Тест по рассказу зощенко самое главное с ответами 2 класс
  • Тест по рассказу выстрел с ответами 6 класс
  • Тест по рассказу барышня крестьянка 6 класс с ответами
  • Тест по рассказу два мороза 2 класс
  • Тест по рассказу где это видано где это слыхано 3 класс