Тест что такое рассказ

Вы считаете, как и все, что конан дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?о, тогда мне есть чем вас

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Вводная часть

Предмет: Мир истории (АООП для обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Класс: 6

Раздел: «Что такое время и
как его изучают»

Инструкция для
учащихся

по выполнению
проверочной  работы.

 Прочитай тест. Выполни задания.

   
   К каждому заданию части А даётся несколько вариантов ответа, из
которых только один правильный. Внимательно прочитай каждое задание,
проанализируй все варианты предложенных ответов и отметь знаком «+» правильный
ответ.

   
   При выполнении части В тебе надо будет написать свой ответ на
строчках.

   
    Выполнение задания  части С потребует твоего творчества.
Ответ на творческое задание надо дать в виде краткого рассуждения на строках.

   
    Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие трудными, если не
знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если у тебя
останется время, ты сможешь ещё раз попробовать невыполненные задания.

Желаем тебе
успехов!

ТЕСТ

Проверочная работа по предмету Мир истории по разделу:

«Что такое время и как его изучают»

Дата проведения:
_____________

ученика(цы)_________класса_______________________________________________

Вариант 1

А1. Как называется спутник Земли?

      а) Солнце;     
б) Луна;      в) Марс  

А2.За сколько времени Земля делает полный оборот вокруг Солнца

а) 366 суток  б)
365суток   в) 365 суток 5 часов 48 минут, 46 секунд

А3. Сколько планет вращается вокруг Солнца?‎

        а. 8   ‎б.‎ 7  ‎ в.‎ 6

А4. Какая страна первой открыла путь в космос?

а) США;      б)
Россия;  в) Китай;

А5. Страдник (макушка лета) – это какой месяц…

    а) февраль;     
б) июль;       в) октябрь;

А6. От какой даты ведется современное летоисчисление?

    а) от основания
Москвы;    б) Куликовской битвы;  в) от рождества Христова

В1. Запишите, как вы думаете, почему на других планетах Солнечной системы
нет ничего живого?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запишите единицы времени; начните так: секунда ….

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Соотнесите понятия и их определения?

1.Таблица или книжка с перечнем дней в году               

А.Дата

2.Система определения времени по годам от какого-нибудь установленного
момента                        

Б.Календарь

3.Время полного оборота Земли вокруг Солнца          

В.Летосчисление

4.Календарное время какого-нибудь события

Г.Год

С1.Напиши небольшой рассказ(4-5 предложений) на тему: «Почему планета
Земля нуждается в защите»._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Напиши значения римских цифр:

XX
— _______                 XI — _______               

IV
— _______                  XIX — _______              

XIV
— _______                VI — _______

XV
— _______                  IX — _______           

XVII
— _______               V — _______           

XVIII
— _______              XIII — _______

ТЕСТ

Проверочная работа по предмету Мир истории по разделу:

 «Что такое время и как его изучают»

Дата проведения:
_____________

ученика(цы)_________класса_______________________________________________

Вариант 2

А1. Как называется планета, на которой живет человечество?

    а) Солнце;   
б) Луна;    в) Земля

А2. За сколько часов Земля делает полный оборот вокруг своей оси?

      а) 12;      б)
24;      в) 48

А3. Как называется система планет, куда входит Земля?

а)  Солнечная система  б) Большая медведица  в)
Созвездие Кассиопея

А4.Кто был первым космонавтом в мире?

         а) К.Э.Циолковский  б) Ю.А.Гагарин 
в) С.Я.Маршак

А5.Студень (стужало) – это …

    а) апрель; б)
август  в) декабрь

А6. Сколько веков длится наша эра

    а) 20;    б)
21   в) 22

В1.Объясните, почему без солнца, воды и воздуха жизнь на
Земле невозможна?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запишите
единицы времени; начните так: секунда…?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3.Как называется
последовательность исторических событий? Составьте слово из букв

ХИОРЛОНГОЯ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С1.Напиши
небольшой рассказ (4-5 предложений) на тему: «Наша планета Земля».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Напиши значения римских цифр:

XX — _______                 XI
_______               

IV — _______                  XIX
_______              

XIV — _______                VI
_______

XV — _______                  IX
_______           

XVII — _______               V
_______           

XVIII — _______              XIII — _______

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

А1

б

в

А2

в

б

А3

а

а

А4

б

б

А5

б

в

А6

в

б

В1

На других планетах нет воздуха, воды и
солнца

Солнце способно нагревать Землю и поддерживать
на ней такую температуру, при которой вода и воздух не
превращаются в ледяной панцирь.

В2

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век,
тысячелетие

Секунда,
минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век, тысячелетие

В3

1-б

2-в

3-г

4-а

ХРОНОЛОГИЯ

С1

На
Земле с каждым годом становится меньше лесов. Человек уничтожает редких
животных, выкачивает из земли нефть и газ. Трубы заводов и фабрик загрязняют
воздух, всё меньше становится чистых рек и озёр. Сегодня очень важно, чтобы
жители  Земли позаботились о здоровье своей планеты.

Земля –
это не очень большая, твердая планета, она вращается в космосе вокруг Солнца.
Благодаря солнечному свету и теплу на Земле появилась жизнь. Большая часть
земного шара покрыта водой.  Без воды на Земле жизнь невозможна. Земля
окружена атмосферой: это плотные слои воздуха, защищающие всё живое.

С2

XX — 20                
XI —    11               

IV —   4                 
XIX —  19             

XIV — 14               
VI —     6

XV —   15                IX
—    9           

XVII — 17              
V —      5           

XVIII — 18             
XIII —
 13

Правильные ответы

Рекомендации по оцениванию
результатов

Каждое верно выполненное задание:

 уровня А оценивается в 1 балл,

В – в 2 балла,

С – в 3 балла.

80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

60 – 80 % — оценка «4»;

30 – 60 % — оценка «3»;

0 – 20 % — оценка «2».

Собеседование — одна из наиболее стрессовых тем для разработчиков, но только первые двадцать раз.

Привет! Меня зовут Руслан, я один из наставников курса «Мидл Python-разработчик» в Яндекс.Практикуме. Около 12 лет я занимаюсь разработкой, из них девять — на Python. За это время я собеседовался на разные позиции десятки раз и сам провёл примерно пару сотен собеседований. Не всегда успешно :/ В этой статье поговорим о том, как снизить вероятность провалов и к чему быть готовым.

Предположим, что вы уже определились с потенциальным работодателем и вам предстоит собеседование.

В посте я расскажу про три основных этапа:

  1. Подготовка к собеседованию: какую домашнюю работу провести, чтобы собеседование прошло легче.
  2. Собеседование: как оно проходит и какие вопросы ждать джунам и мидл-разработчикам.
  3. Что делать после собеседования и как быть, если вам отказали.

Подготовка к собеседованию

Организационная подготовка

Изучите детальнее компанию, в которую собираетесь устраиваться. Всегда приятно впечатляет, когда человек провёл домашнюю работу, разузнал про компанию и принёс с собой что-то полезное на собеседование. Это может быть список ошибок и возможных улучшений для сайта, предложения по улучшению ПО или неточность в тексте вакансии.

Естественно, говорить про это нужно доброжелательно. Ваша цель — показать, что вы внимательно относитесь к компании и стремитесь её улучшить, как если бы уже были её сотрудником (я надеюсь, что такое намерение у вас действительно есть, иначе зачем всё это?)

Про это много раз сказано, но повторю. Если собеседование планируется онлайн, убедитесь, что у вас хороший интернет, что вы не будете в гостях, что к вам не должен прийти курьер или водопроводчик.

Протестируйте заранее программу, в которой будет проходить собеседование.

Если собеседование проходит в офисе, убедитесь, что знаете, как доехать до места, и заложите побольше времени, чтобы не пришлось спешить и нервничать.

Техническая подготовка

Предполагаю, что писать на Python вы уже умеете. Но рекомендую перед собеседованием повторить основные моменты:

  • Python (синтаксис, модули стандартной библиотеки);
  • знание основного фреймворка в вашей специальности (Django, Flask, aiohttp, aiogram, numpy, etc);
  • понимание баз данных (реляционных и нереляционных);
  • понимание алгоритмов;
  • работа с серверами (линуксы, nginx-ы).

По всем темам вопросы могут идти по нарастанию сложности, вот мои примеры вопросов средней сложности для джунов и мидлов:

При подготовке рекомендую посмотреть неплохую подборку из 300 вопросов собеседований на Гитхабе.

Что будет на собеседовании

Обычно собеседование проходит так:

  • знакомство и рассказ о себе;
  • техническая часть;
  • вопросы про софт-скилы;
  • ваши вопросы интервьюеру.

Рассмотрим все этапы.

Рассказ о себе

В начале традиционно вас попросят рассказать о себе. Нужно будет рассказать о своём образовании, релевантном компании опыте, о проектах, в которых вы участвовали. Если таких проектов нет, стоит что-нибудь сделать хотя бы в учебных целях.

Тут рекомендация простая: подготовьте и потренируйте рассказ заранее, чтобы не забыть ничего важного из-за волнения.

Техническая часть собеседования

Теоретические вопросы

Иногда это просто теоретические вопросы подряд из серии тех, что показаны в примерах выше. Иногда (и я сейчас чаще предпочитаю такой вариант) вас попросят подробнее рассказать, как устроен ваш проект во всех деталях, начиная от технического стека, устройства базы и заканчивая методами деплоя и работы на продакшене. Если такого проекта у вас нет, могут попросить рассказать, как бы вы его делали.

Вопросы про проект, которые вам могут задать:

  • Где хранится код, как устроены ветки в репозитории?
  • Как проект запускается на сервере?
  • Как появляется задача, как поступаете, когда непонятны требования?

Задачи

Помимо вопросов могут попросить решить задачу.

По Python я обычно даю такую:

Написать параметризированный декоратор, который печатает время выполнения декорированной функции. Параметр декоратора — печатать время выполнения в секундах или в миллисекундах.

Пример задачи по базам данных:

Как хранить иерархическую структуру в базе (например, такую)?

Тут я рассчитываю услышать про parent_id, materialized path и, особенно круто, про nested sets. Естественно, важно, чтобы кандидат знал (или придумал на собеседовании) суть этих подходов, а не их правильные названия.

Пример задачи по архитектурным решениям:

У вас в базе данных есть список сотрудников. Нужно отдавать его в API фронтенду постранично. Какой API реализуете?

Решение этих задач обычно помогает понять уровень кандидата — джун перед вами или более-менее уверенный мидл.

Алгоритмы

В компаниях уровня FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google), а также в российских ИТ-гигантах (Яндекс, Рамблер, Мейл) обычно есть секция про алгоритмы, в остальных компаниях это зависит от позиции и предпочтений интервьюера. Я, когда собеседую на позицию «делать веб-проекты на Django», обычно не особо затрагиваю алгоритмы, разве что могу спросить про принцип работы бинарного поиска.

Хорошая подборка алгоритмических задач, по которой можно готовиться, — проект Эйлер.

Если не знаете ответ

Важно помнить, что интервьюер будет повышать уровень сложности вопросов, чтобы упереться в ваши границы — и он так будет делать на каждом новом блоке (python, базы и т.д.), поэтому не нужно переживать, когда вы не знаете ответ. Лучше сразу явно сказать, что не знаете или знаете только в теории. Гораздо хуже, когда кандидат говорит, что что-то знает, но пара точных вопросов ставят его в тупик. Нормально, что вы не ответите на ряд вопросов, так должно быть, не стоит об этом переживать.

Иногда будут вопросы, ответы на которые вы вроде бы знаете, но нужно время, чтобы подумать. А иногда интервьюер может специально задать вопрос, на который нет правильного ответа. В таких случаях лучше рассуждать вслух. Редко когда молчание дольше 10 секунд уместно на собеседовании, кроме случаев, когда вам явно дали время на обдумывание задачи.

Может случиться так, что вы завалите целый блок вопросов, однако не факт, что это будет причиной отказа. Например, моя слабая сторона — это алгоритмы, в этой части я никогда не был хорош на собеседованиях. В одну из компаний у меня была серия интервью, одно из которых было по алгоритмам, и его я практически полностью завалил, однако меня всё равно наняли — затащили софт-скилы и опыт в других вопросах.

z teoxae

Вопросы, чтобы понять, подойдёте ли вы команде

Помимо технических вопросов будет ещё блок о том, насколько ваши ценности, подход к работе, софт-скилы соответствуют компании и вашей будущей позиции — то, что англоязычные эйчары называют «Culture Fit».

Я обычно задаю такие вопросы:

  • Расскажите о каком-нибудь большом факапе, который вы совершили?
  • Расскажите пример из вашей практики, когда вы успешно решили проблему?
  • Как относитесь к ежедневным скрам-митингам?
  • Как вы планируете свою работу?
  • Вечер воскресенья, вы заходите на сайт веб-сервиса, над которым работаете, а он выдаёт ошибку. Ваши действия?

Вряд ли к этой секции можно подготовиться заранее, ведь здесь речь идёт о ваших моральных и организационных качествах. Но общие рекомендации по ответам в этом блоке такие:

  • Не высказывайтесь критично о своих предыдущих работодателях.
  • Не высказывайтесь критично о каких-либо технологиях (например, «php — отстой»).
  • Будьте открыты, отвечайте честно, даже если вам кажется, что ответ не понравится собеседующему.

И ещё — это не «официальная рекомендация ведущих софтскилогов», а моё личное мнение — прокачать софт-скилы в целом помогают публичные выступления на мероприятиях: вебинарах, хакатонах, конференциях, демо-презентациях. Живые выступления предъявляют к вам кучу требований, начиная с опрятности, дисциплины и навыков выражать свои мысли, заканчивая самим фактом того, что вас пригласили где-то выступить, — это хороший критерий.

Как выступать на публичных мероприятиях — это отдельный навык и тема отдельной статьи, но короткий и 100% рабочий совет — делать больше итераций. Если первые два–три выступления могут оказаться провалом, то на пятый–шестой раз вы вполне можете сорвать овации (или несколько предложений от эйчаров интересных компаний =).

«Делать больше итераций» — это в целом хорошая практика, чтобы прокачаться в собеседованиях, а также лучше узнать рынок, на котором вы работаете.

Ваши вопросы

Обязательно задавайте свои вопросы собеседующим. Спросите про потенциальные задачи, стек, команду, например:

  • Каким проектом я буду заниматься?
  • В какой команде я буду и в какой роли?
  • Какие технологии мне надо будет использовать в работе?

Иногда бывает так, что вас собеседует один человек, а на практике фактическим руководителем окажется другой. Также бывает, что спрашивают про одни технологии, а в вашем проекте используются другие. Мне знаком случай, когда парня гоняли на собеседовании по Python и структурам данных, а потом дали задачи по допиливанию Битрикса. Всё это важно узнать на собеседовании.

Если вам отказали

Если вы получили отказ, попросите фидбек и проработайте его. Потренируйтесь решать задачи, с которыми не справились, подумайте, что вам нужно изучить лучше к другим собеседованиям. Попросите собеседующего или HR посоветовать вам книгу, статью или какой-то материал для дальнейшей прокачки.

Участие в собеседованиях — это навык, которому нужно учиться. И этот навык, как любой другой, нарабатывается с опытом. Вы можете не пройти по скилам, и это нормально, но постарайтесь оставить о себе приятное впечатление и сохранить контакт.


Будет здорово, если поделитесь примерами хороших вопросов и задач, которые вам задавали или которые вы используете сами в своих интервью.

  • Тест рассказы люси синицыной ученицы третьего класса
  • Тест по теме народные сказки 4 класс планета знаний
  • Тест по теме литературные сказки 3 класс перспектива
  • Тест по сказке у страха глаза велики 2 класс перспектива
  • Тест по сказке три бабочки