Терпеливо медленно как пишется

Он продолжал скользить руками по траве, а его зубы тем временем выбивали мелкую дрожь. смял грудь. медленно развл в стороны

Он продолжал скользить руками по траве, а его зубы тем временем выбивали мелкую дрожь.

Смял грудь. Медленно развёл в стороны молочно-белые колени. Скользнул рукой к лону и вдруг ощутил на языке лёгонький, едва ощутимый привкус мяты…

Она скользнула рукой по обивке шкатулки и сомкнула пальцы на нужном предмете.

Он взялся за подпорку, вспомнил, как скользила рука по этой старой, с трещинами, поверхности, и оглянулся.

Скользя рукой по стене, она всё время прислушивалась, но стояла такая тишина, что казалось, будто у неё в ушах вата.

USSR bot

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пресс-папье (существительное):

Сейчас – жгут. Чёрт, как же скользят руки. Главное – не высунуться самому. Много, много крови. Повязки пропитываются слишком быстро. Затянуть жгут туже.

Она потёрла лицо обеими руками, затем схватила телефон, скользнула рукой по дисплею и прижала аппарат к уху.

Ему так хотелось скользнуть рукой вверх, чтобы исследовать её тело…

Я скользнула рукой по стене, из-за которой доносились звуки и зевнула. Пора было укладываться спать.

Например, скользнуть рукой по её горячим бед рам и прижать её к себе.

– Я ведь тебя люблю, девочка моя, – уходя, он невесомо скользнул рукой по моему плечу.

И, успокоив нервную дробь пальцев, скользнул рукой по добротной коричневой коже подлокотника.

– Она скользнула рукой под одеяло и нащупала его возбуждённый член.

Скользнув руками по её прекрасным ногам, начал бы снимать с неё одежду, позволяя ей раздевать себя, и отблески огня сияли бы на их обнажённых телах.

Плавно, грациозным и выверенным движением, я скользнула рукой к шее.

Я легко скользила рукой по перилам, рассматривая висевшие и здесь огромные картины, повествующие целые истории.

– Неважно, – она отмахнулась, продолжая скользить руками буквально на волосок от моей кожи, но не дотрагиваясь.

– Думаешь, это просто? – горько спросил лис, скользнув руками ниже, огладив локти, обхватывая запястья… лаская нежную кожу на внутренних сторонах ладоней.

Он скользнул руками вдоль её тела, по спине вниз, до ягодиц.

Брак по расчёту не подразумевает возможности скользнуть рукой по её бедру.

Она снова поёжилась, скользнула рукой к поясу, проверила завязи на одежде, встряхнула мешок на плечах.

С достоинством сняв фуражку и картинно распрямив спину, как это умеют делать только дворяне, молодой чиновник скользнул рукою по волосам, кашлянул в кулак и низко поклонился, явив скромную улыбку.

По-хозяйски властно скользнул рукой по бедру, бесцеремонно сдавил.

Пытаясь не дрожать, я скользнула руками по его плечам и отклонила голову назад…

Скользнул рукой в противоположную сторону и нащупал капюшон.

Не в силах сопротивляться желанию дотронуться до него, я развернулась и скользнула руками на шею, зарываясь пальцами в распущенные сейчас волосы.

Она скользит рукой по отвороту моего пальто и склоняется к моим губам. Дыхание у неё головокружительно сладкое и тёплое.

После чего, переместившись, под внимательным взглядом верлианца скользнула рукой в боковой разрез платья, попутно отметив вспыхнувший интересом взгляд, подцепила бантик подвязки и потянула.

С этими словами он подошёл к соседней стене и вдруг положил на неё ладонь. Скользнул рукой влево, затем вправо и вниз. Словно прислушивался пальцами.

Вцепившись в воротник его жёсткого бархатного халата, она скользила рукой по его гладкой груди, поджарому и плоскому животу, потом ещё ниже, пока пальцы не коснулись члена, жарко пульсирующего под ладонью.

Он перехватил её поудобнее, скользнув рукой по её округлой ягодице.

Скользнул руками к талии собеседницы, ловко прижимая к себе.

Им овладело непреодолимое желание скользнуть рукой чуть ниже, схватить её за шею, прижать к себе и впиться в губы, похожие на лепестки алой розы…

Незнакомец даёт о себе знать коротким выдохом в шею, затем мягко скользит руками по моим предплечьям до самых запястий, стискивает кисти, направляет вперёд нож.

Я прикоснулась к его груди, скользнула рукой к шее, притягивая ближе.

Он притянул её к себе и скользнул рукой под нежный шёлк её трусиков.

Тогда она осторожно провела пальцем по его ширинке и скользнула рукой немного выше по бедру.

Скользнув рукой под лацкан его пиджака, она вцепилась пальцами в его рубашку.

Незнакомец заворочался, скользнул рукой по её бедру, остановившись на животе.

Я опустила глаза, скользнула руками по крепкой, мускулистой груди – и вдруг принялась целовать её, горячо и жадно.

Я хотела чувствовать его тяжесть, а не одеяла, вдыхать его запах вместо лавандового, скользить руками по его телу, а не пустым простыням…

Он притянул её к себе и скользнул рукой по ноге, задрав подол платья до самого бедра.

Пока рассматривала присутствующих, мой личный вампир скользнул рукой под мою рубаху и притянул к себе ещё ближе.

Она извивалась под ним, обнимая ногами за талию, и благодарно целовала плечи, скользила руками по влажной коже, лаская всё, до чего могла дотянуться.

– Нет, – отвечаю я, продолжая скользить руками вверх по его груди.

Мертвец ловко развернулся, уводя оружие противника в сторону, выпустил секиру, скользнул рукой к поясу и всадил между рёбер разбойника нож.

Теперь император выглядел как тряпичная кукла, откуда-то сзади скользнула рука и удержала его тело от падения на пол, другая рука схватила императора за волосы.

– Он медленно продвигался вверх до экранов, скользя руками по корпусу.

Она прекрасный специалист, при этом как и человек мне с ней легко было работать, даже не смотря на моё упрямство она всегда спокойно и терпеливо отстаивала свою точку зрения, была только одна проблема, я по-прежнему её очень хотел, чёрт, когда она одевала свои облегающие платья, и я видел каждый изгиб её талии, я сразу вспоминал, как одиннадцать лет назад скользил руками по этим изгибам.

– Моего брата удар хватит, – произнесла она, безотчётным движением скользнув рукой к воротничку белой рубашки поло, на груди которой был вышит логотип «Пендленд-Стрит-Инн».

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Определение наречия

Наречие — это самостоятельная неизменяемая часть речи, которая обозначает признак и отвечает на вопросы «как?», «где?», «куда?», «когда?», «откуда?» и «почему?».

У наречия особое грамматическое значение. Эта часть речи может обозначать три вида признаков в зависимости от того, к какой части речи относится в предложении или словосочетании.

  1. Признак действия — наречие примыкает к глаголу или деепричастию:
    • запомнить (как?) наизусть,
    • стремиться (куда?) вверх,
    • сообщить (почему?) неспроста.
  2. Признак предмета — наречие примыкает к существительному:
    • путь (какой?) напрямую,
    • платье (какое?) наизнанку,
    • яйцо (какое?) всмятку.
  3. Признак другого признака — наречие примыкает к прилагательному, наречию, причастию:
    • потрясающе яркий,
    • очень хорошо,
    • вдвое больше.

Важно запомнить

Наречия — неизменяемые слова: не склоняются, не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам.

Грамматические особенности наречия

Чтобы понять, что такое наречие в русском языке, разберем грамматические особенности, которые отличают его от других частей речи.

Неизменяемость наречий

Специфический морфологический признак наречия — это его неизменяемость. Она выражается в неспособности наречия образовывать грамматические формы рода, числа, падежа или лица. Наречия не склоняются и не спрягаются. У них нет специальных окончаний. Проверим:

  • гулять (как?) весело, гуляем весело, будем гулять весело;
  • крайне (в какой степени?) сладкий, крайне сладкого, крайне сладким.

По правилам могут изменяться глаголы и прилагательные, а наречия всегда сохраняют неизменную грамматическую форму. Конечные буквы наречий «о», «а», «е», «и», «у» — это не окончания, а словообразовательные суффиксы:

  • вытереть насухо;
  • стоять справа;
  • сидеть взаперти;
  • пить компот вприкуску.

Только наречия с суффиксом могут образовать формы степеней сравнения, которые при этом тоже не изменяются:

  • рано — раньше, более рано (раньше всех встать);
  • радостно — радостнее, более радостно (радостнее всех выглядеть).

Знаменательные и местоименные наречия

По функции все наречия можно разделить на знаменательные и местоименные. Если наречие обозначает признак действия, другого признака или предмета, оно считается знаменательным:

  • идти (как?) быстро;
  • стеснительный (в какой степени?) чрезмерно;
  • улыбка (какая?) невзначай.

Ряд наречий только указывают на признак, конкретно его не называя. Это местоименные наречия:

  • идти (куда?) туда;
  • (в какой мере?) нисколько не стеснительный.

У местоименных наречий есть своя градация:

Определительные наречия выражают определительно-количественные признаки действия, признака или предмета. Эти слова поясняют глаголы, существительные, прилагательные, наречия и слова категории состояния:

  • лететь (как?) высоко;
  • прыгнув (куда?) вверх;
  • (в какой степени?) очень симпатичный;
  • взгляд (какой?) исподлобья;
  • (в какой мере?) совершенно секретно.

В предложении определительные наречия могут быть обстоятельством или определением.

Обстоятельственные наречия выражают только признак действия. Такие наречия примыкают к глаголам и обозначают различные условия, обстоятельства осуществления действия:

  • нырнуть (куда?) вглубь;
  • светит (когда?) днем;
  • сказать (с какой целью?) в шутку;
  • задеть (по какой причине?) сослепу.

В предложении такие наречия выступают в роли обстоятельства.

Классификация наречий по способу образования

Кроме разрядов по значению, наречия можно классифицировать по способу образования:

  • суффиксальный: быстрый — быстро, творческий — творчески;
  • приставочно-суффиксальный: сухой — досуха;
  • приставочный: хорошо — нехорошо, куда — никуда;

Возможно сложение разных видов:

  • сложение слов: еле, еле — еле-еле;
  • сложение с первым элементом полу-: полулежа; полусидя;
  • сложение с присоединением суффикса или приставки и суффикса: мимо ходить — мимоходом; половина, сила — вполсилы.

Правописание наречий с дефисом

Через дефис пишутся:

  • наречия на -ому, -ему, -ки, -ски, -ьи с приставкой по- (по-другому, по-хорошему, по-русски);
  • в наречиях на -ых, -их с приставкой во-, в-, которые образованы от порядковых числительных (во-первых);
  • в неопределенных наречиях с приставкой кое- и суффиксами -то/-либо/-нибудь/-таки/-ка (где-то, как-то);

Еще дефис используют, когда есть:

  • повторение слов и основ слов (еле-еле, волей-неволей, как-никак);
  • сочетание синонимических слов (нежданно-негаданно).

Приставка по- пишется слитно:

  • в наречиях, которые образованы от прилагательных с помощью приставки и суффиксов -у, -еньку, -оньку (попросту, потихоньку);
  • с формами сравнительной степени наречий (повыше);

Слитно пишутся наречия, которые образованы:

  • соединением предлогов с наречиями (извне, навсегда);
  • соединением предлогов в и на с собирательными числительными (вдвое, втрое);
  • соединением предлогов с полными прилагательными (вкрутую);
  • соединением предлога и существительного (наверх, вследствие);
  • через соединение предлога с вопросительными и указательными местоимениями (почему, отчего).

Раздельно пишутся наречия, образованные из предлога в и полного прилагательного с первой гласной буквой (в открытую).

Синтаксическая роль наречий

Как мы помним, наречие — это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признака, состояния, редко — предмета.

В предложении наречия чаще всего выполняют функцию обстоятельства, реже — определения или сказуемого. К этому второстепенному члену предложения можно задать обстоятельственные вопросы: «где?», «как?», «куда?», «откуда?», «зачем?», «почему?».

Роль наречия в предложении

Конспект урока русского языка на тему

«Текст. Признаки и структура текста»

Метапредметные результаты:

Коммуникативные: научиться понимать точку зрения
автора, владеть правильным типом читательской деятельности, самостоятельно
использовать приёмы слушания,
формирование
действий по ведению учебного диалога; отстаивать свою точку зрения с помощью
аргументов, не враждебным для оппонентов образом;

Регулятивные: научиться
выбирать эффективные методы достижения целей, оценивать свои решения по
результату и по способу действия;  адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и редактировать способы действия на пути к реализации
целей.

Познавательные: формировать
умение определять тип и стиль речи на примере представленных текстов;
формировать умение читать и понимать текст, определять авторский замысел, 
формулировать тему, идею текста.

Предметные: научиться обобщать и систематизировать знания о тексте и его
признаках; закреплять знания о типах и стилях речи; совершенствовать навыки
орфографии и пунктуации.

Личностные: умение формировать положительную мотивацию изучения родного языка;
нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на
уроке для анализа.

Тип урока: комбинированный.

Методы:
репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

Формы работы: фронтальная беседа, комплексный анализ текста,
самостоятельная работа, речеведческая деятельность, словарная работа.

Средства обучения: тексты (рабочие материалы),
доска, схема. 

Ход урока:

1.Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

— Сегодня мы начинаем изучать новый раздел русского языка, который
называется «Текстоведение».

— Что изучает этот раздел?

— Какая будет тема урока?

Мы с вами повторим то, что знаем о тексте, его признаки, вспомним типы
и стили речи. А также будем продолжать учиться выделять тему, идею и проблему
произведения.

— Запишем тему урока в тетради «Текст. Признаки и структура текста».

2. Целеполагание. Создание проблемной ситуации. 

(У каждого ученика на парте лежат листы с тремя текстами).

 — Перед вами рабочие материалы. Давайте посмотрим на первый текст. О
чем он? Можно ли понять мысль автора?  Что осложняет наше понимание? Можно ли
прочитанные предложения назвать текстом?

1. «Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы
покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов». «Лопай, что дают»… «Кто
найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу».
«Добродетелью украшайтесь». «Катинька, я вас люблю безумно!»

(Это не текст и даже не отрывок из него.  Каждое предложение здесь
совершенно автономно: между ними нет связи, во всех говорится о разном).

— А второй текст?

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты
один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский
язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается
дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!

(Да, это текст).

—  Почему?

(Потому, что он похож на другие тексты. Потому, что в нём есть
законченная мысль. Потому, что предложения связаны друг с другом).

3. Мотивация

— Можем ли мы считать набор предложений текстом?

— Для чего нам нужны знания о тексте и его признаках? (Чтобы
создавать собственные тексты
)

4. Актуализация имеющихся знаний.

— Мы сказали, что одним из основных признаков текста является единство
темы и наличие авторской мысли. Давайте вспомним что это?

— Что такое тема текста? (Тема – о чем этот текст).

— Что такое идея текста? (Идея – то, что хотел сказать автор
текста).

— Давайте определим тему второго текста (стихотворение Тургенева
«Русский язык»).

5. Объяснение нового материала.

— Что такое текст? Текст (от лат. textus — ткань; связь, соединение)
— это слова, предложения, абзацы и более крупные части, связанные в целое темой
и основной мыслью, образующие высказывание, речевое произведение.

— По каким признакам мы определяем текст? (выясняем на примере данного
текста).

1.                 
Составление схемы (коллективно, письменно)

Запись
в тетради.
Признаки текста:

image001image002image003image004image005Текст

Тематическое единство;

Смысловая и грамматическая
связь;

Относительная
законченность;

Наличие главной мысли;

Смысловая цельность.

Обобщение знаний о типах и стилях речи.

        — Тексты бывают разными, но их всегда можно отнести к
какому-либо типу. Какие типы речи вы знаете? — Чем они отличаются друг от
друга?

Повествование — это рассказ, сообщение о каком-то событии в его
временной последовательности.

Описание — это изображение какого-либо явления действительности путем
перечисления и раскрытия его основных признаков

Рассуждение — это словесное изложение, разъяснение, подтверждение
какой-либо мысли. (При ответах учащиеся должны не только дать название типу
речи, но и назвать характерные особенности данного типа. Например, указать, что
повествование и рассуждение имеют определенное строение (в повествовании есть
завязка – развитие действия – кульминация – развязка; в рассуждении обязательны
тезис – доказательства – вывод).

— Кроме того, одним из основных признаков текста является стиль.
Вспомните, какие стили речи вы знаете.

   I.
Разговорный

   II. Книжные

1.     Художественный

2.     Официально-деловой

3.     Научный

4.     Публицистический

Ученики не только называют стиль, но и вспоминают его отличительные
особенности. Например, в художественном стиле встречаются различные средства
выразительности (эпитеты, метафоры и т.д.); в научном обязательно используются
научные термины; разговорный отличается тем, что в нем часто употребляются
просторечные слова и выражения).

— Научный стиль используется для точной передачи научных знаний.

— Официально-деловой. Основная цель данного стиля – точная передача
деловой информации.

-Художественный.  Цель – воздействовать на чувства и мысли читателей с
помощью образов и картин.

-Разговорный стиль используется для обмена сведениями, мыслями,
чувствами.

— Основная цель публицистического стиля – воздействовать на читателя и
слушателя, т. е. в чём-то убедить, к чему-то призвать?

   6. Закрепление. Работа с текстом.

       Возьмите текст № 2. Задание:

Прочитайте текст, определите тему, идею, тип и стиль речи.  
Прокомментируйте пропущенные орфограммы. В выделенном предложении пропущены
запятые. Объясните, где и почему вы их поставите.

У каждого писателя есть главная, та единстве(н,нн)ая,  (не)написа(н,нн)ая 
книга, которая терпеливо(медленно)  оформляется,  будто  выкристаллизовывается 
по частям, по страницам из накопле(н,нн)ого душевного опыта. Это  как  бы 
вторая жизнь писателя, внутренняя, сложная, мучительная, ибо  тр..пинки 
сознания, по которым он (не)зримо идет, не всегда ясны.

   Если бы писателю удалось однажды написать эту Главную книгу 
высказав в ней все он  вероятно больше бы  не  писал  ничего  ибо  высказал 
самое нужное самое сокрове(н,нн)ое.
Но человеческой жизни часто не хватает
для этой Главной книги.

   Главная книга — это откровение о себе и это книга,  в  которой 
ясно  и подкупающе должны проступать все черты характера пишущего.  Это 
(не)обычный взлет высокой души  и  это  исповедь  и  писателя  и  его 
поколения. 

   Эта книга может охватывать всю нашу эпоху или одну страничку  ее, 
один абзац. Дело не в объеме, не в размере — ведь речь идет о самом главном.
Бывает так, что вы  идете  домой,  торопитесь  и  испытываете  странное
ощущение  радостного  нетерпения,  будто  вас  ждет  старый,   вернувшийся
издалека, умный друг. Этот друг — книга.  Вы  читаете  ее  не  залпом,  не
сразу. Вы читаете ее не спеша, по нескольку раз одну и ту же страницу, как
перечитывают письма разделенные расстоянием любящие.

Ю.Бондарев

(Тема —  Главная книга, идея – у каждого в жизни есть главная книга,
которая является другом. Стиль- публицистический, тип речи – рассуждение.
Орфография: единственная, сокровенное – прилагательные с суффиксом -енн-;
ненаписанное – причастие совершенного вида с суффиксом –нн-, образовано от
глагола на –ать, не- пишется слитно, т.к. нет пояснительных слов и
противопоставлений. Накопленного – причастие совершенного вида с суффиксом
–енн- образовано от глагола на –ить; терпеливо-медленно – пишется через дефис,
обозначает качество с дополнительным оттенком. Незромо – наречие, не- пишется
слитно, можно подобрать синоним без не- (скрытое от взора, таинственно), с не-
приобретает противоположный оттенок. Необычный – прилагательное, не- пишется
слитно, можно подобрать синоним без не- (особенный), с не- приобретает
противоположный оттенок.

Пунктуация: деепричастный оборот, вводные слова, придаточное причины,
однородные дополнения).

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

— О чем мы сегодня говорили на уроке?

— При каком условии мы можем говорить, что перед нами текст? Повторим
основные признаки текста.

Текст
— несколько предложений, связанных по смыслу и грамматически. У каждого текста
есть стиль и тип речи.

Признаки
текста:  тематическое единство всех его частей; наличие смысловой и
грамматической связи между частями; наличие главной мысли,  смысловая
цельность, относительная законченность.

— Когда вам пригодятся знания, которые вы получили сегодня на уроке?

          8.
Домашнее задание:

1) Составить плана записанного текста; определить проблему,
поставленную автором в тексте. Согласны ли вы с тем, что у каждого есть такая
книга в жизни? Какая книга для вас стала «старым другом»?

  • Теремок сказка слушать аудиосказка бесплатно в хорошем качестве на русском
  • Теремок сказка чему учит произведение
  • Теремок сказка мультфильм ютуб
  • Терем расписной как пишется
  • Теремок русская народная сказка читать текст