Теремок сказка кто герои

Образовательная область: художественно эстетическое развитие тип: интегрированное интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. возраст

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей: 3-4 года

Форма занятия: беседа, решение проблемных ситуаций, совместные действия, физкультминутка, художественная деятельность.

Форма организации: подгруппа

Цель: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи круга Луллия.

Задачи.

Образовательные:

-повторить русскую народную сказку «Теремок»;

-закрепить представление об основных цветах;

-закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой, средний, маленький).

Развивающие:

-развивать навыки внимательно слушать чтение художественного произведения;

-развитие активности детей в двигательной деятельности;

-активизация словарного запаса детей.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к художественной литературе;

-воспитывать внимательность, усидчивость и аккуратность;

-воспитывать интерес к самостоятельной творческой деятельности.

Ожидаемые результаты:

-закрепление и систематизация знаний и навыков, приобретенных на предварительном этапе;

-повышение интереса детей к русским народным сказкам;

-развитие познавательной активности детей;

-развитие коммуникативных навыков детей;

-активизации и расширение словарного запаса детей;

-приобретение детьми умений и навыков (анализировать, сравнивать, делать выбор; работать в группах)

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», беседа по тексту сказки.

Перечень используемых материалов:

— «Матрешка – сказочница»

-конверт с письмом и кругами Луллия сказки;

-раскраски с персонажами сказки «Теремок»;

-цветные карандаши

Описание хода мероприятия

Воспитатель: Ребята сегодня нам сегодня пришла в гости матрешка – сказочница и принесла письмо. Посмотрите, какое оно большое. Давайте, скорее, откроем его.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите сказки. И принесла вам в подарок волшебный круг со сказкой» Матрешка сказочница

Воспитатель достает из конверта круг Луллия сказка «Теремок»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот волшебный круг. Что изображено на верхнем круге? Это сказка? Как называется сказка?

Воспитатель: Посмотрите на нижний круг. Кто там изображен?

Дети: животные, герои сказки

Воспитатель: Правильно, это герои сказки.

Воспитатель: Давайте вспомним содержание сказки.

Воспитатель читает сказку.

Воспитатель: Ребята, а давайте на минутку превратимся в мишек

Физкультминутка «Мишка»

Мы потопаем, как мишка:

Топ – топ – топ – топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Воспитатель: Ребята у меня есть для вас задания. Для начала вам нужно разделиться на подгруппы.

Деление «Ленточки». В корзинку нарезаются ленточки 4 цветов, каждый ребенок вытягивает ленточку. Затем судя по цветам, дети расходятся по командам.

Каждой группе воспитатель раздает круг «Луллия»

Воспитатель: Молодцы, на группы вы разделились. Первое задание — нужно ответить на вопросы. Отвечать будем по очереди.

Дети отвечают и показывают картинку на круге.

-Где стоял Теремок?

Дети: в лесу

-Кто первым прибежал к теремку?

Дети: мышка — норушка

— Какая мышка? Что умеет делать? Как пищит?

Дети: маленькая, серенькая, грызть, пи-пи

-Почему мышка пустили в теремок жить лягушку?

Дети: потому что она попросилась

-Какая лягушка? Что умеет делать? Как говорит?

Дети: зеленая, прыгать, ква-ква

Воспитатель: а кто еще жил в теремке?

Дети: зайчик, волк, лиса

-Что случилось с теремком?

Дети: мишка сломал

-Все звери остались без дома. Как вы думаете, им грустно или весело?

Дети: грустно,

-Как вы думаете, почему зверям грустно?

Дети: потому что нет теремка

-А давайте подскажем им, как решить эту проблему?

Дети: Построить новый теремок

-Что нужно теремку?

Дети: (стены, окна, крыша, двери)

-Какой теремок был сначала? (маленький) а какой потом? (большой, крепкий).

Воспитатель: Молодцы с первым заданием вы справились.

Воспитатель: Второе задание — нужно раскрасить героев данной сказки (герои сказки на листе расположены хаотично)

Воспитатель: Сначала нужно раскрасить первого героя сказки. Кто это?

Воспитатель: Каким цветом нужно ее раскрасить?

Воспитатель: Кто следующий герой? Каким цветом будете ее раскрашивать?

Воспитатель: Кто третий герой? Каким цветом будете его раскрашивать? и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята и со вторым заданием вы справились.

Воспитатель: От кого нам пришло письмо?

Воспитатель: Что было внутри?

Воспитатель: Какая сказка изображена на волшебном круге?

Дети: Сказка «Теремок»

Задачи:

  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;
  • развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.

Методические приемы:

  • Игровой 
  • Наглядный 
  • Словесный 
  • Поощрение, анализ занятия.
  • Материалы к занятию:атрибуты к волшебному сундучку, к сказке «Теремок», мяч, мольберты, волшебная палочка

ХОД:

Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Воспитатель:

(таинственным голосом):

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и попали в волшебную страну. Вот и волшебная поляна. (Дети садятся на стульчики).

Здесь есть сундучок. Посмотрите, какой он интересный. Интересно, что в нём? Что-то он не открывается, наверное этот сундучок волшебный и надо сказать волшебное слово. А, какое, вы мне подскажите. (Дети говорят «пожалуйста», сундучок открывается, воспитатель достаёт письмо и читает). Воспитатель: Ребята, здесь написано, что сундучок из сказки, а в нём заколдованные животные.

Что бы их расколдовать, надо отгадать загадки:

Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост — ее краса. А зовут её — ….(Лиса)

Прыгает ловко Любит морковку Летом шубку серую А зимою белую Носит попрыгайчик Боязливый… (зайчик)

В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. Летом ест малину, мёд, Лапу зиму всю сосёт. Может громко зареветь, А зовут его…. (медведь) 

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Воспитатель: Это не просто картинки животных, это герои разных сказок. Ребята, вспомним вместе, в каких сказках мы встречаем наших героев. 

Узнай сказку на мольберте по загадке

Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, Отгадайте без подсказки, Из какой ушёл, я сказки? (Колобок)

Воспитатель: Узнали ребята сказку?

Вопросы для беседы:

Колобок:

— Кто испек колобок?

— Куда покатился колобок?

— Кого встретил по дороге колобок?

— Кто съел колобка?

— Какой конец у сказки?

Проблемный вопрос:

  • Почему колобок укатился с окошка?
  • А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

Давайте споем песенку колобка ( в это время 1 ребенок выкладывает героев по-порядку) 

Я колобок, колобок, По амбару метён, По сусечкам скребён, На сметане мешён, В печку сажён, На окошке стужён. Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл, Я от зайца ушёл, Я от волка ушёл, От медведя ушел, От тебя, лиса, не хитро уйти.

Узнай сказку по книге

Ребята, в сундучке живет много русских народных сказок. Давайте отгадаем, какие это сказки. (книги сказок «Курочка-ряба», «Маша и медведь», «Репка»).

Курочка ряба:

— Как начинается сказка?

— Какое яйцо снесла курочка ряба?

— Кто разбил яйцо?

— А как она его разбила?

— А что курочка ответила деду и бабе?

Проблемный вопрос:

  • А что было бы, если яйцо не разбилось?
  • А для чего дед и баба хотели разбить яйцо?

Маша и медведь:

— Как Маша попала к медведю?

— Что говорил медведь, когда нес короб?

— А Маша, что отвечала?

— Как закончилась сказка?

Проблемный вопрос:

  • Почему Маша решила убежать от медведя?

Репка:

— Кто посадил репку?

— Кто помог вытащить репку?

Правильно.

Физкультминутка:

Мы сидим в земле как репка.

Ножкой топаем как дедка.

Пальчиком грозим как бабка.

И, как внучка полем грядки.

Вертим хвостиком как Жучка.

Моем носик мы, как Кошка.

Щеголяем в серой шубке,

Словно Мышка вертихвостка.

Игра с мячом «Расскажи какой герой?»:

  • колобок — румяный
  • дед — старый
  • бабка — седая
  • заяц — ушастый
  • волк — зубастый
  • медведь — косолапый
  • лиса — хитрая
  • репка — большая
  • мышка — серая
  • маша — добренькая
  • пирожки — вкусные
  • яйцо — золотое

Поиграли, отдохнули. Давайте погуляем.

-Интересно, какая сказка здесь живет? (подходят к домику)

(За домиком мольберт) – «Отгадайте сказку»

Ой, какой красивый теремок. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

«Теремок» (с помощью кружочков разного цвета и размера – дети выкладывают героев сказки, объясняя свой выбор кружка)

/Кто пришел первым в теремок? Мышка. Мышка какая? (Маленькая, серенькая, с длинным хвостом, ребенок находит маленький серый кружок). Потом кто пришел в теремок? Лягушка. Лягушка какая? (Зеленая, небольшая). Возьмем зеленый кружок. Кто прибежал потом? Зайчик. Зайчик какой? (Белый, серый). Найдите белый кружочек и положите рядом с зеленым. А какая лисичка? Какой кружок нужно взять? Оранжевый. А волк какого цвета? Он серый. Как мышка, только большой. Найдите кружок для волка. Потом пришел медведь. Медведь коричневый, большой и кружок тоже коричневый, большой./

Пора нам возвращаться на волшебную поляну.

 Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот какие еще они знают,

сейчас я и узнаю.

«Узнай сказку по иллюстрации»

-Чтобы в сад на возвратиться, нужно сильно потрудиться. Глазки мы закроем раз, глазки мы закроем – два. Раз-два-три в детский сад ребят ты возврати (воспитатель взмахивает волшебной палочкой).

Ребята! Понравилось вам путешествовать по стране сказок? Все эти сказки были русские народные? Почему их так называют?

Автор: Сафиуллина Гузель Айратовна

Организация: МБДОУ №4 «Красная шапочка»

Населенный пункт: Республика Татарстан, п. Джалиль

Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках.

Задачи:

– закрепить знания детей о геометрических фигурах;

– умение сравнивать предметы по размеру (больше — меньше);

– обучать умению вести диалог с педагогом и сверстниками: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего;

– закрепить умение раскатывать комочки круговыми движениями (шар — колобок);

– создать у детей радостное, эмоциональное настроение, желание помогать сказочным героям.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя», обыгрывание на фланелеграфе, игры в настольный театр.

Материалы и оборудование: шарик с запиской, дидактическая игра «Рассели зверей в теремок», пластилин, доска для лепки, салфетки, волшебный сундучок, дидактическая игра «Раздай медведям посуду».

Ход.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение?

Дети: Хорошее, супер, доброе.

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Крепче за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А давайте мы позовем сказку.

Сказка, сказка приходи, будут рады малыши,

Тише дети не шумите, нашу сказку не спугните

Раз, два, три, четыре, пять будем сказку мы играть.

Сюрпризный момент. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. По дорожке мы шли, шарик сказочный нашли. Шарик то не простой, он волшебный вот какой. Этот шарик нам прислала сказочная фея из страны «Сказок». Ребята, а здесь записка. Давайте посмотрим что там. Фея написала, что, у её сказочных героев случилась беда, она просит нас о помощи. Поможем ребята?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Слушайте загадку.

Невысокая избушка

В ней живут лиса, лягушка,

Мышка, заяц, серый волк –

В крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

Только он не поместился.

Залезая он бы мог разломать весь (Теремок)

Воспитатель: Ребята, а кто первым нашел теремок? (Мышка)

-А какие ещё животные жили в теремке? (Лягушка, заяц, лиса, волк)

-Кто сломал Теремок? (Медведь)

Воспитатель: Ребята, животные построили себе новый, большой «Теремок» и теперь их нужно расселить, давайте поможем им. Проходите к столам и внимательно посмотрите, у каждого животного своя геометрическая фигура. У мышки-норушки какая геометрическая фигура? Какого цвета?

И в «Теремке» есть окошке с такой геометрической фигурой. Нам нужно каждого животного поселить на своё место.

Воспитатель: Ребята, в какой сказке вы побывали. (Ответы детей).

Воспитатель: Нам пора отправиться дальше в путь. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. Ребята посмотрите кто к нам на встречу катится?

Дети: Колобок.

Колобок: Здравствуйте, ребятки, помогите мне от лисички убежать, гонится

она за мной, хочет меня съесть!

Воспитатель: Ребята давайте поможем колобку, подойдем к столу и скатаем колобок для лисы. Чтобы лиса, которая за сказочным колобком гонится не съела её. Мы дадим ей наши колобки (лепим колобки).

Колобок: Спасибо ребята, вы мне очень помогли.

Воспитатель: Нам нужно дальше идти. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. Ребята, а здесь волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там.

Воспитатель: Здесь ещё одна загадка для вас.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем.

Игра «Три медведя».

Три медведя шли домой, (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Воспитатель: Ребята, оказывается, медведи перепутали всю посуду. Давайте вспомним, а какая у них посуда в сказке? У кого какого размера посуда?

Дети: (Чашка, тарелка и ложка. У папы – медведя самая большая чашка, тарелка и ложка, у мамы – медведицы средняя и у сынишки – мишутки самая маленькая).

Воспитатель: Я предлагаю подобрать медведям посуду по размеру.

Дети соотносят посуду медведей по размеру.

Воспитатель: Хвалит и подбадривает детей. Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, мы помогли всем сказочным героям и получили угощения от Феи. (Воспитатель достает угощения из сундучка). Понравилось вам путешествовать по стране сказок? Ну а нам пора прощаться, и со сказкой расставаться. Сказка новая опять в гости к нам придёт опять.

Список использованной литературы.

1. Закирова. К.В.На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – Казань: Редакционно-издательский центр, 2011.

2. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Издательство: «Цветной мир», 2014.

3. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Приложения:

  1. file0.docx.. 20,8 КБ

Опубликовано: 18.11.2021

Занятие по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей

«Рассказывание сказки «Теремок»» (средняя группа)

Задачи:

Обучающие:

— называть отличительные признаки некоторых животных (волк, заяц, мышка, петушок, лягушка, медведь, лиса), используя мнемотехническую таблицу;

— активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку;

— упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий;

— закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности;

— закреплять последовательность действий персонажей благодаря методу моделирования.

Развивающие:

— продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление;

— умение соотносить звуковые символы с образами.

Воспитательные:

— воспитывать доброе отношение к животным;

— приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.

Наглядный материал:

  • мнемотаблицы (к сказке «Теремок», «Волк», «Заяц», «Мышка», «Лиса», «Медведь», «Петушок»);

  • персонажи настольного театра по сказке «Теремок»

  • на каждого ребёнка (лист бумаги; карандаши; прямоугольники разного цвета (маленький серый будет обозначать мышку, зелёный – лягушку, цветной – петушок, белый — зайчика, оранжевый – лисичку, большой серый – волка, большой коричневый – медведя)).

Предварительная работа:

  • чтение сказки «Теремок»;

  • рассматривание и обсуждение символов диких (волк, заяц, мышка, лиса, медведь) и домашнего животного (петушок) по мнемотаблицам;

  • показ педагогом сказки «Теремок» (настольный, объёмный, картонный театр);

  • чтение стихотворений про животных;

  • дидактические игры «Кто в домике живёт», «Кто что ест», «Кто как кричит».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят полукругом на стульчиках. Педагог в центре, перед ними. Рядом стоит маленький столик и мольберт с магнитной доской. Педагог предлагает детям отгадать, кто пришёл к ним в гости по небольшим схемам

Отгадывание по мнемотаблицам «Заяц», «Мышка», «Петушок», «Лягушка», «Лиса», «Волк», «Медведь».

Заяц.

Это не домашнее животное, а дикое. Оно живёт в лесу. У него четыре ноги. Тело покрыто шерстью. На голове два длинных уха. Ест морковку, траву, капусту. Это – заяц.

Педагог. Молодцы, зайчик живёт в лесу, любит кушать морковку и капусту.

Волк.

Оно живёт в лесу. Это дикое животное. У него четыре ноги. Тело покрыто густой серой шерстью. У него острые зубы. Это волк.

Педагог. Конечно, волк – хищник, который живёт в лесу.

Петушок.

Рано встаёт. Имеет гребешок. У него пышный хвост. Ноги, как у птицы, значит это птица. Тело покрыто перьями. Ест зёрна. Это петушок.

Педагог. Правильно, это птица, и именно петушок, именно он встаёт с восходом солнца.

Лягушка.

Угадай, о ком речь: «Маленькая, зелёная, скользкая». Это лягушка.

Лиса.

Это животное дикое, живёт в лесу. У него есть 4 лапы и густая шерсть. Мы видим пушистый хвост. И питается мышами, маленькими зайчатами и иногда ворует петухов в деревне. Э то лиса.

Педагог. Конечно, вы угадали, только у лисы такой пушистый хвост.

Мышка.

Это животное серого цвета. Шёрстка у него маленькая. Есть четыре ноги, длинный хвостик. Любит сыр, живёт в норке. Это мышка.

Медведь.

Это дикое животное. Живёт в лесу. Тело покрыто шерстью. Ходит на четырёх лапах. Любит мёд. Это медведь.

Педагог. Ой, сколько у нас с вами сегодня гостей пришло!? Много!..
Ребята, а давайте вспомним где живёт мышка? 
Дети. В норке, 
Педагог. А лягушка? 
Дети. На болоте. 
Педагог. Зайчик живёт… 
Дети. Под кустом. 
Педагог. А лиса где живёт? 
Дети. В норе. 
Педагог. Как называется дом волка?? 
Дети. 
Педагог. Волк живёт в логове. Его дом называется логово. А как называется дом медведя? 
Дети. Берлога. 
Педагог. Правильно медведь живёт в берлоге. Вот какие вы молодцы, всё правильно рассказали. А кто скажет как называется сказка, в которой все эти звери оказались в одном домике?

Дети. «Теремок»
Педагог. Ребята, а какими словами обычно начинаются сказки?
Дети. Жили-были, однажды…
Педагог. А заканчиваются сказки какими словами?
Дети. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец, стали они жить-поживать да добра наживать…
Педагог. А с каких слов начинается сказка «Теремок?»
Дети. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…
Педагог. А давайте вспомним, какие в сказке у каждого зверька прозвища:

Мышка… (норушка),
Лягушка… (квакушка),

Петушок… (золотой гребешок)
Зайчик… (побегайчик),
Лиса… (краса),
Волк… (зубами щёлк),
Медведь…(косолапый).

Педагог. А теперь давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Изобрази животное», я буду вам называть животное, а вы показывать движения и издавать звуки данного животного.

Педагог. Ребята, а теперь давайте вместе вспомним и расскажем сказку «Теремок».

Рассказывание сказки по мнемотаблице «Теремок» 

99768058 1

«Стоял в поле теремок. Мимо бежала мышка-норушка, стала она в теремке жить.
Затем прибежала в теремок лягушка-квакушка, затем петушок – золотой гребешок, потом зайчик-побегайчик.
Затем прибежала лиса — краса, волк – зубами щёлк, а потом пришёл медведь. 
Теремок не выдержал, взял и развалился. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец»

Педагог. А теперь давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Цвет животного», я буду вам называть животное, а вы называете его цвет.

Мышка – серая

Зайка – белый

Лягушка – зелёная

Волк – серый

Медведь – коричневый

Петушок – цветной

Лиса — оранжевый

Педагог. Ребята, а теперь давайте поиграем в эту сказку. Сделаем свои теремки. Вот на листке у вас есть домик, а в нём дверь, чтобы звери могли зайти. Кто пришёл первым?
Дети. Мышка.
Педагог. Мышка какого цвета?

Дети. Серого

Педагог. Она самая маленькая, серого цвета и пришла к теремку самая первая. Выберите прямоугольник, который подсказывает вам, что он изображает мышку и поставьте к теремку первым.

Педагог предлагает детям заселить теремок другими животными, попавшими в теремок, располагая прямоугольники соответствующего цвета по порядку заселения в теремок.

Педагог: Ребята, понравилась вам сказка? А наше занятии?

Кому очень понравилась поднимаете красную карточку, кому просто понравилось- зелёную, а кому –не очень- жёлтую.

Педагог: молодцы! Я вижу всем очень понравилась.

Вяжем сказочных героев крючком

Для вязание цыпленка нам потребуется: пряжа, желтого и белого цвета, кусочек желтой ткани, проволока, крючок.

Описание вязаного цыпленка

Свяжем желтой нитью цыпленка. Удобнее начать с его нижней части.

Вяжем сказочных героев крючком

Конкурсная работа № 38 — Комфортер «Милашка» (Оксана Безуглая)(условия конкурса)

Я мама двух принцесс) Нахожусь в декрете. Сначала вязала игрушки своим деткам, а сейчас мое хобби перерасло в дополнительный заработок! Вяжу комфортеры, слингобусы, украшения, игрушки!

У комфортера «Милашки» в голове погремушка, а в ручках натуральные деревянные бусины.

Вяжем сказочных героев крючкомВяжем сказочных героев крючком

Вяжем сказочных героев крючком

Конкурсная работа № 27 — Вязаный миньон крючком (Елена) (условия конкурса)

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Хочу поделиться своим Миньоном. Очень нравиться вязать крючком, так работы получаются красивыми, легкими и воздушными.

Для вязания потребуется: пряжа YarnArt Jeans (55% cotton, 45% PAC, 50 гр. = 170 м), крючок № 2

Вяжем сказочных героев крючком

Описание:

Вяжем сказочных героев крючком

Конкурсная работа № 20 — Вязаный мишка (Ирина Минаева) (условия конкурса)

Рост Мишки 15-17 см.

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем сказочных героев крючком

Такой мишка должен быть у каждого ребенка в детстве, ведь он такой теплый и добрый. С ним так приятно засыпать.

Вяжем сказочных героев крючком

Веселые гномики, связанные крючком станут любимой игрушкой вашего малыша. Ведь они такие милые и позитивные.

Вяжем сказочных героев крючком

Конкурсная работа № 29 — Вязаная клубничка (условия конкурса)

Автор работы: Айгуль Гилязиева.

Здравствуйте. Пишет Вам из Республика Татарстан Айгуль Гилязиева.Я тоже решила участвовать в Вашем конкурсе.Я вязала вот такую клубнику без описания, только на глаз (смотря на картинку).

Вяжем сказочных героев крючком

Яркая вязаная рыбка должна понравится вашему малышу. Ведь она не большая ее легко держать в ручке. И очень позитивная.

Размер рыбки с хвостом — 10 см.

Описание вязания рыбки

Вяжем сказочных героев крючком

Дизайн: Jonna KMIahti

Размеры готового изделия: высота -34 см, ширина — 24 см.

Вам потребуется: пряжа Movita Miami (50% хлопок, 50% акрил, 145 м/50 г) — по 50 г салатового (330), розового (580), синего (140) цветов, остатки белого (011) и черного (099) цветов, крючок №3, наполнитель (синтепон или вата).

Вяжем сказочных героев крючком

Плотность вязания: 15 п. х 20 рядов = 10 х 10 см.

Задняя часть: нитью салатового цвета наберите 21 возд. п. Вяжите столбиками б/н, чередуя по 8 рядов салатовой и синей нитью.

Вяжем сказочных героев крючком

Аннотация к книге «Амигуруми. Вяжем любимых сказочных героев»

Мальчики и девочки из любимых детских книг связаны в стиле амигуруми Ольгой Аскаровой. Вы знаете ее по детальным мастер-классам, точным описаниям, простым этапам создания вязаной игрушки. Алиса из страны чудес, Буратино, Русалочка, Мэри Поппинс, другие персонажи — это конструктор ваших будущих связанных предметов гордости и радости. Как сделать кудряшки, шляпу, косички, плащ, кофточку, башмачки, корону для принца, даже карманные часы — все описано и показано в этой чудесной творческой авторской книге. Не умеете вязать, но горите желанием начать? На первых страницах даны инструкции по первым шагам вязания амигуруми. Не успеете оглянуться, как свяжете белого кролика в голубой жилеточке.

1 акция по этому товару сегодня Осталось: 1 2 дней 1 0 часов

  • Покупатели 6

Книга мне очень понравилась!
По качеству издания- твердая обложка, плотная, качественная бумага, яркие иллюстрации. Единственный минус- самый первый блок обучающих фото почему-то весь как будто не в фокусе, но все последующие фотографии работ и пошаговые мк уже в прекрасном качестве.
По содержанию все замечательно, представлены мк восьми героев- Алиса, Буратино, Мальвина, Маленький принц, Пеппи, Мэри Поппинс, Русалочка и Снегурочка. Как бонусы идут описания кролика и карманных часов в блоке.

Книга мне очень понравилась!
По качеству издания- твердая обложка, плотная, качественная бумага, яркие иллюстрации. Единственный минус- самый первый блок обучающих фото почему-то весь как будто не в фокусе, но все последующие фотографии работ и пошаговые мк уже в прекрасном качестве.
По содержанию все замечательно, представлены мк восьми героев- Алиса, Буратино, Мальвина, Маленький принц, Пеппи, Мэри Поппинс, Русалочка и Снегурочка. Как бонусы идут описания кролика и карманных часов в блоке Алисы и описание лиса в блоке Маленького принца. Мк изложены довольно подробно и некоторые (самые важные) шаги проиллюстрированы. Обучающий блок краток, книга предполагает, что начальные навыки вязания все же имеются.
Общее впечатление самое замечательное, рекомендую данную книгу вязальщицам, имеющим базовые навыки и более опытным, а также любителям качественных книг, радующих глаз! Не очень рекомендую новичкам, некоторые моменты изложены кратко и неопытная вязальщица может запутаться.
Для меня особо важна общая атмосфера книги, она вдохновляющая, на форзацах интересно представлены фото работ и цитаты из соответствующих произведений, книгу хочется просто даже листать и рассматривать, возникает желание повторить работы автора, а это показатель для рукодельной книги! Планирую вязать для себя всех персонажей, вот правда- понравились. Первой буду вязать Мальвину и, как будет готова, дополню отзыв впечатлениями о процессе и фотографиями получившейся куколки.

28.09.20.
Дополняю рецензию, так как куколка готова! Результат мне очень понравился, но процесс еще раз убедил, что книга не для новичков. У меня есть опыт вязания игрушек, но некоторые моменты в описании меня заставили поломать голову. Первое- вязание прически. Подробно описано вязание одного клина, и далее «подобным образом свяжите три клина». По фото видно, что вязание идет «шапочкой» укороченными рядами, но словесного описания нет. Я написала автору в инстаграмм, ответ был очень краток и не прояснил ничего, на просьбу объяснить чуть подробнее- в ответ тишина))) Понятно, что автор в принципе вообще не была обязана отвечать, так что тут без претензий, но голову пришлось поломать. Наверное, у тех, кто много вяжет именно игрушки, затруднений бы не возникло, но я с таким приемом столкнулась впервые. В общем, рассматривая фотографии я примерно поняла что делать и в итоге все получилось. Второй непонятный момент в описании- вязание ножки. Но тут я сама была виновата, моя невнимательность. Дело в том, что дана схема подошвы и далее порядовое описание. Я подумала, что раз подошва дана в схеме, то в порядовом описании она уже не учитывается, несовпадение количества петель я списала на «мало ли, творческий замысел», в итоге к моменту подключения белой нити у меня связалась деталь невероятной формы, и я начала разбираться что не так. Здесь я быстро поняла причину и перевязала все как надо. Больше по описанию трудностей особых не было, но были сложности в вязании- например, мне довольно трудно было вязать тоненькие ручки и сложно было пришивать голову. Но это мои умения и неумения виной, конечно))) В общем- прилагаю фото моей получившейся красавицы! Она просто великолепная, на мой взгляд! Я немного добавила ей индивидуальности- кружевные оборки на подъюбнике и на юбке, кружевной пояс, бант на голове. И еще- нитки я брала из наличия, не по ключу автора, то есть не только оттенки, но и состав ниток другой, единственно, я соблюла метраж, поэтому рост моей Мальвины такой же, как и в книге. Я буду вязать еще, мне очень нравятся эти сказочные герои, тем более, что автор постаралась и представила их разноплановыми (относительно, например, причесок, что мне очень интересно), но больше дополнять отзыв не буду, думаю, уже достаточно для понимания, что в целом книга очень хороша! Скрыть

Крючок позволяет вязать самые разнообразные игрушки. Это могут быть медведи, куклы, зайцы, развивающие игрушки и многое другое. Этот раздел посвящен созданию именно таких игрушек, к которым прилагаются схемы для вязания и описания. Игрушки, связанные своими руками особенно любимы детьми и взрослыми, ведь они эксклюзивны и обладают индивидуальным характером.

Вяжем сказочных героев крючком

Лось крючком

Один из самых новогодних ярких героев за границей а в последнее время и у нас считается лось. Этот лесной житель с величественными рогами прекрасно украсит ваш …

Вяжем сказочных героев крючком

Вязаный рюкзак

Этому замечательному вязаному рюкзаку вы всегда найдете применение. Для внучки, для дочки или даже для вас. А можно просто сделать диванную подушку барашка. Главное, вязать с …

Вяжем сказочных героев крючком

Игрушка-подушка барашек

В детстве мы все читали «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. И советую перечитать еще раз, ведь сейчас все воспринимается совсем не так. Одна из глав в …

Вяжем сказочных героев крючком

Боксерские варежки крючком

Боксерские варежки я заприметила давно. Но как-то попросили меня их связать, чтобы повесить в машину в качестве брелка. А что из этого вышло, смотрите сами. Прилагаю …

Вяжем сказочных героев крючком

Елочные игрушки крючком

Мне нравятся елочные украшения, сделанные своими руками. И чтобы все игрушки были сделаны в одном стиле. Например, вышиты или сделаны из бумаги. Предлагаю идею созданию елочных …

Вяжем сказочных героев крючком

Миньон крючком. Описание

Фото: 6 Опять наши любимые миньоны ждут нас и новых приключений! Эти желтые существа уже готовы творить новые проделки и попадать в смешные ситуации ,каждый раз выкручиваясь …

Вяжем сказочных героев крючком

Вязаный мини-медведь. Мастер-класс.

Крошечный малыш ростом 10,5 см. Этот медвежонок не станет вашем любимцем. А еще его кроме как просто игрушку, можно использовать как брелок или даже елочное украшение, …

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем крючком миниатюрного медвежонка.

Представляю вам моего медвежонка Глеба и цикл его путешествий. А еще прикладываю подробное описание, как связать такого медведя крючком. Надеюсь, вам понравится мой милый друг-путешественник. Итак, …

Вяжем сказочных героев крючком

Вязание крючком африканский цветок.

Африканский цветочный мотив используется для вязания сумочек, шалей, пледов. А особенно ярко и неожиданно он выглядит в вязании игрушек. Особенно я в восторге от медведя. Также …

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем Смешариков. Копатыч

Заключительный герой из серии Смешариков – Копатыч. Добродушный и хозяйственный, этот мишка очень трепетно относится к своему огороду, ухаживая за ним. Ну что, свяжем еще одного …

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем Смешариков. Робот Биби.

Предлагаю связать еще одного из героев мультфильма Смешарики – робота Биби. Этот робот – любимое творение Пина. Биби смышлен, схватывает на лету новые знания, но, к …

Вяжем сказочных героев крючком

Вязаные миниатюрные игрушки.

Слово с приставкой «нано» применимо и здесь. Давайте, назовем их «наноигрушками». Согласить, в этом что-то есть. Во-первых, такие мини-игрушки очень сложно выполнить, это целое искусство, во-вторых, …

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем Смешариков. Пин

Великий гений и большой изобретатель Пин – один из главных и героев Смешариков. Он – специалист по созданию и управлению механизмами – летающими, плавающими, ездящими. А если …

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем Смешариков. Крош

Самый яркий персонаж культового мультфильма Смешарики никогда не грустит и не унывает. Его азарту влезть в новые приключения можно только позавидовать. Для полной коллекции Смешариков предлагаю …

Вяжем сказочных героев крючком

Вяжем смешариков. Кар Карыч

В продолжение нашей вязальной истории про Смешариков Кар Карыч – рассудительный умный ворон и артист в душе. Он очень общительный и душа компании. Надеюсь, и в …

Вяжем сказочных героев крючком

Магистр Йода — персонаж популярного сериала «Звездные войны». Размер игрушки зависит от толщины пряжи и номера крючка. уровень вязания — средний.

Вяжем сказочных героев крючком

Мишка Кеша крючком. Игрушка связана по мотивам популярного мультсериала «Ми-ми-мишки»

Вяжем сказочных героев крючком

Очаровательные снеговики крючком. Связаны практически по одной схеме с небольшим отличием. Уровень — несложный.

Вяжем сказочных героев крючком

Синий трактор крючком от Светланы Седовой. Связан из плюшевой пряжи и крючка с соответствующего номера. Все детали вяжутся отдельно и ввязываются в процессе вязания.

Вяжем сказочных героев крючком

Сказочная единорожка, связанная крючком — принцесса Селестия. Подробная схема и описание. Уровень вязания — сложный.

Вяжем сказочных героев крючком

Известный человек паук крючком станет прекрасной игрушкой для вашего ребенка.

Герои мультиков чуть ли не сами просятся, чтобы их связали в технике амигуруми. Потому что их образы как ни чего другое так подходят под данное вязальное направление. Немного наивные, по-детски милые и непосредственные персонажи амигуруми из мультфильмов станут еще популярнее, если они будут связаны с душой. А мы будет только способствовать этому. Так как девиз нашего сайта: «Игрушки должны быть добрыми!».

В данной рубрике вы найдете схемы и описания амигуруми игрушек – героев известных анимационных фильмов. Ваши дети будут в восторге! Так как они одновременно получат и своего любимого мультипликационного героя, и игрушку.
С ними можно сколько угодно играть, повторяя подвиги маленьких героев!

Психологи и педагоги относят мультфильмы к одному из самых эффективных методов в воспитании. Ваш ребенок вместе с вязаной игрушкой получит возможность развивать свой творческий потенциал, фантазию и память.

Дорогие рукодельницы! Обратите внимание! Наша площадка предоставляет возможность БЕСПЛАТНО выставить ваш мастер-класс на нашем сайте. Это даст возможность показать его большему количеству людей.

Для этого нужно соблюсти всего следующие условия:

  • мастер-класс должен быть именно вашим собственным трудом;
  • все фотографии должны быть сделаны с хорошим разрешением;
  • видео должно быть снято в хорошем качестве;

Посадил дед репку.
Вяжем сказочных героев крючком

Выросла репка большая-пребольшая.
Вяжем сказочных героев крючком
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Вяжем сказочных героев крючком

Позвал дед бабку.
Вяжем сказочных героев крючком
Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Вяжем сказочных героев крючком
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку.
Вяжем сказочных героев крючком
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку.
Вяжем сказочных героев крючком
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.
Вяжем сказочных героев крючкомМышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Вяжем сказочных героев крючком
Вот такая сказка у меня вышла
ну и собственно все герои, герои 6-13см
Вяжем сказочных героев крючком
Вяжем сказочных героев крючком
Вяжем сказочных героев крючком
Вяжем сказочных героев крючком
Вяжем сказочных героев крючком
Спасибо всем кто пришел посмотреть на мою сказку, всем гостям рады

Вы можете найти другие игрушки вязанные крючком в нашем разделе на Бэйбиках

Вязаные шапочки для детского театра «Колобок» Вяжем сказочных героев крючкомЯ вязала шапочки для тетра » Колобок » Описание работы: На четырёх спицах набираем 84 петель и вяжем 3 см: 1 лицевую петлю , 1 изнаночную петлю. Далее продолжаем узор — 2 ряда вяжем 1 лицевую петлю, 1 изнаночную петлю; потом наоборот 1 изнаночную петлю, 1 лицевую петлю так.

Игрушки своими руками «Вязаный театр» Вяжем сказочных героев крючкомВязаный театр. Изготовила: Лобанова Светлана Юрьевна. Вязаный пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Фигурки сказочных персонажей одеваются на пальчики ребёнка, и герои оживают, они.

Вязаный театр — Моё хобби. Вязание крючком. Пальчиковый театр

Публикация «Моё хобби. Вязание крючком. Пальчиковый. » Вяжем сказочных героев крючкомХобби – это такое занятие, которое приносит удовольствие, ты занимаешься им в свое свободное время. Причем хобби не обязательно должно приносить какую-либо практическую пользу. Ведь это занятие для души. Но если результат можно применить, это удваивает удовольствие от хобби. Мое.

Кукольный театр своими руками «Теремок». Вязаные игрушки Вяжем сказочных героев крючкомКаждый воспитатель стремится обогатить развивающую среду в своей группе, чтобы вызвать интерес к образовательной деятельности, сделать воспитательно — образовательный процесс привлекательным для детей. Не всегда мы имеем возможность приобретать новые игры и пособия. Поэтому.

Дидактическая игра. Пальчиковый кукольный театр к празднику вязаных игрушек на МAAM Вяжем сказочных героев крючкомСказки очень увлекают детей. Они любовно и с большим интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают интерактивные сказки, то есть те, в которых сам ребенок может принять участие и пальчиковый театр предоставляет такую уникальную.

Мастер-класс вязания крючком «Бабуся для гусей — для пальчикового театра» (продолжение) Вяжем сказочных героев крючкомДанный мастер-класс предназначен для педагогов и родителей, умеющих вязать крючком. Сделан мастер-класс по мотивам народной песенки «Два весёлых гуся» Жили у бабуси два весёлых гуся, Один серый, другой белый, Два весёлых гуся. Один серый, другой белый, Два весёлых гуся. Мыли.

Вязаный театр — Вязаный пальчиковый театр «Теремок» для детей младшего возраста

Статья «Вязаный пальчиковый театр «Теремок» для детей младшего. » Вяжем сказочных героев крючкомВязаный пальчиковый театр «Теремок». «Руковичка». Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию пальчиковый театр собственного изготовления. Так как мои дети очень любят сказки, я решила связать пальчиковый театр по народным сказкам, персонажами которых являются животные.

Пальчиковый театр «Вязаные сказки» Вяжем сказочных героев крючкомПальчиковый театр: «Вязаные сказки» Пальчиковый театр – театрализованная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра. С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится с волшебным миром сказок. Это уникальная возможность расположить.

Вязаный театр «Заюшкина избушка. Под грибом. Три поросенка» Вяжем сказочных героев крючкомЯ работаю воспитателем с детками возрастом 1,6 — 2 года. Решила приобщать их к прекрасному, не просто читать и рассказывать сказки, а показывать их с помощью разных видов театра. Первая сказка это «Заюшкина избушка». Так как детки маленькие и еще не знают значения слов ледяная и.

Вязаный театр по сказке «Курочка Ряба» Вяжем сказочных героев крючкомВязаный театр по сказкам «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок» Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период развития ребенка. Один из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка используемый в нашей группе, является театр и театрализованные игры. Игра –.

Вязание крючком – один из интересных и полезных видов декоративно-прикладного искусства. Оно возникло много столетий назад. Интересно, что вязали, в основном, мужчины. Благородные рыцари, вернувшись с турнира и сняв латы, не считали зазорным проводить зимние вечера в своих замках за вязанием.

В наше время вязание крючком получило большое развитие и стало одним из любимейших занятий рукодельниц. Ведь любая вещь, сделанная своими руками, уникальна и оригинальна, будь это тёплая кофта, нарядный джемпер, декоративная подушка, изящная салфетка или мягкая игрушка.

На занятиях кружка дети чаще изъявляют желание вязать игрушки. Когда изделие показывается наглядно, им хочется связать всё и сразу.

Представляю вашему вниманию вязаную композицию «В гостях у сказки».

Кто же не любит сказки? Тем более нет таких людей, которым не знаком этот сказочный герой. Да, Баба-Яга отрицательный персонаж в сказках, но почему-то многими любимый.

Инструменты и материалы:

пряжа разных цветов

две чёрные бусины

Автор: Елена Геннадьевна Томаровщенко, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МОУ ДОД «Грязовецкий районный центр детского творчества», посёлок Вохтога, Вологодская область. Стаж работы – 11 лет.

Руководитель кружков: «Вязание крючком», «Оригами», «ИЗО». В 2010 году заняла второе место в муниципальном конкурсе «Лучший педагог дополнительного образования детей». Мои воспитанники становились победителями районных, областных и всероссийских конкурсов. Томаровщенко Елена Геннадьевна

  • Теремок сказка краткое содержание в читательский дневник
  • Теремок сказка на английском для детей
  • Теремок русская народная сказка оригинальный текст
  • Теремок русская народная сказка читать оригинал
  • Теремок сказка гора самоцветов