У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.
В эту статью нужно добавить как можно больше забытых рассказов, песен и анекдотов. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
«Наливай, в рот мне чих-пых!»
Шура Каретный (настоящее имя: Александр Анатольевич Пожаров, 12 декабря 1950 — ещё нет) — расовый московский народный матершиник ртом через микрофон артист театра и кино, а также, с 1996 года начавший выступать под сценическим псевдонимом Шура Каретный. До этого был не очень известен широкой публике, в фильмах снимался редко[1], занимался озвучиванием советских мультфильмов. С конца 90-х также озвучивает В. И. Чапаева для компьютерного квеста «Петька и ВИЧ». До сих пор. А за два года до выхода первой игры о Петьке озвучивал персонажей «Братьев-Пилотов: по следам полосатого слона», над которыми не раз подшучивали герои «Петьки и ВИЧ». [2]. В начале 2010-х Александра Пожарского невозбранно можно было увидеть на сцене театра «Эрмитаж», расположенного в одноименном саду, где он люто доставлял исполнением роли Аметиста из «Зойкиной квартиры» Булгакова и других, менее эпичных ролей нисколько не шепелявя. Олсо, озвучил Талера в этом вашем Ведьмаке 3.
[править] Образ Шуры
Смотрит на тебя как на кореша
Какбе повествует…
И вот, однажды, сидя на кухне со своим корешом Коляном за бутылочкой портвейна (с его слов первых записей), ужрался так, что начал шепелявить и сильно материться, и причём так натурально, что решил свой высер записать на кассету. Вскоре его крылатые фразы разошлись на уста разных гопников, ментов и прочей дряни. Также бывает поёт в своих монологах, для той же аудитории[3].
московский Двойник Шуры…
Основной фронт работы Шуры: опошливание сказок, новинок кинопроката, классических литературных произведений, мюзиклов. А также, холивары на кухне с Коляном о проблемах экономики, культуры, образования и т. д.
Результатом смехуечков Шуры становится та самая «лопата», засунутая куда нужно и не нужно. Причём, она стала настолько популярной, что её засунул к себе в жопу анекдоты Трахтенберг.
Все записи в .mp3 можно было стягивать с оффсайта, но внезапно, с конца 2006 года халяву закрыли. Поэтому сначала надо было зарегаться в «Клубе Корешей Шуры» и просидеть там какое-то время. Но проще всего это сделать с торрентов. Сейчас с его сайта все альбомы можно скачать нахаляву.
Фанатский высер
Блатные, матерные монологи Каретного, особенно в лихие 90-ые, попали на благодатную почву. Но есть и другая причина популярности. В отличие от разных школьников, которые пытаются смищно ругаться матом, Шура действительно умеет на нём красиво разговаривать. Свою роль играет и отличное актерское мастерство.
Вот, что, кстати, пишет о рождении Шуры один из соавторов Дима Растаев:
Короче, на «Союзмультфильм» я пришел в самое плачевное для него время: с одной стороны никто мультипликаторов не поддерживал — ни государство, ни коммерсанты — с другой нещадно разворовывалось, всё, что только можно было разворовать. В те грустные годы мультфильмы на студии почти не производились, и каждый из цехов выживал, как мог. Я сдружился с ребятами из звукоцеха, и мы стали выпускать аудиосказки на основе известных советских мультиков. Помнишь, как это сделали когда-то с «Бременскими музыкантами»? Выпустили мы тогда что-то около тридцати сказок — «Умка», «Русалочка», «Двенадцать месяцев»… Я к этим сказкам писал авторский текст.
А потом мы задумались: почему бы не создать что-то свое? И тогда я написал два оригинальных сценария — один по мотивам «Дон Кихота», другой — «Вождь краснокожих». Сочинил для них с десяток песен. На озвучку мы пригласили хороших актеров — Георгия Вицина (тогда еще был жив), Льва Дурова, Леонида Кулагина. И, ты знаешь, классные получились спектакли! Они и сегодня, насколько мне известно, продаются в России.
Но самая яркая страница моего «мультяшного» периода — это работа над проектом «Шура Каретный». Всё началось с того, что на озвучку авторского текста для сказок мы пригласили актера театра «Эрмитаж» Александра Пожарова. И вот, во время одной из звукосессий — в большом перерыве — под водочку и огурчики — Саша вспомнил, что, когда он был ребенком и жил на Большом Каретном, соседом у него был любопытнейший мужик.
Мужик этот любил пересказывать соседям сюжеты различных книг, которые он в своей жизни сподобился прочитать. А, поскольку в прошлом мужичок был зэком, сюжеты эти имели весьма неожиданную интерпретацию. К тому же, рассказчик нещадно шепелявил, так что, получалось жутко смешно. И Сашка показал — как. Для него, опытного актера, это не составило труда. В качестве показательного образца он выбрал «Слово о полку Игореве».
Мы покатились со смеху. «А давай сейчас всё это запишем!» — предложил кто-то из нас. Записали. Прослушали. Снова обхохотались. «Слушай, а расскажи вот так же про Гамлета!» Рассказал. «А про Раскольникова?» Короче — пошло-поехало…
Выпуская первую кассету с нашими записями мы и думать не думали о каком-то там коммерческом успехе — просто прикалывались. Имя персонажу сочинили, отталкиваясь от биографии самого Сашки Пожарова.
Но, к великому нашему изумлению, в первые же недели реализации проект «Шура Каретный» сделался лидером продаж. Во всех московских киосках наши кассеты располагались не то, что на видном месте — продавцы вообще выкладывали их прямо на прилавок. Вместо Влада Сташевского и группы «Балаган лимитед» из динамиков теперь несся шепелявый Сашкин голос: «Ты веришь, чувак, как это было…»
Да, это был бум. На его волне мы записали еще несколько программ — про «Титаник», про «Му-Му», про Пушкина… Я готовил для Сашки сценарные заготовки, песенки, а потом монтировал в компьютере исходный аудиоматериал. На кассетных вкладышах я обозначал себя либо как «сэр Самуэль Бобруйский» — по имеющимся у меня данным, впоследствии именно это дало толчок Udaffу, с его виртуальным «Бобруйском» — либо как «Дима Сорванцов».
А потом случилось то, что случается всегда, когда хобби становится бизнесом — непонятки, разборки, разлады. В общем, проект худо-бедно живет и сегодня, но занимаются им уже совсем другие люди.
[править] Наиболее эпичные работы
- Руслан и Людмила
- Аленький цветочек
- Гамлет
- Титаник
- Гадзила
- Армагеддец
- Кинг-Конг
- Золотой Петушок
- Сказка о царе Гвидоне
- Бурый Тино/Буратино
- Коля Боков/Колобок
- Терем ‘Ок/Теремок
- Звёздные войны 2: Атака клоунов
- Матрица
- 17 мгновений весны
- Король Лир
- Харей Потной об философский камень
- Властелин Конец
- Ещё очень много…
[править] Фразы
- «Колян — кореш ты мой, драгоценный, в рот тебя чих-пых!»
- «Наливай, в пизду. Наливай, на хуй.»
- «Темно, как у негра в жопе»
- «Любовь — это, бля, полёт!»
- «В Рот Не Дам до Поры»
- «Так: Вы пошли в пизду, Вы — нахуй, Вы — к ебени матери!»
- «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о минете в туалете»
- «Я, говорит, на всех на вас забил, и всех вас ебал!»
- «Как тут расслабишься, только что жучка отсосали у меня из пупка ударами тока, нахуй!»
- «Это ещё всё — хуйняяяяя»
- «Вот, Коля, есть ты пизда, блядь! И всё, что я тебе ни скажу, всё п… по пизде тебе мешалкой, блядь! Ну сколько можно, блядь?»
- «Сижу в халупе на залупе»
- «Физик на „Ц“, Ландау, блядь!»
- «На всяку хитрую жопу есть хуй
сверломс винтом (с компасом)!» - «У нас на зоне так было.»
- «Сколько волка не корми, а у слона всё равно хуй толще!»
- «ГамлЕт! Мамка-то твоя — проститутка!»
- «Идите все нахуй, идите все нахуй!» — и все идут-идут-идут, в натуре!
- «А сраки на Кубе, Коля, очень и очень большие!»
- «Какой я Колобок? Я Коля Боков, нахуй!»
- «Мама тоже говорила: читай, Сашок… Какой нахуй читай! По форточкам надо лазить, по магазинам шкребсти!»
- «Вот тебе, бля, Бог, а вот порог, пошёл нахуй, блядь, отсюда.»
- «Терем, терем, теремок, блядь, из трубы валит дымок, блядь, из окна летит мотив, блядь, из трубы презерватив, блядь, в рот мне чих-пых.»
- «Ваши девки посисястее, наши попиздистее!»
- «Редкая птица долетит до середины Днепра, а если и до летит, то пизданётся нахуй.»
- «Уж лучше Лолиту, чем 15-летнего капитана.»
- «Хуйли ваш английский мат — фак ю и все, А ВОТ В РОТ ТЕБЕ ХУЕВ
ТЕЛЕГУТАЧКУ!!! — вот где вся сила русского языка» - «Понятно, что англичанцы берут другим, у них, знаешь, такой объёбывательный мат: „А я Вас имел в том коридоре, в котором Вы вошли направо, а потом вышли слева, а там на Вас залупа упала конская“… у них даже слова такого нету — конская залупа, они не знают, они не видели… ты видел у англичан залупу конскую?»
- «Обратитесь к Шуре Каретному, он вам даст пятьсот слов в Интернете, уебни вы пиздоголовые, блядь!»
- «Ебать мои старые костыли!»
- «ДА ЕБИ ВАШУ МАТЬ, да сколько же можно, блядь…»
- «У них мат — Я ебал тебя на пне — вот и справочка при мне!.. У Нас — Ебал я весь ваш колхоз со всеми вашими провилами, тракторами, блядь, неисправными, нахуй! И со всеми вашими лемехами, пЁздами грёбаными, и председателями и баграми!..вот это я понимаю»
- «Берёшь эту пиздопроёбину, засовываешь вот в эту хуйню, блядь, этой хуйнёй накрываешь, пиздуешь по ней, блядь, потом перехуяриваешь, блядь…»
- «Солнце скрылось в облачках, появился хуй в очках.»
- «Кто я?-Головка от хуя!»
- «И Пушкин был бы ебанько…»
- «Пошёл, значит, в сад, там где собаки ссат…»
- «Вот я тебе как подзатыльник ща дам, чтоб мне не выражался нихуя, блядь! Про пизду ни слова, блядь!»
- «Тяготение к колдовству у народа растёт непропорционально их зарплате, блядь..»
- «Наливай, хуй мамин.»
- «Это наёбка историческим опытом, блядь!.»
- «Да не я дрочистый изумруд, а ядра — чистый изумруд!»
- «у них — „Головка члена открытого“..Да ебал я эту головку!Какого? они говорят — „У коня“, а у нас КОНСКОГО, блядь!!..»
- «… а она ему ПО ЕБАЛУ, ПО ЕБАЛУ, блядь, норовит…»
- «на ХУЁВОМ ПОХОДНОМ МАГНИТОФОНЕ, и всё показывает, блядь…»
- «Ёбаный ты конотоп!»
- «Мы ебали что попало, кроме шила и гвоздя. Шило круглое стальное, гвоздь совсем ебать нельзя!»
- Шура о первом знакомстве с Аленьким цветочком: «Это, сука, он!»
- Шура о пиратстве
- «… подёргивается, попёрдывает, блядь, но тем не менее видно, нахуй, блядь. До какого, блядь, результата дошли, блядь, наши пираты нахуй, блядь — и ебут они всё в рот, называется. Кассета так и называется «Ебём всё в рот, всё лицензировано, с любовью целуем в жопу, блядь. Родные пираты, бля.» »
- Шура о копирастии:
- «…И назвали Чебурашкой, и бутылки все потом пошли „Чебурашки“, блядь. И всякие блядь, паста зубная „Чебурашка“. А писатель говорит — Нет, нахуй, ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, БЛЯДЬ, ДАВАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, за все мои названия, ЭТО Я ПРИДУМАЛ! Ну, он конечно прав, раз он придумал, он может получить денег за всё. Пасту, блядь — Пастой ему отдать, тюбиками, нахуй. И бутылками пустыми „Чебурашками“ ему всю, блядь дачу завалить, нахуй — пускай сдаёт. И правда, блядь, если бы он сдал столько „Чебурашек“ ого-го.»
- Ещё очень много…
[править] Герои
- Шура — главный герой
- Колян Безмолвный — кореш драгоценный из Брянска
- Зина — жена Шуры
- Клава — жена Коляна
[править] Ссылки
- Его сайт
- НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ…
- Официальный YouTube-Канал
[править] Примечания
- ↑ Также, сыграл во второй части «ДМБ» слепого старика Гамадрила.
- ↑ А. Пожаров — единственный артист, указанный в титрах «Братьев-Пилотов» в разделе «Роли озвучивали».
- ↑ На самом деле, воспринимать Шуру не как лулз, это как считать Сяву крутым рэпером!
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2016; проверки требует 41 правка.
У этого термина существуют и другие значения, см. Теремок.
«Теремо́к» — российский кукольный мультипликационный фильм 1995 года. Снят по мотивам русской народной сказки «Теремок». Участвовал в программе фестиваля Таруса в 1996 году.
Второй из двух сюжетов двадцать девятого выпуска мультипликационного альманаха «Весёлая карусель».
Сюжет[править | править код]
Вольная интерпретация детской сказки глубокомысленно и красноречиво высмеивает людские пороки, такие как жадность, бестактность и меркантильность.
Медведь в камуфляжной майке ходит по лесу, собирая грибы. Огорчённый плохим сбором, он садится на бревно отдохнуть и вдруг замечает стоящий на опушке старинный буфет. Удивлённый Медведь подбегает к буфету, который называет «теремком» и, убедившись, что дома никого нет, заглядывает внутрь. Буфет оказывается полон съестных припасов, и медведь, потеряв голову, набрасывается на еду.
Но вскоре его трапезу прерывает стук в окно. В лесу живут и другие звери, которые тоже замечают теремок. Недовольный, что ему помешали, Медведь глядит в окно и замечает волка-балалаечника, в джинсах и хайратнике: «А я так, узнать, кто в теремочке живёт». Волк предлагает Медведю дружбу, но Медведь возражает, мотивируя свой отказ тем, что «уж больно ты прожорлив, Волчок, да блохаст у тебя бочок», больно тычет волка в брюхо и, замахнувшись, велит убираться.
Вскоре по тропинке проходит Лиса. Она одета в парик, элегантное трико, «лисий» воротник и митники. Шею её украшают коралловые бусы. При появлении Лисы звучит танго, что вкупе с обликом достаточно прозрачно намекает на лёгкое поведение и склонность к авантюрам. Присев на бревно припудрить носик, она замечает теремок и окликает хозяев. Медведь, явно пораженный её красотой, заплетающимся голосом объясняет, что хозяин он. Отвлекая оробевшего Медведя предложениями совместного проживания, Лисичка-сестричка прямо у него из под носа крадёт связку сосисок. Очнувшись, Медведь отбирает сосиски, а Лисе велит не приближаться: «Слыхивал я, что говорят про Вашу сестру». Лиса делает попытку исправить ситуацию, но безуспешно. Медведь прогоняет и её.
Пребывая в подавленном настроении, Медведь слышит шум за окном. Предполагая, что Лиса вернулась, он с надеждой смотрит в окно и видит, что на улице играет мячом Зайчик-попрыгайчик. Вдруг тот делает пасс в окно, попав в голову Медведю, затем предлагает попробовать и ему. Обозлённый Медведь хватает мяч и бросает им в Зайца; тот кубарем скатывается по тропинке.
Следом приходит Ёжик. Услышав стук, Медведь выбежал на улицу, желая разобраться с незваным гостем, но вместо этого наступил на Ежа, больно уколов лапы. «Я Ёжик — ни головы, ни ножек», представляется тот и предлагает Медведю жить вместе. В ответ Медведь с размаху, как по мячу, ударил Ежа, ещё пуще уколов лапу.
Не успел раненый Медведь заковылять в терем, как пришли новые гости: Мышка и Лягушка. В ответ на их приветствие, Медведь враждебно тычет пальцем и замечает, что к нему «пожаловала уже целая шайка, даже банда». Те пытаются отвергать оскорбления, но потом изрекают: «Вы, батенька, хам!» и спасаются от разъярённого Медведя бегством, когда он замахнулся на них.
Свечерело. Обиженные звери ушли в чащу, чтобы коротать время у костра. Пребывая в смятении, Медведь лижет леденец. Есть ему уже не хочется, зато нашла тоска: «Даже поболтать не с кем».
Тем временем, мимо теремочка пролетал Комар-Пискун. Услышав жалобы Медведя на одиночество, комар присел на окошко: «Тоскуешь? — Эх, тоскую…». Взглянув на тощее брюшко комара, Медведь предложил ему дружбу: «Ты вроде маленький, много не съешь». Комар заверяет, что не ест вообще. Обрадованный Медведь приглашает Комара в теремок и закрывает ставни. Наступает ночь.
Спустя небольшое время, теремок начинает ходить ходуном (очевидно, внутри происхоит борьба), а округа оглашается воплями Медведя. Из разбитых стен вываливаются продукты… Тяжёлый бочонок, словно снаряд, взлетает над теремком и падает вниз, разрушая его.
Из груды обломков показывается Медведь, держащийся лапой за левый глаз. Бровь его покраснела и сильно опухла, как после комариных укусов. Тут же из-под полотенчика вылетает Комар, с толстым и полным крови брюшком, прощально снимая шапку. Медведь, стоя посреди руин, воет от горя: «У-у, пискун!.. Обескровил!.. Обездомил!.. Зверюга!..».
Создатели[править | править код]
Автор сценария и кинорежиссёр | Сергей Косицын |
Художник-постановщик | Марина Курчевская |
Кинооператоры | Игорь Дианов, Сергей Хлебников |
Композитор | Нина Савичева |
Звукооператор | Владимир Кутузов |
Художник-аниматор | Сергей Косицын |
Роли озвучивали: |
|
Куклы и декорации изготовили: | Александр Максимов, Владимир Конобеев, Владимир Алисов, Олег Масаинов, Виктор Гришин, Юрий Аксёнов, Михаил Колтунов, Нина Молева, Наталия Барковская, Лилианна Лютинская, Николай Закляков, Сергей Попов, Татьяна Богданова |
Монтажёр | Галина Филатова |
Редактор | Наталья Абрамова |
Директор съёмочной группы | Алина Власова |
Факты[править | править код]
- В 1990 году был снят и выпущен короткий мультик-мем «Однажды в позднюю осеннюю ночь»: первая половина мультфильма показывает дом вдовы-медведицы ночью, а вторая — сюжет, где неожиданно муха кусает медведицу, разрушая её дом, и медведица остаётся ни с чем. Медведицу озвучила Елизавета Разинова.
- Впоследствии режиссёр снял еще четыре мультфильма с теми же персонажами: «Сундук», «Праздник», «Грибок», «Поединок». Мультфильмы снимались на студии «Союзмультфильм» с 2000 по 2005 год.
Ссылки[править | править код]
- «Весёлая карусель» № 29. «Теремок»