Теремок сказка гоблинский перевод

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, е качество не оценивалось на соответствие стандартам.в эту статью нужно добавить как можно

На этой странице показываются непроверенные измененияУ этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

В эту статью нужно добавить как можно больше забытых рассказов, песен и анекдотов.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Теремок сказка гоблинский перевод

«Наливай, в рот мне чих-пых!»

Шура Каретный (настоящее имя: Александр Анатольевич Пожаров, 12 декабря 1950 — ещё нет) — расовый московский народный матершиник ртом через микрофон артист театра и кино, а также, с 1996 года начавший выступать под сценическим псевдонимом Шура Каретный. До этого был не очень известен широкой публике, в фильмах снимался редко[1], занимался озвучиванием советских мультфильмов. С конца 90-х также озвучивает В. И. Чапаева для компьютерного квеста «Петька и ВИЧ». До сих пор. А за два года до выхода первой игры о Петьке озвучивал персонажей «Братьев-Пилотов: по следам полосатого слона», над которыми не раз подшучивали герои «Петьки и ВИЧ». [2]. В начале 2010-х Александра Пожарского невозбранно можно было увидеть на сцене театра «Эрмитаж», расположенного в одноименном саду, где он люто доставлял исполнением роли Аметиста из «Зойкиной квартиры» Булгакова и других, менее эпичных ролей нисколько не шепелявя. Олсо, озвучил Талера в этом вашем Ведьмаке 3.

[править] Образ Шуры

Теремок сказка гоблинский перевод

Смотрит на тебя как на кореша

b

Какбе повествует…

И вот, однажды, сидя на кухне со своим корешом Коляном за бутылочкой портвейна (с его слов первых записей), ужрался так, что начал шепелявить и сильно материться, и причём так натурально, что решил свой высер записать на кассету. Вскоре его крылатые фразы разошлись на уста разных гопников, ментов и прочей дряни. Также бывает поёт в своих монологах, для той же аудитории[3].

b

московский Двойник Шуры…

Основной фронт работы Шуры: опошливание сказок, новинок кинопроката, классических литературных произведений, мюзиклов. А также, холивары на кухне с Коляном о проблемах экономики, культуры, образования и т. д.

Результатом смехуечков Шуры становится та самая «лопата», засунутая куда нужно и не нужно. Причём, она стала настолько популярной, что её засунул к себе в жопу анекдоты Трахтенберг.

Все записи в .mp3 можно было стягивать с оффсайта, но внезапно, с конца 2006 года халяву закрыли. Поэтому сначала надо было зарегаться в «Клубе Корешей Шуры» и просидеть там какое-то время. Но проще всего это сделать с торрентов. Сейчас с его сайта все альбомы можно скачать нахаляву.

b

Фанатский высер

Блатные, матерные монологи Каретного, особенно в лихие 90-ые, попали на благодатную почву. Но есть и другая причина популярности. В отличие от разных школьников, которые пытаются смищно ругаться матом, Шура действительно умеет на нём красиво разговаривать. Свою роль играет и отличное актерское мастерство.

Вот, что, кстати, пишет о рождении Шуры один из соавторов Дима Растаев:

Короче, на «Союзмультфильм» я пришел в самое плачевное для него время: с одной стороны никто мультипликаторов не поддерживал — ни государство, ни коммерсанты — с другой нещадно разворовывалось, всё, что только можно было разворовать. В те грустные годы мультфильмы на студии почти не производились, и каждый из цехов выживал, как мог. Я сдружился с ребятами из звукоцеха, и мы стали выпускать аудиосказки на основе известных советских мультиков. Помнишь, как это сделали когда-то с «Бременскими музыкантами»? Выпустили мы тогда что-то около тридцати сказок — «Умка», «Русалочка», «Двенадцать месяцев»… Я к этим сказкам писал авторский текст.

А потом мы задумались: почему бы не создать что-то свое? И тогда я написал два оригинальных сценария — один по мотивам «Дон Кихота», другой — «Вождь краснокожих». Сочинил для них с десяток песен. На озвучку мы пригласили хороших актеров — Георгия Вицина (тогда еще был жив), Льва Дурова, Леонида Кулагина. И, ты знаешь, классные получились спектакли! Они и сегодня, насколько мне известно, продаются в России.

Но самая яркая страница моего «мультяшного» периода — это работа над проектом «Шура Каретный». Всё началось с того, что на озвучку авторского текста для сказок мы пригласили актера театра «Эрмитаж» Александра Пожарова. И вот, во время одной из звукосессий — в большом перерыве — под водочку и огурчики — Саша вспомнил, что, когда он был ребенком и жил на Большом Каретном, соседом у него был любопытнейший мужик.

Мужик этот любил пересказывать соседям сюжеты различных книг, которые он в своей жизни сподобился прочитать. А, поскольку в прошлом мужичок был зэком, сюжеты эти имели весьма неожиданную интерпретацию. К тому же, рассказчик нещадно шепелявил, так что, получалось жутко смешно. И Сашка показал — как. Для него, опытного актера, это не составило труда. В качестве показательного образца он выбрал «Слово о полку Игореве».

Мы покатились со смеху. «А давай сейчас всё это запишем!» — предложил кто-то из нас. Записали. Прослушали. Снова обхохотались. «Слушай, а расскажи вот так же про Гамлета!» Рассказал. «А про Раскольникова?» Короче — пошло-поехало…
Выпуская первую кассету с нашими записями мы и думать не думали о каком-то там коммерческом успехе — просто прикалывались. Имя персонажу сочинили, отталкиваясь от биографии самого Сашки Пожарова.

Но, к великому нашему изумлению, в первые же недели реализации проект «Шура Каретный» сделался лидером продаж. Во всех московских киосках наши кассеты располагались не то, что на видном месте — продавцы вообще выкладывали их прямо на прилавок. Вместо Влада Сташевского и группы «Балаган лимитед» из динамиков теперь несся шепелявый Сашкин голос: «Ты веришь, чувак, как это было…»

Да, это был бум. На его волне мы записали еще несколько программ — про «Титаник», про «Му-Му», про Пушкина… Я готовил для Сашки сценарные заготовки, песенки, а потом монтировал в компьютере исходный аудиоматериал. На кассетных вкладышах я обозначал себя либо как «сэр Самуэль Бобруйский» — по имеющимся у меня данным, впоследствии именно это дало толчок Udaffу, с его виртуальным «Бобруйском» — либо как «Дима Сорванцов».

А потом случилось то, что случается всегда, когда хобби становится бизнесом — непонятки, разборки, разлады. В общем, проект худо-бедно живет и сегодня, но занимаются им уже совсем другие люди.

[править] Наиболее эпичные работы

  • Руслан и Людмила
  • Аленький цветочек
  • Гамлет
  • Титаник
  • Гадзила
  • Армагеддец
  • Кинг-Конг
  • Золотой Петушок
  • Сказка о царе Гвидоне
  • Бурый Тино/Буратино
  • Коля Боков/Колобок
  • Терем ‘Ок/Теремок
  • Звёздные войны 2: Атака клоунов
  • Матрица
  • 17 мгновений весны
  • Король Лир
  • Харей Потной об философский камень
  • Властелин Конец
  • Ещё очень много…

[править] Фразы

  • «Колян — кореш ты мой, драгоценный, в рот тебя чих-пых
  • «Наливай, в пизду. Наливай, на хуй.»
  • «Темно, как у негра в жопе»
  • «Любовь — это, бля, полёт!»
  • «В Рот Не Дам до Поры»
  • «Так: Вы пошли в пизду, Вы — нахуй, Вы — к ебени матери!»
  • «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о минете в туалете»
  • «Я, говорит, на всех на вас забил, и всех вас ебал!»
  • «Как тут расслабишься, только что жучка отсосали у меня из пупка ударами тока, нахуй!»
  • «Это ещё всё — хуйняяяяя»
  • «Вот, Коля, есть ты пизда, блядь! И всё, что я тебе ни скажу, всё п… по пизде тебе мешалкой, блядь! Ну сколько можно, блядь?»
  • «Сижу в халупе на залупе»
  • «Физик на „Ц“, Ландау, блядь!»
  • «На всяку хитрую жопу есть хуй сверлом с винтом (с компасом)!»
  • «У нас на зоне так было.»
  • «Сколько волка не корми, а у слона всё равно хуй толще!»
  • «ГамлЕт! Мамка-то твоя — проститутка!»
  • «Идите все нахуй, идите все нахуй!» — и все идут-идут-идут, в натуре!
  • «А сраки на Кубе, Коля, очень и очень большие!»
  • «Какой я Колобок? Я Коля Боков, нахуй!»
  • «Мама тоже говорила: читай, Сашок… Какой нахуй читай! По форточкам надо лазить, по магазинам шкребсти!»
  • «Вот тебе, бля, Бог, а вот порог, пошёл нахуй, блядь, отсюда.»
  • «Терем, терем, теремок, блядь, из трубы валит дымок, блядь, из окна летит мотив, блядь, из трубы презерватив, блядь, в рот мне чих-пых.»
  • «Ваши девки посисястее, наши попиздистее!»
  • «Редкая птица долетит до середины Днепра, а если и до летит, то пизданётся нахуй.»
  • «Уж лучше Лолиту, чем 15-летнего капитана.»
  • «Хуйли ваш английский мат — фак ю и все, А ВОТ В РОТ ТЕБЕ ХУЕВ ТЕЛЕГУ ТАЧКУ!!! — вот где вся сила русского языка»
  • «Понятно, что англичанцы берут другим, у них, знаешь, такой объёбывательный мат: „А я Вас имел в том коридоре, в котором Вы вошли направо, а потом вышли слева, а там на Вас залупа упала конская“… у них даже слова такого нету — конская залупа, они не знают, они не видели… ты видел у англичан залупу конскую?»
  • «Обратитесь к Шуре Каретному, он вам даст пятьсот слов в Интернете, уебни вы пиздоголовые, блядь!»
  • «Ебать мои старые костыли!»
  • «ДА ЕБИ ВАШУ МАТЬ, да сколько же можно, блядь…»
  • «У них мат — Я ебал тебя на пне — вот и справочка при мне!.. У Нас — Ебал я весь ваш колхоз со всеми вашими провилами, тракторами, блядь, неисправными, нахуй! И со всеми вашими лемехами, пЁздами грёбаными, и председателями и баграми!..вот это я понимаю»
  • «Берёшь эту пиздопроёбину, засовываешь вот в эту хуйню, блядь, этой хуйнёй накрываешь, пиздуешь по ней, блядь, потом перехуяриваешь, блядь…»
  • «Солнце скрылось в облачках, появился хуй в очках.»
  • «Кто я?-Головка от хуя!»
  • «И Пушкин был бы ебанько…»
  • «Пошёл, значит, в сад, там где собаки ссат…»
  • «Вот я тебе как подзатыльник ща дам, чтоб мне не выражался нихуя, блядь! Про пизду ни слова, блядь!»
  • «Тяготение к колдовству у народа растёт непропорционально их зарплате, блядь..»
  • «Наливай, хуй мамин.»
  • «Это наёбка историческим опытом, блядь!.»
  • «Да не я дрочистый изумруд, а ядра — чистый изумруд!»
  • «у них — „Головка члена открытого“..Да ебал я эту головку!Какого? они говорят — „У коня“, а у нас КОНСКОГО, блядь!!..»
  • «… а она ему ПО ЕБАЛУ, ПО ЕБАЛУ, блядь, норовит…»
  • «на ХУЁВОМ ПОХОДНОМ МАГНИТОФОНЕ, и всё показывает, блядь…»
  • «Ёбаный ты конотоп!»
  • «Мы ебали что попало, кроме шила и гвоздя. Шило круглое стальное, гвоздь совсем ебать нельзя!»
  • Шура о первом знакомстве с Аленьким цветочком: «Это, сука, он!»
  • Шура о пиратстве
«… подёргивается, попёрдывает, блядь, но тем не менее видно, нахуй, блядь. До какого, блядь, результата дошли, блядь, наши пираты нахуй, блядь — и ебут они всё в рот, называется. Кассета так и называется «Ебём всё в рот, всё лицензировано, с любовью целуем в жопу, блядь. Родные пираты, бля.» »
  • Шура о копирастии:
«…И назвали Чебурашкой, и бутылки все потом пошли „Чебурашки“, блядь. И всякие блядь, паста зубная „Чебурашка“. А писатель говорит — Нет, нахуй, ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, БЛЯДЬ, ДАВАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, за все мои названия, ЭТО Я ПРИДУМАЛ! Ну, он конечно прав, раз он придумал, он может получить денег за всё. Пасту, блядь — Пастой ему отдать, тюбиками, нахуй. И бутылками пустыми „Чебурашками“ ему всю, блядь дачу завалить, нахуй — пускай сдаёт. И правда, блядь, если бы он сдал столько „Чебурашек“ ого-го.»
  • Ещё очень много…

[править] Герои

  • Шура — главный герой
  • Колян Безмолвный — кореш драгоценный из Брянска
  • Зина — жена Шуры
  • Клава — жена Коляна

[править] Ссылки

  • Его сайт
  • НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ…
  • Официальный YouTube-Канал

[править] Примечания

  1. Также, сыграл во второй части «ДМБ» слепого старика Гамадрила.
  2. А. Пожаров — единственный артист, указанный в титрах «Братьев-Пилотов» в разделе «Роли озвучивали».
  3. На самом деле, воспринимать Шуру не как лулз, это как считать Сяву крутым рэпером!

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2016; проверки требует 41 правка.

У этого термина существуют и другие значения, см. Теремок.

«Теремо́к» — российский кукольный мультипликационный фильм 1995 года. Снят по мотивам русской народной сказки «Теремок». Участвовал в программе фестиваля Таруса в 1996 году.

Второй из двух сюжетов двадцать девятого выпуска мультипликационного альманаха «Весёлая карусель».

Сюжет[править | править код]

Вольная интерпретация детской сказки глубокомысленно и красноречиво высмеивает людские пороки, такие как жадность, бестактность и меркантильность.

Медведь в камуфляжной майке ходит по лесу, собирая грибы. Огорчённый плохим сбором, он садится на бревно отдохнуть и вдруг замечает стоящий на опушке старинный буфет. Удивлённый Медведь подбегает к буфету, который называет «теремком» и, убедившись, что дома никого нет, заглядывает внутрь. Буфет оказывается полон съестных припасов, и медведь, потеряв голову, набрасывается на еду.

Но вскоре его трапезу прерывает стук в окно. В лесу живут и другие звери, которые тоже замечают теремок. Недовольный, что ему помешали, Медведь глядит в окно и замечает волка-балалаечника, в джинсах и хайратнике: «А я так, узнать, кто в теремочке живёт». Волк предлагает Медведю дружбу, но Медведь возражает, мотивируя свой отказ тем, что «уж больно ты прожорлив, Волчок, да блохаст у тебя бочок», больно тычет волка в брюхо и, замахнувшись, велит убираться.

Вскоре по тропинке проходит Лиса. Она одета в парик, элегантное трико, «лисий» воротник и митники. Шею её украшают коралловые бусы. При появлении Лисы звучит танго, что вкупе с обликом достаточно прозрачно намекает на лёгкое поведение и склонность к авантюрам. Присев на бревно припудрить носик, она замечает теремок и окликает хозяев. Медведь, явно пораженный её красотой, заплетающимся голосом объясняет, что хозяин он. Отвлекая оробевшего Медведя предложениями совместного проживания, Лисичка-сестричка прямо у него из под носа крадёт связку сосисок. Очнувшись, Медведь отбирает сосиски, а Лисе велит не приближаться: «Слыхивал я, что говорят про Вашу сестру». Лиса делает попытку исправить ситуацию, но безуспешно. Медведь прогоняет и её.

Пребывая в подавленном настроении, Медведь слышит шум за окном. Предполагая, что Лиса вернулась, он с надеждой смотрит в окно и видит, что на улице играет мячом Зайчик-попрыгайчик. Вдруг тот делает пасс в окно, попав в голову Медведю, затем предлагает попробовать и ему. Обозлённый Медведь хватает мяч и бросает им в Зайца; тот кубарем скатывается по тропинке.

Следом приходит Ёжик. Услышав стук, Медведь выбежал на улицу, желая разобраться с незваным гостем, но вместо этого наступил на Ежа, больно уколов лапы. «Я Ёжик — ни головы, ни ножек», представляется тот и предлагает Медведю жить вместе. В ответ Медведь с размаху, как по мячу, ударил Ежа, ещё пуще уколов лапу.

Не успел раненый Медведь заковылять в терем, как пришли новые гости: Мышка и Лягушка. В ответ на их приветствие, Медведь враждебно тычет пальцем и замечает, что к нему «пожаловала уже целая шайка, даже банда». Те пытаются отвергать оскорбления, но потом изрекают: «Вы, батенька, хам!» и спасаются от разъярённого Медведя бегством, когда он замахнулся на них.

Свечерело. Обиженные звери ушли в чащу, чтобы коротать время у костра. Пребывая в смятении, Медведь лижет леденец. Есть ему уже не хочется, зато нашла тоска: «Даже поболтать не с кем».

Тем временем, мимо теремочка пролетал Комар-Пискун. Услышав жалобы Медведя на одиночество, комар присел на окошко: «Тоскуешь? — Эх, тоскую…». Взглянув на тощее брюшко комара, Медведь предложил ему дружбу: «Ты вроде маленький, много не съешь». Комар заверяет, что не ест вообще. Обрадованный Медведь приглашает Комара в теремок и закрывает ставни. Наступает ночь.

Спустя небольшое время, теремок начинает ходить ходуном (очевидно, внутри происхоит борьба), а округа оглашается воплями Медведя. Из разбитых стен вываливаются продукты… Тяжёлый бочонок, словно снаряд, взлетает над теремком и падает вниз, разрушая его.

Из груды обломков показывается Медведь, держащийся лапой за левый глаз. Бровь его покраснела и сильно опухла, как после комариных укусов. Тут же из-под полотенчика вылетает Комар, с толстым и полным крови брюшком, прощально снимая шапку. Медведь, стоя посреди руин, воет от горя: «У-у, пискун!.. Обескровил!.. Обездомил!.. Зверюга!..».

Создатели[править | править код]

Автор сценария и кинорежиссёр Сергей Косицын
Художник-постановщик Марина Курчевская
Кинооператоры Игорь Дианов, Сергей Хлебников
Композитор Нина Савичева
Звукооператор Владимир Кутузов
Художник-аниматор Сергей Косицын
Роли озвучивали:
  • Ирина Муравьёва — Лиса
  • Людмила Гнилова — Зайчик, Мышка, Лягушка, Комар
  • Юрий Волынцев — Медведь
  • Александр Леньков — Волк, ёжик
Куклы и декорации изготовили: Александр Максимов, Владимир Конобеев, Владимир Алисов, Олег Масаинов, Виктор Гришин, Юрий Аксёнов, Михаил Колтунов, Нина Молева, Наталия Барковская, Лилианна Лютинская, Николай Закляков, Сергей Попов, Татьяна Богданова
Монтажёр Галина Филатова
Редактор Наталья Абрамова
Директор съёмочной группы Алина Власова

Факты[править | править код]

  • В 1990 году был снят и выпущен короткий мультик-мем «Однажды в позднюю осеннюю ночь»: первая половина мультфильма показывает дом вдовы-медведицы ночью, а вторая — сюжет, где неожиданно муха кусает медведицу, разрушая её дом, и медведица остаётся ни с чем. Медведицу озвучила Елизавета Разинова.
  • Впоследствии режиссёр снял еще четыре мультфильма с теми же персонажами: «Сундук», «Праздник», «Грибок», «Поединок». Мультфильмы снимались на студии «Союзмультфильм» с 2000 по 2005 год.

Ссылки[править | править код]

  • «Весёлая карусель» № 29. «Теремок»

  • Теремок переделанная сказка для детей
  • Теремок кто автор этой сказки
  • Теремок малыш мультиш сказка
  • Терем теремок сказка текст
  • Теремок какой вид сказки