Теремок переделанная сказка для детей

Интегрированное открытое занятие для детей 2-3 года теремок во 2-ой ясельной группе мбдоу д/с 173 задача: знакомство детей с

Интегрированное открытое занятие для
детей 2-3 года «Теремок»

 во 2-ой ясельной группе МБДОУ Д/с –
173

Задача: знакомство детей с русскими
народными сказками; приобщение к театральной деятельности; развитие речи;
знакомство с животными родного края.

Цель:
приобщение
детей любить и понимать природу; закрепление понятия «Осень»; развитие мелкой
моторики кистей рук, умение слушать; принимать активное участие в действии
инсценировочной постановки, пополнение словарного запаса, первоначальный счет
до пяти.

Подготовка: изготовление персонажей и
Теремка к сказке; предварительное прочтение сказки на занятии по художественному
чтению; подбор музыкального сопровождения; подбор пальчиковых гимнастик;
составление физкульт-минуток.

Атрибуты: Теремок, Мышка, Лягушка, Заяц,
Лиса, Волк, Медведь, колосок, стулья и платочки по количеству детей, стол,
CD-проигрователь, электронный носитель
для музыкального оформления.

Занятие
рассчитано для детей 2-3 лет на 10 мин. Можно проводить в группе и на
прогулочном дворике.

Ход
занятия:
Дети
из 1-ой подгруппы сидят полукругом на стульчиках. Напротив стоит стол, на
котором стоит Теремок. За столом – сидит воспитатель, которая является, и
ведущей, и озвучивает героев сказки. Звучит музыкальная заставка из передачи «Приходи
сказка».

Воспитатель: Ребята, слышите знакомую мелодию? Это значит – к нам опять
пришла сказка! Вы заметили, как на улице стало холодно? Вы стали теплее
одеваться: курточки, сапожки, шапочки. А, как зверюшки в лесу в это время года
поживают? Хотите узнать? (Положительный ответ). Тогда начнем.

Стоит
в поле теремок-теремок. Он не низок не высок — не высок. Бежала мимо
Мышка-норушка, увидела Теремок, постучала.

Мышка: Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет, кто в невысоком
живет?

Ей
никто не ответил.

Мышка
решила, что если в Теремке никого нет, значит — она будет в нем жить. Сбегала в
поле принесла колосок, намолола муки и решила испечь пирог и поджидать гостей.
Ребята поможем Мышке испечь пирог для гостей? (предполагаемый положительный
ответ
). Тогда приготовили ручки:

                                        
Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Тесто
ручками помну,
                   (дети сжимают, разжимают пальчики рук)

Пирог
сладкий испеку.
                 (выполняют ладошками круговые движения)

Серединку
смажем кремом,
      (поглаживание ладошек в горизонтальном положении)

А
верхушку сладким кремом.
    (тоже самое в обратную сторону)

И
кокосовою стружкой
                (имитируют посыпание крошками с разных рук)

Я
присыплю пирог немножко.

А
потом чай заварю
                      (указательным пальцем размешивает)

В
гости всех я позову!
                  (разводят ручки в стороны, приглашая на
угощение
)

А в
это время по полю скакала  лягушка. Увидела теремок, остановилась. Подумала,
Какой хороший Теремок. Вот бы мне в таком пожить. Постучала.

Лягушка: Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка квакушка. Пусти меня в теремок пожить, будем вместе дружить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: По воду ходить, огород поливать, белье стирать.

Мышка: Это как?

Лягушка: А вот так. Ребята, вы мне поможете? (предполагаемый
положительный ответ).

                                
Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Вместе
мы белье стирали,     
(ребенок трет один кулачок о другой)

Вместе
дружно полоскали,    
(Водит кисти рук вправо-влево, имитируя полоскание)

Выжали,
                                        
(Сжимает, разжимает кулачки)

Повесили                                      
(ручки
высоко вверх с запрокидыванием ладошек вперед
)

То-то
стало весело!                     (
Руки разводятся в стороны, ладошками
вверх
)

Мышка: Ой, действительно весело. Заходи в Теремок. Будем вдвоем
жить.

 А
тем временем по полю Зайка скакал. Увидел Теремок, обрадовался, что есть, где
погреться. Постучал.

Зайка:      Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет, кто в
невысоком живет?

Звери: Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайка-попрыгайка. Могу бегать, могу прыгать, могу и вас с ребятами
научить! А, ну, быстренько вставайте со стульчиков. И повторяйте за мной.

Физкультминутка

(Маршируют) Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайка поиграть

(Прыгают)             Прыгать серенький горазд — он
подпрыгнул восемь раз.

(под музыку ребята
садятся на свои места).

Мышка
и лягушка:
Так уж
и быть. Заходи в теремок. Втроем веселее жить.

А тем временем
Лисичка по полю бежала. Увидела Теремок. Постучалась.

Лисичка: Тук, тук, тук. Кто в
теремочке живет, кто в невысоком живет?

Звери: Я Мышка-норушка. Я
Лягушка-квакушка. Я Зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лисичка:  А я Лисичка-сестричка. Умею петь и
сказки рассказывать. Пустите меня в теремок пожить, будем вместе дружить.

Звери: Заходи, будем вчетвером жить.

Тем временем, по
полю бежал серый Волк. Увидел он Теремок, почуял, что от него пирогами пахнет.
Обрадовался, что здесь его могут обогреть и накормить. Постучался.

Волк:  Тук, тук, тук. Кто в
теремочке живет, кто в невысоком живет?

Звери: Я Мышка-норушка. Я
Лягушка-квакушка. Я Зайка-попрыгайка. Я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:   А я Волчок – серый бочок. Пустите
меня в теремок пожить, будем вместе дружить. Я могу дрова рубить, печку топить.
А ребята мне помогут. Ребятишки, покажем, как надо дрова рубить?

Физкультминутка:

Дети
встают со стульчиков и под музыку выполняют маховые упражнения руками,
изображая рубку дров. Садятся на свои места.

Волк. Вот сколько мы дров заготовили.
На всю зиму хватит.

Звери: Раз так, то заходи, будем впятером жить.
Места всем хватит.

И стали звери вместе
жить-поживать. Волк дрова рубил, Заяц печку топил, Лиса сказки рассказывала,
Мышка обед готовила, а Лягушка порядок в доме наводила. Так, и жили бы они — 
не тужили. Да, на ту пору мимо проходил медведь. Заглянул он в одно окошко, в
другое. Видит, что звери весело живут. Захотелось ему тоже в Теремке пожить.
Стал стучать.

Медведь:   Тук, тук, тук. Кто в
теремочке живет, кто в невысоком живет?

Звери: Я Мышка-норушка. Я
Лягушка-квакушка. Я Зайка-попрыгайка. Я Лисичка-сестричка. Я волчок – серый бочок.
А ты кто?

Медведь: А я
Медведь. Научу вас всех реветь. А-а-а.

Звери испугались,
грозного рыка медведя. Да и говорят ему.

Звери:  Куда же мы тебя
впустим. У нас и места уже нет.

Медведь: Да я на крышу.

Полез медведь на крышу, да и сломал ее. Бедные звери только успели
выскочить из Теремка. Стали они стыдить медведя.

Звери: Что же ты наделал косолапый,
осенью уже холодно становится, а зимой еще труднее будет, где мы будем жить.

Почесал Мишка
затылок, да и говорит: «А я ребят порошу помочь. Они не откажут»

Ну, что ребята? Поможем
Мишке отремонтировать Теремок (звучит положительный ответ)

Пальчиковая
игра
на
стульчиках
«Домик».

Молоточком мы стучим,          (Постукиваем кулачками друг о
друга)

Дом построить мы хотим.        (Соединяем кончики пальцев обеих
рук)

Строим мы высокий дом,         (Поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том.    (Хлопаем в ладоши)

 Вот
и отремонтировали крышу у Теремка. Звери подумали, посоветовались и решили.

Звери: Ладно заходи,
Медведь. Вместе как-нибудь поместимся. В тесноте, да не в обиде.

А медведь подумал-подумал, да и говорит: Нет. У вас слишком шумно,
а я привык зимой спать. И лучше меня не будить. Пойду ка я опять в лес, в свою
любимую берлогу. Весной увидимся.

Попрощались звери с косолапым и вернулись в свой Теремок, в
котором их уже никто не беспокоил. Вот и сказке – конец, а кто слушал –
молодец!

Ребята! Понравилась вам сказка? (Ответ) Если понравилась –
похлопайте в ладоши! А, кто из зверей больше всего понравился? (дети
перечисляют и получают на пальчик любимого героя. Звучит музыкальная заставка).

Авторская разработка
сценария и изготовление сказочных персонажей  воспитателя 2-ой ясельной группы
Д/С № 173  Куделя Е.Г. октябрь 2021 г.

Государственное
бюджетное образовательное учреждение

 Республики
Крым

Симферопольская
специальная школа – интернат №2

(дошкольные
группы)

Конспект НОД

по ознакомлению с окружающим

для детей с нарушением слуха и после
кохлеарной имплантации

Тема: «Кто живет в лесу »

  
                                по сказке «Теремок»

5год обучения

                                                   
Составила и провела:

                          
                Исмаилова Назлы Марленовна.

г. Симферополь

Цели
занятия:

— Расширять
представления детей о диких животных и закрепить их названия.

— Развивать
слуховое восприятие и речевые способности.

— Формировать
потребность в устном общении.

— Поддерживать у
детей интерес к театрально – игровой деятельности, поощряя их участие в ней.

Коррекционно
— образовательные задачи:

— расширять
представления о диких животных, закрепить речевой материал в активном и
пассивном словаре;

— формировать
коммуникативные навыки, учить общаться друг с другом с помощью речи.

Коррекционно
– развивающие задачи:

— развитие
слухового восприятия и слуховой памяти, формирование произносительных
способностей;

— развитие
способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность действий,
событий и речевой материал по тексту произведения;

— развитие общей и
мелкой моторики.

Коррекционно
– воспитательные задачи:

— воспитывать
дружелюбие, эмоциональную отзывчивость, культуру общения;

— подводить детей
к пониманию различных эмоциональных состояний (радость, удивление, испуг и т.
д.) и умению контролировать свои эмоции.

Использование
современных образовательных технологий:

— здоровьесберегающие:
пальчиковые, дыхательные гимнастики, массаж ладошек, динамические паузы;

— осуществление
дифференцированного подхода, использование заданий в зависимости от возрастных
и индивидуальных особенностей каждого ребенка;

— использование 
ИКТ технологий.

Материалы к
занятию:

 контейнер с фасолью, иллюстрации, 
фигурки диких животных, таблички, аудиозаписи с голосами диких животных,
оборудование к драматизации сказки «Теремок».

Ход занятия:

Орг. момент.
Фонетическая ритмика:

А –  М  –  С – У – Ш –
И   

Ма – ма – ми – ми.

Ша – ша – ми – ша.

Воспитатель: Слушайте, буду вас
называть:

 Ваня (за экраном)         

Ребенок:    Я тут.

Воспитатель:  Как тебя зовут?

Алеша, Эдие, …..

 Воспитатель: Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?

 Дети: Меня зовут … .    Мне … лет.

 Воспитатель:   Сядьте, будем
заниматься.  

(достаю коробку, в ней фасоль,
фигурки животных спрятаны в ней).

Ой, коробка, (шорох), кто тут
спрятался?

Воспитатель: Кто
тут?                

  Ребенок: (достает из коробки
фигурку животного): Это заяц.

Воспитатель:   Покажи, где  на
картинке  заяц.

 Воспитатель:  ( обращаюсь ко всем) 
Кто это?  

Ответы детей.

Воспитатель:  (Обращаюсь к ребенку)
Ты, маленький учитель, спроси у Вики, кто это?

         Ответы детей.

Аналогично с остальными животными,
персонажами сказки теремок.

Воспитатель:
Молодцы, возьмите и разложите, картинки на столе.

                       
Слушайте, кто так кричит?

               
(Звучат  аудиозаписи голосов животных)

Ответы
детей: (показать картинку, назвать животное, имитация голоса животного).

Воспитатель:
Где они живут?

Дети:
Живут в лесу.

Воспитатель:
Беру в руки книги со сказками «Три медведя» и «Теремок» показываю детям.

Из какой
сказки  все эти животные?

Дети: «Теремок».

Воспитатель:
Миша иди ко мне. Покажи, где сказка «Теремок».

      Будем
играть? Покажем сказку?  

Дети: Да!

Физминутка

                 
Вот стоит высокий дом.      ( руки подняли вверх)

Крыша есть на доме том.     ( показали
крышу над головой)

Окна открываются,       ( обнимают руками
плечи)

Двери закрываются.        ( ладони
сжимаются в замок)

Из трубы идет дымок,     ( ладошки
поднимаем вверх)

                   
Ой, красивый теремок!      ( разводим руки в стороны)   

(Распределение ролей).

Воспитатель:
Кто будет мышкой?

Дети: Я
буду мышкой.

Аналогично
с остальными животными, персонажами сказки «Теремок»

Воспитатель:
Вот волшебная палочка.  Подуйте на неё и попадете в сказку.

Дыхательная гимнастика

Дети по
очереди дуют на султанчик.

Воспитатель:
 Сказка начинается. Будем играть

Воспитатель:
Это теремок! Стоит в лесу теремок. Бежит мышка. Кто бежит?

Дети:
Мышка.

  Ребенок — мышка:     Пи – пи – пи . Тук
–тук. Кто тут живет? Нет никого. Буду тут жить.

Воспитатель: Прыгает лягушка.

  Ребенок  —  лягушка:    Ква  –  ква. 
Тук – тук. Кто тут живет?

Мышка:  Я – мышка, а ты
кто?                 

Лягушка:  Я —  лягушка.

Мышка:  Иди в дом.

Воспитатель: Прыгает заяц: 

 Ребенок — заяц:  Оп – оп  —  оп. Тук  – тук.
Кто тут живет?

Мышка:  Я – мышка, а ты
кто?                 

Лягушка:  Я — 
лягушка.

Вместе: А ты кто? 

Заяц: Я – Заяц.

Вместе:  Иди в дом.

Воспитатель: Бежит лиса.

Ребенок — лиса: Тяф – тяф. Тук – тук. Кто
тут живет?

 Мышка:  Я – мышка.

Лягушка:  Я —  лягушка.

Заяц: Я – заяц.

Вместе: А ты кто?

Лиса: Я – лиса

Вместе:  Иди в дом.

Воспитатель: Бежит волк.

 Ребенок — волк: У – у – у.  Тук – тук.
Кто тут живет?

 Мышка:  Я – мышка.

Лягушка:  Я —  лягушка.

Заяц: Я – заяц.

Лиса: Я – лиса.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я – волк.

Вместе:   Иди в дом.

Воспитатель: Идет медведь.

Ребенок — медведь: Топ – топ – топ. Тук –
тук. Кто тут живет?

Мышка:  Я – мышка.

Лягушка:  Я —  лягушка.

Заяц: Я – заяц.

Лиса: Я – лиса.

Волк: Я – волк.

Вместе: А ты кто?  Иди в дом.

Медведь: Я — медведь.

Вместе:   Иди в дом.

Воспитатель: И стали они жить дружно,
песни петь и танцевать.

Танец
зверят.  Поклон.  Сказка закончилась. 

На чтение 12 мин. Опубликовано

Переделанные сказки на юбилей

Такое событие, как юбилей, принято праздновать с размахом — приглашённые гости за накрытым столом чествуют именинника, желают ему всяческих благ и дарят подарки. Затем наступает время развлечений — всевозможные конкурсы проводят, чтобы разбавить поднадоевшие застольные посиделки.

Украшением мероприятия послужат переделанные сказки на юбилей, в которых будут задействованы участники торжества. Как правило, от желающих побыть в роли актера и поучаствовать в шуточной постановке нет отбоя, чего нельзя сказать обо всех без исключения номерах, которые предлагают ведущие. Для участия в иных – гостей приходится долго уговаривать. Сказка хороша тем, что порадует и детей, и взрослых, развеселит приглашённых и запомнится им надолго.

Смешная сказка-сценка про Муху-Цокотуху

Как должна выглядеть Муха-Цокотуха?

Выбрать подходящую для юбилея сказку — задача не из легких, в особенности, если вы не очень знакомы с юбиляром или не знаете о его интересах и увлечениях.

Сделать правильный выбор будет проще, если поставить перед собой цель выбрать сказку из числа “женских” — для юбилея женщины, или “мужских” — для мужчины.

Если юбиляр — дама, вполне уместна будет юмористическая постановка сказки Чуковского о гостеприимной Мухе-Цокотухе, естественно, переделанная для взрослого праздника.

Знакомая с детства история, рассказанная на современный лад, станет бесспорным хитом на любом застолье.

Главные действующие лица нашей сказки:

  • Муха-Цокотуха, приветливая и радушная хозяйка, влюбчивая и доверчивая особа.
  • Мотылёк, любвеобильный и ветреный мужчина, хорош собой, тайная страсть Мухи, жиголо.
  • Моль, гордо именующая себя Бабочкой, обворожительная стройная кокетка, пользуется бешеным успехом у мужчин, материально обеспечена.
  • Приятельницы Мухи: Блоха 1 — знакома с героиней ещё со школьной скамьи, Блоха 2 — коллега, Блоха 3 — кумушка, живущая по соседству.
  • Тетушка Пчела — любительница сплетен и интриг, не стесняясь, сует нос в чужие дела.
  • Комар-удалец, хороший приятель нашей героини, давно в неё влюбленный, непримечательный внешне, но интеллигентный и образованный.
  • Паук, суровый и неуступчивый сотрудник службы судебных приставов.

Для того чтобы постановка удалась на славу, героев из зала нужно выбирать как можно менее подходящих — чем абсурдней будет выглядеть персонаж, тем громче будут хохотать зрители.

Кокетку Бабочку может изображать крупный мужчина в возрасте, желательно с усами или бородой, с ролью Цокотухи отлично справится бойкий юноша, на роль грозного Паука стоит присмотреть кого-нибудь очень миниатюрного, а франтоватым Мотыльком, ко всеобщему веселью, можно назначить бабушку — божий одуванчик.

Необходимые для сценки реквизиты

Как сделать костюм паука?

К подготовке костюмов стоит подойти с особой тщательностью. Не стоит забывать, что успех сценки во многом зависит не только от артистичности выступающих, но и от их внешнего вида.

Нередко бывает так, что персонаж, появляясь на сцене, одним своим видом вызывает восторг у зрителей еще задолго до того, как начнёт разыгрываться представление.

Хорошими помощниками в создании удачного образа станут аксессуары. Откровенное платье с нескромным вырезом, чулки в сетку, и модные солнцезащитные очки будут очень эффектно смотреться на нашей бородатой Бабочке.

Тетушке Пчеле следует выдать мешковатую юбку в пол, теплый пуховый платок, а на шею повесить бинокль. Для Цокотухи подготовьте увесистый мешочек с мелочью, с надписью “Ничьё”. Комару дайте толстую книгу, лучше — словарь. Простор для творчества открывается при подготовке сценического образа Паука.

Из старой одежды и перчаток можно соорудить многолапый паучий костюм, в импровизированные лапы можно вставить каркас из проволоки. Помимо костюма, Пауку понадобится вместительная сумка.

Вступление и выход Мухи-Цокотухи

Вступление читает ведущий:

Про Муху спектакль на твой юбилей
В подарок прими от любимых гостей.
Наши актёры готовы, отмечу,
Давайте устроим им тёплую встречу!
(Здесь зрители аплодируют)

Так вот, наша Муха (вот ведь везуха!)
Однажды по улице шла,
Летящей походкой,
Вдруг видит — находка!
Деньги, ничьи — чудеса!

С улыбкой от уха до уха
Спешит в магазин наша Муха,
Забыв о налогах и прочих долгах,
Думая лишь о весёлых делах.

Нынче гуляние в доме мушином —
Нужно отпраздновать случай счастливый!

Чтобы происходящее в сказке выглядело еще комичней, не забудьте о веселом музыкальном сопровождении. Забавная песня Верки Сердючки про пирожок удачно впишется в начало нашей сказки. Будет здорово, если Муха сыграет процесс находки денег в танце.

Действие второе с участием Блошек

Действие сказки разворачивается в доме Цокотухи: хозяйка принимает гостей. Первыми приходят приятельницы-блохи.

Тамада:
– Вот и первая Блоха — в подарок мыло принесла.

Цокотуха с улыбкой принимает презент, нюхает, говорит громко:

– Вот спасибо, угодила, до чего душисто мыло!
(шепотом): Нет, ну надо ж догадаться — в гости с мылом припираться!
(во весь голос): До чего ж ты хороша! Любуюсь просто не дыша!

Тамада: Вот еще одна Блоха, в прихожей туфельки снимает — торт хозяюшке вручает.

Цокотуха ведет приятельницу под руку.
(во всеуслышание): Рада видеть! Как дела? Наконец-то, ты пришла!
(насмешливо, полушепотом): Есть твой торт не стану — сброшу килограммы. Сама, голубушка, толстей от промышленных сластей!
(обращаясь к Блохе): Ну, рассказывай скорей! Как у мужа? У детей?

Тамада: Вот и третья Блоха в гости подоспела: Я презент под стать тебе выбрать не сумела!

Хозяйка: Добро пожаловать, кума! Главное — пришла сама!
(язвительным шепотом, обращаясь к залу): Нет, скажите, хороша! Поесть приперлась задарма!
(Вслух): Где тебе присесть удобнее? У окошка? Тут свободнее.
(За спиной): Для таких вот “королев” должен быть отдельный хлев!

Действие третье – появление на сцене Мотылька

Как должен выглядеть Мотылек?

Любвеобильный и ветреный мужчина, коим является наш герой, может позволить себе несколько фривольное поведение — двусмысленные взгляды или жесты, конечно, все это в комичной форме.

Музыкальное сопровождение также стоит подобрать под стать образу Мотылька. Например, отличным вариантом станет переделка известного хита певицы Натали “О боже, какой мужчина”.

Герой появляется на пороге мухиного дома с большой охапкой цветов наперевес, при этом непременно стреляет глазами и по другим присутствующим дамам.

Слова в песне Мотылька могут звучать так: “О, боже, вот это Муха! Обнять бы её за брюхо! Похожа на мёда бочку, влюбился я это точно! Подаришь мне новую тачку? И за границей дачку! Прекраснее нет на свете — готов за базар ответить!”

Мотылёк бросается перед Мухой на колени и преподносит ей букет. Она же, смущаясь, отвечает тоже песней на мелодию “Отцвели уж давно хризантемы”: “Ты – мой принц, ты – мечта, вот тебе рука моя! Свое сердце дарю — и готова к алтарю… Поздравляйте, друзья — стану Мухой Мотылёк я!”

Действие четвертое – выход моли

Тут на сцену выходит Моль, по словам тамады — обворожительная стройная кокетка, которая пользуется бешеным успехом у мужчин. Зрители же видят перед собой здоровенного разодетого в женские одежды мужика, который с порога просит называть его “Бабочка”.

Подводкой к выходу Моли может послужить переделанная песня “Я готов целовать песок” или “Ах, какая женщина”. Бабочка чем-то опечалена, грустно вздыхает, смахивает слезинки носовым платком.

Мачо-Мотылек заинтересованно рассматривает новую гостью, затем окидывает придирчивым взглядом Муху, забирает цветы из рук влюбленной Цокотухи и принимается за обольщение Бабочки.

– Не встретишь ты лучше мужчины, хочу от тебя машину, жить буду в твоей я квартире, не будет счастливей нас в мире!

Тут, под песню “Бабушки, бабушки, бабушки – старушки” появляется пронырливая Тетушка Пчела, в руках – неоконченное вязание, на шее – оптический бинокль. Бесцеремонно осмотрев Муху и ее гостей в бинокль, фотографирует Цокотуху на сотовый и кому-то звонит.

Заключительное действие

После звонка Тетушки Пчелы на сцене появляется Паук, который, маршируя в такт песни из сериала “Улицы разбитых фонарей”, напевает:

Работа наша и опасна, и трудна —
Должников натура, ужас, как хитра!
Если что-то кто-то где-то вдруг порой
В кассу не уплатит,
Справедливость наведем своей рукой,
По Уставу – это вовсе не разбой,
Нам за это платят!

Допев свою песню, Паук останавливается и осматривается по сторонам. Заметив Муху, достает сотовый, внимательно всматривается в снимок на телефоне, обращается к зрителям:

-Она?

Тетушка Пчела радостно кивает и потирает руки, после чего, пританцовывая, уходит со сцены.

Паук, обращаясь к Цокотухе:

-Гражданочка, должен устроить допрос!
К нам поступил анонимный донос: “Некая Муха, пишет старуха, однажды по улице шла летящей походкой, вдруг видит — находка! Деньги лежат – чудеса! С улыбкой от уха до уха бежит в магазин эта Муха, забыв о налогах и прочих долгах, думая лишь о весёлых делах. “Ну-с, что вы на это скажете?

Муха: Уйдите, прошу Вас, оставьте меня!

Паук: Выполнить долг просит служба моя.
То, что добыли, придётся отдать,
А я в этом буду Вам помогать.

После этих слов Паук принимается складывать в свою сумку угощение со стола, стаскивает с гостей Мухи украшения, вещи, обувь, примеряется к столу и стульям. В этот момент на сцене появляется Комар, который вступает в интеллектуальный поединок с Пауком. И, конечно, побеждает.

Честь Мухи спасена. Окончание сказки можно играть по тексту Чуковского — Комар признаётся Мухе в пылких чувствах и делает предложение руки и сердца.

Видео

Сказка о спящей Царевне на празднике для взрослых

Как должна выглядеть спящая Царевна?

На успех обречены переделанные сказки сценки на юбилей, сюжет которых будет близок имениннику. Можно с юмором обыграть его хобби или моменты, возникающие на работе, случай из жизни семьи.

Если виновник торжества — мужчина, который увлечён компьютером или много времени проводит в разъездах, к неудовольствию своей супруги, удачным выбором станет “Сказка о спящей Царевне”.

Повествование может идти в стихотворной манере, например, Александра Сергеевича Пушкина. Текст сказки не обязательно переделывать из готового произведения, можно придумать новую историю, которая больше подойдет для вашего случая.

Повествование, как правило, ведёт рассказчик. Актёры играют свои роли по сценарию, или, если разыгрывается сказка-экспромт, где задумка и исход спектакля известна только ведущему, выполняют действия по ходу пьесы.

Требуемые атрибуты для проведения сценки

Для того чтобы спектакль выглядел более убедительно, позаботьтесь о реквизите. Так, для “Сказки о спящей Царевне” понадобятся:

  • Рыбацкие принадлежности для командированного мужа.
  • Огромного размера носовой платок, в который тоскующая супруга будет лить горючие слезы.
  • Костюм Компьютера – большую коробку, оформленную в виде экрана.
  • Большую ёмкость с пометкой “Для соли”.

Вступление к сказке о Спящей красавице

Текст может читать как тамада, так и ведущий, выбранный из числа гостей:

Сказка — ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
С молодой женой простившись,
В путь-дорогу снарядившись,
О голубушке своей
Всюду помнить ты сумей.

“С добрым утром!”, “Как дела?”,
“Где гуляла?”, “Как спала?”,
“Что в любимом сериале?”
Шлите чаще милой даме.
Про звонки не забывай,
“Чмоки-Чмоки” добавляй!
Wi-Fi мир — покруче ружей
На страже верности супружьей.

Часть первая – действия разворачиваются

Наш герой, по воле судеб,
В путь пустился без супруги.
А лебедушка одна
Тосковала у компа.

Скрасить чтоб часы разлуки,
Приглушить сердечны муки,
Раз за разом обновляет,
Сообщения ожидая,
От любезного супруга,
“Одноклассники” подруга.

Ни ответа, ни привета
Ей от суженого нету.
— Ах, молчишь! — вскипела дева,
Видно, ждать ей надоело — стали глазки закрываться,
И девица за компом
Погрузилась в крепкий сон.

Той порой сосед нагрянул —
Мол, за солью, за приправой,
А хозяюшка молчит, потому как крепко спит.
Сном глубоким, беспробудным.
— Подожду! — решил сосед.

И уткнулся в интернет.
Тут, тихонько скрипнув, отворилась дверь.
Блудный муж явился —
Как тут без потерь!

Горемычному соседу
Не дал он начать беседу.
И немедля, в сей же час, дал ему с размаху в глаз.
Поразив ударом друга, ищет наш герой супругу.

Часть вторая – жена уснула

А жена ни сном, ни духом —
Шепчет ей супруг на ухо,
Приобнял, потрогал лоб —
Даже глазом не ведёт.
Так её глубоки дремы.

“Ладно, спи, — промолвил он.
— Я немало удивлен.
Чтоб решить сию задачу
Отправляюсь я на дачу”.

Речь сказал — и был таков.
Модно так у мужиков.

Часть третья с участием героя в роли компьютера

Нужно отметить, что по сценарию в прикольные и смешные переделанные сказки на юбилей, всегда заложена немалая доля иронии, поэтому и актерам нужно подойти к исполнению своей роли с юмором. В данной сказке компьютер наделен человеческими качествами, поэтому на эту роль тоже нужен актёр.

Поскольку представление разыгрывается на юбилее мужчины, будет вполне допустимым присутствие нескромных шуток.

Спит прекрасная девица,
Ей бы впору пробудиться.
Тут тихонько, словно вор,
Вдруг включился монитор,
Озирается кругом.

Видит деву пред собой,
Поражен её красой,
Даром время не теряя,
Томно шепчет: “Дорогая, Ты свела меня с ума!”

Тут проснулась и жена.
Говорит сама себе: “Сон чудной приснился мне…
Про супруга и соседа, как веду с компом беседу…”
(Немного поразмыслив, обращается к компьютеру):
“Расскажи-ка мне дружок, где гуляет муженек!”

Молвит ей хитрец в ответ: “Дам тебе один совет.
Муж не скоро твой вернется — он на дачу к вам несётся,
Рядом я, любовью движим, умоляю — сядь поближе!”.

Заключительное действие сценария

Здесь ведущий отходит на второй план. Сцену флирта Жены и Компьютера актёры могут обыграть без слов, однако, нужно постараться сделать пантомиму как можно более наглядной и смешной. Не лишним будет включить фоновую музыку.

Ведущий возвращается:

Сердце дрогнуло у дамы, столько нежных пылких слов уж давно она не знала…
Вдруг раздался двери скрип — на пороге муж стоит…
Здесь оставлю я героев разбираться меж собою,
Только дам совет один — он касается мужчин.

Для своих законных жен
Вы на ласку не скупитесь, и подарочки дарите —
Будет верная жена мужем лишь увлечена.
Интернет – не друг, а враг — от него в семье разлад!

Юбиляру пожелаем: Счастья, радости, побед, быть здоровым много лет,
Чтоб был дом полнейшей чашей,
И привет супруге вашей!
Ведущий и актеры берутся за руки, раскланиваются и уходят.

Ну скажите, кто не любит шутки и веселье? Все! Особенно дети! Так вот! Мы предлагаем вам самые смешные переделанные песни на Новый год Тигра для детей начальных классов, это песни переделки на новый лад известных исполнителей и треков, это самые прикольные тексты, которые можно исполнить на празднике в школе, в том числе и на утреннике 5 – 6 классов. Улетные композиции для приключения Маши и Вити, для исполнения в классе и актовом зале. Такие мелодии просто «взорвут» зал и порадуют зрителей. Давайте сделаем праздник ярче! С Новым годом 2022, дорогие друзья!

прикольные песни на новый год в школу начальные классы

Вам это понравится: Интересные сценарии на НГ для ДК

Песни на Новый год переделанные на новый лад

Песня Снегурочки на мотив «Маленькая страна»

Зал полон маленьким народом,

Сколько веселых глаз!

Милые дети! С Новым годом!

Рада я видеть вас!

Стал календарь на листик тоньше,

скоро иссякнет весь!

И белоснежною порошей

Зимний окутан лес!

Припев

Вот Новый год идет!

Вот Новый год идет

Как ты послужишь, как подружишь-

Будет таким и год.

Вот Новый год идет,

Вот Новый год идет.

Кто загадать успел желанье,

Будет счастливым год!

Из-за лесов, как сон, дремучих

Топает в полный рост

Самый веселый, самый лучший

Русский наш Дед Мороз.

К нам он пришел, сказал нам:»Здравствуй!

И увлек с собой.

Каждому он подарит счастье

Щедрой своей рукой.

Песня переделка на Новый год 2022 Е.Крида «О Боже мама, мама»

Последний день наступил декабря,

И он нас свел всех вместе с ума,

И даже звери и птицы в лесу, Елку нарядили и не одну,

И все так ждут чудеса, Волк, заяц, белка и лиса,

И в пляс пойдут и в хоровод, Наступит скоро уже Новый год,

Наступит и будет счастье, И радость, смех и улыбки,

Уйдут печали ненастья, В честь новогодней открытки!

Припев:

О Боже, мама, папа класс, вот это да,

Сегодня Новый год и мы все до утра,

Встречаем праздник и все верим в чудеса,

И пусть горит без конца бенгальская свеча!

Сверкает елка для нас до утра,

Наденем маски, танцуем, вот это да,

И чудеса исполнятся, мы верим,

Мы этим днем к лучшему всё изменим,

Все на земле сейчас вместе,

Мы Новый год отмечаем,

И даты нету чудесней,

Мы к Дед Морозу взываем!

Припев

Теремок переделанная сказка для детей

Новогодняя на мотив Натали «О Боже, какой мужчина»

За окошком всё белого цвета,

Мы забыли что такое лето,

И в снежки вместе все играем,

И ёлку в праздник наряжаем,

Ждём чудес и подарков тоже,

Дед мороз в этом нам поможет,

Это будет точно, а пока,

Песня в честь праздника!

ПРИПЕВ

Дед Мороз, а так же Снегурка,

Вся семья и кошка Мурка,

Все собрались в этой песне,

Новый год празднуем вместе!

Пузырьки бьют от лимонада,

Нам сегодня большего не надо,

На столе чаша мандаринов,

Новогодних вкусных витаминов,

Ёлка вся мигает без умолка,

И у нас радости вот столько,

Просто к нам Новый год пришёл,

С песнями мы за стол!

ПРИПЕВ

Новогодняя песня-переделка на мотив «Лёлик» гр. «Фабрика»

Наступает скоро Новый год!

Вместе нам – хорошо!

Огоньки на ёлке зажигаются,

Праздник начинается!

Звёзды, вдруг на небе превратилися

В феейверк золотой,

И снежинки в вальсе закружилися,

Потанцуем мы с тобой.

Лёлик, Таня, Ксюша и Олег,

Лена и Муслим!

Вместе с вами разделить

Веселье мы хотим!

Новый год – он в ритме самых лучших дней,

Полон он красоты.

В Новый год сбываются мечты —

Будем счастливы и я, и ты!

Пусть тревоги и напасти прочь уйдут

От ворот, от ворот.

Счастья и здоровья мы желаем вам

В Новый год, в счастливый Новый год!

Припев

На мелодию «А у нас во дворе» — песня на Новый год про бабушку

Бабушка, милая, солнышко ясное,

Детским сердечком тебя я люблю.

Ты моя нежная, сказка прекрасная,

Я, тебе бабушка, мир подарю!

Припев:

Я к тебе подойду, с Новым годом поздравлю,

И любовью согрею бабулю свою.

Синь небес и букетик подснежников,

Радугу, солнце, тебе подарю,

Знаешь любимая, знаешь хорошая.

Я ведь тебя очень сильно люблю!!

Припев

Ты колыбельную песенку пела мне,

Голос твой нежный звучал в тишине,

Ты добротою своею сердечною,

Даришь любовь нашей дружной семье!

современные песни на новый год начальная школа скачать бесплатно

Песня — переделка про Деда мороза на мелодию «Расскажи Снегурочка» из м/ф «Ну, погоди»

Здравствуй, здравствуй, дедушка, дед Мороз!

Ты живешь средь елочек и берез!

Проходи, пожалуйста, дорогой,

Будем веселиться сейчас с тобой!

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!

Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!

Очень я рад видеть вас!

Будем дед Морозу стихи читать,

Песни петь и танцы в кругу плясать.

Огоньки свои, елка, зажигай,

В круг скорее, Дедушка, к нам вставай.

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!

Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!

Очень я рад видеть вас!

Чудеса точно бывают — красивая новогодняя песня на утренник 

Как же весело у елочки в гостях,

Все нарядно словно в сказке настоящей.

Огоньки гирлянд загадочно горят,

Слышен смех задорный и звенящий.

ПРИПЕВ:

Вот и праздник настал, снег посыпал с небес,

Все витрины огни зажигают.

Ничего нет на свете прекрасней чудес,

Знаем мы в Новый год, знаем мы в Новый год

Чудеса точно-точно бывают!

Мы пришли сюда на праздник Новый год,

Все в костюмах карнавальных ярких.

Мы старались быть послушными весь год,

Чтоб пришел к нам Дед Мороз с мешком подарков.

ПРИПЕВ:

Вот и праздник настал, снег посыпал с небес,

Все витрины огни зажигают.

Ничего нет на свете прекрасней чудес,

Знаем мы в Новый год, знаем мы в Новый год

Чудеса точно-точно бывают!

С НОВЫМ ГОДОМ: песня на мелодию Стаса Михайлова «Всё для тебя»

Ну вот уже декабрь отступил,

Висит его последнее число,

И каждый крошка в мире не забыл,

На что это число всем нам дано,

И за окном уже белым-бело,

Сегодня Новый год, нам повезло!

ПРИПЕВ

Под ёлкой нас, ведь ждёт подарков куча,

И пускай летит со снегом туча,

Всё для нас сегодня в этот праздник всё для нас,

И Дед Мороз поздравить нас приедет,

Каждый ведь малыш в это верит,

Новый год – время чудес и сказки для всех нас!

А ждали мы все ровно целый год,

Когда уже, когда, когда, когда,

Снежинок в небе закружит хоровод,

И ёлочку нарядим мы сполна,

Ну вот и всё теперь танцевать,

С подарков ярких бантики срывать!

ПРИПЕВ

Под ёлкой нас, ведь ждёт подарков куча,

И пускай летит со снегом туча,

Всё для нас сегодня в этот праздник всё для нас,

И Дед Мороз поздравить нас приедет,

Каждый ведь малыш в это верит,

Новый год – время чудес и сказки для всех нас!

новогодние песни для детей скачать бесплатно плюс и минус

НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР — песня на Новый год для сценария

Что может быть чудесней, чем в новогодний вечер

С веселой звонкой песней Деда Мороза ждать,

Украсить с мамой дом, зажечь повсюду свечи

И самое заветное желание загадать,

И самое заветное желание загадать.

Бенгальские огни таинственно искрятся,

На улице салют у елки городской.

Пусть ей сегодня сны волшебные приснятся.

И будет много радости у всех этой зимой,

И будет много радости у всех этой зимой.

Новогодняя песня для детей 3 -4 классов «Волшебство произойдет»

Пришла пора каникул зимних

И дивных сказочных чудес,

Костюмов праздничных красивых,

Горы подарков до небес.

ПРИПЕВ.

Нет времени на свете лучше,

Чем яркий праздник Новый год.

И каждый непременно верит,

Что волшебство произойдет.

Зима нам дарит развлечения:

Катание в санках, на коньках.

И праздничное настроение

И елку в бусах и шарах.

ПРИПЕВ

Нет времени на свете лучше,

Чем яркий праздник Новый год.

И каждый непременно верит,

Что волшебство произойдет.

ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ЖДАЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД — песня на Новый год для 6 класса

Этот день мы ждали целый год

Дождались его мы наконец-то,

Знаем нынче праздник к нам придет,

Встретим праздник новогодней песней.

Встретим праздник новогодней песней.

Елочка-красавица стоит,

В мишуру и бусы разодета,

На макушке звездочка горит,

Согревая всех волшебным светом.

Согревая всех волшебным светом.

За окошком дремлет снеговик

И ему наверно тоже снится:

Он у нарядной елки он кружит,

Вместе с нами дружно веселится.

Вместе с нами дружно веселится.

Смешная переделанная песня на мотив «Валенки»

Снова к нам на Новый год

В школу дед Мороз идет.

На ногах то валенки.

Ой, да не подшиты стареньки!

Припев:

Валенки, валенки,

Пляшет дед Мороз удаленький,

Не смотри, что с бородой,

Он совсем, как молодой!

Дед веселый, дед шутник

Он забрался в воротник.

Уши приморозил нам,

Нос подкрасил малышам.

Припев:

Валенки, валенки,

Пляшет дед Мороз удаленький,

Не смотри, что с бородой,

Он совсем, как молодой!

Ну-ка , дедушка Мороз

Ущипни ты нас за нос,

Поиграй, повесели

И подарки подари!

Припев:

Валенки, валенки,

Пляшет дед Мороз удаленький,

Не смотри, что с бородой,

Он совсем, как молодой!

Долгожданный новый год — текст Новогодней песни бесплатно

Зима на улице и вьюга за окном,

Но так уютен и красив сегодня дом

В нем пахнет елкой, мандаринами, добром

И мама с папой празднично накрыли стол.

ПРИПЕВ.

Это праздник наступает,

Долгожданный Новый год.

Все желания исполняет,

Счастье, радость нам несет.

Нынче много будем веселиться,

Все в красивом конфетти.

Праздник дай нам насладиться,

Подожди — не уходи!

У всех детей сияют радостью глаза,

Ребята все свои подарки получили.

Ведь Дед Мороз принес их всем — не опоздал

И все мечты свои осуществили.

ПРИПЕВ.

Это праздник наступает,

Долгожданный Новый год.

Все желания исполняет,

Счастье, радость нам несет.

Нынче будем веселиться,

Все в красивом конфетти.

Праздник дай нам насладиться,

Подожди — не уходи!

ЧТО ЗА ВРЕМЯ НАСТУПИЛО? — веселая песня для детей подготовительной группы

Что за время наступило,

Что за праздник на носу,

Землю снегом завалило,

Люди елки в дом несут?

ПРИПЕВ.

Это всякий знает,

Это вовсе не секрет —

Новый год шагает,

Новый год шагает,

Новый год шагает

По заснеженной земле!

Всюду шишки и хлопушки,

Дед Морозы там и тут

Разноцветные игрушки,

В небе праздничный салют.

ПРИПЕВ.

Это всякий знает,

Это вовсе не секрет —

Новый год шагает,

Новый год шагает,

Новый год шагает

По заснеженной земле!

Сны волшебные приснятся

Этой ночью детворе.

Даже взрослые резвятся

Возле елки во дворе.

ПРИПЕВ.

Это всякий знает,

Это вовсе не секрет —

Новый год шагает,

Новый год шагает,

Новый год шагает

По заснеженной земле!

Шуточная песня про Деда Мороза на утренник 2022

По сугробам едет в санках

Самый лучший в мире дед.

С бородою, в красной шапке,

В шубу теплую одет.

Держит дед волшебный посох

И огромнейший мешок.

Он сегодня к нам без спроса

Заглянет на огонек.

А ребята только рады

Видеть дедушку в гостях.

Рассказав стихотворение,

Чем-то вкусным угостят.

Дед Мороз, конечно, тоже

Не останется в долгу.

От него сегодня дети

Без подарка не уйдут.

Будет смех, потехи, танцы,

Настроение хоть куда.

Скажем дедушке Морозу:

«Приходи ты к нам всегда».

И ответит он: «Ребята,

Ждите в следующем году.

На такой веселый праздник

Обязательно приду!»

«В гостях у ёлочки» веселая песня для детей начальной школы

Сегодня елочка нас в гости позвала,

Она встречала нас в нарядах разноцветных.

Ее увидев, закричали мы: «Ура!»

И заискрилась елка мишурой в ответ нам.

А вместе с нами к ней Снегурочка пришла

И привела с собою Дедушку Мороза.

Ах, как прекрасна новогодняя пора.

Пора каникул, игр и снежного прогноза.

В гостях у елочки нам некогда скучать,

Здесь так красиво, будто в сказку мы попали.

Мы развлекаться будем, петь и танцевать,

А Дед Мороз подарки из мешка достанет.

«ЭТОТ ПРАЗДНИК ОЖИДАЯ» — новогодняя песня для школы

Этот праздник ожидая,

Мы учились на «отлично».

Все задания выполняли

И вели себя прилично.

Чтоб, когда наступит время,

Возле елки танцевать,

Разудалой звонкой песней

Дед Мороза повстречать.

Мы в отличном настроении,

Все в преддверии чудес.

Может быть слегка в волнении,

Но на лицах интерес.

Потому что, точно знаем,

Нынче будет волшебство.

Сто желаний загадаем

И исполнятся все сто!

Новый год нам счастье дарит,

Не любить его нельзя.

Этот праздник обещает

Много нового, друзья.

Много разных приключений,

Интересных добрых встреч.

Небывалых впечатлений,

Чтоб в сердцах его сберечь.

Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады вас
приветствовать ! Надеемся, что информация  будет полезна для вас!

Памятка для родителей

«Влияние театрализованной деятельности на развитие
детей
»

Поддерживать интерес
ребенка к театрализованной деятельности.

По мере возможности
стараться присутствовать на детских спектаклях.

Обсуждать с ребенком
перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть, а после
спектакля — полученный результат. Отмечать достижения и определять пути
дальнейшего совершенствования.

Предлагать исполнить
понравившуюся роль в домашних условиях, помогать разыгрывать полюбившиеся
сказки, стихотворения и пр.

Рассказывать знакомым в
присутствии ребенка о его достижениях.

Рассказывать ребенку о собственных
впечатлениях, полученных в результате просмотра спектаклей, кинофильмов и т.п.

Постепенно вырабатывать
у ребенка понимание театрального искусства, специфическое «театральное
восприятие», основанное на общении «живого артиста» и «живого зрителя».

По мере возможности организовывать
посещение театров или просмотр видеозаписей театральных постановок.

Учить согласовывать свои
действия с действиями партнера (слушать, не перебивая; говорить, обращаясь к
партнеру).

Памятка для родителей

по организации театрализованной деятельности в семье

Мамы
и папы! Бабушки и дедушки!

Если Вы хотите развивать
творческие способности своего ребенка и желаете, чтобы Ваш ребёнок был успешен
в жизни, чаще предлагайте ему поучаствовать вместе с вами в театрализованной
деятельности!

Благодаря этой
деятельности у ребёнка будут развиваться:

  • психофизические способности (мимика и
    пантомимика)
    ;
  • психические процессы (восприятие,
    воображение, мышление, внимание, память)
    ;
  • речь (монологическая и диалогическая);
  • творческие способности  (умение
    перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль)
    .    

Для этого Вы можете
вместе с ребёнком:

  • разыгрывать стихи, сказки, рассказы, мини-сценки
    по ролям с использованием различных видов театров: игрушек, картинок или
    использовать предметы- заместители (кубики, камешки и другие
    подручные материалы)
    . Особое внимание уделяйте интонационной
    выразительности речи, выразительности жестов, движений;
  • во время досуга организовывать речевые игры и
    упражнения, занятия ритмопластикой, сочинять стихи и сказки;
  • учиться владеть куклами би-ба-бо и тростевыми
    куклами, другими доступными видами театров;
  • изготавливать и подбирать атрибуты к сказкам,
    элементы костюмов, оформлять декорации к представлениям;
  • на семейных праздниках чаще организовывайте театрализованные
    представления с использованием различных видов театров (плоскостным,
    пальчиковым и др.) 
     или организуйте игры- драматизации по
    мотивам сказок. 

Желаем
Вам всем творческих успехов!

Помните: чтобы развивать творческие способности ребёнка, ему
необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить
свою индивидуальность и самостоятельность.

Развитие
детей в театрализованной деятельности

Уважаемые
родители!

Читайте дома больше сказок, стихов и т.
д., беседуйте по содержанию произведения, исполняйте сказки, рассказы в лицах,
будьте эмоциональными.

Учите детей оперировать предметами,
игрушками через личный пример, разыгрывайте мини-спектакли на любую тему,
фантазируйте. Старайтесь мимикой, жестами помогать себе и ребенку в раскрытии
различных образов. Шейте костюмы своими руками, делайте маски и т. д.

Рисуйте с ребенком картины по прочитанным
произведениям, постарайтесь по возможности посещать с детьми театр, цирк и т.
д.

Закрепите в беседе правила поведения в
театре.

Упражнения

1. С помощью мимики выразите горе,
радость, боль, страх, удивление.

2. Покажите, как вы сидите у телевизора
(захватывающий фильм, за шахматной доской, на рыбалке (клюет).

Игры со скороговорками

Скороговорку надо отрабатывать через очень
медленную, преувеличенно четкую речь. Скороговорки сначала произносятся
беззвучно с активной артикуляцией губ; затем шепотом, затем вслух и быстро
(несколько раз). Скороговорки помогают детям научиться быстро и чисто
проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

Варианты скороговорок

Король
– орел, орел-король.

У
Сени и Сани в сетях сом с усами.

Пантомимические этюды и упражнения

Давайте детям дома задания: понаблюдать,
запомнить, повторить поведение людей и животных, бытовые предметы в простейших
ситуациях. Лучше начать с предметов, потому что дети хорошо их зрительно помнят
и для этого не требуется особых наблюдений.

Покажите, как: вратарь ловит мяч; зоолог
ловит бабочку; рыбак ловит большую рыбу; ребенок ловит муху.

Большое значение для ребенка имеет театр,
театральная деятельность.

Ценность театральной деятельности в том,
что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения,
развивает воображение, без которого не возможно полноценное восприятие
художественной литературы. Ведь умение живо представить себе то, о чем читаешь
или слышишь, вырабатывается на основе внешнего видения, из опыта реальных
представлений. Игра в театр очень близка ребенку, стремящемуся все свои
переживания и впечатления выразить в действии.

Занимаясь с детьми театром, мы сделаем их
жизнь интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью
творчества. А самое главное — навыки, полученные в театрализованных играх,
представлениях дети смогут использовать в повседневной жизни.

  • Теремок кто автор этой сказки
  • Теремок малыш мультиш сказка
  • Терем теремок сказка текст
  • Теремок какой вид сказки
  • Терем что это в сказке о царе салтане