Терапевтические сказки для коррекции поведения 4 5 лет

Текст работы размещн без изображений и формул. полная версия работы доступна во вкладке файлы работы в формате pdf заикание... это,


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Заикание… Это, пожалуй, самый загадочный и трудный недуг, известный человечеству. Речь заикающихся – это мучительный монолог, лишенный интонационной и мелодической выразительности. «Говорю – как будто глыбы ворочаю», – говорил один пациент.

Среди лиц мужского пола заикание возникает примерно в 4 раза чаще, чем среди лиц женского пола. Заиканием страдали Демосфен, Аристотель, Эзоп, пророк Моисей, Вергилий. Практически все врачи, которые исследовали проблему заикания в XIX веке, сами заикались – Кленке и Коэн, Вуазен и Беккерель, Меркель и Шультесс, Эрве-де-Шегуан и Сикорский.

По различным статистическим данным в наше время заиканием страдает 1%-3%, 3%-5%. [1]

Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений определяет заикание как : нарушение темпо- ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. [2] Это определение является симптоматическим и не отражает все сути заикания, а указывает только на его внешние проявления. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений дает такое определение: заикание – это нарушение коммуникативной функции речи при правильно сформировавшихся средствах общения. Таким образом, мы видим, что определение затрагивает две стороны заикания, непосредственно описывает речевые запинки и указывает на нарушение коммуникативной стороны речи. МКБ-10 определяет заикание как — нарушение ритма, темпа и плавности речи, связанное с судорожной возбудимостью мышц речевого аппарата. При этом нарушаются речевое дыхание и коммуникативная функция речи.

Существует 2 группы причин заикания – предрасполагающие и производящие.

Предрасполагающие (дают почву для возникновения заикания)

Невропатическая отягощенность родителей (нервные, инфекционные заболевания родителей).

Невропатические особенности самого заикающегося (повышенная раздражительность, страхи).

Конституциальная предрасположенность (состояние в.н.д., подверженность вегетативной функции).

Наследственная отягощенность (ослабленность речевого аппарата может передаваться по наследству).

Возраст (заикание – детская болезнь, половина заикающихся приобретают свою болезнь между двух и пяти годами жизни, около 9/10 заболевает раньше десятилетнего возраста).

Пол (у женщин почти в три раза слабее выражена наклонность к заболеванию, чем у мужчин).

Поражение головного мозга в разные периоды жизни (постинфекционные, черепно-мозговые травмы).

Неблагоприятные условия (физическая ослабленность детей, скрытая психическая ущемленность ребенка; недостаточность положительных эмоциональных контактов между близким человеком и ребенком; недостаточность развития артикуляционной моторики, чувство ритма и мимико-артикуляторных движений).

Географические и этнографические причины ( наименьшую наклонность к заболеванию имеют племена, язык которых сохранил наиболее первобытных элементов).



2. Производящие причины (случайные, являются толчком)

А) анатомо-физиологические

Заболевания, оказывающие с последствием на нервную систему, травмы, истощение или переутомление нервной системы.

звукопроизносительного аппарата (дислалия, дизартрия).

Б) социальные или психические

Кратковременная травма в виде испуга. Именно испуг занимает первое место в ряду случайных причин, служит толчком к развитию заикания (67,5%).

Длительная психическая травма (неблагоприятные отношения в семье).

Острая психическая травма (ребенок получил стресс от увиденного).

Неправильное формирование речи (быстрая, нервная речь родителей, скороговорение, речь на вдохе).

Раннее развитие речи (перегрузка речевого материала, несоответствующая возрасту).

Подражание речи заикающих.

Одновременное освоение двух языков в раннем возрасте.

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с заиканием. Заикание неплохо поддается коррекции при комплексном подходе. Одной рефлексии маловато, хотя и она принесет пользу. Работа сразу по нескольким направлениям эффективнее: помощь логопеда, семейного психолога, дефектолога, массажиста.   Невролог назначает лекарственные препараты, уменьшающие судороги в области артикуляционного аппарата, снимающие возбудимость. Задача логопеда – убрать запинки в речи другими способами: упражнениями на дыхание, релаксацией, логопедическим массажем, с помощью пропевания слогов, слов и фраз. Психолог или психотерапевт помогут разобраться с эмоциональными проблемами крохи, устранят последствия психотравмирующей ситуации, которая спровоцировала заикание, например, с помощью разных видов психотерапии: арт-терапии, сказкотерапии, игротерапии.

Рассмотрим подробнее такой интересный метод, как сказкотерапия.

Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и построение взаимодействия через речь с окружающим миром. Это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Плюс это и терапия средой, особой сказочной обстановкой, в которой проявляются новые черты личности, а главное, может появиться чувство защищенности. [3]

Сказкотерапия может помочь ребенку во многих аспектах жизни, среди них можно выделить несколько основных:

развитие творческого воображения, восприятия, логического мышления, памяти, внимания и речи;

тренировка выразительной речи, мимических и пантомимических выражений эмоций;

воспитание эмпатии (сопереживания).

расширение личностного опыта;

снятие напряжения, переживание травмирующих ситуаций и поиск выхода из них.

Разновидности сказок: [4]

1. Народные сказки, они несут множество идей, изложенные первозданным образным языком:

Окружающий нас мир – живой. Эта идея важна для формирования бережного и осмысленного отношения к тому, что нас окружает, начиная от людей и заканчивая растениями и рукотворными вещами.

Ожившие объекты окружающего мира способны действовать самостоятельно, они имеют право на собственную жизнь. Эта идея важна для формирования чувства принятия другого.

Разделения добра и зла, победа добра. Эта идея важна для поддержания бодрости духа и развития стремления к лучшему.

Самое ценное дается через испытание, а то, что дается даром, может быстро уйти. Эта идея важна для формирования механизма целеполагания и терпения.

Вокруг нас множество помощников, но они приходят на помощь только в том случае, если мы не можем справиться сами. Эта идея важна для формирования чувства самостоятельности, а также доверия к окружающему миру.

Все эти идеи нужно показать ребенку через сказку, и терпеливо раз за разом при прочтении сказки, или проигрывании сказки доносить ему смысл сказки. Народные сказки бывают: бытовые, сказки-загадки, сказки-басни, сказки-страшилки, сказки о взаимодействии человека и животных, притчи, сказки о животных, мифологические сюжеты, волшебные сказки.

2. Авторские или художественные сказки — это произведение, сочетающее в себе разумное начало и фантазию. Они также бывают различны:

художественные волшебные;

художественные о животных;

художественные бытовые;

художественные страшные;

психотерапевтические сказки расказывают о проблемах и переживаниях человека);

дидактические сказки (обучающие);

психокоррекционные (создаются для мягкого влияния на ребенка).

Существуют некоторые особенности сказкотерапии с детьми:

Для сказкотерапии может быть предложена любая сказка, которую нужно прочитать вслух или проиграть. При этом ситуация в сказке не должна иметь правильного готового ответа, ребенок должен при помощи взрослого или сам проследить ее смысл. Также ситуация должна содержать актуальную для ребенка проблему, «зашифрованную» в образном ряде сказки. Ситуация и вопрос должны быть построены и сформулированы так, что бы побудить ребенка самостоятельно строить и прослеживать причинно-следственные связи. [5].

Также важно выделить и несколько приемов работы со сказками, которые могут быть использованы родителями в домашних условиях:

1. Анализ сказки — это осознание и интерпретация каждой сказочной ситуации, поведения героя. Для этого выбирается сказка, и по ней задаются вопросы. Данная форма работы может быть использована с ребенком старше 5 лет. Конечно, у него может сразу не получиться ответить ни на один вопрос, но взрослый может помочь ему научиться отвечать сперва на самые простые , а потом и на более сложные вопросы.

2. Рассказывание сказки: предложите ребенку самому рассказать сказку, при этом он может рассказывать от любого лица, так, как ему удобно. Также, педагог может рассказать ребенку сказку от других действующих лиц, например, сказку о Царевне-лягушке от имени самой лягушки.

3. Переписывание сказки: когда ребенок или взрослый несколько меняет сюжет, добавляет новых персонажей. Часто это может помочь найти другой вариант развития событий, который позволяет освободиться от внутреннего напряжения.

4. Постановка сказок при помощи кукол: работая с куклами ребенок видит, как каждое действие немедленно отражается на поведении кукол, видит сюжет со стороны, может позволить себе быть другим, испытать новые эмоции и чувства.

5. Сочинение сказок: вы можете сами с ребенком сочинить волшебную страну, где будут только ваши правила и законы, чтобы помочь ему пережить сложную для него ситуацию, показать, что он не одинок в своих переживаниях, показать новые выходы из ситуации и просто окунуться именно в тот мир, которого не хватает вашему ребенку.

Использовать сказкотерапию можно с детьми с определенной регулярностью (2-3 раза в неделю), можно прибегать к сказкотерапии тогда, когда вы видна потребность у ребенка в какой-то помощи или поиске ответов на вопросы. И, конечно, необходимо поощрять, если ребенок увлекается сказкой и хочет прочитать ее еще раз, проиграть или сочинить свою. Главное помнить, что сказка должна помогать лучше узнать реальность, но не заменять ее для ребенка.

Список использованных источников и литературы:

1). Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998

2). https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/

3).https://www.invalid24.ru:1113/maintenance/video/?ELEMENT_ID=44389

4). Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Развивающая сказкотерпия. Спб.: Речь, 2005

5). Методические рекомендации по коррекционно-профилактической работе с детьми и подростками, пережившими насилие .Составитель: Кучегашева Полина Петровна.

Балтийское Представительство Международного  Союза сказкотерапевтов  /Эстония  Англия/

1. Базовый курс  Подготовки сказкотерапевтов – практиков  ( на русском  и эстонском языках)

Целевая аудитория:

Педагоги, психологи, психотерапевты, театральные режиссеры, актеры, литераторы, художники, логопеды, и те, кто желает воспитывать своих наследников словом доброй Сказки, стремится помочь себе и другим людям

Учебная среда:

Комплексная Сказкотерапия© – это деликатное воздействие на сознание, чувства, мироощущение человека с помощью доброй и точной сказки, посредством особого «сказочного языка» образа, метафоры. КС- это система представлений об архетипических сюжетах, мужских и женских, сюжетах отношений, которые, переплетаясь, образуют индивидуальный «узор судьбы» современного человека. С этим «узором судьбы», собственно, и работает сказкотерапевт.

Сказкотерапия – один из методов консультирования, коррекции, развития и реабилитации, обладающий уникальной спецификой. Работа в формате сказкотерапии придает процессу консультирования новые оттенки и полутона. Поэтому мастерство сказкотерапевта оттачивается годами, но основу мастерства можно заложить и развить на Базовом курсе подготовки сказкотерапевтов.

Базовый Курс подготовки Сказкотерапевтов – практиков — фундаментальный курс, который позволит получить точное представление о методе Комплексной Сказкотерапии.

Цель

● Заново открыть сказки,мифы  и легенды.

● Научитесь их понимать и расшифровывать.

● Сможете почувствовать их незримую помощь и поддержку в настоящем времени.

Результаты обучения

● Сказкотворчество, как волшебный клубочек, позволит вам сделать первые шаги к познанию собственного внутреннего мира и пространства отношений.

● Знакомство с системой Архетипов в Комплексной Сказкотерапии (Универсальных, Мужских, Женских, архетипических сюжетов мужских, женских и сюжетов отношений) даст возможность увидеть и понять закономерности течения и развития жизни.

● Создание игр по сказкам, практические задания откроют вам возможности применения обретенных знаний в постижении тонкостей человеческого мира от малых лет до почтенной старости.

Условия начала обучения

Крайне важно, приступая к изучению данного курса, иметь собственное расположение сердца к открытию и принятию нового.

● Полезно иметь высшее образование по специальности «психолог» или «педагог». Правда, на практике оказывается, что достаточно любого высшего образования и стремления помогать людям. Если вы не имеете высшего образования, необходимо пройти индивидуальное собеседование.

● Курс состоит из 5 сессий по 2 дня, общий объем 160 часов. Продолжительность обучения 1 год.

● Стоимость: 675 евро

● Группа -от 5 человек

Содержание Базового Курса подготовки сказкотерапевтов-практиков

• Первая сессия «Основы сказкотерапии».

— Четыре определения Комплексной сказкотерапии©

— Принципы сказкотерапии

— Формы сказкотерапии

— Основные, универсальные архетипы и метафоры

— Работа с архетипом Дороги. Методика «Карта сказочной страны»

— Практическая работа. Работа с архетипом Государства по  теме «Страна внутри нас».

• Вторая сессия

— Архетипическая методология: мужской  архетип.

— Архетипические основы социальной силы: концепция мужских архетипов

-Практическая работа. Работа с метафорическими картами «Мастер сказок»  и др.

Третья сессия

— Архетипическая методология: женский  архетип.

— Архетипические основы социальной силы: концепция женских архетипов

— Проективная диагностика в сказкотерапии.

— Практическая работа. Техника с пластилином «Сотворение Мира»

• Четвертая сессия

«Формы и методы работы со сказками»

— Воздействующий аппарат сказкотерапии:

5 видов сказок. Анализ сказок художественных и авторских, создание сказок дидактических, коррекционных, терапевтических, медитативных.

— Работа с архетипом Помощника.

-Практикум создания куклы и спектакля-экспромта

• Пятая сессия

— Понятие «узора судьбы» как переплетения архетипических сюжетов-

-Женские архетипические сюжеты

— Мужские архетипические сюжеты

— Основные сюжеты и уровни отношений

— Архетипическая диагностика в сказкотерапии.

— Вариации «узора судьбы»: случаи из практики консультирования

Условия окончания обучения и выдаваемые документы

Каждая ступень, после выполнения и сдачи  заданий, сертифицируется отдельным сертификатом Международного Института Комплексной Сказкотерапии©

После окончания каждой из пяти сессий у слушателя есть возможность приостановить обучение. О своем решении необходимо предупредить преподавателя в письменном виде. Слушатель  получит Сертификат  на основании пройденного заявленного объема материала и выполненных практических заданий.

У выпускника курса есть возможность написать и защитить дипломную  работу. Руководителем дипломной работы является ведущий Базового курса. После завершения аттестационного цикла выпускник  получает Диплом “Сказкотерапевт- практик”.

После успешного завершения обучения, выпускник  получит сертификат или диплом двух образцов: Центра обучения взрослых и Международного Союза Сказкотерапевтов.

Учебные материалы:

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

“Практикум по сказкотерапии”

«Он и Она. Тайный шифр сказки отношений»

«Тайный шифр Женских сказок»

«Мужские сказки. Тайный шифр»

Преподаватель Базового курса

Елизавета Хаустова : Семейный –Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

Ассистенты

на русском языке

Елена Устрицкая: сказкотерапевт-практик, педагог, методист издательства Avita , член МСС

на эстонском языке

Инна Клаос: психолог, сказкотерапевт-практик, филолог, социолог,член МСС.

2. Курс “Мастерская подготовки специалистов офлайн и онлайн-консультирования средствами Комплексной Сказкотерапии©.”

Целевая аудитория:

Педагоги, психологи, психотерапевты, театральные режиссеры, актеры, литераторы, художники,логопеды, и те, кто желает воспитывать своих наследников словом доброй Сказки, стремится помочь себе и другим людям

Учебная среда:

Мир меняется и меняется структура психологического консультирования.

Цель:

Помощь Представителям  русскоязычного сообщества, проживающих в ином этническом пространстве.

Результаты обучения:

Выпускники овладеют системой представлений  об архетипических сюжетах, мужских и женских, сюжетах отношений, которые, переплетаясь, образуют индивидуальный «узор судьбы» современного человека. У сказкотерапии нет возрастных границ: в каждом возрасте своя сказка, миф, притча, легенда, басня, баллада, песня и т.д

Выпускники овладеют инструментами работы в системе Комплексной Сказкотерапии© для взаимодействия с клиентом на ценностном уровне, опираясь  на нравственные ориентиры, духовные ценности и личностные потенциалы.

Условия начала обучения:

Курс  ориентирован на сказкотерапевтов, прошедших Базовый курс, которые планируют заниматься частной практикой, личным и индивидуальным консультированием подростков и взрослых.

Стоимость: 725 евро

Группа -от 3 человек

Курс состоит из 5 сессий, по 2 дня каждая.

Продолжительность обучения 1 год,  200 часов.

После окончания каждой из пяти сессий у слушателя есть возможность приостановить обучение. О своем решении необходимо предупредить преподавателя в письменном виде. Слушатель  получит Сертификат  на основании пройденного заявленного объема материала и выполненных практических заданий.

Содержание мастерской:

Тема первой сессии:«Основы консультирования методом Комплексной Сказкотерапии©»

● Принципы и особенности консультирования в сказкотерапии.

● Понятие «проблемы клиента» в сказкотерапии.

● Виды сказок, используемых в консультировании детей, подростков и взрослых.

● «Форматы консультирования», комбинированный подход.

Тема второй сессии: «Основы этно-сказковедения.»

● Основы этно-сказковедения.

● Критерии сравнительного анализа сказок разных этносов

● Этикет проведения консультаций в он-лайн

● Адаптация инструментов  консультирования офлайн  в  консультировании онлайн.

● Экспресс консультация и полноценная консультация в онлайн. Ценообразование.

Тема третьей сессии:  «Консультирование подростков с кризисом самоидентификации, в том числе этнической самоидентификации»

● Особенности консультирования русскоговорящей молодёжи /12-17 лет/, прошедших период взросления, воспитания и образования  в условиях иноязычной среды.

● Причины кризиса ./Вопрос “Кто я?

● Этно-самоидентификация подростков, которые проживают и обучаются в иной этнической среде.

● Этно-самоидентификация подростков, рожденных и  воспитывающихся в межнациональных браках/один из родителей- русскоговорящий.

● Организация и логика консультирования.

Темы четвертой и пятой сессий: «Консультирование женщин  с проблемами в архетипическом  сюжете отношений Он и Она:                     « Красавица и хищник».

● Понятие кризисного консультирования в сказкотерапии.

● Программа консультирования в кризисных ситуациях.

● Антикризисные техники и сказки.

● Женщины замужем за представителем другого этноса,склонных к тирании:

— тем, кому необходимо адаптироваться , как жить в таких отношениях?

-тем, кто желает завершить и выйти из токсичных отношений  

-тем, кто был в «плену» токсичных отношений /Сопровождение. Долгосрочное консультирование./

-тем, кто живет в условиях жесткого контроля со стороны мужчины

● Практические занятия

Условия окончания обучения и выдаваемые документы:

У выпускника курса есть возможность написать и защитить дипломную  работу. Руководителем дипломной работы является преподаватель курса “Мастерская консультирования”.

После завершения аттестационного цикла выпускник  получаетдокументы двух образцов: МСС и Образовательного центра

После успешного завершения обучения,выпускник  получит сертификат или диплом двух образцов: Центра обучения взрослых и Международного Союза Сказкотерапевтов.

Диплом  “Сказкотерапевт- консультант”

Учебные материалы:

Прочтение семи сказок минимум трёх этносов

Преподаватель

Елизавета Хаустова : Семейный –Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этносказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

3.Мастер – класс «Основы песочной терапии».

Подготовка специалистов   по работе с психологической песочницей (по методу Комплексной Сказкотерапии©.

Целевая аудитория

Для педагогов, логопедов, психологов и родителей.

Учебная среда

Наверное, на сегодняшний день, психологическая песочница – это самый действенный из проективных приемов организации встреч человека с самим собой. Наш внутренний мир может из Мира невидимого перейти в Мир Видимый благодаря участию песка и миниатюрных фигурок. Для взрослых работа в песочнице окрашивается новыми красками и глубинами, а для детей же работа в песке Органична. Песок настоящий Помощник. В песочнице Оживают Сказки, это и Тайна, и театральная сцена, где разыгрываются спектакли на тему жизненных ситуаций. Словом песочница — настоящий «тренажер жизни».

Цель:

Знакомство с вариативными приемами работы, которые помогут в решении разных вопросов, которые бы ни поставили перед нами дети, подростки, взрослые. Будем играть, строить, сочинять! Песок нам в этом поможет!

Результаты обучения:

Вы овладеете инструментами, позволяющие выявлять скрытые истинные причины возникновения затруднений для клиента. Помогать клиенту увидеть свою ситуацию «со стороны», найти и обрести собственные ресурсы, открыть ответы на ключевые для себя вопросы и выстроить красивый жизнеутверждающий  сценарий разрешения ситуации.

Условия начала обучения:

Мастерская состоит из 3-х практических занятий по 3.5-4 часа

Общий объем 30 часов.

Стоимость: 215 евро

Группа — 5-7 человек

Содержание обучения:

Основы песочной терапии.

● Основные формы игр, используемые в песочнице

● Варианты инструкций для игр с песком.

● Позиции и стратегии специалиста.

● Работа с песочницей в детских и подростковых группах.

● Практикум работы и игры с детьми, если ребенок застенчив, ребенка терзают страхи, если не слушает родителей, склонен к капризам и вредности.

● Индивидуальные технологии работы в песке в практике консультирования.

Условия окончания обучения:

По завершению Мастерской и выполнения домашних заданий,слушатель получает сертификат прохождения мастер –класса «Основы песочной терапии».

Учебная литература:

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

“Игра с песком. Практикум по песочной терапии”

Ведушая:

Елизавета Хаустова — Семейный Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-Сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

4.Мастерская-исследование “ О чём говорят сказки”

Подготовка сказковедов

Целевая аудитория:

Работники сферы образования и все те, кому интересно, о чём говорят сказки.

Цель:

Посредством исследовательской деятельности определение нравственных ценностей, стиля поведения и взаимодействия с окружающими миром заложенных в сказках, общие ответы на общие вопросы.

— О чём сказка? (ключевая идея сказки)

— Чему она учит? (уроки сказки)

— В каких ситуациях нашей жизни нам пригодится то, что мы узнали из сказки?

Результаты обучения:

Сказковед научится с помощью народной педагогики, постулаты которой заложены в сказках,сформировать надёжную духовную опору – созидательную систему ценностей.

Воспитывая детей, помочь им в формировании нравственного иммунитета – системы внутренней защиты от разрушительного воздействия информации, в которой нет Любви.

Содержание обучения

Часть первая.

1. Знакомство. О том, что для меня сказка как для профессионала — сказкотерапевта и как для человека?

2. Сказки – информационный сервер, в котором хранится информация о жизни.

3. Что развивают сказки? Чем они полезны?

— Для взрослых, которые детям читают сказки.

— Для ребёнка, который сказки слушает.

— Для отношений между ребёнком и взрослым, в семье.

— Для будущего.

4. ПРАКТИКУМ. Разбор сказки «Репка».

Часть вторая

«Сказка – ложь, да в ней намёк – Добрым Молодцам урок!»

1. В диалоге со сказкой.

— Как обсудить сказку с ребёнком?

— Как понять уроки сказки?

— Как рассказать ребёнку, о чём сказка?

2. ПРАКТИКУМ. Разбор сказки «Теремок».

Условие начала обучения:

Мастерская исследование состоит из 2 встреч по 4 часа

Общий объём 15 часов

Стоимость- 110 евро

Группа — 5-7 человек

Условия завершения обучения:

По завершению Мастерской исследования и выполнения домашних заданий,слушатель получает сертификат и квалификацию “Сказковед”

Учебная литература:

Русские народные сказки

Ведушая:

Елизавета Хаустова — Семейный Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-Сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

5. Цикл мастерских “ Работа по авторской  Программе “Взгляд в будущее через истоки”  

Подготовка специалистов   по работе с образовательно воспитательной Программой “Взгляд в будущее через истоки”  

Целевая аудитория

Для педагогов, психологов, социальных работников, логопедов, дефектологов и родителей.

Цель

ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОРА АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Передать подрастающему поколению ОБРАЗ мира, ОБРАЗ жизни через  искусство, музыку и добрую сказку.

Результаты обучения

Слушатели овладеют технологией интеллектуального и эстетического развития учащихся, которая позволит заложить базовые основы межличностного, межнационального общения детей и пробудить интерес к познанию достижений человечества в области культуры и искусства, народного фольклора

Содержание

Первый цикл — “Истоки”

● Целевая аудитория Программы “Взгляд в будущее через истоки”  

● Методологические основы Программы.

● Позиции и стратегии специалиста.

● Структура проведения занятий цикла “Истоки” с учениками, с родителями.

● Методы и приёмы: Фасилитированная дискуссия. Перефраз. Линкинг(связное обобщение). Коллегиальное обсуждение.

● Транслирование методических приемов технологии Программы в  преподавании других предметов, изучаемых в школе.

Второй  цикл ГодоДвижение (на русском и эстонском языке)

● Целевая аудитория Программы “Взгляд в будущее через истоки”  

● Циклы психологического и физиологического взросления.

● Связь циклов взросления  с фенологическими изменениями в природе.

● Методологические основы Программы

● Структура проведения занятий с учениками.

● Методы и приёмы: Фасилитированная дискуссия. Перефраз. Линкинг(связное обобщение). Коллегиальное обсуждение.

● Позиции и стратегии специалиста.

● Практикум работы со сказкой.

Третий цикл  “Арабеска сказок”

● Воспитание и образование Доброй Сказкой.

● Целевая аудитория Программы.

● Методологические основы Программы.

● Роль ученика и педагога-преподавателя Программы.

● Структура проведения занятий с учениками и родителями.

● Методы и приёмы: Фасилитированная дискуссия. Перефраз. Линкинг(связное обобщение). Коллегиальное обсуждение.

● Практикум

Условия начала обучения:

Практикум в offline и online  формате.

Курс состоит из трех циклов по 2 дня /теория/ и 5 практикумов.

Общий объем 120 часов. Продолжительность обучения 1 год.

5 встреч по 6 часов

Стоимость:  675 евро

Группа -от 5 до 12 человек

Условия окончания обучения:

Каждая ступень, после выполнения и сдачи  заданий, сертифицируется отдельным документом/Tõend/ .

После окончания каждого из циклов слушатель получает методический материал.

После окончания каждого из циклов мастерских у слушателя есть возможность приостановить обучение. О своем решении необходимо предупредить преподавателя в письменном виде. Слушатель  получит Свидетельство/Tunnistus/  на основании пройденного заявленного объема материала и выполненных практических заданий.

Преподаватели:

На русском языке

Елена Устрицкая: сказкотерапевт-практик, педагог, методист издательства Avita , член МСС

На эстонском языке

Инна Клаус: психолог, сказкотерапевт-практик, филолог, социолог,член МСС.

6. Курс   “Особенности преподавания и  консультирования в online”.

Целевая аудитория:

Психологи, педагоги, педагоги детских дошкольных учреждений

Цель:

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Результаты обучения:

Слушатели приобретут навыки и умения взаимодействия всех участников учебного процесса , учитывая возможности системы дистанционного обучения

Содержание обучения

● Теория “Особенности преподавания и  консультирования в online”.

● Возможности  апробирования образовательных программ  в формате online обучения.

● Расширение культурно-образовательных границ  в формате online обучения.

● Слабые и сильные стороны online обучения.

● Этикет

● Индивидуальную помощь детям, требующих  психолого-педагогическое сопровождение.

● Обучение билингвальных детей в формате online  методами, приемами Комплексной Сказкотерапии, средствами искусства, музыки и литературы

● Практикум

Условия начала обучения:

Курс состоит из  2-х дней/ 1 день-теория 2-ой день-практикум/, общий объем 10 часов.

Практикум в offline и оnline формате.

Стоимость: 55 евро

Группа -от 5 человек

Условия окончания обучения:

После окончания курса слушатель получает методический материал.

Прохождение курса, выполнение  заданий, сертифицируется отдельным документом/Tõend/

Преподаватели:

На русском языке

Елена Устрицкая: сказкотерапевт-практик, педагог, методист издательства Avita , член МСС

На эстонском языке

Инна Клаoс: психолог, сказкотерапевт-практик, филолог, социолог,член МСС.

7.Информационно-терапевтическая АВТОРСКАЯ Программа  

«НА ПЕРЕКРЁСТКЕ МИРОВ»

Целевая аудитория:

Для тех, кто пережил потерю близкого человека,

для тех, кто сопровождает человека, чувствующего приближение Перехода,

для тех, кто задумывается о времени завершения Земного Пути.

Учебная среда:

Задумывались ли вы над тем, сколько раз в своей жизни человек совершает Переход?

Первый, ключевой, — Рождение — Переход из материнского Чрева в Земную Жизнь.

Жизнь человека полна малых и больших переходов из одного состояния в другое:

— Из радости в грусть и снова в радость,

— Из ссоры в примирение,

— Из сна в пробуждение…

— Переход из детства в юность, затем в зрелость, после — в почтенную старость.

Особый, ключевой статус в Роду Путешественник   —  Переход из Мира Земного в Мир Небесный. Это время эмоционально сложное, болезненное.

Пришло время, пора, найти иной образ смерти и осмыслить его иначе.В этом нам поможет чешская народная сказка “Кумушка Смерть”

Но,это и  время- приглашение человека  для активного душевного труда.

В этом нам поможет авторская сказка “Семь золотых зёрен” и работа в психологической песочнице.

В качестве помощника постепенного освобождения от самообвинения будет инструмент -терапевтические письма.

В этот период человек нуждается в верной помощи. Возникает вопрос: «Где и как её найти? Есть ли выход, когда кажется, что всё кончено!»

Поверьте, друзья, выход есть. И помощь есть. Это точно!

Условия начала обучения:

Мастерская состоит из одного практического занятия.

Общий объем 4 часа.

Стоимость: 35 евро

Группа -от 5 до 7 человек

Учебная литература:

При желании возможно приобрести авторскую книгу- рабочую тетрадь Е.Хаустовой и Н.Коробейниковой “На перекрёстке миров”

Ведущая:

Елизавета Хаустова — Семейный Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-Сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

8. Курс по подготовке специалистов по работе с утратой по  АВТОРСКой Программе

«НА ПЕРЕКРЁСТКЕ МИРОВ»

Целевая аудитория:

Психологи, социологи,работники социальных домов и хосписов.

Цель:

Подготовке специалистов по работе с утратой по  Авторской Программе

«НА ПЕРЕКРЁСТКЕ МИРОВ»

Содержание обучения:

1 цикл “Первая помощь в поиске Света”

● Раскрытие понятия “Переходы”

● Ключевые статусы в Роду / особый ключевой статус Путешественника

● Клинические случаи

● Разработка сценариев экспресс консультаций на примере разбора клинических случаев

● Работа со сказками “Курочка Ряба” и “Кумушка смерть”

● Работа с психологической песочницей

2 цикл”Путь к Источнику”

● Алгоритм ведения долгосрочного сопровождения клиента на базе авторской сказки “Семь золотых зёрен” и работа с практической частью книги “На перекрёстке миров”

● Механизм ведения клиента

● Практикум “Инструменты, питающие жизнь”+ подбор сказок

Условия начала обучения:

Продолжительность 2 встречи  по 2 дня.

Общее количество- 50 академических часов.

Стоимость: 125 евро

Группа -от 4 до 5 человек

Условия окончания обучения:

По завершении курса слушатель получает свидетельство/Tunnistus  и

авторскую книгу- рабочую тетрадь Е.Хаустовой и Н.Коробейниковой “На перекрёстке миров”

Ведущая:

Елизавета Хаустова — Семейный Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-Сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

Практические мастерские

1.Мастерская ”Волшебная Страна внутри нас”

Программа эмоционально-волевого развития на основе арт-терапии.

Знакомство со Сказочной страной и ее Королем.

Целевая аудитория:

Психологи, педагоги, педагоги детских дошкольных учреждений

Цель мастерской:

● помочь  расширить палитру чувств и эмоций ребенка

● развитие эмпатии у ребенка

● дать ребенку понимание  того, что у каждого человека есть свой внутренний мир, отличающийся от   мира других людей.

Результаты обучения:

● приобретение навыка создания индивидуальных карт

● формирования умения работы по диагностике на основе индивидуальных карт

Содержание мастерской:

1. Знакомство  со Слугами – Чувствами:

● Слуги по имени Радость, имени Грусть, имени Интерес, имени Злость имени Страх.

● Слуги по имени Обида, Вина  и удовольствие.

2. Какой сделала заговор Обида. Как искали  Любовь  и вернули ее.

3.Возвращение Короля( Королевы) в свою Страну.

Условия начала обучения:

Длительность обучения: 1 день –3.5- 4 часа

Стоимость: 65 евро

Группа -от 5 человек

Условия окончания обучения:

После обучения слушатели  получат готовый пакет из 13-15 занятий, которые можно проводить с ребенком или группой детей  в возрасте от 4 до 12 лет (с рекомендациями индивидуального учёта особенностей ребёнка).

После окончания мастерской слушатели получают справку с указанием прослушанных часов.

Ведущие:

На русском языке:

Елизавета Хаустова — Семейный Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-Сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

Елена Устрицкая: сказкотерапевт-практик, педагог, лектор,методист издательства Avita , член МСС

На эстонском языке:

Инна Клаoс: психолог, сказкотерапевт-практик, филолог, социолог,член МСС.

2.Мастерская”Сказки  из страны Звезд ”.

Целевая аудитория:

Психологи, педагоги, педагоги детских дошкольных учреждений

Цель мастерской:

● помочь  расширить палитру чувств и эмоций ребенка

● развитие эмпатии у ребенка

● дать ребенку понимание  того, что у каждого человека есть свой внутренний мир, отличающийся от   мира других людей.

Содержание обучения:

Курс эмоционально-волевого развития  составлен на базе авторских медитативных сказок./Авторы — Т.Зинкевич-Евстигнеева, Е.Хаустова/

● Добрая сказка — это лишь приглашение к разговору о важном.

● Данный вид сказок- занятий предназначен для расслабления, наполнения воображения позитивными образами, самопознания, положительных эмоций, снятия тревожных состояний.

● Через положительные образы созвездий лучше узнать себя, окружающий мир людей и мир вокруг нас.

Современные дети проявляют большой интерес к астрологии. Многие знают, под каким знаком Зодиака рождены они и их близкие,  пытаются на основании этих знаний объяснить некоторые черты характера.

Повествование ведется от лица Звездной Феи, которая не только рассказывает сказки, но и предлагает игровые задания и дает добрые советы.

Условия начала обучения:

Длительность обучения: 1 день –3.5- 4 часа

Стоимость: 65 евро

Группа -от 5 человек

Условие окончания обучения:

После окончания мастерской специалисты получают справку с указанием прослушанных часов.

После Мастерской специалисты получат рекомендации по созданию и проведению 12-13 занятий, которые можно проводить с ребенком или группой детей в возрасте от 4 до 9 лет (с рекомендациями индивидуального учёта особенностей ребёнка).

Также слушатели получат книгу сказок “Сказки из Страны звёзд”/авторы Е.Хаустова, Т.Зинкевич-Евстигнеева/

Ведущие:

на русском языке

Елизавета Хаустова — Семейный Психолог, сказкотерапевт; Преподаватель МСС , Этно-Сказковед, Специалист  по работе с Родом; Специалист  в сфере Интимности; специалист песочной терапии, Член Меж. Союза Сказкотерапевтов (МСС), член ППЛ.

Елена Устрицкая: сказкотерапевт-практик, педагог, методист издательства Avita , член МСС

3.Мастерская”Сказки  из страны Звезд ”.

Целевая аудитория:

Приглашаем преподавателей английского и французского языков для детей и подростков.

Цель:

Овладение навыками и приёмами работы с медитативными сказками, способствующими развитию эмоционально-волевого развития ребёнка.

Результат обучения:

Слушатели узнают о медитативных сказках, о том, что данный вид сказок предназначен для расслабления, наполнения воображения позитивными образами, самопознания, снятия тревожных состояний.

Содержание обучения:

Курс эмоционально-волевого развития  составлен на базе авторских медитативных сказок./Авторы — Т.Зинкевич-Евстигнеева, Е.Хаустова/

● Добрая сказка — это лишь приглашение к разговору о важном.

● Данный вид сказок- занятий предназначен для расслабления, наполнения воображения позитивными образами, самопознания, положительных эмоций, снятия тревожных состояний.

● Через положительные образы созвездий лучше узнать себя, окружающий мир людей и мир вокруг нас.

● эмоционально-волевое развитие

● изучение иностранных языков

Учебная среда:

Современные дети проявляют большой интерес к астрологии. Многие знают, под каким знаком Зодиака рождены они и их близкие,  пытаются на основании этих знаний объяснить некоторые черты характера.

Повествование ведется от лица Звездной Феи, которая не только рассказывает сказки, но и предлагает игровые задания и дает добрые советы.

Условия начала обучения:

Курс обучения 1 день – 4 часа

Стоимость: 65 евро

Группа -от 5 человек

Условия окончания обучения:

После окончания мастерской специалисты получают справку с указанием прослушанных часов.

После Мастерской специалисты получат рекомендации и материалы на английском и французском языках по созданию и проведению 12-13 занятий, которые можно проводить с ребенком или группой детей в возрасте от 5 до 12 лет (с рекомендациями индивидуального учёта особенностей ребёнка).

Ведущая :

Марина Ермолаева: педагог, филолог английского и французского языков, Член Национального Общества Прикладной Лингвистики

16 декабря 2021 года комитетом по управлению имуществом города Череповца принято решение о демонтаже 43 рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения на установку и эксплуатацию.

Место нахождения

Рекламная информация

1.

пр. Строителей, 7

% Социальный магазин %

2.

пр. Строителей, 7

% Социальный магазин %

3.

пр. Шекснинский, 16

СВОЙ Барбершоп фотостудия Делаем стрижки стрижем бреем угощаем стиль и брутальность

4.

пр. Шекснинский, 16

Vera Fitness студия группового и персонального тренинга Верь, стремись и добивайся! Фитнес-тестирование индивидуальные программы тренировок рекомендации по питанию 100% результат Cross traiding… 64−64−37

5.

пр. Шекснинский, 16

Vera Fitness студия группового и персонального тренинга Время спорта Фитнес-тестирование индивидуальные программы тренировок рекомендации по питанию

6.

пр. Шекснинский, 16

Лечение волос нанопластика ботокс кератиновое выпрямление биксипластия полировка

7.

пр. Шекснинский, 16

Семейная парикмахерская Зеленые ножницы Все виды парикмахерских услуг детское кресло-машинка ногтевой сервис косметология шугаринг Ждем вас каждый день 600−610

8.

пр. Шекснинский, 16

Лечение волос нанопластика ботокс кератиновое выпрямление биксипластия полировка

9.

пр. Шекснинский, 16

Лечение волос нанопластика ботокс кератиновое выпрямление биксипластия полировка

10.

пр. Шекснинский, 16

Семейная парикмахерская Зеленые ножницы Все виды парикмахерских услуг детское кресло-машинка ногтевой сервис косметология шугаринг Ждем вас каждый день 600−610

11.

пр. Шекснинский, 16

AS мебель Изготовим мебель класс- обращайтесь в мебель AS

12.

пр. Шекснинский, 16

AS мебель Изготовим мебель класс- обращайтесь в мебель AS Мебель на заказ кухни прихожие…

13.

пр. Шекснинский, 16

NiceHome двери потолки витражи фурнитура 0% рассрочка и скидки ! 8921 549 49 89

14.

пр. Шекснинский, 16

NiceHome двери потолки витражи фурнитура 0% рассрочка и скидки ! 8921 549 49 89

15.

пр. Шекснинский, 16

Двери потолки рассрочка

16.

пр. Шекснинский, 16

Зоомагазин Best Friends амуниция игрушки корма… профессиональная косметика … сотрудничество с ведущими питомниками России Лучшие друзья

17.

пр. Шекснинский, 16

BEST IN SHOW дог центр дрессировка собак коррекция поведения подготовка к выставкам хендлинг Груминг выставочный и повседневный

18.

пр. Шекснинский, 16

Танцевальный клуб Экспромт классический танец йога постановка свадебного танца тайбо спортивные бальные современные социальные танцы сальса бачата…

19.

пр. Шекснинский, 16

Стопкадр фотосалон фото на документы … печать на кружках фуболках … интерьерная и широкоформатная печать на баннере пленке

20.

пр. Шекснинский, 16

Стопкадр фотосалон фото на документы печать фотографий … фотосувениры фотона кружке печать на футболках

21.

пр. Шекснинский, 16

ORIFLAME Sweden

22.

пр. Шекснинский, 16

Окна ПВХ Soltlex 9000 руб. 11500 руб. … натяжные потолки от 280 руб./м2 60−60−53

23.

пр. Шекснинский, 16

Автошкола Магистраль Полный курс обучения механика автомат Дополнительные вождения с правами и без восстановление навыков вождения рассрочка до 6 мес 628−613

24.

пр. Шекснинский, 16

МетроПолис сеть школ развития интеллекта максимум 2−3 человека на уроке гарантия результата эффективные методики Интересные занятия Индивидуальный подход к каждому ученику…

25.

пр. Шекснинский, 16

faberlic

26.

пр. Шекснинский, 16

faberlic

27.

пр. Шекснинский, 16

Dali для детских и гостиных Вдохновение в деталях!

28.

пр. Шекснинский, 16

Baby Boom Детский сад логопед/психолог изо/лепка видеонаблюдение

29.

пр. Шекснинский, 16

Детский центр Дирижабль приглашает детей от 1,5 до 12 лет и из родителей развивающие занятия подготовка к школе изобразительное искусство музыкальное развитие мультстудия путешествия по странам… познавательные игры

30.

пр. Шекснинский, 16

Языковая студия YES School 622−880 обучение английскому, немецкому и другим языкам группы мини группы индивидуальные занятия опытые педагоги с международными сертификатами

31.

пр. Шекснинский, 16

Языковая студия YES School 622−880 Скажите английскому языку YES в YеSchool!

32.

пр. Шекснинский, 16

Языковая студия YES School 622−880 английск5ий немецкий китайский французский

33.

пр. Шекснинский, 16

Студия эстетического преображения Венера

+7911 506−8047

34.

пр. Шекснинский, 16

Салон красоты GUDINI стрижки окрашивание прически спа-процедуры для волос услуги визажиста оформление бровей кабинет маникюра и педикюра кабинет косметолога 60−41−14

35.

ул. Пионерская, 21

Наши покупатели рекомендуют Бойлерное Сварено по советскому ГОСТу Фирменный состав и уникальный вкус Прямо с завода в наш магазин!

36.

пр. Победы, 134а

Роза от 19 рублей

37.

пр. Победы, 134а

Роза от 19 рублей

38.

пр. Победы, 102а

Роза от 19 рублей

39.

пр. Победы, 102а

Роза от 19 рублей

40.

пр. Победы, 102а

Роза от 19 рублей

41.

пр. Победы, 102а

Роза от 19 рублей

42.

пр. Победы, 102а

Роза от 19 рублей

43.

пр. Победы, 102а

Самые свежие цветы в городе

  • Терапевтические сказки для детей 2 3 лет для сна
  • Терапевтические рассказы для подростков
  • Терапевтические сказки для детей 5 6 читать лет поведение
  • Терапевтические сказки для взрослых ру короткие
  • Терапевтические сказки для адаптации к детскому саду читать