-
Ветеран
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
Ветеран » 24 сен 2021, 16:01
Решил открыть новую ветку, где попытаемся собрать ваши предложения по всем известным теплоходам. Можно было бы выделить их опросом, но слишком много теплоходов, а на многих из них ни кто так и не ходил. Поэтому предлагаю в ветке назвать теплоходы, на которых вы ходили хотя бы последние 3 года (или были ваши друзья- знакомые и много вам рассказывали про круиз). Можно дать пояснение, почему вы отнесли к такому классу.
Как предложила Avis, давайте обозначим этот уровень, как люкс, премиум (премиум+), эконом (эконом+), лоукостер, дискомфорт. Может быть что то упустил?
-
Михаил Пашковский
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
Михаил Пашковский » 24 сен 2021, 16:28
«Дмитрий Пожарский». Классический лоукостер — с возможностью приобретения любых участков любых рейсов, экскурсии (кроме некоего базового минимума-зависит от рейса) приобретаются отдельно. По сути это возврат к транспортной линии Питер — Астрахань почти классического формата (разве что без пересадки в Нижнем, как во времена СССР и с предоплаченным питанием).
«Бенуа» — безусловно, Люкс, «Лунная Соната» (на других т/х «Созвездия» я, увы, не ездил) — твердый премиум, к нему приближаются 4-деки МТФ («Бауман», «Красин», «Булгаков») и «Маяковский», хотя немного и не дотягивают. «Чапаев», «Славянов», «Пирогов», «Юрий Никулин» — классический 3-звездный эконом-класс. Остальных теплоходов, на которых я ездил, увы, уже нет с нами
-
Бармалей
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8488 раз
- Поблагодарили: 1993 раза
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
Бармалей » 24 сен 2021, 20:02
krokodil писал(а): ↑
24 сен 2021, 16:13
Сравнивать железо, не учитывая отношение экипажа к людям, некую душевность теплохода — некорректно. Вроде, ЛО и ЛС близнецы, а чувствуешь себя на них по-разному. А Бенуа, вроде, и класса иного, но самый тёплый из ИФ.
А мне кажется — надо сравнивать только железо.
Вот вы Игорь Анатольевич, раньше скорее всего выбрали бы Бенуа, а я раньше выбрал бы Некрасова, а сейчас выберу Лунную Сонату (из-за Быкова, Захаровой, и Черновой), а не Лебединое озеро.
Есть личные предпочтения, которые измерить и систематизировать сложно.
-
avis
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2670 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
- Контактная информация:
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
avis » 24 сен 2021, 20:12
Народ, не в ту сторону мыслите.))) Мы предлагаем именно классифицировать. Для этого сначала надо выработать критерии.
Например, полностью реновированная каюта, но небольшой, стандартной «чемоданной» площади (где заменено по сравнению с исходным абсолютно всё до последнего крючка) — это премиум, где только частично изменена конфигурация каюты и ИСУ, не изменилась ширина кроватей и т.п.- — это стандарт+. Если таковых кают большинство, то весь теплоход м.б. отнесен к данной категории. В этом примере, «Коротков» — однозначно премиум, «Рублев» — максимум стандарт+.
Надо ли к классификации присоединить субъективную оценку? Да, как отзывы на сайтах бронирования отелей, вещь полезная, хотя и субъективная. К субъективной оценке можно отнести также «пойду ещё на этом теплоходе» или «никогда больше». Нельзя, на мой взгляд, считать критерием персонал, т.к. это величина переменная. В эту навигацию — хороший методист, в другую — нет. Это как погода. Но Мустай явно не станет классом «дискомфорт» даже при средненьком обслуживании.
В любом случае, застолбим за нашим ресурсом создание «гида по круизным теплоходам», постараемся оценивать без эмоций. Предлагайте классификационные критерии. Ну другие же вещи и явления удается как-то классифицировать, почему круизники не сможем?
Ещё можно воспользоваться классификационными признаками как в медицине. Где сначала называется что поражено и как (гепатит), а потом указываются функциональные характеристики поврежденного органа, т.е. насколько болезнь повредила функцию, которую орган выполняет (умеренной активности, без признаков печеночной недостаточности)
Попробую экстраполировать на тх. Ну это так, что в голову пришло.
«Образцов» — класс стандарт (+винтаж) (т.е. по признакам, вроде как стандарт, но…), во всём имеются признаки возраста теплохода, но ходовая часть исправна.
Далёких мест не бывает
-
krokodil
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 08:42
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
krokodil » 24 сен 2021, 20:20
Бармалей писал(а): ↑
24 сен 2021, 20:02
krokodil писал(а): ↑
24 сен 2021, 16:13
Сравнивать железо, не учитывая отношение экипажа к людям, некую душевность теплохода — некорректно. Вроде, ЛО и ЛС близнецы, а чувствуешь себя на них по-разному. А Бенуа, вроде, и класса иного, но самый тёплый из ИФ.сейчас выберу Лунную Сонату (из-за Быкова, Захаровой, и Черновой), а не Лебединое озеро.
Есть личные предпочтения, которые измерить и систематизировать сложно.
Вот и я про Сонату, именно по той же причине. Поэтому как же можно ставить рядом теплоходы, независимо тот тех, кто их делает такими, а не другими?
-
MIXCD
- Сообщения: 4759
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 4035 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
MIXCD » 24 сен 2021, 20:59
Надо дать задачу математику и он ее опишет.
А вообще я как-то начинал (для себя) вести критерии оценки, но доделать было лень. Я Овен — мне интересно начать, а вот доводить до логического завершения это к Тельцам)
Какие критерия были?
1. Палубность. По полезным надстройкам
Чем больше палуб, тем больше можно разместить всяких общественных мест. Т.е. возможности т/х.
На тот момент рассматривались
1 класс — 4 палубные
2 класс — 3
3 соответственно 2-х
2 критерий проекты
Соответственно
в 1 классе
1=056
2=302
3=301
4=92016
2 класс
1=040
2=588
3=2637
3 класс
1=065
2=305
и т.д.
Потом идет критерий модернизации — есть или нет
Следующий параметр — условная комфортабельность судна. О чем это? Есть от 4-х местных до Люксов. И были еще 6, 8-ми… Соответственно одно дело теплоход в котором куча 3-х и 2м2яр кают как на кроке, и другое дело «вагон» 2м1 и 1 местных
4м=1
3м2я=2
3м1я=3
2м2я=4
2м1я=5
1м=6
ПЛ=7
ЛЮ=8
АП=9
отношение суммы коэф всех кают к общему числу кают
(условно 302 проект) 20кают 4 местных * 1 + 119 каюта 2м1я * 5+ 10 одноместн*6 + 2 Люкса* 8/ 151 каюту = 691/151=4,576
т.е. в принципе построить систему можно, но…
-
serzhik
- Сообщения: 3048
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с — до СРВ; 54м35с — до ЮРВ
- Благодарил (а): 1895 раз
- Поблагодарили: 3208 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
serzhik » 24 сен 2021, 21:24
Ой, ну зачем такие дебри?
Проще использовать диапазон.
Скажем, для каютного фонда — от 3* до 5*.
А по остальным критериям можно и без диапазона.
Ресторан 4*
Экскурсии 5* (выборность, эксклюзивность)
Жизнь на борту 4* (объём развлекательных программ и число артистов на борту)
Можно добавить и другие критерии, а потом высчитать средний балл — 4,23…
Ходить в круизы — хорошо! А в хорошие круизы ещё лучше!
-
Ветеран
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Сообщение
Ветеран » 24 сен 2021, 22:57
Народ, я с вами со всеми в чем то согласен, в чем то нет. Сейчас точно не помню, но при классификации морских лайнеров принимались в учет только объективные характеристики, а на каждый параметр был свой коэффициент. Самый высокий параметр был количество полезной площади теплохода на человека (естественно не служебной площади). Следующий: количество персонала на 1 человека. Затем наличие ресторанов и ассортимент блюд, в том числе качество продуктов, плюс наличие альтернативных ресторанов за доп плату (здесь мы можем принять во внимание меню баров теплохода). Далее с неким отрывом идет площадь каюты, оборудование и сервис в каюте, наличие лифтов, зон отдыха, бассейнов, саун, спортивных залов и т.д, анимационная программа (в том числе количество персонала и профессиональный статус анимационных групп), дополнительные услуги (рум сервис, доп. экскурсии, магазины и сувениры). Плюс оборудование холлов (палуб) высококачественной мебелью, картинами и прочее. Год выпуска (модернизации тоже учитывался), но, как ни странно, люксовые суда имели большой срок службы))). Все это требует математического подсчета))).
Вот как то так. Можно это все перенести и на речные суда. Может что то забыл. А вот субъективные моменты считаю, что надо отбросить. Это переменная составляющая и может меняться даже в течение навигации.
Мы же с вами можем использовать метод независимых экспертов, когда средний балл, вычесленный каждым экспертом будет по не очень сложной формуле приведен к итогу.
Вернуться в «Всяко-разно»
Перейти
- Водный транспорт
- ↳ В мире круизов и судоходства
- ↳ Современный круизный флот
- ↳ Теплоход «Мустай Карим», проект PV300
- ↳ Теплоход «Максим Горький» проект Q-040
- ↳ Теплоход «Александр Пушкин» проекта Q-040
- ↳ Теплоход «Илья Репин» проект Q-040А
- ↳ Теплоход «Василий Суриков», проект Q-040А
- ↳ Теплоход «Валерий Брюсов», проект Q-065
- ↳ Теплоход «Сергей Есенин», проект Q-065
- ↳ Теплоход «Александр Грин», проект PV08
- ↳ Теплоход»Солнечный город» (экс «Юрий Никулин», экс. «Карл Либкнехт»), проект 588
- ↳ Теплоход «СЕВЕРНАЯ СКАЗКА» (экс. «Карл Маркс»),проект 588.
- ↳ Теплоход «Две столицы»,(экс «К. Э. Циолковский»,«Анатолий Папанов»),проект 588
- ↳ Теплоход «Дмитрий Фурманов»,проект 302
- ↳ Теплоход «Александр Бенуа» (экс «Яков Свердлов»). Проект 26-37.
- ↳ Теплоход «Н.А. Некрасов» Проект 26-37.
- ↳ Теплоход «Президент»
- ↳ Теплоход «Принцесса Анабелла»
- ↳ Теплоход «Василий Чапаев»
- ↳ Теплоход «Княжна Анастасия» (экс. «Николай Бауман»),проект 302
- ↳ Теплоход «Княжна Виктория» (экс. «Александр Грибоедов»),проект 301
- ↳ Теплоход «Сергей Образцов» (ранее «Н.Г.Славянов» )
- ↳ Теплоход «Loire Princesse»
- ↳ Теплоход «Ленин», проект 302
- ↳ Теплоход «Сергей Дягилев» (экс-«Новиков-Прибой»), проект 302
- ↳ Теплоход «Лев Толстой», проект Q-056
- ↳ Теплоход «Антон Чехов», проект Q-056
- ↳ Теплоход «Россия», проект 301
- ↳ Теплоход «Зосима Шашков», проект 302
- ↳ Теплоход «Георгий Жуков», проект 92-016
- ↳ Теплоход «Константин Симонов», проект 302
- ↳ Теплоход «Леонид Соболев», проект 302
- ↳ Теплоход «Михаил Фрунзе» ,проект 92-016
- ↳ Теплоход «Мстислав Ростропович»,(экс. «Михаил Калинин»),проект 92-016
- ↳ Теплоход «Феликс Дзержинский», проект 92-016
- ↳ Теплоход «Александр Суворов», проект 92-016
- ↳ Теплоход «Михаил Булгаков»(экс В.И.Ленин,Максим Рыльский), проект 301
- ↳ Теплоход «Андрей Рублёв» (экс «Николай Добролюбов»),проект 301
- ↳ Теплоход «Александр Радищев», проект 301
- ↳ Теплоход «Кронштадт», проект 301
- ↳ Теплоход «Константин Федин», проект 301
- ↳ Теплоход «Николай Чернышевский», проект 301
- ↳ Теплоход «Николай Карамзин», проект 301
- ↳ Теплоход «Георгий Чичерин», проект 302
- ↳ Теплоход «Александр Невский»,проект 588
- ↳ Теплоход «И.А. Крылов», проект 588
- ↳ Теплоход «Санкт-Петербург» («Владимир Ильич»), проект 301
- ↳ Теплоход «Нижний Новгород», проект 301
- ↳ Теплоход «Капитан Пушкарев» проект 92-055
- ↳ Теплоход «Лебединое озеро», проект 302 (экс. «Генерал Ватутин»)
- ↳ Теплоход «Лунная соната», проект 302 (экс. «Зирка Днепра», экс «Маршал Рыбалко»)
- ↳ Теплоход «Константин Коротков» проекта-301 (экс. Советская Украина)
- ↳ Теплоход «Цезарь», проект 588 (экс.«Эрнст Тельман»)
- ↳ Теплоход «Сергей Кучкин» (экс.»Георгий Димитров») проект 92-016
- ↳ Теплоход «Павел Бажов» (экс. «Вильгельм Пик»), проект 588
- ↳ Теплоход «Леонид Красин», проект 302
- ↳ Скоростной и прогулочный флот
- ↳ Грузовой и технический флот
- Путевая информация
- ↳ Информация для туристов
- ↳ Стоянки на маршруте
- ↳ Наземный общественный транспорт
- Исторический раздел
- ↳ Речная история
- ↳ Календарь
- Информация от первого лица
- ↳ Официальная информация
- ↳ Скидки и предложения
- Речные круизы
- ↳ Собираемся в круиз
- ↳ Репортажи
- ↳ Отзывы о круизах
- ↳ Круизы 2021
- ↳ Круизы 2020
- ↳ Круизы 2019
- ↳ Круизы 2018
- ↳ Круизы 2017
- ↳ Круизы 2016
- ↳ Круизы 2015
- ↳ Круизы 2014
- ↳ Ты помнишь как всё начиналось?Вспоминая прошлое.
- Сухопутные поездки
- ↳ Поиск попутчиков
- ↳ Рассказы о путешествии
- ↳ Путешествия 2021
- ↳ Путешествия 2020
- ↳ Путешествия 2019
- ↳ Путешествия 2018
- ↳ Путешествия 2017
- ↳ Путешествия 2016
- ↳ Путешествия 2015
- ↳ Репортажи
- Весёлая корма
- ↳ Всяко-разно
- ↳ Фото/видео
- ↳ Речные прогулки.
- О форуме
- ↳ Поздравления
- ↳ События
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Теплоход «Северная сказка» — трехпалубный теплоход проекта 588-317, построенный в Германии, оснащен современным навигационным оборудованием. Отправляется из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Интерьер кают и общественных помещений теплохода выполнен в современном стиле. В каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка 220 V.
Характеристики теплохода
- Место постройки — Германия, 1957 год
- Длина — 95,8 м
- Ширина — 14,3 м
- Осадка средняя — 2,4 м
- Водоизмещение — 1550 т
- Главные двигатели — 900 л/с
- Скорость — 24 км/ч
- Пассажировместимость — 130 человек
Куда отправляется теплоход в навигацию 2022 года
Навигация теплохода «Северная сказка» в 2022 году предусматривает следование по рекам Кама, Волга и Дон. Выбрав его в качестве средства передвижения, вы сможете посетить Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Казань, Елабугу, Чебоксары, Санкт-Петербург, Ярославль и другие города (конкретный перечень зависит от программы). Расписание и цены теплохода предусматривают несколько вариантов. Вы можете отправиться в круиз как на 3 дня, так и на 18 дней — подходящий вариант найдет каждый, независимо от количества свободного времени.
Комфорт и разнообразие отдыха
Отдыхающим предоставляются для проживания 1-, 2- или 4-местные каюты разного уровня комфорта. Также есть апартаменты «Люкс» с несколькими комнатами и каюты повышенной комфортности. Корабль вмещает 130 пассажиров.
Путешественникам круизов 2022 года предоставляется разнообразное питание в одном из ресторанов. На борту функционирует бар и читальный зал, регулярно проводятся дискотеки и другие развлекательные мероприятия.
Внешний облик и дизайн некоторых общественных помещений теплохода отражают северную тематику. Например, на борту работает Чайная, где представлены разные виды чая, варенье из северных ягод, травяные и ягодные настойки. А «Лесная гостиная» — это место, где можно почувствовать себя словно на лесной поляне.
На теплоходе-пансионате «Северная сказка» вас ждет не только разнообразный, но и полезный отдых. Профессиональные инструкторы каждое утро проводят утреннюю зарядку и организуют занятия йогой и пилатесом. На палубе стоят тренажеры, на которых вы можете позаниматься в любое время. А в ресторане и баре вам предложат фиточай и кислородный коктейль.
В стоимость путёвок включено
- размещение в каюте выбранной категории,
- разнообразное питание,
- досуговая программа на борту теплохода.
За дополнительную плату вам будут предложены разнообразные экскурсии во время остановок в речных круизах по пути следования.
Предоставляются скидки
- Сезонные:
8% – при 100% оплате до 31 декабря 2021 года
5% – при 100% оплате до 31 января 2022 года
3% – при 100% оплате до 1 марта 2022 года
-
Акция «Экскурсия – в подарок»
При бронировании и 100% оплате круиза до 31.12.2021 вы получаете 1 дополнительную экскурсию в подарок. Экскурсия предоставляется для всех путешествующих в одной каюте.
Для того, чтобы акция была учтена в стоимости круиза, при оформлении заявки отметьте галочкой выбранную дополнительную экскурсию и обязательно в графе «Дополнительные пожелания» оставьте примечание «Экскурсия в подарок».
Распространяется на следующие рейсы: 13–15 мая.
Стандартные:
- 10%– скидка молодоженам
Предоставляется самим молодоженам, а также их друзьям и родственникам на рейсы с отправлением в течение одного календарного года со дня заключения брака и только на основные места. Скидка друзьям и родственникам молодожёнов действует только в случае, если они путешествуют вместе с молодожёнами (в одном рейсе). Для получения скидки нужно предъявить справку о подаче заявления в органы ЗАГС или оригинал (копию) свидетельства о заключении брака. Скидка не предоставляется вместе с другими скидками и акциями, кроме сезонной скидки.
- 10%– скидка имениннику
Предоставляется только имениннику при размещении на основном месте и совпадении даты рождения со временем круиза +/- 5 дня до и после. Не предоставляется вместе с другими видами скидок и акций, кроме сезонной скидки и скидки ПК.
- 10%– скидка сотрудникам силовых ведомств
Предоставляется сотрудникам силовых ведомств и членам их семей на основные места, если сотрудник путешествует вместе с семьей (в одном рейсе) при предъявлении подтверждающих документов. Не суммируется с другими видами скидок и акций, кроме сезонной скидки.
- 10%– скидка «Событие»
Предоставляется парам, у которых в 2022 году юбилей свадьбы кратный 5-ти годам. Скидка действует в течение всего года только на основные места и только для этой пары, если они путешествуют вместе. Для получения скидки нужно предъявить оригинал (копию) свидетельства о заключении брака. Скидка не предоставляется вместе с другими скидками и акциями, кроме сезонной скидки.
- 5%– скидка постоянному клиенту (ПК)
Предоставляется со всеми видами скидок, кроме скидок: молодоженам, сотрудникам силовых структур, событие, дети бесплатно.
5%– скидка для пенсионеров
Предоставляется всем туристам старше 55 лет, независимо от гражданства, при размещении на основном месте. Не предоставляется вместе с другими скидками и акциями, кроме сезонной скидки и скидки постоянным клиентам. Распространяется на следующие рейсы: 30 апреля–13 мая, 30 апреля–09 мая, 10–13 мая, 13–15 мая, 16–29 мая, 16–21 мая, 16–22 мая, 21–29 мая, 22–29 мая, 29 мая–11 июня.
- Групповые:
5% – группам 10–15 человек
7% – группам 16–30 человек
9% – группам 31–50 человек
10% – группам более 51 человека.
Руководитель для группы от 45 человек (44+1) – бесплатно.
Групповые скидки не предоставляются вместе с другими видами скидок и акций, кроме скидки постоянного клиента, сезонной скидки и скидок за размещение.
- Дети бесплатно
При оплате 2-х основных мест дети до 14 лет (включительно) на дополнительном месте путешествуют бесплатно. Данная акция не суммируется с другими акциями, специальными предложениями и скидками (в том числе со скидкой постоянного клиента), действующими на указанные рейсы в указанный период. При этом акция не отменяет сезонную скидку.
- Дополнительные места и доплаты за размещение:
15%– скидка детям до 14 лет (включительно).
Скидка на ребенка предоставляется при размещении в стандартных каютах, где места продаются по полной стоимости без дополнительных скидок (за верхнее или за дополнительное место). Скидка не распространяется на каюты категории «Полулюкс» и «Люкс» и одноместные каюты.
50% – скидка за размещение на дополнительном месте в каюте (кроме кают категории «Люкс»).
40% – скидка за размещение на дополнительном месте в каюте категории «Люкс».
25% – скидка за размещение на верхнем месте в категории А2н.
Расписание круизов в 2022 году
«А.И. Герцен» — трехпалубный теплоход проекта 588, построенный в Германии.
В настоящее время «Александр Бенуа» — один из самых комфортабельных пассажирских теплоходов на реках России, превосходящий известные четырехпалубные суда по площади кают, наличию душевых кабин и спутникового телевидения.
Теплоход «Александр Великий» — современное, комфортабельное двухпалубное судно. Теплоход был модернизирован в 2000 году, оснащен современными навигационными системами и отвечает потребностям самых требовательных клиентов.
Теплоход «Александр Невский» – модернизированный теплоход 588 проекта, построенный в Германии.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Александр Пушкин» проекта Q-040, построен в Австрии.
Теплоход «Пушкин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/ч. Длина судна — 110,1 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,3 м. Количество посадочных мест — 186.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Александр Радищев» проекта 301, построен в Германии. Теплоход «Радищев» оснащен современным навигационным оборудованием.
Скорость — до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м. Количество посадочных мест — 272.
Двухпалубный теплоход «Александр Свирский» — это собственное судно круизной компании «Волга-Лайн». Построен в Венгрии, г. Будапешт по 305 проекту и прошёл реновацию в 2016 году. Обновлённый облик обрели каюты, интерьеры ресторана, бара и помещения для отдыха.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построенный в Чехословакии и прошедший модернизацию.
Его отличает множество различных развлечений на борту, а также стильный дизайн общественных помещений.
«Александр Фадеев» — трехпалубный теплоход проекта 588, построенный в Германии. Теплоход прошел полную модернизацию в 2007-2008 годах.
«Алексей Толстой» — четырехпалубный теплоход. Модернизирован в 2013 году. Интерьеры общественных помещений и кают выполнены в современном стиле.
«Белая Русь» — двухпалубный теплоход, построенный в 2016 году.
Теплоход «Бородино» двухпалубный теплоход 305 проекта, был построен на судоверфях Венгрии (г. Будапешт).
В 1999-2000 годах произведен капитальный ремонт с полной перепланировкой и модернизацией пассажирских кают.
В 2014 году произведена замена главных двигателей. Интерьер судна выполнен в классическом стиле.
Теплоход «Валерий Бухнер« уровня VIP — уникальный теплоход, позволяющий совершить круиз по удивительным местам озера Байкал с комфортом. Размер судна обеспечивает возможность причаливания в потаенных удивительных уголках, а морской класс теплохода гарантирует безопасность совершения путешествия.
«Василий Чапаев» – комфортабельный двухпалубный теплоход проекта 305, построенный в Венгрии, прошедший полную модернизацию и превосходящий многие двухпалубные суда по объёму обновленных интерьеров кают и общественных помещений.
«Владимир Маяковский» — четырехпалубный теплоход проекта 301, построенный в Германии и прошедший модернизацию.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Георгий Жуков» проекта 92-016, построен в Чехословакии. Теплоход «Георгий Жуков» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 292.
«Григорий Пирогов» — двухпалубный теплоход проекта 305, построен в Венгрии и оснащен современной навигационной техникой. Интерьер судна выполнен в классическом стиле.
«Две столицы» (прежнее название «Анатолий Папанов») – комфортабельный, модернизированный трехпалубный теплоход 588 проекта, построенный в Германии и оснащенный современным навигационным оборудованием.
На борту имеется большое количество кают разных категорий: от эконом-класса до кают категорий «Люкс» и просторных кают «Панорама».
«Дмитрий Фурманов» – комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии. Интерьеры судна выполнены по финским и американским дизайн-проектам в современном стиле.
«Иван Бунин» — классический четырехпалубный теплоход, работавший долгие годы с иностранными туристами, был построен в Германии в 1985 году и полностью реконструирован в 2010 году.
Трёхпалубный комфортабельный теплоход «Илья Муромец», проект 588, построен в 1958 г. в Германии. Прошел полную модернизацию в 2004г. Теплоход оснащён современной навигационной техникой.
«Империя» — самый комфортабельный теплоход на Байкале.
Теплоход обрел свое рождение после реконструкции 2007 года. На борту этого судна есть всё, что позволяет ощутить вкус настоящего невероятного путешествия Премиум класса. Это не только самый комфортабельный отель на воде, но и мощный и безопасный теплоход, позволяющий совершить поистине невероятное путешествие!
Трёхпалубный теплоход «К.А. Тимирязев» проекта 588, построенный в Германии.
«Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. Единственное в России судно, реконструированное в 1998 году в Чехии по специальному проекту.
«Князь Владимир» – комфортабельный девятипалубный теплоход, настоящий плавучий отель, где есть все необходимое для разнообразного и безопасного отдыха.
«Константин Коротков» — четырехпалубный теплоход 301 проекта, построенный в Германии. В межнавигационный период 2019-2020 годов прошло комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Константин Симонов» — теплоход проекта 302, построен в Германии. Теплоход «Константин Симонов» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 288.
«Космонавт Гагарин» – модернизированный комфортабельный трехпалубный теплоход 588 проекта, построенный в Германии. Последняя на данный момент модернизация произведена в межнавигационный период 2017-2018 годов.
«Лебединое озеро» — большой четырехпалубный теплоход 302 проекта, построенный в Германии.
В каютах теплохода могут с комфортом разместиться до 300 гостей.
Часть кают оборудована балконами. 20 «Полулюксов» с балконами названы в честь знаменитых артистов балета.
«Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. Оснащен современным навигационным оборудованием.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Леонид Соболев» — теплоход проекта 302, построен в Германии.
Теплоход «Леонид Соболев» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 284.
«Лунная соната» — большой четырехпалубный теплоход 302 проекта, построенный в Германии.
На теплоходе представлены разнообразные варианты размещения: стандартные каюты с возможностью проживания от одного до четырех человек, а также каюты повышенной комфортности: двухкомнатный «Люкс» с балконом, 18 «Полулюксов» с балконом, 4 классических «Полулюксов» и 5 одноместных кают с балконом. 19 кают носят имена выдающихся музыкальных деятелей.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Максим Горький» — теплоход проекта Q-040, построен в Австрии.
Теплоход «Горький» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/ч. Длина судна — 110,1 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,3 м. Количество посадочных мест — 186.
«Максим Литвинов» — комфортабельный четырехпалубный теплоход-пансионат 302 проекта, построенный в Германии в 1991 году и прошедший реконструкцию в 2014 году.
«Михаил Кутузов» — трехпалубный теплоход 588 проекта, построенный в Германии. Интерьер общественных помещений и кают выполнен в классическом стиле с сохранением исторических элементов судна.
Технические характеристики:
- длина — 96 м;
- ширина — 14,4 м;
- высота — 13 м;
- осадка — 2,45 м;
- скорость — 23 км/час.
Теплоход «Михаил Танич» — трехпалубный теплоход проекта 26-37.
В 2002 году теплоход прошел полную модернизацию с обновлением кают, интерьеров ресторанов, баров и помещений для отдыха туристов.
В 2014-2016 году частично обновлен каютный фонд теплохода. Убранство судна выполнено в классическом стиле.
Технические характеристики:
Количество палуб — 3;
Длина — 96,2 м;
Ширина — 14,9 м;
Осадка — 2,4 м.
«Мустай Карим» — роскошный четырехпалубный теплоход проекта PV-300, построенный в России в 2019 году. Комфортабельный лайнер спроектирован «Морским Инженерным Бюро» и оснащен новейшим навигационным оборудованием
В настоящее время теплоход «Н.А. Некрасов» — один из самых комфортабельных пассажирских теплоходов на реках России, превосходящий известные четырехпалубные суда по площади кают, наличию душевых кабин и спутникового телевидения.
«Президент» — трёхпалубный комфортабельный теплоход проекта 26-37 М, построенный в 1961г. в Чехословакии. Прошёл полную модернизацию в 2003 — 2004 г.
Теплоход оснащён современной навигационной техникой.
«Родная Русь» – комфортабельный трехпалубный теплоход проекта 26 — 37, построенный в Чехии и прошедший полную модернизацию. При реконструкции была полностью сохранена историческая архитектура теплохода. Последняя на данный момент модернизация была проведена в 2015 году.
«Русь Великая» — трёхпалубный теплоход проекта РЕКГ.002.
Интерьер кают и общественных помещений судна выполнен в современенном стиле.
Теплоход-пансионат, сертификат соответствия №РОСС RU.У073.М02639
«Северная сказка» — трехпалубный комфортабельный теплоход 588 проекта, построенный в Германии. В результате модернизации каждая каюта теплохода оборудована отдельным санузлом (душ, туалет, умывальник), холодильником, телевизором со спутниковым приемом каналов. Большинство кают имеют увеличенную площадь. На теплоходе каюты оборудованы центральной системой кондиционирования. Интерьер судна выполнен в классическом стиле.
Теплоход-пансионат «Сергей Образцов» – двухпалубный теплоход 305 проекта. Интерьер общественных помещений и кают выполнен в классическом стиле.
Теплоход «Солнечный город» — проект, который реализуется творческим коллективом под руководством Натальи Семянновой. Весь цикл технического обслуживания и комплектование экипажей обеспечивается группой компаний «Инфофлот».
Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.
Теплоход «Дзержинский» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 329.
«Юрий Андропов» — комфортабельный четырехпалубный теплоход построен в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием
Дорогие друзья!
Навигацию-2022 теплоход «Северная сказка» откроет необычным круизом «Возвращение в Притоки». В программу круиза, помимо популярных стоянок в Казани, Елабуге, Свияжске и Нижнем Новгороде, включены необычные для трехпалубного теплохода заходы в небольшие реки:
- река Белая – с остановками в Бирске, Дюртюлях и Уфе;
- Вятка – со стоянкой в Мамадыше и путешествием вверх по реке;
- Ока – с остановкой в Павлово.
Название этого рейса напоминает о легендарном круизе «Притоки», который был выполнен в 2011 году теплоходом «Василий Чапаев» с заходами на Вятку, Ветлугу, Суру и экскурсией по реке Чусовой.
ДАТА КРУИЗА | ДНИ | МАРШРУТ КРУИЗА | ТЕПЛОХОД | ЦЕНА ОТ* | О КРУИЗЕ |
30.04.2022 — 13.05.2022 | 14 | Возвращение в Притоки Нижний Новгород – Казань – Елабуга – Бирск – Уфа – Дюртюли – Мамадыш – прогулка вверх по Вяткe (50 км) – Свияжск – Нижний Новгород – Павлово – Нижний Новгород – Чкаловск – Кострома – Ярославль – Углич – Москва Круиз по Волге, Каме, Белой, Вятке и Оке | Северная сказка | 84 890 р | Подробнее |
30.04.2022 — 09.05.2022 | 10 | Возвращение в Притоки Нижний Новгород – Казань – Елабуга – Бирск – Уфа – Дюртюли – Мамадыш – прогулка вверх по Вяткe (50 км) – Свияжск – Нижний Новгород – Павлово – Нижний Новгород Круиз по Волге, Каме, Белой, Вятке и Оке | Северная сказка | 69 490 р | Подробнее |
Расскажем подробнее, что ждет вас во время круиза с заходом на реки Белую, Вятку и Оку:
С более полной экскурсионной программой по каждому городу на маршруте вы можете ознакомиться на странице рейса – вкладка «График и экскурсии».
О теплоходе «Северная сказка»:
Любители речных круизов отмечают камерную и домашнюю атмосферу на борту. Соотношение числа членов экипажа к числу гостей – всего 1:2, что обеспечивает повышенное внимание к каждому гостю.
Северная тематика отражена и во внешнем облике, и в интерьере общественных помещений. Независимо от выбранной категории в каютах есть все необходимое для комфортного отдыха: телевизор с приемом спутниковых и кабельных каналов, шкаф, фен, отдельный санузел, набор для душа, плед. Каюты категории «Люкс» прошли полную модернизацию с заменой мебели и текстиля.
А также к вашим услугам на борту: 2 ресторана; концертный зал; пункт проката велосипедов, спортивного оборудования и настольных игр; солярий на свежем воздухе; сувенирный киоск; гладильная комната; бесплатный wi-fi в баре.
Попробуйте разные сорта чая, варенье из северных ягод или оригинальные травяные настойки в уютной чайной на борту. Любуйтесь пейзажами сквозь панорамные окна во время чтения и отдыха за чашечкой кофе в «Лесной гостиной».
Запланируйте путешествие по 5 рекам с сезонной скидкой 11% до 1 июля 2021!1
Ваши дополнительные преимущества в круизах:2
- Дети до 14 лет (включительно) на дополнительных местахпутешествуют бесплатно.
- Скидка 10% — молодоженам, именинникам и сотрудникам силовых ведомств.
- Скидка 10% — парам, у которых в 2022 году юбилей свадьбы кратный 5-ти годам.
- Скидка 5% — пенсионерам и постоянным клиентам.
Добро пожаловать на борт!
1 Сезонные скидки на круизы-2022 теплохода «Северная сказка»: 11% – при 100% оплате до 1 июля 2021 года;
10% – при 100% оплате до 1 сентября 2021 года; 9% – при 100% оплате до 1 ноября 2021 года; 8% – при 100% оплате до 31 декабря 2021 года; 5% – при 100% оплате до 31 января 2022 года; 3% – при 100% оплате до 1 марта 2022 года.
2 Правила применения скидок и возможные ограничения уточняйте у сотрудников офисов продаж круизного центра «Инфофлот».
Новостная лента
-
MIXCD
- Сообщения: 4759
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 4035 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
MIXCD » 01 окт 2021, 09:41
Кажется нашли применение…
Вначале как обычно: ЧВК «Вагнер», турки — правительство Триполи, пандемия, турецкое вмешательство в армяно-азербайджанский конфликт, С-400, поставки Газпромовского газа на юг Европы и, наконец, туризм:
Строящийся в Астрахани корабль повезёт в круизы в Турцию
Пока идёт подготовка для плаваний «Петра Великого»: международные соглашения и реконструкция причалов. В случае с Турцией потребовалось договориться о возобновлении паромного сообщения между Сочи и портами страны.
Помимо российских туристов, «Мостурфлот» планирует возить по морям европейцев и американцев. Собственно, именно на них компания и уповает в первую очередь.
Есть и другие круизные суда, осуществлявшие ранее поездки из Сочи в Турцию и далее в Александрию (Египет), которые ждут своего часа. Это Gemini (Miray Cruises, управляемая турецким холдингом ETS) и Astoria Grande, недавно переоборудованный в Турции. За последним, по слухам, стоит неназванный российский владелец (судно зарегистрировано в Панаме), который купил судно в июне 2021 года и готовится плавать с апреля 2022 года.
Источник: http://www.e-vesti.ru/ru/stroyashhijsya … v-turcziyu
-
Irinka
- Сообщения: 10546
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9725 раз
- Поблагодарили: 8910 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
Irinka » 01 окт 2021, 12:28
Ох, он ли повезёт….
Есть другой корабль на который строят грандиозные планы по маршруту Сочи — Турция — Египет (https://fleetphoto.ru/photo/330967/). Но пока только планы.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
MIXCD
- Сообщения: 4759
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 4035 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
MIXCD » 08 окт 2021, 12:32
Визуализация жилого квартала, который планируется построить в районе Северного речного порта в Москве, опубликована на портале «Активный гражданин» — в состав застройки, в том числе, войдут небоскребы высотой до 350 метров.
Между Химкинским водохранилищем, Ленинградским шоссе и парком Северного речного вокзала (владения 57, 63) планируется построить около 1 миллиона квадратных метров недвижимости.
Новый порт планируется разместить на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе
https://realty.ria.ru/20211006/zhile-1753312776.html
-
serg333
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 3081 раз
- Поблагодарили: 4041 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
serg333 » 13 окт 2021, 21:44
В столицу Чувашии 13 октября 2021 года прибыл третий «Валдай». Судно на подводных крыльях (СПК) «Мая Костина» пришвартовано у Чебоксарского речного порта, впереди процедура приёмки судна и подготовка к зимовке. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Третий «Валдай», назван именем пятикратной чемпионки мира по парашютному спорту Маи Костиной. Как сообщалось ранее, она лично принимала участие в торжественной церемонии спуска на воду на верфи Конструкторского бюро им. Р. Е. Алексеева в Нижегородской области. 13 октября она встретила судно уже в Чебоксарах.
Пассажирское судно полностью готово к эксплуатации. Речной трамвай рассчитан на 45 мест и может развивать скорость до 65 км/ч, дальность плавания – до 400 км.
Глава Чувашии Олег Николаев на церемонии встречи первого судна заявил, что запуск «Валдаев» будет способствовать развитию реки Волги, как транспортной артерии России и будет стимулировать развитие внутреннего туризма, в том числе круизных маршрутов. В следующем навигационном сезоне речные судна на подводных крыльях должны связать Чебоксары с Нижним Новгородом и Казанью. В перспективе «Валдаи» также будут останавливаться в Мариинском Посаде и Козловке. В данный момент разрабатывается проектно-сметная документация на строительство причальных стенок в Мариинском Посаде и Козловке.
«Запуск «Валдаев» на речные маршруты был отложен из-за изменений в федеральном законодательстве, затянулись процедуры регистрации и постановки на учёт. Прежде всего, необходимо внести изменения в действующие лицензии судов. Эти работы сейчас проводятся. До конца года мы должны завершить все необходимые регистрационные действия и быть готовыми к началу следующего навигационного сезона», – подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Осипов.
Как сообщалось ранее, первый «Валдай», произведенный на верфи Конструкторского бюро им. Р. Е. Алексеева, прибыл в Чувашию 24 июня. Он назван в честь кораблестроителя Алексея Крылова. Второму судну дали имя бывшего министра тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Александра Ежевского.
https://portnews.ru/news/319902/
-
Irinka
- Сообщения: 10546
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9725 раз
- Поблагодарили: 8910 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
Irinka » 14 окт 2021, 20:15
В воскресенье судно в тестовом режиме пришвартовалось у Сухумского порта.
Пассажирский скоростной катамаран «Грифон» российской компании «Водоход экспресс» впервые за 29 лет свяжет Сочи и Сухум.Мы планировали начать пассажирское сообщение с Сухумом в июне этого года, но в силу пандемии не удалось этого сделать. Сегодня мы смогли сделать первый [тестовый] рейс от порта Сочи в порт Сухум, а с 1 мая по 1 октября 2022 года планируем осуществлять регулярные рейсы», — рассказал журналистам ТАСС руководитель компании «Водоход экспресс» Михаил Антошин
Напомним, катамаран проекта 23290 «Грифон» построен на Средне-Невском судостроительном заводе. Его корпус изготовлен с применением композитных материалов. Это позволило увеличить прочность и снизить вес, в результате чего расход топлива значительно уменьшился. Кроме того, композитный корпус не подвержен коррозии, что существенно продлевает срок его эксплуатации.
Первые годы работы катамаран работал на линиях Санк-Петербурга и Ленинградской области. С прошлого года катамаран вышел на регулярное обслуживание кругового маршрута компании «Водоход Экспресс» — Новороссийск – Геленджик – Сочи.
Первые рейсы прошли в штатном режиме, судно продемонстрировало свои высокие технические характеристики. Время в пути от Новороссийска до Геленджика составило один час, а путешествие из Геленджика до Сочи продлилось четыре часа, что примерно в два раза быстрее, чем поездка на автомобиле.
Как рассказал журналистам генеральный директор Абхазского морского пароходства Даур Ардзинба, вопрос возобновления морских пассажирских перевозок прорабатывался несколько лет. «Мы с российскими коллегами разработали дорожную карту для осуществления морских пассажирских перевозок между РФ и Абхазией. Была создана совместная рабочая группа, мы сняли все вопросы, которые могли возникнуть, и сегодня успешно осуществлен тестовый заход в порт Сухума», — сказал Ардзинба.
По его словам, «в рамках дорожной карты обеспечили транспортную безопасность, в Сухумском порту открыли зону пограничного и таможенного контроля, оборудовали терминал».
https://www.korabel.ru/news/comments/pa … putem.html
PS: «Грифон» в Геленджике.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
serg333
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 3081 раз
- Поблагодарили: 4041 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
serg333 » 14 окт 2021, 20:41
В Новгородской области в 2023 году появится мультимодальный маршрут в Старую Руссу
ТАСС, 14 октября. Мультимодальный маршрут с использованием водного транспорта планируют запустить в Новгородской области в 2023 году. Об этом сообщил глава региона Андрей Никитин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в четверг.
«У нас есть решение федерального Минтранса о расчистке русла реки, которая ведет к Старой Руссе это фарватер Ильменя. Соответственно, теперь интермодальные перевозки появятся не только на Валааме, но и в 2023 году, я надеюсь, «Метеор» будет ходить до Старой Руссы. Сейчас из Москвы в Старую Руссу добираться удобно, а из Питера — не очень, думаю, что в 2023 году мы с коллегами такой маршрут с «Метеором» запустим, у нас есть сейчас возможности, все федеральные решения», — сказал Никитин, добавив, что Старая Русса — уникальное место, где Достоевский написал роман «Братья Карамазовы». Кроме того, в Старой Руссе расположен минеральный курорт, который был известен еще до революции.
В мае текущего года холдинг «РЖД» запустил первый мультимодальный туристический маршрут из Москвы, Санкт-Петербурга и Петрозаводска на остров Валаам с использованием скоростного судна «Метеор».
https://tass.ru/obschestvo/12665965?utm … um=desktop
Хм, интересно…
-
Irinka
- Сообщения: 10546
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9725 раз
- Поблагодарили: 8910 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
Irinka » 06 ноя 2021, 22:23
Всего на всего 15…..
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
serg333
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 3081 раз
- Поблагодарили: 4041 раз
Re: Новостная лента
Сообщение
serg333 » 06 ноя 2021, 22:30
Irinka писал(а): ↑
06 ноя 2021, 22:23
Всего на всего 15…..
Я бы сказал целых 15. У него уже давным-давно истекли все освидетельствующие документы. Да и по технической части, он возможно уже плох.
Вернуться в «В мире круизов и судоходства»
Перейти
- Водный транспорт
- ↳ В мире круизов и судоходства
- ↳ Современный круизный флот
- ↳ Теплоход «Мустай Карим», проект PV300
- ↳ Теплоход «Максим Горький» проект Q-040
- ↳ Теплоход «Александр Пушкин» проекта Q-040
- ↳ Теплоход «Илья Репин» проект Q-040А
- ↳ Теплоход «Василий Суриков», проект Q-040А
- ↳ Теплоход «Валерий Брюсов», проект Q-065
- ↳ Теплоход «Сергей Есенин», проект Q-065
- ↳ Теплоход «Александр Грин», проект PV08
- ↳ Теплоход»Солнечный город» (экс «Юрий Никулин», экс. «Карл Либкнехт»), проект 588
- ↳ Теплоход «СЕВЕРНАЯ СКАЗКА» (экс. «Карл Маркс»),проект 588.
- ↳ Теплоход «Две столицы»,(экс «К. Э. Циолковский»,«Анатолий Папанов»),проект 588
- ↳ Теплоход «Дмитрий Фурманов»,проект 302
- ↳ Теплоход «Александр Бенуа» (экс «Яков Свердлов»). Проект 26-37.
- ↳ Теплоход «Н.А. Некрасов» Проект 26-37.
- ↳ Теплоход «Президент»
- ↳ Теплоход «Принцесса Анабелла»
- ↳ Теплоход «Василий Чапаев»
- ↳ Теплоход «Княжна Анастасия» (экс. «Николай Бауман»),проект 302
- ↳ Теплоход «Княжна Виктория» (экс. «Александр Грибоедов»),проект 301
- ↳ Теплоход «Сергей Образцов» (ранее «Н.Г.Славянов» )
- ↳ Теплоход «Loire Princesse»
- ↳ Теплоход «Ленин», проект 302
- ↳ Теплоход «Сергей Дягилев» (экс-«Новиков-Прибой»), проект 302
- ↳ Теплоход «Лев Толстой», проект Q-056
- ↳ Теплоход «Антон Чехов», проект Q-056
- ↳ Теплоход «Россия», проект 301
- ↳ Теплоход «Зосима Шашков», проект 302
- ↳ Теплоход «Георгий Жуков», проект 92-016
- ↳ Теплоход «Константин Симонов», проект 302
- ↳ Теплоход «Леонид Соболев», проект 302
- ↳ Теплоход «Михаил Фрунзе» ,проект 92-016
- ↳ Теплоход «Мстислав Ростропович»,(экс. «Михаил Калинин»),проект 92-016
- ↳ Теплоход «Феликс Дзержинский», проект 92-016
- ↳ Теплоход «Александр Суворов», проект 92-016
- ↳ Теплоход «Михаил Булгаков»(экс В.И.Ленин,Максим Рыльский), проект 301
- ↳ Теплоход «Андрей Рублёв» (экс «Николай Добролюбов»),проект 301
- ↳ Теплоход «Александр Радищев», проект 301
- ↳ Теплоход «Кронштадт», проект 301
- ↳ Теплоход «Константин Федин», проект 301
- ↳ Теплоход «Николай Чернышевский», проект 301
- ↳ Теплоход «Николай Карамзин», проект 301
- ↳ Теплоход «Георгий Чичерин», проект 302
- ↳ Теплоход «Александр Невский»,проект 588
- ↳ Теплоход «И.А. Крылов», проект 588
- ↳ Теплоход «Санкт-Петербург» («Владимир Ильич»), проект 301
- ↳ Теплоход «Нижний Новгород», проект 301
- ↳ Теплоход «Капитан Пушкарев» проект 92-055
- ↳ Теплоход «Лебединое озеро», проект 302 (экс. «Генерал Ватутин»)
- ↳ Теплоход «Лунная соната», проект 302 (экс. «Зирка Днепра», экс «Маршал Рыбалко»)
- ↳ Теплоход «Константин Коротков» проекта-301 (экс. Советская Украина)
- ↳ Теплоход «Цезарь», проект 588 (экс.«Эрнст Тельман»)
- ↳ Теплоход «Сергей Кучкин» (экс.»Георгий Димитров») проект 92-016
- ↳ Теплоход «Павел Бажов» (экс. «Вильгельм Пик»), проект 588
- ↳ Теплоход «Леонид Красин», проект 302
- ↳ Скоростной и прогулочный флот
- ↳ Грузовой и технический флот
- Путевая информация
- ↳ Информация для туристов
- ↳ Стоянки на маршруте
- ↳ Наземный общественный транспорт
- Исторический раздел
- ↳ Речная история
- ↳ Календарь
- Информация от первого лица
- ↳ Официальная информация
- ↳ Скидки и предложения
- Речные круизы
- ↳ Собираемся в круиз
- ↳ Репортажи
- ↳ Отзывы о круизах
- ↳ Круизы 2021
- ↳ Круизы 2020
- ↳ Круизы 2019
- ↳ Круизы 2018
- ↳ Круизы 2017
- ↳ Круизы 2016
- ↳ Круизы 2015
- ↳ Круизы 2014
- ↳ Ты помнишь как всё начиналось?Вспоминая прошлое.
- Сухопутные поездки
- ↳ Поиск попутчиков
- ↳ Рассказы о путешествии
- ↳ Путешествия 2021
- ↳ Путешествия 2020
- ↳ Путешествия 2019
- ↳ Путешествия 2018
- ↳ Путешествия 2017
- ↳ Путешествия 2016
- ↳ Путешествия 2015
- ↳ Репортажи
- Весёлая корма
- ↳ Всяко-разно
- ↳ Фото/видео
- ↳ Речные прогулки.
- О форуме
- ↳ Поздравления
- ↳ События
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость