Темы сочинений станционный смотритель 7 класс фгос

Сочинениярусский языкмоя комната описаниев моей квартире на четвертом этаже, где я живу с мамой и папой у меня есть своя
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Моя комната описание

В моей квартире на четвертом этаже, где я живу с мамой и папой у меня есть своя комната. Моя комната очень просторная, широкая и светлая. В ней помещается много нужных вещей – это мягкая кровать, шкаф для одежды, шкафчик для книг и учебников и, конечно же, стол с моим любимым компьютером.

Обои в моей комнате светло-голубые. На окне стоят комнатные цветы, которые я сам поливаю. Пол покрыт мягким ковром. Особенный уют создают голубые шторы, которые спасают меня от солнечных лучей днем, а вечером от пристальных взглядов соседей из окон дома напротив.

На стене над компьютерным столом висят фотографии мои, моих родителей и моих друзей. На столе рядом с компьютером стоят карандаши и ручки в специальном канцелярском стакане.

В дальнем углу комнаты напротив окна папа приделал полочку, на которой я разместил все свои награды, которые получил в клубе шахматистов. Шахматы я люблю с детства.

Еще в моей комнате есть спортивные тренажеры. Это гимнастическая шведская стенка и спортивные кольца, которые отец прикрепил к потолку. Рядом стоит тумбочка, где я кладу свои гантели и гири, чтобы качать силу мышц в руках. Это все что нужно для занятий спортом в домашних условиях.

Чистоту я навожу в своей комнате сам, потому что нужно помогать родителям, которые очень устают на работе. Я люблю, когда все вещи лежат на своих местах, и на них нет пыли. Люблю, когда в моей комнате пахнет свежестью, поэтому я каждое утро люблю открывать форточку и проветривать свое уютное жилье.

Я очень сильно люблю свою комнату, это уютное и теплое жилище. В нем я могу отдохнуть, собраться с мыслями, пережить неприятности, а также заняться любимым делом, например, поиграть на компьютере. Спасибо родителям, за то, что они устроили мне такую великолепную комнату.

Вариант 2

У каждого человека должно быть место, в котором он чувствует себя уютно, комфортно и безопасно. У меня таким местом является моя комната, где я провожу много времени.

Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.

Одна стена полностью закрыта большущим шкафом — купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или просто кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!

После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.

А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.

Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!

Урок-презентация » Описание помещения» презентация к уроку по русскому языку (6 класс)

Слайд 1

Урок-презентация в 6 классе « Описание помещения » Максименкова Ольга Анатольевна. Учитель русского языка и литературы МБОУ Дубровская СШ

Слайд 2

Цель закрепить знания о типе речи описание, вспомнить признаки, характерные для данного типа речи, научиться описывать помещение.

Слайд 3

Типы речи Повествование Описание Рассуждение

Слайд 4

Тип речи описание может быть Предмета Места Состояния человека Состояния окружающей среды

Слайд 5

Это важно Работая над сочинением- описанием помещения, помните о последовательности изложения материалов. Очень часто учащиеся допускают ошибки, « перескакивания » при описании с предмета на предмет , например: пол, стены, мебель, окно, описание того, что висит на стенах и т.д. Чтобы этого не случилось, обязательно составьте план, затем систематизируйте собранные материалы

Слайд 6

Возьмите на заметку Порядок слов в текстах, описывающих помещение, определяется основной мыслью высказывания. Если описывается состояние помещения, то сначала называют предмет ( что ? ), а потом место(где ? ) Если описываются предметы обстановки, то сначала называется место (где ?) , а потом предмет.

Слайд 7

Примерный план описания 1.Помешение. 2. Мебель А) Размеры комнаты А) Стол Б) Стены Б) Стулья В) Окно В) Диван Г) Полы Г) Шкаф

Слайд 8

Моя комната Комната- светлая, просторная, уютная. Стены- оклеены обоями кремового цвета с желтыми цветочками. Окно- выходит во двор, большое, широкий подоконник, фиалки, г ерань. Полы- линолеум, рисунок в виде темных квадратов. Стол- письменный, полированный, выдвижные ящики

Слайд 9

Моя комната Диван- раскладной, удобный, светло- коричневая обивка. Шкаф- двухстворчатый, зеркальные дверца, узорчатая планка.

Слайд 10

Пример сочинения. Комната, в которой я живу, светлая и просторная. Стены оклеены обоями. Я выбирала их сама. На кремовом- ярко-желтые листочки. Такой фон создает ощущение тепла и уюта. Окно моей комнаты выходит во двор, я очень люблю наблюдать за играющими в песке малышами. Бывает, что в мое окно влетает футбольный мяч. На широком подоконнике очень много растений: а спарагус, фиалки, герань, кактусы.

Слайд 11

Моя Комната Пол в комнате, как и во всей квартире, застелен линолеумом, рисунок которого напоминает паркет. Мебели в комнате мало, только самое необходимое. У окна стоит письменный стол. На его полированной крышке в ясную погоду отражается солнце. В столе несколько выдвижных ящиков, где я храню учебники, тетради и всякие мелочи. Стульев в комнате мало, всего два. Легкие, с гнутыми ножками, они были куплены, к ак говорят, к свадьбе моей прабабушки в качестве приданного. Так что это семейная реликвия. На стуле любит лежат мой кот.

Слайд 12

МОЯ КОМНАТА Диванчик маленький, очень удобный, не занимает много места. У него светло-коричневая обивка. Родители хотят купить новый диван, но мне совсем не хочется его менять. И последний предмет обстановки- это шкаф.Он двухстворчатый, наверху узорчатая планка. Дверцы зеркальные. Обычно зеркала расположены с внутренней стороны. А в этом шкафу они снаружи. Вот так выглядит моя комната, в которой я провожу большую часть времени: готовлю домашние задания, читаю интересную книгу или просто смотрю в окно.

Слайд 13

Это нужно знать Описание помещения может включаться в сочинения различных жанров ( художественная зарисовка, письмо, заметка в газету, проек оборудования и т.п.). Сочинения могут быть написаны в художественном, деловом стилях. Выбор стиля будет зависеть от темы сочинения.

Слайд 14

Возможные начала сочинений Для того, чтобы человек чувствовал себя хорошо в своей квартире, в ней все должно быть прежде всего удобно. Дадим несколько советов… Ты знаешь, комната у меня получилась, п о- моему, прекрасна! Попробую ее описать… Важная часть подготовки к празднику- оформление того помещения, где он будет проходить. Как это лучше сделать… А хотите я расскажу, как мы украсили класс… А эта дверь ведет в кабинет А.С.Пушкина . Войдем в него…

Слайд 15

Поработаем вместе Представим себя экскурсоводом. Подготовьте текст э кскурсии. Для этого нужно пересказать текст о кабинете А. С. Пушкина на Мойке (см.упр.723 в учебнике) или по этому образцу составить письменное описание кабинета А. С. Пушкина в Михайловском или кабинета М. Ю. Лермонтова в Тарханах, воспользовавшись фотографиями на вклейке ( с.15) Учебник « Русский язык» 6 класс Автор: М. М. Разумовская.

Слайд 16

Помните Цель делового описания помещения- дать объективную информацию о типе помещения, его размерах, мебели, расположенной в нем, особенностях планировки. Через художественное описание ( комнаты, кабинета, дома) автор раскрывает особенности характера героя, его привычек, занятий, показывает свое отношение к персонажу.

Слайд 17

Закрепим основные понятия Что такое тип речи ? Какие типы речи бывают ? Что мы знаем о типе речи описание ? Каких стилей речи могут быть тексты описания ? Какой порядок слов в текстах- описаниях ? Для чего нужен план сочинения ?

Слайд 18

Домашнее задание Написать сочинение: « Моя комната».

Слайд 19

Используемая литература. 1. Изучение курса реализуется через УМК: учебник «Русский язык. 6 класс» М.М.Разумовской (М.: Дрофа). 2015г. 2. Валентин Львов: Русский язык. 6 класс. Контрольные и проверочные работы к УМК под ред. Разумовской. Вертикаль. ФГОС. Дрофа. 2015 г .

Сочинение на тему Моя комната для девочки

Я живу в многоэтажном доме на шестнадцатом этаже вместе со своими родителями. В нашей квартире три комнаты, поэтому у меня есть своя отдельная комнатка. Я живу в очень просторной, светлой и большой комнате.

Моя комната выглядит совершенно по-девичьи. На одной стене у меня наклеены фотообои, на которых изображена Эйфелева башня. Обои сделаны в розовых тонах, а остальные стены выкрашены в нежно-голубой цвет. Моя кровать очень большая, на ней с легкостью могут уместиться три человека. Около кровати стоит светильник, чтобы по вечерам я могла читать книги. Светильник, люстра и кровать сделаны под бронзу. Я считаю, что моя комната выглядит очень романтично.

Напротив кровати у меня стоит огромный шкаф и висит много полочек. Там у меня находятся книги, одежда, мягкие игрушки и остальные вещи. Рядом со шкафом у меня висит красивое зеркало причудливой формы, а под ним находится комод. В комоде я храню свои украшения, косметику, многочисленные тетради с папками и все необходимое для рисования.

Около окна у меня стоит письменный стол, на нем стоит настольная лампа, глобус, ноутбук, колонки и канцелярские принадлежности. Я стараюсь всегда держать свой стол в аккуратном состоянии, иначе мне очень сложно сосредоточиться на учебе.

Рядом со столом в моей комнате стоит тумба, на которой находится принтер. Я постоянно что-нибудь распечатываю к учебе. Под столом у меня есть коробка, в которую я складываю ненужную бумагу. У меня накапливается очень много макулатуры. Я и моя семья стараемся заботиться об экологии, поэтому мы отвозим макулатуру на переработку.

Также около моей кровати находится лежанка моей любимой собаки, а около ее спального места вечно разбросаны ее игрушки.

Мне очень нравится моя комната, я всегда рада приходить сюда. Тут мне очень комфортно и уютно, я чувствую себя защищенно, мне нравится делать уроки здесь и приглашать в гости своих подруг.

Сочинение 4

Собственная комната появилась у меня в 7 лет после переезда в другой город. Новая квартира, а особенная та ее часть, которую отдали в мое личное распоряжение, сразу мне приглянулась. Всей семьей мы начали ее обустраивать и украшать, и теперь она выглядит очень мило, но самое главное, что здесь я чувствую себя уютно и комфортно.

Открыв стеклянную витражную дверь, о которой я мечтала все детство, можно попасть в мою просторную комнату. Места здесь хватает. При желании получится даже сделать «колесо» или станцевать что-то зажигательное и современное. Окна, завешанные светло-желтыми шторами, выходят прямо на восток, поэтому по утрам все стены залиты жизнерадостным солнечным светом. Яркое летнее настроение еще сильнее подчеркивают бежевые обои и цветущие фиалки на подоконнике. Благодаря этому просыпаться и настраиваться на новый день здесь становится в разы легче и приятнее.

Моя кровать находится под потолком, что всегда удивляло гостей и радовало меня саму. Она всегда аккуратно заправлена нежным постельным бельем, перекликающимся с орнаментом дерева, из которого сделано само спальное место. Под кроватью расположились шкаф и многочисленные полочки с тетрадями и книгами, ведь я очень люблю читать.

Кроме чтения, я увлекаюсь спортом и занимаюсь им ежедневно. Для этого в моей комнате также есть отдельный уголок. Шведская стенка, турник, тарзанка, кольца и мягкие коврики для йоги помогают мне выплеснуть негатив после долгого рабочего дня и сохранить тело в тонусе.

Но самым любимым местом я заслуженно считаю балкон. В прошлом году к моему дню рождения родители провели здесь ремонт и обустроили в помещении настоящий учебный кабинет. Теперь на балконе я провожу большую часть свободного времени: учу уроки, читаю классическую литературу, рисую акварелью, мечтаю и планирую будущее. Прямо перед глазами на столе я расположила карту желаний, которую сделала своими руками. Она вдохновляет и мотивирует меня на новые свершения. Среди моих мечтаний приклеены вырезанная паста «Карбонара» из романтичного итальянского ресторана, желанный для поступления МГУ, Эйфелева башня и множество всего прочего. О Париже я мечтаю больше всего, поэтому статуэтки его главных достопримечательностей украшают почти каждую полку над письменным столом.

Если мой дом – моя крепость, то моя комната – ее самая надежная и безопасная часть. Находиться здесь не только спокойно, но и приятно, ведь весь интерьер обустроен в соответствии с моим характером и желаниями.

6 класс

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Дом моей мечты (8 класс)
    Каждый человек мечтает о своем доме. Такие мечты не обошли и меня. Я также мечтаю о своем доме. Мой дом самый современный, уютный и комфортный. В нем я чувствую себя расслаблено и как в своей тарелке.
  • Образ и характеристика Зарецкого в романе Евгений Онегин сочинение 9 класс
    В знаменитом романе «Евгений Онегин» всех героев можно отнести к важным, пусть они даже второстепенные, но они настолько значимые, что без из их участия и повествование было бы не то, и судьба главных героев была иной.
  • Сочинение-описание по картине Первая зелень Остроухова (3, 9 класс)
    Следует отметить, что Илья Семенович Остроухов был человеком, испытывающим глубочайший интерес к природе, растительному и животному миру, что не могло не отразиться на его работах.

Литература 7 класс Ахмадуллина рабочая тетрадь

Литература 7 класс Ахмадуллина рабочая тетрадь

Автор:

Издательство:

Просвещение 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Программа по литературе в 7 классе переходит на новый уровень сложности. Семиклассник должен научиться анализировать литературное произведение, конкретизировать свое собственное отношение к нему, используя цитаты из текста, вести диалог. Выполнение любого задания требует много времени и сил. Чтобы получить максимум знаний и при этом затратить минимальное количество времени, можно воспользоваться ГДЗ по литературе 7 класс рабочая тетрадь автор: Ахмадулина Р. Г. Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы общеобразовательных учреждений.
Рабочая тетрадь разбита на две части. Первая часть содержит задания, которые помогут семикласснику проверить свои знания, когда он будет выполнять определенные работы, например: вставлять пропущенные буквы и выражения, разгадывать кроссворды, отвечать на вопросы. Вторая же часть поможет уже оценить свои знания с помощью заданий, которые позволяют осуществлять контроль уровня усвоения каждой темы. Решебник поможет качественно выполнить предлагаемые задания. С его помощью любой семиклассник сможет:

  • быстро и правильно выполнить домашнее задание;
  • приобрести навыки работы с изучаемым материалом;
  • научиться четко и лаконично формулировать свою мысль.

Почему стоит включить сборник готовых домашних заданий к рабочей тетради по литературе за 7 класс от Ахмадуллиной Р. Г.

Онлайн – режим обеспечивает быстрый поиск нужных номеров задания. Пользоваться решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к интернету, как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.
Преподаватель литературы может рассматривать решебник как некую модель для своей уникальной программы. Взяв за основу уже имеющиеся выполненные задания, он сможет более качественно подготовить наиболее интересный и увлекательный материал для своих подопечных.
С помощью решебника к рабочей тетради по литературе за 7 класс Ахмадуллина Р. Г. (Просвещение) родители смогут без особых усилий контролировать уровень усвоения изучаемых тем у своих детей.

Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)

Сборник ГДЗ разработан высококлассными специалистами и соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Авторский коллектив при его создании основывался на доп. издании Ахмадуллиной Р. Г., выпущенном в двух частях издательством «Просвещение» в 2016 году. Решебник включает все задания из основной книги и верные ответы на номера упражнений.

Что ожидает ребят в ГДЗ к рабочей тетради по литературе для 7 класса от Ахмадуллиной

В этом учебном году семиклассникам нужно будет ознакомиться со многими произведениями отечественных и зарубежных авторов, а также устного народного творчества:

  • былинами, преданиями, пословицами и поговорками;
  • стихами Ломоносова и Державина;
  • поэзией Жуковского, Пушкина и Лермонтова;
  • творчеством Тургенева, Некрасова, Салтыкова-Щедрина и А. К. Толстого;
  • произведениями Чехова, Бунина, Горького;
  • прозой зарубежных авторов восемнадцатого и девятнадцатого веков.

Анализ всех произведений этих и других писателей и поэтов, входящих в рабочую программу по лит-ре для седьмого года, можно будет найти в справочнике. Систематические занятия с учебным пособием способствуют улучшению успеваемости по дисциплине и являются гарантом фундаментальных знаний по предмету.

В чем польза от использования онлайн-решебника рабочей тетради по литературе за 7 класс Ахмадуллина

Сборник ответов размещён онлайн и доступен с любого устройства с выходом в интернет, причем бесплатно и двадцать четыре часа в сутки. А это значит, что им можно воспользоваться в любое время и где угодно: на школьной перемене, в автомобильной пробке, по дороге с тренировки. Удобная система навигации позволит быстро найти нужную страницу пособия. Правильные ответы изложены понятным и простым языком.

С таким надежным помощником школьник сможет:

  • сэкономить время на подготовке к уроку и потратить его на другие предметы, любимое хобби или спортивные занятия;
  • наверстать пропущенные по болезни или другим причинам темы;
  • глубже разобраться в характерах героев и произведении в целом;
  • планомерно готовиться к итоговой аттестации;
  • самостоятельно тренироваться к сочинению и эссе.

А родители с помощью онлайн-ресурса легко проверят домашние задания своих детей.
Задачник станет хорошим подспорьем семикласснику в изучении литературного искусства и его настоящим карманным репетитором. Максимальный результат от использования онлайн-ГДЗ можно получить, если не просто списать верный ответ, а сначала попытаться сделать задания самостоятельно. Книгу стоит применять в качестве средства для проведения самопроверки. Заглядывать в материалы решебника до получения собственного решения разрешается лишь в том случае, если ребенок совсем не понимает тему или задачу.

  • Темы сочинений по творчеству грибоедова горе от ума
  • Темы сочинений по слову о полку игореве 9 класс список с планом
  • Темы сочинений по творчеству горького 11 класс в формате итогового сочинения
  • Темы сочинений по творчеству блока есенина маяковского в 11 классе
  • Темы сочинений по станционному смотрителю 7 класс по плану