Темы сочинений по отцам и детям в рамках итогового сочинения

А.н. плещеев она и он. м.а. булгаков мастер и маргарита. б.л. пастернак доктор живаго. н.м. карамзин бедная лиза. список литературы

А.Н. Плещеев «Она и он». М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита». Б.Л. Пастернак «Доктор Живаго». Н.М. Карамзин «Бедная Лиза». Список литературы для итогового сочинения. Критерии оценивания от ФИПИ. 5 направлений итогового сочинения 2019-2020. 3 октября 2019, 11:18. ЕГЭ.

Список литературных произведений на тему «Он и она» (официальное направление от ФИПИ для итогового сочинения по литературе). Список составлен из произведений русской и зарубежной литературы. О направлении «Он и она»: темы, примеры, аргументы. Всё об итоговом 2019-2020. Список произведений «Он и она». «Капитанская дочка», А.С. Пушкин. «Евгений Онегин», А.С. Пушкин. «Анна Каренина», Л.Н. Толстой. «Мастер и Маргарита», М.А. Булгаков. «Гордость и предубеждение», Дж. Остин. Универсальные произведения под любое направление (в том числе «Он и она»): «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский. «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов. «Обломов» И.А. Гончаров.

Список литературы по направлению «Он и она». Содержание статьиПоказать. Список литературы для итогового сочинения по направлению «Он и она». А.П. Чехов, рассказ «Который из трёх?» Брак по расчету. И.А. Бунин, рассказ «Солнечный удар». Безответная любовь. Что важнее всего для женщины? А.И. Куприн, повесть «Гранатовый браслет».

Встречайте аргументы из литературы по направлению «Он и она». 10 литературных примеров из классики — Ваше оружие в борьбе за хорошие оценки и допуск к ЕГЭ. Всем преподавателям нравятся старые и добрые романы, повести и рассказы из школьной программы, их и стоит использовать в качестве аргументации. Кроме того, амулетом, предохраняющим от незачета, является знание критериев оценки ИС. Его Многомудрый Литрекон дарит вместе с гайдом: Как научиться писать Итоговое Сочинение? Приятного просвещения! Содержание

Список произведений, которые подойдут для аргументации в сочинении: — А.С. Пушкин «Капитанская дочка». — А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Подборка примерных тем итогового сочинения по направлению «Он и она». — Всегда ли любовь делает человека счастливым? — В чём счастье и драма любви? . Она-то, впрочем, утверждала впоследствии, что это не так, что любили мы, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя, и что она жила с другим человеком, и я там тогда… с этой, как её… Да, любовь поразила нас мгновенно. Я это знал в тот же день уже, через час, когда мы оказались, не замечая города, у кремлёвской стены на набережной…

Список литературы для написания сочинений по направлению «Он и она». Итоговое сочинение 2020-2021. Итоговое сочинение 2019-2020. Итоговое сочинение 2018-2019. Итоговое сочинение 2017-2018. Исторические сочинения. ЕГЭ — ОГЭ. Сочинения ЕГЭ по И.П. Цыбулько (2021). Сочинения ОГЭ по И.П. Цыбулько (2021). Сочинения 9.1. Сочинения 9.2. При написании сочинений по направлению «Он и она» можно использовать следующие произведения. М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита». И.А. Гончаров «Обломов». А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Н.М. Карамзин «Бедная Лиза».

✅ Направление — Он и она: цитаты, аргументы, примеры сочинений, примерный список тем, литература для подготовки к итоговому сочинению на shkolnaiapora.ru. На данной странице вы найдете примеры сочинений, цитаты, аргументы, произведения и примерные темы для подготовки к итоговому сочинению по направлению 2019-2020 года: Он и она. Цитаты. Аргументы. Темы сочинений. Произведения. Короткие произведения (рассказы, пьесы). Цитаты и высказывания по направлению: Он и она. Любовь – это готовность стареть с другим человеком. Французский писатель Альбер Камю. Если он и она сошлись наконец-то во взглядах, значит, они решили разойтись. Французский писатель Андре Моруа.

Направления Итогового сочинения 2020-2021. Разговор с собой. Я и другие. Подтвердить свою точку зрения хочу примером из литературы. В своем романе “Капитанская дочка” А. С. Пушкин. «Любовь зла, или не всё коту масленица» по И. С. Тургеневу «Отцы и дети» Любовь — это самое высокое и благородное чувство из тех, что существуют. «Любовь, какая она.» по повести А. И. Куприна «Олеся» Тема любви издавна интересовала всех людей. Многие писатели и поэты затрагивают эту тему в своих романах, поэмах и стихотворениях. Любовь — это чувство, заключающееся в глубокой привязанности и.

Сочинение «Он и она» ЕГЭ 2020, какие аргументы, цитаты, список литературы? «Он и она», итоговое сочинение ЕГЭ 2019-2020, список литературы где смотреть? «Он и она», итоговое сочинение ЕГЭ 2019-2020, какие аргументы использовать? «Он и она», итоговое сочинение ЕГЭ 2019-2020, какие цитаты использовать? тэги: егэ 2020, итоговое сочинение егэ. категория: образование.

У вас есть шанс НАПИСАТЬ итоговое сочинение и прислать его нам на проверку — БЕСПЛАТНО! Рубрика — ИТОГ ЭКСПЕРТОВ! Экспресс оценка вашего сочинения. Направление ТОЛЬКО — ОН И ОНА! Лимит сочинений — 50 штук! Вы получите СБОРНИК ВСЕХ СОЧИНЕНИЙ с комментариями эксперта в каком сочинении где какое упущение и над чем стоит работать автору. ЧТО ДЕЛАТЬ? 0. Выбрать одну из тем здесь: vk.com/topic-10175642_40014397?post=1128649 (ЭТО НОВЫЕ ТЕМЫ, ПО СТАРЫМ СОЧИНЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!) 1. Написать сочинение (про оформление см. ниже). 2. Сделать репост любой записи об этой РУБРИКЕ к себе на стену.

ЕГЭ-2020. Литература. Сочинение в декабре.Направление: «Он и она». Материал к сочинению. Он и она. Любить – это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении. Антуан де Сент-Экзюпери. Примерные темы, проблемы по направлению. Список произведений для аргументов. Цитаты по теме. Направление «Он и она» — очень многогранное по своей сути. Предлагаю перечень некоторых проблем и тем по данному направлению, список 10 произведений для аргументов, цитаты по теме. Данный материал поможет при подготовке к сочинению, сориентирует учащихся в выборе произведений. Примерные темы и проблемы по направлению.

Литература. Итоговое выпускное сочинение в 11-м классе (авторы — А.Г. Нарушевич, И.С. Нарушевич). Вашему вниманию представлю сочинение по направлению «Он и она». Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семей.

Мир двоих не понять миллиардам. Зигмунд Фрейд. Он и она – это вечная борьба вечное единство противоположностей. Законы биологии требуют для продолжения жизни объединения мужского и женского начал. И возникает великое чувство любви, воспетое и поэтами, и писателями, и музыкантами, и художниками. Но каждый раз, когда человек сталкивается с любовью, он становится беспомощным перед этим чувством, совершает глупые, необдуманные поступки, ошибки. И вновь литература помогает нам разобраться в себе, во взаимоотношении с человеком противоположного пола.

Список литературы для направления «Добро и Зло»: Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско». А.И. Солженицын «Матренин двор» Список литературы для направления «Он и Она»: А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Л.Н. Толстой «Анна Каренина».

Список произведений на тему «Он и она» в зарубежной литературе. Бальзак О. Шагреневая кожа Голсуорси Дж. Сага о Форсайтах Драйзер Т. Американская трагедия Митчелл Д. Облачный атлас Остин Дж. Итоговое сочинение – итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Список произведений на тему «Он и она» в зарубежной литературе. Бальзак О. Шагреневая кожа Голсуорси Дж. Сага о Форсайтах Драйзер Т. Американская трагедия Митчелл Д. Облачный атлас Остин Дж. Итоговое сочинение – итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Он и она — примеры из литературы (аргументы). Если мы попробуем ответить на вопрос «Что такое любовь?», мы не сможем найти однозначного ответа. Для каждого любовь значит своё. Любое действующее лицо сочинения «На дне» оказывается степенью развития некоторой части социума в самодержавной Российской империи, следовательно, для осмысления литературной работы жизненно необходимо знать описание любого фигурировавшего в ней героя. Герои романа Преступление и наказание Достоевского (характеристика).

на итоговом сочинении школьнику, выбравшему направление «Он и она», не стоит высказывать мысли, которые могли бы показаться экспертам эпатажными. Будет полезно представить, что работу будет проверять ваша самая строгая учительница, которая всегда отчитывала мальчиков за вольные выражения, а девочек — за распущенные волосы и юбки чуть выше колена. Тем более что и темы сочинений, которые могут достаться в этом блоке, не провоцируют на спорные высказывания. Советовать книги для тех учащихся, кто решил писать сочинение по направлению «Он и она», немного странно. Ведь почти в каждой повести в каждом романе из школьной программы есть хотя бы одна романтическая сюжетная линия.

Подборка литературы ко всем направлениям итогового сочинения 2020/21 и ссылки на них. Подборка литературы ко всем направлениям итогового сочинения 2020/21 и ссылки на них. В списках произведения представлены в такой последовательности: от самых коротких к самым большим. Источник

Примерный список литературы для тех, кто будет писать итоговое сочинение. Дата проведения: 7 декабря 2016. Материал подготовлен учителем русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1 г.Лаишево» Лаишевского муниципального района РТ Козиной Мариной Ивановной. Разум и чувство. ü И.С. Тургенев «Отцы и дети», ü И.А. Бунин «Чистый понедельник», ü А.М. Горький «Старуха Изергиль», ü Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот» ü Шекспир «Гамлет» ü М.Е. Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь» ü А.Н. Островский «Гроза» ü Ф.И. Тютчев «О, как убийственно мы любим…» ü А.П. Чехов «Ионыч», «Человек в фу.

На то она и первая любовь, чтоб вслед за ней пришла очередная. Нет ничего прекрасней первой любви. Первая любовь не забывается никогда. Тема любви — одна из центральных тем в мировой литературе. Любовь вдохновляет людей на создание прекрасных стихов. Стихи помогают человеку пережить такое чувство, как любовь.

Для 11-ти классников (выпускников 2021 года) подготовлен список рекомендованной литература для итогового сочинения по всем направлениям: забвению не подлежит, я и другие, между прошлым и будущим, время перемен, разговор с собой. Забвению не подлежит. — А.С. Пушкин «Капитанская дочка», «Медный всадник», «Два чувства дивно близки нам…», «Моцарт и Сальери», «Борис Годунов» — М.Ю. Лермонтов «Бородино», «Мцыри», «Смерть поэта» — И.С. Тургенев «Отцы и дети» — Н.В. Гоголь «Тарас Бульба» — Л.Н. Толстой «Война и мир», «Хаджи-Мурат» — Н.С. Лесков «Левша» — А.И. Куприн «Гранатовый браслет» — А. Н. Толсто.

Разбираем направление «Он и она», учимся понимать и раскрывать проблематику этого направления в итоговом сочинении 2019-2020 учебного года. Пояснение по направлению «Он и она» от ФИПИ. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Как можно раскрыть тему «Он и она». Чем можно пожертвовать ради любимого человека? Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

(Итоговое) сочинение Комментарии: 0. Кнопка PDF. Список литературы. Итоговое сочинение 2019-2020. Войти. Страница. — Добро и зло. — Гордость и смирение. — Он и она. Список произведений «Война и мир».  Л.Н. Толстой «Война и мир», «Севастопольские рассказы».  А.С. Пушкин «Капитанская дочка».

Список книг по всем направлениям для итогового сочинения с перечнем аргументов, которые можно найти в этих произведениях. Данный список книг рекомендован ФИПИ. Список литературы для итогового сочинения 2018-2019 года. Автор: Guru · Опубликовано 10.10.2017 · Обновлено 06.10.2018. Экзамен не за горами… Хотя нет, за горами книжных томов, которые нужно успеть освоить, дабы написать качественное эссе. В данной подборке команда «Литерагуру» перечислила известные (и не очень) произведения, которые можно и нужно применить в итоговом сочинении, вырезая из сюжета нужный аргумент. Содержание: 1 Доброта и жестокость.

Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему: Любовь как путь самопознания. Аргументы, тезисы, выводы, вступления и заключения — все это добро представлено в изобилии, ведь здесь Вы найдете целых 3 варианта эссе. Приятного просвещения!

Вариант 1

(379 слов) Любовь помогает человеку познавать себя. Эту закономерность прослеживали в своем творчестве многие авторы. Одним из ярчайших представителей русской литературы, который отдавал должное великому чувству в деле самопознания, является И.А. Бунин. В его произведениях отношения между мужчиной и женщиной становятся той яркой вспышкой, которая озаряет всю жизнь и дает возможность рассмотреть ее в деталях. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим литературные примеры.

Так, в рассказе «Чистый понедельник» главная героиня смогла познать себя и определить призвание, только глядя на себя через призму любви. До знакомства со своим кавалером она колебалась и пробовала разные пути самоанализа. Девушка училась в университете, посещала разнообразные светские мероприятия, но вместе с тем ездила в отдаленные монастыри и участвовала в религиозных ритуалах. Она искала себя, изучала мир вокруг, но все еще не решалась выбрать свое предназначение окончательно и бесповоротно. Именно ночь любви с избранником стала поворотным моментом в ее судьбе. Только после этого она, наконец, определилась и вышла на прямую дорогу. Познав самые яркие проявления великого чувства, получив незабываемые впечатления, героиня точно знала: она готова отречься от мира, ее ничто не удержит. Эту определенность ей подарили отношения с возлюбленным.

Порой любовь врывается в нашу судьбу подобно смерчу. Она разбрасывает все, что, казалось, было идеально упорядочено и решено раз и навсегда. И в этом порыве ветра мы осознаем, что до сих пор жили в полусне и шли к тому, чего вовсе не желали. Именно такой пример И.А. Бунин описал в рассказе «Солнечный удар». Герои познакомились на палубе судна и сразу же понравились друг другу. Однако она была уже замужем, у нее был ребенок, а он ехал к невесте. Но яркое и непреодолимое чувство взяло верх над привязанностями. Они сошли на берег и провели ночь вместе. На утро женщина поспешила уехать к родным, не оставив ни адреса, ни имени. А он вдруг понял, что ему безразлична невеста, что ему не хочется ехать хоть куда-либо, где нет ЕЕ. Но было уже поздно. И все-таки офицер сделал важные выводы о себе, осознав, что его нынешнее положение — это вовсе не то, что нужно его пылкому сердцу.

Таким образом, любовь — это зеркало, в котором мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле. Более того, это отражение, которое притягивает взор, не дает пройти мимо и отмахнуться. Благодаря великому чувству человек познает себя настоящего и получает стимул измениться к лучшему.

Вариант 2

(490 слов) Любовь дает человеку уникальную возможность понять и узнать себя лучше, ведь она показывает те стороны характера и мировоззрения, которые обычно остаются в тени. Мы не видим их, пока чувства не сталкивают нас с ними. Поэтому люди в союзе с теми, кого они любят, раскрываются в полной мере. Это доказывают многочисленные литературные примеры.

Вспомним повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Вера жила размеренно и комфортно. В отношениях с мужем у нее царила гармония, хоть и первые восторженные чувства уже поостыли. Семья была в достатке, хоть и без особой роскоши. Высокое положение в обществе давало Шеиным уважение и респектабельность. На первый взгляд, чего еще желать? Однако читателю все время кажется, что Вера находится в каком-то полусне. Она холодна, всегда спокойна и даже немного скучна в своей неподвижности и праздности. Разговор с генералом Аносовым подкрепляет это впечатление. Герой без обиняков заявляет, что не считает союз Веры и Василия любовью в самом великом смысле этого слова. Мимо настоящих чувств, которые встречаются раз в тысячу лет, героиня прошла. Ее страстно полюбил телеграфист Желтков, но Вера отмахнулась от этого жалкого кавалера и его анонимных писем. Именно эти уникальные эмоции показали героине, что ее жизнь скудна и однообразна. Она узнала цену настоящей любви только после того, как Желтков ушел из жизни, повинуясь ее желанию не контактировать с ним больше. В финале душа Веры очищается в страдании и преображается, ведь она понимает даже то, что само по себе выше земного понимания: «Он меня простил теперь. Все хорошо».

Порой испытание любовью настолько кардинально меняет человека, что он не в силах выдержать этот удар и принять свое отражение в зеркале искренних эмоций. Такой пример описал И.С. Тургенев в романе «Отцы и дети». Главный герой не был романтиком и к женщинам относился так, будто перед ним были скаковые лошади. Он оценивал фигуру и свежесть тела объекта, но в его внутренний мир не погружался, так как использовал дам лишь в самых прикладных целях. Базаров считал себя нигилистом и не признавал общепринятых точек зрения на семью, брак, любовь, поэзию. Его все это не интересовало в той мере, как наука. Но все изменила одна лишь встреча. Анна Одинцова, умная и красивая женщина, пленила воображение Евгения. Он же мучился от этой страсти, пытаясь побороть ее. Он стал раздражительным, ревнивым, угрюмым, сам себя не узнавал и не хотел принимать себя таким. Евгению пришлось бы признать, что он сильно ошибся в оценке своих возможностей и в своем отношении к «романтизму». Он избегал этого разоблачения, сколько мог. Но разочарование в любви и себе сильно подкосило героя. Он сгорел от обуревавших его эмоций скорее, чем от заражения крови. Любовь показала ему истинное лицо Евгения Базарова, раскрыла все его тайны, и этих открытий он пережить не смог.

Таким образом, любовь освещает нашу душу ярким прожектором и показывает всю подноготную. Иногда увиденное настолько шокирует человека, что он едва может оправиться от прозрения. Но без этих откровений невозможно познать себя таким, каков ты есть на самом деле. Поэтому нужно уметь взглянуть правде в глаза и исправить то, что не нравится.

Вариант 3

(455 слов) Любовь приоткрывает все завесы, скрывающие наши сокровенные тайны даже от нас самих. Она дарит уникальный опыт раскрепощения души в союзе сердец. В порыве единения мы не скрываем ничего и выражаем все то, что дремало на самом дне внутреннего мира. Поэтому чувства являются прекрасной возможностью узнать себя лучше. Посмотрим, получилось ли это у главных героев?

Рассмотрим пример из романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Наташа Ростова была ветреной и наивной девушкой, которая познавала себя методом проб и ошибок. В светском обществе, где так много лжи и соблазнов, героиня запуталась в своих чувствах и не могла понять, кого выбрало ее сердце? С одной стороны, она была предана Андрею Болконскому, они были помолвлены. С другой стороны, отъезд жениха и неудачное знакомство с его семьей отдалили Наташу от него, и она попала под действие чар Анатоля Курагина, который имел огромный опыт обольщения. В данном случае любовь лишь запутала девушку, ведь так? Нет. Просто это еще не любовь. Колебания Наташи вызваны тем, что ее душа не готова сделать решающий выбор. Но она созрела тогда, когда предложение сделал Пьер Безухов. Союз с этим человеком раскрыл истинную природу Наташи, указал ей на ее призвание. Героиня полностью реализовала себя в материнстве и отбросила все фальшивое и напускное. Любовь позволила ей познать свою натуру. 

Не менее убедительный пример представил Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». Родион Раскольников совсем запутался в себе. Он поддался соблазну теории о вседозволенности, прикрытой мнимым общественным благом, и совершил ужасный грех — убийство. После этого он едва не сошел с ума, ведь муки совести и сомнения в собственных правах на чужие жизни не оставляли его ни на минуту. Возможно, он и правда лишился рассудка или покончил с собой, если бы не встретил Соню Мармеладову. Героиня была его родственной душой, которой тоже пришлось переступить через нравственный закон. Она стала торговать телом, чтобы спасти семью от голодной смерти. Но порок не тронул ее душу. Соня сохранила чистоту и уверенность в правильности своего решения. Даже Родион своими изощренными доводами не смог поколебать ее веру. И он полюбил это кроткое создание, которое оказалось выше и сильнее его духовно. Именно благодаря любви герой обрел шанс на нравственное исцеление. Он признал свою вину и понес наказание. А на каторге поддержка Сони и чтение Библии завершили свою миссию: Раскольников разуверился в пагубной теории и вернулся на стезю добродетели. Если бы не любовь, Родион не смог бы познать себя и отыскать вновь путь к свету.

Таким образом, настоящая любовь всегда делает душу человека открытой книгой и позволяет ему нащупать дорогу к счастью и реализации себя. В отношениях с тем, кто так близок и дорог, мы находим себя и свое предназначение. Поэтому так важно создать крепкую семью — надежный тыл, в котором мы всегда обретем опору и поддержку, чтобы вновь направиться на поиски своего места в мире.

Темы сочинений по отцам и детям в рамках итогового сочинения

Дата ГИА-11
01.12.2021 г. (ср) Итоговое сочинение (изложение) – основной срок
02.02.2022 г. (ср) Итоговое сочинение (изложение) – дополнительный срок
04.05.2022 г. (ср) Итоговое сочинение (изложение) – дополнительный срок

Места регистрации

 обучающихся XI (XII) классов, экстернов, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году

 на территории Балтийского городского округа

Сроки регистрации:

до 17.11.2021

до 19.01.2022

до 20.04.2022

за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения)

 

Категория участников итогового сочинения (изложения)

Места регистрации

 Обучающиеся, получающие среднее общее    образование по образовательным программам среднего общего образования

 Организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

Общеобразовательные организации БГО

 Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования

 Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Колледж сервиса и туризма

 Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами среднего общего образования (при наличии у такой организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования, свидетельства о государственной аккредитации)

 Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Колледж сервиса и туризма

 Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

 Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Колледж сервиса и туризма

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях)

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования по месту регистрации (проживания)

Управление образования администрации БГО: 

г. Балтийск, ул. Ленина, 6, каб. 124

тел.: 8-40145-3-27-96

Региональный центр обработки информации по адресу: г. Калининград, ул. П.Половца, 2

 Вправе участвовать в дополнительные сроки:

  • обучающиеся, получившие «незачет»;
  • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Итоговое сочинение (изложение) 

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе для:

  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании);
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях; 
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее — лица со справкой об обучении).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. 

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию проводиться в устной форме.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, (далее – ОИВ) обеспечивают таким лицам проведение итогового сочинения (изложения), в том числе организуют проведение итогового сочинения (изложения) на дому.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Регистрация выпускников прошлых лет, для участия по их желанию в итоговом сочинении, проводится в местах, определяемых ОИВ, учредителями образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего общего образования (далее — учредители), загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее — МИД России), имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее — загранучреждения).

Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Выпускники прошлых лет самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.

Сроки и продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения)

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). В продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Экзаменационный комплект включает в себя 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления). Темы сочинений разрабатывает Рособрнадзор и комплектует их по часовым поясам. Темы сочинений будут открыты в дни проведения за 15 минут до экзамена

Приложение 2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

**********

http://ege.baltinform.ru/assets/uploads/2016/01/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%A0%D0%9E%D0%9D-%D0%BE%D1%82-24.09.2019_10-888_%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%9C%D0%A0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D1%82.-%D1%81%D0%BE%D1%87.-%D0%B8%D0%B7%D0%BB.-%D0%B2-2019_20-%D1%83%D1%87.-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83.pdf

В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение (изложение) по русскому языку будет проходить в следующие сроки:

Основные 

Дополнительные

   05.12.2018 г.    

   06.02.2019 г.    

   08.05.2019 г.   

Подробную информацию об итоговом сочинении (изложении) по русскому языку в 2018-2019 году можно  получить на портале ЕГЭ  по ссылке: http://ege.edu.ru/ru/classes-11/sochinenie/ 

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Ознакомиться с демоверсиями и иными методическими материалами в помощь выпускникам и учителям можно на сайте ФГБУ «ФИПИ» http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie 




Сроки и места регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2018-2019 учебном году на территории Балтийского муниципального района Калининградской области

Сроки регистрации:

до 21.11.2018

до 23.01.2019

до 24.04.2019

за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения)

Категория участников итогового сочинения (изложения)

Места регистрации

Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

МБОУ лицей № 1 города Балтийска

МБОУ СОШ № 4 г. Балтийска

МБОУ СОШ № 5

МБОУ СОШ № 6

МБОУ гимназия №7 г. Балтийска

МБОУ СОШ № 8 г. Приморска

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами среднего общего образования (при наличии у такой организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования, свидетельства о государственной аккредитации)

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях)

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования по месту регистрации (проживания):

Управление образования администрации Балтийского муниципального района:

г. Балтийск, ул. Ленина, 6, каб. 18

тел.: 8-40145-3-27-96

Региональный центр обработки информации:

г. Калининград, ул. П.Половца, 2

Информация о местах регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в муниципальных образованиях размещена на официальном сайте Министерства образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/ и на официальном сайте проведения ЕГЭ в Калининградской области – http://www.ege.baltinform.ru.

Приказ Министерства образования КО № 1128/1_27-09-2018_Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2018-2019 учебном году

Заявления принимаются за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения)!

Заявление составляется по установленной форме.

При подаче заявления предъявляется: документ, удостоверяющий личность, оригинал документа об образовании (при необходимости с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка).

 Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды — оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Обучающимися профессиональных образовательных организаций предъявляется справка, выданная организацией, в которой обучается заявитель.

Выпускники образовательных учреждений прошлых лет, выпускники профессиональных образовательных организаций, а также граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях иностранных государств, могут подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении)  не позднее, чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения).

Указанные лица подают заявление об участии в итоговом сочинении (изложении) в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования по месту регистрации (проживания). 

Заявления об участии в итоговом сочинении (изложении) подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

 Сроки и места проведения итогового сочинения (изложения)  в 2018-2019 учебном году в Калининградской области

Приказом Министерства образования Калининградской области от 24.10.2018 г.  № 1192/1 определены ответственные организации за проведение итогового сочинения (изложения) для обучающихся 11 (12) классов на территории Калининградской области в 2018-2019 учебном году.

Приказ Министерства образования Калининградской области № 1192/1_24-10-2018

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников общеобразовательных организаций текущего учебного года проводится на базе общеобразовательных организаций, в которых они обучаются.

Приказ Министерства образования КО № 1191/1_24-10-2018_Об утверждении Положения о проведении итогового сочинения (изложения) на территории Калининградской области в 2018-2019 учебном году

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

С результатами итогового сочинения (изложения) выпускники текущего года могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам среднего профессионального образования – в местах регистрации на сдачу итогового сочинения (изложения).

Ознакомление с результатами сдачи итогового сочинения (изложения) может быть осуществлено участником итогового сочинения (изложения) самостоятельно по паспортным данным на сайте РЦОИ https://ege-result.baltinform.ru/. 

Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

  • Темы сочинений по поэме 12 блока 11 класс
  • Темы сочинений по литературе в 7 классе по программе коровиной
  • Темы сочинений по литературе 7 класс по программе коровиной
  • Темы сочинений по направлению отцы и дети 2019 от фипи
  • Темы сочинений по направлению человек путешествующий фипи