Темы итогового сочинения свердловская область

Темы сочинения, предложенные сегодня вологодским выпускникам: почему людей привлекает идея путешествия во времени? согласны ли вы со словами


Темы сочинения, предложенные сегодня вологодским выпускникам:

·        Почему людей привлекает идея путешествия во времени?

·        Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?

·        Когда слово становится преступлением?

·        Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?

·        В чём может проявляться любовь к своему отечеству?

Ещё новости о событии:

randpoint10

Смерть старшеклассника на экзамене 1 декабря попала на видео: это просто жесть…

Жуткая трагедия произошла в одной из школ подмосковного города Люберцы: в 25 школе прямо во время экзамена, проходившего 1 декабря, упал под стол и умер учащийся 2004 года рождения,
04:00 02.12.2021 Вологда-поиск — Вологда

79966e673f81f5e8d0ec413629c84eee - Управление образования

Итоговое сочинение в Великоустюгском районе

Сегодня 1 декабря выпускники 11 классов пишут итоговое сочинение. В Великоустюгском районе выпускников 11 классов 176 человек.
14:44 01.12.2021 Управление образования — Великий Устюг

79966e673f81f5e8d0ec413629c84eee - Управление образования

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в декабре 2021 года

1 декабря 2021 года состоялось итоговое сочинение (изложение).
14:44 01.12.2021 Управление образования — Великий Устюг

79966e673f81f5e8d0ec413629c84eee - Управление образования

О порядке проведения итогового сочинения (изложения) на территории Вологодской области, о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) 2 февраля 2022 года

Информируем, что срок подачи заявления для участия в написании итогового сочинения (изложения) 2 февраля 2022 года завершается 19 января 2022 года.
14:44 01.12.2021 Управление образования — Великий Устюг

Почти 4,5 тысячи выпускников школ в Вологодской области написали итоговое сочинение - ИА Вологда Регион

Почти 4,5 тысячи выпускников школ в Вологодской области написали итоговое сочинение

Сегодня, 1 декабря, одиннадцатиклассники школ Вологодской области написали итоговое сочинение.
17:23 01.12.2021 ИА Вологда Регион — Вологда

На Вологодчине почти 4,5 тысячи выпускников стали участниками итогового сочинения - Правительство Вологодской области

На Вологодчине почти 4,5 тысячи выпускников стали участниками итогового сочинения

В этом году участниками экзамена стали 4476 человек (2020 год — 5043 человека, 2019 год — 5022 участника).
16:39 01.12.2021 Правительство Вологодской области — Вологда

randpoint5

В Нюксенском районе 33 выпускника стали участниками итогового сочинения

Сегодня участниками итогового сочинения стали 33 выпускника из 35 зарегистрированных.
16:02 01.12.2021 Нюксенский район — Нюксеница

randpoint9

Итоговое сочинение по русскому языку написали осужденные исправительной колонии № 3

Вместе с другими выпускниками российских школ 1 декабря написали итоговое изложение 12-классники учебно-консультационного пункта исправительной колонии № 3.

Накануне экзаменов присутствовали и вполне понятное волнение,
15:02 01.12.2021 УФСИН — Вологда

На Вологодчине более 4 тысяч выпускников стали участниками итогового сочинения - Департамент образования

На Вологодчине более 4 тысяч выпускников стали участниками итогового сочинения

В этом году участниками экзамена стали 4476 человек (2020 год — 5043 человека, 2019 год — 5022 участника).
13:51 01.12.2021 Департамент образования — Вологда

randpoint10

Темы итогового сочинения 1 декабря 2021 года

Темы сочинения, предложенные сегодня вологодским выпускникам:

·    Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
11:38 01.12.2021 Департамент образования — Вологда

Новости соседних регионов по теме:

randpoint5

Выпускники школ Забайкальского края написали итоговое сочинение

Проверку знаний прошли одиннадцатиклассники Забайкальских школ. Итоговое сочинение 1 декабря написали 5103 человека.
21:17 01.12.2021 Администрация Забайкальского края — Чита

randpoint9

В Чувашии более 5 тысяч выпускников пишут сегодня итоговое сочинение

В этом году Министерством просвещения РФ утверждены следующие темы:

• «Человек путешествующий: Дорога в жизни человека»,

• «Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?»,
14:13 01.12.2021 Знамя Труда — Ядрин

Итоговое сочинение 1 декабря пишут более 5 тысяч брянских выпускников - Bryansk.News

Итоговое сочинение 1 декабря пишут более 5 тысяч брянских выпускников

Итоговое сочинение сегодня, 1 декабря, пишут более 5 тысяч брянских одинндцатиклассников, сообщили в региональном департаменте образования и науки.
14:13 01.12.2021 Bryansk.News — Брянск

Парадный китель, начищенная обувь и шоколад в пакетике: как выпускники «кадетки» пишут итоговое сочинение - Газета Сибиряк

Парадный китель, начищенная обувь и шоколад в пакетике: как выпускники «кадетки» пишут итоговое сочинение

В Омском кадетском корпусе уверены, что воспитанники справятся с заданием и впоследствии поступят в лучшие вузы страны по линии Минобороны, чтобы стать достойными защитниками родины, офицерами, гордостью региона и России.
18:06 01.12.2021 Газета Сибиряк — Калачинск

Губернатор Алексей Островский пожелал смоленским выпускникам успешно написать итоговое сочинение - Смоленская газета

Губернатор Алексей Островский пожелал смоленским выпускникам успешно написать итоговое сочинение

Сегодня, 1 декабря, смоленские одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение.
13:53 01.12.2021 Смоленская газета — Смоленск

Выпускники калужских школ в первый день зимы пишут итоговое сочинение - Знамя

Выпускники калужских школ в первый день зимы пишут итоговое сочинение

В России первого декабря стало не просто началом зимы, но и днем, когда выпускники должны написать итоговое сочинение, которое станет пропуском к Единому государственному экзамену.
13:31 01.12.2021 Знамя — Калуга

randpoint7

Итоговое сочинение в Ейском районе сегодня пишут 580 выпускников 11-х классов

49% из них выбрали тему «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?».
13:28 01.12.2021 Администрация Ейского района — Ейск

Более 7 тысяч омских выпускников написали итоговое сочинение - Правительство Омской области

Более 7 тысяч омских выпускников написали итоговое сочинение

1 декабря – единый день написания итогового сочинения (изложения), которое является допуском к итоговой аттестации у выпускников.
17:23 01.12.2021 Правительство Омской области — Омск

Выпускники области напишут итоговое сочинение (изложение) - Управление образования

Выпускники области напишут итоговое сочинение (изложение)

1 декабря более 13,5 тысяч выпускников Челябинской области на базе 530 образовательных организаций напишут итоговое сочинение (изложение).
15:22 01.12.2021 Управление образования — Чебаркуль

Более 7 тысяч омских выпускников написали итоговое сочинение - Министерство имущественных отношений

Более 7 тысяч омских выпускников написали итоговое сочинение

1 декабря – единый день написания итогового сочинения (изложения), которое является допуском к итоговой аттестации у выпускников.
17:20 01.12.2021 Министерство имущественных отношений — Омск

randpoint7

​Выпускники школ Забайкальского края написали итоговое сочинение

Проверку знаний прошли одиннадцатиклассники Забайкальских школ. 1 декабря итогового сочинение написали 5103 человека.
20:10 01.12.2021 Администрация Забайкальского края — Чита

randpoint1

Итоговое сочинение ЕГЭ-2022 в г. Арсеньеве прошло в штатном режиме

Итоговое сочинение (изложение) 01 декабря на территории Арсеньевского городского округа писали 245 выпускников.
21:09 01.12.2021 Управление образования — Арсеньев

randpoint4

Старшеклассники Рязанской области пишут итоговое сочинение (изложение)

Во всех школах Рязанской области 1 декабря проходит итоговое сочинение (изложение) для учащихся 11-х классов.
13:07 01.12.2021 Министерство образования — Рязань

Выпускники Суражского района пишут итоговое сочинение - Газета Восход

Выпускники Суражского района пишут итоговое сочинение

Сегодня, 1 декабря, 99 выпускников 11 классов Суражского района пишут итоговое сочинение, успешное написание которого даёт допуск к Единому государственному экзамену.
13:04 01.12.2021 Газета Восход — Сураж

4.jpg - Коломенская правда

Итоговое сочинение напишут сегодня более 1000 коломенских и озёрских выпускников

Сегодня, 1 декабря, около 650 тысяч подмосковных выпускников 11 классов напишут итоговое сочинение, в Городском округе Коломна 1053 школьника — сочинение и 24 выпускника изложение.
13:04 01.12.2021 Коломенская правда — Коломна

randpoint9

Выпускники школ Забайкальского края написали итоговое сочинение

Проверку знаний прошли одиннадцатиклассники Забайкальских школ. 1 декабря итогового сочинение написали 5103 человека.
20:03 01.12.2021 Министерство образования — Чита

Дивногорские ученики пишут итоговое сочинение - Город Дивногорск

Дивногорские ученики пишут итоговое сочинение

Сегодня все ученики 11 классов России пишут сочинение, которое является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
17:02 01.12.2021 Город Дивногорск — Дивногорск

randpoint9

Комплект тем итогового сочинения № ИС01122021-04

В ыберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения.
13:00 01.12.2021 Районное управление образования — Карачев

randpoint8

Итоговое сочинение напишут около пяти тысяч липецких выпускников

Около пяти тысяч выпускников 11 классов пишут итоговое сочинение в основной срок 1 декабря.
12:54 01.12.2021 Липецкое время — Липецк

Итоговое сочинение напишут сегодня более 1000 коломенских и озёрских выпускников - KolomnaOnline.Ru

Итоговое сочинение напишут сегодня более 1000 коломенских и озёрских выпускников

Сегодня, 1 декабря, около 650 тысяч подмосковных выпускников 11 классов напишут итоговое сочинение, в Городском округе Коломна 1053 школьника — сочинение и 24 выпускника изложение.
12:52 01.12.2021 KolomnaOnline.Ru — Коломна

Фото: Facebook - Вологда-поиск
Фото: Facebook

Несколько дней назад на телеканале «Вести35» выступала Ольга Румянцева – научный сотрудник кафедры биологии Череповецкого государственного университета, она рассказал очень интересный факт,
Вологда-поиск

Еще один школьный «Кванториум» появится в Череповце - Город Че
Фото: Зебра ТВ Ученический технопарк расположится в 17-й школе на улице Беляева, 48.
Город Че

Геофизик Адушкин назвал выпадение осадков причиной замедления скорости вращения Земли - Вся.РФ
Земля в разные времена года со временем увеличивает либо уменьшает скорость вращения вокруг своей оси.
Вся.РФ

Подозреваемого в убийстве ребенка, матери и пенсионера задержали в Вологде - OnlineVologda.Ru
Фото yandex.ru/images

Все трое, найденные в разных местах, имели признаки насильственной смерти.
OnlineVologda.Ru

В Череповце перевернулся снегоход, водитель оказался в больнице - Город Че
Фото: ОГИБДД по Череповцу ДТП случилось накануне на улице Широкой.

Как сообщает отдел ГИБДД по Череповцу, накануне в 13:40 у дома 69 по улице Широкой, на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог, мужчина 38 лет,
Город Че

В Череповце пьяный дебошир взрывал петарды в номере хостела - Вологда-поиск
47-летний житель села Липин Бор решил продолжить празднование Нового года в череповецком хостеле на проспекте Победы.
Вологда-поиск

12 мифов и фактов о гриппе - Роспотребнадзор
Уважаемые граждане Российской Федерации, возвращающиеся из-за рубежа! Надеемся, что ваше путешествие было интересным и радостным.
Роспотребнадзор

В Вологде выбрали пенсионера 2021 года - OnlineVologda.Ru
Фото: Вологда.рф

С 2015 года культурно-досуговый центр «Забота» проводит конкурс «Пенсионер года», и 2021 год не стал исключением.
OnlineVologda.Ru

Фото: Monica Almeida/metro.co.uk - Вологда-поиск
Фото: Monica Almeida/metro.co.uk

14 декабря вышла из комы и смогла перебороть ситуацию с убивавшим её коронавирусом медсестра из английского города Линкольншира Моника Альмейда, рассказывает «Газета.ру».
Вологда-поиск

В Тотемском районе открыли Музей одного стихотворения Николая Рубцова - ИА Вологда Регион
Фото: Тотемское музейное объединение

В деревне Аникин Починок Тотемского района состоялось открытие первого и пока единственного в России Музея одного стихотворения.
ИА Вологда Регион

«Разбитую лиру» восстановили в Вологде - Вологда.РФ
Фото: vk.com/grabar_centre

В вологодском филиале Центре Грабаря завершили реставрацию картины неизвестного художника под первоначальным названием «Психея и плачущий Амур».
Вологда.РФ

II Международный конкурс-фестиваль «Рождественские огни» завершился в Вологде большим гала-концертом - Культура в Вологодской области
Победителей II Международного конкурса-фестиваля искусств «Рождественские огни» объявили сегодня на гала-концерте в областном драматическом театре.
Культура в Вологодской области

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!
ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ НАС
✔️

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Итоговое сочинение для одиннадцатиклассников запланировано на 1 декабря 2021 года, сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

Наша помощь уникально тем, что полностью избавляет от сложностей, которые возникают на экзамене.

Все материалы отправляются только после тщательной проверки нашими экспертами. Если мы не уверены в информации, то обязательно сообщаем об этом.

Все материалы отправляются только после тщательной проверки нашими экспертами. Если мы не уверены в информации, то обязательно сообщаем об этом.Доказательство нашей успешно выполненной работы перед выпускниками 2021 год (Прошлое Итоговое Сочинение) Доказательства публикации Аргументов (Данные сборники продавалась, мы выложили бесплатно)Так же можно оформить предзаказ материалов (ТЕМЫ+СОЧИНЕНИЯ)? Мы самые первые, начали публиковать экзаменационные материалы в прошлом году. Всем, кто поддерживает наш канал и находится с нами, огромнейшее спасибо, мы вас не подведём ?❤️

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

ТЕМЫ НА ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В НАШЕМ КАНАЛЕ 01.12.2021

ТЕМЫ ИС ??????????????

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Итоговое сочинение ✔️Дата проведения 1 декабря

✔️Регион (Нажми на кнопку ниже) ✔️Статус: Темы опубликованы

‼️Вероятность совпадения‼️ — 60-80%

Буквально в течение завтрашнего дня , мы выложим приватный сборник аргументов, а так же сочинений?!

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

?11 КЛАСС, ВЫКЛАДЫВАТЬ ДАЛЬШЕ ТЕМЫ? ТОГДА НАБИРАЕМ 5.000❤️

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Итоговое сочинение ✔️Дата проведения 1 декабря

✔️Регион: Республика Хакасия

✔️Статус: Темы опубликованы

‼️Вероятность совпадения‼️ — 60-80%

ДАВАЙТЕ 3.000 И СЛЕДУЮЩИЙ ПУБЛИКУЕМ

?❤️☺️

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

?11 КЛАСС, ВЫКЛАДЫВАТЬ ДАЛЬШЕ ТЕМЫ? ТОГДА НАБИРАЕМ 2.800❤️

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 11. Часовой пояс MSK UTC+12 (+9 часов к Москве)102.В чём ценность путевых впечатлений?
204.Должен ли учёный думать о последствиях своих открытий?
312.Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны»?
411.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?
502.Что такое гражданский долг?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 10. Часовой пояс MSK UTC+11 (+9 часов к Москве)(Республика Саха (Якутия) (Абыйский, Аллаиховский, Верхнеколымский, Момский, Нижнеколымский и Среднеколымский районы), Сахалинская область, Магаданская обл.)

101.Как путешествия могут изменить человека?
212.Шаги цивилизации: обретения и потери.
305.Можно ли заставить человека раскаяться?
402.К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
503.Является ли богатство необходимым условием счастья?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 9. Часовой пояс MSK UTC+10 (+7 часов к Москве)(Республика Саха (Якутия) (Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы), Приморский и Хабаровский край, Еврейская автономная область)

105.Какие путешествия могут изменить взгляд на человека?
201.Неизбежен ли конфликт природы и цивилизации?
307.Что такое преступление против самого себя?
413.Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле).
511.Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 8. Часовой пояс MSK UTC+9 (+6 часов к Москве)(Республика Саха (Якутия) (Алданский, Амгинский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Жиганский национальный эвенкийский, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Оленекский эвенкийский национальный, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский и Эвено-Бытантайский районы), город Якутск, Амурская область, Забайкальский край)

106.Книга как путешествие в прошлое.
202.В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?
306.Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?
412.Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир…
507.Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 7. Часовой пояс MSK UTC+8 (+5 часов к Москве)(Республика Бурятия, Иркутская область)

112.О чём может рассказать дорожный дневник?
203.Всегда ли можно считать прогрессом развитие технологий?
311.Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления – безнаказанность»?
408.Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
513.На каких примерах можно воспитать достойных граждан?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 6. Часовой пояс MSK UTC+7 (+4 часа к Москве)
(Республика Алтай, Алтайский край, Республика Тыва, Респ. Хакасия, Красноярский край, Кемеровская, Томская и Новосибирская область)

109.Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
208.От чего предостерегают человечество антиутопии?
302.Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?
406.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
504.Возможно ли общество, в котором все счастливы?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 5. Часовой пояс MSK UTC+6 (+3 часа к Москве)(Омская обл)

108.С кем из литературных героев Вы бы отправились в путешествие?
210.Какие возможности человека расширяет технический прогресс?
301.Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления?
409.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.
510.Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 4. Часовой пояс MSK UTC+5 (+2 часа к Москве)(Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская обл., Тюменская область, Челябинская обл., Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа)

104.Как Вы понимаете утверждение: тот, кто терпеливо готовится в путь, непременно приходит к цели?
206.Когда можно говорить о разумном использовании достижений цивилизации?
310.Ваш ответ на вопрос героя Ф.М. Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел?»
405.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?
508.Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

?11 КЛАСС, ВЫКЛАДЫВАТЬ ДАЛЬШЕ ТЕМЫ?

Anonymous Poll

6.5K voters21.4K views

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 3. Часовой пояс MSK UTC+4 (+1 час к Москве)(Астраханская обл., Удмуртская Республика, Ульяновская область, Самарская обл., Саратовская область)

113.Как Вы понимаете слова Г. Х. Андерсена: «Путешествовать – значит жить»?
207.Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями?
303.Может ли совесть наказать сильнее, чем суд?
404.Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!
509.В чём может проявляться активная гражданская позиция?

jljo IF7mHAjgmtsnpxJw6yuBjwxgveDm5RvXykwBxZDAWyldkHpvgCwuKR FJwBk29ErDAAvu2lLR0Q ZLm14YbsrUxtQp3ajA9xb8H9LiY0g5LRrn7jB8p8 LptNMqpe1rzcX XHfd4R85NcwKlenBOMBEFMDcPXHtUo4cUrR YHVi9oTpQ83rtWAXUQZbcyt8W4e26 IC7DPURxJnVWNzY8vSNpWC5iY32

Зона 2. Часовой пояс MSK UTC+3 Московское время(Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская обл., Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская и Костромская обл., Курская область, Ленинградская область, Липецкая обл., Московская область, Мурманская область, Нижегородская обл., Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Смоленская обл., Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Ненецкий автономный округ, Волгоградская область)

110.Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
213.Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
309.Когда слово становится преступлением?
407.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
505.В чём может проявляться любовь к своему отечеству?

Официальные новости. Когда будет, а также какие направления и темы Итогового сочинения стоит ожидать в декабре 2021 года для учащихся школ регионов России от ФИПИ? Итоговое сочинение ежегодно пишут ученики 11 классов, так как оно является обязательным этапом перед государственной итоговой аттестацией. Основной датой написания итогового сочинения на 2021-2022 учебный год будет 1 декабря 2021 года, направления тем также уже известны, напоминает портал gogov.ru. Несмотря на то, что направления тем публикуются заранее, конкретная тема становится известной за 15 минут до начала экзамена. Итоговое сочинение оценивается «зачет» или «незачет». Получившие «незачет» не допускаются к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допускают только выпускников, получивших «зачет». По информации Рособрнадзора, в 2021-2022 учебном году итоговое сочинение пройдет: основной срок 1 декабря 2021 года, дополнительные сроки — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года. Чтобы принять участие в сочинении (изложении), нужно подать заявление директору школы не позднее, чем за 2 недели до даты проведения. Для детей-инвалидов и учеников с ограниченными возможностями вместо сочинения проходит изложений. При этом темы (направления) не меняются. Сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. Какие будут примеры сочинений и как их писать? В 2021 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского, и с их произведениями связаны направления тем сочинения в этом году в 2021-2022 учебном году:

Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная). Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные). Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020-2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

Преступление и Наказание — вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника). В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника. При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

А будет ли дистанционное обучение в школах осенью 2021 года? Учреждения системы общего образования субъектов РФ (школы и детские сады) продолжают работать по графику в обычном режиме, ОДНАКО с 2021 года российских учеников ждет еще одно нововведение. Начиная с нового учебного года в школах РФ разрешено семейное и самостоятельное образование. «Министерство просвещения утверди­ло новый порядок организации образо­вательной деятельности. Он касается начальной школы, средних и старших классов, — сообщила «Российская газета». — Порядок вступает в силу 1 сентября этого года. Он будет действо­вать до начала 2027/28 учебного года». «Новый порядок допускает сочетание разных форм получения образования — в школе и семейное, которое подразуме­вает, что ребенок осваивает образова­тельную программу самостоятельно, вне школьных стен, а для старшеклассников — еще и в форме самообразования, — разъяснил начальник управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Пензенской области Алексей Анатольевич Федосеев. ИТОГО: 1) Допускается сочетание разных форм получения образования. 2) Образование может быть получено в школе, а также в форме семейного образования и даже самообразования (последнее — только для старшеклассников). 3) Если родители выбирают семейную форму образования, они информируют об этом местные органы власти за 15 дней до начала учебного года. Или — в течение 15 дней с момента утверждения приказа об отчислении ребенка из школы. 4) Индивидуальный учебный план ребенка формируется с учетом требований школьных стандартов (ФГОС). 5) При реализации образовательных программ используются разные технологии: в том числе дистанционные, электронное обучение. При этом должны соблюдаться гигиенические требования. 6) Школа может использовать сетевую форму образовательных программ. Проще говоря, заключать договор с другими образовательными организациями (например, музыкальными, спортивными школами или другими школами, детскими технопарками) и засчитывать занятия в них за свои школьные уроки. 7) Расписание занятий школа составляет с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности ребенка. Нагрузка распределяется равномерно в течение недели. 8) Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. 9) Продолжительность каникул — не менее 7 календарных дней. Сроки их начала и окончания школа устанавливает сама. 10) В первом классе нет оценок и домашних заданий. 11) Итоговая аттестация — обязательна для всех: и тех, кто учился в школе, и тех, кто учился в форме семейного образования. 12) Те, кто итоговую аттестацию не сдал или получил «двойку» после всех пересдач, получает не диплом об окончании школы, а справку. О том, может ли быть отмена обязательной вакцинации в регионах России осенью 2021 года, есть ли закон (постановления) об обязательной-добровольной вакцинации и как написать отказ от вакцинации на работе — читайте ЗДЕСЬ https://regioninformburo.ru/10-08-2021-otmena-obyazatelnoj-vakczinaczii-regionov-rossii-kogo-kasaetsya-poslednie-novosti/

Как ранее информировала газета «Известия», пик распространения коронавирусной инфекции в России будет достигнут во второй половине июля 2021 года, и только к концу августа 2021 года стоит ожидать падения заболеваемости. Таким прогнозом поделился эксперт по статистике и моделированию Центра экономических исследований Агаси Тавадян. Он отметил, что сейчас коронавирус распространяется быстрее. Эксперт считает, что следующий всплеск заболеваемости может прийтись на конец 2021 года. Соответственно, дистанционное обучение для студентов и школьников может стать ближайшей реальностью. Так, например, как сообщает газета «Известия», ряд ведущих российских вузов из-за ситуации с распространением COVID-19 и очередных указов Мэра Москвы приняли решение о переводе в онлайн экзаменационных сессий и аттестаций. Помимо этого, некоторые вузы переводят 30% не вакцинировавшихся сотрудников на удаленку, «кроме случаев, когда присутствие сотрудника на рабочем месте критически важно». Дистанционное обучение в российских школах должны вернуть в сентябре 2021 года. Такие меры намерены ввести по всей стране, сообщает агентство PRIMPRESS. Как отмечают его источники, ввести дистанционный формат обучения в школах планируется не навсегда, а лишь на короткий промежуток. Дистант временно вернется в школы на три дня, в течение которых будет проходить голосование на выборах в Госдуму. Напомним, что в этот раз голосование будет идти в течение трех дней: с 17 по 19 сентября. Такое решение ЦИК приняла в связи с ситуацией с коронавирусом, чтобы дать возможность потокам людей максимально рассредоточиться по участкам и не допустить новых случаев заражения. Источники во властных структурах федерального уровня заявляют, что перевод школьников на дистанционное обучение на время выборов в Госдуму-2021 станет «всероссийской тенденцией». «Подавляющее большинство регионов РФ внепланово переведут учеников школ на дистант в середине сентября нынешнего года», – отмечают они.

Ранее, Министерство образования и науки (Минобрнауки) России сделало заявление относительно возможного перехода страны на дистанционный формат обучения. Заявление сделал глава ведомства Валерий Фальков. По словам министра, наша страна накопила достаточно опыта по дистанционному обучению, поэтому в случае ухудшения статистики заболеваемости можно будет снова вернуть дистант. По крайней мере высшие учебные заведения точно к этому готовы, подчеркнул чиновник. «Безусловно, мы накопили очень хороший опыт, и в случае необходимости решения будут приниматься исходя из эпидемиологической ситуации», – отметил министр. При этом, по его словам, при принятии решения о переходе на дистанционное обучение будет обязательно учитываться заболеваемость коронавирусом в каждом отдельном регионе. Решение должны принимать местные власти в связке с Роспотребнадзором. Кроме того, Фальков рассказал о грядущей приемной кампании. Он отметил, что абитуриентам удобнее подавать документы удаленно. Министр напомнил, что в прошлом году процедура поступления в вузы прошла успешно, будучи полностью дистанционной.

По словам ранее упомянутого эксперта Агаси Тавадяна, всплеск заболеваемости, согласно прежним прогнозам, должен был прийтись на весну, однако «сдвинулся» на лето. «Считаю, что через одну-три недели заболеваемость достигает пика и выйдет на плато, понижение следует ожидать не ранее, чем через два месяца», — цитирует Тавадяна «РИА Новости». Он отметил, что сейчас коронавирус распространяется быстрее. Эксперт считает, что следующий всплеск заболеваемости может прийтись на конец года. «Однако будет ли еще один всплеск — зависит от темпов вакцинации. Также сыграет роль число людей, которые уже переболели вирусом», — подчеркнул Тавадян.

Как сообщает «Парламентская газета», на рост числа заболевших коронавирусом в России могли повлиять агрессивность новых штаммов и сами люди, которые расслабились и стали чаще нарушать меры безопасности. Об этом «360» заявил профессор НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Анатолий Альтштейн. «И люди расслабились, и усиление агрессивности коронавируса — оба этих фактора имеют значение, поэтому пошла следующая волна заболеваний. По-видимому, это всё будет продолжаться», — считает Альтштейн. Вирусолог отметил, что избежать заражения COVID-19 можно, соблюдая простые правила: носить маску, соблюдать социальную дистанцию. А самое главное — сделать прививку. По его словам, даже те, кто сделал прививку, уже через полгода после вакцинации должны задуматься о ревакцинации. «Пока небольшой промежуток, нужно ещё смотреть, нужен какой-то опыт. Я привился в августе, в мае антитела были ещё на довольно высоком уровне. Зависит от вируса, от организма человека, но примерно полгода мы более-менее защищены вакциной», — заключил Анатолий Альтштейн.

Показатели заболеваемости коронавирусной инфекцией в России свидетельствуют о возможной третьей волне распространения вируса в стране, ранее заявила заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Семенова. «К сожалению, вторая волна коронавирусной инфекции захватила и начало 2021 года, и сейчас, к сожалению, показатели заболеваемости и течение заболеваний позволяют говорить и о третьей волне коронавирусной инфекции», — сказала она на конференции «Неделя медицинского образования». При этом Семенова отметила, что проводятся необходимые меры для того, чтобы этого не допустить и добиться популяционного иммунитета к коронавирусу в стране. «Мы надеемся, что в ближайшие месяц-полтора он [популяционный иммунитет] будет достигнут, и мы сможем говорить о стихании коронавирусной инфекции. Но, тем не менее, в ряде субъектов Российской Федерации, в ряде крупных городов все равно риски, угрозы инфицирования все равно велики», — заключила она.

По информации газеты «Ведомости», глава профилактического центра ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Вадим Покровский в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что в стране благодаря вакцинации растет «иммунная прослойка», — у 60% жителей Москвы выработаются антитела. Ранее глава Федерального медико-биологического агентства Вероника Скворцова заявляла, что для предотвращения третьей волны необходимо привить четверть населения. По данным неофициального агрегатора заявляемых регионами данных о прививках gogov.ru, всего в России сделано 11,319 млн прививок от коронавируса, из них 4,355 млн получили два компонента и привиты полностью (3% населения). Для Евросоюза (ЕС) третья волна COVID-19 стала реальностью. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен официально подтвердила это, заявив, что «инфекция вновь разрастается», и подчеркнула особое значение вакцинации в таких условиях, сообщив, что полностью привито 4,1% населения ЕС. Новый всплеск заболеваемости в Европе принудил правительства многих стран региона, в том числе Франции, Польши, Турции, Финляндии, продлевать или усиливать ограничения для граждан.

Как отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, коронавирус приобретает сезонный характер. «Сезонность коронавируса видна на примере Европы. Там пики раньше, чем в России, потому что там раньше теплеет», – поясняет Шуляк. По мнению эксперта, третья волна COVID-19 вполне вероятна, однако вряд ли она будет мощнее второй. Незначительное число переболевших и сделавших прививку говорит о том, что популяционного иммунитета в России пока нет, указывает он. Что касается третьей волны в Европе, то, например, в Польше каждый день уже заболевает 40 000 человек, что опять же объясняется погодными условиями, поясняет эксперт. Правительство Германии же ведет «странную политику», то вводя локдауны, то отменяя их. По мнению политолога Глеба Кузнецова, считать волны COVID-19 бессмысленно. Политические последствия за собой несут действия властей, а не сами волны. Отмечая очевидную непопулярность карантинных ограничений в России, Кузнецов полагает, что политические последствия будут минимальными, если власти будут «расширять возможности медицинского реагирования». Если же государство будет действовать по «европейской логике, устраивать локдауны, закрывать школы и лишать людей работы, то тут политические проблемы весьма вероятны», поясняет эксперт. При этом не стоит ожидать, что третья волна обязательно придет в Россию с Запада. Вирус вполне успешно существует в отдельной российской популяции. По мнению Кузнецова, некорректно смотреть на ситуацию в западных странах и на ее основе изучать перспективы России. «Везде ситуация особая. Меры принимаются уникальные и индивидуальные. И смысла воспроизводить европейскую медиаистерику в преддверии «возможной новой волны» в России нет», – резюмирует эксперт.

Указанная информация касается жителей всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области

Приказ от 02.12.2019 №455-Д Об утверждении порядка проведения, порядка проверки итогового сочинения (изложения), в местах, порядке и сроках хранения и уничтожения оригиналов бланков итогового сочинения 9изложения) на территории Свердловской области.

Каменск-Уральский городской округ Свердловской области муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»
ПРИКАЗ от 13.11.2021г. № 293 – од Об организации проведения итогового сочинения как условия допуска обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 — 2022 учебном году.

Каменск-Уральский городской округ Свердловской области муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»

ПРИКАЗ от 13.11.2021г. № 294 – од «О создании комиссии экспертов по проверке итогового сочинения муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» в 2021-2022 учебном году»

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
Москва.

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

Информация о проведении итогового сочинения
                  в 2021-2022 учебном году

1 Сроки и место регистрации участников ИС Подача заявления осуществляется не позднее, чем за 2 недели до даты проведения
итогового сочинения (изложения).

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов
подают заявления и согласия на обработку персональных данных в образовательные
организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего
общего образования
, а экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна.

Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения
итогового сочинения (изложения). Обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ОВЗ при
подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию
рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии (далее – ПМПК), а
обучающиеся XI (XII) классов, экстерны – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или
заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности,
выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
(далее – справка, подтверждающая инвалидность).
2 Сроки и место проведения ИС

Сроки — 01.12.2021, 02.02.2022, 17.05.2022

Место – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»

3 Сроки и места получения результатов ИС          Ознакомление с результатами осуществляется в местах подачи заявления.
         Проверка итогового сочинения (изложения) — не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения;
4 Сроки, места и порядок подачи апелляции

В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных органом исполнительной власти.

Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет органом исполнительной власти

5 Правила заполнения бланков

Правила заполнения бланков

6 Инструкция для участника ИС Методические рекомендации, страница 37,38
7 Памятка о порядке проведения ИС Методические рекомендации страница 44:
8 Критерии оценивания ИС Методические рекомендации, страница 68:
9 Основания для удаления с ИС

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) в образовательной организации. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.

Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

Основной срок Дополнительные сроки
1 декабря 2021 года 2 февраля 2022 года 4 мая 2022 года

ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям

итогового сочинения 2021/22 учебного года

sochinenie3

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год, которые были утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинений Минпросвещения России.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. В новом учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание – вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Опубликовано: 1 сентября 2021 г. / Метки ГИА, ГИА-2022, итоговое сочинение, ФИПИ

Согласно порядку проведения итогового сочинения, участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения.

Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет подают заявление в места, определенные региональным органом управления образованием.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РОСОБРНАДЗОРА по проведению ИС(И): 8-495-984-89-19

(в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени)

  • Темы к итоговому сочинению по направлению человек путешествующий
  • Темы направлений итогового сочинения 2019 2020
  • Темы к декабрьскому сочинению 2022
  • Темы математических сказок 3 класс
  • Темы к первому направлению итогового сочинения 2022