Для всех 11-классников России уже стартовала подготовка к ЕГЭ 2022 года и в этом материале мы предлагаем детально разобраться, как изменится структура КИМа по русскому языку, какими будут критерии оценивания 27-го задания от ФИПИ и как правильно составить план сочинения с учетом новых требований.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку
Хорошая новость – изменения в ЕГЭ 2022 года по русскому языку будут не столь радикальными, как было изначально предложено в перспективной модели. Новость не очень хорошая – нововведения все-таки будут и по мнению экспертов экзамен в 2022 году станет несколько сложнее, чем был ранее.
В спецификациях, размещенных на сайте ФИПИ, указаны такие основные изменения в КИМах 2022 года по русскому языку:
- Изменено составное задание №1-3. Теперь вместо сжатой передачи прочитанного экзаменуемому необходимо будет выполнить стилистический анализ текста.
- Изменено задание №16. Новыми будут не только языковой материал и формулировка, но и критерии оценивания.
- В задании №19 расширены материалы, предоставляемые для анализа.
- Нормы оценивания сочинений (задание №27) объемом 70-150 слов уточнены.
Ввиду внесенных в систему оценивания изменений уменьшился с 59 до 58 максимальный балл, который может получить на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году экзаменуемый за выполнение всех 27 заданий КИМа.
Неизменным останется время, отведенное на выполнение 27 заданий ЕГЭ по русскому языку в 2022 году – всего 210 минут, из которых эксперты рекомендуют выделить на написание сочинения не менее 70 минут.
Задание №27 – сочинение
В демонстрационной версии ЕГЭ 2022 года по русскому языку предложен такой формат задания:
Текст, который необходимо проанализировать, приведен в КИМе чуть раньше (перед заданием №22), так как его необходимо использовать при выполнении целого ряда заданий от 22 до 27 включительно.
К данному тексту предложены такие варианты проблем, затрагиваемых автором:
Рекомендуем внимательно изучить демоверсию, спецификации и кодификатор к ЕГЭ 2022 года по русскому языку, размещенные на сайте ФИПИ, ведь в этих документах содержится много полезной информации, которая поможет правильно написать сочинение и организовать подготовку к заданию №27.
План сочинения
Проанализировав уже само задание, можно получить детальный план написания сочинения по русскому, который поможет справиться с поставленной на ЕГЭ 2022 задачей, независимо от темы и затронутых проблем.
Исходя из требований, указанных в тексте задания, ваше сочинение должно состоять из таких структурных блоков:
- Формулировка проблемы.
- Комментарий с привлечением примеров-иллюстраций и смысловых связей между нами.
- Позиция автора.
- Ваша позиция и отношение к позиции автора (согласие либо несогласие с аргументацией).
- Вывод (коротко).
Важно! При написании сочинения стоит ориентироваться на объем от 150 слов, а также избегать чрезмерного цитирования.
В помощь 11-классникам педагоги предлагают такие мини-шпаргалки с заготовками вводных фраз, которые можно применять в разных структурных частях сочинения.
Также в сети можно найти хороший пример сочинения по теме демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку, который наглядно проиллюстрирует, как нужно писать текст и на каких моментах акцентировать внимание.
Предлагаем вашему вниманию короткий видео-урок по составлению плана и компоновке сочинения для ЕГЭ 2022 года::
Оценивание сочинения
За сочинение на ЕГЭ 2022 года по русскому языку можно получить 25 первичных баллов, что составляет 43% от максимально возможных 58 баллов (ранее за сочинение давали 24 балла).
Обратите внимание, что сочинение не оценивается (оценивается в 0 баллов), если:
- Объем текста менее 70 слов.
- Сочинение написано не по заданному тексту (не по заданной проблеме).
Для достижения максимально возможного результата объем текста должен быть в пределах 150-300 слов. Такие работы будут оценивать по 12 критериям:
№ | Критерий | Максимальный балл |
К-1 | Формулировка проблемы | 1 |
К-2 | Комментарий к проблеме | 6 |
К-3 | Отражение позиции автора | 1 |
К-4 | Отношение к позиции автора | 1 |
К-5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 2 |
К-6 | Точность и выразительность речи | 2 |
К-7 | Орфографические нормы | 3 |
К-8 | Пунктуационные нормы | 3 |
К-9 | Грамматические нормы | 2 |
К-10 | Речевые нормы | 2 |
К-11 | Этические нормы | 1 |
К-12 | Точность фактов в фоновом материале | 1 |
При этом, в 2022 году установлены новые нормы оценивания сочинения на ЕГЭ по русскому, если его объем находится в пределах 70-150 слов. Обратите внимание, что проверяющие могут не учесть при подсчете слов в сочинении полностью переписанные фрагменты исходного текста или биографии автора.
Важно! Тексты 70-150 слов не могут быть оценены на максимальный балл по критериям К7-К10.
№ | Критерий | Максимальный балл |
К-7 | Орфографические нормы | 2 |
К-8 | Пунктуационные нормы | 2 |
К-9 | Грамматические нормы | 1 |
К-10 | Речевые нормы | 1 |
Советы педагогов
Секрет высокого балла на ЕГЭ по русскому языку не в том, чтобы найти и запомнить готовые сочинения, а в том, чтобы научиться легко и быстро составлять рассуждения на любую из актуальных тем.
Среди основных проблем, поднимаемых в текстах ФИПИ 2022 года, представлены такие направления:
- Взаимоотношения поколений (отцы и дети).
- Историческая память поколений.
- Роль детства в становлении личности и нравственных ориентиров человека.
- Жертвенность материнской любви.
- Роль классической литературы в духовном развитии современного общества.
- Сложность и противоречивость поступков людей.
- Смысл жизни и ценности человека.
- Человеческое благородство.
- Честь и достоинство.
- Патриотизм.
- Очищающая сила искусства.
- Отношения человека с окружающими.
- Восприятие человека окружающими.
- Сострадание к окружающим.
- Одиночество.
- Человек и искусство.
- Отношение людей к войне.
- Человек и мир природы.
- Бережное отношение к языку.
- Человек и власть, которой он наделен.
Конечно, при желании в сети можно без труда найти готовые сочинения по русскому языку для разных тематик, ожидаемых на ЕГЭ 2022, но не стоит идти по такому на первый взгляд простому и легкому пути. Во-первых, никто не знает, какая именно проблема будет предложена вам на экзамене и всегда есть вероятность не угадать, что может в итоге лишить вас 43% итогового результата. Во-вторых, проверяющие тоже отлично знакомы с популярными интернет-сочинениями и без труда определят в вашем «шедевре» банальный плагиат, что также может очень негативно отразиться на результате.
Вместо поиска готовых вариантов, продумайте, какой должна быть структура сочинения ЕГЭ по русскому в 2022 году, а после уже как бусины на ниточку нанизывайте в нужном порядке клише, информацию из текста, иллюстрации и собственные мысли.
Естественно, для написания сочинения потребуется определенная база из прочитанных и детально разобранных произведений. Что делать, если вы не готовы или физически не успеваете прочитать все тексты из списка рекомендованной ФИПИ литературы? Ответ прост – сосредоточиться на универсальных произведениях, в которых можно найти множество примеров для разных проблем, которые могут встретится в сочинении на ЕГЭ 2022 года по русскому языку.
Читайте также:
- ЕГЭ по биологии в 2022 году
- ЕГЭ по истории в 2022 году
- Минимальные баллы ЕГЭ 2022 по всем предметам
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÑеÑÑÑпление и Ðаказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема
ÐÑди издавна вÑаждовали Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой и вели войнÑ. Ðни велиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑемеÑÑно и могли возникаÑÑ Ð² ÑлÑÑае малейÑей неÑоглаÑованноÑÑи. Рвойне Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ ÐºÐ°Ðº пÑеÑÑÑпление, Ñак и подвиг. ÐаждÑй Ñеловек пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¿Ð¾-ÑвоемÑ. ÐÑо-Ñо в ней Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво
беÑÑмÑÑленнÑÑ
жеÑÑв, а кÑо-Ñо геÑоизм .ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð°-ÑÑо великое пÑеÑÑÑпление, повлекÑее за Ñобой ÑÑглÑе Ñели и ÑеÑÐµÐ´Ñ ÑÑÑднÑÑ
, иногда даже безваÑианÑнÑÑ
ÑеÑений.
РпÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñвоей аÑгÑменÑаÑии Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи пÑоизведение РС ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка» .Ð Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ заÑейника бÑнÑа игÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÑом пÑоизведении ÐмелÑÑн ÐÑгаÑÑв. Ðн ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи пÑоÑив Ñвоего наÑода, гоÑÑдаÑÑÑва и импеÑаÑÑиÑÑ ÐкаÑеÑÐ¸Ð½Ñ 2, Ñади полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи. Ðн жеÑÑоко и беÑпоÑадно оÑноÑиÑÑÑ Ðº Ñвоим вÑагам. Так, поÑле Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñа ÐелогоÑÑкой кÑепоÑÑи, он ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑиÑÑ Ñвоего заклÑÑого вÑага-капиÑана ÐиÑонова, коÑоÑÑй бÑл назнаÑен заÑиÑником ÑÑой кÑепоÑÑи. Ðомимо капиÑана он подÑинÑл и покоÑÑл подвлаÑÑнÑÑ Ñебе лÑдей. Ð Ñе, кÑо не ÑоглаÑалÑÑ, иÑпÑÑÑвали ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑдÑÐ±Ñ Ñ ÐºÐ°Ð·Ð½ÑÑ. ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» нам, какой беÑкоÑÑÑÑной ÑелÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ñеловек, ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÐµÑ ÑеализаÑии.
СледÑÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи из пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð Ð ÐÐ¾Ð³Ð¾Ð»Ñ «Ð¢Ð°ÑÐ°Ñ ÐÑлÑба». ТаÑаÑ, закалÑннÑй в боÑÑ ÐºÐ°Ð·Ð°Ðº, оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð² ÐапоÑожÑкÑÑ Ð¡ÐµÑÑ Ñо Ñвоими ÑÑновÑÑми, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ пÑимеÑ. ÐндÑий-младÑий ÑÑн ТаÑаÑа, ÑÑгоÑевÑий к женÑкой лÑбви, Ñ Ð»ÑгкоÑÑÑÑ Ð¾ÑказÑваеÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоÑоваÑиÑей, ÑодинÑ, и даже оÑÑа, пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñков. ÐÑлÑба, Ñвидев, веÑÑ ÑаÑÑекаÑÑий ÑÐ¶Ð°Ñ Ñвоего ÑÑна, велел заманиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в Ð»ÐµÑ «Ð§Ñо, ÑÑнкÑ, помогли Ñебе лÑÑ Ð¸ Ñвои? ÐÑодаÑÑ Ð²ÐµÑÑ, пÑодаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ?» Рон Ñад Ð±Ñ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð²ÑоÑой ÑанÑ, но на Ñо не позволÑла казаÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ñ, ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в безваÑианÑной ÑиÑÑаÑии. ÐемонÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, какие вÑÑ-Ñаки бÑваÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð²Ð°ÑианÑное и ÑÑÑднÑе ÑиÑÑаÑии в Ñакой моменÑ, бÑла оÑлиÑно пеÑедана.
РзаклÑÑение Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо война-ÑÑо великое пÑеÑÑÑпление, коÑоÑое неÑÑÑ Ð² Ñебе множеÑÑво ÑÑÑднÑÑ ÑиÑÑаÑий и безбожнÑÑ Ñелей. СÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ñеловека в безваÑианÑное положение Ñади оÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ¸Ñ -Ñо Ñелей.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðлег!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑкÑÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° маÑеÑиале ÑÑÑÑкой клаÑÑиÑеÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на логиÑеÑкÑÑ Ð¸ ÑакÑиÑеÑкÑÑ ÑÑзвимоÑÑÑ Ð¾ÑделÑнÑÑ Ð²ÑÑказÑваний, в оÑобенноÑÑи в пеÑвом аÑгÑменÑе, множеÑÑво ÑеÑевÑÑ , пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð¸ гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° оÑевидное знание ÑекÑÑа, анализ ÑÑмбÑÑнÑй.
Так, поÑле Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñа ÐелогоÑÑкой кÑепоÑÑи, он ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑиÑÑ Ñвоего заклÑÑого вÑага-капиÑана ÐиÑонова, коÑоÑÑй бÑл назнаÑен заÑиÑником ÑÑой кÑепоÑÑи.
капиÑан ÐиÑонов не бÑл заклÑÑÑм вÑагом ÐÑгаÑева
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 0 балл
ÐогиÑеÑкие наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла Ñказанного.
Ð½ÐµÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедложениÑми, логиÑ.ÑкаÑок
логиÑ.ÑкаÑок
ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð°-ÑÑо великое пÑеÑÑÑпление, повлекÑее за Ñобой ÑÑглÑе Ñели и ÑеÑÐµÐ´Ñ ÑÑÑднÑÑ , иногда даже безваÑианÑнÑÑ ÑеÑений.
ÑмÑÑл пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑен.
Ð Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ заÑейника бÑнÑа игÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÑом пÑоизведении ÐмелÑÑн ÐÑгаÑÑв.
он не игÑÐ°ÐµÑ ÑолÑ, он ÑвлÑеÑÑÑ Ð³ÐµÑоем-заÑинÑиком. ÐоÑÐµÐ¼Ñ «Ð² ÑÑом пÑоизведении»? РиÑÑоÑиÑеÑкой дейÑÑвиÑелÑноÑÑи не он бÑл заÑинÑиком бÑнÑа?
Ðн ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи пÑоÑив Ñвоего наÑода, гоÑÑдаÑÑÑва и импеÑаÑÑиÑÑ ÐкаÑеÑÐ¸Ð½Ñ 2, Ñади полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи.
ÑÑо вÑÑказÑвание непонÑÑно. Разве ÐÑгаÑев поднÑл не наÑодное воÑÑÑание, не кÑеÑÑÑÑнÑкий бÑнÑ?
Ðомимо капиÑана он подÑинÑл и покоÑÑл подвлаÑÑнÑÑ Ñебе лÑдей.
наÑÑÑение логики: еÑли они бÑли ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð»Ð°ÑÑнÑ, знаÑиÑ, они и Ñак ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑинÑлиÑÑ
Ð Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ заÑейника бÑнÑа игÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÑом пÑоизведении ÐмелÑÑн ÐÑгаÑÑв. Ðн ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи пÑоÑив Ñвоего наÑода, гоÑÑдаÑÑÑва и импеÑаÑÑиÑÑ ÐкаÑеÑÐ¸Ð½Ñ 2, Ñади полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи. Ðн жеÑÑоко и беÑпоÑадно оÑноÑиÑÑÑ Ðº Ñвоим вÑагам. Так, поÑле Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñа ÐелогоÑÑкой кÑепоÑÑи, он ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑиÑÑ Ñвоего заклÑÑого вÑага-капиÑана ÐиÑонова, коÑоÑÑй бÑл назнаÑен заÑиÑником ÑÑой кÑепоÑÑи. Ðомимо капиÑана он подÑинÑл и покоÑÑл подвлаÑÑнÑÑ Ñебе лÑдей. Ð Ñе, кÑо не ÑоглаÑалÑÑ, иÑпÑÑÑвали ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑдÑÐ±Ñ Ñ ÐºÐ°Ð·Ð½ÑÑ. ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» нам, какой беÑкоÑÑÑÑной ÑелÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ñеловек, ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÐµÑ ÑеализаÑии.
вÑвод не ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð°ÑгÑменÑÑ. ÐÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ пÑинимаеÑÑÑ.
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» нам, какой беÑкоÑÑÑÑной ÑелÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ñеловек, ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÐµÑ ÑеализаÑии.
вÑÑказÑвание непонÑÑно
ÐемонÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, какие вÑÑ-Ñаки бÑваÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð²Ð°ÑианÑное и ÑÑÑднÑе ÑиÑÑаÑии в Ñакой моменÑ, бÑла оÑлиÑно пеÑедана.
наÑÑÑение логики: ÑиÑÑаÑии в Ñакой Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ — ÑÑо как?
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
ÐÑди издавна вÑаждовали Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой и вели войнÑ. Ðни велиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑемеÑÑно и могли возникаÑÑ Ð² ÑлÑÑае малейÑей неÑоглаÑованноÑÑи.
ÑавÑологиÑ
ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð°-ÑÑо великое пÑеÑÑÑпление, повлекÑее за Ñобой ÑÑглÑе Ñели и ÑеÑÐµÐ´Ñ ÑÑÑднÑÑ , иногда даже безваÑианÑнÑÑ ÑеÑений.
Слово ÑпоÑÑеблено без ÑÑеÑа ÑеманÑики.
ТЯÌÐÐЫÐ, ÑÑглаÑ, ÑÑглое.1. пÑил., по знаÑ. ÑвÑзанное Ñ Ð²Ñполнением ÑÑгла, обложеннÑй ÑÑглом (иÑÑ.). ТÑглÑе лÑди. ТÑÐ³Ð»Ð°Ñ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ.
2. СлÑжаÑий Ð´Ð»Ñ ÑÑги (Ñм. ÑÑга в 1 знаÑ.; обл., Ñ.-Ñ
.). ТÑглÑй ÑÐºÐ¾Ñ (ÑабоÑий, ÑпÑÑжной ÑкоÑ).
Ð Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ заÑейника бÑнÑа игÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÑом пÑоизведении ÐмелÑÑн ÐÑгаÑÑв.
Слово ÑпоÑÑеблено без ÑÑеÑа конноÑаÑии. ÐаÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ: заÑинÑика
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» нам, какой беÑкоÑÑÑÑной ÑелÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ñеловек, ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÐµÑ ÑеализаÑии.
лиÑнее
ТаÑаÑ, закалÑннÑй в боÑÑ ÐºÐ°Ð·Ð°Ðº, оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð² ÐапоÑожÑкÑÑ Ð¡ÐµÑÑ Ñо Ñвоими ÑÑновÑÑми, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ пÑимеÑ.
ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑноÑÑÑ, в пÑедложении недоÑÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ñимого Ñлова
ТаÑаÑ, закалÑннÑй в боÑÑ ÐºÐ°Ð·Ð°Ðº, оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð² ÐапоÑожÑкÑÑ Ð¡ÐµÑÑ Ñо Ñвоими ÑÑновÑÑми, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ пÑимеÑ. ÐндÑий-младÑий ÑÑн ТаÑаÑа, ÑÑгоÑевÑий к женÑкой лÑбви, Ñ Ð»ÑгкоÑÑÑÑ Ð¾ÑказÑваеÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоÑоваÑиÑей, ÑодинÑ, и даже оÑÑа, пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñков. ÐÑлÑба, Ñвидев, веÑÑ ÑаÑÑекаÑÑий ÑÐ¶Ð°Ñ Ñвоего ÑÑна, велел заманиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в Ð»ÐµÑ «Ð§Ñо, ÑÑнкÑ, помогли Ñебе лÑÑ Ð¸ Ñвои? ÐÑодаÑÑ Ð²ÐµÑÑ, пÑодаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ?» Рон Ñад Ð±Ñ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð²ÑоÑой ÑанÑ, но на Ñо не позволÑла казаÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ñ, ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в безваÑианÑной ÑиÑÑаÑии.
повÑоÑÑ
ÐÑлÑба, Ñвидев, веÑÑ ÑаÑÑекаÑÑий ÑÐ¶Ð°Ñ Ñвоего ÑÑна, велел заманиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в Ð»ÐµÑ «Ð§Ñо, ÑÑнкÑ, помогли Ñебе лÑÑ Ð¸ Ñвои? ÐÑодаÑÑ Ð²ÐµÑÑ, пÑодаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ?»
Ñлово ÑпоÑÑеблено без ÑÑеÑа ÑеманÑики
Рон Ñад Ð±Ñ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð²ÑоÑой ÑанÑ, но на Ñо не позволÑла казаÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ñ, ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в безваÑианÑной ÑиÑÑаÑии. ÐемонÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, какие вÑÑ-Ñаки бÑваÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð²Ð°ÑианÑное и ÑÑÑднÑе ÑиÑÑаÑии в Ñакой моменÑ, бÑла оÑлиÑно пеÑедана.
повÑоÑÑ
ÐемонÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, какие вÑÑ-Ñаки бÑваÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð²Ð°ÑианÑное и ÑÑÑднÑе ÑиÑÑаÑии в Ñакой моменÑ, бÑла оÑлиÑно пеÑедана.
наÑÑÑение лекÑ.ÑоÑеÑаемоÑÑи; оÑеноÑноÑÑÑ («Ð¾ÑлиÑно») неÑмеÑÑна
РзаклÑÑение Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо война-ÑÑо великое пÑеÑÑÑпление, коÑоÑое неÑÑÑ Ð² Ñебе множеÑÑво ÑÑÑднÑÑ ÑиÑÑаÑий и безбожнÑÑ Ñелей. СÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ñеловека в безваÑианÑное положение Ñади оÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ¸Ñ -Ñо Ñелей.
повÑоÑÑ
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 0 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 17 (без ÑÑеÑа гÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ )
ÐÑÑогÑаÑиÑ
Ðн ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи пÑоÑив Ñвоего наÑода, гоÑÑдаÑÑÑва и импеÑаÑÑиÑÑ ÐкаÑеÑÐ¸Ð½Ñ 2, Ñади полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи.
Ðибо ÐкаÑеÑÐ¸Ð½Ñ ÐÑоÑой, либо ÐкаÑеÑÐ¸Ð½Ñ II
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
ÐÑо-Ñо в ней Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво беÑÑмÑÑленнÑÑ Ð¶ÐµÑÑв, а кÑо-Ñо ТÐРРгеÑоизм
ÑиÑе пÑи ÑллипÑиÑе
ÑÑавим ÑоÑки пÑи иниÑиалаÑ
не нÑжна запÑÑаÑ
не нÑжна запÑÑаÑ;
не нÑжен деÑиÑ
не нÑжна запÑÑаÑ
Ðомимо капиÑана ÐÐТ он подÑинÑл и покоÑÑл подвлаÑÑнÑÑ Ñебе лÑдей.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи обоÑоÑе «ÐÐÐÐÐÐ…»
не нÑжна запÑÑаÑ
не нÑжна запÑÑаÑ;
непÑавилÑное оÑоÑмление ÑиÑаÑÑ
ÐÑаммаÑика
ÐÑди издавна вÑаждовали Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой и вели войнÑ. Ðни велиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑемеÑÑно и могли возникаÑÑ Ð² ÑлÑÑае малейÑей неÑоглаÑованноÑÑи.
оÑибка в поÑÑÑоении пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð»Ð¸Ñн.меÑÑоимением. Ðни — лÑди или войнÑ?
РпÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñвоей аÑгÑменÑаÑии Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи пÑоизведение РС ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка» .
неÑдаÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑаммаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑиÑ. ÐÐ»Ñ Ñвоей аÑгÑменÑаÑии?
Рон Ñад Ð±Ñ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð²ÑоÑой ÑанÑ, но на Ñо не позволÑла казаÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ñ, ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в безваÑианÑной ÑиÑÑаÑии.
оÑибка ÑпÑавлениÑ: ТÐÐРне позволÑла
Рон Ñад Ð±Ñ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð²ÑоÑой ÑанÑ, но на Ñо не позволÑла казаÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ñ, ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в безваÑианÑной ÑиÑÑаÑии.
наÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи глаг.ÑоÑм; некоÑÑекÑное поÑÑÑоение пÑедложениÑ
ÐемонÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, какие вÑÑ-Ñаки бÑваÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð²Ð°ÑианÑное и ÑÑÑднÑе ÑиÑÑаÑии в Ñакой моменÑ, бÑла оÑлиÑно пеÑедана.
оÑибка в ÑоглаÑовании: ÐÐÐÐÐÐ ÐÐÐТÐЫÐ
РзаклÑÑение Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо война-ÑÑо великое пÑеÑÑÑпление, коÑоÑое неÑÑÑ Ð² Ñебе множеÑÑво ÑÑÑднÑÑ ÑиÑÑаÑий и безбожнÑÑ Ñелей. СÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ñеловека в безваÑианÑное положение Ñади оÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ¸Ñ -Ñо Ñелей.
неÑмеÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑеллÑÑиÑ
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Ðлег, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ логикой и обÑим ÑÑовнем гÑамоÑноÑÑи.
УдаÑи!