Тематический парк сказка москва

В этом году на катке в парке горького будет работать пять павильонов. также по традиции откроют хоккейную площадку и детский

В этом году на катке в Парке Горького будет работать пять павильонов. Также по традиции откроют хоккейную площадку и детский каток — его площадь составит 920 квадратных метров.

В этом году катку в Парке Горького исполняется 90 лет. Впервые он открылся для гостей в 1931 году — с аллеями, залитыми льдом, тысячами огней, театральными шоу, прокатом и репродукторами, из которых лилась танцевальная музыка. 

«Уже в 1931 году Центральный парк стал первым в мире парком, в котором работали зимние аттракционы, где тысячи людей могли заниматься конькобежным и лыжным спортом, кататься с ледяных и снежных гор, на финских санях, или просто гулять по красивым иллюминированным аллеям среди запорошенных снегом кустов и деревьев. Зимний парк был внешне очень привлекателен: залитые льдом площади, стадионы, набережные, аллеи, веселые разноцветные огни, мелодичная танцевальная музыка — все это напоминало добрую зимнюю сказку для взрослых и детей. На катках Центрального парка могли в течение дня побывать 15–20 тысяч человек», — рассказывала Бетти Глан, первый директор парка в книге воспоминаний «Праздник всегда с нами». 

В этом году на катке в Парке Горького будет работать пять павильонов. Также по традиции откроют хоккейную площадку и детский каток — его площадь составит 920 квадратных метров.  

Эмблемой юбилейного катка станет стилизованное изображение главного входа — самого узнаваемого символа парка. Арку можно будет встретить на различных элементах и конструкциях павильонов проката, а также кофейных стаканчиках и форме стюардов.

Оформление павильонов будет соответствовать эстетике винтажных парковых афиш, а надписи на них напомнят гостям советские неоновые вывески.

«Этот год для нас особенный: легендарному катку в Парке Горького — 90 лет! Он станет зеркальным, и это не фигура речи: несколько зим подряд в середине прошлого века каток в парке назывался “Зеркальный”. Поэтому в новой концепции так много отсылок к ретро-стилистике — ярче всего она представлена в оформлении павильонов. В этом сезоне мы подготовили немало сюрпризов: фирменные плейлисты, квесты на льду, теплую зону “Очаг”, где можно погреться у живого костра. Около 90 световых инсталляций, включая звездное небо, освещают юбилейный каток — один из немногих, где заливаются аллеи, чтобы можно было скользить по ним мимо заснеженных деревьев. Более 16 тысяч квадратных метров зеркального льда готовы принимать посетителей и выдерживать капризы погоды до 8 Марта», — рассказал директор Парка Горького Павел Трехлеб.

Тематический парк сказка москва

Каток откроется вечером 26 ноября. В этом году, как и раньше, будет работать по сеансам. Первый продлится с 10:00 до 12:00, второй — с 13:00 до 15:00, третий — с 17:00 до 20:00 и четвертый — с 21:00 по 23:00. Каток будет открыт ежедневно, кроме понедельника.

Подробнее о ценах и льготах можно узнать на сайте парка. Купить билеты можно будет только онлайн. Посетители, которые приобретут билеты по карте «Мир» на сайте парка, автоматически получат скидку в 20 процентов.

Пройти квест и погреться у огня 

Подкрепиться, не снимая коньков, можно будет в 15 киосках, кафе и ресторанах. Также будет доступна зона «Очаг» с живым огнем и скамейками с подогревом, киосками с едой и напитками и фотозоной.

В этом зимнем сезоне на катке вновь запустят квиз-квест с погонями, играми и настоящей детективной историей. Сюжет прост: Дед Мороз забыл ключ от сундука с подарками и секретное слово, а участникам предстоит пронестись через световой туннель, разгадать загадки и спасти праздник.

Всем гостям при входе в павильоны в целях безопасности будут измерять температуру бесконтактным термометром, им нужно быть в масках. Коньки из пунктов проката будут проходить специальную обработку после каждого использования.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Факты о легендарном катке

В 1930–1940-е годы каток Парка Горького считался в столице крупнейшей площадкой для катания на коньках: ежедневно сюда приходили от 15 до 20 тысяч человек. А максимальная площадь катка за все время его существования составила 125 тысяч квадратных метров.

Самая первая школа танцев на льду в СССР открылась именно на этом катке в 1931 году. Открыл ее и возглавил советский фигурист, мастер спорта СССР, тренер по фигурному катанию Самсон Глязер. Он провел на катке в Парке Горького более 50 зим! Среди воспитанников Глязера — Людмила Белоусова, Ирина Роднина и Татьяна Тарасова. Показательные выступления фигуристов и танцоров на льду собирали толпы зрителей, праздники посещали и знаменитые москвичи: писатель Алексей Толстой, актеры Николай Голованов, Николай Охлопков и Игорь Ильинский. Для постановки зимних шоу привлекали актеров театра масок на льду: корову на коньках, ростовых кукол, изображавших сатирических персонажей Пата и Паташона, Марусю и Жоржика.

Здесь же впервые на лед вышел именитый советский хоккеист Владислав Третьяк.

Новейшая история катка началась зимой 2011 года, когда после реконструкции Парка Горького в нем построили самый большой открытый каток в Европе с искусственным льдом. Его площадь составила 15 тысяч квадратных метров.

Московским предпринимателям вручили премии «Прорыв года»

Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Победители получили право на индивидуальную коммуникационную программу продвижения от Правительства Москвы.

Столичные предприниматели получили ежегодные премии «Прорыв года». Сергей Собянин вручил награды бизнесменам и поздравил их с Днем российского предпринимательства.

В этом году жюри подводило итог конкурса за 2020 год. Для участия в нем было подано более 4,4 тысячи заявок. Победителями стали 10 компаний. Они получили статуэтку, сертификат, а также право на индивидуальную коммуникационную программу продвижения от Правительства Москвы.

Сергей Собянин на церемонии награждения рассказал о трудностях, с которыми столкнулся город и столичные предприниматели из-за пандемии коронавируса.

«Очень больно было видеть пустые витрины и пустые площади и улицы Москвы. Тем более что мы с вами много работали над тем, чтобы эти улицы и площади всегда были полны народу, чтобы Москва жила, чтобы она двигалась, общалась. Пришлось своими руками все это последовательно закрывать. Проезжать по этим пустым улицам — это было, конечно, что-то. Прошло 2,5 месяца после жестких решений, локдауна. И начали думать, а что, собственно, дальше. Понятно, что мы оказывали медицинскую, социальную помощь гражданам. Понятно, что Президент, Правительство, московское Правительство одно за другим принимали решения о мерах поддержки бизнеса и предпринимателей, людей. Но мы все понимали, что это же не все. Главное — вернуть жизнь в наши города, вернуть жизнь в Москву», — отметил Сергей Собянин.

По словам Мэра Москвы, взвесив за и против, был выбран такой путь, который бы, с одной стороны, обеспечил каждого жителя достойной медицинской помощью, с другой — дал возможность городу и бизнесу работать.

«Это было очень трудное решение. Мы на него пошли и уже почти год работаем в таком режиме, трудном, сложном. Но Москва живет, работает. И количество предприятий, малых предприятий в городе при этом не стало меньше», — добавил Сергей Собянин.

За последний год количество малых предприятий на территории столицы не уменьшилось, а сам город, как и бизнес, с уверенностью смотрит в будущее.

«Не все предприятия выжили, не все чувствуют себя прекрасно, но тем не менее в основе своей московский бизнес выжил и двигается вперед, во многом благодаря вам, вашей энергии, вашим усилиям, — отметил Сергей Собянин. — Мы тоже для себя приняли решение не стоять на месте, не останавливаться, ни одна городская программа не была остановлена, развитие здравоохранения, образования, строительство мощнейших транспортных коммуникаций, реновация, развитие районов — все это продолжает работать».

Поддержка бизнеса и лучший опыт

Конкурс «Прорыв года» создан, чтобы найти представителей малого и среднего предпринимательства, которые добились наибольших успехов в сфере экономики, развитии собственного бизнеса и реализации социальных проектов. Кроме того, премия позволяет систематизировать опыт работы лучших предприятий и индивидуальных предпринимателей Москвы, чтобы его в дальнейшем распространять среди жителей, в том числе вовлекать горожан в предпринимательскую деятельность. Еще конкурс обеспечивает поддержку предприятий и индивидуальных предпринимателей — московских производителей товаров, работ и услуг, а также позволяет формировать благоприятный имидж предпринимателя.

«Хотел сказать вам огромное спасибо за ваше мужество, за вашу настойчивость, за вашу креативность, за то дело, за которое вы взялись, за ту ответственность, которую вы взяли на себя перед людьми, работающими у вас, за, конечно, доброе отношение к москвичам, вашим клиентам, людям, ради которых вы работаете», — отметил Сергей Собянин в обращении к московским предпринимателям.

Организатором конкурса является Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, оператором — ГБУ «Малый бизнес Москвы».

uVb9eD2PSurF

Конкурс проводится ежегодно. Претендовать на премии могут субъекты малого и среднего предпринимательства Москвы, отвечающие следующим требованиям:

— соответствовать установкам Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

— быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории города Москвы;

— соответствовать критериям одной из номинаций конкурса;

— в отношении субъекта не должны проводиться процедуры ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, заявка на конкурс должна быть представлена от индивидуального предпринимателя либо физического лица, являющегося учредителем (участником) бизнеса с долей в уставном капитале более 50 процентов и (или) акционером с долей акций более 50 процентов, и (или) директором (генеральным директором, управляющим) субъекта предпринимательства.

Заявки подаются с помощью специального сервиса на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы». Оператор конкурса проводит проверку и оценивает представленные материалы, сортирует их по присвоенным баллам и отбирает для определения победителей.

На заключительном этапе конкурса предприниматели презентуют свои проекты на заседании общественно-делового совета при штабе по защите бизнеса и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве и Совета предпринимателей Москвы. В совет входят 128 человек, представляющих промышленность, торговлю, туризм, общественное питание, креативные индустрии, современные технологии и другие отрасли экономики города. С помощью голосования после презентации определяются лауреаты премии «Прорыв года».

Первый конкурс состоялся в 2019 году. Тогда победителями стали девять предприятий малого и среднего предпринимательства.

Лауреаты второй премии «Прорыв года»

В номинации «Гран-при года» выиграла компания ООО «Фора Роботикс». Организация выполняет полный цикл работ по цифровизации производственных предприятий. Так, создается цифровой двойник предприятия, который позволяет контролировать и совершенствовать операции производственного цикла. Это становится возможным благодаря взаимодействию человека, оборудования и аналитического программного обеспечения. С помощью такой технологии компании экономят ресурсы, упрощают операционную деятельность, уменьшают число сбоев и продлевают срок службы своего оборудования. Генеральный директор компании — Александр Кузнецов.

Победа в номинации «Креативный предприниматель года» досталась генеральному директору компании ООО «Международный генеалогический центр» Артему Маратканову. Его организация является лидером в сфере коммерческой генеалогии в России и Восточной Европе. Компания реализует комплексные проекты по восстановлению истории семьи на основе архивных документов, исследований и экспедиций. Над проектами работают специалисты в области генеалогии по всему миру. Организация поможет создать родословное древо, книгу об истории семьи ручной работы, фильм, фамильный герб, провести ДНК-исследование.

Учредитель и генеральный директор компании ООО «Факультет.нет», а также мама двоих детей Ксения Грейсман выиграла в номинации «Мама — успешный предприниматель». Она создала первый российский образовательный маркетплейс. Он позволяет подбирать обучение в конкретном городе для конкретного человека. С помощью сервиса все могут узнать об образовательных услугах с учетом индивидуальных возможностей и потребностей. Проект бесплатный для пользователей.

Номинацию «Молодой предприниматель года» выиграла Александра Герасимова, генеральный директор компании ООО «Фитмост». Организация продает единые абонементы более чем в тысячу фитнес-клубов, спортивных студий и оздоровительных центров в 13 городах России. Также компания запустила свое онлайн-направление со стриминговыми тренировками и собственными видеокурсами. Проект приобщает людей к активному образу жизни, а с помощью современных технологий снимаются устоявшиеся барьеры и облегчается доступ к спорту.

Премию в номинации «Почетный предприниматель года» вручили Олегу Панкратову, руководителю и конструктору предприятия ООО «Игла». Организация создала инновационную систему интрадермальной доставки вакцин для сезонных или экстренных вакцинаций. Одноразовая насадка на типовой шприц со встроенной микроструктурой полых кремниевых микроигл повышает продуктивность процедуры и не требует специальных навыков медицинского работника. Эффективность использования такой технологии для вакцинации проверена клиническими испытаниями.

Генеральный директор парка «Сказка» Андрей Кунов получил премию в номинации «Социальный предприниматель года». «Сказка» — это тематический парк аттракционов под открытым небом в Крылатском. Проект сочетает в себе современный подход к развлечениям с бережным отношением к окружающей среде. Парк получил статус социально значимого объекта благодаря реализации программы, направленной на укрепление традиций семейного отдыха и развитие экологического просвещения горожан.

В номинации «Стартап года» победителем стала компания ООО «Мой учитель», генеральный директор и руководитель проекта — Татьяна Кускевич. Компания разработала проект «УМИУС» для образования детей и взрослых. Это дистанционные программы и онлайн-тренажеры с многоуровневыми системами контроля и анализа результатов работы. Проект уже получил высокую оценку в экспертном образовательном сообществе и востребован в России и других странах.

Сооснователь и генеральный директор компании ООО «Большая тройка» Артем Седов выиграл в номинации «Цифровой предприниматель года». Его организация занимается разработкой электронных моделей территориальных схем обращения с отходами. Уже 50 регионов страны используют программное обеспечение, которое позволяет смоделировать работу отрасли обращения с отходами и полностью контролировать перемещение мусора — от прокладки оптимальных маршрутов для мусоровозов до формирования справедливого тарифа на вывоз отходов.

Номинацию «Экспортер года» выиграла компания ООО «С-Инновации», ее генеральный директор — Александр Молодык. Организация разрабатывает и производит высокотемпературные сверхпроводники второго поколения (ВТСП-провод). В 2019 году компания выпустила на рынок уникальный продукт — ВТСП-провод для высоких магнитных полей, позволяющий вывести электроэнергетику на новый уровень. Продукция завоевала лидирующие позиции в России и за рубежом. Компания занимает около 18 процентов мирового производства ВТСП-проводов, ее продукция экспортируется в 22 страны.

Сеть английских детских садов и школ English Preschool Discovery отмечена в номинации «Франшиза года». Организация создает для детей комфортное пространство и домашнюю атмосферу, в которых усвоение языка происходит органично и естественно. Благодаря непринужденной обстановке ребята начинают чувствовать иностранный язык как родной, учатся думать на нем, а не только разговаривать. Генеральный директор компании — Алиса Чистобаева.

Бюджетное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95»

Календарно-тематический
план образовательной деятельности с детьми

подготовительной
к школе группы

Тема
недели: «Москва – столица России»

Автор:
Братченко Татьяна Викторовна

Омск
— 2020

Календарно-тематический 
план образовательной  деятельности с детьми подготовительной к школе группы №
3  БДОУ г. Омска  «Детский сад № 95» на 2020- 2021 учебный  год

Тема 1 недели ноября: «Москва
– столица России
»  (02.11.2020 — 06.11.2020)

Цель: Продолжать знакомить
детей с главным городом большой Родины — Москвой. Познакомить детей со
становлением города от основания до наших дней.
Расширять кругозор,
обогащать знания о достопримечательностях Москвы.

Итоговое мероприятие:  Оформление
и пополнение патриотического уголка. Конкурс чтецов «С чего начинается Родина…»


День

Режим дня

Интеграция ОО

Самостоятельная
деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для
самостоятельной деятельности детей

Непосредственно
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
02.11.2020

Утро

З

К

С

Т

Беседа: «Главный город нашей страны»

Цель: уточнить и систематизировать знания детей
о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе
нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Чистоговорки на звуки [с] [з]

Цель: закрепить правильное произношение звуков
[с] [з] в словах, развить чувство рифмы, внимание, память.

Пальчиковая игра «Ветер, ветер, ветерок»

Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук,
точную координацию движений. Совершенствовать зрительно–двигательную
координацию и ориентировку в микропространстве.

Комплекс утренней гимнастики № 6

Цель: способствовать укреплению здоровья детей,
создать радостный эмоциональный подъем.

Д/И
«Который час?» Цель:
упражнять детей в назывании
времени суток, учить узнавать время по часам.
Воспитанники:
Вероника, Маргарита, Эльвира, Антон

Дежурство в уголке
природы – уход за комнатными растениями.

Цель: дать представление о размножении цветов (черенкование,
отростками), воспитывать трудовые навыки.

Открытки, фотографии
Москвы.

Самостоятельная игровая
деятельность детей в центрах занятости.

Пополнить
патриотический уголок литературой, открытками «Москва – столица России»

НОД

Познавательно-исслед.
(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 46, № 1

Программные задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его
на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.
Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.
Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять
независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять
умение последовательно определять и называть дни недели.

Музыкальн.деят-сть

По плану музыкального руководителя

Изобразительная
(лепка/аппликация)

Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным)»,
Т.С. Комарова, стр. 54 № 25

Программное содержание: Учить детей изображать
в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения
фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела
животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Прогулка

З

Б

П

К

Наблюдение за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем
питаются и где живут птицы, как чело­век ухаживает за ними.

Трудовая деятельность

развешивание кормушек на территории детского сада.

Цели: учить
выполнению трудовых действий.

Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают».

Цели:
упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

Индивидуальная работа «Сбей кеглю».

Цели:учить
бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Воспитанники: Егор, Андрей, Зарина

Понедельник 
02.11.2020

Раб. перед сном

КГН

ЧХЛ

Чтение по выбору детей.

П.з.: способствовать формированию эмоционального
отношения к литературным произведениям

Вечер

З

П

Т

С

К

Взбадривающая гимнастика после сна Комплекс № 
, ходьба по закаливающей дорожке.

Задачи: поднять настроение и мышечный
тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость,
помочь организму «проснуться».

С/Р
игры
«А я иду, шагаю по Москве»

Цель: формировать умение развивать сюжет, помочь запомнить названия
площадей и улиц города, продолжать знакомить с его достопримечательностями

Д/и «Определи
какая  это игрушка ».

Цель: развивать умение определять на ощупь.

Д/И «Соедини точки»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить
счет в пределах 20.
Воспитанники:
Юля, Ярослав, Андрей, Настя Кор.

Беседа «Не будь жадным» 

Цель: продолжать воспитывать у детей
отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону
воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о
нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные
игры, фотографии Москвы

Самостоятельная игровая
деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

З

Б

Т

П

Наблюдение
за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о явлениях природы (замо­розки, убывание дня,
пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать
чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать
ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: Упражнение на развитие равновесия.

Цель: формировать
умение вбегать на горку и сбегать с нее.

Воспитанники: Иван Ер., Настя Г., Иван М.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы,
консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса.
Ситуативный разговор о пройденном дне.

Консультация для родителей по теме недели «Достопримечательности
Москвы»

Ежедневные индивидуальные беседы: по
интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.)

Календарно-тематический 
план образовательной  деятельности с детьми подготовительной к школе группы №
3  БДОУ г. Омска  «Детский сад № 95» на 2020- 2021 учебный  год

Тема 1 недели ноября: «Москва
– столица России
»  (02.11.2020 — 06.11.2020)

Цель: Продолжать знакомить
детей с главным городом большой Родины — Москвой. Познакомить детей со
становлением города от основания до наших дней.
Расширять кругозор,
обогащать знания о достопримечательностях Москвы.

Итоговое мероприятие:  Оформление
и пополнение патриотического уголка. Конкурс чтецов «С чего начинается Родина…»

День недели/

дата

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
интеграции образовательных областей

Организация
развивающей среды для самост.деят-ти детей (зоны группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 
03.11.2020

Утро

З

К

С

Т

Беседа «Москва – главный город России» Цель:
рассказать детям о возникновении Москвы, Кремля, дать представление о
памятниках культуры, памятниках знаменитым людям.

Комплекс утренней гимнастики № 6

Цель: способствовать укреплению здоровья детей,
создать радостный эмоциональный подъем.

Д/И «Назови одним
словом»

Цель: закрепить
умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.
Воспитанники:
Иван М., Артем, Варвара, Настя Г.

Упражнение «Ухаживаем за полостью
рта».

Задача: уточнить знание о соблюдении
правила по сохранению здоровья зубов и полости рта.

Внести
д/и, иллюстрации по теме недели, фотографии, иллюстрации с памятниками
культуры Москвы.

НОД

Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Тема: Сегодня так светло кругом!

Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи

В.В. Гербова , стр.  35 , № 1

Двигательная

 (физическая
культура)           

Программные
задачи:
  Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по
канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках
через шнур; повторить эстафету с мячом.

Л.И.Пензулаева № 25,
стр. 29

Изо.деят.

(рисование)

«Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка „Серая
Шейка“», Т.С. Комарова  № 24 стр. 52

Программное содержание: Развивать интерес к
созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение
выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы
сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи,
летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы
рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого
карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.).
Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Прогулка

З

Б

П

К

Наблюдение за собакой

Цели: формировать умение устанавливать связь между особенностями
внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стрем­ление помогать в
трудных условиях.

Трудовая деятельность

Сгребание листьев в определенное место, собирание листвы в мешки.

Цель: формировать
умение работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: формировать
умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в гори­зонтальную цель;
развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное
отношение к физическим уп­ражнениям.

Воспитанники: Михаил, Тимур Т., Ертай.

Работа перед сном

ЧХЛ

КГН

Я. Тайц «По грибы» — чтение произведения

Цели: продолжать формировать умение
внимательно слушать произведение, передавать интонацией характеры персонажей,
свое отношение к героям.

Вторник 03.11.2020

Вечер

З

П

Т

С

К

Взбадривающая гимнастика после сна Комплекс № 
, ходьба по закаливающей дорожке.

Задачи: поднять настроение и мышечный
тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь
организму «проснуться».

Коммун.
Игра «Подарок на всех»

Цель: развить умение дружить, делать правильный
выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

Конструирование из строительного материала «Спасская башня Кремля».

Задачи: продолжать знакомить
детей с особенностями архитектуры; ознакомить с особенностями строения
русского кремля; закреплять умение анализировать схемы конструкций,
формировать умение выполнять конструкцию по графической модели. Предложить
обыграть постройку.

Инд. работа
(аппликация) «Осенний натюрморт»

Цель: формировать
умение детей правильно держать ножницы, формировать умения вырезать
одинаковые фигуры из бумаги сложенной вдвое.

Воспитанники: Лев З., Саша,
Оля

Беседа
«Полезные привычки». 

Цель:  формировать у
детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том,
что полезно и что вредно для здоровья. Формировать основы здоровьесберегающих
компетенций: владение элементарными способами физического
самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение
применять привила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и
безопасности.

Материал для аппликации. Схемы постройки
башни кремля. Строительные детали.

Самостоятельная игровая деятельность детей
в центрах занятости

 
Прогулка

З

Б

Т

П

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять
знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к
корням деревьев.

Цель: воспитывать
бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Стая», «Светофор».

Цели: развивать
ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять
навыки метания предметов на дальность

Воспитанники:
Настя Кор., Дима, Юля, Мирослав

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы,
консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса.
Ситуативный разговор о пройденном дне.

Предложить
родителям совместно с детьми поучаствовать в Конкурсе «Генеалогическое древо
моей семьи»

Ежедневные индивидуальные беседы: по
интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные
театры и т.д.)

Календарно-тематический 
план образовательной  деятельности с детьми подготовительной к школе группы №
3  БДОУ г. Омска  «Детский сад № 95» на 2020- 2021 учебный  год

Тема 1 недели ноября: «Москва
– столица России
»  (02.11.2020 — 06.11.2020)

Цель: Продолжать знакомить
детей с главным городом большой Родины — Москвой. Познакомить детей со
становлением города от основания до наших дней.
Расширять кругозор,
обогащать знания о достопримечательностях Москвы.

Итоговое мероприятие:  Оформление
и пополнение патриотического уголка. Конкурс чтецов «С чего начинается Родина…»

День
недели/

дата

Режим

Интеграция
ОО

Совместная
деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для
самост.деят-ти детей (зоны группы)

Непосредственно
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимных моментах

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  05.11.2020

Утро

З

К

С

Т

Беседа: Знаменитые люди Москвы» 

Цель: продолжать знакомить со столицей нашей Родины, дать
представления о знаменитых москвичах, живших и живущих ныне.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук,
точную координацию движений. Совершенствовать зрительно–двигательную
координацию и ориентировку в микропространстве.

Комплекс утренней
гимнастики № 6

Цель: способствовать укреплению здоровья детей,
создать радостный эмоциональный подъем.

«Рисуем
по клеточкам — Собака»

Цель: развитие мелкой моторики; развитие
устойчивого, сосредоточенного внимания; развитие
зрительно-пространственного восприятия; формирование слухового
восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений
ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Воспитанники: Мирослав, Полина Ис., София
С., Артем

Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей». 

Цель: Познакомить детей с различными
ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать
желание делать что-то хорошее для друзей.

Фотографии знаменитых людей Москвы. Картотека пальчиковых игр.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

Коммуник деят. Подгот. к
(обучению грамоте)

Тема: «Согласный
звук Р (Р’), буква Р. Введение понятие «ударение», Ельцова О.В., стр. 187  ,
№ 10

Задачи: Упражнять детей в подборе
слов, близких по смылу, используя разные степени прилагательных; в
образовании новых слов (прилагательных) с помощью суффиксов -еньк (-оньк);
-оват (-еват); -ущ (-ющ); -енн (-ейш); Совершенствовать умение рассуждать,
чётко выражать свои мысли; Познакомить с буквой «Р»; Знакомит детей с
ударением;  Упражнять в делении слова на слоги, выделении ударного слога;

Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на
бумаги.
 

Двиг
деят.

Физкультура

Пензулаева Л.И., стр. 32, № 26

Программные задачи:  Закреплять
навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или толстому
шнуру); упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через шнур; повторить
эстафету с мячом.

Изо.деят.

(рисование)

Тема: «Как мы играем в детском саду», Т.С. Комарова № 26 стр.55

Программное содержание: Закреплять умение
детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые
движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать
крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим
закрашиванием.

Прогулка

З

Б

П

К

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать
знания о деревьях (что у них
общего и в
чем отличия).

Трудовая деятельность

Уборка на физкультурном участке.

Цель: формировать
умение трудиться сообща, распределять между собой обязанности.      

Подвижные игры «Перебежки»,
«Догони пару».

 Цель: упражнять в беге через препятствия.

Индивидуальная работа
Прыжки в длину с места.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать
координацию движений.

Воспитанники: Влад, София С., Саша, Софья Р.

Раб.перед
сном

ЧХЛ

КГН

 Чтение В.Драгунского «Сверху вниз,
наискосок!»

Программные
задачи:
Формировать умение осмысливать характеры
персонажей сказки, составлять описательный рассказ. Развивать умение
пересказывать сказку по плану. Формировать образность речи, понимание
образных выражений.

Четверг 05.11.2020

Вечер

З

П

Т

С

К

Взбадривающая гимнастика после сна Комплекс № 
, ходьба по закаливающей дорожке.

Задачи: поднять настроение и мышечный
тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость,
помочь организму «проснуться».

Коммуник. игра «Руки знакомятся, руки ссорятся,
руки мирятся»

Цель: развить умения выражать свои чувства и
понимать чувства другого человека.

Н/п игра «Лото»

Цель: развивать внимание, мышление, умение
играть малыми подгруппами.

С/р игра
«Больница»

Цель:
вызвать интерес к профессии врача; воспитывать заботливое и чуткое отношение
к больным, доброту, отзывчивость и культуру общения.

Работа по речевому развитию «Исправь ошибку»

Цель: формировать умение  понимать значение
притяжательных местоимений «мой, моя, мои, моё»

Воспитанники: Элла, Иван Ер., Михаил,
Кирилл

Беседа  «Глобус». 

Цель:  расширять представления детей о нашей
Родине, о ее месте на планете Земля. Познакомить с понятиями Северный и Южный
полюс, Арктика и Антарктика на глобусе. Развивать любознательность.

Самостоятельная игровая
деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, н-п/и, глобус.

  Прогулка

З

Б

Т

П

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями
их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям
нашим меньшим.

Трудовая
деятельность:
Уборка
участка от веток и камней.

Цель: продолжать
учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры «Птицы и кукушка».

Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по
содержанию игры.

П/и «Лягушки и цапля».

Цель: упражнять
в прыжках на двух ногах с продвижени­ем вперед.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: упражнять
в прыжках в длину с места.

Воспитанники:
Кирилл, Дима, Настя Кал.

Взаимодействие
с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование
о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

Индивидуальные
консультации для родителей по теме «Одеваем детей по сезону»

Ежедневные
индивидуальные беседы
: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и
т.д.)

Календарно-тематический 
план образовательной  деятельности с детьми подготовительной к школе группы №
3  БДОУ г. Омска  «Детский сад № 95» на 2020- 2021 учебный  год

Тема 1 недели ноября: «Москва
– столица России
»  (02.11.2020 — 06.11.2020)

Цель: Продолжать знакомить
детей с главным городом большой Родины — Москвой. Познакомить детей со
становлением города от основания до наших дней.
Расширять кругозор,
обогащать знания о достопримечательностях Москвы.

Итоговое мероприятие:  Оформление
и пополнение патриотического уголка. Конкурс чтецов «С чего начинается Родина…»

День
недели/

дата

Режим

Интеграция
образовательных областей

Совместная
деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для
самост.деят-ти детей (зоны группы)

Непосредственно
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимных моментах

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Пятница   06.11.2020

Утро

З

К

С

Т

Беседа «Москва – город-герой»

Цель: Познакомить детей с Москвой как с
городом-героем. Познакомить детей с обороной Москвы в годы Великой
Отечественной войны, формировать понимание значимости патриотического подвига
всех граждан страны.

Чистоговорки на звуки [с] [ц]

Цель: закрепить правильное произношение звуков
[с] [ц] в словах, развить чувство рифмы, внимание, память.

Комплекс утренней гимнастики № 6

Цель: способствовать укреплению здоровья детей,
создать радостный эмоциональный подъем.

Д/и «Составь рассказ»

Цель: Упражнять в составлении описательных
рассказов, используя мнемотаблицы.

Воспитанники: Влад, Юля, Элла, Дима

ОБЖ Беседа «Что может случиться, если ты
промочишь ноги на улице». 

Цель: рассказать детям о
профилактических мерах, способствующих предотвращению различных простудных
заболеваний в период поздней осени. Учить выбирать одежду и обувь по погоде,
соблюдать правила безопасности на улице.

Внести иллюстрации по
теме беседы «Москва – город-герой», д/и. Мнемотаблицы.

Самостоятельная игровая
деятельность детей в центрах занятости.

НОД

Познав-исслед
формир. целост. кртины мира

Тема: «Путешествие
в прошлое книги
» Дыбина О.В., стр. 15, № 5

Программные задачи: Познакомить детей с
историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась
под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности
человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

Двигательная

 (физическая
культура на воздухе)

Л.И. Пензулаева № 27 стр.32

Программные задачи: Закреплять навык
ходьбы, перешагивая через предметы; по­вторить игровые упражнения с мячом и
прыжками.

Прогулка

З

Б

П

К

Наблюдение за воробьем осенью

Задачи: продолжать закрепление знаний о воробье; формировать умение 
видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и
память.

Трудовая деятельность

Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

Цели: формировать умение  правильно
оказывать помощь деревьям и кустар­никам; воспитывать положительное отношение
к труду.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: формировать
умение выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа «Не сбей флажок».

Цель: формировать
умение  ходить змейкой между предметами, не сби­вая их.

Воспитанники: Полина Ис., Артем, Элла.

Пятница 06.11.2020

Работа
перед сном

ЧХЛ

КГН

Чтение
М.Булатова «Голубая птица»

Программные
задачи: 
Формировать умение 
эмоционально воспринимать содержание рассказа, закреплять знания об
особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.
Формировать умение  правильно воспринимать нравственный смысл рассказа,
мотивированно оценивать поведение героев. Формировать оценочное отношение к
героям.

Вечер

З

П

Т

С

К

Взбадривающая гимнастика после сна Комплекс № 
, ходьба по закаливающей дорожке.

Задачи: поднять настроение и мышечный
тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость,
помочь организму «проснуться».

С-р/и «Мы летим в Москву».

Цель: Расширять сюжет показом в игре социальных
отношений труда пилотов, стюардесс, бортмехаников. Развивать воображение,
умение передать игровые действия согласно принятой роли.

Работа в тетрадях – «Пишем буквы »

Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать
их в линию, соблюдая интервал.

Воспитанники: Лев Ш., Зарина, Егор

Этическая беседа  «Мои достоинства и
недостатки».

 Цель:  познакомить детей с
понятиями «достоинство» и «недостаток», рассказать о том, что при желании
можно побороть в себе любые недостатки. Составить вместе с детьми таблицу, в
которой надо записать, чего хочет добиться каждый ребенок или чему научиться.
Напротив каждого желания поставить знак «-.», который скоро может
превратиться в «+».

Атрибуты и оборудование  для с-р/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

  Прогулка

З

Б

Т

П

Наблюдение за водой

Цель: формировать
представления об агрегатном состоя­нии воды в осенний период.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада.

Цели:   закреплять
навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой
труд, работать в коллективе дружно.

Подвижные игры

«Пас», «Холодно — горячо».

Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;
добиваться выполнения правильной техники в освоен­ных ранее видах ходьбы.

Индивидуальная работа: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать
выносливость.

Воспитанники:
Вероника, Оля, Михаил.

Взаимодействие
с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.)
Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о
пройденном дне.

Помощь
родителям в планировании выходных дней с детьми.

Ежедневные
индивидуальные беседы
: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и
т.д.)

НОВЫЙ ГОД 2022 В МОСКВЕ!

Москва-ВДНХ-тематический парк «Остров мечты»-Коломенское

Поезд (плацкарт туда/сидячие обратно)  Минск-Москва-Минск

4 дня/3 ночи

Дата выезда: 30.12.2021-02.01.2022

1 ДЕНЬ
Отправление из Минска (центральный ж/д вокзал) поездом 004Б Брест/Минск-Москва в 21.44 (плацкарт). Руководитель группы выезжает из Минска вместе группой. Ночной переезд.

2 ДЕНЬ
Прибытие в Москву в 06.53.

Встреча с экскурсоводом и посадка в автобус. Завтрак самостоятельно в поезде.
Экскурсия по празднично украшенному историческому центру вокруг Кремля. Посещение Храма Христа Спасителя — главный православный храм России (свободный вход). Вы пройдете по улице Волхонка и окажитесь в Александровском саду, на территории которого находится множество памятников и скульптурных композиций, посвященных значимым для России событиям. На Манежной площади проследите эволюцию облика московской архитектуры от средневековья до наших дней, и узнаете о судьбоносных событьях, проходивших на этих улицах. На Театральной площади Вы увидите здание Большого театра, здание нижней палаты парламента — Государственной Думы; прогуляетесь по Никольской улице-главному променаду туристов.
Посещение территории Кремля (самостоятельный осмотр): ансамбль Соборной площади-Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы; церковь Ризоположения, Патриаршие палаты с церковью Двенадцати апостолов, Золотая царицына палата и церкви Теремного дворца, ансамбль колокольни «Иван Великий», царь-пушку и царь-колокол. (входной билет доп.плата 700 руб/взр., 500 руб/дети до 16 лет).
Далее переезд и прогулка по территории ВДНХ – одной из самых популярных площадок для новогодних гуляний. Вы сможете посетить:

  • Главный каток;
  • Карамельную мануфактуру (пав.174а) – рай для сладкоежек, где представлено более 30 видов карамелек, фигурных леденцов, нежнейших маршмеллоу и полезного мармелада ручной работы;
  • Кофейную лабораторию «Смарт кофе», где согреетесь вкуснейшим ароматным напитком;
  • Павильон Архитектурный макет Москвы на ВДНХ, где на площади 429 кв.м. в масштабе 1:400 представлена центральная часть города: 23 000 зданий внутри Садового кольца и частично за его пределами — поразительная детализация зданий и максимально точное воссоздание ландшафтного рельефа. Каждый час светотехнические шоу-дневное или ночное, с имитацией движения солнца, облаков и прочих природных явлений (бесплатный вход);
  • «Выставка гаража особого назначения» — новый музей на территории ВДНХ, пав. 53-54. Основу постоянной экспозиции составляет уникальная коллекция автомобилей Гаража особого назначения и мотоциклов Почетного эскорта (вход билет взр. 450-600 руб);
  • Москвариум — один из крупнейших океанариумов Европы, в экспозиции которого представлены более 12 тысяч водных обитателей.  (входной билет доп.плата-1.100 руб/взр., 850 руб/дети 3-12 лет).

Трансфер и заселение в отель. Свободное время для отдыха и подготовки к празднованию Нового года.

Возможно заказать ПРЕДНОВОГОДНИЙ УЖИН (шведский стол) в отеле в 20.00 (холодные закуски, горячее, салаты, десерты, кофе/чай, соки, вода, бокал шампанского). Стоимость — 3.000 руб/чел.

Встреча Нового года в городе. Как встретить непосредственно сам Новый год остаётся на ваше усмотрение. Вы можете остаться в номере отеля и устроить романтические посиделки, можете заранее забронировать для себя один из ресторанов или клубов Москвы, можете даже встретить Новый год на теплоходе. Но мы рекомендуем праздновать на улице! Красная площадь, знаменитая Тверская, парк Победы на Поклонной горе, парк Горького, Сокольники – выбирайте место по душе. Но, что бы вы не выбрали, везде вас будут ждать новогодние ёлки, яркая иллюминация, красочный фейерверк и конечно праздничное настроение.

С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!!!

3 ДЕНЬ


Поздний завтрак. В 11.00 приглашаем Вас в крутейшее место! «Остров мечты» крупнейший крытый тематический парк развлечений, включающий в себя торгово-развлекательный комплекс и ландшафный парк с набережной. В парк едем на метро (намного быстрее, чем на автобусе).
Для детей – тематический развлекательный парк! На его территории вы попадёте в 9 сказочных миров, где встретитесь со всемирно известными мультперсонажами. Черепашки-ниндзя, Смурфики, Снежная королева, Буратино и многие другие проведут гостей в удивительный мир сказок и волшебства: вас ждут 28 захватывающих аттракционов, шоу-программы, встречи с персонажами, интерактивные развлечения, тематические кафе и не только. Это будет осмурфительно!
Для взрослых — городской променад «Острова Мечты» – это 4 просторных пешеходных галереи и 3 атриума, выполненные в архитектурных стилях разных стран. Благодаря этому вы сможете перенестись в другие города и прочувствовать их атмосферу, не покидая пределы Москвы. Здесь можно увидеть знаменитый «Дом костей» Гауди, пройтись по Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, сфотографироваться на фоне Колизея или заглянуть в красную телефонную будку Лондона. Центральную площадь «Москва» размером с футбольное поле накрывает самый большой стеклянный купол в Европе. 
Стоимость билета: 700р. – входной, 2000р. – входной + многократное право прохода на аттракционы, интерактивные развлечения, шоу, расположенные на территории Тематического парка, без необходимости доп. оплаты. 
Свободное время. Вы можете самостоятельно вернуться в отель отдыхать после насыщенного дня на Острове мечты или отправиться гулять по новогодним ярмаркам Москвы.
В 21.00 факультативная вечерняя автобусная экскурсия по Москве (2 часа) при группе от 20 чел (доп.плата 1.100 руб/чел). Мы проедем по основным магистралям города: Тверской улице, Бульварному кольцу, Кутузовскому проспекту и живописным набережным Москва-реки. Манежная площадь-смотровая площадка на Воробьевых горах-здание МГУ, Поклонная Гора, Белый Дом; осмотр Moscow City: Башни-небоскребы- «Империя», «Эволюция», комплекс «Город столиц». Прогулка по Парку Зарядье, созданному международной командой архитекторов, инженеров, ландшафтных дизайнеров. Парк, в котором технологии и природа, история и современность соединяются и дополняют друг друга.  Ночлег.

4 ДЕНЬ
Завтрак. Выезд на автобусе в центр. Экскурсия по Старому Арбату — символу старой Москвы, по его мостовой гуляли Пушкин, Есенин, Окуджава, его дома и улицы — история города. Здесь селится московская интеллигенция. Недаром в Москве говорили: «За деньгами – в Замоскворечье, за чинами – в Петербург, за знаниями и воспоминаниями – на Арбат».
Экскурсия в музей-заповедник Коломенское – одно из самых загадочных мест Москвы, где переплелись важнейшие исторические события с мистикой. «Место силы», где обитают духи и концентрируется энергия, где мы погрузимся в историю, традиции и обряды древней Руси с экскурсоводом в исторических костюмах. Вы узнаете про быт царского двора; про деятельность русских зодчих, чьи творения стали гордостью страны — церковью Вознесения Господни, храмом Казанской иконы Божьей Матери, колокольней святого Георгия Победоносца, с домиком Петра I, где формировался характер будущего царя; с образом жизни «капустных королей»-трудолюбивых Коломенских крестьян (входной билет 600 руб/взр., 300 руб/дети и пенсионеры).
В 14.00 трансфер на ж.д вокзал. Посадка в поезд 721М в 16.00 Москва-Минск (сидячие места с кондиционером и биотуалетом). Прибытие в Минск в 22.55.

Размещение в отеле «Холидей Инн Таганский» 4* — расположен в нескольких минутах езды от центра Москвы. Рядом с метро «Таганская». Элегантный отель оформлен в современном стиле. В каждом номере: душ+туалет, ТВ, фен, кондиционер. Завтрак «шведский стол». http://hi-tagansky.ru/

Стоимость на человека:

Взрослые при размещении
в 2-местном номере

120$+60 бел. рублей

Доп место взрослый (евро раскладушка)

110$+60 бел. рублей

Доп место ребенок 7-9,99 лет (евро раскладушка)

105 $+40 бел. рублей

Одноместный номер

150$+60 бел. рублей

Доплата за одноместное проживание по программе 30$.

В стоимость входит:

  • проезд автобусом по маршруту в Москве (кроме 3го дня в программе)
  • 2 ночлега в отеле 4*
  • Два завтрака (шведский стол)
  • поездка на ВДНХ
  • обзорная экскурсия по Москве, экскурсия по Арбату, экскурсия в Коломенское (входной билет за доп. плату)
  • сопровождение по всему маршруту.

Дополнительно оплачивается:

Стоимость ж/д проезда Минск-Москва-Минск (туда плацкарт/обратно сидячие):

  • Взрослый – 140 руб.
  • Дети от 5-9,99 лет – 75 руб.
  • Мед. страховка 2 $
  • ПЦР –тест с QR-кодом для приложения «Путешествую без COVID-19» 42,13 – 54,88 рублей (в зависимости от лаборатории). Кроме детей до 5 лет! Организованная запись.

По желанию вх. билеты в музеи и дополнительные экскурсии:

  • Посещение территории Кремля — 700 руб/взр., 500 руб/дети до 16 лет
  • Входной билет в музей-заповедник «Коломенское» — 600 руб/взр., 300 руб/дети и пенсионеры
  • Факультативная вечерняя автобусная экскурсия по Москве (2 часа) при группе от 20 чел — 1100 руб/чел
  • Входной билет в Москвариум — 1100 руб/взр., 850 руб/дети 3-11.99 лет
  • Новый музей на территории ВДНХ «Выставка гаража особого назначения» пав. 53 (вход билет взр. 450-600 руб)
  • Жетоны на метро в 3-й день тура

Хотите получить персональную консультацию? 
Звоните, пишите +375296555973 
(Viber, WhatsApp, Telegram).

  • Тематика рассказа господин из сан франциско
  • Тематика рассказа уроки французского
  • Тема творчества и судьбы художника в лирике серебряного века сочинение
  • Тема творчества и судьбы поэта пророка в поэзии лермонтова сочинение 10 класс
  • Тема текста рассказа ответ