Телефон сотовый как пишется правильно

Всего найдено: 12 здравствуйте, подскажите, пожалуйста, телефоны экстренных служб 112, 01, 02 пишутся в кавычках или без? спасибо. ответ справочной

Всего найдено: 12

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, телефоны экстренных служб 112, 01, 02 пишутся в кавычках или без? спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Номера телефонов пишутся без кавычек.

Подскажите пожалуйста как правильно написать:
1. Контактный телефон: 123 45 67, 123 45 68.
2. Контактные телефоны: 123 45 67, 123 45 68.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: контактные телефоны.

Здравствуйте! Подскажите, как правильно:
— «горячие» телефоны;
— горячие телефоны;
— «горячие телефоны«?

Ответ справочной службы русского языка

Верно написание без кавычек.

Добрый день!
Какой глагол «представить» или «предоставить» нужно употребить в следующем предложении?
По требованию Администрации Пользователь обязан представить информацию о себе: фамилию, имя, отчество, пол, возраст, местонахождение, контактные телефоны.

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: предоставить информацию.

К вопросу №252503. Я думаю, что не все варианты корректны. Телефон может быть мобильным, но никак не сотовым. Во-первых, название «мобильный» описывает его основную особенность – мобильность. Во-вторых, сам телефон не образует соты – он их использует. Не называют же стационарные телефоны, скажем, станционными, хотя они работают посредством телефонных станций. Сотовая связь называется так потому, что организована по принципу сотов. И она не может быть мобильной, так как эти соты стационарны. Мобильная связь – это, например, передвижные станции спутниковой связи, которые используют телекомпании для организации прямого вещания из разных точек.

Ответ справочной службы русского языка

В языке существует явление, называемое метонимией: так называется троп, или механизм речи, состоящий в переносе названия с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, принадлежности, партитивности или иному виду контакта.

В силу метонимического переноса телефон (аппарат) для сотовой связи может быть назван сотовым, а связь при помощи мобильных аппаратов — мобильной. 

Чем заменить словосочетания «повесить, бросить трубку», «поднять трубку», «быть на проводе» в случае с мобильным телефоном.

Ответ справочной службы русского языка

Возможно: ответить, отклонить вызов. Но все приведенные Вами сочетания корректны и в том случае, если речь идет о мобильных телефонах (здесь переносное употребление). Например, сочетание на проводе! зафиксировано словарями в значении ‘у телефона, слушаю вас’, необязательно при этом телефоны должны соединяться проводами.

Как правильно в данном случае писать — «негабаритные товары» или «не габаритные товары»?
===
Стоимость доставки по Москве:

— 150 руб. для негабаритных товаров (цифровые фотоаппараты, видеокамеры, сотовые телефоны, DVD проигрыватели и т.д.)
— 250 руб. для габаритных товаров (телевизоры, плазменные панели)
===

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Добрый день! Так и не получила ответа на заданный вопрос. Задаю его еще раз: как правильно писать «на телефоны города Твери» или «на телефоны городы Тверь» (имеется в виду сделать звонок)?

Ответ справочной службы русского языка

Вам ответили. См. ответ № 222006 .

Как правильно написать: на телефоны города Твери или на телефоны города Тверь?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _города Твери_.

Ответьте пожалуйста
Ссуды под аудио-, видеотехники, моб.телефоны.
или видеотехнику?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _аудио- и видеотехнику_.

добрый день! подскажите, пожалуйста (такое часто можно встретить, и нужен совет). нужны ли тут кавычки: Министерство организует «горячую линию» или Будут работать телефоны «горячей линии»? спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не требуются.

Здравствуйте!
По телевидению и радио дикторы в конце передач перечисляя контактные телефоны редакции называют и электронные адреса и сайты в интернете. Слышала несколько вариантов: например, сайт www.mail.ru, ТРОЙНОЙ дабл-в или ТРОЙНОЕ дабл-в маил ру. Как правильно произносить? Права ли я думая, что правильно будет ТРОЙНАЯ дабл-в маил ру, тк дабл-в буква, а слово «буква» женского рода.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _тройное дубль-вэ, тройное дабл-ю_.

Обновлено: 08.01.2022

Подписаться Бесплатная «Серебряная» новостная рассылка . Подписчиков RSS

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

Знать, понимать, уметь. Позвони мне, позвони. Как писать номера телефонов

Как правильно и удобно указать в тексте телефонный номер? Этот вопрос встал перед людьми намного позже, чем был изобретен сам телефон. Сначала никаких телефонных номеров вообще не существовало – телефонные барышни соединяли звонящего с нужным абонентом по имени. Однако с появлением автоматических телефонных станций возникла система номеров – и эти номера стало нужно как-то писать.

Конечно, стандарты есть, — и они таковы.

Обычно строка с указанием номера телефона состоит из двух частей: подписи и самого номера. Например:

Тел.: (495) 123-456-789

В данном случае «Тел.:» это подпись, а остальное — собственно номер.

Начнем с подписи. Первый вопрос, который приходит в голову — а нужна ли подпись вообще? Ведь и так понятно, что это перед номер телефона – разве нет? Строго говоря, не всегда – ведь последовательность цифр может быть номером факта, ICQ или вообще каким-нибудь позывным. У Стива Круга есть книга под названием «Не заставляйте меня думать». Зачтавлять читателя думать – дурной тон. Простая подпись избавит его от лишних вопросов. И кстати, никто ведь не заставляет писать слово «телефон» целиком. Можно и сократить.

Хорошо, сокращаем. Насколько? «Тел.» – а может быть хватит и простого «т.»?
Общепринято именно сокращение «тел.» — хотя если вы используете для своей визитки, календаря или сайта явно минималистский дизайн, допустимо написать «т.». Ну а если место позволяет, часто отлично смотрится и слово «телефон» целиком. Кстати, не возбранянется сразу указывать и тип телефона: «моб.», «м.», «факс».

Хорошо, сделали подпись – что дальше? По правилам русского языка после сокращения обязательно нужно ставить точку. После самого слова — двоеточие, после двоеточия — пробел.

А теперь разберемся с написанием самого номера. По правилам русского языка номер пишется через дефисы. Возможны такие варианты разбиения цифр:
123-45-67
12-34-56
1-23-45
12-34

Впрочем, для «красивых номеров» можно использовать и нестандартные варианты разбиения, подчеркивающие их логику и «красивость»:

Если к номеру добавляется код города, возникает необходимость как-то его выделить. И этот вопрос давно формализован. Код пишется в скобках перед телефоном, без разбиения дефисом. Между кодом и номером обязательно ставится пробел:

На самом деле логика есть. В скобки заключено то, что при наборе можно опустить. Указание московского телефонного номера в формате (495) 322-233-322 означает, что все звонящие с номеров, начинающихся с (495), могут не набирать этот код и переходить сразу к набору номера. Если же мы начинаем набор с кода страны, то опустить код города уже невозможно – поэтому он и не заключается в скобки.

А как быть, если нам нужно указать не один номер телефона, а несколько? В таком случае правила не требуют каждый раз повторять префикс страны и код города. Достаточно указать их один раз, для первого номера в списке:

(495) 123-45-67, 987-65-43, 123-45-67

Наконец, есть любопытная особенность и при записи номеров факсов. Для них указание кода города считается обязательным.

Таковы на сегодня правила написания телефонных номеров. Обязательно ли их соблюдать? Конечно, никто не привлечет вас к уголовной ответственности за несоблюдение этих правил – так же, как если вы, например, возьмете за столом вилку в правую руку, а нож в левую. Но если вы хотите произвести впечатление воспитанного человека, знающего правила этикета, лучше все-таки переложить нож куда положено — в правую руку. А вилку взять левой рукой.

Так и в деловом письме существуют определенные стандарты и этикет – и их полезно знать, чтобы не выглядеть в письменном общении смешно и нелепо. Об этих правилах можно узнать на наших тренингах делового письма . Ближайший тренинг начинается 25 сентября – вы еще можете записаться!

Правильно говорить мобильный, т.к. изначально в него вкладывается понятие переносной связи. А сотовой является связь. но поскольку телефон использует сотовую связь по английски он звучит как cellular phone — то бишь сотовый телефон. Всё таки он мобильный (хотя некоторые умудряются говорить мобильная связь — вы вдумайтесь — как это?))

Смотря какой тип телефона, мобильным может быть и радио и ИК телефон, а радио еще и спутниковым может быть, а сотовый может быть и стационарным так что мобильный вовсе не зачит что сотовый и сотовый не значит что мобильный, правильнее буде сказать безпроводной, но почему то это название относят только к телефонам с базой.

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют именно сотовый телефон, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

Сотовый телефон, который работает только в сотовой сети, а мобильный телефон это более широкое понятие- это и сотовый телефон и радиотелефон, аппараты магистральной связи. Да и диапазоны рабочих частот могут быть очень широкими. Более точный ответ ковырять в интернете надо

Сотовым телефон называют так как вышки приема сигнала располагаются в виде пчелинных сот, вид сверху. А мобильным телефон называт за его мобильность — без проводов, всегда с тобой. В принципе что сотовый что мобильный это одно и то же.

оба определения верны, выбирай как тебе удобнее, если телефон таковым является, бывает мобильный радиотелефон и он не подключается к вышкам сотовой связи. Но полагаю для большинства понятнее будет мобильный телефон.

Это одно и то-же. )))) Просто сотовый — по принципу связи, а мобильный — по компактности и удобства в эксплуатации. Так что имея один телефон в кармане ты можешь похвастаться что у тебя и сотовый и мобильный есть. ))))

Так как связь сотовая, то более точно сотовый телефон. Мобильный, т.е. подвижный, может называться и рация.в принципе сотовая связь тоже мобильная, так что можно и так, и по другому.

это разные понятия — телефон получает функцию мобильности за счет применения так называемой сотовой технологии — передачи сигнала между сотами — станциями передачи сигнала

Сотовый — мобильным может считаться любой беспроводной телефон — радио, DECT, спутниковый и т.д. Но и не всякий сотовый телефон является мобильным)))

по мне — одно и то же. сотовый — от связи. а мобильный — из-за своей мобильности. вообщем то я думаю что сказать про свой сотовый можно и так и эдак

правильно и то и другое мобильный за счет того что мы везде им можем пользоваться, а сотовый потому что так устроена телефонная связь ввиде сот

Вообще-то у вас в руке телефон, который способен поддерживать мобильную(скоростную) связь из любой точки планеты.

главное чтобы он в меру отвлекал, а как называть этот нарушитель спокойствия, на мой взгляд, не важно

скорее, мобильный. сотовый относится к форме сети — она как соты. вроде, так объясняли в школе еще=)

Сотовый — это мобильный телефон. Получается — правильно говорить — сотовый,мобильный телефон.

Г. Фурсов: «Уже теперь без разници, в русском языке оба слова имеют одно и то же толкование.»

Сотовая связь лежит в основе мобильной радио связи. А про телефон — и так, и так правильно

имхо, современные языковые нормы (если такие существуют сейчас) правильно и так, и так )

ваще правильно надо говорить мобильный телефон,но мы все говорим сотка))или сотовый )))

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, телефоны экстренных служб 112, 01, 02 пишутся в кавычках или без? спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Номера телефонов пишутся без кавычек.

Подскажите пожалуйста как правильно написать:
1. Контактный телефон: 123 45 67, 123 45 68.
2. Контактные телефоны : 123 45 67, 123 45 68.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, как правильно:
— «горячие» телефоны ;
— горячие телефоны ;
— «горячие телефоны «?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Какой глагол «представить» или «предоставить» нужно употребить в следующем предложении?
По требованию Администрации Пользователь обязан представить информацию о себе: фамилию, имя, отчество, пол, возраст, местонахождение, контактные телефоны .

Ответ справочной службы русского языка

К вопросу №252503. Я думаю, что не все варианты корректны. Телефон может быть мобильным, но никак не сотовым. Во-первых, название «мобильный» описывает его основную особенность – мобильность. Во-вторых, сам телефон не образует соты – он их использует. Не называют же стационарные телефоны , скажем, станционными, хотя они работают посредством телефонных станций. Сотовая связь называется так потому, что организована по принципу сотов. И она не может быть мобильной, так как эти соты стационарны. Мобильная связь – это, например, передвижные станции спутниковой связи, которые используют телекомпании для организации прямого вещания из разных точек.

Ответ справочной службы русского языка

В языке существует явление, называемое метонимией: так называется троп, или механизм речи, состоящий в переносе названия с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, принадлежности, партитивности или иному виду контакта.

В силу метонимического переноса телефон (аппарат) для сотовой связи может быть назван сотовым, а связь при помощи мобильных аппаратов — мобильной.

Чем заменить словосочетания «повесить, бросить трубку», «поднять трубку», «быть на проводе» в случае с мобильным телефоном.

Ответ справочной службы русского языка

Возможно: ответить, отклонить вызов . Но все приведенные Вами сочетания корректны и в том случае, если речь идет о мобильных телефонах (здесь переносное употребление). Например, сочетание на проводе! зафиксировано словарями в значении ‘у телефона, слушаю вас’, необязательно при этом телефоны должны соединяться проводами.

В закладки

number

Мобильный Safari умеет различать на сайтах телефоны в окружении другого текста. Это удобно, потому что тапаешь по номеру на веб-странице – и сразу открывается окошко с предложением сделать исходящий вызов абоненту. Однако многие веб-мастера усложняют жизнь потенциальным клиентам. Давайте внесем ясность, как делать правильно.

Как надо

tel right1

Вы можете выделять цифры цветом, увеличивать или уменьшать, но чтобы это относилось ко всему номеру одновременно.

Неправильно

number

Вебмастера это переняли. Однако, когда в 2009 году айфон стал различать телефонные номера на сайтах, то отсутствие префикса вело к неправильному набору.

Телефон дан картинкой

tel03

В стиле 2000-х. У некоторых веб-мастеров не хватает знаний в CSS, чтобы координаты контактной формы смотрелись во всех браузерах одинаково, поэтому контакты делают в виде картинки и заверстывают в общий макет. Вот только Safari не умеет распознавать подобные изыски. Клиент на входе в магазин получает подножку.

Код и телефон написаны разными стилями

tel01

Противоположный случай – когда верстальщик отлично владеет CSS и хочет сделать акцент на номере, оставив при этом префикс с кодом. Смотрится красиво, но айфон не поймет мотивов веб-мастера. Избегайте таких случаев.

Так же код часто пишут одним цветом, а номер другим. Тоже в топку, если хотите дружить с потенциальными клиентами, ищущих в интернете информацию о фирме прямо с телефона.

tel021

Повторюсь еще раз. ПРЕФИКС + КОД + ТЕЛЕФОН должны быть набраны вместе в едином стиле:

(2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)

В закладки

Телефонный звонок всё ещё остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом. Мы написали нескольких базовых правил работы со звонками: от номеров до статистики.

Телефонный звонок всё ещё остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом. Мы написали нескольких базовых правил работы со звонками: от номеров до статистики.

Номер телефона на сайте. Как его указывать?

В первую очередь определите, откуда приходят ваши клиенты, что они ищут и какой эффект вы ожидаете от размещения номера телефона. В зависимости от этих факторов выбирайте подходящий номер. Вот наши рекомендации:

Какой номер размещать на сайте?

В качестве номера телефона для связи с клиентами существуют мобильный, городской, а также номер 8 800. Компании могут использовать разные номера и комбинировать их в зависимости от того, для какого типа коммуникации он указывается.

Мобильный

  • Как правило, представители компаний используют мобильный номер для ведения бизнес-переговоров и персонального общения.
  • Принимают заказы на мобильный номер обычно фрилансеры, самозанятые или частные предприниматели, оказывающие услуги «на дому». Также это могут быть сотрудники с высокой мобильностью — администратор салона красоты, сотрудник автосервиса и т.д.
  • Эффективное использование мобильного номера возможно только при небольшом потоке звонков, так как одновременно на линии может находиться не более двух звонящих.
  • Главное преимущество использования мобильного номера — низкая цена и широкие возможности для выбора тарифа.

Городской

8 800

  • Номер 8 800 используют компании, которые общаются с клиентами из других регионов, либо хотят выйти на межрегиональный уровень.
  • Главное преимущество для клиентов компании — бесплатный звонок с любого номера по всей России.
  • Четкие условия тарификации для компаний, есть возможность переадресации вызова на номера сотрудников компании.

Как правильно написать номер?

Номер телефона состоит из нескольких частей:

Исключение из правила — номер 8800, поскольку на него можно позвонить только на территории России, поэтому указывать номер 8800 корректно с кодом «8».

Указывать номер телефона рекомендуется с кодом страны и города. Когда вы указываете только основной номер телефона, вы ограничиваете аудиторию только клиентами из своего города. Также это может привести к тому, что клиенты с мобильными телефонами могут набрать номер неправильно.

Расписание, автоответчик и уведомления о пропущенных звонках

Рассмотрите сценарии, когда клиент не может до вас дозвониться — что происходит в таких случаях? Как избежать ситуаций, когда клиент не дозванивается?

  • Укажите расписание рабочего времени на сайте, а также предложите клиенту оставить свои контакты для связи, если он зашел на сайт в нерабочее время.
  • Настройте автоответчик по расписанию вашего рабочего времени. Проинформируйте клиента, что вы сейчас не работаете, и пообещайте перезвонить ему в рабочее время (и перезвоните!).
  • Настройте уведомления о пропущенных звонках для общих номеров компании и персональных SIM-карт сотрудников, чтобы оперативно перезванивать клиентам.

История и статистика звонков

Нет ничего сложного в том, чтобы обрабатывать по несколько звонков от клиентов в день. Проблемы начинаются, когда поток входящих звонков от клиентов возрастает до нескольких десятков в день. Что делать в таких случаях?

  • Ведите историю звонков с самого первого клиента. Для начала подойдет обычный Excel или Google Таблицы: указывайте номер телефона клиента, его имя, дату звонка и вопрос, по которому обращался клиент. Затем уже переходите на полноценные CRM-системы.
  • Записывайте разговоры с клиентами. Сохраняйте их так, чтобы быстро найти нужную запись звонка: даты и ФИО клиента будет достаточно. Это нужно для того, чтобы поднять недостающую информацию по запросу клиента.

Чтобы полностью отслеживать каждый звонок: от продолжительности вызова до сбора полной статистики, классической телефонии будет недостаточно. Необходимо подключение виртуальной АТС — системы IP-телефонии, которая физически находится у провайдера, но предоставляется в пользование в качестве услуги компаниям. Виртуальная АТС позволяет делать переадресацию звонков, записывать разговоры с клиентами и может быть интегрирована в существующую CRM.

Читайте также:

      

  • Как привязать карту минб к телефону
  •   

  • Haier hb qt36b подключается к телефону
  •   

  • Подключить телефон к philips fr732
  •   

  • Не включается телефон леново а536
  •   

  • Как прошить смартфон дексп
  • Правила написания телефонного номера
  • Как указывать телефонный номер на сайте?
  • Как сделать номер кликабельным?
  • Как реализовать форму “Обратный звонок”?

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

Пишите правильно

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Ошибки встречаются на многих сайтах, в том числе и на сайтах пользователей uCoz. Вот пример неправильного написания телефонных номеров:

56756210

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”?

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

  • Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.
  • Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков.

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

04684169

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

Как указывать телефонный номер на сайте?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

Посмотрите на пример, размещённый ниже. Корректное написание телефонного номера делает сайт удобным для посетителей и положительно сказывается на продажах и бизнесе.

00672328

Давайте разберёмся, как добиться того же эффекта на вашем сайте.

1. Разместите номер на видном месте.

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

05846129

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта.

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы.

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

Сделайте номер кликабельным.

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

42566219

1. Не размещайте номер в изображении.

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

<a href="tel:+78121112233">+7 (812) 111-22-33</a>

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

<a href="skype:+78121112233?call">+7 (812) 111-22-33</a>

2. Пишите номер одним стилем.

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс.

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

Функция “Обратный звонок”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Как сделать форму заказа обратного звонка на сайте uCoz?

1. Создаем почтовую форму.

Перейдите: Панель управления — Почтовые формы — Управление почтовыми формами — Создать почтовую форму

37533688

Заполните форму: Название, Адрес получателя, Сообщение об успешной отправке заявки и нажмите на кнопку “Создать форму”.

Далее нажмите на ссылку ”Конструктор полей”

48440007

и создайте 3 поля: Имя, Номер телефона, Удобное время для звонка. Тип полей “text”. Поле E-mail оставьте нетронутым.

80636384

После этого перейдите на страницу управления почтовыми формами с помощью горизонтального навигационного меню и нажмите на ссылку Перестроить шаблон формы.

96580117

В дизайне шаблона формы меняем строчку с E-mail на эту:

<tr style="display:none;"><td width="35%">E-mail отправителя:</td><td><input type="hidden" name="f1" size="30" style="width:95%;" maxlength="70" value="callback@site.ru"> </td></tr>

В итоге получим подобный шаблон формы:

s72509490

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Создаем страницу с персональным шаблоном.

Перейдите: Панель управления — Редактор страниц — Добавить страницу

89521275

В Опциях при создании страницы установите галочки, как показано на скриншоте:

47189534

и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Перейдите: Панель управления — Дизайн — Управление дизайном (шаблоны) — Страница с персональным дизайном (обратный звонок)

Удалите весь код, находящийся между тегами <body> </body> и вставьте вместо него следующий:

$MFORM_2$

<p>$POWERED_BY$</p>

где $MFORM_2$ — код вызова созданной почтовой формы.

s51538837

3. Создаем ссылку “Заказать обратный звонок”.

Переходим на дизайн страницы, где вы хотите видеть ссылку “Заказать обратный звонок”, например, Первый контейнер и вставляем в нужное место следующий код ссылки:

<a href="javascript://" onclick="new _uWnd('callback','Обратный звонок',580,180,{modal: true,close:true,header:true,nomove: false,fixed:true},'<iframe src=/index/0-5 name=iframe frameborder=0 width=580px height=180px scrolling=no></iframe>');">Заказать обратный звонок</a>

580 — ширина окна в пикселях

180 — высота окна в пикселях

/index/0-5 — ссылка на созданную страницу с персональным дизайном.

s16847508

Желаем вам успешного развития ваших интернет-магазинов в системе uCoz!

  • Телешова крупеничка текст сказки
  • Телефон сказка чуковского видео
  • Телеспектакль сказки старого арбата
  • Телефон автомат как пишется
  • Телепрограмма рассказ паустовского слушать