Текст сказки андерсена снежная королева

Со сказками удивительного датского сказочника мы знакомимся, еще не научившись читать. стойкий оловянный солдатик и гадкий утенок, дюймовочка и русалочка
  • Со сказками удивительного датского сказочника мы знакомимся, еще не научившись читать. «Стойкий оловянный солдатик» и «Гадкий утенок», «Дюймовочка» и «Русалочка» становятся нашими друзьями еще в раннем детстве. И все же из всех сказок X. К. Андерсена мне больше всего нравится «Снежная королева». Это сказка о верной дружбе, о силе преданной любви.
    В глаз и сердце доброго и жизнерадостного Кая попадают осколки волшебного зеркала, и сердце его постепенно превращается в кусок льда, а глаза вместо хорошего начинают видеть только злое, уродливое. Воспользовавшись этим, красивая, но холодная Снежная королева очаровывает мальчика и увозит его в свой хрустальный замок, далеко-далеко на Север.
    Маленькая Герда не знала, что же на самом деле произошло с Каем, но видела, как изменилось его поведение: он стал злым, жестоким. А потом Кай и вовсе пропал и храбрая девочка отправил ась на его поиски. Она верила, что найдет своего названого брата, чегобы ей это ни стоило.
    Много странствий и приключений выпало на долю Герды, но все непреодолимые преграды рушились перед силой ее любви к Каю. Конечно, Герда нашла заколдованного братца. Ее горячие слова и слезы растопили лед в его сердце, и холодный, насквозь продуваемый ветрами дворец Снежной королевы рухнул, как и ее чары. Дети вернулись домой и путешествие закончилось. Но оно начнется вновь, и мы еще не раз переживем эти приключения — столько, сколько мы будем снова и снова перечитывать эту замечательную книгу.

  • Сказки X. К. Андерсена знают и любят все дети. В них чудесным образом переплетаются два мира — реальный и волшебный.
    Больше всего мне нравится его сказка «Снежная королева». В ней рассказывается о девочке Герде и мальчике Кае, живших по соседству и часто ходивших друг к другу в гости. Их связывала такая преданная дружба, что они считали себя братом и сестрой.
    Когда случилось несчастье и Кай исчез, околдованный Снежной королевой, Герда не поверила слухам о его гибели, не отчаялась и решила разыскать мальчика. Множество трудностей пришлось преодолеть маленькой Герде. На ее пути встречались и хитрая старушка-колдунья, и злые разбойники, ей приходилось мерзнуть и голодать, но любящее сердце указывало девочке дорогу. Отзывчивость и доброта Герды трогали и животных, и людей, и растения.
    Во время путешествия она приобрела много верных и хороших друзей: принц и принцесса, говорящие вороны, северный олень.
    В результате девочка добралась до ледяного дворца Снежной королевы, отыскала своего названого братца и своими горячими слезами растопила лед в его сердце. Кай узнал Герду, и они благополучно добрались домой, к своей старенькой бабушке.
    Я считаю, что сказка учит нас быть добрыми, чуткими, человечными, верить в преданную дружбу и всегда помогать друг другу в беде.

  • Со сказками удивительного датского сказочника мы знакомимся, еще не научившись читать. «Стойкий оловянный солдатик» и «Гадкий утенок», «Дюймовочка» и «Русалочка» становятся нашими друзьями еще в раннем детстве. И все же из всех сказок X. К. Андерсена мне больше всего нравится «Снежная королева». Это сказка о верной дружбе, о силе преданной любви.
    В глаз и сердце доброго и жизнерадостного Кая попадают осколки волшебного зеркала, и сердце его постепенно превращается в кусок льда, а глаза вместо хорошего начинают видеть только злое, уродливое. Воспользовавшись этим, красивая, но холодная Снежная королева очаровывает мальчика и увозит его в свой хрустальный замок, далеко-далеко на Север.
    Маленькая Герда не знала, что же на самом деле произошло с Каем, но видела, как изменилось его поведение: он стал злым, жестоким. А потом Кай и вовсе пропал и храбрая девочка отправил ась на его поиски. Она верила, что найдет своего названого брата, чегобы ей это ни стоило.
    Много странствий и приключений выпало на долю Герды, но все непреодолимые преграды рушились перед силой ее любви к Каю. Конечно, Герда нашла заколдованного братца. Ее горячие слова и слезы растопили лед в его сердце, и холодный, насквозь продуваемый ветрами дворец Снежной королевы рухнул, как и ее чары. Дети вернулись домой и путешествие закончилось. Но оно начнется вновь, и мы еще не раз переживем эти приключения — столько, сколько мы будем снова и снова перечитывать эту замечательную книгу.

  • Сказки X. К. Андерсена знают и любят все дети. В них чудесным образом переплетаются два мира — реальный и волшебный.
    Больше всего мне нравится его сказка «Снежная королева». В ней рассказывается о девочке Герде и мальчике Кае, живших по соседству и часто ходивших друг к другу в гости. Их связывала такая преданная дружба, что они считали себя братом и сестрой.
    Когда случилось несчастье и Кай исчез, околдованный Снежной королевой, Герда не поверила слухам о его гибели, не отчаялась и решила разыскать мальчика. Множество трудностей пришлось преодолеть маленькой Герде. На ее пути встречались и хитрая старушка-колдунья, и злые разбойники, ей приходилось мерзнуть и голодать, но любящее сердце указывало девочке дорогу. Отзывчивость и доброта Герды трогали и животных, и людей, и растения.
    Во время путешествия она приобрела много верных и хороших друзей: принц и принцесса, говорящие вороны, северный олень.
    В результате девочка добралась до ледяного дворца Снежной королевы, отыскала своего названого братца и своими горячими слезами растопила лед в его сердце. Кай узнал Герду, и они благополучно добрались домой, к своей старенькой бабушке.
    Я считаю, что сказка учит нас быть добрыми, чуткими, человечными, верить в преданную дружбу и всегда помогать друг другу в беде.

  • Сказка Андерсена “Снежная королева” – это история вечной войны зла и добра. История любви, дружбы, преданности и верности. История о том, что нужно ценить близких, ценить жизнь.
    Главные герои сказки Кай и Герда. Мальчик и девочка жили рядом и очень дружили. Любили вместе играть и любоваться розами. Осколки кривого зеркала, попавшие в глаз и сердце мальчику Каю, превратили его в злого и жестокого человека. Его выходки были непонятны и сильно обижали Герду и бабушку. А встреча со Снежной королевой вообще побудила сбежать из дома.
    Казалось бы противный мальчишка исчез, и все должно наладиться. Но вера девочки Герды в добро, и в то что Кая ещё можно исправить сотворила чудо. Герда отправилась на поиски. Она не знала куда мог отправиться Кай.
    Поэтому путь до замка Королевы занял продолжительное время. На этом пути Герда познакомилась с новыми людьми, приобрела новых друзей. А ещё она поняла, что даже одна маленькая девочка, так сильно верящая в добро, может достигнуть своей цели.
    И поиски Герды увенчались успехом. Она нашла Кая. Сила ее любви, сила ее веры смогла растопить обледеневшее сердце. Вместе со слезами осколок выпал и из глаза мальчика. И Снежная Королева, как ни злилась, так и не смогла ничего сделать. Ее ледяная душа не в состоянии чувствовать. А дети оказались способны на подвиги, ради своих чувств.
    По пути домой Герда познакомила Кая со своими новыми друзьями. А ему было непонятно, как она смогла добраться до владений Снежной Королевы и спасти его. Она ведь просто маленькая девочка.
    Вернувшиеся домой дети продолжили свою жизнь и свои игры, будто и не было ничего. Только иногда зимними вечерами, глядя на узоры на окне Кай и Герда вспоминают о Снежной Королеве.
    Сказка так хорошо заканчивается, что долго ещё не можешь закрыть книгу. Хочется улыбаться, будто видишь Кая и Герду, сидящими на скамеечке рядом с розами. Хочется чтобы эти двое выросли и пошли по жизни рядом. Неважно, какими будут их отношения, главное чтобы пути не разошлись.

  • Главная
    Краткое содержание
    сочинения
    11класс
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по рускому языку
    сочинения на литературные темы
    10 класс
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по русскому языку
    сочинения на нелитературные темы
    9 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинение по русскому языку
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения на литературные темы
    8 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по рускому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения на нелитературные темы
    сочинения на нелитературные темы
    7 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по рускому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения на нелитературные темы
    6 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по рускому языку
    5 класс
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по рускому языку
    сочинение -описание
    сочинения на нелитературные темы
    сочинения на свободные темы

  • Только лишь ее горячие слезы растопили этот страшный осколок и вернули мальчика к прежней жизни. Главный урок из сказки Снежная королева в том, что своей любовью можно сделать другого человека лучше и добрее. В любых обстоятельствах надо пытаться делать другим только добро. Автор сказки призывает видеть в людях только хорошее. Добро всегда побеждает зло.
    Сочинение №2
    Если зеркало изобретет тролль, у которого в сердце живет одно зло, значит, это зеркало способно принести много плохого всему живому. Зеркало было волшебным. В нем даже хорошие вещи виделись искаженно. Все доброе истребляло волшебное стекло. И вот однажды, из-за шалости непослушных помощников тролля, зеркало разбилось. Сколько зла принесло оно! Только один маленький осколок легко превращал доброго человека в злого и подозрительного.
    В холодный зимний вечер в глаз Кая попадает осколок. До сих пор мальчик был очень добрым и чутким. И тут его сердце стало жестоким. Все он видел искаженно. Думаю, основная идея произведения Андерсена в том, чтобы показать, что злые люди имеют холодное, безразличное и черствое сердце. Их жизнь не может быть счастливой, потому что во всем они видят только плохое. Постепенно эти люди отравляют жизнь тех, кто находится рядом с ними. Можно ли спасти жестоких людей? Можно ли их снова сделать добрыми?
    Маленькая подруга Кая, Герда, решила помочь мальчику. Она понимала, что ей придется сразиться со злом, которое живет в сердце друга. Ей придется пожертвовать всем, и своим удобным теплым миром, и расстаться с дорогими ей людьми. И все же, эта храбрая девочка сделала все, что от нее зависело. Она проникла во дворец Снежной королевы. Нашла Кая и помогла ему понять, что счастливым он станет только тогда, когда вспомнит о доброте, о тепле, которое дарит дружба. Счастье приносят семейные ценности и маленькие жизненные радости. Каждый человек сам решает, каким он хочет быть, добрым или злым. Для себя я решила, что хочу быть доброй.

  • Заполненный читательский дневник по произведению здесь

    Другие читательские дневники здесь

    О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

    Сказка о мужественной девочке, которая прошла огромный путь до дворца снежной королевы, чтобы выручить своего друга.

    Краткое содержание произведения «Снежная королева» для читательского дневника

    У тролля разбилось зеркало. Его осколки стали попадать в людей и портить их.

    Каю в сердце и глаз попали осколки. Он стал обижать Герду.

    Кая увезла Снежная королева.

    Герда пошла его искать.

    Она попала к колдунье и забыла про Кая, потом вспомнила и сбежала.

    Герда попала во дворец к принцу и принцессе. Они дали Герде одежду и карету.

    Герда попала к разбойнице. Голуби рассказали, что видели Кая у Снежной королевы. Разбойница приказала оленю отвезти Герду.

    Кай был весь синий от поцелуев королевы. Он должен был сложить из льдинок слово «вечность».

    Герда заплакала. Ее слезы растопили осколок в сердце Кая. Другой осколок со слезой сам вытек из глаза Кая. Он узнал Герду, и они пошли домой.

    Краткое содержание произведения «Снежная королева» можно прочитать ниже

    Злой тролль сделал зеркало, которое всё хорошее уменьшало, а плохое увеличивало. Его ученики решили добраться с зеркалом до неба. Зеркало разбилось на осколки, которые стали попадать в людей и портить их.

    В каморках под крышами соседних домов жили мальчик Кай и девочка Герда. Родители сделали им небольшой садик из двух ящиков, где росли зелень, горох и две розы.

    Была зима. Падали снежинки. Бабушка сказала, что у снежинок есть королева. Она постоянно летает и заглядывает в окошки домов. Кай сказал, что посадит ее на печку.

    Однажды Кай выглянул в окно и увидел Снежную королеву. Она позвала его, Кай испугался.

    Наступило лето. У ребят цвели розы. Вдруг Каю в сердце и глаз попали осколки зеркала тролля, и Кай стал обижать Герду.

    Зимой Кай отправился кататься на санках и привязал их к саням человека в белой шубе. Сани выехали из города, и Кай не смог от них отвязаться.     В санях оказалась Снежная королева. Она посадила Кая к себе, поцеловала, и мальчик всех забыл.

    Дома решили, что Кай утонул в реке.

    Весной девочка пошла к реке спросить про Кая. Она хотела подарить ей свои новые башмачки, но река не взяла их. Герда села в лодку и неожиданно поплыла.

    Она приплыла к саду. Вышла старушка, подцепила лодку с Гердой. Девочка рассказала про Кая. Старушка отвела девочку в дом, заперла дверь на ключ и стала расчесывать волосы Герды золотым гребешком. Девочка стала забывать Кая.

    Старушка умела колдовать. Она убрала из сада все розовые кусты, чтобы они не напомнили Герде про Кая, но не убрала розу из шляпы, и девочка всё вспомнила и заплакала. Из земли поднялись розовые кусты и сказали, что Кай не умер. Девочка сбежала из сада и отправилась дальше.

    Однажды к Герде подлетел большой ворон и спросил, куда она идет. Девочка рассказала и спросила про Кая.

    Ворон сказал, что видел Кая: принцесса заскучала на троне и решила выйти замуж; жених должен был разговаривать, а не важничать; об этом напечатали в газетах; во дворец собрались женихи, но они не подходили принцессе; потом пришел небольшой человечек и сказал, что пришел послушать умные речи принцессы, и они понравились друг другу.

    Герда попросила отвести ее во дворец к Каю. Ворону и девочке помогла невеста ворона. Но во дворце оказался не Кай.

    Проснулась принцесса. Герда заплакала и рассказала про Кая.

    Герда пробыла во дворце несколько дней и стала проситься дальше искать Кая. Ей дали платье, муфту, башмаки и карету со слугами, где было много еды.

    Герда попала в лес, где на нее напали разбойники. Дочь разбойницы забрала девочку себе.

    Герда рассказала разбойнице свою историю. У маленькой разбойницы был зверинец с голубями и северным оленем. Голуби рассказали Герде, что видели Кая в санях Снежной королевы, и сказали, что она полетела в Лапландию.

    Герда всё рассказала разбойнице. Разбойница спросила оленя, знает ли он, где Лапландия. Она отвязала оленя и приказала отвезти Герду.

    Разбойница отдала Герде сапоги, рукавицы своей матери и положила еды.

    Олень привез Герду к лачуге старой лапландки, рассказал ей всё. Старушка написала письмо старой финке.

    Привез олень Герду к финке, рассказал ей историю Герды и попросил сделать для нее питье с силой двенадцати богатырей. Финка достала старый свиток и долго читала его. Она сказала, что Каю хорошо у королевы, и у него осколки в сердце и в глазу. Старушка посадила Герду на оленя и приказала ему отвезти девочку в сад Снежной королевы, а самому возвращаться назад.

    Герда осталась одна в саду на морозе. Она побежала вперед. Ей мешали большие снежные хлопья. Но Герда дошла до дворца королевы.

    Во дворце было холодно и невесело. Королевы не было.

    Кай был весь синий от поцелуев королевы, но не чувствовал холода. Снежная королева сказала, чтобы Кай сложил из льдинок слово «вечность» и стал сам себе господином, а она подарит ему весь свет и пару новых коньков.

    Герда вошла в зал, побежала к мальчику, обняла его. Кай не сдвинулся с места. Герда заплакала. Ее слезы попали в сердце Кая и растопили осколок. Мальчик заплакал, другой осколок вытек из его глаза. Он узнал Герду.

    Они сложили слово, чтобы Кай смог уйти.

    По дороге домой они зашли к старой финке, лапландке. Их проводил олень. В лесу встретила маленькая разбойница, которая рассказала, что принц с принцессой уехали, а ворон умер. Ребята рассказали ей свою историю и пошли домой.

    Они зашли в дом и поняли, что стали взрослыми.

    Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

    Автор: Безбородова Олеся Анатольевна

    Организация: МБУ «Школа № 79»

    Населенный пункт: Самарская область, г. Тольятти

    Цель занятия :

    Продолжить работу над выразительным чтением текста; умением работать с текстом.

    Задачи:

    Личностные УУД:

    — Воспитывать эстетическое восприятие окружающего;

    — проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

    — анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

    — оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

    — проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

    Познавательные УУД:

    — развивать творческое воображение, логику мышления и память;

    — уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

    Регулятивные УУД:

    — осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога;

    удерживать цель деятельности до получения ее результата;

    -оценивать результаты своей деятельности.

    Коммуникативные УУД:

    — Допускать существование различных точек зрения;

    — Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    — уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

    Методы: рассказ, показ, беседа, объяснение, демонстрация, практические упражнения;

    Форма организации занятия:

    Работа в команде, умение помогать друг другу.

    Оборудование:

    — реквизит для конкурсов,

    — музыкальная подборка,

    — презентация,

    — картинки и иллюстрации к сказке,

    — раздаточный материал.

    Ход занятия

    I.Организационный момент

    -Здравствуйте, ребята! Как я рада вас сегодня видеть!

    Много сказок есть на свете

    Сказки очень любят дети

    Все хотят в них побывать

    И немножко поиграть.

    -Сегодня мы отправимся в путешествие по одной замечательной сказке. Отгадав загадку. вы узнаете название сказки.

    На санях, как ветер, мчится,

    К ней опасно прислониться.

    Лишь дотронься — заморозит,

    В царство снежное увозит

    Злые чары вход пускает —

    Сердце в льдинку превращает.

    Дети: Эта загадка про Снежную Королеву Г.Х.Андерсен.(портрет

    Снежная королева увезла мальчика Кая в свой ледяной дворец.

    Нам пришло письмо .Давайте его прочитаем.(Ученик читает письмо)

    Герда решила найти брата Кая и просит нас помочь ей.

    — Сегодня мы отправимся в путешествие. Будем помогать нашей смелой. доброй девочке Герде. Нам нужно собрать быстрее Кая слово из осколков льда, которое он собирает у Снежной королевы. Если он соберет быстрее нас , то Герда навсегда потеряет своего брата. Осколки оказались разбросаны в разных места и чтобы их собрать мы должны выполнить задания.

    Ребята, вы согласны помочь?

    II.Основная часть

    1. «В цветочном саду у бабушки-волшебницы»

    Дети получают 1-й осколок. На нем написано: «Найдите и прочитайте названия цветов, которые растут у бабушки – волшебницы»

    На доске: первое испытание. Сад Бабушки-волшебницы. Дети читают слова, выделяют гласные, делят на слоги и выделяют ударный слог.

    -Какие цветы росли в саду ?

    Выполнив задание , дети получают 2-й осколок.

    На нем написано: «Найдите того, кто любит сыр, но высоко сидит, чтобы его лиса не нашла».

    Второе задание. «В гостях у ворона»

    На доске : второе испытание.

    Дети отгадывают несколько зимних загадок.

    1.С каждым днем все холоднее,

    Греет солнце все слабее,

    Всюду снег, как бахрома, —

    Значит, к нам пришла… (зима)

    2. Два стальных блестящих братца

    По катку кругами мчатся.

    Лишь мелькают огоньки.

    Что за братики? (Коньки)

    3. Заморозил чародей

    И озера, и ручей.

    Холодом дышал, и вот —

    Не вода в ручье, а… (лед)

    4. Разукрасил чародей

    Окна все в домах людей.

    Чьи узоры? — Вот вопрос.

    Их нарисовал… (мороз)

    5. Он пушистый, серебристый,

    Но рукой его не тронь.

    Станет капелькою чистой,

    Как поймаешь на ладонь. (Снег)

    — Молодцы , ребята! А сейчас мы из прекрасных снежинок составим слова и запишем их. Составление слов. Выполнение звукового анализа.

    -А найдите слово с секретом? ( ЖИ- пиши с И.)

    Когда дети справятся с заданием — получают 3-й осколок с надписью «Найдите транспорт ,на котором отправили принц и принцесса ,Герду».

    3.Третье задание. «Во дворце у принцессы и принца»

    На доске : третье испытание.

    — Нам нужно придумать предложение со словом КАРЕТА.

    Герда едет в карете.

    -Какое первое слово? Второе? и т.д.

    Как будем писать начало предложения? Что ставим в конце предложения?

    — Умнички ! И так , наша Герда отправляется дальше в путь.

    — А сейчас мы свами поиграем в игру «Самый меткий».

    Дети снежками сбивают цель .

    4. Четвертое задание. «Встреча с маленькой разбойницей»

    — А сейчас мы узнаем ,кто же в сказке встретился на пути нашей героине, кто же такой смелый, меткий, озорной . Нам нужно решить примеры и под каждой цифрой записать буквы. И мы узнаем нашего смельчака.

    -Верно, разбойница.

    — Ребята, нужно вспомнить состав чисел, чтобы маленькая Разбойница отпустила Герду.

    Игру «Невидимка»

    — Вы должны на ощупь определить предметы, находящиеся в мешке .

    Наша героиня отправляется дальше в путь. Мы должны соединить по цифрам , получится рисунок животного, которого отпустила разбойница вместе Гердой

    5.Пятое задание. «Соедини по точкам»

    -Что вы знаете о северных оленях?

    Северный олень — одно из немногих животных, которое ест снег, чтобы утолить жажду, и пьет морскую воду, так как испытывает нехватку соли.

    Эти животные великолепно плавают, и есть подтверждённые свидетельства, как они переплывали реки шириной в 5-7 км, несмотря на очень низкую температуру воды. В тёплое время года они едят много грибов, поэтому местные жители их не собирают. Если они съедят все грибы, популяция оленей может сократиться, а это для многих местных народов, состоящих их охотников и рыболовов, означает верную смерть (интересные факты о грибах). Северные олени единственные из млекопитающих в процессе эволюции научились менять цвет глаз. Он изменяется в зависимости от времени года, что связано с затяжными полярными ночами. Летом глаза северных оленей подвержены почти постоянному воздействию солнечного света и становятся золотистыми, а зимой становятся голубыми.

    Представьте, что вы оказались в солнечный день в месте, полностью покрытом снегом. Вряд ли вам удастся без хороших солнечных очков рассмотреть окрестности, а северные олени являются единственными животными, кто различает ультрафиолетовый спектр излучения. Предлагаю вам немного отдохнуть.

    Снежинка к носу движется,

    А потом обратно.

    На неё посмотреть

    Очень нам приятно.

    И вот девочка уже близка к встрече с братом.

    Олень привез ее к старой лапландке, живущей возле царства Снежной королевы. Нам нужно решить снежную задачу, чтобы попасть в царство «Снежной Королевы»

    6. Шестое задание. «Задача Снежной королевы»»

    Чтение и решение задачи.

    -Молодцы! Вот и царство королевы.

    Давайте согреемся ,поиграем в игру «Снеговики».

    7. Седьмое задания . Игра «Снеговики»

    8. Восьмое задание. «Во дворце у Снежной королевы»

    Снежная Королева удивилась, что вы смогли добраться до ее владений и выполнить все задания. И тут она приготовила для вас последнее задание. Вам нужно скопировать снежинку.

    -Предлагаю вам сложить из осколков слово , которое мы должны собрать быстрее Кая .

    Дети – складывают зеркало – получается слово ВЕЧНОСТЬ.

    -Чему же учит нас эта сказка?

    Главный смысл сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева» состоит в том, что настоящая дружба и любовь — это самые крепкие чувства, никакие злые козни их не смогут разрушить. И эти чувства важнее всех сокровищ в холодном царстве.

    III . Заключение

    Близкие люди — и есть наше сокровище, именно они придут нам на помощь в трудный час, когда наши сердца вдруг заледенеют. Своей любовью они смогут растопить этот лед.

    Как легко можно превратить доброе сердце человека в ледяное, настолько равнодушное, что он и сам даже не замечает этого. Но как тяжело потом другому любящему и бесстрашному человеку пройти и найти путь к этому ледяному сердцу, чтобы несмотря ни на что растопить своей горячей любовью этот лёд в сердце дорогого человека, чтобы оно могло снова биться и любить.

    А сейчас и мы свами поделимся теплом, радостным , веселым настроением друг с другом!

    «Лучик»

    К солнышку потянулись

    Лучики взяли

    К сердцу прижали,

    Людям отдали

    И улыбнулись!

    Приложения:

    1. file0.docx.. 18,9 КБ

    2. file1.docx.. 932,7 КБ

    Опубликовано: 16.11.2021

    _________________________________________________________________________________________________
    Сочинение.
    Образ Снежной королевы в сказке Г.Х. Андерсена.
    Сказки Андерсена являются единственными датскими произведениями, вошедшими в мировую литературу. Время не лишило их жизненной силы, и они пересекли все национальные границы. Из богатого литературного наследия датского писателя можно насчитать не менее десятка сказок, о которых не слышал разве что глухой. Но если на Западе безусловным фаворитом этого хит-парада является «Русалочка», то у нас явно лидирует «Снежная королева». Важно отметить, что в нашей стране предлагается «сокращенный», а точнее, искаженный текст сказки «Снежная королева», где вырезана вся религиозно-христианская тематика. Это не просто обедняет сказку, а по существу сводит на нет то богатейшее идейно-художественное содержание, которое вложил в нее писатель. В сказках Андерсена мы попадаем в мир оппозиций — лета и зимы, добра и зла, внутреннего и внешнего, смерти и любви, щедрости и жадности, забвения и воспоминания… Для Андерсена «Снежная королева» была сказкой его жизни: когда его отец умирал, его последними словами были: «вот идет Ледяная Дева и она пришла ко мне», когда же ребенок стал звать отца, мать удержала его: «не плачь, бесполезно звать его, он умер, Ледяная Дева унесла его». Образ Снежной королевы неоднократно встречается в скандинавском фольклоре. Чаще всего ее именуют Ледяной Девой. Странный и загадочный образ холодной бесчувственной владычицы холода, по всей очевидности, заимствован писателем из северных мифов, которые как раз тогда благодаря изысканиям немецких исследователей, были широко впущены в культурный оборот. Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классические персонажи северного фольклора. Это жутковатая и прекрасная повелительница холода, вьюг и льдов «была так прелестна, так нежна, вся из ослепительно белого льда и все же живая!».
    Царство Снежной королевы возможно представить как образ некоего загробного мира – известно, что за пример Андерсен не брал ни одной из концепций жизни после жизни – чертоги Снежной Королевы полностью являются плодом его воображения. Героиню окружают символы смерти, безжизненные пространства. «Холодно, пустынно, мертво» в саду Снежной королевы: северное сияние, вечные льды и снега. «Веселье никогда не заглядывало сюда!». Владения Снежной королевы не доступны солнечным лучам. Солнце как источник жизни, тепла и света обожествлялось всеми народами мира. Датчане необычайно шумно и весело отмечали день летнего солнцестояния — йонсок, в ночь с 23 на 24 июня по всем датским деревням пылали костры, вокруг которых молодежь водила хороводы, и скрипачи играли всю ночь без перерыва. В Скандинавии в эту праздничную ночь в пламени костра сжигали человекоподобное чучело. Исследователи считают, что это языческий символ зимы и смерти, пережиток языческой церемонии победы света над тьмой.
    Когда Кай попадает в царство Снежной королевы, живые, оставшиеся дома, считают его умершим, утонувшим: «Наконец порешили, что он умер, утонул в реке, протекавшей за городом». В мифологических песнях скандинавских народов – смерть названа «долгой поездкой», «поездкой смертельной». В похоронных обрядах отразилось представление о долгом пути в мир мертвых. Представление об ином мире, также связывается с образом реки – ее необходимо переплыть, она является границей между миром живых и мертвых. В «Снежной королеве» нашла отражение мысль о дальней стране, как месте обитания умерших. Чтобы попасть в нее, Каю приходится много дней и ночей лететь по поднебесью: «…они летели над лесами и озерами, над морями и твердой землей… а над ними сиял большой ясный месяц». Герда идет в царство Снежной королевы не один год. Путь Герды в царство смерти долог и труден. Знаменательно, что начинается он путешествием вниз по реке. «Может быть, река несет меня к Каю?» — думает Герда Поцелуй живого в фольклоре осмысливается как приобщение к миру живых. Аналогично и поцелуй мертвого должен приобщать к миру мертвых. В сказке Андерсена важную роль играет поцелуй Снежной королевы: «Королева поцеловала Кая еще несколько раз — и он забыл маленькую Герду, бабушку и все родное», «…Снежная королева поцеловала Кая еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних». Разные переводы «Снежной королевы» дополняют друг друга, помогая понять мысль Андерсена, идущую из фольклора. Все дорогое и родное, оставшееся дома, в мире живых забывает душа умершего в стране смерти. По возвращении в мир людей забывается все, что было во владениях Снежной королевы: «холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы было забыто ими, как тяжелый сон». Здесь мифологический мотив получает новое осмысление — в любви и счастье забываются все невзгоды. В «Снежной королеве» также отмечено, что, побывав в мертвом царстве, герои повзрослели: «Но, проходя низенькую дверь, они заметили, что успели за это время сделаться взрослыми людьми». У Андерсена мотив взросления обретает нравственный смысл: дети становятся старше, когда на их жизненном пути встают суровые испытания; преодолевая их, взрослеет Герда — долгие и трудные искания выпали на ее долю, холод и смерть побеждает она, чтобы спасти любимого человека, найти любовь и счастье. Но и повзрослев, Герда и Кай сохраняют детскую чистоту сердец: «…так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою». Кай и Герда отправились в царство смерти добровольно – то, что, вернувшись, из этого путешествия, они обнаружили себя взрослыми, говорит за то, что это был некий ритуал – поход за пределы жизни с целью родиться заново для нового, взрослого существования. Значит, физическая их оболочка смогла совершить такое путешествие – за порог смерти и обратно только пока физически они оставались детьми. Теперь же их ждет судьба всех живущих безгрешно – вернуться, вновь переступить этот порог они смогут лишь после смерти. Мотив — живой возвращает умершего в мир людей — часто встречается в сказках, мифологических рассказах, обрядовом фольклоре. в творениях Андерсена часто встречается христианская символика. «Герда начинает читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие светлые ангелочки… Когда Герда окончила молитву, вокруг нее образовался уже целый легион». В дальнейшей истории Герды мы снова и снова встречаем символику христианства, от молитвы, которой Герда усмиряет снежную бурю на своем пути, до рыбы, несущей послание старой лапландки. Снежная королева — воплощение неосердеченного ума, главная ценность в ее королевстве — ледяной и абсолютно правильный разум. В чертогах Снежной королевы также находится то, что по ее представлениям, является совершенством, — зеркало разума. «Посреди самого большого снежного зала, бесконечного и пустого сверкало замерзшее озеро… Посреди озера восседала Снежная королева, когда была дома, она называла его зеркалом разума, самым совершенным зеркалом в мире». В сказке Андерсена Снежная Королева предстает как демоническая, хотя и привлекательная, сила. Но это сила холодного разума и совершенной замерзшей красоты. Недаром преображенный Кай лишается всех человеческих чувств, и даже когда от страха хочет прочитать «Отче наш», в голове его вертится лишь таблица умножения. Единственное, что может восхищать Кая — это застывшие правильные геометрические формы. Он топчет розы и при этом увлеченно рассматривает в лупу снежинки «Посмотри, как искусно сделано! — сказал Кай. — Это куда интереснее, чем настоящие цветы. И какая точность! Ни одной кривой линии. Ах, если бы только они не таяли!» .
    В осмыслении Андерсена страна смерти, подвластная Снежной королеве, — мир мертвого, чистого разума, абсолютных идей, абсолютного совершенства. Кай, хочет познать вечность, мечтает приблизиться к воплощению чистого разума и разумной красоты. Но «что значит знать?» — Фаустовский вопрос, решаемый Андерсеном. Мир невозможно постичь без любви, самопожертвования, осознания глубокой душевной связи всего живого. Поэтому, Андерсен прекрасной, но безжизненной Снежной Королеве противопоставляет Герду — символ жизни и горячей любви. И Герда, которая не знала арифметики и дробей, внесла высшее, подлинное знание сердца в холодные чертоги смерти, абсолютного разума – и слово «вечность» само сложилось из льдинок, вечность сама открылась Герде и Каю. Только бескорыстная, горячая любовь Герды освобождает, «выручает» его из плена ледяного царства, иначе говоря – из тисков душевного холода и очерствения. «Зеркало разума» расколото, оно — как подобие дьявольского кривого зеркала, разбившегося в начале сказки, как символ ущербности абсолютной логики. Андерсен все же романтик, и к тому же человек христианской культуры, а с другой стороны, как известно, в сказке не может быть плохого конца.
    . Образ Снежной королевы в сказке Г.Х. Андерсена.

    Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

    Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

    Помощь в написании учебных работ

    На чтение 12 мин. Просмотров 27 Опубликовано

    Маленькая разбойница — персонаж сказки Ханса Христиана Андерсена «Снежная королева».

    Личность

    Маленькая разбойница жестокая, упрямая импульсивная, грубая, вспыльчивая, немного заносчивая, но по сути, крайне одинокая.

    Роль в истории

    Она появляется в пятой главе сказки, когда Герда отправляется от принца и принцессы из предыдущей главы на карете.

    Во время путешествия на них нападают разбойники и убивают слуг и кучера, забирают себе карету, лошадей и дорогие одежды Герды.

    Разбойница «отвоевывает» Герду у своей матери и устраивает ее в своем «зверинце»; девочка рассказывает «хозяйке» свою историю, та проникается и знакомит ее с Северным оленем, гордостью «зверинца». Олень рассказывает Герде о своей далекой родине, где правит Снежная королева; Герда догадывается, что именно Снежная королева держит Кая у себя, и, с разрешения Разбойницы, пускается в путь на Северном олене.

    Цитаты

    • Они тебя не убьют, даже если я рассержусь на тебя, — я лучше сама убью тебя!
    • Ах! Телячьи нежности! (реакция на сантименты)

    Моисеев Ярослав

    Маленькая разбойница в «Снежной королеве» Г.Х. Андерсона описывается автором упрямой и избалованной девочкой с грустными глазами. Она неопрятна как и все разбойники, и своенравна как любой ребенок предоставленный сам себе. Ее манерами и воспитанием некому заниматься. Она жестока со своими «игрушками» — дикими зверями, но это от того, что никто не научил ее быть доброй и ласковой. Однако, душа у маленькой разбойницы не лишена сострадания, ведь в конечном счете она отпускает Герду и дарит свободу своим питомцам.

    Пожаловаться

    Вот Герда въехала в темный лес, в котором жили разбойники; карета горела как жар, она резала разбойникам глаза, и они просто не могли этого вынести.

    — Золото! Золото! — закричали они, схватив лошадей под уздцы, убили маленьких форейторов, кучера и слуг и вытащили из кареты Герду.

    — Ишь какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! — сказала старуха разбойница с длинной жесткой бородой и мохнатыми, нависшими бровями. — Жирненькая, что твой барашек! Ну-ка, какова на вкус будет?

    И она вытащила острый сверкающий нож. Какой ужас!

    — Ай! — вскрикнула она вдруг: ее укусила за ухо ее собственная дочка, которая сидела у нее за спиной и была такая необузданная и своевольная, что просто любо. — Ах ты дрянная девчонка! — закричала мать, но убить Герду не успела.

    — Она будет играть со мной, — сказала маленькая разбойница. — Она отдаст мне свою муфту, свое хорошенькое платьице и будет спать со мной в моей постели.

    И девочка опять так укусила мать, что та подпрыгнула и завертелась на месте. Разбойники захохотали.

    — Ишь как пляшет со своей девчонкой!

    — Хочу в карету! — закричала маленькая разбойница и настояла на своем — она была ужасно избалована и упряма.

    Маленькая разбойница была ростом с Герду, но сильнее, шире в плечах и гораздо смуглее. Глаза у нее были совсем черные, но какие-то печальные. Она обняла Герду и сказала:

    — Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя. Ты, верно, принцесса?

    — Нет, — отвечала девочка и рассказала, что пришлось ей испытать и как она любит Кая.

    Маленькая разбойница серьезно поглядела на нее, слегка кивнула и сказала:

    — Они тебя не убьют, даже если я и рассержусь на тебя, — я лучше сама убью тебя!

    И она отерла слезы Герде, а потом спрятала обе руки в ее хорошенькую мягкую теплую муфточку.

    Вот карета остановилась: они въехали во двор разбойничьего замка.

    Он был весь в огромных трещинах; из них вылетали вороны и вороны. Откуда-то выскочили огромные бульдоги, казалось, каждому из них нипочем проглотить человека, но они только высоко подпрыгивали и даже не лаяли — это было запрещено. Посреди огромной залы с полуразвалившимися, покрытыми копотью стенами и каменным полом пылал огонь. Дым подымался к потолку и сам должен был искать себе выход. Над огнем кипел в огромном котле суп, а на вертелах жарились зайцы и кролики.

    — Ты будешь спать вместе со мной вот тут, возле моего маленького зверинца, — с.казала Герде маленькая разбойница.

    Девочек накормили, напоили, и они ушли в свой угол, где была постлана солома, накрытая коврами. Повыше сидело на жердях больше сотни голубей. Все они, казалось, спали, но когда девочки подошли, слегка зашевелились.

    — Все мои! — сказала маленькая разбойница, схватила одного голубя за ноги и так тряхнула его, что тот забил крыльями. — На, поцелуй его! — крикнула она и ткнула голубя Герде прямо в лицо. — А вот тут сидят лесные плутишки, — продолжала она, указывая на двух голубей, сидевших в небольшом углублении в стене, за деревянною решеткой. — Эти двое — лесные плутишки. Их надо держать взаперти, не то живо улетят! А вот и мой милый старичина бяшка! — И девочка потянула за рога привязанного к стене северного оленя в блестящем медном ошейнике. — Его тоже нужно держать на привязи, иначе удерет! Каждый вечер я щекочу его под шеей своим острым ножом — он до смерти этого боится.

    С этими словами маленькая разбойница вытащила из расщелины в стене длинный нож и провела им по шее оленя. Бедное животное забрыкалось, а девочка захохотала и потащила Герду к постели.

    — Неужели ты и спишь с ножом? — спросила ее Герда.

    — Всегда! — отвечала маленькая разбойница. — Мало ли что может статься! Ну, расскажи мне .еще раз о Кае и о том, как ты пустилась странствовать по белу свету.

    Герда рассказала. Лесные голуби в клетке тихо ворковали; другие голуби уже спали. Маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды — в другой у нее был нож — и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют ее или оставят в живых. Вдруг лесные голуби проворковали:

    — Курр! Курр! Мы видели Кая! Белая курица несла на спине его санки, а он сидел в санях Снежной королевы. Они летели над лесом, когда мы, птенцы, еще лежали в гнезде. Она дохнула на нас, и все умерли, кроме нас двоих. Курр! Курр!

    — Что. вы говорите! — воскликнула Герда. — Куда же полетела Снежная королева? Знаете?

    — Наверно, в Лапландию — ведь там вечный снег и лед. Спроси у северного оленя, что стоит тут на привязи.

    — Да, там вечный снег и лед. Чудо как хорошо! — сказал северный олень. — Там прыгаешь себе на воле по огромным сверкающим равнинам. Там раскинут летний шатер Снежной королевы, а постоянные ее чертоги — у Северного полюса, на острове Шпицберген.

    — О Кай, мой милый Кай! — вздохнула Герда.

    — Лежи смирно, — сказала маленькая разбойница. — Не то пырну тебя ножом!

    Утром Герда рассказала ей, что слышала от лесных голубей. Маленькая разбойница серьезно посмотрела на Герду, кивнула головой и сказала:

    — Ну, так и быть!.. А ты знаешь, где Лапландия? — спросила она затем у северного оленя.

    — Кому же и знать, как не мне! — отвечал олень, и глаза его заблестели. — Там я родился и вырос, там прыгал по снежным равнинам.

    — Так слушай, — сказала Герде маленькая разбойница. — Видишь, все наши ушли, дома одна мать;

    немного погодя она хлебнет из большой бутылки и вздремнет, тогда я кое-что сделаю для тебя.

    И вот старуха хлебнула из своей бутылки и захрапела, а маленькая разбойница подошла к северному оленю и сказала:

    — Еще долго можно было бы потешаться над тобой! Уж больно ты уморительный, когда тебя щекочут острым ножом. Ну, да так и быть! Я отвяжу тебя и выпущу на волю. Можешь бежать в свою Лапландию, но за это ты должен отвезти к дворцу Снежной королевы эту девочку — там ее названый брат. Ты ведь, конечно, слышал, что она рассказывала? Она говорила громко, а у тебя вечно ушки на макушке.

    Северный олень так и подпрыгнул от радости. А маленькая разбойница посадила на него Герду, крепко привязала ее для верности и даже подсунула под нее мягкую подушку, чтобы ей удобнее было сидеть.

    — Так и быть, — сказала она затем, — возьми назад свои меховые сапожки — ведь холодно будет! А муфту уж я оставлю себе, больно она хороша. Но мерзнуть я тебе не дам: вот огромные рукавицы моей матери, они дойдут тебе до самых локтей. Сунь в них руки! Ну вот, теперь руки у тебя, как у моей уродины матери.

    Герда плакала от радости.

    — Терпеть не могу, когда хнычут! — сказала маленькая разбойница. — Теперь ты должна радоваться. Вот тебе еще два хлеба и окорок, чтобы не пришлось голодать.

    И то и другое было привязано к оленю. Затем маленькая разбойница отворила дверь, заманила собак в дом, перерезала своим острым ножом веревку, которою был привязан олень, и сказала ему:

    — Ну, живо! Да береги смотри девочку. Герда протянула маленькой разбойнице обе руки в огромных рукавицах и попрощалась с нею. Северный олень пустился во всю прыть через пни и кочки по лесу, по болотам и степям. Выли волки, каркали вороны.

    Уф! Уф! — послышалось вдруг с неба, и оно словно зачихало огнем.

    — Вот мое родное северное сияние! — сказал олень. — Гляди, как горит.

    И он побежал дальше, не останавливаясь ни днем, ни ночью. Хлебы были съедены, ветчина тоже, и вот они очутились в Лапландии.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Содержание:

    Описание персонажа

    Герда — положительный образ, так как позволяет понять, насколько важно для человека иметь такие качества:

    • доброта;
    • внимательность;
    • вежливость;
    • любовь.

    Все это позволяет беззащитной маленькой девочке победить сильную и злую Снежную королеву, вернуть радость жизни и свободу Каю и совершить много добрых дел. Благодаря своим качествам она во время странствий смогла найти множество новых друзей, научить их быть терпимее к окружающим и чуточку добрее.

    Маленькая разбойница всегда старалась выглядеть безжалостной по отношению к другим существам. Но после того как увидела, с какой любовью и теплотой относится Герда к окружающим, смогла сделать для себя нужные выводы. Жестокая и избалованная девчонка поняла что, делая добро, можно получить массу удовольствия. Столь приятное занятие ей очень понравилось и есть надежда, что она вырастет хорошим человеком.

    Вызывает симпатию и бескорыстность героини. Это важная характеристика Герды из «Снежной королевы». Ничего не прося у окружающих, она сразу бросается на помощь малознакомым людям. Возможно, поэтому каждый новый друг, обретенный ею на трудном пути к цели, старается хоть чем-то помочь мужественной девочке.

    Какой бы незначительной ни была помощь, Герда всегда от чистого сердца благодарила людей и принимала подарки, которые позволяли спасти дорогого друга.

    Описание Герды для автора — возможность показать все, что ему дорого в человеке. По сути, это собирательный литературный образ идеальной женщины. Ведь Герда — будущая мать и жена, в которой отсутствует неверие и суетливая торопливость.

    За время странствий портрет героини изменился. Она стала более взрослой, приобретя жизненный опыт и мудрость. Нежный характер закалился под воздействием трудностей, которые пришлось пережить. И эта новая черта ее только украсила.

    Проделав сложный и полный лишений путь, девочка не стала ожесточенной. В ее сердце не нашлось место таким качествам как:

    • жестокость;
    • корыстолюбие;
    • равнодушие.

    Чтобы написать хорошее сочинение на тему «В чем сила Герды», следует понимать, что ее образ —собирательная картинка идеальной героини. В действительности человеку свойственно испытывать страх и боль. Но всегда нужно стремиться стать лучше. Даже если ребенок перешел всего лишь в пятый класс, он сможет воспитать в себе качества настоящего героя, как делала это Герда.

    Основная тема сказки

    Сказка Ганса Христиана Андерсена о Снежной королеве — одна из известнейших и любимых во всем мире. Яркость и самобытность образов в ней оценена по достоинству. Вероятно, поэтому дети с удовольствием читают эту историю.

    В основу характера Герды можно положить цитату мудрого оленя: «Сильнее, чем она есть, ее сделать нельзя». Эта мысль прошла через всю мировую литературу.

    Среди помощников девочки не только люди, но и животные, а также птицы. Каждый поступок, который совершала Герда, заставлял окружающих помогать ей в поисках дворца Снежной королевы.

    Чистота, милосердие и почти детская искренность героини, рассказать о которой Андерсен смог так живо, не оставляла равнодушными никого.

    Целеустремленность и безграничная вера в то, что Кай будет освобожден, поражает читателей. Девочка уверена в правильности совершаемого пути, и это передается всем, кто встречается ей в дороге. Сомнений, что столь хрупкое дитя сможет преодолеть все невзгоды и преобразить окружающий мир ради близкого ей человека, нет ни у кого. Она служит примером стойкости, сердечности и любви к человеку. Все это помогло хрупкой девочке противостоять силам зла.

    Сказка имеет счастливый конец. Но далеко не все истории великого датского сказочника могут этим похвастаться. Возможно, горючие слезы, растопившие ледяное сердце Кая, тронули и душу писателя.

    Еще тесты

    Читайте также

    Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормилРассказ Дедушка (Н.А. Некрасов)Песня о Соколе (Максим Горький) Бедные люди (Ф.М. Достоевский)

    18-5a97b804e5d4cf48fe041ce13529cfcb88e35880684b26ce486e863118fba026.png

    Доронина Наталия

    Образ маленькой разбойницы из сказки «Снежная Королева» это образ маленькой, но волевой девочки со своим жёстким характером разбойницы. Маленькая разбойница и Герда почти одного возраста, поэтому им довольно легко понять друг друга. Но разбойница не привыкла к нежности, к тихой и размеренной жизни. Она привыкла проводить время в разбоях вместе со своими сородичами. В душе нее все же живёт ребенок, который имеет такие качества, как доброта и отзывчивость. Именно поэтому она проявила милосердие к Герде.

    ПожаловатьсяИспользуемые источники:

    • https://zlodei.fandom.com/ru/wiki/маленькая_разбойница
    • https://vashurok.ru/questions/opishite-vneshnost-i-povedenie-malenkoy-razboynitsi-snezhnaya-koroleva
    • https://s30420069246.mirtesen.ru/blog/43362163141/snezhnaya-koroleva.-(chast-5)—istoriya-pyataya.-malenkaya-razbo
    • https://nauka.club/literatura/kharakteristika-gerdy.html
    • https://vashurok.ru/questions/obrazi-malenkoy-razboynitsi-iz-skazki-snezhnaya-koroleva

  • Текст песни цоя сказка
  • Текст рассказа брэдбери улыбка
  • Текст песни этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью
  • Текст песни сказки гуляют по свету текст распечатать
  • Текст песни сказки pronov