Текст песни сочинение о весне дубравин

Просмотр фильмов ужасов и картин, относящихся к хоррору, позволяет ощутить в обычной жизни всплеск адреналина в крови и разнообразить привычные

Просмотр фильмов ужасов и картин, относящихся к хоррору, позволяет ощутить в обычной жизни всплеск адреналина в крови и разнообразить привычные будни. И картина «Хэллоуин убивает» обеспечит множество незабываемых эмоций для ценителей данного жанра, ведь именно в ней представлено прямое продолжение популярного ремейка слэшера Джона Карпентера. Динамичное развитие событий и превосходная игра актеров могут считаться залогом «переживательных» моментов для каждого зрителя, такой фильм сделает вечер особенно ярким и эмоциональным.

Немного информации о картине «Хэллоуин убивает»

Являясь прямым продолжением сериала » Хэллоуин», выпущенного в 2018 году, вышедшая на экраны картина основывается на показанной сюжетной линии. Фильм весьма щедр на убийства, потому просмотр его однозначно будет сопровождаться сильными переживаниями и выделением в организме адреналина. Если зритель знаком с » Хэллоуином» 2018-го года, то продолжение будет органичным и понятным, однако некоторые моменты все же требует пояснений.

Режиссером картины » Хэллоуин убивает» также является Дэвид Гордон Грин, а главным действующим лицом остается Майкл Майерс, который не останавливается перед очередной серией убийств. Жертвами его становятся жители Хэддонфилда, и на первый взгляд кажется, что тот, кого убьет Майерс, выбирается совершенно случайно. Однако всё не так просто, ведь конечной целью маньяка является его же старый дом. Почему? Всё достаточно просто: именно здесь Майерс совершил свое первое убийство, в доме он зарезал много лет назад собственную сестру.

Зрители сначала будут введены в некоторое заблуждение относительно цели убийств Майерса, ведь Лори Строуд убеждена, что ради нее вернулся в городок опасный убийца и спустя 40 лет он намерен напасть именно на Лори. Но необоснованность таких предположений доказывает офицер полиции Фрэнк Хокинс: он сумел вспомнить последовательность ужасных событий, имевших место в уже далеком 1978 году. Путем рассуждений и сопоставления фактов офицер выясняет, что причиной возвращения Майерса является убийство его сестры Джудит, произошедшее в 1963 году.

Последовательность развития событий в фильме

Триллер-ужастик «Хэллоуин убивает» будет интересен поклонникам жанра фильмов ужасов с непредсказуемой развязкой. Ведь концовка картины может по праву считаться антиклиматичной и неожиданной. Завуалированный намек на постоянное влияние и аллегорию присутствия в городке Хэддонфилд жестокого убийцы с найденными телами.

Но чтобы до конца разобраться в финале картины и понять, каким же образом Майерс, подчиняясь толпе и затем благодаря собственной воле и стойкости воскресший, необходимо немного изучить последовательность событий в триллере-ужастике.

Сюжетные линии картины «Хэллоуин убивает»

Запутанность картины определяется наличием сразу несколько сюжетных направлений. Они развиваются как в настоящем, так и в прошлом, что делает фильм особенно динамичным и оригинальным. А большое количество второстепенных героев и несколько измененный мифологический цикл позволили сделать действие особенно завораживающим: во время просмотра не захочется отвлекаться ни на минуту!

С самого начала показывается не момент попытки Лори уничтожить опасного убийцу Майерса, а отдаленное прошлое. Именно тогда Кэмерон, парень внучки Лори, изменил девушке на вечеринке. Однако он сумел искупить собственную вину, обнаружив тяжело раненного шерифа и фактически спася ему жизнь. В то же время зритель переносится в прошлое полицейского, где он стал свидетелем печальных событий в городке, имевших место в 1978 году. Тогда он при попытке обезвредить убийцу случайно убивает собственного напарника.

Сценаристы в данный момент рискнули внести изменения в канон фильма: выясняется, что еще тогда полиции удается арестовать убийцу. Далее врач-психиатр пытается его уничтожить, но тут вмешивается полицейский, который до настоящего времени обвиняет себя за такое решение.

Далее зрителю придется переключаться между несколькими сюжетными линиями, что усложняет процесс восприятия картины, но и делает просмотр более интригующим. В итоге множество перипетий жители городка решают взять процесс поиска и обезвреживания опаснейшего убийцы в собственные руки.

Смысл концовки триллера

Когда зрителю показывается Майерс в горящем доме, где сумела организовать ловушку для него Лори, возникает вопрос: как ему удалось выжить? Похоже, помогла ему здесь стальная дверь, которой был оборудован подвал, и команда пожарных, которые прибыли к месту происшествия. Однако несмотря на силу и мощь бравых парней-спасателей, которые сразу поняли, что перед ними ужасный убийца, Майерс с легкостью с ними расправляется.

Финальные кадры триллера происходят на втором этаже дома Майерса, где убийца настигает поднявшуюся туда Карен. Но остаются открытыми вопросы: на самом ли деле ее убили и останется Майерс бессмертным убийцей? Постановщик предлагает вариант, что Майерс стал чем-то большим, чем обычный человек, и можно ждать его возвращения в продолжении фильма.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 101-102. 

УКМ «Перспектива»

1. Что больше всего вас удивило в рассказе? Перечитайте самый интересный эпизод.

Меня удивило, как барсук лечил обожжённый нос в трухлявом пне. При этом он плакал, как человек. Это и был самый интересный эпизод рассказа.

2. Какие чувства к барсуку у вас появились? Сочувствовали ли вы ему, переживали за него, хотели помочь?

Мне было жаль неосторожного барсука, который сильно обжёг нос. Я бы хотела помочь ему, но это невозможно. Я порадовалась, что нос у барсука зажил, а сам зверь научился осторожно относиться к человеку.

3. Найдите и перечитайте описание барсука? Почему он попал в беду? Как он лечился?

Барсук был маленьким и любопытным, с круглыми глазами и шершавым языком. У него был большой нос, который он сунул в горячую картошку и обжёг.

Барсук пострадал из-за любопытства и неосторожности.

Он лечил свой нос, засовывая его в большой трухлявый пень.

4. Подтвердите строками из рассказа, что мальчик был очень наблюдательным, всё замечал и умел рассказать об увиденном.

Мальчику было 9 лет и он многое замечал. Он видел, как переправлялись муравьи, он первым услышал шуршание барсука, он увидел, как барсук лечит нос и показал взрослым.

5. Подумайте, писатель просто сообщает о тех событиях, которые произошли, или рисует, художественно описывает, создает картины увиденного и пережитого.

Писатель художественно описывает события, рисует живые картины пережитого. Он использует средства художественной выразительности, передает своё отношение, наделяет героев характерами.

6. Обсудите с другом, как автор относится к своему герою.

Я думаю, что писатель относится к барсуку с жалостью и любовью. Он заставляет читателя сопереживать животному, рассказывая о том, как барсук плакал. Иначе он не стал бы это описывать.

7. Попробуйте пересказать рассказ Паустовского «Барсучий нос» другу по телефону.

Пример пересказа рассказа «Барсучий нос» другу по телефону для 3 класса

Привет, Андрей!

Я сейчас прочитала классный рассказ, он называется «Барсучий нос».

Его герои, взрослые люди, отдыхали и рыбачили на природе. Они соорудили шалаш, а вечерами жарили картошку на сковороде.

С ними был мальчик, очень внимательный и наблюдательный. Он заметил, что в кустах шевелится какой-то зверь и рассказал взрослым. Те стали наблюдать за кустами и увидели мордочку барсука.

А барсука привлёк запах картошки. Он выскочил из кустов, бросился к сковороде и сунул нос в картошку. И обжёгся! Он закричал и бросился прочь.

На следующее утро мальчик увидел, как барсук лечит нос, и показал это взрослым. Барсук расковырял трухлявый пень и засунул в него нос. Труха была мокрой и холодила нос. А рядом крутился второй барсук, переживая за товарища.

И барсуку было так больно, что он плакал, как человек.

Через год автор, Константин Паустовский, снова увидел барсука. Его нос зажил, но остался шрам. Барсук сердито чихнул на человека и убежал.

8. Определите основную мысль произведения.

Главная мысль рассказа в том, что нужно быть осторожным с незнакомыми предметами и не совать свой нос куда не просят.

9. Вы заметили, что текст разделён на три части? Подберите к ним заглавия.

Дадим названия частям рассказа: «Осень на озере», «Барсук и картошка», «Лечение носа».

10. Передайте кратко содержание понравившейся части.

Краткое содержание части «Лечение носа» для 3 класса

Утром мальчик рассказал автору, что видел, как барсук лечит нос. Автор не поверил ему и не хотел вставать. Но мальчик был настойчив. Он за руку потянул автора и увёл его в чащу.

Там автор увидел большой пень. Возле пня стоял барсук. Он расковырял пень и засунул нос во влажную труху. Рядом с барсуком вился второй зверь. Он волновался и толкал барсука в живот.

А барсук сел и заплакал. Он облизывал нос и смотрел на людей, словно прося помочь ему. Но люди ничем не могли помочь барсуку.

Через год автор вновь встретил этого барсука. На месте ожога образовался шрам. Барсук сердито чихнул на автора и убежал.

11. Подумайте, можно ли было как-то иначе разделить текст. Обоснуйте своё мнение.

Мне кажется, иначе разделить текст было нельзя. Первая часть знакомит нас с местом действия, героями и временем года. Вторая часть рассказывает о несчастном случае с барсуком. А третья говорит о лечении носа и о том, что было дальше.

12. Составьте и запишите план всего произведения.

План рассказа Паустовского «Барсук» для 3 класса

  1. Осень на озере.
  2. Наблюдательный мальчик.
  3. Как барсук обжёг ночь.
  4. Мальчик зовёт автора.
  5. Лечение носа.
  6. Конец истории.

13. Сравните текст художественного произведения «Барсучий нос» и текста из энциклопедии «Барсук». В чём особенность каждого из них?

Особенности художественного рассказа:

  1. Описан реальный случай с конкретным животным.
  2. Использованы средства художественной выразительности.
  3. Описаны чувства и эмоции героев.

Особенности текста энциклопедии:

  1. Сообщаются общие факты о барсуках.
  2. Нет героев.
  3. Не используются средства художественной выразительности.

14. Всё ли вам понятно в научно-популярном тексте? Какие вопросы можно задать к тексту для того чтобы уточнить и конкретизировать информацию?

Дополнительные вопросы к тексту «Барсуки» для 3 класса

  1. В каких местах живут барсуки?
  2. Живут они в одиночку или стаей?
  3. Чем конкретно питаются барсуки?
  4. Это животное хищное, травоядное или всеядное?
  5. Какого размера барсук?
  6. Сколько он живёт?
  7. Какого цвета его шерсть?

15. Приходилось ли вам наблюдать за поведением животных в лесу? Расскажите.

Рассказ о наблюдении за белочкой в лесу для 3 класса

Однажды зимой я шла по тропинке парка. На многих деревьях висели кормушки, у которых собирались разные птицы, в основном воробьи и синицы.

Но вдруг на одной кормушке я увидела белочку. Она ловко прошмыгнула мимо птичек, схватила несколько семечек и убежала вверх по дереву.

Там она съела семечки и вновь вернулась в кормушку. Птицы не обращали внимания на белку, еды хватало на всех.

А белка ещё много раз бегала вверх-вниз по стволу, набирала семечек и обедала. Зимой и птицам, и зверям очень нужна любая помощь от человека.

AVvXsEjaowKHfBrpGbk679y9M1Ebz cGOhnM1lQBSBujGhNe6eHxltxwa0IeYo7RujwsGBHt O3j

Хедлайнеры двести пятнадцатого выпуска подкаста и радиопрограммы «Музыка на Свободе»​ – участники британского юмористического ансамбля The Bonzo Dog Band, вооружённые не только шутками, но также гитарами, барабанами и клавишными. Рок-критик Артемий Троицкий уверен в том, что немалый потенциал BDB так и остался нереализованным. Вот и узнаем почему.

Нет, пожалуй, в мире более признанного и узнаваемого национального юмора, чем английский. В самом деле, прикиньте: ну что такое «американский юмор»? Наверное, грубоватый? «Русский юмор»? Это грустный, что ли? «Французский юмор»? Э-э-э, пикантный или галантный? А вот скажут «английский юмор» – и сразу всем всё ясно! «Чёрный», глумливый, абсурдный, обязательно изощрённый и не каждому до конца понятный. Можно вспомнить и Джерома К. Джерома, и знаменитые лимерики Эдварда Лира, и массу всякой классики, но если говорить о современном английском юморе, то его абсолютный образцовый эталон, вполне сопоставимый с музыкальным эталоном The Beatles, это гениальная комедийная группа Monty Python (1969–1989). Секстет Джона Клиза, Терри Гиллиама, Майкла Пэлина, Эрика Айдла, Терри Джонса и Грэма Чепмена – это всемирный культ, однако мало кто знает, что у Monty Python имелась точная аналогия в музыкальной сфере, и называлась эта группа The Bonzo Dog Band. Более того, участники двух коллективов пересекались и создавали совместные проекты!

«Доисторический» период созревания Bonzo Dog Band (белый пёсик Бонзо – популярный персонаж английских комиксов 1920–1930-х годов) охватил годы с 1962-го по 1966-й. За это время из разношёрстных участников английской студенческой музыкальной и комедийной самодеятельности возник костяк джазово-шуточного коллектива в составе: Вив Стэншелл (вокал, туба, валторна); Нил Иннес (клавишные, гитары, вокал); Родни Слейтер (саксофон, кларнет); Роджер Раскин Спир (саксофон, игрушечные и самодельные инструменты); Легс Ларри Смит (ударные). Репертуар – забавные песенки в духе довоенного диксиленда и водевиля. В 1966 году группа дебютировала на телевидении в детской программе «Не настраивайте свой телевизор» вместе с будущими участниками Monty Python и выпустила первые два сингла.

Немного парадоксально, но абсурдные шоу Bonzo Dog Band, их анекдотические скетчи и звуковая эксцентрика пришлись по вкусу не только детям, но и деятелям музыкального андерграунда, которые увидели в чудаковатом Стэншелле и компании чуть ли не английский аналог Фрэнка Заппы и его Mothers of Invention. Первый альбом Bonzos, под названием Gorilla (1967), стал таким же событием, как дебюты Pink Floyd или Procol Harum. Я выбрал с него типично-безумный трек «Вступление и заключение», где Стэншелл по очереди представляет всех многочисленных участников ансамбля, постепенно переходя от реальных музыкантов к всевозможным одиозным персонажам, от «Эрика Клэптона на укулеле» до британского премьер-министра Гарольда Вильсона и «Адольфа Гитлера на вибрафоне».

Bonzo Dog Doo-Dah Band с композицией The Intro and the Outro

Необычную группу очень полюбили знаменитости: The Who пригласили Bonzo Dog Band «на разогрев» в своё американское турне; The Beatles сняли их у себя в знаменитом психоделическом телефильме Magical Mystery Tour. Стиль ансамбля заметно мутировал от джаза и песенок в сторону рока и «концептуальности». При этом у группы было два ярко выраженных лидера/худрука: визуально-интеллектуальный Стэншелл и музыкальный, Нил Иннес. Вив тяготел к крупным театрализованным композициям в стиле арт-рока, а Нил к коротким мелодичным песням а-ля The Beatles. На втором альбоме, «Пончик в бабушкиной теплице»(1968) имеется характерный образец первого подхода – мистерия Стэншелла «Одиннадцать усатых дочерей».

Работая над своим третьим альбомом, Bonzo Dog Band сделали попытку как-то консолидировать два разнонаправленных вектора, и взялся за эту задачу не кто-нибудь, а сам Пол Маккартни, большой поклонник BDB. Он выступил в качестве копродюсера и записал единственный в истории эксцентричной группы настоящий хит! Зимой 1968/69 года песня Иннеса «Я – городской космонавт» из альбома «Головастики» потрясла британские чарты.

Но дальше этого дело не пошло. Четвёртый лонг-плей Bonzo Dog Band, «Кейншем» (1969), не произвёл впечатления ни на публику, ни на критику. Всё внимание было приковано к новым героям британского подполья – Led Zeppelin, King Krimson, Jethro Tull. А очень специфический BDB постигла судьба хорошего, но уже слышанного анекдота… Хотя были в этом альбоме прелестные песни; хотя бы эта – «Невеста, раздетая догола холостяками» (название заимствовано у Марселя Дюшана и впоследствии использовано Брайаном Ферри). Группа считала «Кейншем» своей лучшей работой, так что разочарованию не было конца.

В 1970-м было объявлено о самороспуске коллектива. Но не тут-то было: фирма грамзаписи Bonzo Banda напомнила о контракте, согласно которому группа должна была записать для неё пять альбомов… И вот в последний раз измученные рок-юмористы собрались в студии в ноябре 1971 года. Альбом вышел в следующем году, назывался «Давайте накрасимся и будем дружелюбны» и стал единственным, на обложке которого красуется сам пёсик Бонзо. Пластинка получилась прекрасная: особенно хороши открывающий трек «Натуга» и девятиминутный эпос Стэншелла Rawlinson End, в котором Вив представляет своё новое alter ego, загадочного лорда сэра Генри Роулинсона. Но я выбрал для этого выпуска «Музыки на Свободе» композицию «В ожидании гардероба», одно из редких сочинений Роджера Раскина Спира.

Закончу в стиле финалов романов Чарльза Диккенса. Итак, Вивиан ‘Вив’ Стэншелл сгорел при пожаре в собственном доме в 1995 году, выпустив четыре сольных альбома. Нил Иннес создал совместно с Эриком Айдлом из Monty Python знаменитый квартет The Rutles – пародийных псевдо-Вeatles, записал с ними популярный альбом и снял фильм All You Need Is Cash («Всё, что вам нужно – это наличные»). Умер он в 2019 году. В 2006–2007 годах все живые участники Bonzo Dog Band ненадолго воссоединились ненадолго и записали (спустя 35 лет!) альбом Pour l’amour des Chienes, «Ради собачьей любви».

Плейлист 215-го выпуска «Музыки на Свободе»:

1. Arielle Dombasle & Nicolas Ker (France). Twin Kingdom Valley, LP Empire

2. Kel Assouf (Belgium/Niger/Tunisia). Tenere, LP Black Tenere

3. L.A.Witch (USA). True Believers, LP Play with Fire

4. Paul Haslinger (Austria/USA). Valse 1, LP Exit Ghost

5. Bonzo Dog Doo-Dah Band (UK). The Intro and the Outro, LP Gorilla

6. Bonzo Dog Band (UK). 11 Moustachioed Daughters, LP The Doughnut in Granny’s Greenhouse

7. Bonzo Dog Band (UK). I’m the Urban Spaceman, LP Tadpoles

8. Bonzo Dog Band (UK). The Bride Stripped Bare (By Bachelors), LP Keynsham

9. Bonzo Dog Band (UK). Waiting for the Wardrobe, LP Let’s Make Up and Be Friendly

10. Xiu Xiu & Sharon Van Etten (USA). Sad Mezcalita, LP Oh No

11. Xiu Xiu & Angela Seo (USA). Fuzz Gong Fight, LP Oh No

12. Suistamon Sähkö (Finland). Pakoon, LP Varokkaa! Hengenvaara

13. Pere Ubu (USA). Sonic Reducer, LP By Order of Mayor Pawlicky

14. Trond Kallevåg ft. Ivar Myrset Asheim (Norway). Sentralen, LP Fengselfugl

Подписывайтесь на подкаст «Музыка на Свободе» на сайте Радио Свобода

Слушайте наc на APPLE PODCASTS – SPOTIFY – YANDEX MUSIC

«Целью переговоров было предотвращение возможного массированного вторжения РФ в Украину, и оно предотвращено на длительное время. Путин, по сути, не добился ничего. Встреча прошла по американскому сценарию. Как Байден, Белый дом и Госдеп изначально заявили о своем плане, так и сделали. На этой встрече Байден изложил набор мер, которые предпримут США, страны НАТО и ЕС против путинского режима в случае вторжения в Украину», – подчеркнул Швец.

На уточняющий вопрос, что позволяет экс-разведчику КГБ делать такие оптимистичные выводы, Швец ответил, что главным сдерживающим фактором для России являются анонсированные, в том числе Байденом, жесткие антироссийские санкции в случае вторжения войск РФ в Украину.

«Это будут такие санкции, которые надо было ввести еще в 2014 году, но они не смогли тогда это сделать и воздержались. Предусматриваются беспрецедентные меры. Набор санкций в настоящее время финализируется между союзниками по НАТО и ЕС», – отметил он.

Кроме того, указал Швец, налицо существенное укрепление обороноспособности Украины и поставки вооружения от европейских партнеров и США.

«Последняя поставка американского вооружения, включая летальное, произошла несколько дней назад. Но в случае вторжения оружия будет намного больше», – убежден бывший разведчик.

Третьим фактором Швец называет укрепление восточного фланга НАТО.

«Восточные страны НАТО этого добиваются с 2014 года. И это произойдет», – заключил он.

Экс-разведчик Швец: С новым правительством Германии заключено соглашение: если РФ вторгается в Украину, «Северный поток – 2» прекращает существование. Читайте полную версию интервью 

Контекст:

Сразу после аннексии Крыма в 2014 году Россия начала вооруженную агрессию на востоке Украины. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины с одной стороны и российской армией и поддерживаемыми Россией боевиками, которые контролируют часть Донецкой и Луганской областей, с другой. Официально РФ не признает своего вторжения в Украину, несмотря на предъявляемые Украиной факты и доказательства.

По данным уполномоченного Верховной Рады по правам человека Людмилы Денисовой, за время вооруженного конфликта на Донбассе погибли почти 14 тыс. украинцев, из них 4 тыс. – гражданские лица.

В 2021 году российско-украинский конфликт обострился. РФ в конце марта начала наращивать войска вблизи границы с Украиной и в оккупированном Крыму. Украинская разведка говорила, что Россия хочет расширить военное присутствие на подконтрольной боевикам «ДНР» и «ЛНР» территории путем введения регулярных подразделений вооруженных сил РФ, и не исключила попытку продвижения российских войск вглубь территории Украины.

В РФ утверждали, что накопленные силы будут задействованы в учениях, а позже вернутся в места постоянной дислокации. В мае газета The New York Times со ссылкой на высокопоставленных чиновников администрации президента США Джо Байдена сообщила, что Россия отвела несколько тысяч военнослужащих, но вдоль границы с Украиной оставалось еще примерно 80 тыс. военных, что было наибольшим количеством сил, которое Россия накопила там с момента аннексии Крыма.

В конце октября американские СМИ вновь начали сообщать, что Россия стягивает войска к границе с Украиной. В Минобороны Украины поначалу говорили, что каких-либо изменений на границе не произошло и украинская разведка не фиксирует наращивания российских войск. Но 21 ноября начальник Главного управления разведки Минобороны Кирилл Буданов заявил, что РФ готовится к нападению на Украину в конце января или начале февраля, причем атака будет «гораздо более разрушительной, чем любая ранее». По его оценке, вблизи украинской границы сосредоточено около 92 тыс. российских военнослужащих.

В Кремле назвали сообщения о подготовке вторжения «вбросами», заявили, что «Россия не собирается ни на кого нападать и не вынашивает никаких агрессивных планов», и обвинили Киев в подготовке к агрессии «против «ЛНР» и «ДНР». В МИД Украины опровергли дезинформацию РФ о якобы подготовке к военному нападению на Донбассе.

США и НАТО неоднократно призывали Россию к деэскалации напряжения на границе. 8 декабря Путин и президент США Джо Байден провели двухчасовой разговор по защищенному каналу видеосвязи. В Белом доме заявили, что Байден выразил «глубокую обеспокоенность» Соединенных Штатов и их европейских союзников в связи с наращиванием Россией сил вокруг Украины. Байден предупредил Путина о «решительных экономических и других мерах» в случае вторжения в Украину.

Путин во время разговора заявил, что НАТО предпринимает попытки «освоения» территории Украины. «Поэтому Россия серьезно заинтересована в получении надежных, юридически зафиксированных гарантий, исключающих расширение НАТО в восточном направлении и размещение в сопредельных с Россией государствах ударных наступательных систем вооружений», – сказал он. В Белом доме отметили, что Байден не пошел на уступки российской стороне относительно возможного вступления Украины в НАТО.

По информации Bloomberg, администрация Байдена будет добиваться от Германии остановки газопровода «Северный поток – 2», который должен соединить Россию и Германию по дну Балтийского моря в обход Украины, если Путин примет решение о военном вторжении РФ в Украину. 

В Госдепе США сообщали, что рассматривают возможность отключения России от платежной системы SWIFT.

Также «сверхмощными» новыми санкциями в случае вторжения в Украину России пригрозили в Бундестаге.

Задание по литературе для 2 класса Придумай свой рассказ на тему «Я люблю весну» запиши его план.

2

Odessitka

Ответы (11):

Share

2

Любой рассказ должен начинаться с плана, и рассказ «Я люблю весну» не может быть исключением. Для 2 класса план не должен быть слишком сложным, достаточно оформить всего несколько пунктов.

Например такой план «Я люблю весну»:

  1. Весна — мое любимое время года
  2. Почему я люблю весну
  3. Что я люблю делать весной
  4. Заключение.

Тогда сам рассказ может быть написан так:

Я думаю, что весна — это самое прекрасное, самое лучшее время года. Конечно у лета и зимы и даже у осени есть свои плюсы, но только весна способна так поднять настроение, сделать меня счастливой.

Весной просыпается природа и солнце светит ярко с прозрачно-голубых небес. Уже утром, только проснувшись можно слышать как весело поют птицы, которым также очень нравится весна. Эти песни поднимают настроение и заряжают бодростью на целый день.

Деревья покрываются молодой, липкой и пахучей листвой, на лужайках распускаются цветы, пусть даже простые одуванчики, наконец-то исчезают лужи и грязь. Можно одеть яркие и красивые вещи.

Весной я люблю гулять по парку, каждый день замечая новые свидетельства пробуждения природы, люблю срывать первые цветы и носить этот маленький букетик в руках. Очень люблю фотографироваться весной.

Вот почему я так люблю весну!

Share

11

сочинение о весне.

Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.

Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах.Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.

Как радостно смотреть,как не только человек расцветает в этом времени года,но и сама природа оживает и надевает свой самый красивый наряд.Птички поют,травка зеленеет,всё цветет и пахнет.В общем,хочется наслаждаться каждым мгновением весны.И как ее после этого не любить?Ведь,она приносит радость,лучик света в нашу замороженную холодом страну.Все преображает,делает нас светлее,добрее и счастливее.

Share

5

Сочинение (или рассказ) для второклассника выглядит совсем не так, как для старшеклассников. Его писать нужно покороче и словами попроще. Попробую писать «по-детски»).

**

Я люблю весну

Я, правда, люблю весну! Мне зима сильно надоедает, хоть ее я тоже люблю. Но когда зима заканчивается, и приходит весна, то все вокруг радуются. Мама становится очень красивой и часто улыбается! И мне это нравится.

Снег сначала становится темным, а потом тает. Сугробы все меньше и меньше. Появляются лужи, и бегут ручейки. Зимой мы играли в снежки и катались с горки, а весной я люблю бегать по лужам в резиновых сапогах. А в ручейках мы с друзьями пускаем кораблики.

Потом на деревьях появляются зеленые листочки и красивые цветы. Прилетят перелетные птицы и будут весело щебетать за окном. Мы будем ездить на дачу и там делать грядки с папой. И еще в мае будет последний звонок, а потом наступит лето и каникулы.

Share

3

Думаю, что для второклассника рассказ должен быть достаточно коротким, интересным и запоминающимся, чтобы ребенок его мог свободно прочитать или даже рассказать наизусть.

Рассказ «Я люблю весну» для 2 класса

Самое любимое мое время года — весна. Я всегда с нетерпением жду ее. Много событий в моей жизни связаны именно с весной.

Во-первых, я люблю наблюдать за изменениями в природе в это время. Все вокруг просыпается! Капель поет песню. На деревьях появляются первые листочки — они нежные, ярко зеленые, такими их можно увидеть только весной. Птицы заливаются трелью и строят свои гнездышки. Дни становятся длинными, а ночи короткими. Весной солнечных дней уже намного больше, чем пасмурных.

А во-вторых, у меня весной День рождения! Это мой самый любимый праздник. А еще весной Дни рождения у моего папы, дедушки и у бабушки. Мне нужно приготовить много подарков.

Я очень люблю весну. Она приносит радость в наш дом!

Share

3

Родилась я в февральские морозы, мне нравится катание с гор на дедушкиной ледянке, смотреть на крупные снежинки, медленно падающие рядом с фонарями среди парковых елок под нашими окнами, лепить с дедушкой снеговиков.

Текст песни сочинение о весне дубравин

Но когда приходит тепло, оседает, тает снег, в воздухе чувствуется особый волнующий запах, как предвкушение счастья. Вечера всё длиннее делаются, можно гулять допоздна с папой, мамой. Нежный тёплый ветерок согревает сердце, когда мы с бабушкой гуляем, под деревьями появляется молодая трава, птички петь начинают, распускаются листочки. Позднее запах черёмухи сладкой волной кружит голову. Потом вишня цветёт, сирень…

Люблю весну, благодарю за всё!

Share

2

Чтобы написать рассказ для 2 класса на тему «Я люблю весну» сперва следует написать план:

Вступительная часть. Весна как время года.

Основная часть. Почему я люблю весну.

Заключение. Вывод.

Пример рассказа на тему «Я люблю весну».

Весна для меня не просто одно из времен года. Весна — это нечто особенное. Это хорошее настроение, это улыбки друзей и просто незнакомых людей, это первые цветы и весеннее солнце.

Весну нельзя не любить. После долгой зимы весна кажется настоящим чудом, волшебной страной, в которую я незаметно попадаю вместе со всей природой. Сказка начинается когда исчезает снег и пробивается первая травка. Однажды выйдя на улицу я вижу, что на деревьях пробились первые листочки и все вокруг становится восхитительно зеленым. А потом деревья начинают цвести, и это так красиво, что захватывает дух. В это время хочется смеяться и радоваться жизни.

Весну ждешь с нетерпением и никогда не хочешь с ней расставаться.

Share

2

Рассказ на тему «Я люблю весну» для 2 класса.

План:

  1. Весна — лучшее время года.
  2. Пробуждение природы.
  3. Весенние явления в природе.
  4. Нежность и красота весны.
  5. За что я люблю весну.

Ежегодно после долгой и холодной зимы я с нетерпением жду прихода весны. Наверное, это лучшее время года. Ведь после зимней спячки просыпается вся природа.

Все выше поднимается солнышко и согревает своими лучами землю. Снег превращается в звонкие ручьи, а почки превращаются в молодые ярко-зеленые листья.

Огромную радость приносят возвратившиеся в мест зимовки перелетные птицы. Они своим дружным и звонким пением создают особенную атмосферу радости и приподнятого настроения.

Больше всего весна дарит нам красоты, когда зацветают сады. Появляется ощущение торжества и нежности.

Я очень люблю весну за ее тепло и радость, за ее активность и неповторимость.

Share

2

Я тоже захотела написать про весну. Могу предложить несколько вариаций планов, а те, кто будет писать сочинение, могут их использовать по своему усмотрению (с редактированием по своему вкусу).

Планы

  1. Весна просыпается

Какие растения появились первыми

Какие птицы прилетели первыми

Какие эмоции были у меня при наступлении весны

  1. Как я понял, что пришла весна

Почему весна нравится птичкам

Почему весной тепло

  1. Зачем весной поют птицы

Почему весной много цветов

Как понять, что весна пришла

Кто радуется наступлению весны

  1. Как просыпается весной природа

Как просыпаются весной люди

Почему весной солнце греет сильнее

Зачем весной поют птицы

  1. Бабушка в огороде — пришла весна

Пение птиц весной отличается от зимнего

Весной дети играют в кораблики

Весной женщины красивее

Share

  • Начать рассказ можно с высказывания собственного мнения по этому поводу.

«Из всех времен года я больше всего люблю весну.»

  • Далее следует аргументация вашего выбора. Почему именно эта пора года?

В качестве обоснования можно сказать, что после долгой зимы так хочется солнечного света, тепла, свежей зелени, цветов, весенних запахов дождя, услышать веселое пение птиц это эмоциональная составляющая рассказа.

Можно добавить аргументацию практическую или из серии ваших собственных увлечений.

«Еще весной мы начинаем делать вылазки на природу — ездим на дачу, в лес, с удовольствием ходим в зоопарк, часто гуляем по просыпающемуся городу, который радует весенней зеленью.»

«А еще весной у меня появляется возможность заниматься моим любимым делом: я очень люблю ходить на рыбалку (или свое увлечение добавьте — кататься на велосипеде, на роликах …).

  • Привести пример, что в народном фольклоре также весна — любимое время года. Ее очень ждут и в честь прихода весны издавна празднуется Масленица — праздник проводов зимы и встречи весны, ведь блин — символ солнца. Еще известно много веснянок — песен в честь прихода весны.

Share

План для рассказа «Я люблю весну» для 2 класса.

  1. Вступление: В году четыре времени года: зима, весна, лето и осень. Я люблю все времена года, но весна для меня особенное время.
  2. Основная часть, описать чем хороша весна: Природа весной просыпается, набухают почки, появляются зеленый листики, тает снег, бегут ручьи. Весной я люблю гулять в парке, пускать кораблики по быстрым ручейкам, слушать пение прилетевших птиц.
  3. Заключение: Я люблю весну, потому что весной много солнца, всегда хорошее настроение, люди улыбаются.

Share

  1. Вступление. Здесь можно раскрыть основную тему рассказа. Описать двумя предложениями всю прелесть весны.
  2. Основная часть. Можно написать, что происходит весной, интегрируя этот абзац с первым.
  3. Заключение.

Пример:

Я люблю весну.

  1. Природа просыпается.
  2. Как я вижу весну
  3. Чем прекрасна весна.

  • Текст песни сказка по лесу идет сергей никитин
  • Текст песни осень ласковая сказка распечатать
  • Текст песни новогодняя сказка верим в детстве мы календарю
  • Текст песни с припевом давайте верить в чудеса всем сказка добрая нужна
  • Текст песни расскажи мне сказку мама