Раздел:
«День, полный событий».
Конспект
урока для 2 класса по музыке на тему: «Расскажи сказку. Колыбельные. Мама»
«Песня
матери — главная песня в мире;
начало всех человеческих песен».
Расул Гамзатов
Дидактическая цель:
познакомить учащихся с особенностями песни на примере колыбельных песен.
Задачи:
—
познакомить учащихся с пьесами из фортепианных альбомов С.С.Прокофьева и
П.И.Чайковского, развивать в детях интонационно-образное понимание музыкальных
произведений;
—
вызывать эмоциональный отклик на музыку колыбельных песен, развивать умение
передавать собственные впечатления с помощью музыкально-творческой деятельности
(исполнения, игры на музыкальных инструментах);
—
воспитывать нравственные качества (доброту, любовь к матери) через знакомство с
колыбельными песнями.
Ход урока:
1. Организационный
момент.
«ЗДРАВСТВУЙ,
ГОВОРИ!»
Дети стоят в шеренгу, далее все
движения выполняются врассыпную. За игру дети должны встретить 3-х разных друзей,
выполнять соответствующие тексту движения — ходьба, легкий бег, подскоки.
1. Зашагали ножки прямо по дорожке
— шагают врассыпную
Повстречали друга
маленькие ножки — выбирают пару
ПРИПЕВ:
Здравствуй, здравствуй,
Здравствуй, милый друг!
— «рукопожатие» в такт музыке
Здравствуй, здравствуй
—2 пружинки,
соединив руки «лодочкой»
Посмотри вокруг.
— развести руки,
посмотреть вверх
Здравствуй, здравствуй
—2 пружинки,
соединив руки «лодочкой»
Мне ты улыбнись!
— улыбаются
Здравствуй, здравствуй
— 2 пружинки,
соединив руки «лодочкой»
Головкой поклонись!
— делают поклон головой
2. Побежали ножки прямо по дорожке
— выполняют легкий бег
Далее как в 1
куплете
3. Поскакали ножки прямо по дорожке
— выполняют подскоки врассыпную
Далее как в 1 куплете
«Марш деревянных солдатиков»
П.И.Чайковский.
— Музыкальное приветствие
2. Актуализация
знаний.
—
Я очень рада встречи с вами. Музыка, под которую вы вошли в класс, помогла вам
вспомнить, о чем мы говорили на прошлом уроке.
—
Назовите музыкальное произведение, под звучание которого вы вошли на урок.
—
Кто композитор этого марша?
—
О чем мы говорили на прошлом уроке?
—
Какие бывают марши? Где звучат марши?
—
Приведите пример веселого марша и грустного марша.
—
Марши бывают разные, а что объединяет все марши?
(Четкий
шаг, четкий ритм)
Вступительная
беседа (введение в тему урока):
—
Послушайте музыку и попробуйте сами назвать тему нашего урока.
—
Кто пел колыбельную?
—
О чем обычно поется в колыбельных?
3.
Основная часть:
— Правильно,
сегодня мы поговорим на тему «Расскажи сказку. Колыбельные. Мама» (Слайд)
—
Мы продолжим знакомство с музыкальными произведениями двух выдающихся
композиторов П.И.Чайковского и С.С.Прокофьева. (Слайд)
—
По каким произведениям вы знаете П.Чайковского и С.Прокофьева?
—
У маленького Пети Чайковского была няня. Мальчик очень любил слушать нянины
сказки о Бабе – Яге и Змее Горыныче, о Василисе Прекрасной и Иване Царевиче.
—
В сказках происходят разные чудесные события.
— Послушайте пьесу из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Нянина сказка» и
подумайте, о чем будет эта сказка? Добрые или злые сказочные герои в ней
встретятся?
«
Нянина сказка» П.И.Чайковский – слушание.
—
Итак, о чем же рассказала вам эта сказка?
—
Сергей Прокофьев тоже любил сказки. Послушайте «Сказочку», которую рассказала
няня маленькому Сереже.
—
Что вы представите, когда прозвучит эта музыкальная сказка?
«Сказочка»
С.С.Прокофьев – слушание.
-Итак,
вы услышали музыкальные сказки П.Чайковского и С.Прокофьева. Подумайте,
одинаковые эти сказки или разные?
—
Чья сказка вам особенно понравилась? Почему?
Домашнее
задание:
—
Дома вы нарисуете то, что услышали в музыкальных произведениях «Нянина сказка»
П.И.Чайковского и «Сказочка» С.Прокофьева и попробуете сочинить сказку к своему
рисунку.
—
Ребята, на что похожа мелодия в пьесе «Сказочка» С.Прокофьева?
(Учитель
играет на фортепиано мелодию)
—
Правильно, пьеса «Сказочка» звучит как колыбельная.
—
А что же такое колыбельная? (Слайд)
—
Заглянем в музыкальный словарь и прочитаем о колыбельных. (Слайд)
—
Итак, что такое колыбельные? Что узнали о колыбельных песнях?
—
Послушайте песню и подумайте, можно ли ее назвать колыбельной?
(Учитель
играет песню «Здравствуй, Родина моя»)
— Почему эта песня не колыбельная?
—
Послушайте следующую песню и подумайте, можно ли ее назвать колыбельной? (Слайд)
«Спят
усталые игрушки» — слушание
—
Узнали ли вы ее?
—
Покажите движениями рук интонации колыбельной. На что похоже это движение?
(Слайд)
— Подумайте, какие музыкальные инструменты могли бы передать характер
колыбельной песни?
— Выберите из предложенных инструментов нужные. Почему вы выбрали именно эти
инструменты?
—
Попробуйте передать характер колыбельной своим исполнением.
«Спят усталые игрушки» — исполнение
+ игра на музыкальных инструментах.
—
Ребята, подумайте, а в чьем исполнении впервые слышит ребенок колыбельную
песню?
—
Сколько младенцев засыпало под звуки незатейливой песни колыбельной. Их пели
наши бабушки, прабабушки, наши мамы. Мама передает малышу свои тепло и нежность,
ласково поглаживая малыша, передает свои чувства любви. (Слайд)
—
Послушайте пьесу П.И.Чайковского «Мама» из «Детского альбома». Какие чувства
выражены в ней?
«Мама»
П.И.Чайковский – слушание
—
Вы видите ласковые мамины руки, добрые глаза, приветливая улыбка… Мама напевает
колыбельную. Колыбельную песню называют главной песней в жизни человека.
Почему? Как вы думаете?
—
Какую колыбельную песню, известную вам, вы хотели бы сами исполнить? (Слайд)
—
Как нужно исполнять эту песню?
«Колыбельная
Медведицы» — исполнение (с солистами)
Ложкой
снег мешая,
Ночь
идет большая,
Что
же ты, глупышка, не спишь.
Спят
твои соседи
Белые
медведи,
Спи
скорей и ты, малыш.
Мы
плывём на льдине,
Как
на бригантине
По
седым суровым морям.
И
всю ночь соседи,
Звёздные
медведи
Светят
дальним кораблям.
Физминутка
«Барабанщик»
Левой – правой,
Левой – правой. (Шагают на месте, имитируя движения барабанщика). На парад идет
отряд. Барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит Полтора часа подряд! Левой –
правой, Левой – правой. (Разводят руками)
Барабан уже
дырявый.
4.Закрепление
изученного:
—
А теперь проверим себя. Что относится к маршу, а что отнесем к колыбельной
песне. (Слайд)
5.
Итог урока: (Слайд)
— Подводя итог нашего урока, мне хочется знать, что вы
нового узнали сегодня?
—
Какие произведения русских композиторов прозвучали на уроке?
—
Прочитайте слова поэта Расула Гамзатова. (Слайд)
—
Как назвал колыбельную песню поэт Расул Гамзатов?
—
Помните ли вы, что вам нужно буде сделать дома?
—
Вы сегодня были прилежными учениками, внимательными слушателями, хорошими
исполнителями. За это мне вам хочется сделать музыкальный подарок.
Презентация
песни «Колыбельная Медведицы»
—
Любите своих мам, слушайте и
исполняйте колыбельные песни, мечтайте о добром и хорошем, и пусть ваши
сказочные сны сбываются. Спасибо! До новых встреч!
Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Эта своеобразный микс из популярных сказок таких как -«Семеро козлят», «Три поросенка» «Красная Шапочка» и других. Пьеса написана в стихах, что помогает детям лучше учить и адаптироваться к роли. Сюжет: Лиса, использую силу и наивность Волка, пытается захватить власть в лесу, что из этого выйдет вы увидите посмотрев музыкальную сказку «Волк Лиса и мама Коза». (минусы к песням в полной версии сценария.)
1 СЦЕНА ВЫХОД СКОМОРОХОВ представление героев
2 СЦЕНА В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ
3 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА
4 СЦЕНА ТРИ ПОРОСЕНКА
5 СЦЕНА МАМА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА
6 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА
7 СЦЕНА БАБУШКА И СЕРЫЙ ВОЛК
8 СЦЕНА ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА, ЗАЯЦ СОСЕД, ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК.
9 СЦЕНА МЕДВЕДЬ ГАВРИЛА ПАТАПОВИЧ
10 СЦЕНА ВОЛЧАТА И ЛИСЯТА
11 СЦЕНА ФИНАЛ – В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ
12 СЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ
РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ
1- 1 КОЗЛЕНОК-2- 2 КОЗЛЕНОК-3- 3 КОЗЛЕНОК-4 -4 КОЗЛЕНОК-
5-5 КОЗЛЕНОК –6-6 КОЗЛЕНОК-7- 7 КОЗЛЕНОК –8- МАМА КОЗА-
9-1СКОМОРОХ- 10-2 СКОМОРОХ —11-ВОЛК –12-ЛИСА —
13-НИФ-НИФ-14-НАФ-НАФ-15-НУФ-НУФ-16-КРАСНАЯ ШАПОЧКА —
17- БАБУШКА –18 – МАМА КРАСНАЯ ШАПОЧКИ –19 – ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА-
20– ЗАЙЧИХА- 21 – ЗАЙЧОНОК-22- ЗАЯЦ-СОСЕД-23– ВОЛЧОНОК ФИЛЯ-
24 – ВОЛЧОНОК БОРЯ-25 — ВОЛЧОНОК МУСЯ –
26 — ЛИСЕНОК УШАСТИК-27 – ЛИСЕНОК РЫЖИК –28 – МЕДВЕДЬ ПОТАПЫЧ –29 –МЕДВЕЖОНОК КЕША
НА ЭКРАНЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКОМОРОХА
МУЗЫКА НА ВЫХОД СКОМОРОХОВ
1 Скоморох – Эй, народ честной, подходи — не стой!
Без билетов за так — вам сыграем спектакль.
2 Скоморох – Будут в нем чудеса, будет мама коза,
Будет волк — лиходей, будет много зверей.
1 Скоморох — Начинаем, для вас, музыкальный рассказ.
Хотят песни вам спеть и коза и медведь,
2 Скоморох — Даже злой серый волк, знает в музыке толк.
Так, что все по местам, просим в наш балаган!
1 скоморох — Толи шутка, толи драма, толи просто шоу программа,
В исполнение ребят, сказка — «Семеро козлят».
2 скоморох — В нашей пьесе все не так.
Здесь и волк попеть мастак,
Будут в ней и поросята, очень славные ребята.
1 скоморох — И, конечно же, в лесу вы увидите лису.
2 скоморох — Как во всех других программах,
начинаем все с рекламы!
1 скоморох – Дело это не простое, представлять для вас героев!
Открывает хит-парад сказка «Семеро козлят»!
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА». сл. и муз А.Гуркова
ВЫХОД ПЕРСОНАЖЕЙ
(Выходят все герои и поют песню)
«Маленькая сказка»
1 куплет.
Сказки разные бывают, все по-своему их читают,
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то просто любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
ПРИПЕВ
Маленькая сказка, маленькое чудо,
Маленькая тайна нас к себе завет.
Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,
Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.
2 куплет.
Мы же очень любим сказки,
потому что все в них – сказки.
Мир фантазий так прекрасен,
Он, как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку
вам о дружбе и о счастье.
Все готовы? Это классно,
Тогда в сказку поспешим!
ПРИПЕВ
Маленькая сказка, маленькое чудо,
Маленькая тайна нас к себе завет.
Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,
Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.
Знает толк и в поросятах, в Красных шапках и утятах.
2 скоморох — В общем, он в еде мастак, и знаток программы «Смак». Иван Ургант — отдыхает, когда Серый выступает!
Волк в еде большой гурман, он об этом скажет сам!
ВОЛК ПОЕТ:
Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,
Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,
Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,
Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!
Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,
Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!
Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,
Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!
1 скоморох — Вот лиса, хитра плутовка,
вечно прячется за волка.
Все гадает – «чет-не-чет», может где-то повезет.
2 скоморох — Ей бы дипломатом быть, а не по лесу бродить,
Речь ее как мед сладка, вспомним сказ про колобка.
У лисы талантов много ум, смекалка все от бога.
Ей бы хоть чуть-чуть удачи, в сказках было б все иначе!
Лиса (ПОЕТ)-
На себя бы посмотрели, что вы сами кур не ели?
Кстати, бабка Колобка, деду на обед спекла.
Пусть не я, так старый дед, съел бы Колобка в обед.
В чем же это здесь секрет, деду можно есть — мне нет?
Где скажите справедливость? Почему так получилось?
Это просто чудеса – хуже всех в лесу лиса!
======================================================
Полную версию сценария можно заказать у автора:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: angurkov.ru
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
Невысокая цена 500 р.(для России)тел. 89613329649. 17 бел. р. (для Белоруссии)тел. +375255223560 – скромная благодарность автору за его труд.
С уважением автор. А Гурков.
Ðовогодний ÑÑÑенник в ÑадÑ, пеÑенка Ð´Ð»Ñ Ðеда ÐоÑоза или Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑÑей, как минимÑм, могÑÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÐºÑÐ¾Ñ Ðµ пÑоÑвиÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑноÑÑÑ, доÑÑавиÑÑ Ð¸ полÑÑиÑÑ ÑдоволÑÑÑвие. ÐакÑимÑм? Такое вÑÑÑÑпление Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð½Ð°Ñалом звездной каÑÑеÑÑ Ñебенка (еÑли окажеÑÑÑ, ÑÑо ÑÑоÑÑÑ Ð½Ð° ÑабÑÑеÑе под гÑом аплодиÑменÑов мамÑ, Ð¿Ð°Ð¿Ñ Ð¸ бабÑÑки ÐµÐ¼Ñ Ð² кайÑ). ÐайÑе малÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑдоволÑÑÑвие Ð¾Ñ Ð²ÑÑÑÑплениÑ, не запÑгивайÑе и, конеÑно, вмеÑÑе ÑабоÑайÑе над ÑепеÑÑÑаÑом. Ðам в помоÑÑ Ð»ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñка деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑен!
ÐÑÑоÑник: Shutterstoc
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÐµÑвое пÑблиÑное вÑÑÑÑпление пÑоÑло гладко, наÑинаÑÑ Ð½Ñжно на подÑанÑÐ¾Ð²ÐºÐ°Ñ Ð¸ бек-вокале. Ðак ÑÑо? Ридеале — вмеÑÑе Ñо ÑÑаÑÑим бÑаÑиком или ÑеÑÑÑиÑкой, но мÑлÑÑÑилÑм, мама, папа или бабÑÑка Ñоже подойдеÑ. Ðлавное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñебенок видел, как ÑÑо веÑело и как ÑÑо не ÑÑÑаÑно. Ðе ÑлиÑком ÑеÑзайÑе заÑÑиванием: ÑÑо-Ñо пеÑепÑÑÐ°ÐµÑ — не ÑÑÑаÑно.
ÐообÑе, на ÑÑене и в жизни Ñамое инÑеÑеÑное — импÑовизаÑиÑ, а не мÑÑÑÑа и пÑавила. ÐолÑÑе жизни! ÐолÑÑе ÑдоволÑÑÑвиÑ! ÐÑÑаÑи, оÑлиÑнÑй Ñ Ð¾Ð´ — вÑÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¼Ð°ÑакаÑÑ: даже ÑамÑй ÑÑеÑниÑелÑнÑй бÑÐ´ÐµÑ Ð´ÐµÑжаÑÑÑÑ Ð·Ð° Ð½Ð¸Ñ , как два ÑпаÑаÑелÑнÑÑ ÐºÑÑга (и ÑоÑно вÑплÑвеÑ!).
ÐодаÑки Ð´Ð»Ñ Ð±ÑдÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´:
- ÐеÑÑкий микÑоÑон
- ÐоÑона или ÑлÑпа
- ÐÑбен, маÑакаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ кÑилоÑон
Ðадание Ð´Ð»Ñ ÑодиÑелей:
ÐмеÑÑе Ñ Ñебенком поÑмоÑÑиÑе мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑкими новогодними пеÑнÑми, и не забÑвайÑе подпеваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ñ (желаÑелÑно — пÑиÑанÑовÑваÑ). СÑиÑаеÑÑÑ, ÑÑо ÑзÑк движений знаÑиÑелÑно облегÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑекÑÑа. Ðожно кÑивлÑÑÑÑÑ (Ñкажем, каждÑй Ñаз ÑмеÑно подмигиваÑÑ Ð¿ÐµÑед пÑипевом), можно наÑиÑоваÑÑ ÑиÑÑнок, в коÑоÑом бÑÐ´ÐµÑ «Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð´Ð¸Ñована» пеÑнÑ. Ðлавное, ÑепеÑиÑÑйÑе непÑинÑжденно: по доÑоге в Ñадик, во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑогÑлки или когда Ñебенок ÑиÑÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑобиÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð°Ð·Ð»Ñ.
ÐÑÑоÑник: giphy.com
ÐÑÑÑÑ Ð³ÑÑдÑÑее вÑÑÑÑпление не аÑÑоÑииÑÑеÑÑÑ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа Ñ Ð¸ÑпÑÑанием и Ñем-Ñо оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвеннÑм и ÑеÑÑезнÑм (Ñак он еÑе болÑÑе ÑазволнÑеÑÑÑ). ТолÑко ÑазвлеÑение и ÑадоÑÑÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ð° ни в какÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾ÑÑÑ ÑÑенÑ? ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво! Ðе заÑÑавлÑйÑе. ÐодаÑок Ð¾Ñ Ðеда ÐоÑоза он вÑе Ñавно полÑÑиÑ! Ðе за ÑÑиÑок, а пÑоÑÑо поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо он — Ñебенок! ÐÑавда же?
Ðадание Ð´Ð»Ñ Ñебенка:
ÐÑбеÑи понÑавивÑÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑÐ½Ñ Ð¸ пÑÑÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ð° Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ð¹ ÑпоÑÑ Ð¸ ÑÑанÑÑÑÑ. Ðодпевай, еÑли Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¸Ð¼ пÑоÑвиÑÑ ÑаланÑÑ!
ÐеÑÐ½Ñ Â«Ð Ð°ÑÑкажи, СнегÑÑоÑка» из мÑлÑÑÑилÑма «ÐÑ, погоди!»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: dundurey
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
— РаÑÑкажи, СнегÑÑоÑка,
Ðде бÑла?
РаÑÑкажи-ка, милаÑ,
Ðак дела?
— Ðа ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ³Ð°Ð»Ð°, Ðед ÐоÑоз,
ÐÑолила немало Ñ
ÐоÑÑкиÑ
Ñлез.
— РнÑ-ка, давай-ка, плÑÑаÑÑ Ð²ÑÑ
оди!
— ÐеÑ, Ðед ÐоÑоз, погоди!
— Ð¢Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ, лÑбезнаÑ, извини,
Ð ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ ÐºÐ¾ мне
СоÑ
Ñани.
— Ðак же не лÑбиÑÑ ÑебÑ,
ÐилÑй дед?!
— СколÑко зим поÑÑаÑено,
СколÑко леÑ!
— РнÑ-ка, давай-ка, плÑÑаÑÑ Ð²ÑÑ
оди!
— ÐеÑ, Ðед ÐоÑоз, погоди!
— ÐÐ´ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¸ подаÑоÑки
РебÑÑнÑ.
Ð Ñебе доÑÑанеÑÑÑ
ÐÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ!
— ÐаконеÑ, ÑбÑваÑÑÑÑ
ÐÑе меÑÑÑ.
ÐÑÑÑий мой подаÑоÑек — ÑÑо ÑÑ!
— РнÑ-ка, давай-ка, плÑÑаÑÑ Ð²ÑÑ
оди!
— ÐеÑ, Ðед ÐоÑоз, погоди!
ÐеÑÐ½Ñ Â«ÐÐ°Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло зимÑ» из мÑлÑÑÑилÑма «ÐаникÑÐ»Ñ Ð² ÐÑоÑÑокваÑино»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð§ÐµÑнов
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
ÐÐ°Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло зимÑ
РгоÑодаÑ
и ÑелаÑ
,
Ðикогда б не знали мÑ
ÐÑиÑ
дней веÑелÑÑ
.
Ðе кÑÑжила б малÑÑнÑ
Ðозле Ñнежной бабÑ,
Ðе пеÑлÑла Ð±Ñ Ð»ÑжнÑ
ÐабÑ, кабÑ, кабÑ.
Ðе пеÑлÑла Ð±Ñ Ð»ÑжнÑ
ÐабÑ, кабÑ, кабÑ.
ÐÐ°Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло зимÑ,
Ð ÑÑом Ð½ÐµÑ ÑекÑеÑа,
ÐÑ Ð¶Ð°ÑÑ Ð± ÑвÑли мÑ,
Ðадоело б леÑо.
Ðе пÑиÑла Ð±Ñ Ðº нам меÑелÑ
Ðа денек Ñ
оÑÑ Ð±Ñ,
Ð ÑнегиÑÑ Ð½Ðµ Ñел на елÑ
ÐабÑ, кабÑ, кабÑ,
Ð ÑнегиÑÑ Ð½Ðµ Ñел на елÑ
ÐабÑ, кабÑ, кабÑ.
ÐÐ°Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло зимÑ,
РвÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÑо,
ÐÑ Ð± не знали кÑÑеÑÑмÑ
Ðовогодней ÑÑой.
Ðе ÑпеÑил Ð±Ñ Ðед ÐоÑоз
Рнам ÑеÑез ÑÑ
абÑ,
Ðед на ÑеÑке не замеÑз
ÐабÑ, кабÑ, кабÑ.
Ðед на ÑеÑке не замÑÑз
ÐабÑ, кабÑ, кабÑ.
ÐÐ°Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло зимÑ
РгоÑодаÑ
и ÑелаÑ
,
Ðикогда б не знали мÑ
ÐÑиÑ
дней веÑелÑÑ
.
Ðикогда б не знали мÑ
ÐÑиÑ
дней веÑелÑÑ
.
ÐеÑÐ½Ñ Â«Ð Ð»ÐµÑÑ ÑодилаÑÑ ÐµÐ»Ð¾Ñка»
ÐÑÑоÑник:YouTube ÐвÑоÑ: ТеÑемок ТÐ
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
РлеÑÑ ÑодилаÑÑ ÐµÐ»Ð¾Ñка,
РлеÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑоÑла,
Ðимой и леÑом ÑÑÑойнаÑ,
ÐÐµÐ»ÐµÐ½Ð°Ñ Ð±Ñла.
РлеÑÑ ÑодилаÑÑ ÐµÐ»Ð¾Ñка,
РлеÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑоÑла,
Ðимой и леÑом ÑÑÑойнаÑ,
ÐÐµÐ»ÐµÐ½Ð°Ñ Ð±Ñла.
ÐеÑÐµÐ»Ñ ÐµÐ¹ пела пеÑенкÑ:
«Спи, елоÑка, бай-бай!»
ÐоÑоз Ñнежком ÑкÑÑÑвал:
«СмоÑÑи, не замеÑзай!»
ТÑÑÑиÑка зайка ÑеÑенÑкий
Ðод елоÑкой Ñкакал.
ÐоÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð»Ðº, ÑеÑдиÑÑй волк
Ð ÑÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ñобегал.
ЧÑ! Снег по леÑÑ ÑаÑÑомÑ
Ðод полозом ÑкÑипиÑ,
ÐоÑадка моÑ
ноногаÑ
ТоÑопиÑÑÑ, бежиÑ.
ÐÐµÐ·ÐµÑ Ð»Ð¾Ñадка дÑовенки,
Рв дÑовнÑÑ
ÑÑаÑиÑок,
СÑÑбил он наÑÑ ÐµÐ»Ð¾ÑкÑ
Ðод ÑамÑй коÑеÑок.
ТепеÑÑ Ð¾Ð½Ð°, наÑÑднаÑ,
Hа пÑаздник к нам пÑиÑла
Рмного, много ÑадоÑÑи
ÐеÑиÑкам пÑинеÑла!
ÐеÑенка «Ðлка-маÑÑок» из мÑлÑÑÑилÑма «Умка иÑÐµÑ Ð´ÑÑга»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: ÐÑбимÑе мÑлÑÑики
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
Снег ÑкÑÐ¸Ð¿Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ жеÑÑкими ÑÑÑпнÑми
Ð Ñ
ваÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑÑга за боÑок
ÐлоÑка ÑÐ¸Ð³Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ðµ огнÑми
Ðовогодний маÑÑок
ЧÑо за ÑÑдо, ÑÑдо
Ðлка маÑÑок
ÐÑо зажег мне елоÑÐºÑ ÑакÑÑ
Ðе инаÑе как Ñ
оÑоÑий дÑÑг
Ðе боÑÑÑ Ñ ÑÑÑжи ледÑнÑÑ
ÐгонÑки гоÑÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг
ЧÑо за ÑÑдо, ÑÑдо
ÐгонÑки вокÑÑг.
ÐеÑÐ½Ñ Â«Ð§Ñо под елкой ÑпÑÑÑано»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: MrIvanNovikov
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
Ðадоело мне ÑагаÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð´-впеÑед,
Ðо Ñего же ÑÑÑдно ждаÑÑ ÐовÑй год!
Рнам Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñками Ð¸Ð´ÐµÑ Ðед ÐоÑоз,
ТолÑко, ÑÑо он пÑинеÑÐµÑ â Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ!
ÐÐ½Ð°Ñ Ñ, ÑÑо ÐовÑй год
ÐÑÑÑеÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑаÑелÑно.
ÐеÑÑ Ð½Ð°Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑ ÐºÐ¾ мне пÑидеÑ,
ÐÑе дÑÑзÑÑ-пÑиÑÑели,
ÐÑ Ð¿Ð¾Ð´ бабÑÑкин ÑоÑлÑ
ÐÑдем пеÑÑ Ñ ÑебÑÑами.
Ðдного не Ð·Ð½Ð°Ñ Ñ:
ЧÑо под елкой ÑпÑÑÑано?
Ðе подÑлÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð°,
Ðе подглÑдÑÐ²Ð°Ñ Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð°,
Ðо под ÐµÐ»ÐºÑ Ð¼Ð½Ðµ Ñ
оÑÑ Ñаз, Ñ
оÑÑ ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ
ÐÑÐµÐ½Ñ Ñ
оÑеÑÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð»ÑнÑÑÑ!
Я, конеÑно, и ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑплÑ,
Ð¡Ð¸Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¸ лиÑний Ñаз ÑкÑеплÑ,
ÐÑÐ´Ñ Ñнова Ñ ÑагаÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð´-впеÑед,
Ðо Ñего же ÑÑÑдно ждаÑÑ ÐовÑй год!
ÐеÑÐ½Ñ Â«Ð¢Ñи белÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñ» из киноÑилÑма «ЧаÑодеи»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: Ðанал полÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ðовогодние ÐеÑни
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
ÐÑÑÑли Ñеки, и Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¾ÑÑÑла,
Ð ÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñ
оÑ
лилиÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°.
ÐÑо в гоÑоде Ñепло и ÑÑÑо,
ÐÑо в гоÑоде Ñепло и ÑÑÑо,
Рза гоÑодом зима, зима, зима.
Ð ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, и ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ
РзвенÑÑÑÑ ÑнежнÑÑ Ð´Ð°Ð»Ñ
ТÑи белÑÑ
конÑ, ÑÑ
, ÑÑи белÑÑ
ÐºÐ¾Ð½Ñ —
ÐекабÑÑ, ÑнваÑÑ Ð¸ ÑевÑалÑ.
Ð ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, и ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ
РзвенÑÑÑÑ ÑнежнÑÑ Ð´Ð°Ð»Ñ
ТÑи белÑÑ
конÑ, ÑÑ
, ÑÑи белÑÑ
ÐºÐ¾Ð½Ñ —
ÐекабÑÑ, ÑнваÑÑ Ð¸ ÑевÑалÑ.
Ðима ÑаÑкÑÑла ÑнежнÑе обÑÑÑÑÑ,
Рдо веÑÐ½Ñ Ð²ÑÑ Ð´ÑÐµÐ¼Ð»ÐµÑ ÑÑÑ,
ТолÑко Ñлки в ÑÑеÑголÑнÑÑ
плаÑÑÑÑ
,
ТолÑко Ñлки в ÑÑеÑголÑнÑÑ
плаÑÑÑÑ
Ðне навÑÑÑеÑÑ Ð²ÑÑ Ð±ÐµÐ³ÑÑ, бегÑÑ, бегÑÑ.
Ð ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, и ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ
РзвенÑÑÑÑ ÑнежнÑÑ Ð´Ð°Ð»Ñ
ТÑи белÑÑ
конÑ, ÑÑ
, ÑÑи белÑÑ
ÐºÐ¾Ð½Ñ —
ÐекабÑÑ, ÑнваÑÑ Ð¸ ÑевÑалÑ.
Ð ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, и ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ
РзвенÑÑÑÑ ÑнежнÑÑ Ð´Ð°Ð»Ñ
ТÑи белÑÑ
конÑ, ÑÑ
, ÑÑи белÑÑ
ÐºÐ¾Ð½Ñ —
ÐекабÑÑ, ÑнваÑÑ Ð¸ ÑевÑалÑ.
ÐÑÑÑли Ñеки, и Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¾ÑÑÑла,
Ðо Ñ Ð¼Ð¾Ñоза не боÑÑÑ,
ÐÑо в гоÑоде мне гÑÑÑÑно бÑло,
ÐÑо в гоÑоде мне гÑÑÑÑно бÑло,
Рза гоÑодом ÑмеÑÑÑ, ÑмеÑÑÑ, ÑмеÑÑÑ.
Ð ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, и ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ
РзвенÑÑÑÑ ÑнежнÑÑ Ð´Ð°Ð»Ñ
ТÑи белÑÑ
конÑ, ÑÑ
, ÑÑи белÑÑ
ÐºÐ¾Ð½Ñ —
ÐекабÑÑ, ÑнваÑÑ Ð¸ ÑевÑалÑ.
Ð ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, и ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ
РзвенÑÑÑÑ ÑнежнÑÑ Ð´Ð°Ð»Ñ
ТÑи белÑÑ
конÑ, ÑÑ
, ÑÑи белÑÑ
ÐºÐ¾Ð½Ñ —
ÐекабÑÑ, ÑнваÑÑ Ð¸ ÑевÑалÑ.
ÐеÑÐ½Ñ Â«ÐелÑе Ñнежинки кÑÑжаÑÑÑ Ñ ÑÑÑа»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: MOSKWAist
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
ÐелÑе Ñнежинки кÑÑжаÑÑÑ Ñ ÑÑÑа,
ÐÑÑоÑли ÑÑгÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑеди двоÑа.
СÑала Ð¾Ñ Ñнежинок ÑлиÑа ÑвеÑлей,
ТолÑко одеваÑÑÑÑ Ð½Ñжно поÑеплей.
ÐÑоÑÑо невозможно Ð·Ð¸Ð¼Ñ Ð½Ðµ лÑбиÑÑ,
СкоÑо бÑдем Ð±Ð°Ð±Ñ ÑнежнÑÑ Ð»ÐµÐ¿Ð¸ÑÑ.
ÐÑли на пÑогÑлке в Ñнег Ð¼Ñ Ñпадем,
ÐÑÑанем, оÑÑÑÑ
немÑÑ Ð¸ опÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÐ¼.
ÐÑивезÑÑ Ð¸Ð· леÑа ÐµÐ»ÐºÑ Ð² деÑÑкий Ñад,
Ðед ÐоÑоз поздÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ñаздником ÑебÑÑ.
ÐеÑÑÑÑ Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¼Ñ ÑÑиÑаем дни,
ЧÑоб зажглиÑÑ ÑкоÑее ÑÑкие огни.
«ÐовогоднÑÑ Ð¿ÐµÑенка» из мÑлÑÑÑилÑма «ÐаÑа и ÐедведÑ»
Â
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: Get Movies
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
Рнам на пÑаздниÑнÑÑ ÐµÐ»ÐºÑ
Ðдем гоÑÑей из ÑазнÑÑ
меÑÑ.
ÐÑе не ÑеÑдÑÑÑÑ Ð½Ð¸ÑколÑко,
Ðикого никÑо не еÑÑ.
Ðаже Ñнег Ð±ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÑипÑÑжкÑ,
Рне пÑоÑÑо Ñак идеÑ.
ÐÑкÑÑваеÑÑÑ, как книжка,
ÐÐ°Ñ Ð²ÐµÑелÑй ÐовÑй год.
ÐÑе в Ñ
оÑоÑем наÑÑÑоенÑи,
РколÑÑки ÑпÑÑÑал еж,
Рна обÑий Ð´ÐµÐ½Ñ ÑожденÑÑ
ÐÑÐ¾Ñ ÑÑднÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñ
ож.
ÐÑжи еÑÑÑ? ÐÑÑавай на лÑжи!
ÐоÑпевай! ÐеÑи! СкаÑи!
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÐµÐ»Ñй, ÑеÑнÑй, ÑÑжий
ÐÑÑг подаÑок полÑÑил.
ÐелÑй Ñнег иÑкÑиÑÑÑ ÑÑко,
РподаÑка каждÑй ждеÑ,
ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо без подаÑков
Ðе бÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐовÑй год.
С неÑеÑпенÑем ждем Ð¼Ñ Ð¿Ñаздник,
ЧÑоб подаÑок полÑÑиÑÑ,
Ðо пÑиÑÑнее гоÑаздо
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ ÐµÐ³Ð¾ даÑиÑÑ!
ÐеÑÐ½Ñ Â«ÐлоÑка» из мÑлÑÑÑилÑма «ÐовогоднÑÑ Ñказка»
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: Juliy
ТекÑÑ Ð¿ÐµÑни
ÐлоÑка, елка — леÑной аÑомаÑ.
ÐÑÐµÐ½Ñ ÐµÐ¹ нÑжен
ÐÑаÑивÑй наÑÑд.
ÐÑÑÑÑ ÑÑа елоÑка
РпÑаздниÑнÑй ÑаÑ
Ðаждой иголоÑкой
РадÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ,
РадÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ.
ÐлоÑка лÑбиÑ
ÐеÑелÑÑ
деÑей.
ÐÑ Ð¿ÑиглаÑаем
Ðа пÑаздник гоÑÑей.
ÐÑÑÑÑ ÑÑа елоÑка
РпÑаздниÑнÑй ÑаÑ
Ðаждой иголоÑкой
РадÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ,
РадÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑоздаÑÑ Ð² доме пÑаздниÑнÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ, пока Ð²Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом ÑкÑаÑаеÑе окна  или делаеÑе новогодние оÑкÑÑÑки, поÑÑавÑÑе ÑÑи пеÑни в Ñоновом Ñежиме:
ÐеÑÑкие новогодние пеÑни (ЧаÑÑÑ 1)
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: andrey Davalkin
ÐеÑÑкие новогодние пеÑни ( ЧаÑÑÑ 2)
Â
ÐÑÑоÑник: YouTube ÐвÑоÑ: andrey Davalkin
ÐеÑÑ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐРЬ ТУТ
- УкÑаÑаем окна
- ÐодаÑки к ÐÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð´Ñ Ñвоими ÑÑками
- ÐÑкÑÑÑки Ñвоими ÑÑками
- ÐиÑем пиÑÑмо ÐÐµÐ´Ñ ÐоÑозÑ
- 6 идей Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¾Ðº
- ÐÑбиÑаем каÑнавалÑнÑй коÑÑÑм
- 31 Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑÐ´ÐµÑ Ð¸ подаÑков
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа
ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ «Ðб авÑоÑÑкиÑ
и ÑмежнÑÑ
пÑаваÑ
— «ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑиÑ
ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии,
пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ
или ÑÑлÑÑаннÑÑ
во вÑÐµÐ¼Ñ ÑакиÑ
ÑобÑÑий, в
обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.»