Техподдержка как правильно пишется

Всего найдено: 39 добрый день! очень долго нет ответа на мой вопрос, поэтому дублирую. скажите, пожалуйста, обособляется ли в данном

Всего найдено: 39

Добрый день! Очень долго нет ответа на мой вопрос, поэтому дублирую. Скажите, пожалуйста, обособляется ли в данном предложении оборот с «как» и почему? Как директор по обслуживанию заказчиков Джон возглавляет глобальную службу поддержки, которая предоставляет техническую поддержку и помогает заказчикам достичь успеха. Заранее благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Оборот с как может обособляться, если у него есть дополнительное значение причины («поскольку Джон директор, он возглавляет…») Если по контексту такого дополнительного значения нет, запятая не требуется.

Корректна ли фраза «проект на поддержку «, «проект на развитие»? Имеется в виду направление (тема) проекта

Ответ справочной службы русского языка

Если нет причастия направленный, предлог на здесь неуместен. Возможный вариант: проект по поддержке, развитию.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении: Как независимый исследователь(,) он пишет различные статьи и обеспечивает поддержку безопасности для разных компаний. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует смотреть по контексту: если есть дополнительное значение причины (поскольку он независимый исследователь…), то запятая нужна. Если такого значения нет, то не нужна.

Здравствуйте. Верна ли пунктуация? Учитывая, что уже 22 августа США должны ввести против России новые санкции – в частности, в поддержку Лондона Вашингтон вводит запрет на поставку в РФ электронных устройств двойного назначения, – по рублю прогнозируется пока только «нисходящее движение».

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация корректна.

Этот материал обеспечивает хорошую поддержку (позвоночнику или позвоночника?).

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Этот материал обеспечивает хорошую поддержку позвоночника. Дательный падеж обычно используют при другом порядке слов: Этот материал обеспечивает позвоночнику хорошую поддержку.

Подскажите, пожалуйста, корректно ли расставлены запятые в предложении: «Реально, а не на словах, оказывать поддержку жителям города».

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Реально, а не на словах оказывать поддержку жителям города.

Здравствуйте. Скажите, с каким словом правильнее связать причастие: «меры социальной поддержки, предоставляемые(ой) за счет средств бюджета» — с мерами или с поддержкой? И можно ли вообще «предоставлять меры»?

Ответ справочной службы русского языка

Предоставляют поддержку, поэтому верно: меры социальной поддержки, предоставляемой за счет средств бюджета.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, правильное ли в данном предложении именное управление (дательный падеж): «Они выразили поддержку и одобрение данной инициативе»? Можно ли использовать слова «поддержка» и «одобрение» как однородные члены, соединенные сочинительной связью? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение содержит грамматическую ошибку. Возможен такой вариант: Они одобрили и поддержали данную инициативу.

слишком ли грубой ошибкой будет предложение : Мы будем рады вам за внимание и поддержку в этот день.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено неправильно. Рад кому-либо за что-либо – по-русски так не говорят.

Можно ли в благодарности писать: благодарим за поддержку в трудную минуту ООО «Авангард» в лице директора Петрова … и так несколько организаций подряд?

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено неудачно, его нужно переформулировать. 

Нужна ли запятая перед «как» в следующих предложениях?

1) «Ввиду того, что оленеводство является традционным промыслом большинства малочисленных народов Севера, было определено, что государственную поддержку получат такие отрасли животноводства как оленеводство и коневодство».

2) «Панты северного оленя являются экспортируемым продуктом, который высоко ценится в таких странах как Китай, Япония, США и др.»

Надо ли обособлять запятыми слово «соответственно» в следующем предложении?

«В предлагаемых методах используются смеси различных органических соединений, являющихся метаболитами животных клеток, и соответственно обладающих пониженной токсичностью».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед как нужна в обоих предложениях.

Верно: В предлагаемых методах используются смеси различных органических соединений, являющихся метаболитами животных клеток и, соответственно, обладающих пониженной токсичностью.

Добрый день! Спасибо огромное за профессиональную помощь и поддержку!
Вопрос: Оба этих подхода неверны или Оба эти подхода неверны? Если не трудно, пришлите, пожалуйста, ссылку, где я могу прочитаь подробнее на эту тему. И, кстати, в данном случае нетрудно надо писать слитно или раздельно?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Используются оба варианта.

Верно: Если не трудно.

Дорогие преподаватели!

Я исакал разницу между глаголами есть и иметься, но так и не нашёл!
Как правилшьно: в нашем языковом центре есть ученики из разных стран мира или в нашем языковом центре имеются уеники из разных стран мира?
Спасибо за помощь и поддержку!

Мохамед Рефат

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае это синонимы, оба варианта верны.

Верна ли пунктуация:

Были привлечены дополнительные финансовые средства, что позволило провести ряд мероприятий, направленных на поддержку муниципальных служб, в том числе обеспечить необходимой аппаратурой и оборудованием, например, сенсорными комнатами.

Ответ справочной службы русского языка

Не требуется запятая после например: Были привлечены дополнительные финансовые средства, что позволило провести ряд мероприятий, направленных на поддержку муниципальных служб, в том числе обеспечить необходимой аппаратурой и оборудованием, например сенсорными комнатами. Подробное объяснение Вы найдете в «Справочнике по пунктуации».

В остальном пунктуация верна. Не совсем ясно, что или кого именно обеспечили необходимой аппаратурой.

Добрый день. Спасибо за ответы! Всё же хочу уточнить ваш ответ на мой последний вопрос. Вы прислали ответ, что корректно в дательном падеже:

http://gramota.ru/spravka/buro/29_458084 Вопрос № 274637
Здравствуйте. Правильно в скобках в обоих случаях?
В этом году окажем поддержку 3,5 тыся(Ч) семей.
Квартиры предоставили 35 тысяч(АМ) семей.
patterns
Ответ справочной службы русского языка
Корректно в дательном падеже: трем с половиной тысячам семей; трем тысячам пятистам семьям; тридцати пяти тысячам семей.

НО КАК БЫТЬ С ЭТИМ ВАШИМ ОТВЕТОМ? Как отличить, в каком случае числительное следует читать»трём с половиной пяти десятым тысяЧ», а когда следует читать «трём с половиной тысячАМ»? Или тут имеет основное значение, «тысяч кого или чего именно» — человек, единиц, техники, яблок?

http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_386324
Вопрос № 256506
был сокращён в общей сложности на 16,5 единиц – как правильно пишется «единиц/цы»?
ЛЕША
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: 16,5 единицы. Существительным управляет дробь: пять десятых единицы.

Ответ справочной службы русского языка

Грамматика зависит от того, как читается предложение. В данном случае предпочтительно: трем с половиной тысячам или трем тысячам пятистам (трудно прочитать и понять: трем и пяти десятым тысяч).

Всего найдено: 27

Как правильно: ФАО предоставила 7000 семей/семьям продовольственную помощь. В рамках инициативы была оказана поддержка 17 сетей/сетям НПО.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: ФАО предоставила 7000 семей продовольственную помощь (существительное тысяча управляет родительным падежом существительного семья); В рамках инициативы была оказана поддержка 17 сетям НПО (числительное семнадцать согласуется с существительным сеть). Подробнее см. в «Письмовнике».

Добрый день! На грамоте.ру дается следующее правило: обычно первая часть сложных слов видео… пишется слитно (видеоролик), но, если вторая часть слова уже содержит дефис, слитное написание заменяется дефисным. Помогите пожалуйста разобраться с правильным написанием выражения: «Аудио- и видеотехподдержка». Правильно ли такое написание сложных слов?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно: аудио- и видеотехподдержка.

Добрый день! Моя проблема следующая: техподдержка ВКонтакте отказывается вносить изменения без вашего подтверждения слов сотрудника ИЛИ РАН. На мой вопрос они ответили так: «Здравствуйте! Меня зовут Кузнецова Ирина Евгеньевна, я руковожу работой Службы русского языка в ИЛИ РАН, и мне передали Ваш вопрос относительно фамилии Ялыця. Славянские по происхождению фамилии на -а/-я склоняются, это общее правило. Но для словоизменения фамилий непреложным является закон об абсолютной выводимости именительного падежа фамилии из ее косвенных падежей. Ваша фамилия при склонении будет приобретать те же окончания, что и слова на -а, поскольку в русском языке после ц буквы ю и я допускаются только в основах иноязычных имен собственных (Цюрих, Свенцяны), но не в окончаниях. Поэтому будет неясно, какова форма именительного падежа: передать Ялыце – передать человеку по фамилии Ялыца или Ялыця? На этом основании фамилию рекомендуем не склонять. С уважением И. Е. Кузнецова.» Прошу подтвердить их слова насчёт моей фамилии.

Ответ справочной службы русского языка

Мы согласны с коллегой из ИЛИ РАН. В фамилии содержится необычное буквосочетание, ее лучше оставить в неизменяемой форме.

Здравствуйте! Организация, где я работаю, имеет дело с субсидиями. С коллегами возник спор – какое прилагательное правильно использовать – «субсидиарный» или «субсидийный»? Субсидиарный предполагает общую, коллективную, разделяемую ответственность. Но если мы говорим о том, что «в организации работает департамент, который занимается оформлением субсидий» — это же субсидийный департамент? Или вид помощи, которое государство оказывает гражданам и компаниям посредством выдачи субсидийный – это же субсидийная поддержка?

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательное от слова субсидиясубсидиальный: субсидиальная поддержка.

Здравствуйте, «Грамота»! Как, с вашей точки зрения, логичнее писать заголовки вроде «Свобода vs К/карьера», «Трудовое право vs П/произвол» — с заглавной или строчной второе слово или словосочетание? Отсутствие грамматической связи наводит на мысль о каком-то графическом выделении второй части. Однако при включении в предложение в качестве обособленной части строчные уже почему-то не так режут глаз: Менеджеры vs техподдержка: кто победит? НО: В баттле_менеджеры vs техподдержка_победивших не будет. А вот здесь как быть? Кавычки нужны?

Ответ справочной службы русского языка

Второй компонент заголовков рекомендуем писать со строчной: Свобода vs карьера, Трудовое право vs произвол. Прописная буква употребляется для выделения имен собственных или для обозначения начала преложения после знака препинания конца предложения.

Если сочетание менеджеры vs техподдержка – это название, то правильно: В батле «Менеджеры vs техподдержка» победивших не будет.

Добрый день. Имеется обширный (более 200 страниц) список военнослужащих времен Великой Отечественной по единому шаблону:Фамилия – Иванов Имя – Иван Отчество – Иванович Дата рождения/Возраст – 1909 Дата и место призыва – … и т.д. Автор настаивает, что тире нигде не ставится, я за тире. Я в данном случае корректор-волонтер, нужна компетентная поддержка специалиста И ставится ли в данном случае в конце каждой строки-перечисления знак препинания (;). Искала на грамоте.ру и в других источниках, не нашла. Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Если соответствующие сведения представлены в табличном формате, то знаки препинания не используются. Если же сведения пишутся «в строку», то нужны все знаки препинания, соответствующие строю предложения.

как правильно: материальная поддержка или материальна помощь?

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта верны, выбор может зависеть от контекста.

Здравствуйте! Я корректор, 30 лет работаю в газете, но сейчас готова уволиться. У нас есть рубрика «Поздравления». Сами понимаете, она платная — люди поздравляют родню, врачей, учителей и т. п. И вот от меня потребовали не склонять мужские фамилии! Поздравляли врача Павла Макаревич! Я, естественно, исправила на Макаревича. Разразился скандал: заказчица требует извинений и повтора публикации с «правильной» фамилией. Редактор пошла у нее на поводу, объявление повторили, сделали из мужчины женщину… Я это могла бы пережить, но еще и опубликовали извинение «за ошибку в написании фамилии врача». Я очень расстроена. Не было ошибки. Было самодурство заказчицы и безволие редактора. Мои доводы, что есть закон о русском языке, который я нарушать не имею права, не действуют. Показывала правило — бесполезно: «Заказчик хочет так». Подскажите, как быть?! Как доказать свою правоту? На какой документ сослаться? Мне нужна ваша поддержка

Ответ справочной службы русского языка

Здесь Вы найдете соответствующие рекомендации:

Если можно срочно, то, пожалуйста, ответьте, правильно ли написаны слова: соц. защита, соц. действия, промопубликация, промоподдержка. Нужно ли брать в кавычки «в реальном времени» в предложении? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слова написаны верно, хотя соцзащита и соцдействия лучше писать слитно. Сочетание в реальном времени в кавычки заключать не нужно.

Здравствуйте. Как будет грамотно: техподдержка или тех.поддержка?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта: техподдержка и тех. поддержка.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, правильное ли в данном предложении именное управление (дательный падеж): «Они выразили поддержку и одобрение данной инициативе»? Можно ли использовать слова «поддержка» и «одобрение» как однородные члены, соединенные сочинительной связью? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение содержит грамматическую ошибку. Возможен такой вариант: Они одобрили и поддержали данную инициативу.

Здравствуйте, Грамота! Подскажите, пожалуйста, можно ли найти основания для постановки отмеченной запятой. «Если у вас есть вопросы по гарантии(,) или нужна техническая или иная поддержка, зайдите на наш сайт. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Первый союз или связывает две однородные части сложного предложения. В этом случае запятая между частями не ставится.

Извините, очень нужна поддержка!Или объяснение. Возник спор по поводу написания слова КОННОСПОРТИВНЫЙ, которое все словари и правила написания о прилагательных, образованных на основе подчинительной связи, дают со СЛИТНЫМ написанием. Мне же в качестве контрдовода приводят примеры в газетах, материалы различных сайтов, даже названия организаций (конно-спортивный клуб «Декурион»). Я говорю, что названием клуба является «Декурион», а КОННОСПОРТИВНЫЙ — это определение к слову «клуб» и оно должно писаться по правилам (как, например, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ разъезд «Южный»). Но… Нужна помощь!!! Очень!!! Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

По правилам слово конноспортивный надо писать слитно (оно образовано от сочетания конный спорт). И в словарях дано слитное написание, Вы правы. Однако возникновение подобных споров доказывает правоту лингвистов, которые давно говорят, что правило о слитном/дефисном написании прилагательных на основе соотношения основ (подчинение/сочинение) не охватывает все сложные случаи и зачастую не помогает решить вопрос о написании слова. В современной письменной речи из этого правила уже очень много исключений. Еще в 1970-е годы лингвисты предлагали ориентироваться на формальный признак: если в первой части сложного слова есть суффикс прилагательного или причастия – пишем через дефис (естественно-научный), если нет такого суффикса – пишем слитно. Такому правилу соответствует написание конно-спортивный, и оно зафиксировано в словаре Б. З. Букчиной, Л. П. Калакуцкой «Слитно или раздельно?» (см., напр., 6-е изд. М., 1987).

Многие подобные написания закрепились в письменной речи и зафиксированы нормативными орфографическими словарями как исключения из действующего правила (например, естественно-научный, лечебно-физкультурный, авторско-правовой, народно-хозяйственный и мн. др.). Но при этом слово конноспортивный дается в современных словарях в слитном написании (т. е. в данном случае предлагается руководствоваться действующим правилом). См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Добрый день! Уважаемая поддержка, объясните, пожалуйста, как правильно и почему:
…как на платной, так и на бесплатной основе(ах)…

Ответ справочной службы русского языка

При союзе как… так и… имя существительное, которому предшествует два определения, принимает форму единственного числа: как на платной, так и на бесплатной основе. 

Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, ответ: Официальная поддержка мероприятию или мероприятия. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: официальная поддержка (чего?) мероприятия. Но: оказать поддержку (чему?) мероприятию.

Сотрудники нашей техподдержки стремятся как можно оперативнее реагировать на запросы клиентов и находить решение проблем. При этом обработка тикета будет проходить быстрее, если правильно составить текст запроса. Рекомендации о том, как это сделать, собрали в статье.

Три главных правила для составления запроса:

1. Сформулируйте суть проблемы

Постарайтесь описать свою проблему по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Отталкивайтесь от конкретики и фактов — обязательно укажите о какой услуге речь и как воспроизводится проблема.

Для сравнения возьмем два запроса об одной и той же проблеме:

Запрос №1: 

«Здравствуйте, поддержка хостинга, где я размещаю свои сайты. Достаточно давно не заходил на свой сайт, а сегодня утром, когда включил компьютер, с удивлением обнаружил, что он не загружается. Возникли подозрения, что есть какая-то проблема на сервере, из-за чего сайт перестал грузиться, зайти на сервер не смог, вроде не подошел пароль. Прошу как можно скорее помочь!»

Запрос №2:

«Здравствуйте!
1. На сервере 123.45.67.89 не загружается сайт domen.ru, возникает ошибка 500 Server Error (скриншот). 
2. Зайти на сервер не удалось, подключался так:
ssh root@123.45.67.89 -p22 
с паролем RiDFuk3E»

Из примеров наглядно видно, что по Запросу №2 можно сразу приступать к диагностике работы сервера 123.45.67.89, чтобы установить причины ошибки 500 на сайте domen.ru. По Запросу №1 нужно сперва выяснить: о каком сервере идет речь, какой сайт не работает, как возникает ошибка, с каким паролем не удается подключиться. Таким образом, выяснение информации потребует участия клиента и займет какое-то время, а значит к решению проблемы техподдержка приступит значительно позже, чем в случае с Запросом 2.

2. Создавайте отдельные тикеты на разные вопросы

Если у вас несколько вопросов на разные темы, лучше создать для каждого вопроса отдельный тикет. Это ускорит процесс, так как для решения разных вопросов могут быть задействованы разные отделы. Отдельные тикеты сразу попадут к нужным специалистам — в ином случае один запрос, в котором заявлено несколько тем, будет переходить из отдела в отдел по очереди.

НО:  Ни в коем случае не создавайте несколько запросов по одной и той же проблеме. Во-первых, это увеличит время обработки запроса, во-вторых, может возникнуть ситуация, когда к решению проблемы приступят сразу два специалиста — их одновременные попытки починить сервер могут привести к фатальным последствиям.

3. Проверьте, нет ли готового ответа на ваш вопрос

Если у вас возник вопрос информационно-консультационного характера, проверьте, нет ли ответа на него на нашем сайте. Вы можете заглянуть в Базу знаний или воспользоваться поиском. Кроме того, подобные вопросы можно адресовать в онлайн-чат — ответят быстро и не нужно будет заходить в личный кабинет для создания тикета.

Но если проблема значимая или неоднозначная и напрямую связана с работой услуги, обязательно пишите в техподдержку и как можно более подробно опишите проблему. Как это сделать, мы опишем ниже.

Шаг 1. Собираем данные для написания запроса

1. Если сервер недоступен

Специально для этой ситуации мы написали наш чек-лист, который может снять половину вопросов на эту тему, может быть, и запрос в техподдержку не понадобится. Перед тем, как составлять запрос, рекомендуем хотя бы кратко ознакомиться с этим чек-листом по двум причинам. Во-первых, не исключен вариант, что проблема решится быстрее и легче, чем вы думаете. Во-вторых, даже если проблема останется, сможете ее хотя бы локализовать. И указать эту информацию в запросе. Список пунктов, которые не помешает проверить:

  • Есть ли пинг до сервера?
  • Сайт открывается не только по домену, но и по IP-адресу? В ином случае см. пункт 2.
  • Панель управления открывается? Есть SSH/FTP-доступ?
  • Нет ли проблем с вашим интернет-соединением? Попросите друга попробовать зайти на сервер и узнать, будет ли проблема у него.
  • Баланс лицевого счета положительный и услуги не остановлены? Нет запроса о блокировке или уведомления в личном кабинете о каких-либо работах?
  • Сервер доступен через VMmanager по VNC или Shell-доступ(OVZ)? Если да, см. пункт о проблемах сети.

2. Если сайты недоступны (но сервер доступен, в ином случае см.п. 1)

Лучше всего собрать ответы на следующие вопросы и кратко описать их в тексте запроса:

  • Как давно сайты перестали открываться?
  • Не делали ли вы что-либо с сайтом, прежде чем проблема возникла?
  • Нет ли проблем с вашим интернет-соединением? Попросите друга попробовать зайти на ваш сайт и узнать, будет ли проблема у него.
  • Проблема возникла впервые или уже такое было? Как разрешилась проблема в прошлый раз? Сколько времени сайты не работали?
  • Какой у вас браузер, его версия? Может быть, вы недавно сменили браузер? Как работают сайты с другого браузера?
  • Какая ошибка возникает при открытии сайта? Пишет ли браузер «Превышен интервал ожидания запроса?» Или может возникает серверный код ошибки, например ошибка 502?
  • Возможно, вы уже обращались в техподдержку по этому же вопросу ранее? Что вам ответили?
  • Пример имени сайта, который не открывается? Не открываются все сайты? Или только один? Или только несколько?

3. Не пускает с логином и паролем в ISPmanager, BILLmanager, phpMyAdmin, FTP, MySQL, Почтовый клиент, SSH или в другое место.

  • Какие данные вы указываете при подключении? Хост, порт, логин и пароль.
  • Какую ошибку вы видите при подключении?
  • Проблема остается при авторизации под другим пользователем?
  • Нет ли проблем с вашим интернет-соединением? Попросите друга попробовать подключиться и узнать, будет ли проблема у него.
  • Какое ПО вы используете для подключения, его версия? Может быть, вы недавно сменили, обновили это ПО? Попробуйте подключиться, используя другое аналогичное ПО?

4. Не запускается программное обеспечение.

  • Какое программное обеспечение вы запускаете? Как вы запускаете ПО?
  • Возможно ли запустить данную программу через консоль?
  • Какую ошибку вы видите при запуске программы через консоль?
  • Что пишется в логах запускаемого программного продукта?
  • Вы писали в техническую поддержку этого программного продукта? Какой ответ?
  • Как должен выглядеть успешный запуск программного обеспечения?

5. Отправка и принятие почты.

  • С какого на какой ящик почта не уходит/приходит? 
  • При отправке вы видите какие-либо ошибки?
  • На ящик отправителя приходит письмо с ошибкой? 
  • На другие почтовые ящики почта уходит/приходит? 
  • Какой почтовый клиент вы используете? 
  • Или вы используете скрипт при отправке? Какой? 
  • Работала почта раньше? Отправляли ли рассылки?

Полезные ссылки из нашей базы знаний, которые могут дать ответ на вашу проблему еще до написания запроса:
Что делать, если мои письма не доходят или попадают в папку «спам»?
Работа с почтовым сервером exim при блокировке почтового трафика
Как настроить отправку почты с нового VDS
Настройка почты на сервере в панели ISPmanager 5
Как настроить почту для Bitrix GT | firstvds.ru
Настройка почты на VM Bitrix | firstvds.ru

6. Проблемы сети.

  • Какой IP компьютера, с которого у вас наблюдается проблема?
  • На другом устройстве и при выходе в интернет через другого провайдера проблема сохраняется?
  • Для анализа проблемы необходимо, чтобы вы при помощи утилиты mtr, сформировали детальный отчет, с соблюдением двух условий:
    • должно быть отправлено не менее 1000 пакетов;
    • мультитрейс должен быть сделан в обоих направлениях, то есть на проблемный сервер и с него в обратном направлении.

Способы установки mtr:

  • SuSE: через Yast 
  • Debian/Ubuntu: apt-get install mtr-tiny
  • Gentoo: emerge -av mtr 
  • FreeBSD: pkg install mtr-nox11 
  • Windows: winmtr http://winmtr.sourceforge.net  

Хорошо подойдет для диагностики следующий синтаксис, по окончанию будет выведен отчет:

mtr -s 1000 -r -bw -c 1000 -i 0.1 www.ya.ru 

Тест обычно занимает около 3-4 минут.

При запуске Winmtr на Windows использовать синтаксис, указанный выше, не нужно. Достаточно указать проблемный IP, запустить мультитрейс и дождаться, когда счетчик покажет 1000 пакетов.

  • Добавляли/меняли ли ip-адреса и другие сетевые настройки на вашем сервере?
    Полезная статья на нашем сайте: Сетевые настройки в кластерах с технологией VPU

7. Не работает элемент сайта

  • На каком сайте возникает проблема?
  • Какая именно функция сайта не работает (импорт, корзина, страница, плагин, тема)?
  • Как воспроизвести проблему в работе сайта?
  • Проблема сохраняется в различных браузерах с различных устройств и провайдеров интернета?
  • На сайте отсутствуют вирусы? Инструкция по поиску вирусов в панели ISPmanager
  • Какой результат должен быть при корректной работе функции сайта?

8. Установка дополнительного программного обеспечения на сервер.

  • Что вы пытаетесь установить?
  • Какую команду для этого вы запускаете? Может вы пользуетесь какой-то инструкцией?
  • Какую ошибку вы видите при установке?
  • Соответствует ли сервер техническим требованием устанавливаемого вами ПО?

Шаг 2. Пишем запрос

Все вопросы в первом шаге мы перечислили не просто так. По статистике, с высокой вероятностью эти вопросы мы зададим вам прежде, чем приступить к устранению проблемы, потому что ответы на них будут важны для её решения. Поэтому очень важно учесть все значимые моменты  при составлении запроса в техническую поддержку.

А именно:

  • Если у вас подключено несколько проектов (FirstVDS или 1Dedic), выбирайте нужный проект в правом верхнем углу личного кабинета.
  • Выбирайте нужную услугу (очень важно). Даже если она у вас одна. Без выбранной услуги у сотрудников поддержки не отобразится информация по вашей услуге и им придется сначала опираться только на ваш текст, а уже потом, исходя из понимания вашего текста, выбирать услугу.
  • Придерживайтесь официально-делового стиля, останавливаясь только на конкретике и фактах.
  • В теме указывайте суть проблемы.
  • Подробно описывайте проблему (ответьте на все перечисленные выше вопросы из того раздела, который относится к вашей проблеме).
  • Предоставьте сразу все необходимые для решения проблемы доступы (очень важно). Речь идет чаще всего о пароле и порте для доступа по SSH/FTP/ISPmanager, доступе в админ-панель сайта, доступ в почтовый ящик (если не работает почта) и т.д.
  • Если несколько вопросов на одну тему, разбейте их на отдельные пункты и визуально обозначьте это в тексте запроса (например: 
    1) ……….
    2) ……….
    и т.д.)
  • Если несколько вопросов на разные темы и по разным услугам, создайте по каждой отдельный запрос.

Итак, ознакомившись со всеми этими рекомендациями, вы ускорите решение по вашим запросам примерно в 2.5 раза, что, согласитесь, не мало. Но, напоследок, все же пожелаем вам поменьше сталкиваться с затруднениями и проблемами при работе с вашим VDS.

Здравствуйте, друзья!

Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.

У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.

Техподдержка как правильно пишется

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.

Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.

Примерное время ожидания ответа

Как обратиться в поддержку через компьютер

Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Написать в поддержку

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.

В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.

Как написать агенту во ВК

В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.

Запросы в техподдержку ВКонтакте

В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.

Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.

Форма связи для вопросов о рекламе во ВК

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:

  • связь с пресс-службой – press@vk.com;
  • сотрудничество – partners@corp.vk.com.

Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.

Техподдержка как правильно пишется

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.

По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.

Как связаться с агентом по телефону

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Написать агенту с телефона

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

  • Течет река рассказ на дзен
  • Течь или теч как пишется
  • Технология приготовления торта сказка
  • Технологический прогресс аргументы для итогового сочинения
  • Технологический прогресс добро или зло сочинение