Технология по английски как пишется предмет в школе

Названия школьных предметов, принадлежностей, выражения типа who is on duty today? и прочие английские слова на тему школы это

Английские слова на тему "Школа"

Названия школьных предметов, принадлежностей, выражения типа «Who is on duty today?» и прочие английские слова на тему школы — это первое, что узнают дети на уроках английского языка. Однако школьная лексика важна не только в школе, в нее входят такие довольно нужные и употребительные слова, как названия наук и областей знаний, а также ручки-карандаши и прочая канцелярия, без которой не обходится трудовой день как белых, так и синих воротничков.

К тому же в такой, казалось бы, простой тематике попадаются выражения, которые вводят в ступор даже продвинутых знатоков английского. Самый простой пример, слово «school». Я уверен, что вы знаете значение этого слова — «школа». Однако в США под school подразумевают не только школу в нашем понимании, то есть начальную и среднюю школу, но и, в более широком смысле, любое учебное заведение, включая университеты и колледжи. В молодежных фильмах нередко герои говорят фразы типа «Я хожу в школу» или «Мне нужно в школу», хотя они учатся не в школе (в нашем понимании), а в колледже или университете.

Мы разберем английские слова о школе, разделив их на две группы:

  1. Названия школьных предметов.
  2. Школьные принадлежности и общие термины.

А в конце разберем некоторые лексические тонкости.

Школьные предметы по-английски

algebra алгебра
art изобразительное искусство
biology биология
chemistry химия
computer science (computing) информатика
drama (performing arts) драматургия (театральное искусство)
economics экономика
English английский язык
geography география
geology геология
geometry геометрия
history история
literature литература
math (mathematics) математика
music музыка
PE (physical education) физкультура
physics физика
psychology психология
reading чтение
science естественные науки
social studies социология (обществознание)
law правоведение

Скачать PDF

Школьные принадлежности и общие термины

teacher учитель
pupil ученик
classroom класс (помещение)
grade класс
principal (headmaster) директор школы
classmates одноклассники
blackboard доска
chalk мел
whiteboard доска (маркерная)
desk парта
eraser (rubber) ластик
book книга
textbook учебник
pen авторучка
pencil карандаш
sharpener точилка
marker маркер
highlighter выделитель (маркер для выделения текста)
ruler линейка
pencil case пенал
glue клей
scissors ножницы
protractor транспортир
compass циркуль
scotch tape (sellotape) скотч
clip (for paper) скрепка
school bag школьная сумка
test tube пробирка
flask колба
funnel воронка
stapler степлер
pins кнопки (острые, с иглой)
paint brushes кисточки
palette палитра
paint краска
globe глобус
map карта
computer компьютер
laptop ноутбук
notebook тетрадь (блокнот)
notepad блокнот

Скачать PDF

Примечания:

Отличия в системе образования в разных странах

Если начать сравнивать российскую и, к примеру, американскую системы образования, то мы насчитаем очень много отличий. Если коротко и только об учебных предметах, то в Америке более специализированный подход к образованию, в старших классах ученики самые выбирают, что изучать и во что углубляться. Если вы смотреличитали «Сумерки», то наверняка обратили на это внимание. Соответственно, предметы могут называться не общим словом, как в наших школах, а как-нибудь очень специализированно, например: Literary Analysis and Composition.

Загадочное английское выражение «101»

Читая зарубежные how-to блоги и интернет-журналы, я иногда натыкался на странные заголовки с «101» в конце, например: Fitness 101, Plumbering 101, Graphic Design 101. Что за 101?

Как выяснилось, в учебных заведениях принято числовое обозначение учебных курсов, 101 — это всегда самый начальный, вводный курс по новому предмету. Например, Computing 101 — это введение в информатику, Computing 102 — это уже продолжение курса. Соответственно, «101» значит «вводный курс для начинающих», то есть Fitness 101 — это «Введение в фитнес». Это сокращение используют, как правило, в заголовках.

Notebook и laptop

В русском языке портативный компьютер называют ноутбуком или, намного реже, лэптопом. В английском же языке:

  • notebook (букв. «записная книжка») — это однозначно НЕ компьютер, а тетрадь или большой блокнот. Маленький блокнот (помещающийся в карман) называют notepad.
  • laptop (букв. «на коленях») — это то, что мы называем ноутбуком, то есть портативный компьютер. Название пошло, вероятно, от того, что ноутбуки часто кладут на колени. Планшетные компьютеры, кстати, в народе называют tablets или tabs.

Compass — компас и циркуль

Так сложилось, что в английском языке два непохожих прибора, компас и циркуль, называются одним словом — «compass». Английское слово «compass» произошло от старофранцузского глагола «compasser» — «измерять», которое восходит к латинскому «compāssāre» — «равный шаг». В английском языке за ним закрепилось несколько значений, включая названия приборов, известных нам как компас и циркуль.

У нас же слово «циркуль» произошло от немецкого называния этого инструмента Zirkel (в свою очередь от латинского «circulus» — «круг»), поэтому в русском языке эти предметы называются по-разному.

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Английский язык, 3 класс

Урок № 4. School subjects!

Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «Школьные предметы», применять лексику в речи

Задачи урока – научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах, отработать употребление кратких форм глагола «to be», развивать навыки аудирования, чтения, письма.

На уроке мы познакомимся со словами по теме «школьные предметы», познакомимся с использование и формами глагола to be, научимся рассказывать о своих любимых предметах в школе.

Познакомься со словами из урока:

School subject – школьный предмет

English – английский язык

Maths – математика

Geography – география

PE – физкультура

History – история

Science – естествознание

Art – изобразительное искусство

Music – музыка

Year — год (обучения)

Познакомься с правилом из урока:

Глагол to be

I am = I’m

He is = He’s

She is = She’s

It is = It’s

We are = We’re

They are = They’re

You are = You’re

Task 1 Прочитай текст и ответь на вопросы

— Hello, Kate! How are you?

— Hello, Sue. I am fine, thank you. What about you?

— I am fine, too, thank you. You have got a nice school bag!

— Yes, I like it, too. Your school bag is very nice and big. What have you got in your school bag?

— I have got lots of things! I have got a pink pencil case with 3 blue pens, 2 pencils, a rubber and a ruler. I have got 5 books. Look! I like this book most of all!

— English! Oh! I like English, too. It is my favourite subject!

— English is my favourite subject, too!

1 – How many things has Kate got in her school bag? — _________________________________

2 – What is Kate’s favourite subject? — ______________________________________________

Task 2 Переведи слова на русский язык

Maths — ______________________________

English — _____________________________

Geography — _________________________

PE — ________________________________

History — ____________________________

Science — ____________________________

Art — ________________________________

Music — _____________________________

Russian — ____________________________

Reading — ____________________________

Task 3

Поставь пропущенные буквы.

En_li_h

M_t_s

Ge_gra_hy

P_

H_st_ry

Sc_en_e

A_t

M_si_

R_ss_an

Re_di_g

Task 4

Найди цифры 11 – 20 (слова расположены по вертикали и горизонтали)

Технология по английски как пишется предмет в школе

Task 5 Какие предметы вы уже изучаете? Какие нет?

I have English, ____________________________________.

I don’t have __________________________________.

Task 6 Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.

1 – seventeen minus nine =

2 – twenty minus eleven =

3 – twelve plus five =

4 – ten plus ten =

5 – eight plus seven =

6 – seven plus nine plus two =

7 – twenty plus five =

Sam likes _______________________

Task 7 Переведите на русский язык

Read — ___________________________

Write — __________________________

Listen — __________________________

Sing — ___________________________

Run — ___________________________

Jump — __________________________

Draw — _________________________

Task 8 Выбери верную форму глагола «to be»

1 – I (am, is, are) at school today.

2 – You (am, is, are) happy.

3 – He (am, is, are) in his bedroom.

4 – We (am, is, are) friends.

5 – She (am, is, are) in Year 3 at school.

Task 9 Найди правильные ответы на вопросы

  1. How are you?
  2. How old is he?
  3. What do you do at PE lessons?
  4. What Year is she in at school?
  5. What’s this?
  6. What’s your favourite food?
  7. What’s your favourite subject?
  8. What’s your name?
  1. Chocolate, yummy.
  2. English
  3. Fine, thanks. And you?
  4. He’s 7.
  5. I am Megan.
  6. She’s in Year 4.
  7. This is my school bag.
  8. We run and play football.

Task 10 Догадайся, что должно быть следующим

1 – run, jump, play football and v_________

2 – English, Russian, History, G__________

3 – I’m, he’s, she’s, w____, t______

4 – pencil, pencil case, rubber, r________

5 – five, nine, thirteen, s______________

Task 11 Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы

football, Jim, PE, Russian, school, subject

Dear_________,

I am happy to read your letter.

I am now in Year 3 at_________. I like Maths, ________and Reading, but my favourite subject is________. We usually run, play ________and volleyball during our PE lessons.

What about you?

What’s your favourite__________?

Love,

Meg

1 – Who writes the letter? — _______________________________________________________

2 – What Year is Meg in at school? — _______________________________________________

3 – What subjects does she like? — __________________________________________________

4 – What’s her favourite subject? — _________________________________________________

Task 12 Разгадай кроссворд

5

8

1

4

2

7

3

15

9

10

13

6

14

16

12

17

11

18

По горизонтали:

По вертикали:

2. предмет

6. естествознание

7. чтение

8. ручка

10. русский язык

11. карандаш

14. английский

17. книга

18. история

1. ластик

3. музыка

4. год (обучения)

5. ИЗО

8. пенал

9. линейка

12. физ-ра

13. школа

15. математика

16. география

Task 13 Зачеркни лишнее слово

1 – Maths, Geography, school, History

2 – book, table, pencil, school bag

3 – subject, Art, Music, PE

4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen

5 – see, she, pet, he

Task 14 Выбери верный ответ

1 – I (‘m, ‘s, ‘re) Megan.

2 – They (‘m, ‘s, ‘re) at school.

3 – It (‘m, ‘s, ‘re) my favourite book.

4 – We (‘m, ‘s, ‘re) in Year 3 at school.

5 — She (‘m, ‘s, ‘re) 8.

Task 15 Запиши слова в правильном порядке, чтобы получились предложения

1 – I – Science – like — and History.

2 – in – We – Year — at — are – school — 3.

3 – His – Art – subject – is — favourite.

4 – I – English – have – and Geography – got — today.

5 – Maths – They – have — don’t — today.

Task 16 Вычеркни лишнее слово

1 – She has got a History today.

2 – They have got a lot of a pens and books.

3 – I have can got a nice pencil case.

4 – It’s is a pen.

5 – He is likes English.

Task 17 Прочитай письмо. Пользуясь подсказками, напиши свое письмо Питеру

Dear Jess,

I am happy to read your letter. I’m in Year 4 now. Every day I have got 5 lessons. I like English, Russian, Reading, Maths and Music. But my favourite subjects are History and Art. I like drawing, so I have a lot of pencils in my pencil case. I also have got a blue ruler and yellow rubber.

What about you?

Love,

Peter

Dear _______,

I am happy to read your letter. I’m in___________. Every day I have got __________. I like__________________________

__________________________. But my favourite_________

________________. I like__________. I have got_________

__________________________________________________

What about you?

Love,

______________

Task 18 Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.

Образец – I have can a pen. – I have got a pen.

  1. He’s likes Science.
  2. Her favourite subject is the English.
  3. It are my favourite book.
  4. They’s in Year 3 at school.
  5. I don’t like pe.

Task 19 Переведи на английский язык

1 –Я в третьем классе в школе.

2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский.

3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку.

4 –У меня сегодня нет географии.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.

1 – seventeen minus nine = 8 — h

2 – twenty minus eleven = 9 — i

3 – twelve plus five = 19 — s

4 – ten plus ten = 20 — t

5 – eight plus seven = 15 — o

6 – seven plus nine plus two = 18 — r

7 – twenty plus five = 25 — y

Sam likes History.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Выбери верную форму глагола «to be»

Для начала вспоминаем правило:

Глагол «To be»

I am = I’m

He is = He’s

She is = She’s

It is = It’s

We are = We’re

They are = They’re

You are = You’re

1 – I (am, is, are) at school today. — am

2 – You (am, is, are) happy. — are

3 – He (am, is, are) in his bedroom. — is

4 – We (am, is, are) friends. — are

5 – She (am, is, are) in Year 3 at school. — is

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Найди правильные ответы на вопросы

  1. How are you?
  2. How old is he?
  3. What do you do at PE lessons?
  4. What Year is she in at school?
  5. What’s this?
  6. What’s your favourite food?
  7. What’s your favourite subject?
  1. What’s your name?
  1. Chocolate, yummy.
  2. English
  3. Fine, thanks. And you?
  4. He’s 7.
  5. I am Megan.
  6. She’s in Year 4.
  7. This is my school bag.
  8. We run and play football.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Догадайся, что должно быть следующим

1 – run, jump, play football and volleyball (деятельность на уроках физкультуры)

2 – English, Russian, History, Geography (школьные предметы)

3 – I’m, he’s, she’s, we’re, they’re (формы глагола «to be»)

4 – pencil, pencil case, rubber, ruler (школьные принадлежности)

5 – five, nine, thirteen, seventeen (прибаляем по 3)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы

football, Jim, PE, Russian, school, subject

Dear Jim, (обращение к адресату)

I am happy to read your letter.

I am now in Year 3 at school (в 3 классе в школе). I like Maths, Russian (школьный предмет) and Reading, but my favourite subject is PE (далее идет пояснение, чем ученики занимаются на данном предмете – бегаем, играем в волейбол). We usually run, play football (играть в футбол) and volleyball during our PE lessons.

What about you?

What’s your favourite subject (твой любимый предмет)?

Love,

Meg

1 – Who writes the letter? — Meg

2 – What Year is Meg in at school? – Year 3

3 – What subjects does she like? – Maths, Russian, Reading

4 – What’s her favourite subject? — PE

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Зачеркни лишнее слово

1 – Maths, Geography, school, History – это не школьный предмет

2 – book, table, pencil, school bag – это не школьная принадлежность

3 – subject, Art, Music, PE — это не школьный предмет

4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen – это четное число, все остальные — нечетные

5 – see, she, pet, he – это закрытый слог, все остальные слова с открытым слогом

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Составь предложения

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

  • внимательно прочитать каждый набор слов
  • выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
  • не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
  • вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
  • написать предложение
  • прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.

1 – I – Science – like — and History. -> I like Science and History.

2 – in – We – Year — at — are – school — 3. -> We are in Year 3 at school.

3 – His – Art – subject – is — favourite. -> His favourite subject is Art.

4 – I – English – have – and Geography – got — today. -> I have got English and Geography today.

5 – Maths – They – have — don’t — today. -> They don’t have Maths today.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Вычеркни лишнее слово

1 – She has got a History today. – перед названиями школьных предметов артикль «a» не ставится.

2 – They have got a lot of a pens and books. – слово «pens» мн.ч. С сущ. мн. ч. артикль «a» не ставится.

3 – I have can got a nice pencil case. – глагол «can» в данном предложении не имеет смысла.

4 – It’s is a pen. – повторное употребление формы глагола «to be» не допускается.

5 – He is likes English. — употребление формы глагола «to be» в данном предложении не имеет смысла.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.

Образец – I have can a pen. – I have got a pen.

  1. He’s likes Science. – He likes Science. (глагол «to be» в данном предложении не имеет смысла)
  2. Her favourite subject is the English. — Her favourite subject is English. перед названиями школьных предметов артикль «the» не ставится.
  3. It are my favourite book. – It is my favourite book. (местоимение «it» — ед.ч., значит, форму «are» мы использовать не можем)
  4. They’s in Year 3 at school. — They’re in Year 3 at school. (местоимение «they» — мн.ч., значит, нам нужна форма «are»)
  5. I don’t like pe. – I don’t like PE. (учебный предмет «физкультура» пишется с заглавных букв, так как это сокращение от Physical Education)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

— подлежащее

— сказуемое

— количество предметов

Переведи на английский язык

1 –Я в третьем классе в школе. – I am in Year 3 at school.

2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский. — My favourite subjects are Russian, Maths, English.

3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку. — I like PE, Art and Music.

4 –У меня сегодня нет географии. – I don’t have Geography today.

Лексические единицы, изученные в данном уроке:

School subject – школьный предмет

English – английский язык

Maths – математика

Geography – география

PE – физкультура

History – история

Science – естествознание

Art – изобразительное искусство

Music – музыка

Year — год (обучения)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 14-16
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-10 стр 16-19
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-5 стр 8-9

Некоторые предметы, изучаемые в школе, интересны; какие-то – увлекательны, а какие-то, наоборот, скучны. Изучение школьных дисциплин на английском языке – это очень хороший способ для того, чтобы научиться выражать своё мнение на иностранном языке, а также поддерживать разговор либо с носителем английского, либо с учителем на уроке.

Названия школьных предметов на английском языке с переводом

Название школьного предмета на английском языке Английская транскрипция Название школьного предмета на русском языке
Biology [baı’ɔləʤı] биология
Botany [‘bɔtənı] ботаника
Science [ˈsaɪəns] естествознание
English [ˈɪŋ.ɡlɪʃ] английский язык
Geography [dʒiˈɑːɡrəfi] география
Physics [ˈfɪzɪks] физика
Physical education (PE) [‘fızıkəl, edju:’keıʃən] физкультура
Philosophy [fɪˈlɒs.ə.fi] философия
Literature [ˈlɪtrətʃər] литература
Chemistry [ˈkemɪstri] химия
Russian [ˈrʌʃ.ən] русский язык
Economics [ˌiː.kəˈnɒm.ɪks] экономика
History [ˈhɪstri] история
Music [ˈmjuːzɪk] музыка
Geometry [ʤı’ɔmıtrı] геометрия
Religions [rɪˈlɪdʒ.ən] религия
Information technology [ɪn.fəˌmeɪ.ʃən tekˈnɒl.ə.dʒi] информационные технологии
Psychology [saɪˈkɒlədʒi] психология
Art [ɑːt] искусство
Technology [tekˈnɒl.ə.dʒi] технология
Social studies [ˈsəʊʃl̩ ˈstʌdɪz] обществознание
Ecology [ı’kɔləʤı] экология
Jurisprudence [‘ʤuərıs, pru: dəns] правоведение
Math [mæθ] математика

 Примеры использования названий школьных предметов на английском языке:

  1. Pete is very restless that is why his favorite subject is Physical education. — Пит очень неусидчивый, поэтому его любимый предмет — физкультура.
  2. I’m a scholar. I’ve never understood Math and Physics. — Я гуманитарий. Я никогда не понимал математику и физику.
  3. There is nothing more interesting than History. Unfortunately, some people don’t want to know the events of the past. — Нет ничего интереснее истории. К сожалению, некоторые люди не хотят знать о событиях прошлого.
  4. I think it’s useless to teach Religions at school. We live in a secular state. — Я думаю, что бесполезно учить религию в школе. Мы живем в светском государстве.
  5. A: How many subjects do we have? — A: Сколько у нас уроков?
    В: Seven. It’s time for English. — B: Семь. Сейчас английский.
  6. We must study Ecology. Environmental pollution is the most important problem nowadays. — Мы должны изучать экологию. Загрязнение окружающей среды является наиболее важной проблемой в настоящее время.
  7. Emma seems obsessed with Botany. She knows almost all plants. — Эмма кажется одержима ботаникой. Она знает почти все растения.
  8. Tom’s parents are chemists, so he has to study Chemistry too and be hardworking. — Родители Тома — химики, поэтому он тоже должен изучать химию и быть трудолюбивым.
  9. I like Music because we have the most wonderful teacher. — Я люблю музыку, потому что у нас самый замечательный учитель.
  10. Do you like Russian or French? — Вам нравится русский или французский?
  11. Lia quotes many famous people: writers, actors, poets etc. It’s not hard to guess that her favorite subject is Literature. — Лиа цитирует многих известных людей: писателей, актеров, поэтов и т. д. Нетрудно догадаться, что ее любимый предмет — литература.
  12. Psychology helps pupils to understand themselves and other people. — Психология помогает ученикам понять себя и других людей.
  13. In my opinion. the most unusual subject is Philosophy. — На мой взгляд. самый необычный предмет — философия.
  14. Ann wants to become a vet therefore, she needs to study Biology. — Энн хочет стать ветеринаром, поэтому она должна изучать биологию.
  15. I like Math but I hate Geometry. — Мне нравится математика, но я ненавижу геометрию.

Как быстро и легко выучить все школьные предметы на английском языке?

  • Одним из самых простых способов является использование ассоциативного метода. Если обратить внимание на русское и английское произношения, то можно обнаружить, что они очень похожи: Biology – Биология, Literature – Литература, Philosophy – Философия и так далее.
  • Кроме того, очень полезно будет составить своё расписание на английском языке и, если возможно, то заполнить дневник. Такое упражнение окажется эффективным.
  • Также в конце каждого учебного дня можно составить монолог на английском языке (обязательно с использованием выученной лексики) или рассказать кому-нибудь о том, как вы провели день и что изучали.
  • Как ребенку, так и взрослому помогут карточки, на которых с одной стороны слово, а с другой перевод или картинка. Задание с карточками помогут учителям разнообразить урок в классе разными заданиями с играми.

Как рассказать на английском языке о своём любимом школьном предмете?

Для того, чтобы рассказать о любимой школьной дисциплине на английском языке или написать сочинение, можно в качестве образца взять следующий рассказ:

We have too many subjects at our school. Each of them is interesting and exiting in its own way. As for me, I like English most of all.

Our teacher is a very experienced and competent person. He had been studying abroad for 10 years and knows how to make the lesson as useful and interesting as possible. Thanks to him, I’ve become interested in English. We listen, read, write and speak. I think this is the correct method of learning. By the way, our teacher doesn’t say about our mistakes during the lesson. He does it one on one, that’s why we aren’t afraid to speak in English unlike our coevals.

English is an international language. It’s easier to find a person who doesn’t know English than a human who speaks as a native speaker. Having learned English, you can associate with any part of the world and communicate with different people living in other countries.

У нас в школе очень много уроков. И каждый из них интересен и увлекателен по-своему. Что касается меня, то больше всего мне нравится английский язык.

Наш учитель — очень опытный и компетентный человек. Он обучался за границей в течение 10 лет и знает, как максимально полезно и интересно провести урок. Благодаря ему я стал интересоваться английским языком. Мы слушаем, читаем, пишем и говорим. Я думаю, что это верный метод изучения. Кстати, наш учитель не говорит о наших ошибках во время урока. Он делает это один на один, именно поэтому мы не боимся говорить по-английски в отличие от наших сверстников.

Английский – международный язык. Гораздо легче найти человека, который не знает язык, нежели человека, который говорит, как носитель. Выучив английский язык, вы можете связаться с любой частью мира и общаться с разными людьми из других стран.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode






Школьные принадлежности на английском языке

Говоря на школьную тематику, нельзя не сказать и о школьных принадлежностях.

Список школьных принадлежностей:

Название школьной принадлежности на английском языке Английская транскрипция Название школьной принадлежности на русском языке
textbook [‘tekstbuk] учебник
ruler [‘ruːlə] линейка
pencil [‘pen(t)s(ə)l] карандаш
notebook [‘nəutbuk] тетрадь
clock [klɔk] часы
pencil case [‘pen(t)s(ə)lˌkeɪs] пенал
backpack [‘bækpæk] рюкзак
sharpener [ʃɑːp(ə)nə] точилка
paper [ˈpeɪpə] бумага
glue [gluː] клей
scissors [‘sɪzəz] ножницы
desk [desk] парта
paintbrush [ˈpeɪnt.brʌʃ] кисточка
globe [ɡləʊb] глобус
marker [ma;kə] маркер
chalk [ʧɔːk] мел
rubber [ˈrʌb.ər] ластик
felt-tip pen [ˈfeltˌtɪp ˈpen] фломастер

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode






Заключение

Изучая школьные предметы на английском языке:

  • Помните, что они, как правило, пишутся с заглавной буквы.
  • Помните, что в Великобритании и в России разные системы образования и, соответственно, расписание тоже будет отличаться. Так, например, во Великобритании биология, физика и химия объединены в один предмет – естествознание, в то время как в России эти предметы изучают по отдельности.
  • Помните, что даже если вы уже окончили школу, то эта тема по-прежнему остаётся для вас актуальной, поскольку она очень помогает разнообразить повседневное общение.

  • Технологии это хорошо или плохо сочинение
  • Технический прогресс это зло или благо итоговое сочинение
  • Технический процесс зло или благо итоговое сочинение
  • Технический прогресс это определение для сочинения
  • Технический прогресс определение для сочинения итогового