Театральные постановки для детей сценарии сказок на новый лад

пряники для волка действующие лица медведь заяц мышик лиса волк действие первоекартина 1.проснувшийся весенний лес.у медвежьей берлоги.веселый слепой дождик

           ПРЯНИКИ   ДЛЯ    ВОЛКА

                   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

                               МЕДВЕДЬ

                                  ЗАЯЦ

                               МЫШИК

                                  ЛИСА

                                   ВОЛК

                    ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Картина 1.

Проснувшийся весенний лес.

У медвежьей берлоги.

Веселый слепой дождик стучит по её крыше.

Слышен голос Медведя.

МЕДВЕДЬ (голос). Эй! Ну, что такое! Кто там всё время по крыше стучит? Кто спать мешает? (Появляется.) Ой, это дождик! Спасибо тебе, дождик, что разбудил меня! А-то бы я всё, всё проспал. Ой, прошёл дождик! Жалко. Ой, солнышко! Какое теплое… (Осматривается.) Ой, травка! (Гладит травку.) Как давно я тебя не видел, травка. И тебя, солнышко. Здравствуй солнышко, здравствуй травка, здравствуй лес! (Ложится натравку.) Как хорошо! (Смотрит в зал.) Ой, с вами-то я забыл поздороваться. Это плохая привычка – надо от неё избавляться. Здравствуйте, ребята!

(Поёт.) Надо честно всем признаться,

                Честно надо всем сказать:

Утром надо умываться,

Нужно заправлять кровать,

Грязным быть недопустимо –

Аккуратным надо быть;

А друзьям, необходимо:

«С добрым утром!» — говорить.

Слышится, что мелодию песенки Медведя, кто-то насвистывает.

МЕДВЕДЬ. Слышите? Это идет мой друг мышонок Мышик. Он всегда со мной здоровается. Это хорошая привычка. Правда он всё время свистит, а это не совсем хорошая привычка. Надо бы ему от неё отвыкать. 

Картина 2.

Появляется мышонок Мышик.

МЫШИК. Здравствуй, Мишенька!   Как я рад тебя видеть!

Медведь и Мышик обнимаются.

МЕДВЕДЬ (шепчет Мышику). Поздоровайся с ребятами, Мышик…

МЫШИК. Что?

МЕДВЕДЬ. Поздоровайся с ребятами, говорю.

МЫШИК. Здравствуйте, ребята! Как поживаете?  Хорошо? Это хорошо, что хорошо. (Медведю.) А ты Мишутка, как живешь, как поспал?

МЕДВЕДЬ. Хорошо. Только я за время сна, наверное, многое пропустил…

МЫШИК (со вздохом). Да уж…

МЕДВЕДЬ. А как поживают наши друзья: Зайчик, Лисичка и Волчонок? Вы, наверное, без меня всю зиму играли в прятки и догонялки…

МЫШИК. Да уж, набегались вволю. Особенно Заяц. Ему прятаться было труднее, чем мне. Но он здорово научился маскироваться – белую шубку носил.

МЕДВЕДЬ. Эх, как я вам завидую!

МЫШИК. Был бы чему завидовать. (Насвистывает, что-то невеселое.)

МЕДВЕДЬ. Перестань свистеть, не хорошо это…

МЫШИК. Да, ты прав. И, кажется, меня уже услышали. Можно я спрячусь в твою берлогу?

МЕДВЕДЬ. Конечно, прячься – я тебя не выдам.

Мышик прячется в медвежью берлогу.

МЕДВЕДЬ. Ох, и люблю я в прятки играть! А вон, кажется, и Волчонок идет. Вот веселуха-то будет! Спрячусь и я. Пусть это будет для него сюрпризом… (Прячется.) 

Входит Волк.

Картина 3.

ВОЛК. Мышонком пахнет. Куда же он спрятался? В берлогу, что ли… (Заглядывает в берлогу.)

МЕДВЕДЬ (появляясь). Здравствуй, Волк!

ВОЛК (от неожиданности садится, испугано). Ой, мама!

МЕДВЕДЬ. Ты что там ищешь? Мышонка там нет… (В сторону.) Ой, я, кажется, проболтался… Волк, а почему ты со мной не здороваешься? Это плохая привычка. Надо обязательно здороваться.  По утрам надо обязательно   умываться и здороваться. Плохо, что у тебя нет такой привычки.

ВОЛК. За-то у меня по  утрам,  есть привычка кушать. А уж как поем, можно и умыться, и поздороваться. (Поднимается во весь рост.)

МЕДВЕДЬ. Какой-то ты не такой стал, как раньше был. Большой, какой-то…

ВОЛК. Ты на себя посмотри…

МЕДВЕДЬ. Как же я на себя посмотрю?

ВОЛК.  Видишь, лужа? Иди, и посмотрись в неё…

Медведь смотрит в лужу.

МЕДВЕДЬ. Ой, что со мной случилось? Я тоже стал большой! Это что – такая болезнь?

ВОЛК. Да.

МЕДВЕДЬ. Как же она называется?

ВОЛК. Жизнь.

МЕДВЕДЬ. А от неё можно вылечиться?

ВОЛК. Нет.

МЕДВЕДЬ. Значит, я умру?

ВОЛК. Обязательно. (Уходит.)

МЕДВЕДЬ. Нагрубил, расстроил и ушёл. Даже не попрощался. Это плохая привычка…

Картина 4.

Появляется Лиса. Она  тоже, как и Волк, идет, разглядывая следы.

ЛИСА. Так, так, так…Тут Волк топтался… А тут Мышонок бежал – такой пухленький, такой вкусненький! Жалко, что такой маленький. А это чьи ещё следы? Интересно, интересно…

Идет по следу и упирается головой в Медведя.

ЛИСА. Миша! Ты! Проснулся! Здравствуй, Мишенька! Да какой же ты красавец стал!

МЕДВЕДЬ (польщенно). Спасибо тебе, Лисонька, за добрые слова. Вот, ласковая ты, Лисонька. Не то, что Волк…

ЛИСА. Ага… Значит, серый уже был тут?  

МЕДВЕДЬ. Был. Мышика искал. Они с ним, кажется, в прятки играют…

ЛИСА. Нашел?

МЕДВЕДЬ (смеясь). Нет. Мышик от него в моей берлоге спрятался. Я его не выдал.

ЛИСА. У тебя в берлоге? Понятно… Заяц тоже там?

МЕДВЕДЬ. Нет… Бегает, видимо где то играет, от тебя прячется.  Поищи его, Лиса, как следует, поймай…

ЛИСА. А я что делаю? Только и делаю, что ищу его, чтобы поймать…

МЕДВЕДЬ. Вот веселуха-то! Эх, а я всё поспал.

ЛИСА. Ну, тогда я пойду, Зайца искать. До свидания, Миша. (Уходит.)

МЕДВЕДЬ. Какая  вежливая. Не то, что Волк. И поздоровалась, и попрощалась. Это – хорошая привычка!

Из-за берлоги появляется Заяц.

Крадучись, на цыпочках, хочет уйти незамеченным.

МЕДВЕДЬ. Стой!

Заяц замирает.

МЕДВЕДЬ. Зайка! Это ты?

Заяц несмело поворачивается к Медведю, настороженно смотрит на него.

ЗАЯЦ. Ме… ме…ме…

МЕДВЕДЬ. Ты что там мемекаешь? А ну, сейчас же иди ко мне, обнимашки будем делать.

ЗАЯЦ. Ме… ме… ме…

МЕДВЕДЬ. Ну вот, опять ты за своё… Друзей забывать стал. Это не хорошо: это плохая привычка. Волк и Лиса тебя по всему лесу ищут, чтоб поиграть с тобой, а ты от всех прячешься. Сейчас, я их позову, обрадую, что нашёл тебя!

ЗАЯЦ. Мама! (Убегает.)

МЕДВЕДЬ. Да что с ним такое? Почему он ни с кем не хочет играть?

МЫШИК (появляясь из берлоги, потягиваясь). Потому, что Лиса и Волк не  поиграть с ним хотят, а съесть его.

МЕДВЕДЬ. Не может этого быть?

МЫШИК. Ещё как может. Вот ты, Миша, что ешь?

МЕДВЕДЬ. Травку, корешки там разные… Малину. Мё-ёд!

МЫШИК. А Волк и Лиса едят мышек и зайчиков.

МЕДВЕДЬ. Да как же так? Мы же всё прошлое лето дружили, вместе играли… Это плохая привычка, друзей есть. Хоть и бывших… Я, Мышик, не дам вас в обиду. Пойдем Зайца искать. Найдем, скажем ему, чтобы шёл в мою берлогу отдыхать. Там его тронуть не посмеют. (Уходят.)

Картина 5.

Выходит Волк.

ВОЛК (осматривается, принюхивается). Кажется никого… Ох, устал я по лесу бегать. Шустрый этот Заяц. Ловлю его, ловлю,  а поймать не могу. А Мышик хитрый! Шмыг, куда-нибудь и пропал. Теперь ещё и Медведь проснулся. Учить  он ещё меня будет… «Надо умываться, надо здороваться…» Без тебя знаю, что мне делать. (Садится, поет.)        

                         Надо честно вам признаться,

                        Надо честно вам сказать –

                        Не люблю я умываться,

                        Не люблю голодным спать.

Хорошо Медведю было:

                        Лапу он зимой сосал.

                        Это значит – сразу мылся,

                        Сытым был и сытым спал.

                        Если Мышика поймаю,

                        Тоже    будет благодать –

                        Я не буду умываться,

                        Как наемся  — буду спать!

Появляется Лиса.

ЛИСА. Привет, Волк. Ты чего здесь сидишь? Караулишь кого-нибудь?

ВОЛК. Не твоё дело.

ЛИСА. Зря, в берлоге никого нет. Медведь ушел с Мышиком, Зайца искать. Проблемы у нас с тобой, Волк, в пропитании намечаются. Найдет Медведь Зайца, будет его защищать. Придется нам в другой лес уходить. Поговорил бы ты с ним: ты, мол, мед любишь, а мы зайчатинку…

ВОЛК. Вот ты и поговори. Почему я?

ЛИСА. Ну, потому, что у тебя хвост толще.

ВОЛК. Причем тут хвост? Тут не хвост нужен, а терпение. Нет у меня терпения, с Медведем разговаривать.

ЛИСА. А чего ты тогда тут сидишь?

ВОЛК.  Сказал же: не твоё дело! Хочу и сижу. Иди отсюда!

ЛИСА. Ну, и сиди. Грубиян. (Уходит.)

ВОЛК. Иди, иди, рыжая!  (Передразнивая Лису.) «Мышика тут нет.» А если нет, что тогда приперлась? Обмануть меня хотела. Буду ждать. (Ложится в кустах у берлоги.) Буду Мышика ловить. (Напевает.)                 Ну а если не поймаю,

                        То не буду горевать:  

                        Ну зачем мне  умываться,

                        И не мытым можно спать!

Ох, как плохо засыпается, когда такие барабаны в животе бьют…

 КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Картина 6.

Там же, у берлоги Медведя.

Появляется Заяц.

ЗАЯЦ (осмотревшись). Кажется никого. (В зал.) Здравствуйте, ребята!

Волк, услышав приветствие зрителей, просыпается.

ВОЛК (видит Зайца). О! Заяц!

ЗАЯЦ (не видит Волка). Извините меня, что я в прошлый раз с вами не поздоровался. Просто, я очень сильно испугался. Думал, что и Медведь, как Волк и Лиса, хочет меня съесть.  А он предложил мне свою защиту.

ВОЛК (сам с собой). Ха-ха. Не успеет он тебя защитить, сейчас я тебя поймаю…

ЗАЯЦ.  Мне так стыдно, так стыдно, что я про Медведя мог такое подумать…

ВОЛК (хватает Зайца). Ага, попался!

ЗАЯЦ. Ой, мамочки!

ВОЛК. Не мамкай! Никто теперь тебе не поможет. Я сейчас тебя съем…

ЗАЯЦ. Не ешь меня, я же… я же…

ВОЛК. Что ты же?

ЗАЯЦ. Я же… на ярмарку собрался.

ВОЛК. На ярманку? То есть на ялмарку… А зачем?

ЗАЯЦ. Пряников купить. Очень я пряники люблю.

ВОЛК. И я очень пряники люблю, только я их никогда не пробовал.

ЗАЯЦ. Так давай я сбегаю на ярмарку, куплю пряников, приду и тебя угощу.

ВОЛК (задумавшись). Конечно, пряников хочется попробовать…

ЗАЯЦ. Ну, так я побежал?

ВОЛК (отпускает Зайца). Ну, беги. Я тебя здесь буду ждать. Только учти, что потом я тебя всё равно съем.

 ЗАЯЦ. Да, да, конечно, конечно…

Заяц убегает.

ВОЛК. Вот, как здорово получилось: и пряников попробую и зайчатины поем.

Картина 7.

Появляется Лиса.

ЛИСА. А ты всё сидишь?

ВОЛК. Не твоё дело.

ЛИСА. Пойдем, Волк, со мной на болото. Говорят, в этом году на болотах лягушек развелось видимо-невидимо.  Наловим их, и  наедимся…

ВОЛК. Тьфу, гадость какая. Иди одна, а я тут Зайца жду…

ЛИСА. Зайца? Зайца и я с удовольствием подожду.

ВОЛК. Смотри ты какая! Ты давай на чужие пряники рот не разевай. Заяц их мне обещал принести.

ЛИСА. Откуда у Зайца пряники?

ВОЛК. С ярманки. То есть с ялмарки… Сейчас купит пряников и придет. Обещал…

ЛИСА. И ты ему поверил? Ох, и глупый ты, Волк. Он же обманул тебя.

ВОЛК. Эй, какой же я дурак, что этого Зайца в прошлом году не съел. Ладно, делать нечего, Лиса, пошли на болото за лягушками.

Волк и Лиса уходят.

Картина 8.

Входят Медведь и Мышик.

Медведь несет колоду меда.

МЫШИК (командует). Сюда, Миша, сюда… Вот и твоя берлога. Ставь колоду осторожнее, а то треснет и весь мед из нее вытечет.

МЕДВЕДЬ. Не вытечет. Он же прошлогодний, значит засахарился…

МЫШИК. Засахарился! Ура! Значит вечером чай будем пить, с сахаром!

МЕДВЕДЬ. Тише ты радуйся. Зайца разбудишь. (Прислушивается.) Спит Зайка. Набегался за ночь-то, устал…

МЫШИК. Миша, а тут мед у нас никто не стащит?

МЕДВЕДЬ. Да кто посмеет… (Сунув лапу в берлогу, пошарив, достает оттуда большое деревянное ведро.) Пойдем, Мышик, в березовую рощу, березового соку нацедим…

МЫШИК. До чего ты, Миша, хозяйственный.

МЕДВЕДЬ. Да, я такой… то хорошая привычка.

Осторожно оглядываясь, появляется Заяц.

МЕДВЕДЬ. Зайка! Ты что не отдыхаешь?

ЗАЯЦ. Да тут это – Волк…

МЕДВЕДЬ. Нет тут никакого Волка. Быстро спать.

ЗАЯЦ. Ага. (Показывая на колоду с медом.) А это что?

МЕДВЕДЬ. МёД!!!

МЫШИК. Вечером будем чай с медом пить.

ЗАЯЦ. А сейчас вы куда?

МЫШИК. За березовым соком.

Мышик и Медведь уходят.

Заяц скрывается в берлоге.

Картина 9.

Появляется Волк.

ВОЛК (снимая с себя водоросли).  Да пропади пропадом это болото, эти лягушки и эта Лиса! Чуть не утонул! Промок весь. (Чихает.) Как бы не заболеть. Сяду на солнышке, согреюсь, обсохну… (Чихает.)

ЗАЯЦ (из берлоги). Кто тут чихает?

ВОЛК. О, Заяц! Ну, до чего же я везучий. (Прячется за берлогу.)

ЗАЯЦ (выходит из берлоги). Миша! Мышик! Вы где? Ау!  Спрятались…  Всё равно найду. От меня не спрячетесь. (Идет вокруг берлоги.)  

ВОЛК (выскакивая перед Зайцем). Это ты, Заяц, теперь от меня не спрячешься…

ЗАЯЦ. Ой, мамочки!

ВОЛК. Не мамкай! Вот теперь, Заяц, теперь-то я тебя съем! Больше ты меня не обманешь. А-то пряники какие-то выдумал.

ЗАЯЦ. Ничего я не выдумал. Я пряники принес, а тебя нет.

ВОЛК. Да? А где же тогда они? Съел?

ЗАЯЦ. Что ты! Мне столько и не съесть. Я их спрятал. Думал, что перед смертью  с  тобой чаю с пряниками и медом попьём.

ВОЛК. Ну, ладно, не расстраивайся, обязательно попьём. А куда спрятал-то?

ЗАЯЦ. В медвежью берлогу.

ВОЛК. Да ты, Заяц, совсем глупый. Медведь придет, увидит пряники и все их съест. А мне ничего и не останется.

ЗАЯЦ. Что же делать?

ВОЛК. Неси их скорее сюда!

ЗАЯЦ. Сейчас. (Скрывается в берлоге.)

ВОЛК. Здорово получилось: пока Лиса в болоте мокнет, я и пряников поем и зайчатинки. Ну, скоро ты там?

Картина 10.

Появляется промокшая Лиса.

ЛИСА. А ты опять тут сидишь, дезертир. (Присаживается рядом.) Да, Волк, признаюсь тебе честно: неприятная это работа, из болота тащить…

ВОЛК. Багимота.

ЛИСА. Какого ещё багимота? Лягушек…

ВОЛК. Шла бы ты отсюда, Лиса не получишь ты от меня никаких пряников.

ЛИСА. Ты, Волк, наверное, заболел. Про какие ты всё пряники говоришь?

ВОЛК. Которые я есть буду с чаем и с медом.

ЛИСА. Ну и где они, твои  пряники?  

ВОЛК. У Зайца.  

ЛИСА. А Заяц твой где?

ВОЛК. А правда – где он? Я понял: он сидит там, в берлоге и есть мои пряники. Без меда!

ЛИСА. Ох, и глупый ты, Волк! Опять тебя Заяц обманул!

ВОЛК. Опять? Какой же я дурак, что не съел этого Зайца прошлым летом!

ЛИСА. Не переживай – мы его сегодня съедим.

ВОЛК. Как же мы его съедим, если он в медвежьей берлоге спрятался?

ЛИСА. А ты вытащи его оттуда?

ВОЛК. Да ты, что, Лиса? Он же всё Медведю расскажет

ЛИСА. Как же он ему расскажет, если мы его съедим? Лезь.

ВОЛК. Да почему всё я, да я?

ЛИСА. Да потому, что у тебя хвост толще.

ВОЛК. А ну как Мишка вернется? Он мигом мой хвост тоньше мышиного сделает. А-то и совсем оторвет.

ЛИСА. Боишься? Ладно, ты карауль, а я сама…  

Лиса лезет в берлогу.

ВОЛК. Ох, попадемся! Ох, пропадем! (Нервно бегает у берлоги.) Да что же они там так долго? (Резко останавливаясь.) Я понял: они там мои пряники едят! Ну, Заяц, ну, Лиса, погодите! (Направляется к берлоге.)

Картина 11.

Появляются Медведь и Мышик.

МЕДВЕДЬ. Добрый день, Волк. Ты что это делаешь?

ВОЛК. Не твоё дело… (Спохватываясь.) Ой!

МЕДВЕДЬ. Наглый ты, Волк. В чужие берлоги без спроса нос суешь. Это плохая привычка… Понятно?

ВОЛК. Понятно, понятно… Ухожу. (Ворчит.) Ну и дурак же я, что Зайца сразу не съел. (Уходит.)

Из берлоги Лиса выталкивает сопротивляющегося Зайца.

Картина 12.

ЛИСА. А ну отвечай, куда пряники спрятал?

МЕДВЕДЬ. А ну, Лиса, отпусти моего друга. А то, хоть я и не люблю драться, так как это плохая привычка, ты сейчас от меня на пряники точно получишь!

Лиса тут же отпускает Зайца и тот кидается к Медведю.

МЕДВЕДЬ. Ая-яй, Лиса! Как не стыдно слабых обижать. Это очень плохая привычка.

МЫШИК. Хуже не бывает.  

МЕДВЕДЬ. Защищать слабых – это хорошая привычка?

МЫШИК. Лучше не бывает.

ЛИСА. Да что ты, Миша, да кто его обижал? Это мы с ним так играли…

ЗАЯЦ. Как же играли. А кто меня за ухо укусил?

МЕДВЕДЬ. Ладно, Зайка, не жалуйся – это не очень хорошая привычка.

ЛИСА. Правильно, Мишенька, правильно…

МЕДВЕДЬ. Не подлизывайся, Лиса. Это тоже плохая привычка. (Грозно.) Понятно?

ЗАЯЦ, ЛИСА, МЫШИК (вместе). Понятно, Михаило Потапыч!

МЕДВЕДЬ (смущенно кашляет). Кхым, кхым… Так что, Лиса, если вы с Волком не хотите мирно жить, ищите себе другой лес. (Ласково.) Понятно?

ЛИСА (и выглянувший из-за дерева Волк). Понятно.

МЕДВЕДЬ. Все свободны.

Лиса и Волк уходят. За  ними хотят идти и Заяц с Мышиком.

МЕДВЕДЬ. Мышик, Зайка, а вы куда? Мы сейчас будем чай с пряниками пить.

МЫШИК. Миша. Приников то как раз и нет.

ЗАЯЦ. Я же про них, чтобы Волка обмануть, выдумал.      

МЕДВЕДЬ. Ну ничего, если пряников нет, будем чай с  медом пить. Дело, братцы, не в пряниках, а  нашей дружбе! (Поет.)

                        Если ты ни с кем не дружен

                        То тебе же будет хуже.

                        И на чай не позовут,

                        И на помощь не придут.

                        А поэтому всем нужно

                        Жить стараться мирно, дружно.

                        И у нас у всех  тогда

                        Будут пряники всегда.

                                 КОНЕЦ

«Завтра концерт? В четверг капустник? Ничего нет? Говорят, какие-то сценки нужны! Вот сами бы и играли эти свои сценки! Где их взять-то. »

Мы угадали? Успокойтесь)) Все нашлось. Вот они — смешные сценки для любого случая, вплоть до игры КВН. Лежат и дожидаются, когда же вы придете и возьмете их.

Глядишь, втянетесь, и уже не оттащишь вас от художественной самодеятельности — не остановить, пока все сценки не переиграете. Так что если вдруг встретите где-нибудь человека, который будет к вам приставать: «А вот еще у нас есть сценочка. », знайте — он уже побывал у нас на сайте.

  • korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 2D4B5B83

Ищешь сценку на новогодний корпоратив? Дави на картинку

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod E6BD3381

Нужен новый неизбитый сценарий детского утренника? Есть такой!

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 0951A004

Прикольная новогодняя сценка в школу здесь! Ты в одном клике от неё!

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod A7B98BCB

А кому новогоднюю сценку помассовей, чтобы всех на сцену? Кликай и забирай

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 68F23090

Новейший сценарий детского праздника. Угадайте, кто главный герой!?

Сценки для школы на Новый год

СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ»

Небольшая сценка-пародия на сказку А.С.Пушкина. Сценка проста для постановки, в ней нет сложных декораций.

Оформление сцены и костюмы

Девицы сидят на скамье, которую можно сделать из стульев, накрытых тканью. За скамьей — окно из картона. К окну можно прикрепить значок вай-фай. Все персонажи могут быть одеты в современную одежду, но со «сказочными» элементами (короны, кокошники). Проводник — в обычном костюме, к которому прикреплен логотип РЖД, в руках держит табличку с надписью «Луховицы-Париж» (используйте название вашего населенного пункта). Гурман держит половник.

Жили-были три сестрицы,

Каждая из них вела

Блог про разные дела.

«Как уехать за границу» —

Пишет первая сестрица.

У второй же у девицы

Третья же и так — и сяк,

Но с тематикой косяк.

То про фотки, то про песни —

Все ей было интересно.

Три девицы под окном

В инстаграме вечерком

Пост писали про любовь,

Изогнув дугою бровь.

Девицы сидят на лавочке, уставившись в телефоны.

«Кабы я была царица, —

Пишет первая девица, —

Я бы батюшку-царя

Повезла бы на моря!

В Новый год — да на Таити.

Вы на мне царя жените!

Ол инклюзив, море, фотки.

Прощайте, теплые колготки!»

«Кабы я была царица, —

Пишет тут ее сестрица, —

То на весь крещеный свет

Приготовила б фуршет!

Фуа-гра, креветки, суши,

Устрицы, свиные уши.

И фондю из шоколада —

Я диеты не люблю,

«Если стану я царицей, —

Третья пишет пост девица, —

То я батюшке-царю

Четвертый „сони“ подарю.

Он устал уж миром править,

Надо обороты сбавить.

Будет в „сони“ он играть,

Плотно есть и вдоволь спать».

Лишь опубликовать успела,

Сотня лайков прилетела.

И стучится в личку к ней

На сцену выходит Царь и берет за руку 3-ю девицу.

Что за чудо, что за диво!

И мудра ты, и красива.

В психологии мужской!

С делом я потороплюсь,

Сразу на тебе женюсь.

Как обидно! Видит Бог,

Напишу об этом в блог!

Не шумите вы, девицы.

Красьте поскорей ресницы.

Вас я тоже под венец

Всех отдам уж, наконец.

На сцену выходят Проводник и Гурман, все берутся за руки.

Царь, конечно, молодец,

Всех их отдал под венец.

Муж у первой — проводник,

К путешествиям привык.

С ним-то первая девица

Ездит все по заграницам.

Муж второй — гурман-эстет

Знает весь состав котлет.

В сказке сказана не ложь —

Счастье там, где ты не ждешь.

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 37C8FEDF

СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»

Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.

Учитель (или староста класса)

стакан с водой или водяной пистолет;

большой коробок спичек;

мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);

хлопушка с конфетти.

Трое учеников и учитель.

Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!

Ученик 1 : Можно что-то взорвать?

Учитель : Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.

Ученик 2 : Можно что-то сломать?

Учитель : Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.

Ученик 3 : Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны.

Учитель : А вот это отличная идея! Молодец. Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!

На сцене те же, но с реквизитом.

Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).

Учитель : Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!

Ученик 1 : Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Учитель вытирает лицо .

Учитель : Что за глупые шутки.

Ученик 1 : Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.

Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.

Ученик 2 : А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!

Учитель : Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.

Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.

Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель : Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.

Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Учитель : Стоп-стоп. Какие еще у вас традиции припасены?

Ученик 1 : Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.

Ученик 2 : И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы.

Учитель : Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.

Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученик 3 : Эй! Ну это же наша традиция!

Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 2EB597CC

СЦЕНКА «ПОРА ЗАМУЖ»

Эта смешная сценка на Новый год в школе о том, как Иван-Царевич выдавал замуж свою дочь. Если роль главной героини исполнит высокий и крепкий юноша, а роль Мальчика-с-пальчик — хрупкая девочка, это сделает постановку еще забавнее.

Царская дочка (высокий школьник)

Богатырь (предлагаем изобразить этого героя в образе сотрудника ГАИ)

Старик Хоттабыч (важно сделать акцент на бороду)

Мальчик-с-пальчик (невысокий герой в образе байкера или рокера)

«Я не красавчик» В.Сюткина

«Бомба» гр. «Ленинград»

«Ну что ж ты страшная такая» Алексина

Песня Забавы «А я не хочу по расчету»

«Back in black» AC/DC

В некотором царстве,

В странном государстве

Тех мест королевич.

Внешностью был пригож —

На лося слегка похож.

Играет припев песни «Я не красавчик» Валерия Сюткина. Под музыку выходит и танцует Иван. Садится на трон.

Была у него жена —

Хорошая, говорят, ба. ( кашель ) девушка.

Играет припев песни «Бомба» группы «Ленинград». На сцену выходит и танцует Царевна-Жаба, садится рядом с Иваном.

И была у них дочь —

Вылитый Иван точь-в-точь.

Ну очень на отца похожа!

Такая же ро. ( кашель ) лицо такое же, в общем.

Под песню «Ну что ж ты страшная такая» выходит и танцует Царская Дочка. Встает рядом с родителями.

В государстве все путем,

Мы неплохо в нем живем.

Войны в прошлом, тишь да гладь.

Царством править — благодать.

Все же есть одна невзгода —

Дочь стареет год от года.

Ей уже пятнадцать лет,

Женихов же нет как нет.

Что ты взъелся, старый хрыч?

Весь напыжился, как сыч!

Ну подумаешь, досада —

Дочку замуж выдать надо.

На красавице такой

Сразу женится любой.

Где ж такого сразу взять?

Чтоб толковый вышел зять.

Чтобы добрый был, богатый

И. слегка подслеповатый.

Под песню «А я не хочу по расчету» Царевна демонстрирует свое негодование.

Ты, дочуня, не чуди!

Пресс качать давай иди.

От сомнений и хлопот

Всех всегда спасает спорт!

Ты отец иль не отец?

Дочь он гонит под венец.

Ты устрой хотя бы кастинг.

Вдруг засватает подлец?

Под мелодию из шоу «Голос» герои изображают жюри.

Раздается звук сирены. На сцене появляется Богатырь в костюме ГАИ.

Вот он, русский богатырь!

И лицом он не упырь.

Дочка на него взглянула,

Сразу же живот втянула.

Ничего такой жених,

Свадьбу справим мы для них.

Богатырь ( обращаясь к царю ):

Мне ваше лицо койота

Вдруг напомнило кого-то.

А не ты ли, царь мой ясный,

В среду проскочил на красный?

Богатырь достает блокнот и выписывает штраф. Иван-царевич хватается за сердце.

За какие за грехи

К нам такие женихи?

Ну тебя! Иди-ка в сад!

Что-то зятю я не рад.

Богатырь уходит со сцены.

Под припев песни «Борода» выходит и танцует Старик Хоттабыч.

Вот Хоттабыч. Он старик,

Носит крашеный парик.

Вот отличный кандидат!

И солиден, и богат.

Волосок из бороды —

Вот те дачи и пруды.

Ты его в зятья не прочь!

Пожалей родную дочь!

На борщи и бастурму

Сбреет бороду ему.

Любит доченька поесть.

Это да. что есть — то есть.

Хоттабыч уходит со сцены. Под песню « Back in black» выходит Мальчик-с-пальчик.

Мальчик-с-пальчик хоть и мал,

А вполне себе брутал.

Про царевнину красу

Слышал я еще в лесу.

Говорят, она лишь взглядом

На бегу убьет лису.

Царская дочь застенчиво кокетничает. Мальчик-с-пальчик подходит к ней.

Что за шейка! Словно бычья.

Хороша до неприличья.

Хочешь ты моею быть?

Буду на руках носить!

Мальчик-с-пальчик пытается поднять Царскую дочку, но после неудачных попыток, она сама его берет на руки.

Царь с царицею согласны:

В этой паре все прекрасно!

После свадьбы Мальчик-с-пальчик

Укатил с царевной в Нальчик.

И жили они душа в душу,

Как помидор да груша.

Школьники любят сценки с переодеванием. А что если на сцене не просто переодетый одноклассник, а одноклассник, одетый в Деда Мороза, одетого в рок-звезду. Это еще интереснее. Мы пофантазировали о том, в каких образах может явиться любимый герой на Новый год. И об этом следующая сценка.

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 54001550

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Дэд Мороз и СнегуРОКчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Мелодия заставки программы «Модный приговор»

«Kool thing» группы «Sonic Youth»

Музыка из игры «World of Warcraft»

«В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится.

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае.

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Я взяток не беру!

Это новый айфон.

У нас новый победитель!

Конечно, не стоит забывать и о символе наступающего года — свинье. Именно о ней наша следующая сценка на Новый год в школе.

Больше интересных материалов:

СЦЕНКА «НЕ СВИНЬЯ, А СИМВОЛ ГОДА»

В этой сценке встречаются популярные персонажи современных фильмов и мультфильмов. Можно с легкостью расширить круг действующих лиц, в зависимости от того, чем увлекаются ваши ученики.

Собака (мальчик в образе рэпера с золотой цепью, в мехах и прочих атрибутах роскошной жизни)

Джек Воробей, Дарт Вейдер (и другие популярные персонажи по желанию)

Свинья (девочка в розовом платье; внешне трогательный персонаж)

Песня «Who let the dogs out»

Мелодия из фильма «Пираты Карибского моря»

Мелодия из фильма «Звездные войны»

Мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа»

Приближался конец 2018-го года. Символ года Собака стал вести себя как последний пес.

Под песню «Who let the dogs out» выходит Собака в окружении девушек, садится на стул.

Собака потерял доверие граждан и больше не мог оставаться символом года. Мировой совет постановил избрать кого-то другого. Но Собака был против.

Собака выражает недовольство.

Под звук гонга на ринге по сцене проходит девушка с плакатом «Символ года 2019».

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», под которую появляется Джек Воробей.

Герои сражаются. Джек Воробей ранит Собаку, но Собака все же одерживает победу.

Снова звучит песня «Who let the dogs out», Собака салютует зрителям (так происходит после каждой победы).

Под музыку из фильма «Звездные войны» выходит Дарт Вейдер. От движений руки Вейдера Собака изгибается и кривляется. Но потом встает на четвереньки, подбегает к Вейдеру, изображая «хорошего песика». Дарт Вейдер гладит его, а Собака неожиданно нападает и одерживает победу.

Далее можно добавить любых популярных героев.

Звучит мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа», под нее выходит Свинья.

Собака (сквозь смех) :

Да это же поросеночек!

Собака, израненный в боях, теряет силы. Он падает на пол. Смех перерастает в кашель. Свинья подходит к нему и слегка пинает.

Свинья : Не свинья, а символ года!

Закончить сценку можно танцем всех персонажей.

3 веселых мини-сценки на Новый год

Дорогие друзья! Самый любимый для всех возрастов праздник шагает по стране уверенной поступью! Все меньше и меньше остается времени для подготовки полноценных длинных и затратных сценариев!

Предложенные вашему вниманию смешные, веселые, а еще и весьма оригинальные мини-сценки на Новый год, продолжительностью 5 минут, позволят вставить их в любое праздничное мероприятие, посвященное Новому 2018 году!

В статье вы найдете сценки для всех возрастов:

  1. для детей начальной школы;
  2. для старшеклассников и студентов;
  3. для взрослых на корпоратив.

Как говорится, на любой вкус и цвет!

Новогодняя мини-сценка предназначена для шумной, веселой компании, отмечающей Новый год на корпоративе!

Мини-сценка для корпоратива «Обмен опытом»

  1. Ведущий;
  2. Сегацу-Сан (японский Дед Мороз);
  3. 1 японец;
  4. 2 японец;
  5. Дед Мороз;
  6. Снегурочка;
  7. Снеговик.

Звучит новогодняя песня: Дискотека Аварии – Новый год. Слышен заразительный смех (в записи). За столами сидят и выпивают гости мероприятия. Во время разгара празднования Нового года к микрофону подходит подвыпивший Ведущий.

Ведущий: Дорогие друзья! Наш великолепный и незабываемый праздник продолжается!

Все кричат: Ура!

Ведущий: Так вот в плане культурного обмена на наш смешной и веселый корпоратив мы решили пригласить японскую делегацию. Готовы встречать иностранных гостей?

Все кричат: Да!

Ведущий: Тогда встречайте японскую делегацию, друзья!

Звучит японская музыка. На сцену семенящим шагом друг за другом выходит сдержанная, скромная в движениях и поведении японская делегация в традиционной одежде (в кимоно с веерами) с желтыми хризантемами в руках (у каждого по одной).

В ее составе: Дед Мороз и два японца.

Японский Дед Мороз (Сегацу-Сан). В руках у него грабли. Сопровождающих двое.

Ведущий кидается обниматься. Сегацу-Сан отстраняется. Его прикрывает один из сопровождающих и говорит, обмахиваясь веером, делая шаг вперед.

1 японец: Дазе с высокой голы узе не видно тонкой ветоцки неба.

2 японец делает шаг вперед: Это плиходит Новый год Сегацу-Сан (кланяется японскому Деду Морозу, тот отвечает сдержанным кивком головы).

1 японец: Долога в даль запутанной лентою вьется по линии судьбы.

2 японец: Мы лады, цо доблались до вас вместе с Сегацу-Сан (кланяется японскому Деду Морозу, тот опять отвечает сдержанным кивком головы).

Японская музыка прерывается.

Ведущий растерянно: Чё?

Сегацу-Сан резко смотрит в сторону полупьяного Ведущего и ударяет граблями об пол.

Ведущий, еще менее понимая, что происходит: Чё?

Японская делегация резко группируется, прикрывая веерами как щитом своего японского Деда Мороза Сегацу-Сана. Сам Сегацу-Сан как штык выставляет в боевую стойку грабли.

Полупьяный Ведущий подходит ближе к японской делегации, не обращая внимание на воинственность иностранцев и буквально за шиворот (приобнимая за плечи) вытаскивает к себе Сегацу-Сана.

Ведущий: Слушай, дружище, вот я все понимаю… Но почему грабли?

Сегацу — Сан: Понимаес, по насым обыцаям в Новый год сястье надо заглебать глаблями (показывает как). Понятно?

Ведущий повторяет движения: Ага! А по цветочку-то зачем?

1 японец: Ооооо, это тозе давняя японская тладиция. Зелтый цветок хлизантемы олицетволяет сястье и долголетие. Цего мы вам и зелаем.
Оба японца вручают с поклоном по цветку Ведущему, который с ужасом смотрит на свой букет из двух хризантем.

Сегацу – Сан: У нас это холёсая плимета!

Ведущий: А у нас не очень (откладывает подальше от себя два цветка и трижды плюет через плечо).

Ведущий, обращаясь в зрительский зал: А теперь, друзья, не пора ли нам всем вместе позвать нашего Деда Мороза?

Все хором: Пора!

Ведущий дирижирует: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Японская делегация с интересом смотрит за происходящим. В руках у первого японца оказывается традиционное национальное новогоднее блюдо: лепешка, а сверху мандарин. У второго японца в руках появляется мизерная чашечка с японской водкой сакэ.

Звучит песня: Дискотека Авария – Новый год к нам мчится!. На сцене появляется уже хорошо поддатая делегация российского Деда Мороза. У Деда Мороза борода с усами слезла на подбородок, в руках он обнимает большую бутылку самогона, у Снеговика ведерко сдвинуто, в руках огромная авоська с мандаринами, апельсинами и бананами, у Снегурочки тоже на голове перекошенная шапка с накладными косами, а в руках большой тазик с салатом оливье. На середине сцены встречаются две новогодних делегации и с удивлением смотрят друг на друга.

Дед Мороз икая: Коллега, здрасссти! Тянется за сакэ и выпивает.
Сегацу-Сан, с интересом поглядывая на бутыль, уважительно кланяется.

Дед Мороз: Надо поговорить! Обмен опытом, так сказать (отводит его в сторонку).

Дед Мороз: Вот скажи, как ты работаешь в Новый год? Что даришь?

Сегацу-Сан: Оооо, я далю людям сястье! Новые кисти для письма!

1 японец выносит Сегацу-Сану маленький мешочек с кисточками для рисования.

Сегацу-Сан: А ты цо далишь на Новый год?

Снеговик еле дотаскивает до Деда Мороза огромный мешок с подарками.

Дед Мороз, ухмыляясь, показывает.

Сегацу-Сан восхищенно всплескивает руками: Нисего себе!

Дед Мороз: А что вы едите и пьете в Новый год?

1-ый и 2-ой японец выносят и показывают маленькую лепешку и мандарин. Первый японец достает маленькую бутылочку из кармана и наливает в маленькую чашечку сакэ.

Дед Мороз скептически спрашивает: И это все?

Представители японской делегации с улыбками на лице кивают.

Сегацу-Сан: А у вас цо пьют и цо закусывают на Новый год?

Звучит песня Верки Сердючки – Горилка. Подходит Снеговик с авоськой, с фруктами. Снегурочка еле несет тазик с оливье. Дед Мороз подтягивает огромную бутылку с самогоном.

Японцы восторженно хором говорят: Нисего себе!

Все пьют и закусывают, угощают японскую делегацию, которая уже тоже охмелела.

Сегацу-Сан, обнимая Деда Мороза: Слусай, Молоз! Все понимаю, только никак не пойму, посему тебя тли лаза зовут (слышится в записи, как зрители трижды зовут Деда Мороза)?

Дед Мороз улыбается и говорит: Да потому, что я уже после очередной чарочки с трудом их слышу и, если честно, не особо понимаю!
Опять слышится голос зрителей, которые зовут Деда Мороза. Оба (Дед Мороз и Сегацу-Сан) в обнимку кричат: Идем, идем.
Уходят пританцовывая под песню Верки Сердючки – Хорошо!

Мини-сценка на двоих «Подготовка к студенческому КВНу» для старшеклассников

Эта смешная и веселая короткая (минут на 5) сценка с подвохом. Ее можно поставить на новогоднем мероприятии как в любом техникуме, институте, так и в старших классах общеобразовательной школы. Данная мини-сценка разыгрывается на двоих.

На сцену выходят два друга: Витя и Валера. Они ссорятся.

Валера: Ну, ты и лошара, Витя!

Витя: А чё все я.

Валера: А из-за кого нам дали такое задание (дает другу подзатыльник)? Сидел бы себе потихонечку. Нет же, начал спорить с преподавателем.

Валера: Слушай, ты же слышал какое нам с тобой дали задание на новогоднее мероприятие? Подготовить сценку на двоих. Да еще смешную и с подвохом.

Витя: Ага …А как мы будем готовиться к студенческому КВНу, если мы ни разу в него не играли?

Валера (улыбается и обнимает друга): Да ладно, прорвемся! Будем делать как всегда!

Витя: Как получится (тоже улыбается в ответ)?

Валера: Ага! Давай, ты педагог, я студент. Мы на экзамене.

Витя чешет затылок: А что спрашивать-то?

Валера: Ну, представь, например, что ты преподаватель психологии. Спрашивай что-нибудь.

Витя, надевая очки, строго спрашивает: Ну-ка, опишите мне, студент, стадии любой эмоции, которая вам более всего знакома. Какую вы чаще всего используете в жизни?

Валера делает умный вид: Безразличие. У этого чувства есть несколько стадий: первая – звуковая.

Витя: Это как?

Валера: Когда тебе все по барабану.

Витя: А вторая?

Валера: Цветовая.

Витя: Не понял?

Валера: Ну, это когда все фиолетово.

Витя: Следующая какая?

Валера: Геометрическая!

Витя смеется: А! Понял! Это, когда все.

Оба хором, смеясь: Параллельно!

Смеются и уходят со сцены.

Мини-сценка на Новый год «Угадай мелодию!» — как для старшеклассников, так и для корпоратива

Смешная и веселая мини-сценка на Новый год «Угадай мелодию» универсальна! Она прекрасно впишется в любой сценарий для разных возрастов, начиная со старшего школьного и вплоть до совсем взрослых людей, желающих прекрасно провести празднование Нового года. Кстати, эта сценка музыкальна! Готовьтесь петь оригинально переделанные всем известные и всеми любимые песни на новогодний лад! Главное, записать заранее «минусовки» этих песен!

  1. Ведущий напоминает Валдиса Пельша. Важно размахивать активно руками, как бы дирижируя постоянно. Неизменная улыбка на лице.
  2. 1 участник — Дима Билан. Все время пританцовывает. Иногда подпрыгивает на месте.
  3. 2 участник — Алла Пугачева. Обязателен балахон и рыжий парик.
  4. 3 участник — Филипп Киркоров. Горделивая осанка и стать. На голове корона из перьев.

На сцене стоит три трибуны с кнопками на каждой. Напротив них трибуна Ведущего.

Звучит всем уже знакомая музыкальная заставка из передачи «Угадай мелодию!».

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, здравствуйте, любимые наши телезрители! Начинаем нашу новогоднюю передачу «Угадай мелодию!» Сегодня вас всех ожидает радостный сюрприз! Все песни будут посвящены нашему самому любимому празднику Новому году! Представляете?! Все про зиму, подарки, снежинки и т. д.! Причем, они вам всем с детства знакомые и любимые. Вы сможете потом в этом убедиться, поверьте!

Звучит запись зрительского ликования. Аплодисменты, поддерживающие возгласы.

Ведущий: Итак, разрешите пригласить первого гостя нашей новогодней программы!

Звучит мелодия песни «Невозможное – возможно!». Выходит, пританцовывая Дима Билан – 1 участник.

Дима Билан: Ге-Ге-Гей! Всем привет! С наступающим Новым годом (становится за первую трибуну)!

Ведущий: Да, привет, Димочка! Мы все рады тебя видеть! Становись на свое место.

Дима Билан: Не забудь, оно первое (показывает палец 1). Я всегда буду номер один!

Ведущий: Хорошо, хорошо… Приглашаем второго участника!

Зал аплодирует. Никто не выходит.

Ведущий: Давайте погромче! Там такая уже ситуация что надо все погромче…

Зал кричит и аплодирует громче.

Под музыку песни «Миллион алых роз!», выходит с распростертыми руками, Алла Пугачева. Пытается идти в зал собирать цветы. Валдис Пельш ее за руку отводит к ее трибуне.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, любимая наша Аллочка Пугачева!

Алла Пугачева прислушиваясь: Ась?

Ведущий кричит: Здравствуйте, здравствуйте, любимая наша Аллочка Пугачева!

Алла Пугачева отмахивается от него: Да что с тобой такое, Володечка? Ты что так орешь?

Валдис Пельш: Так я не Володя! Я Валдис!

Алла Пугачева радостно: А! Точно! А где Володечка?

Ведущий: Скорее всего, в Кремле!

Алла Пугачева согласно кивает: Да, да, да. Точно… Тю, Максим, а мы сейчас где (обращается к Диме Билану)?

Дима Билан громко: Я не Максим, Алла Борисовна! Мы на передаче «Угадай мелодию». А это Валдис Пельш!

Алла Пугачева недовольно: А, что вы меня окружили, малознакомые мне люди? Где кто-нибудь, кого я помню?

Звучит песня «Единственная моя!». Выходит Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров: Зайка моя!

Алла Пугачева: Ну вот, наконец, то… Филипп, становись поближе ко мне.

Филипп занимает место за третьей трибуной.

Ведущий: Я рад представить вашему вниманию третьего нашего участника – незаменимого короля эстрады Филиппа Киркорова!

Звук аплодисментов в записи.

Ведущий: Итак, внимательно слушайте мелодию и отгадывайте, какая это песня звучит. Кто первый ее узнает, нажимает на кнопку на вашей трибуне. И, естественно, поет эту песню! Все желающие могут подпевать! Это не запрещается, а только приветствуется!

Звучит «минусовка» песни из кинофильма «Мерри Попинс, до свидания!» – Полгода плохая погода!. Кнопку нажимает первым Дима Билан. Звучит характерный звук.

Ведущий: Дима Билан, похоже, узнал?

Дима Билан поет под музыку:

Изменения погоды
Происходят год от года!
С нетерпением ждут дети
Появления Нового года!
И придет из ниоткуда
Этот праздник к нам всегда!
Полгода плохая погода,
Полгода совсем никуда.
Полгода плохая погода,
Зато в Новый год чудеса!

Все подпевают припев:

Чудеса, чудеса, от них не деться нам!
Чудеса, чудеса приходят к нам!
Чудеса, чудеса и верим каждый год.
Что Дед Мороз не один, а точно два!

Ведущий: Хорошее начало! Продолжаем!

Звучит «минусовка» песни из кинофильма «Приключения электроника» – «Позабыты хлопоты, остановлен век!». Кнопку нажимает первым Филипп Киркоров. Звучит характерный звук.

Филипп Киркоров поет под музыку:

Что такое Новый год?
Это праздник без забот!
Это сказка и веселье,
Поздравления за год!

Все подпевают куплет: Позабыты хлопоты!

Выпал белый снег.
Игрушечки стеклянные!
Счастлив человек!

Зал радостно аплодирует.

Ведущий: Ну просто невозможно с вами играть, вы все песни знаете наизусть! Тогда все. Даю вам самую сложную и трудную мелодию. Слушайте внимательно и угадывайте!

Звучит минусовка песни из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» – Голубой вагон. Кнопку нажимают Дима Билан и Филипп Киркоров. Звучит характерный звук. Поют хором оба.

Новый год спешит, давно стучится к нам!
Открывайте двери поскорей!
Становитесь в дружный хоровод, друзья!
Запевайте песню веселей!

Подпевать начинает и Ведущий:

Катятся, катятся,
Саночки, с горочки
Снег разлетается в праздничный салют!
Дед Мороз радостный
Везет всем нам подарочки!
Мальчики и девочки
В гости его ждут!

Все радостно аплодируют и только Алла Пугачева стоит невозмутимо.

Ведущий подходит к ней: Алла Борисовна, Вы с нами?

Алла Пугачева невозмутимо: Конечно. Жду, когда играть начнем! Когда песни будем угадывать, Володенька?

Ведущий обреченно: Алла Борисовна, миленькая, пойте уже!

Алла Борисовна запевает:

Ледяной горою айсберг,
Из тумана вырастает!

Ее подхватывают под руки и уводят.

Мини-сценка «Сюрприз от Звездочета» на Новый год для детей начальной школы

Для детей начальной школы встреча Нового года всегда настоящее чудо! А чтобы праздник сделать еще более счастливым и радостным, смешным и веселым, можно в любой новогодний сценарий включить сценку «Сюрприз от Звездочета». Она легка для запоминания и воспроизведения, интересна и оригинальна.

Звучит грустная мелодия. Идет, опустив голову Звездочет, и плачет. Навстречу ему пританцовывая, подпрыгивая в такт песенки («Если долго, долго, долго…» из кинофильма про Красную Шапочку), выходят две подружки: Красная Шапочка и Белоснежка.

Красная Шапочка: Ой, здравствуй, Звездочет, а почему ты плачешь?

Белоснежка: Что у тебя случилось, расскажи?

Присаживаются на скамеечку. Красная Шапочка протягивает Звездочету платочек.

Звездочет: Да понимаете, девочки, меня из школы звездочетов выгнали.

Красная шапочка: За что?

Звездочет: Забыл, какой уходящий год каким новым сменяется!

Белоснежка: Но, ведь это так просто, Звездочет! Уходящий 2017 год сменяется будущим 2018 годом. Ну как ты мог такого не знать?

Звездочет: Да нет. Не все так просто, девочки. Это в вашем человеческом простом мире одни числа, цифры. У нас есть знаки Зодиака, а еще животные, олицетворяющие года. Вот их я и забыл как раз…

Красная Шапочка: Ну, подумаешь, забыл. Вспомнишь же!

Звездочет: Все равно вы не понимаете! У нас в волшебной школе нельзя ничего просто так забыть, а потом как ни в чем не бывало вспомнить! Забыл, значит потерял! Значит, искать и вернуть надо (плачет еще сильнее).

Белоснежка: А хочешь, мы тебе поможем? Правда же поможем (обращается к Красной Шапочке)?

Красная Шапочка: Конечно! Только скажи, что делать надо?

Звездочет перестает рыдать и с надеждой смотрит на девочек: Спасибо вам, Белоснежка и Красная Шапочка! Вот послушайте… Чтобы найти и вернуть сказочных зверей на место в нашу волшебную школу звездочетов, нужно всем вместе, и это обязательное условие, отгадать три загадки! Вы готовы, Белоснежка и Красная Шапочка?

Девочки кивают в знак согласия.

Звездочет обращается к зрителям: А вы, ребята, нам поможете отгадать загадки?

Зрители хором: Да!

Звучит таинственная музыка и Звездочет загадывает первую загадку:

Зимою с неба падают блестящие пушинки!
Они нас очень радуют! Зовут их как?

Все хором: Снежинки!

Звездочет: Какие вы молодцы! Отгадали! Слушайте следующую загадку:

Снега много в ледяную горку утоптали!
Чтобы быстро, с ветерком с нее катились?

Все хором отвечают: Сани!

Звездочет в восторге хлопает в ладоши: Какие вы у меня умные, ребята! Осталась всего одна загадка! Вы готовы ее отгадать?

Все хором: Да!

Звездочет: Будьте внимательны!

Итак, стоит она нарядная, с зелеными иголками!
Каждый дом она украсит
Праздничная.

Все хором: Елка!

Звездочет, Белоснежка и Красная Шапочка радостно берутся за руки и кружатся.

Белоснежка: А что дальше надо делать, Звездочет?

Звездочет продолжает: Теперь нам нужно обратиться к сказочному Петушку и Собачке, попросить прощения. И если они нам поверят, то появятся перед нами.

Звучит легкая симфоническая музыка.

Звездочет говорит:

Петя, Петя, Петушок,
Твой красивый гребешок
Весь год нас очень радовал.
И в школе точно рады нам!
Ну, пожалуйста, пойдем
В школу звездочетов.
Очень мало времени осталось до отчета!
Скоро Новый год придет
За тобою следом.
И ты сможешь отдохнуть
За зерновым обедом!

Звучит музыка (арфа). Появляется Петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня звал?

Звездочет обнимает Петушка и говорит: Простил ли ты мою забывчивость?

Петушок: Простил! Давай теперь Собачку звать!

Звездочет:

Ты, Собачка, меня прости! Я тебя обидел.
Просто я пока тебя еще и не увидел.
Год 2018 начнется уже скоро!
Ну, пожалуйста, приди!
Давай вернемся в школу?

Звучит музыка (арфа). Появляется Собачка.

Собачка: Гав, гав! Кто меня звал? Кто меня потерял?

Звездочет обнимает Собачку и говорит: Прости и ты меня, Собачка!

Собачка: Я тоже тебя простил! Ну, что? Побежали в школу звездочетов? А то уже скоро Новый год! Нужно торопиться!
Все персонажи, взявшись за руки, под музыку убегают.

Спасибо автору за сценарий, с уважением, Наталья Краснова.

korotkiesmeshniestsenkinanoviygod 83E8819E

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Новый год считается самым волшебным праздником в году — во-первых, потому что это единственный семейный праздник для всех людей, а во-вторых, потому что в Новый год происходит настоящее волшебство, в которое верят не только дети, но даже взрослые. С приближением Нового года мы начинаем готовить подарки, создавать праздничную атмосферу. То, что действительно погружает в ожидание праздника, — это постановка новогодней сказки. Чтобы этот процесс стал для детей особенно увлекательным и по-настоящему радостным, важно правильно выбрать сценарий сказки. В этом разделе собраны лучшие классические и современные новогодние сказки для детей, которые разделены на две части:

  • новогодние сказки для малышей;
  • новогодние сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Как правильно выбрать сказку?

7ae909d436f9c4799255396eb98222e1

Выбор сказки для детей

При выборе новогоднего сценария важно учитывать следующие пункты:

1. Возраст ребенка. Чтобы процесс постановки спектакля был интересным для ребенка и менее сложным для родителя, важно подбирать для каждого возраста подходящий сценарий. Малышам не стоит давать для постановки сказки с длинным сценарием, с наличием непонятных для ребенка персонажей, а также с большим объемом текста. Слова должны быть максимально простыми и короткими, а в самом сюжете сказки не должно быть двойных смыслов — ребенок должен его понимать;

2. Интересы ребенка. Важно учитывать типаж и характер ребенка. Если сказка ставится в группе в детском саду, важно спросить каждого ребенка, каким персонажем сказки он хотел бы быть. При возникновении спорных ситуаций, например, если несколько малышей хотят играть одного и того же персонажа, можно пойти на хитрость — увеличить количество одинаковых героев. Пусть в сказке будет не одна принцесса, а две.

Новогодние сказки для самых маленьких

6574716a31653d20beebfb47c2ae0106

Утренник в детском саду

В новогодних сказках для малышей должен быть более простой сюжет и более простые герои — не нужно выбирать сценарии с роботами или космическими героями — лучше взять традиционные русские сказки с животными, Снегурочкой и Дедом Морозом. Предлагаем два варианта несложных сюжетов:

1. Одним из простых сюжетов сказок для самых маленьких может стать произведение «Елка» Владимира Сутеева. Сказка имеет небольшой объем и написана простым языком, который подойдет для детей 2-3 лет. Сюжет сказки заключается в том, что дети в детском саду готовятся к встрече Нового года — мастерят поделки, елочные украшения вместе с воспитателями. Но оказывается, что главного персонажа — новогодней елки — у них нет. С помощью взрослых дети начинают лепить снеговика, который оживает и отправляется к Деду Морозу с просьбой прислать малышам елочку из леса. Снеговику помогают лесные звери и щенок Бобик. В итоге Дед Мороз присылает елку, вокруг которой нарядные ребята водят хоровод. Эта добрая новогодняя сказка очень универсальна — она подойдет для детей разных возрастов. Взрослые могут ввести в сюжет новых героев, чтобы получить сказку на новый лад;

2. Другая сказка — «Новогодняя история», написанная Сергеем Козловым, также может стать основой для новогоднего спектакля в детском саду. Главные герои сказки — ежик, медвежонок и ослик. Они живут в лесу и готовятся к встрече Нового года — украшают деревья, лепят снеговика, готовят угощения для гостей. Из далеких стран к ним в гости приезжает верблюд, который никогда не видел зимы и снега. Лесные жители тепло принимают верблюда, показывают ему лес, и они вместе встречают Новый год. При желании в состав персонажей также можно включить Деда Мороза или любых других героев.

Новогодние сказки для старших дошкольников и младших школьников

74e8e31d3dec6591d4c007c7c4fd8f05

Младшие дошкольники

Выбирая сюжет новогодней сказки для младшего школьного возраста, нужно выбирать варианты, содержащие следующее:

  • развивающий сюжет — в отличие от сказок для самых маленьких, для детей младшего школьного возраста важно выбирать сказки с воспитательной основой: в сценарий можно включить игры на счет, ритмические упражнения или песенки. Кроме этого, сам смысл сказки может быть поучительным, основанным на русских баснях или пословицах;
  • тренировка памяти — чтобы сказка получилась более интересной и стала полезной для самих детей, можно перевести сюжет в стихотворную форму — такие стихи можно придумать самостоятельно или найти в интернете;
  • новые герои — хорошо, если сказка для младших дошкольников будет содержать большее количество персонажей, чем сказка для самых маленьких, — помимо дополнительной тренировки, наличие дополнительных персонажей также поможет развить фантазию ребенка. Можно предложить детям самим придумать новых персонажей, которые будут участвовать в новогоднем спектакле.

Из известных новогодних сюжетов можно взять всем известные русские и зарубежные сказки:

1. Одна из таких — «Приключения новогодних игрушек» Елены Ракитиной. Сказка рассказывает о том, что в Новый год волшебство таится везде — его можно увидеть и в морозном узоре на окне, и на серебристой поверхности елочной игрушки. Герои сказки — елочные игрушки, которые оживают в новогоднюю ночь и отправляются в веселые приключения. Среди персонажей — деревянные лошадки, плюшевые мишки, снежинки, колокольчики и многие другие;

2. Сказка «Морозко». Всеми любимая история, переделанная на новый лад, понравится не только детям, но и родителям. В новой версии сказки действие происходит в настоящем времени — в отличие от оригинального сюжета, здесь не наказывают сестрицу-лентяйку и мачеху. Они просто не получают подарков. Этот сценарий новогодней сказки «Морозко» подойдет как для старшей школы, так и для начальных классов, и даже для детей из детского сада. Для того чтобы адаптировать сказку для младшей возрастной категории, нужно просто изменить возраст названных сестер.

Действующие лица:

  • Настасья — старшая дочь, главная героиня сказки, умная и славная девушка, которая не смеет перечить мачехе, потому что очень любит отца;
  • Мария — младшая дочь, сводная сестра Настасьи по матери. Она очень ленива и не любит людей вообще;
  • Антонина Павловна (Мачеха) — мать Марии и мачеха главной героини. Вздорная, сильно накрашенная дама;
  • Анатолий Федорович — отец главной героини. Скромный и работящий, ни в чем не может перечить жене;
  • Бабушка Настасьи, мать ее отца;
  • Морозко, он же Дед Мороз;
  • Вьюга и Метелица — мифические персонажи, слуги Морозко;
  • Снежинки — маленькие помощницы Морозко;
  • Волчица с двумя волчатами — братьями-близнецами;
  • Елочка — говорящее дерево из сказочного леса;
  • Речка — настоящая маленькая речка, которая умеет говорить.

Благодаря большому составу персонажей сказку можно адаптировать для постановки совместно младшими и старшими классами в школе. Автор дает лишь начало сказки, предлагая ребятам самостоятельно додумать развитие сюжета и развязку событий. В городской квартире, где живет большая семья, всю работу по дому выполняет Настасья. Ее отец работает на двух работах, поэтому редко бывает дома, а мачеха и сводная сестра все время бездельничают и придумывают ей новые задания. Настасью жалеет только бабушка, однако и она не смеет сказать ни слова против мачехи — сильной и властной женщины.

Как придумать сказку «на новый лад»?

Для того чтобы придумать оригинальный сценарий новогодней сказки для детей, можно использовать два варианта:

1. Сочинить сказку самостоятельно — для этого можно взять за основу любой из известных сюжетов, либо взять стандартный набор персонажей: животные, дети, Дед Мороз и Снегурочка, Снеговик и другие;

2. Один из самых распространенных вариантов — преобразовать известные сказки, добавив новых героев или изменив место действия;

3. Если сказка ставится для более взрослых детей, например, школьников, то можно придумать шутки или добавить в сценарий небольшие смешные сценки — это разнообразит представление;

4. Если сказка ставится для малышей, можно увеличить количество персонажей — каждая девочка мечтает быть в красивом платье, изображая снежинку, — поэтому можно ввести в сказку не одну, а несколько снежинок. Так же можно придумать и много белочек, зайчиков и других героев;

5. Чтобы разнообразить скучный сценарий и сделать его более интересным, можно перевести текст сценария в формат частушек или песен — чтобы легче было придумывать рифму, можно найти уже готовые рифмованные строчки в интернете;

6. Еще один интересный вариант — это смешать несколько сказок в одну. Таким образом можно увеличить количество персонажей, если в спектакле должно быть задействовано много детей. Благодаря наличию большого количества новогодних сценариев в интернете составить сказку из нескольких разных сценариев не составит труда.

Как помочь ребенку выучить текст своей роли?

3e39a455fee2ce7a2946415aae1ad8f8

Помощь ребенку в изучении текста

Чтобы облегчить малышу задачу запомнить текст своей роли или просто стихотворение, или песню, можно использовать следующие действия:

1. Во-первых, необходимо рассказать ребенку, что ему предстоит делать. Объясните малышу, что вся группа в детском саду будет участвовать в новогоднем спектакле — ему будет весело и интересно, а в конце все зрители будут аплодировать и благодарить ребенка за выступление. Важно правильно промотивировать малыша, чтобы у него появилось желание долго заниматься, чтобы запомнить слова или действия наизусть;

2. Во-вторых, важно прочитать текст спектакля вместе с ребенком, объяснить ему сюжет сказки, рассказать, какие герои присутствуют в сказке, что они делают, какой главный смысл есть в сказке;

3. Спросите малыша, все ли слова ему понятны. Попросите ребенка объяснить смысл сложных слов, а затем попросите его пересказать смысл сказки.

Техника запоминания текста

82979f348d87d8a24a55e39134dcd12e

Ребенок с книгой

1. Прежде всего, нужно доходчиво объяснить малышу, что значит «выучить наизусть».

Прочитайте по памяти небольшое стихотворение, если есть возможность, попросите кого-то из старших детей прочесть что-то наизусть. Пускай малыш почувствует, как это здорово — читать знакомые строки по памяти, без книги.

2. Сначала прочитайте текст сами — выразительно, чётко, интонационно выделяя рифму.

Затем предложите ребёнку повторить за вами каждую строчку.

После этого прочитайте текст ещё раз, «замалчивая» конечные слова — ребёнок попробует воспроизвести концовки строк и сам удивится тому, как неожиданно у него «выпрыгивают» нужные слова.

Это будет первый шаг к запоминанию текста.

3. Если текст достаточно большой, лучше разделить его на части.

Можно запоминать текст по две строчки, чтобы малышу было проще запомнить, но не стоит слишком растягивать процесс заучивания, чтобы фрагменты легко слились в целое.

Выучив каждую новую часть, соединяйте её с предыдущей.

4. Попробуйте чередовать обычное прочтение с напевным.

Мелодия хорошо помогает уловить ритм текста и способствует быстрому запоминанию.

Но имейте в виду:

если вы будете только напевать те строки, которые учите, то ребёнок не сможет повторить их иначе, как нараспев, для него это будет не проза, а песенка.

Поэтому хорошо менять мелодию и темп напева.

5. Можно добавить элемент игры.

Например, повторяя выученные строки, поочерёдно кидать друг другу мячик, произнося при этом по одной строчке текста.

6. Наверняка вы помните по своему детскому опыту, что лучше всего тексты учатся «в ночь», на сон.

Это совершенно справедливо в большинстве случаев, однако, если ребёнок слишком устал, лучше отложить заучивание на утро.

7. Мягко, но настойчиво исправляйте неверное ударение или замену слов, причём это необходимо делать сразу.

Когда текст будет выучен, корректировка станет весьма затруднительна.

8. Можно воспользоваться приёмом пассивного запоминания.

Он заключается в том, что вы сами рассказываете наизусть нужный текст много-много раз, а ребёнок просто слушает.

Спустя некоторое время текст будет выучен. Но лучше все же задействовать механизмы активного запоминания.

9. Если вы видите, что заучивание вызывает у ребёнка отторжение и не срабатывает ни один методический приём,

лучше договориться с организаторами праздника о том, чтобы вашему малышу дали время до следующего утренника.

Учить что бы то ни было с руганью и криками точно не стоит.

Вам всегда могут предложить какую-то альтернативу: вместо того, чтобы читать наизусть, ребёнок может подготовить другое выступление, более соответствующее его интересам.

Особенности памяти у мальчиков и девочек

52762c973bd9185d4253a6e4ee106e78

Память у мальчиков и девочек

Существуют особенности развития памяти, связанные с полом ребенка. У мальчиков и девочек скорость созревания различных образований мозга не совпадает, различен и темп развития левого и правого полушарий, которые существенно отличаются по своим функциям. Установлено, что у девочек значительно быстрее идет развитие функций левого полушария по сравнению с мальчиками, а у мальчиков по сравнению с девочками — правого. Какое это имеет отношение к памяти? Учеными выявлено, что левое полушарие в большей степени, чем правое, ответственно за осознаваемые произвольные акты, словесно-логическую память, рациональное мышление, положительные эмоции. Правому же полушарию принадлежит лидирующая роль в реализации непроизвольных, интуитивных реакций, иррациональной мыслительной деятельности, образной памяти, отрицательных эмоций.

Источник: babytoday.ru

  • Театральная студия сказка гатчина
  • Тебе бы сказки писать начальник
  • Театры экспромты сказки для юбилеев
  • Театрализованное представление на новый год для детей по сказкам
  • Театрализованные игры в средней группе по сказкам для детей 4 5