Театрализованное представление для детей по сказкам сценарий

Торопкина дарья геннадьевналиса проказницасценарий развлечения для детей дошкольного возраста.под музыку дети со снегурочкой входят в зал и встают в

Торопкина Дарья Геннадьевна

ЛИСА – ПРОКАЗНИЦА

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста.

Под музыку дети со Снегурочкой входят в зал и встают в круг.

Снегурочка:

Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришел, Праздник Новогодний!

Дети: 1. Самый лучший праздник – это Новый год

Каждый его любит, каждый его ждет.

2. А на елочке игрушки – бусы, шарики блестят.

Елка тоже поздравляет с Новым годом всех ребят!

ПЕСНЯ «ЕЛОЧКА-КАРТИНКА»

Садятся друг за другом на стульчики под музыку

Снегурочка:

В один из морозных дней перед Новым Годом Снегурочка собрала своих друзей – волшебных гномов и передала им поручение Деда Мороза: сделать много новогодних игрушек для детей.

Звучит музыка, выходят гномы с хохломскими ложками в руках.

Снегурочка: Милые гномы! Дедушка Мороз попросил вас сделать много игрушек для подарков. Скоро новый год, а игрушки еще не готовы. Надо поторопиться!

1-й Гном: Мы возьмем все молоточки, постучим по уголочкам.

2-й Гном: Постучим и здесь, и там, чтоб игрушки сделать вам.

3-й Гном: Ну-ка, быстро все за дело, чтоб работа закипела!

4-й Гном: Мы стучим, стучим, стучим, всем подарки мастерим.

Снегурочка: Гномики, постучите своими серебряными молоточками, а мы с ребятами вам поможем.

(Раздать музыкальные инструменты)

ОРКЕСТР

Снегурочка коробку и завязывает бантом, оставляет ее на столе.

Снегурочка: Спасибо вам милые гномы. Коробочка полным – полна!

Дети кладут инструменты садятся на стулья.

Лиса: (за шторой) Ой, как холодно! Какой мороз! (Выглядывает) Можно к вам?

Снегурочка: Заходи, заходи, Лисонька!

Входит Лиса.

Лиса: Можно к вам на праздник? Пока бегала по лесу – замерзла. У тут услышала ваши веселые песенки. Так красиво у вас, весело! С Новым годом!

Снегурочка: Спасибо, Лисонька! Заходи, погрейся и повеселись с нами.

Лиса: Лисички-сестрички, выходите танцевать!

ТАНЕЦ ЛИСИЧЕК

Лиса: Люблю я песни петь, плясать, а еще больше — поиграть! Я научу вас играть в интересную игру. Всем нужно закрыть глаза и не подглядывать, а то волшебства не будет.

Снегурочка: Ну, хорошо, Лисонька, мы с ребятами закроем глазки. А ты нас не обманешь?

Лиса: Ни за что! Никогда! Вы только посчитайте – один, два, три.

Снегурочка и дети закрывают глаза, считают. В это время, лиса берет коробку с подарками и пятясь, убегает.

Снегурочка: А где же Лисонька? А где коробка? Обманула нас плутовка! Что же нам делать, где искать наши подарки? … Придумала!

Ребята! Нужно позвать Снеговика! Он по всему лесу ходит, что делается в лесу знает. Может быть, он видел лису с нашей коробкой?

Дети зовут снеговика, он заходит в зал под музыку

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

У меня морковкой нос,

Очень я люблю мороз!

Вы в кружок вставайте,

Со мною поиграйте!

ИГРА СО СНЕГОВИКОМ

(Дети садятся га стулья)

Снегурочка: Снеговик, у нас стряслась беда! Лиса нас обманула, схватила коробку с подарками и убежала. Помоги нам!

Снеговик: Ах, она плутовка! Ах, она безобразница! Да разве можно без спроса брать чужое?

Но не беда! Я знаю все тропинки в лесу, мигом весь лес обойду! Ждите!

Снегурочка: Пока мы ждем Снеговика, полюбуемся на красоту зимы.

Снежинки танцуют, летают, кружатся,

На солнце в морозный денек серебрятся. (раскладывает звездочки по кругу)

Звездочки-снежинки:

1. Звездочки-снежинки,

Белые пушинки

2. С зимним ветром дружат,

Над землею кружат.

3. Звездочки искрятся,

Под ноги ложатся.

4.Заметут тропинки

Звездочки-пушинки.

ТАНЕЦ «ЛЕДЯНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ»

Снегурочка: Что-то Снеговик задерживается, неужели не нашел нашу коробку?

Снеговик. (Из-за двери) Эй, друзья! Нашел! Нашел!

В зал входит Снеговик с другой коробкой. Снегурочка берет коробку, разглядывает.

Снегурочка: Ой, это не наша коробка! (открывает коробку) Тут ненастоящие конфетки!

Снеговик: Как это не ваша коробка? Неужели не ваша? Тогда побегу другую искать! Сейчас, я мигом!

Снегурочка: А что с этой коробкой делать будем? Придумала! Танцевать! Беритесь за руки и выходите в круг друг за другом.

Дети встают в круг. Снегурочка раздает бутафорские конфеты.

ТАНЕЦ-ИГРА «СЛАДКОЕЖКИ»

Снегурочка: Что-то Снеговика долго нет. Уж не заблудился он в лесу?

Снеговик: (за шторой) Расступись честной народ, Снеговик опять идет! Да не просто к вам идет, а лису с собой ведет! (Снеговик с Лисой заходят).

Вот, иду по леса, а не пеньке Лиса сидит и плачет, говорит, детей обидела, стыдно.

Снегурочка: Хорошо, что поняла свою ошибку. Будь всегда доброй да друзьям помогай!

Лиса: Никогда больше не буду никого обижать! Честно! Честно!

Снегурочка: Давайте помиримся с лисой и потанцуем! Вставайте парами с дружочком.

ТАНЕЦ «ПОБЕЖАЛИ ПАРАМИ»

Снегурочка: А где же наша коробка, Лисичка?

Лиса: Потеряла… (вздыхает)

Снегурочка: Придется звонить Деду Морозу!

ЗВОНОК ДМ (ЭКРАН)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Рад опять всех видеть я!

ВСЕ: Здравствуй, ДМ!

Дед Мороз: Знаю-знаю про вашу беду, потерялась коробка с подарками, но ничего, я же волшебник, я сейчас поколдую и ваши подарки прилетят к вам! Повторяйте со мной: «Раз, два, три, подарок – лети!»

Дети повторяют, звучит волшебная музыка, на экране подарки летят.

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю, радости и счастья желаю!

Не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь!

Весело смеяться и Мороза не бояться!

До свидания!

Снегурочка: Праздник наш мы завершаем, скажем Дедушке Морозу спасибо!

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ  Шарля Перро
«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

— Ведущий

— Мама

— Красная шапочка

— Бабушка

— Волк

— Охотники

АТРИБУТЫ ДЛЯ ЗАЛА:

·        
Деревья
из картона,

·        
Цветы,

·        
Корзинка
с пирогами,

·        
Дом из
картона, кресло, стол, скамейка, самовар, баранки, плед.

1 ДЕЙСТВИЕ

ВЕДУЩИЙ: — В одной маленькой, уютной деревне
жила-была маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили.

МАМА И ДОЧКА:

ПОЮТ: Сшила мама дочке               
    Мама дочке туфли

              Платье
голубое,                         Новые купила,

              Платье
голубое                          Новые купила,

              С белою
каймою.                       Дочке говорила:

              До чего нарядно –                    
До чего нарядны –

              Весело
глядеть.                         Весело глядеть.

              Надо это платье                        
Надо эти туфли

              К празднику надеть.                
К празднику надеть.

МАМА: — Доченька, ты сегодня
именинница, какая ты у меня красавица! Бабушка тебе ко дню рождения подарок
передала – красную шапочку (надевает на дочку).

ВЕДУЩИЙ: Девочке так понравилась
обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так и прозвали ее –
Красная Шапочка.

МАМА: — Сходи-ка, Красная Шапочка,
проведай бабушку, да за подарок поблагодари. Отнеси ей пирожков. Да, узнай,
дитя мое, здорова ли она (Мама дает дочке корзинку).

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: — Хорошо, матушка.

(Девочка идет к лесу, собирая цветы
по дороге. Мама машет ей рукой и уходит в дом.

Красная Шапочка встречает Волка).

ВОЛК:  — Куда путь держишь, Красная
Шапочка?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: — Иду к бабушке, несу ей
пирожки.

ВОЛК: — А далеко живет твоя
бабушка?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: — Нет, совсем не далеко. Вон
там, за мельницей.

ВОЛК: — И я проведаю твою бабушку.
Я пойду по этой тропинке, я ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас первый
придет.

ВЕДУЩИЙ: — Сказал это волк и побежал,
что было духу, по самой короткой тропинке. А Красная Шапочка пошла в обход. Да
и шла она, не торопясь, по пути останавливалась и рвала цветы.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: идет по тропинке,
пританцовывая, поет песню:

Я к милой бабушке иду

Чудесною порой,

Несу в корзинке пирожки

И лучик золотой,

Несу в корзинке пирожки

И лучик золотой

И этот праздничный денек

С улыбкой встречу я,

На свете лучше всех друзей

Бабуленька моя,

На свете лучше всех друзей

Бабуленька моя

(Волк скрывается то за одним деревом,
то за другим. Красная Шапочка медленно идет по тропинке. Закрывается занавес).

2 ДЕЙСТВИЕ

ВОЛК (подходит к дому бабушки, стучит в
дверь)

БАБУШКА: — Кто там?

ВОЛК: —  Это я, Красная Шапочка, пришла,
пирожки принесла (тоненьким голоском).

БАБУШКА: — Заходи, дитя мое.
(Раздается грохот).

ВОЛК ворвался в дверь и проглотил
БАБУШКУ. Надел ее одежду, очки и сел в кресло, ждет Красную Шапочку.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: стучит в дверь.

ВОЛК: — Кто там?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: — Это я, Красная Шапочка,
принесла тебе пирожки.

ВОЛК: — Заходи, внученька, дверь
открыта.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: зашла в дом, села возле
бабушки.

— Бабушка, а почему у тебя такие
большие уши?

-Чтобы лучше тебя слышать, моя милая.

-Бабушка, а почему у тебя такие
большие глаза?

-Чтобы лучше тебя видеть, внученька.

-Бабушка, а почему у тебя такие
большие зубы? (Красная Шапочка попятилась назад, за занавес. Раздался грохот и
тревожная музыка).

-Чтобы скорее съесть тебя! – рявкнул
Волк и проглотил Красную Шапочку.

ВЕДУЩИЙ: — К счастью, в это самое время
мимо домика Бабушки проходили охотники.

ОХОТНИКИ:

идут и поют:   Ох, рано встает
охотник.

                          Если близко
воробей –

                          То посыплет
крошку

                          Если муха
–муху бей!

                          Взять ее на
мушку!

-Ой, шум какой-то?! Пойдем, проверим!

ВЕДУЩИЙ: Зашли они в избушку Бабушки,
убили Волка, распороли ему брюхо, и оттуда выскочили

Красная Шапочка и Бабушка целые и
невредимые. (выходят в зал Красная Шапочка и Бабушка).

-Тут и сказке конец, а кто слушал –
молодец!

Звучит музыка, герои читают стихи про
сказку:

Сказка  по лесу идет-

Сказку за руку ведет,

Что это за хоровод?

Все поют и все цветет!

Сказка учит всех добру,

Не дает господства злу.

В ней обиженных спасают

И любовь все восхваляют!

В сказке солнышко светит,

Справедливость в ней царит!

Сказка — умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ НА
СЕРЕДИНУ ЗАЛА ВСЕХ АКТЕРОВ
. Зрители аплодируют актерам.

-Ребята, вам понравилась сказка?

-Да! (отвечают зрители).

-Сегодня сказку для вас показали юные
актеры группы (называет имена и фамилии ребят, последние делают поочередно шаг
вперед и кланяются зрителям). Все актеры под аплодисменты уходят…. Занавес
закрывается.

Организация новогоднего праздника для детей включает в себя не только костюмы и подарки, но и настоящее детское шоу! Чтобы увлечь всех маленьких гостей, необходим сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада. План праздничных мероприятий для деток может включать дискотеку или театрализованное представление. Каталог детских сценариев новогоднего утренника вы найдете ниже. С нашими сценариями новогоднее настроение детям обеспечено!

Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада

Сценарий на Новый год 2022 для детей «В поисках смеха» >>>

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Проведение забавных игр и конкурсов. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Классический сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада >>>

Сценарий праздничного утренника для детского сада и младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду по мотивам народных сказок >>>

Сценарий встречи Нового 2022 года для детей дошкольников. Новогодний утренник для деток со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Новый год в детском саду по сценарию «Новогодняя сказка» >>>

Сценарий для проведения встречи Нового года в детском саду. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Как медведь с журавлем подарки делили» >>>

Сценарий празднования Нового года для детского сада. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята–колядники. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Сценарий Нового года в детском саду «Ловушка для Деда Мороза» >>>

Сценарии новогоднего утренника в детском саду для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогодний утренник в детскому саду по сценарию «Нам, помнится, ворона …» >>>

Сценарий рассчитан на проведение утренника в садике. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Робин Гуд»>>>

Сценарий новогоднего утренника 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного Шервудского леса Робин Гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей.

Детский новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>

Новогодний утренник для детей проводится в актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка–зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Учат в школе…» >>>

Новогодний сценарий разработан для утренника в старших группах садика. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, группа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Праздник по новогоднему сценарию для детей «Капризная звезда» >>>

Сценарий новогоднего утренника для детей разных возрастов, как маленьких, так и постарше. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Новогодний детский утренник 2022 со сценками>>>

Новогодняя инсценировка празднования в детском саду со сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий на Новый год 2022 для детей в восточном стиле >>>

Сценарий для организации встречи Нового года для детей в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Скачать сценарии новогоднего утренника в детском саду для малышей и детей постарше

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с куклами >>>

Интересный сценарий необычного детского утренника. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с викторинами >>>

Новогодний концерт для детей в детском саду со сценарием для всех. Новогодние викторины, шутки, загадки. Действующие лица: Дед Мороз и Снегурочка, Марья-искусница, Старик-Боровик, Баба-Яга, Леший, Зима, ведущие — мальчик и девочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; подготовка концертных номеров; украшение сцены; музыка; реквизит

Скачать сценарий Новогоднего утренника в детском саду для малышей 3-4 лет >>>

Веселый сценарий для самых маленьких детей с играми и конкурсами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Волшебница Зима, Часовой мастер и минутки, снежные гномики, лесные звери. Что необходимо при подготовке: детям разучить слова; взрослым подготовить костюмы, украсить зал; подобрать музыку.

Скачать сценарий на детский Новый год с конкурсами >>>

Сценарий Нового года для детей с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.

Скачать сценарий Нового года 2022 для детей с загадками >>>

Сценарий празднования утренника Нового года большой группы детей в детском саду. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.

Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:

Надеемся, что наши Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада окажутся для вас полезными!

29 декабря 2021 в 11:47

«…Любовь нечаянно нагрянет…» Это кто сказал, что в детсадовском возрасте нельзя влюбиться?! Еще как можно! Трепетно, крепко и безрассудно. Так что праздновать День Святого Валентина, День влюбленных можно в любом возрасте. Давайте же любить искренне, горячо и пламенно, даря друг другу подарки и устраивая праздники влюбленных для взрослых и для малышей.

В этот день с самого утра люди дарят друг другу сердечные слова-признания, сердечные подарки. Сердечные в прямом смысле этого слова: открыточки, игольницы, торты, шкатулочки, брелочки и так далее в форме сердца. Наш праздничный день начинается с подарков. Дети дарят их друг другу, а затем вместе с педагогами готовят открытки-сердечки маме, папе, бабушке.

Тук-тук, тук-тук сердечко стучит…
Оно о любви к тебе говорит,
Моя дорогая мамуля!
Как крепко тебя люблю я.

Такие слова можно написать в сердечном послании.

Педагоги в этот день тоже приходят на занятия с подарками – сердечными значками, медалям, браслетами и так далее.

Сердечная игротека

Почта влюбленных.

В специально изготовленный почтовый ящик дети опускают письма с любовными признаниями друг другу. Валентин и Валентина.

Берутся две шляпы (желательно светлая и темная), в одну кладутся записочки с именами всех присутствующих женского пола, а в другую – мужского (и детей и взрослых). Затем из шляп попарно извлекаются записочки и зачитываются имена. Названные лица объявляются Валентином и Валентиной на весь день. Это – влюбленные пары. Может получиться очень весело, если Валентином будет маленький мальчик, а Валентиной, к примеру, пожилая медсестра. «Влюбленные» должны обменяться любезностями, подарками, могут потанцевать и поцеловать друг друга.

Юные кондитеры.

Ребята вместе со взрослыми готовят песочное тесто и с помощью кондитерских формочек-сердечек делают вкусное сердечное печенье. Дети с радостью понесут домой гостинцы для своих родных.

Кульминацией праздника станет театрализованное представление, на которое приглашаются все влюбленные.

Волшебник влюбленных сердец

Следуя традиции, в оформлении зала обязательно присутствуют сердечки: из цветной бумаги, из картона, из ткани, шары-сердечки. Каждая группа (класс) украшают зал своей сердечной стенгазетой. Звучат лирические мелодии.

Каждому ребенку и взрослому, входящему в зал, на воротничок пиджака или блузы прикрепляется цветная наклейка в форме сердечка. Это своеобразная визитка.

Ведущий:

Жил да был на свете,
Дорогие дети,
Волшебник влюбленных сердец.
И на всей планете,

Дорогие дети,
Не было лучше чудес…
Лучше, чем те, что дарил волшебник,
Волшебник влюбленных сердец.

Под музыку в зал входит сам господин Волшебник.

Гуляю, брожу я по сказкам,
Я к людям в дома захожу.
Любовь я дарю не напрасно,
Я чувством любви дорожу.

Хочу превратить я планету
В планету сердечной любви.
Гуляю, брожу я по свету…
Коль нужен тебе, позови.

Волшебник уходит за кулисы. На сцену выходят герои сказки «Красная Шапочка». Волк, переодетый в бабушку, сидит в кресле и вяжет чулок.

Красная Шапочка: Здравствуй, милая бабушка.

(Подходит ближе к Волку).

Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

В о л к: А это чтоб покрепче тебя обнять, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

В о л к: А это чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: А это чтобы тебя лучше слышать, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

В о л к: А это чтобы…

В это время Волшебник влюбленных сердец незаметно подходит к Волку и прикасается к нему волшебной палочкой с сердечком. Совершается чудо и раздаются волшебные звуки металлофона. Волк сбрасывает бабушкин наряд.

Волк: …улыбнуться пошире и признаться тебе в любви.

Ах, Шапочка Красная,
Солнышко ясное,
Влюблен я в тебя
С малых лет.

И целыми днями
От чувства сгораю,
Рисуя твой в мыслях портрет.

Красная Шапочка: Ах, как вы добры, господин Волк.

Звучит музыка и Волк приглашает Красную Шапочку на танец. Герои сказки в танце уходят за кулисы. В записи звучит шум моря. На сцене появляются герои сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Старик: Воротился старик ко старухе:

У старухи новое корыто.

Еще пуще старуха бранится.

Старуха: Дурачина ты, простофиля!

Выпросил, дурачина, корыто!

В корыте много ль корысти?

Воротись, дурачина, ты к рыбке!

В это время Волшебник прикасается палочкой к старухе

Старуха (изменившись в лице):

Нет!
Ступай себе, милый, в избушку.
Приляг, отдохни ты с дороги…
Устали, небось, твои ноги.

Зачем нам изба и корыто?
Зачем о богатстве мечты?
Тебе я признаюсь открыто:
Богатство мое – это ты.

Старик со старухой, взявшись за руки, уходят за кулисы. Звучит веселая музыка. На сцену выбегают два воспитанника детского сада. Они дразнят друг друга.

Мальчик: А ты – Лиза-подлиза,

Упала с карниза!

Девочка: А ты – жадина-говядина,

Соленый огурец!..

Мальчик: А ты – рева-корова,

Дай молока!..

Девочка: А ты – Лешка-лепешка,

Голова с лукошко!

Мальчик: А ты – воображуля первый сорт,

Куда едешь – на курорт!

Девочка:

А ты – рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой!

Мальчик (после прикосновения волшебника):

А ты… самая красивая девчонка,
Мне очень нравится как ты смеешься звонко.
И волосы твои цветами пахнут,
И лучше всех кружится твое платье.

Девочка: А ты…

(Волшебник прикоснулся и к ней).

Ты мальчик самый смелый,
Ты самый добрый, ласковый, умелый.
Мне нравится как ты в футбол играешь,
Как гол в ворота классно забиваешь.

Девочка с мальчиком, взявшись за руки, кружатся под веселую музыку

и убегают за кулисы. Волшебник влюбленных сердец наблюдает теперь сцену, происходящую на школьной переменке. В записи звучит рок-н-ролл. Под музыку ученица Петрова убегает от одноклассника Сидорова.

Сидоров: Ну, Петрова, не дала списать контрольную по математике?! Получай!

(гонится)

Петрова (убегая): Надо учиться, Сидоров!

Надо думать своим умом, Сидоров!

Надо стараться, Сидоров!

Сидоров: Сейчас я тебе покажу «учиться»!

Сейчас я тебе покажу «своим умом»!

Да я тебя…

(Волшебник прикасается к нему волшебной сердечной палочкой).

…давно люблю, Петрова,
Только боюсь признаться в том тебе.
Но честное даю сегодня слово,
Что ты одна, одна в моей судьбе.

Сидоров достает из внутреннего кармана пиджака маленький букетик цветов и вручает Петровой. Счастливые, они уходят за кулисы.

Волшебник:

И к вам, ребята, прикоснусь я тоже,
Чтоб на влюбленных стали вы похожи,
Чтобы сердца любовью наполнялись,
Чтоб без стеснения в любви вы признавались.

Волшебник прикасается к ребятам сердечной палочкой. Звучит нежная

музыка.

Волшебник:

Чем больше на земле Людей любленных,
Людей, волшебным чувством окрыленных,

Тем меньше на земле невзгод, ненастья,
Тем больше доброты и больше счастья!

Волшебник вручает детям шарики в форме сердца.

Советы и рекомендации

Волшебник влюбленных сердец, хозяин театрализованного представления, появляется перед своими маленькими зрителями в красивом костюме: белой атласной рубашке, черных нарядных брюках, в красном плаще

и цилиндре. Костюм волшебника и его палочка украшены сердечками.

Обратите внимание на превращения, происходящие на празднике с помощью волшебника. Репетируя эти моменты, необходимо добиться от исполнителей ярких контрастов в поведении, голосе, мимике, жестах, чтобы зрителям были понятны данные перемены.

В финале праздника все ребята получают в подарок воздушные шары в форме сердечек. Это отличный подарок для праздника влюбленных. В продаже есть шарики без надписей и с надписью «I love уои». Второй вариант, конечно же, интереснее.

Праздничная шкатулка

Роман Сеф

Женитьба

Василий решил,
Повинуясь судьбе,
Жениться на Вере
Из первого «Б».

Он ластик и ленточку
Ей подарил,
И замуж идти
Уговорил.

Но папа и мама
И наша собака
Решительно против
Подобного брака.

Поскольку женитьба
Вопрос непростой,
То ходит Василий
Пока холостой.

Заячья любовь

Заяц гордо шел по лесу,
Вел зайчиху, как принцессу.
До верхушки длинных ушек
Заяц был в нее влюблен,

Но признаться ей об этом
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,

Просто он слова искал,
А когда нашел, сказал:
– Ты такая,
Ты такая,
Ты такая,
Как
МОРКОВКА!

4 июня 2021 в 6:02

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПО УКРАИНСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ

«РУКАВИЧКА»

Для детей средней группы детского сада (4-5 лет)

Цели:

1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей.

2. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.

3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Оборудование: маски и костюмы героев сказки, интерер домика.

Вед: Дорогие ребята! Вы любите сказки? Конечно! Кто же их не любит? А вы знаете, что все сказки живут в замечательной стране, которую так и называют – Страна сказок? Я приглашаю к нам в гости сказку, где можно найти новых друзей и разгадать секреты дружбы. А что это за сказка – мы сейчас с вами узнаем.

Вед : Есть у меня сундучок , но он не простой  а  волшебный ! В нем живет сказка. Сказка спряталась   в загадк , Ну попробуй отгадать . Если верной будет отгадка,Сказка   к нам придет опять. (можно доставать зверей из сундучка )

Вед : Слушайте  внимательно загадки  и отгадывайте!

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

2.Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве? (Лягушка)

3. Под соснами , под елками лежит мешок  с иголками ( Еж)

4. Мчится без оглядки ,лишь сверкают пятки.(Заяц)

5.Кто зимой холодной , ходит злой голодный.(Волк)

6.Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый –вот краса! Как зовут ее? (Лиса)

7.Зимой спит, летом ульи ворошит.(Медведь)

Вед:Ребята ,а давайте  вспомним какие сказки вы знаете ,и  поможет нам  в этом пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики считать

Будем сказки называть:

Эта сказка — «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» —

Этим сказкам каждый рад!

Сжимают и разжимают пальчики обеих рук

Поочередно загибают пальцы , начиная с большого пальца

Поднять большой палец.

Вед: Молодцы ребята с пальчиками поиграли   и    загадки   отгадали!  Смотрите, сколько здесь зверей лесных собралось! Ребята , а кто из вас догадался ,из какой они сказки ? Правильно! Из сказки «Рукавичка».  А  смотрите , здесь  еще письмо лежит .

Сказка   к вам придет ребята, Если оживут –зверята!

Вед: Ребята ,давайте  с вами закроем глаза. Вдруг произойдет чудо  и герои из сказки оживут.

 Вед: Вот случилось волшебство. Оживило все оно!  Звери в гости к нам спешат. Сказку показать хотят.

Сказка «Рукавичка»

Вед:: Эта сказка невеличка ( Старик   с собачкой   выходят  )
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –

Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Следом Мышка бежала,
Рукавичку увидала.

Мышка:                                                   

Тук-тук-тук, отройте дверь!

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

(заходит в домик)

Вед: Мышка   песенки   поет,

 Веничком полы метет,

 Хорошо   ей в теремочки ,

Так идут,бегут денечки.

 Вед: А это время лягушка прискакала к рукавичке…

 Лягушка ;Очень холодно зимою мне в лесу одной,
Домик тёплый не построить Зимнею порой.
 Спать зимою не охота, 
 

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

 Ах, под снегом вся трава.
Зябнут лапки и живот,

 В рукавичке кто живёт?

Мышка:Я ,мышка норушка. А ты кто ?

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Мышка : Иди ко мне жить!

Вед: И стали мышка  с лягушкой  в теремке  вдвоем жить.

Вед: Мышка   поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает,

 Хорошо   ей в теремочки ,

Так идут ,бегут денечки.

Вед: Прибежал ежик – ни головы ,ни ножек.

 Ежик: Я по ельничку бежал,

Я от шороха дрожал,

Я дорогу к своей норке с перепугу потерял.

А вот и   рукавичка- невеличка.

 Кто в рукавичке живет? 

Мышка:Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка. А ты кто ?

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек.

 Мышка и лягушка : Иди к нам жить !

 Вед : Стали  жить  в рукавичке втроем.

Вед: Мышка      песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает ,

Ежик острою иголкой .

 Шьет друзья   свои обновки.

 Хорошо   им   в  теремочки  ,

Так   идут ,бегут денечки.

 Вед: Прибежал зайка –побегайка.

Зайка:                                                           

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ой, пустите, помогите!

От лисы меня спасите! Кто же здесь? Какой народ? В рукавичке кто живёт?

Мышка: Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек. А ты кто?

 Зайка: Я –зайка –  побегайка .

Мышка и лягушка , ежик:  Иди к нам жить!

 Вед: Стали жить  в теремке вчетвером.

Вед: Мышка песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает ,

Моет пол белье стирает ,

Ежик острою иголкой .

 Шьет друзья   свои обновки.

 Зайка хворост собирает.

В балалаечку играет.

 Хорошо   им    в теремочки,

Так   идут, бегут денечки.

Ведущая:

Стали они жить дружно

Вот бежит лисичка

Увидала рукавичку.

 Лиса:                                                         

Ах! Какой красивый дом!

Поселиться можно в нем?

Тук, тук, тук, откройте дверь! Кто в рукавичке живет?

Мышка:Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек.

 Зайка:Я –зайка – побегайка. А ты кто?

Лисичка : Я лисичка – сестричка.

Мышка  и лягушка , ежик, заяц : Иди к нам жить!

Ведущая:

Заходи, но знай, что нужно

В этом доме жить всем дружно!

Вед: Стали они жить в теремке впятером.

Вед: Мышка   песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает,

Ежик острою иголкой.

 Шьет друзья   свои обновки.

 Зайка хворост собирает.

В балалаечку играет.

 И лисичка- повариха,

Суп и кашу варит лихо.

 Пироги печет и плюшки

 Сыты, счастливы зверюшки.

 Хорошо   им   в теремочки,

Так   идут ,бегут денечки.

 Вед :  Прибежал волк.

Волк:                                                               

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Серый волк-гроза зверей!

Открывайте дверь скорей!

Ведущая:

На засов закроем дверь

Нам не нужен грозный зверь!

Волк

Ночью был большой мороз

Я отморозил, уши, нос.

Отогреюсь, полечусь

И в хозяйстве пригожусь! Кто в рукавичке живет?

Мышка:Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек.

 Зайка:Я –зайка –  побегайка. А ты кто?

Лисичка : Я лисичка – сестричка. А ты кто?

 Волк : А я волчок -серый бочок.

Мышка  и лягушка , ежик, заяц : Иди к нам жить!

 Вед: Стали они жить в шестером.

Вед: Мышка      песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает,

Ежик острою иголкой .

 Шьет друзья   свои обновки.

 Зайка хворост собирает.

В балалаечку играет.

 И лисичка- повариха,

Суп и кашу варит лихо .

 Пироги печет и плюшки

 Сыты , счастливы зверюшки.

 Ну а волк , в заплатках  бок ,

 Сторожит наш теремок.

 Хорошо им  в теремочки  ,

Так идут, бегут денечки.

 Вед: Узнал про рукавичку медведь,

 Пришел на рукавичку поглядеть

Медведь:                                                   

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Лапы дайте мне погреть!

Звери:

Мало места в доме нашем,

Да и голос нам твой страшен!

Медведь:

Ой, беда! Ой, горе мне!

Гонят, Мишеньку везде.

Ведущая

Хватит мишка слезы лить

Давайте дружно вместе жить.

 Залез   медведь в рукавичку ,

стали они дружно жить все вместе .

  Вед: А тут мимо идёт дед, рядом собака Жучка. 
Дед: Горе старику зимой, Рукавички нет одной.
Где ж её я потерял? На пеньке не оставлял.
Жучка, милая, найди, Да скорее принеси.
Жучка нюхает снег вокруг.
Жучка: На тропинке её нет, Вот и рукавички след.

 Вед: Быстро Жученька найдёт К деду в руки принесёт.
Бежит к рукавичке.
Жучка: Вот и наша рукавичка! Рукавичка-невеличка!
Рукавичку обнюхивает, прислушивается и лает.
Все звери: В рукавичке вшестером,

 Очень весело живём.
И от сюда в лес холодный 

Ни за что мы не уйдём.

 Вед: Дедушка ,а можно наши зверюшки остануться жить  в твоей теплой рукавичке. А мы попросим чтобы   тебе внученька еще связала.

 Мед: Хорошо вы живите дружно . я не буду вас обижать.

Вед: Так и шли денечки ,жили дружно  все  в  теремочке.

 Вед: А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Роли исполняли 

Артистами   побывали   и сказочку   ребята показали..

Артисты были хороши   ,похлопаем  им от души.!!!

   Вед: Ребята мы сейчас  с  вами посмотрели сказку , сказка нас учит всегда добру , чему научила вас эта сказка?

 А как вы думаете    почему эта сказка ? ,   Чего в этой сказке не может быть  на самом деле?

 ( ответы детей)

  • Театр сказок теремок ярославль
  • Театрализация сказки в подготовительной группе кошкин дом
  • Театр наций шукшинские рассказы
  • Театр новая сказка нижний новгород
  • Театр тодес до встречи в сказке