Театр в гостях у сказки спб

Детский кукольный театр. театр основан в 1989г. он расположен на территории детского таганского парка, на таганской улице рядом с метро

Московский детский сказочный театр

Детский кукольный театр.

Театр основан в 1989г. Он расположен на территории детского таганского парка, на Таганской улице рядом с метро «Марксистская» и находится в самом настоящем розовом замке.

Как только зритель попадает сюда, его сразу окутывает атмосфера добра, чудес, сказки. Детские спектакли, проходящие как для дошкольников, так и детей школьного возраста, не оставляют равнодушными никого, включая взрослых.

С момента своего основания, художественным руководителем театра является член Союза театральных деятелей России — Петровна (заслуженная артистка России) а главным режиссером — Миленин Михаил Николаевич (заслуженный артист России).

Зал рассчитан на 100 мест, перед спектаклями и в антракте звучит классическая музыка.

Театр резервирует места для детей-сирот и детей-инвалидов. Активно ведет благотворительную деятельность, кукольные спектакли часто посещают воспитании детских домов и школ-интернатов из разных регионов России.

Он также был удостоен премии «Сердце», организованной Фондом помощи детям «Анита».

Алена
10 апреля 2013, 02:29

Очень здорово! Очень по-доброму! Спасибо. Чудесная игра.

Кричтина
5 апреля 2013, 07:26

И детям и взрослым понравилась сказка «Зимняя история», творите добро и дальше.

Наталья
7 марта 2013, 06:52

Случайно забрела на сайт театра в интернете. Раньше ничего о нем не слышала, решила посмотреть — и ни капельки не разочаровалась, а даже наоборот. Сама с большим удовольствием посмотрела эту замечательную сказку, которая интересна не только детям, но и взрослым. Великолепная игра актеров, музыка потрясающая, сольные партии. Понравилось все! Словно в детстве побывала. Обстановка внутри театра тоже сказочная — соответствует названию заведения. Вот теперь собираемся приехать посмотреть «Не буду просить прощения»

Хён Суджон Боён
25 января 2013, 11:58

Замечательно, спасибо всем актерам за их профессионализм а главное за душевный искренний подход к делу. Человеческий театр. Мы намерены придти сюда еще раз

Митина М.Н.
10 января 2013, 07:57

Большое спасибо всему коллективу театра за праздник детской души который вы дарите ежедневно, благополучия и процветания театру от всей души.

Глеб
18 декабря 2012, 05:32

г. Москва , первый раз в театре на таганке, очень понравился театр, очень понравилась атмосфера: уютно и мило. обязательно посетим еще раз.

Светлана
5 декабря 2012, 09:50

Спасибо большое всем актерам спектакля, всем работникам театра за столь доброе отношение, получили массу положительных эмоций, зарядились на долго! Творческих успехов и долгих плодотворных лет театру.

Группа учашихся и родителей Сосново-борской ДШИ г. Коломна

Андрей
27 ноября 2012, 05:05

По моему “Дикий”, это лучший спектакль для детей который мне удалось посмотреть. Спасибо! Дети в восторге, взрослые тоже.

Катя
26 ноября 2012, 04:25

Спасибо большое за сказку которую вы дарите детям и взрослых заставляете вернутся в детство когда мир простой и беззаботный, смотрели кукольный спектакль “Дикий” очень необычный, все хорошо что хорошо кончается.

alex
9 октября 2011, 12:28

Пытались смотреть спектакль «Таинственный сундук» в этом театре с детьми 3-х, 4-х и 5-ти лет. Простите, но именно пытались. Прошло уже больше года с тех пор, но впечатление осталось до сих пор. Театр — отличный, уютный, красивый, приветливый. Но само представление — простите, отвратное. Много резких звуков не к месту, криков и воплей героев, пошлых и откровенных сцен и поз, много драк, обзывательств. Я могу долго и подробно описывать увиденное, но ни к чему. Мы ушли с шокированными детьми в антракте и зареклись больше подобную гадость детям не показывать.

Читайте про лучшие
события

Статьи по теме

Хочу все знать

Обзор необходимых для посещения с любознательными детьми мест.

11 февраля 2013

Каникулы с детьми

VashDosug.ru предлагает обзор нескольких развлекательных площадок, которые предназначены для семейного отдыха в дни новогодних и рождественских каникул.

24 декабря 2012

Новогодние программы для детей

Обзор интересных мест, которые подготовили специальные программы для семейного отдыха в дни новогодних каникул: рестораны, музеи, театры, детские центры, концертные залы, аквапарки, катки и даже планетарий.

3 декабря 2012

Топ-5: кому заказать веселый праздник

Начало учебного года не за горами, и VashDosug.ru предлагает провести оставшиеся летние деньки весело и интересно. Обзор лучших организаторов праздников прилагается.

9 августа 2012

Главные каникулы года

Путеводитель по лучшим детским мероприятиям лета.

1 июня 2012

Где и как отметить окончание учебного года

Впереди долгожданное лето, каникулы и вольная жизнь! VashDosug.ru подготовил обзор лучших мест, в которых можно весело и небанально отметить окончание еще одного школьного сезона.

15 мая 2012

Топ-10: куда пойти с ребенком

Где в Москве можно весело и небанально провести время с ребенком? В обзоре VashDosug.ru — самые главные развлекательные площадки столицы.

17 февраля 2012

Топ-15: каникулы в городе

Летний обзор лучших московских развлечений для детей.

23 мая 2011

Топ-12: куда пойти на каникулах

Гид по детским развлечениям.

14 марта 2011

Конкурс: в гостях у Детского сказочного театра

Малыши любят театральные сказки, а вот чем детский театр может быть полезен взрослым?

1 марта 2011

Детская Москва: 40 мест для досуга и отдыха

VashDosug.ru предлагает обзор лучших театров, музеев, кафе, клубов, бассейнов, аквапарков и других подходящих для детей мест.

19 января 2011

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» Г.ХАСАВЮРТ

Проект

http://www.raduga.odessa.ua/uploaded/News/64/big_4e53f3792a46cshutterstock_581732.jpg«В гостях у сказки»

Авторы:

Каллаева А.М.

г.Хасавюрт

2020 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

«Благодаря сказке ребёнок познаёт

мир не только умом, но и сердцем».

В.А. Сухомлинский

Сказка —
необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства,
ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг
необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают
глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие
чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их
равнодушными. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые
знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к
людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые
представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным
миром.

Проект «В гостях
у сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность,
направленная на активизацию общения детей и взрослых. Интегрированный подход
позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие
способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.  

Проект
направлен
 
на воспитание любви к сказке и развитие творческих способностей дошкольников
посредством организации совместной деятельности детей и взрослых (родителей,
педагогов).

Постановка
проблемы:
в
настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных
мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать
книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании
своих детей.

Данные полученные
в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют о том, что дома чтению
детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка
представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания,
а так же формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно сказкам в развитии и
воспитании наших детей.

Обоснование
проблемы:
взрослые
(родители, педагоги) не придают должного значения важной роли сказкам в
воспитании детей.

Актуальность
проекта:
 Как говорил В.А. Сухомлинский: «Чтобы подготовить человека
духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». За последнее
время в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к
чтению книг. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление:

1)   
глобальная информатизация объективного пространства, окружающего
каждого человека: посредством Интернета.

2)   
 вредное
подавляющее влияние
в средствах массовой информации рекламы, формирующей у
ребёнка представление о псевдо-ценностях в жизни человека. Дети многое знают о
бытовой электронике, автомобилях, сотовых телефонах.

3)   
 объективные экономические и финансовые трудности
приводят к тому, что взрослые вынуждены посвящать все свои мысли и своё время
зарабатыванию материальных благ. Психологами доказано, что именно родители
являются образцом для подражания для детей. 

Новизна
проекта

состоит в использовании различных видов совместной творческой деятельности
детей и взрослых.

Целевой
ориентир проекта:
раскрытие ценности совместного творчества
участников проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к
произведению искусства, создание условий для реализации творческого потенциала
участников проекта.

Задачи
проекта:

для
детей:

Социально-коммуникативное

— развитие общения и
взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

— развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональную        отзывчивость, сопереживание;

— формирование готовности
к совместной деятельности со сверстниками;

— формирование
уважительного отношения и сопереживания к героям сказок;

— формирование позитивных
установок к различным видам труда и творчества

Познавательное развитие

— повторение
наиболее интересных, выразительных отрывков из прочитанного произведения, предоставляя
детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы;

— развитие памяти,
внимания, основных познавательных и речевых умений дошкольников

Речевое развитие

— активизация
речевого и мыслительного творчества детей

Художественно-эстетическое развитие

— развитие чувства ритма
и музыкального слуха;

— научить детей
оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и
творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки,
вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один.

— развитие умения
инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок

Физическое развитие

— развитие  таких
 физических    качеств, как координация  и  гибкость,
способствующих   правильному формированию опорно-двигательной системы
организма;

— развитию равновесия,
  координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным,   без ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
мягкие  прыжки,  повороты  в  обе  стороны)

для
родителей
:

§  создание в семье благоприятных
условий для развития ребёнка, с учётом опыта детей приобретённого в детском
саду;

§  развитие совместного
творчества родителей и детей;

§  развивать у родителей
способность видеть в ребёнке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним
предстоящую работу;

§  заинтересовать родителей
жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней.

для
педагогов:

§  развитие творческого
потенциала ребёнка;

§  показать родителям знания и
умения детей, приобретённые в ходе реализации проекта.

Проект
долгосрочный
, его
реализация рассчитана на 5 месяцев

Участники
проекта:
дети
группы, родители, воспитатели.

Проект построен
на следующих общедидактических  принципах:
доступности, соответствие возрасту, целенаправленности, вариативности,
научности, участии заинтересованных сторон.

Календарный
план проекта
строится
в 3 этапа: подготовительный, который включает в себя опрос детей
и родителей, составление плана работы; основной, в ходе которого
проводится совместная работа участников проекта согласно плану, и заключительный
этап, где участники проекта обобщают полученный опыт и транслируют его социуму.

Ресурсы
проекта:

Кадровый ресурс

Педагоги: воспитатели групп, специалисты
(музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)

Родители

Материально-

технический ресурс

§ 
групповые
помещения;

§ 
музыкальный
зал;

§  технические средства
обучения (ноутбук, мультимедийный проектор, DVD проигрыватель,
музыкальный центр и т.д.);

§  наглядно-методические
пособия; методическая литература.

Информационный

ресурс

§ 
использование
ИКТ;

§ 
выставки,
консультации и т.д.;

§ 
изучение
методической литературы;

§ 
участие
в конкурсах и выставках различного уровня.

Ожидаемые
результаты:

 для детей:

§  развитие интереса детей  к
сказкам;

§  закрепление умения применять
свои знания в беседе, связных высказываниях;

§  воспитание чувства дружбы и
коллективизма;

§  получить эмоциональный отклик
от своей работы.

для
педагогов:

§  изготовление совместных
творческих работ с детьми и родителями;

§  презентация проекта;

§  формирование желания продолжить проектную деятельность;

§  оформление проекта.

для
родителей:

§  содержательно проведённое с ребёнком
время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

§  рост уровня информированности
родителей о деятельности ДОУ;

§  укрепление детско-родительских
отношений.

                                
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

        
В период с января по май 2020 г.  был запущен
проект «В гостях у сказки». На протяжении всего этого времени была проведена
огромная работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми.

         I этап нашего проекта был
подготовительный, где мы провели опрос и анкетирование родителей на тему «Роль
сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны
рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Читайте детям чаще».
На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали
результаты нашего проекта.

         II этап – основной, самый плодотворный
и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно
поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками
«Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и т.д. Прослушивали звукозаписи
детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок,
разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали
творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой». Самой эффективной
в нашей работе была театрализованная деятельность. Ведь, только через имитацию
образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки
героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился
словарный запас детей.

         III этап – заключительный. Мы подводили
итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты,
необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и т.д. И пришли к выводу,
что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не
только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась
доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок,
они стали более эмоциональными.
Таким образом, увлекательная игровая, творческая
деятельность, способствует развитию у детей навыков общения, а также активизацию
речевого развития.

Список
использованной литературы:

1.    
Кочкина Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании:
Методическое пособие. — М. : Мозаика-Синтез, 2012г. 

2.     И. А. Лыкова.
Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007

3.     Антипина Е. А.
Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.

4.     Сорокина Н. Ф.
Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М. : АРКТИ, 20.

5.     Маханева М. Д.
Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного
учреждения. -: М. : Т Ц «Сфера», 2001 

6.     Антипина Е. А.
Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М. :
ТЦ Сфера, 2003 г. 

7.      Доронова Т. Н.
Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для
воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т. Н. Доронова. — 2-е
изд. -М. : Просвещение, 2005г. 

8.     Кудрявцева Н. Ю.
«Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для
детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г. 

9.     Новиковская О. А.
«Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет».СПб. : «Паритет» 2007г. 

10.
 Поляк Л. Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по
мотивам русских народных сказок. — СПб. : «Детство-пресс», 2008

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц

Название сказки

Мероприятия

Цель

Участники

Январь

«Репка»

«Колобок»

«Волк и
козлята»

Беседа о русском
народном творчестве. 
Беседа «В руку книгу я беру». 
Беседа «Что такое сказка?»

Чтение
сказок и просмотр иллюстраций.

Рассматривание
альбома «Русские народные сказки» 

Пальчиковые
игры «Репка», «Бабочка»,

«Сказки».

Рисование
«День рождения Колобка».

Загадывание
загадок о героях сказок.

Дидактическая
игра «Сложи сказку из кубиков».

Подбор
раскрасок по теме «Русские народные сказки».

Подвижная
игра «Волк и козлята».

Совместная
деятельность педагога и детей: Настольный театр по сказке «Колобок»

Беседа
«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила
безопасного поведения)

учить детей использовать свои представления о жанрах
литературных произведений, названиях и авторах книг. 
— учить детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей
трудятся, создавая для нас это чудо — книгу, обсудить правила работы с
книгой. 
— воспитывать у детей любовь и интерес к сказке как одной из форм устного
народного творчества, учить выделять основных персонажей, рассказывать о их
поступках, характерах. 
— Повысить эффективность работы по приобщению младших дошкольников к
театрализованной деятельности через взаимодействие всех участников
образовательного процесса: педагогов, детей, родителей;

·        
— развивать
разговорную речь детей, обогащать активный словарь;

·        
— учить
понимать эмоциональное состояние героев сказки;

— сформировать самостоятельную
творческую деятельность детей;

— прививать детям правила безопасного
поведения на примере сказок.

Дети группы, родители, воспитатели

Февраль

«Петушок и бобовое
зёрнышко»

«Маша и медведь»

«Гуси — лебеди»

Чтение сказок  и рассматривание иллюстраций к сказкам.

Пальчиковая игра «Сказки»

Дидактическая игра «Кто лишний?»

«Из какой сказки герой» 
Лото «Кто спрятался?»

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Загадки по сказкам.

Прослушивание фонограмм: разучивание
движений, передающих характер животных.

Изготовление масок для
инсценировки сказки  

Консультация «Русская народная сказка в жизни Вашего ребёнка» 

— учить
детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по сюжету сказки,
оценивать поступки героев. 
— развивать интерес к сказкам, создать условия для активного использования
сказок в деятельности детей, вовлечь детей в активную речевую работу;

— закрепить
знание детьми правил игры, развивать внимание, формировать умение играть в
паре. 

— учить оценивать поступки героев. 
—  создать положительный эмоциональный настрой; — формировать у детей

представления о русской народной сказке через различные
виды

деятельности.

Дети группы, родители, воспитатели

Март

«Теремок»

«Гуси-лебеди»             

«Свинья и коршун»

Чтение
сказок и рассматривание иллюстраций.

Беседа
по содержанию.

Загадывание загадок о героях сказок.

Беседа
«Пойдем в театр!» 

 Конструирование «Построим теремок для животных».

Дидактическая
игра «Назови сказку»

Подвижная игра «Гуси-гуси».

Пальчиковая игра «Теремок».

Игровое
задание: «Обведи и раскрась». 
Поделки из природного материала «В гостях у сказки» 

Театрализация сказки «Теремок».

Консультация
«Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».

— учить слушать сказки, понимать содержание произведения;
— воспитывать интерес к сказкам;

— формировать желание у детей быть похожими на
положительных героев;

— способствовать развитию диалогической речи;

— формировать у детей представления о театре, работе
актеров, учить правильно вести себя в театре;

— развивать умение имитировать характерные действия

персонажей;

развивать графические навыки, передавать характер
героев.

— воспитывать у детей любовь и интерес к сказке как
одной из форм устного народного творчества, передать характер героев;
— создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков

сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Дети группы, воспитатели, родители

Апрель

«Лиса и заяц» («Заюшкина
избушка»)

«Три медведя»

«Лисичка сестричка и
серый волк»

Чтение сказок и
рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа по содержанию.

Загадки о героях сказок.

Пазлы
«Наши добрые сказки»

Дидактическая
игра «Расскажи сказку по сюжетам»

 «Из какой сказки герой»

Рисование по сказкам

Работа в уголке книги:
рассматривание иллюстраций. 

Аппликация «Твой любимый
герой сказки»

Подвижная
игра «У медведя во бору»

Рассматривание
иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам

Обновление информации на
информационном стенде  группы

Консультация «Домашний
театр»


учить детей слушать сказки, отвечать на вопросы по тексту сказки, передавая
ее содержание, основные идеи, осмысливая и оценивая поступки персонажей и свои
впечатления от прослушанного;


закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание, речь, формировать
умение играть в паре;


 развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной
графики, знакомить с иллюстрациями разных художников, обращать внимание детей
на используемые художником выразительные средства;
— создать условия для взаимодействия детского сада и
семьи;

— формировать у
детей интерес к сказкам;

— воспитывать 
любовь и уважение к произведениям авторов;

— информировать
родителей по теме;

— формировать
интереса к теме проекта у участников проекта.

Родители, воспитатели, дети группы

Май

«Кот, петух и лиса»

«Бычок – чёрный
бочок»

«Морозко»

Чтение сказок и
рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа по содержанию Дидактические игры:

«Разыграй свою сказку»

«Расскажи сказку по серии картинок»

«Составь сказку»

«Назови сказку»

«Узнай сказку по иллюстрации» «Опиши героя сказки» 

Рассматривание альбома
«В гостях у сказки» 

Чтение и заучивание стихотворения «Мороз»

Пальчиковые игры «Звери», «Кто живет
в лесу», «Сказки»

Загадки
по сказкам

Игра «Подбери пословицу к картинке».

Викторина
по сказкам «Отгадай сказку»

Рисование на тему «Мой
любимый сказочный герой» 


развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики,
обращать внимание детей на используемые художником выразительные средства; 
— развивать интерес детей  к сказкам;

— закреплять умения
применять свои знания в беседе, связных высказываниях;

— воспитывать у
детей чувства дружбы и коллективизма;

сформировать самостоятельную творческую деятельность
детей;


учить оценивать поступки героев;

— использовать
различные средства выразительности, учить передавать характер персонажей;


учить детей использовать свои представления о жанрах литературных
произведений, названиях и авторах книг. 

Родители, воспитатели, дети группы

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ
ПРОЕКТА
  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

РАЗРАБОТЧИК
ПРОЕКТА
Каллаева Айшат Мямаевна

ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
раскрытие ценности совместного творчества участников
проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению
искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников
проекта.

ТИП ПРОЕКТА: долгосрочный (январь-май); познавательно-творческий,
групповой.

УЧАСТНИКИ
ПРОЕКТА:
воспитанники,
педагоги, родители.

ВОЗРАСТ
ДЕТЕЙ:
дети
3-4 лет

ПОСТАНОВКА
ПРОБЛЕМЫ:

недостаточное
внимание взрослых (родителей, педагогов) к важности использования сказок в
воспитании дошкольников.

ЗАДАЧИ:

для
детей:

§  формировать умение
выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

§  обогащать и расширять
словарный запас детей;

§  развивать у детей образное
мышление, фантазию, творческие способности;

§  развивать коммуникативную
компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях;

§  воспитывать чувства дружбы и
коллективизма.

§  воспитывать культуру речи,

для
родителей
:

§  создание в семье
благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного
в детском саду;

§  развитие совместного
творчества родителей и детей;

§  развивать у родителей
способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним
предстоящую работу;

§  заинтересовать родителей
жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней.

для
педагогов:

§  развитие творческого
потенциала ребенка;

§  показать родителям знания и
умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

ПРИНЦИПЫ
ПРОЕКТА:

§     
Доступность

§     
Соответствие
возрасту

§     
Целенаправленность

§     
Вариативность

§     
Научность

§     
Участие
заинтересованных сторон

КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН ПРОЕКТА

Этапы

Сроки

Мероприятия

Подготовительный

ЯНВАРЬ

§ 
Беседы
с детьми и  родителями;

§ 
Составление
плана работы.

Основной

ФЕВРАЛЬ-

АПРЕЛЬ

§ 
Совместная
работа участников проекта согласно плану.

Заключительный

МАЙ

§ 
Обобщение
работы;

§ 
Трансляция
опыта работы.

ПРОДУКТЫ
ПРОЕКТА:

Конкурс рисунков
среди детей и их родителей «Мой любимый сказочный герой»

РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТА:

для
детей:

§  развитие интереса детей  к
сказкам;

§  закрепление умения применять
свои знания в беседе, связных высказываниях;

§  воспитание чувства дружбы и
коллективизма;

§  получить эмоциональный отклик
от своей работы.

для
педагогов:

§  изготовление совместных
творческих работ с детьми и родителями;

§  презентация проекта;

§  формирование
желание продолжить проектную деятельность;

§  оформление проекта.

для
родителей:

§  содержательно проведённое с
ребёнком время, желание принимать
участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

§  активное участие родителей в
жизни детского сада и группы;

§  рост уровня информированности
родителей о деятельности ДОО;

§  укрепление
детско-родительских отношений.

КРИТЕРИИ
ПРОЕКТА:

§  заинтересованность участников
проекта совместной творческой деятельностью;

§  активное участие участников
проекта в совместных мероприятиях.

СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И
ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Фиксация результатов

Предъявление

результатов

§ 
Конкурс
рисунков  среди детей и их родителей «Мой любимый сказочный герой»

§ 
Творческие
театрализованные постановки «Парад сказок»

§ 
Фотоотчёт

§ 
Выставка
рисунков

§ 
Презентация      

«Литтлван» изучил городскую афишу и выбрал места, куда смело можно идти с самыми юными театралами: сезон во многих уже открыт или вот-вот откроется!

5bfa886c1d0f54.37952029

Беби-театр — профессиональный творческий коллектив, играющий спектакли для детей до 4 лет. Они могут быть кукольными, интерактивными, с песнями и танцами, чаепитием и общением — специфика помолодевшего зрителя потребовала от актеров найти новый подход к постановкам.

Мы идем в театр. Коллективы с собственными сценическими площадками

6052fea7e4db29.57941168

Это театр для самых маленьких — даже для тех, кто еще не умеет ходить! Тут ставят спектакли для малышей от 8 месяцев до 5 лет — развивающие и с небольшим количеством зрителей.

Волшебная сказка сменяется интерактивом, где малыши являются полноценными участниками спектакля. Они могут все потрогать, пообщаться с героями, выполнить задания по возрасту и просто потанцевать.

После каждого спектакля зрители получают в подарок фотографии (во время представления работает фотограф) и небольшие сувениры на память.

Адрес: ст. м. «Петроградская», ул. Льва Толстого, д. 9, БЦ «Толстой сквер», лофт «Центр Событий» на Петроградской, 4 этаж.

Стоимость билетов: 950 руб. Билеты нужны всем зрителям старше 8 месяцев.

Обязательно к просмотру: «Лесная сказка» (для детей от 8 месяцев до 2,5 лет), «Сказка реки» (от 1,5 до 3,5 лет), «Сказка о Снежной Метельке» ( от 8 месяцев до 2,5 лет).

Больше о театре — на сайте.

Здесь спектакли для малышей направлены на познание нового. В процессе представления дети учатся различать большое и маленькое, горячее и холодное, громкое и тихое, знакомятся с цветами радуги, играют клубками шерсти, лепят и рисуют.

Адрес. Пр. Непокоренных, д. 11.

Обязательно к просмотру: «СмыСлон и ПочеМуха» (1+), «Куда пропал Сон?» (1+).

Стоимость билетов. Взрослый + ребенок — 1200 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

5bfa7c37dbb331.36247926

Создатель и руководитель проекта — детский психолог Ирина Фурсова. Знакомство с театром для зрителей «Клуба» начинается с народных и авторских сказок. Отличительная черта представлений — характерные куклы и много музыки. После спектакля малыши могут близко пообщаться с персонажами и заглянуть в декорации.

Адрес. Пр. Шаумяна, д. 22 (КДЦ «Красногвардейский», базируется в здании театра «Буфф»).

Обязательно к просмотру: «Колобок» (2+), «Теремок» (2+), «Как ежик и медвежонок осень ловили» (2+), «Семейные истории зайцев Капустиных» (2+).

Стоимость билетов. 500 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

Молодой проект петербургской актрисы, художника и педагога Анна Белопуховой, объединивший детскую студию и кукольный театр для самых маленьких. В его творческой обойме четыре спектакля, созданных для детей от 1 до 4 лет. Их особенность в том, что для интерактива используются настоящие земля и вода. Малыши вместе с актерами замешивают тесто и сажают лук.

Адрес. Базируется на площадках «Студии 15» (ул. Белинского, д. 9) и театра «ТриЧетыре» (пр. Непокоренных, д. 11)..

Обязательно к просмотру: «Мне на месте не сидится» (от 1 до 4 лет), «Большая Зима маленькой Глаши» (от 1 до 4 лет).

Стоимость билетов. Зависит от места проведения и составляет около 500 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

5bfa7ccfd18f27.65089716

«Кот Вильям» — творческое пространство, предназначенное для театральных постановок, проведения праздников, концертных программ и развивающих мастер-классов. Малышовые представления предполагают активное участие зрителей. Они слушают звуки природы, играют с цветным песком, разматывают шерстяные клубочки.В помещении театра оборудована игровая комната.

Адрес. Испытателей пр., д. 30, ТЦ «Миллер», 3 эт.

Обязательно к просмотру: «Желуденок» (1+), «В гостях у кошки» (1+), «Камушки» (0+), «Там, где хорошо спать» (0+). Премьеры 2021 года — «Умка» (1+), «Круглый год» (от 8 мес.).

Стоимость билетов. 800 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

Театр «повзрослел» и уделил больше внимание профессиональной составляющей, но репертуар для малышей остался в неприкосновенности. Камерный зал моделируется под сюжет — дети оказываются в огороде, где растет Репка, или на ярмарке с Мухой-Цокотухой, участвуют в действии, подсказывают и помогают персонажам.

Адрес. ДК Выборгский (ул. Комиссара Смирного, д. 15).

Обязательно к просмотру: «Репка» (1-5 лет), «Муха-Цокотуха» (2+), «Сказка о том, как Ежик варенье варил» (2+).

Стоимость билетов. 700 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

Театр идет к нам. Коллективы, которые работают на различных площадках

Это первый коллектив, официально ставший профессиональным театром для малышей в Петербурге. Название «Тутти» означает «вместе» и определяет идеологию коллектива: актеры, дети и родители вместе играют в сказку. Не имея собственной сцены, театр постоянно гастролирует. Его спектакли можно увидеть в театре «Плоды Просвещения», театре-клубе «Дубы-Колдуны», Петербургском музее кукол и на других городских площадках. Если повезет, можно попасть на представления в библиотеках со свободным входом.

Обязательно к просмотру: «Колобок» (1,5+), «Подарок для мамы» (2+), «Чудо-огород» (1,5+), «Рукавичка Деда Мороза» (2+).

Стоимость билетов. В зависимости от площадки — от 0 до 1500 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

5bfa7daf008e78.66643241

Цель спектаклей этого иммерсивного театра для детей — создать игровое пространство и вовлечь в действие больших и маленьких зрителей. Актеры «Пуговицы» проходили специальную подготовку для работы с малышами. На спектаклях дети располагаются на мягких подушках вместе с родителями, но имеют возможность свободно перемещаться. Базируется театр в монтессори-центре «Большие истории» (пр. Луначарского, д. 11, к. 3), но выступает на различных площадках города и области.

Обязательно к просмотру: «День и Ночь» (от 6 месяцев до 2 лет), «Ра-Радость» (от 6 месяцев до 2 лет), «Ветер перемен» (от 1 года до 4 лет), «Хлеб» (от 2 до 4 лет).

Стоимость билетов. От 500 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

Где еще ждут малышей?

5bfa7e4421df75.16431728

Рекомендованный возраст. От 1 года до 12 лет.

Адрес. Александровский парк, д. 1А.

Стоимость билетов. Ребенок (1-4 года)+ взрослый — 1400 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

Рекомендованный возраст. От 1 года до 7 лет.

Адрес. Нет своей сцены.

Стоимость билетов. 450 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

Рекомендованный возраст. От 1 года до 6 лет.

Адрес. Загородный пр., д. 35.

Стоимость билетов. 400 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

5bfa7fa4495f48.46323658

Рекомендованный возраст. От 1 года до 4 лет.

Адрес. Базируется в Центре «Семья и дети» (пр. Большевиков, д.47, к.1), выступает на площадках города.

Стоимость билетов. От 500 руб.

Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».

  • Творчество габдуллы тукая сочинение
  • Творчество композитора морозов симфоническая сказка айболит и его друзья
  • Тв умник рассказ служанки 1 сезон
  • Ташкент на английском языке как пишется
  • Таня и дик рассказ на дзен