Детский кукольный театр.
Театр основан в 1989г. Он расположен на территории детского таганского парка, на Таганской улице рядом с метро «Марксистская» и находится в самом настоящем розовом замке.
Как только зритель попадает сюда, его сразу окутывает атмосфера добра, чудес, сказки. Детские спектакли, проходящие как для дошкольников, так и детей школьного возраста, не оставляют равнодушными никого, включая взрослых.
С момента своего основания, художественным руководителем театра является член Союза театральных деятелей России — Петровна (заслуженная артистка России) а главным режиссером — Миленин Михаил Николаевич (заслуженный артист России).
Зал рассчитан на 100 мест, перед спектаклями и в антракте звучит классическая музыка.
Театр резервирует места для детей-сирот и детей-инвалидов. Активно ведет благотворительную деятельность, кукольные спектакли часто посещают воспитании детских домов и школ-интернатов из разных регионов России.
Он также был удостоен премии «Сердце», организованной Фондом помощи детям «Анита».
Алена
10 апреля 2013, 02:29
Очень здорово! Очень по-доброму! Спасибо. Чудесная игра.
Кричтина
5 апреля 2013, 07:26
И детям и взрослым понравилась сказка «Зимняя история», творите добро и дальше.
Наталья
7 марта 2013, 06:52
Случайно забрела на сайт театра в интернете. Раньше ничего о нем не слышала, решила посмотреть — и ни капельки не разочаровалась, а даже наоборот. Сама с большим удовольствием посмотрела эту замечательную сказку, которая интересна не только детям, но и взрослым. Великолепная игра актеров, музыка потрясающая, сольные партии. Понравилось все! Словно в детстве побывала. Обстановка внутри театра тоже сказочная — соответствует названию заведения. Вот теперь собираемся приехать посмотреть «Не буду просить прощения»
Хён Суджон Боён
25 января 2013, 11:58
Замечательно, спасибо всем актерам за их профессионализм а главное за душевный искренний подход к делу. Человеческий театр. Мы намерены придти сюда еще раз
Митина М.Н.
10 января 2013, 07:57
Большое спасибо всему коллективу театра за праздник детской души который вы дарите ежедневно, благополучия и процветания театру от всей души.
Глеб
18 декабря 2012, 05:32
г. Москва , первый раз в театре на таганке, очень понравился театр, очень понравилась атмосфера: уютно и мило. обязательно посетим еще раз.
Светлана
5 декабря 2012, 09:50
Спасибо большое всем актерам спектакля, всем работникам театра за столь доброе отношение, получили массу положительных эмоций, зарядились на долго! Творческих успехов и долгих плодотворных лет театру.
Группа учашихся и родителей Сосново-борской ДШИ г. Коломна
Андрей
27 ноября 2012, 05:05
По моему “Дикий”, это лучший спектакль для детей который мне удалось посмотреть. Спасибо! Дети в восторге, взрослые тоже.
Катя
26 ноября 2012, 04:25
Спасибо большое за сказку которую вы дарите детям и взрослых заставляете вернутся в детство когда мир простой и беззаботный, смотрели кукольный спектакль “Дикий” очень необычный, все хорошо что хорошо кончается.
alex
9 октября 2011, 12:28
Пытались смотреть спектакль «Таинственный сундук» в этом театре с детьми 3-х, 4-х и 5-ти лет. Простите, но именно пытались. Прошло уже больше года с тех пор, но впечатление осталось до сих пор. Театр — отличный, уютный, красивый, приветливый. Но само представление — простите, отвратное. Много резких звуков не к месту, криков и воплей героев, пошлых и откровенных сцен и поз, много драк, обзывательств. Я могу долго и подробно описывать увиденное, но ни к чему. Мы ушли с шокированными детьми в антракте и зареклись больше подобную гадость детям не показывать.
Читайте про лучшие
события
Статьи по теме
Хочу все знать
Обзор необходимых для посещения с любознательными детьми мест.
11 февраля 2013
Каникулы с детьми
VashDosug.ru предлагает обзор нескольких развлекательных площадок, которые предназначены для семейного отдыха в дни новогодних и рождественских каникул.
24 декабря 2012
Новогодние программы для детей
Обзор интересных мест, которые подготовили специальные программы для семейного отдыха в дни новогодних каникул: рестораны, музеи, театры, детские центры, концертные залы, аквапарки, катки и даже планетарий.
3 декабря 2012
Топ-5: кому заказать веселый праздник
Начало учебного года не за горами, и VashDosug.ru предлагает провести оставшиеся летние деньки весело и интересно. Обзор лучших организаторов праздников прилагается.
9 августа 2012
Главные каникулы года
Путеводитель по лучшим детским мероприятиям лета.
1 июня 2012
Где и как отметить окончание учебного года
Впереди долгожданное лето, каникулы и вольная жизнь! VashDosug.ru подготовил обзор лучших мест, в которых можно весело и небанально отметить окончание еще одного школьного сезона.
15 мая 2012
Топ-10: куда пойти с ребенком
Где в Москве можно весело и небанально провести время с ребенком? В обзоре VashDosug.ru — самые главные развлекательные площадки столицы.
17 февраля 2012
Топ-15: каникулы в городе
Летний обзор лучших московских развлечений для детей.
23 мая 2011
Топ-12: куда пойти на каникулах
Гид по детским развлечениям.
14 марта 2011
Конкурс: в гостях у Детского сказочного театра
Малыши любят театральные сказки, а вот чем детский театр может быть полезен взрослым?
1 марта 2011
Детская Москва: 40 мест для досуга и отдыха
VashDosug.ru предлагает обзор лучших театров, музеев, кафе, клубов, бассейнов, аквапарков и других подходящих для детей мест.
19 января 2011
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» Г.ХАСАВЮРТ
Проект
«В гостях у сказки»
Авторы:
Каллаева А.М.
г.Хасавюрт
2020 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Благодаря сказке ребёнок познаёт
мир не только умом, но и сердцем».
В.А. Сухомлинский
Сказка —
необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства,
ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг
необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают
глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие
чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их
равнодушными. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые
знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к
людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые
представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным
миром.
Проект «В гостях
у сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность,
направленная на активизацию общения детей и взрослых. Интегрированный подход
позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие
способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.
Проект
направлен
на воспитание любви к сказке и развитие творческих способностей дошкольников
посредством организации совместной деятельности детей и взрослых (родителей,
педагогов).
Постановка
проблемы: в
настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных
мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать
книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании
своих детей.
Данные полученные
в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют о том, что дома чтению
детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка
представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания,
а так же формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно сказкам в развитии и
воспитании наших детей.
Обоснование
проблемы: взрослые
(родители, педагоги) не придают должного значения важной роли сказкам в
воспитании детей.
Актуальность
проекта: Как говорил В.А. Сухомлинский: «Чтобы подготовить человека
духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». За последнее
время в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к
чтению книг. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление:
1)
глобальная информатизация объективного пространства, окружающего
каждого человека: посредством Интернета.
2)
вредное
подавляющее влияние в средствах массовой информации рекламы, формирующей у
ребёнка представление о псевдо-ценностях в жизни человека. Дети многое знают о
бытовой электронике, автомобилях, сотовых телефонах.
3)
объективные экономические и финансовые трудности
приводят к тому, что взрослые вынуждены посвящать все свои мысли и своё время
зарабатыванию материальных благ. Психологами доказано, что именно родители
являются образцом для подражания для детей.
Новизна
проекта
состоит в использовании различных видов совместной творческой деятельности
детей и взрослых.
Целевой
ориентир проекта: раскрытие ценности совместного творчества
участников проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к
произведению искусства, создание условий для реализации творческого потенциала
участников проекта.
Задачи
проекта:
для
детей:
Социально-коммуникативное
— развитие общения и
взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
— развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональную отзывчивость, сопереживание;
— формирование готовности
к совместной деятельности со сверстниками;
— формирование
уважительного отношения и сопереживания к героям сказок;
— формирование позитивных
установок к различным видам труда и творчества
Познавательное развитие
— повторение
наиболее интересных, выразительных отрывков из прочитанного произведения, предоставляя
детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы;
— развитие памяти,
внимания, основных познавательных и речевых умений дошкольников
Речевое развитие
— активизация
речевого и мыслительного творчества детей
Художественно-эстетическое развитие
— развитие чувства ритма
и музыкального слуха;
— научить детей
оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и
творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки,
вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один.
— развитие умения
инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок
Физическое развитие
— развитие таких
физических качеств, как координация и гибкость,
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма;
— развитию равновесия,
координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным, без ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
мягкие прыжки, повороты в обе стороны)
для
родителей:
§ создание в семье благоприятных
условий для развития ребёнка, с учётом опыта детей приобретённого в детском
саду;
§ развитие совместного
творчества родителей и детей;
§ развивать у родителей
способность видеть в ребёнке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним
предстоящую работу;
§ заинтересовать родителей
жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней.
для
педагогов:
§ развитие творческого
потенциала ребёнка;
§ показать родителям знания и
умения детей, приобретённые в ходе реализации проекта.
Проект
долгосрочный, его
реализация рассчитана на 5 месяцев
Участники
проекта: дети
группы, родители, воспитатели.
Проект построен
на следующих общедидактических принципах:
доступности, соответствие возрасту, целенаправленности, вариативности,
научности, участии заинтересованных сторон.
Календарный
план проекта строится
в 3 этапа: подготовительный, который включает в себя опрос детей
и родителей, составление плана работы; основной, в ходе которого
проводится совместная работа участников проекта согласно плану, и заключительный
этап, где участники проекта обобщают полученный опыт и транслируют его социуму.
Ресурсы
проекта:
Кадровый ресурс | Педагоги: воспитатели групп, специалисты Родители |
Материально- технический ресурс | § § § технические средства § наглядно-методические |
Информационный ресурс | § § § § |
Ожидаемые
результаты:
для детей:
§ развитие интереса детей к
сказкам;
§ закрепление умения применять
свои знания в беседе, связных высказываниях;
§ воспитание чувства дружбы и
коллективизма;
§ получить эмоциональный отклик
от своей работы.
для
педагогов:
§ изготовление совместных
творческих работ с детьми и родителями;
§ презентация проекта;
§ формирование желания продолжить проектную деятельность;
§ оформление проекта.
для
родителей:
§ содержательно проведённое с ребёнком
время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
§ рост уровня информированности
родителей о деятельности ДОУ;
§ укрепление детско-родительских
отношений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период с января по май 2020 г. был запущен
проект «В гостях у сказки». На протяжении всего этого времени была проведена
огромная работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми.
I этап нашего проекта был
подготовительный, где мы провели опрос и анкетирование родителей на тему «Роль
сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны
рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Читайте детям чаще».
На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали
результаты нашего проекта.
II этап – основной, самый плодотворный
и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно
поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками
«Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и т.д. Прослушивали звукозаписи
детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок,
разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали
творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой». Самой эффективной
в нашей работе была театрализованная деятельность. Ведь, только через имитацию
образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки
героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился
словарный запас детей.
III этап – заключительный. Мы подводили
итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты,
необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и т.д. И пришли к выводу,
что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не
только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась
доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок,
они стали более эмоциональными. Таким образом, увлекательная игровая, творческая
деятельность, способствует развитию у детей навыков общения, а также активизацию
речевого развития.
Список
использованной литературы:
1.
Кочкина Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании:
Методическое пособие. — М. : Мозаика-Синтез, 2012г.
2. И. А. Лыкова.
Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007
3. Антипина Е. А.
Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.
4. Сорокина Н. Ф.
Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М. : АРКТИ, 20.
5. Маханева М. Д.
Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного
учреждения. -: М. : Т Ц «Сфера», 2001
6. Антипина Е. А.
Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М. :
ТЦ Сфера, 2003 г.
7. Доронова Т. Н.
Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для
воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т. Н. Доронова. — 2-е
изд. -М. : Просвещение, 2005г.
8. Кудрявцева Н. Ю.
«Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для
детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.
9. Новиковская О. А.
«Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет».СПб. : «Паритет» 2007г.
10.
Поляк Л. Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по
мотивам русских народных сказок. — СПб. : «Детство-пресс», 2008
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СОДЕРЖАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц | Название сказки | Мероприятия | Цель | Участники |
Январь | «Репка» «Колобок» «Волк и | Беседа о русском Чтение Рассматривание Пальчиковые «Сказки». Рисование Загадывание Дидактическая Подбор Подвижная Совместная Беседа | —учить детей использовать свои представления о жанрах · · — сформировать самостоятельную — прививать детям правила безопасного | Дети группы, родители, воспитатели |
Февраль | «Петушок и бобовое «Маша и медведь» «Гуси — лебеди» | Чтение сказок и рассматривание иллюстраций к сказкам. Пальчиковая игра «Сказки» Дидактическая игра «Кто лишний?» «Из какой сказки герой» Дыхательная гимнастика «Ветерок» Подвижная игра «У медведя во бору» Загадки по сказкам. Прослушивание фонограмм: разучивание Изготовление масок для Консультация «Русская народная сказка в жизни Вашего ребёнка» | — учить — закрепить — учить оценивать поступки героев. представления о русской народной сказке через различные деятельности. | Дети группы, родители, воспитатели |
Март | «Теремок» «Гуси-лебеди» «Свинья и коршун» | Чтение Беседа Загадывание загадок о героях сказок. Беседа Конструирование «Построим теремок для животных». Дидактическая Подвижная игра «Гуси-гуси». Пальчиковая игра «Теремок». Игровое Театрализация сказки «Теремок». Консультация | — учить слушать сказки, понимать содержание произведения; — формировать желание у детей быть похожими на — способствовать развитию диалогической речи; — формировать у детей представления о театре, работе — развивать умение имитировать характерные действия персонажей; — развивать графические навыки, передавать характер — воспитывать у детей любовь и интерес к сказке как сотрудничества, самостоятельности, инициативности. | Дети группы, воспитатели, родители |
Апрель | «Лиса и заяц» («Заюшкина «Три медведя» «Лисичка сестричка и | Чтение сказок и Беседа по содержанию. Загадки о героях сказок. Пазлы Дидактическая «Из какой сказки герой» Рисование по сказкам Работа в уголке книги: Аппликация «Твой любимый Подвижная Рассматривание Обновление информации на Консультация «Домашний | — — — — формировать у — воспитывать — информировать — формировать | Родители, воспитатели, дети группы |
Май | «Кот, петух и лиса» «Бычок – чёрный «Морозко» | Чтение сказок и Беседа по содержанию Дидактические игры: «Разыграй свою сказку» «Расскажи сказку по серии картинок» «Составь сказку» «Назови сказку» «Узнай сказку по иллюстрации» «Опиши героя сказки» Рассматривание альбома Чтение и заучивание стихотворения «Мороз» Пальчиковые игры «Звери», «Кто живет Загадки Игра «Подбери пословицу к картинке». Викторина Рисование на тему «Мой | — — закреплять умения — воспитывать у —сформировать самостоятельную творческую деятельность — — использовать — | Родители, воспитатели, дети группы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ
ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
РАЗРАБОТЧИК
ПРОЕКТА Каллаева Айшат Мямаевна
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА: раскрытие ценности совместного творчества участников
проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению
искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников
проекта.
ТИП ПРОЕКТА: долгосрочный (январь-май); познавательно-творческий,
групповой.
УЧАСТНИКИ
ПРОЕКТА: воспитанники,
педагоги, родители.
ВОЗРАСТ
ДЕТЕЙ: дети
3-4 лет
ПОСТАНОВКА
ПРОБЛЕМЫ:
недостаточное
внимание взрослых (родителей, педагогов) к важности использования сказок в
воспитании дошкольников.
ЗАДАЧИ:
для
детей:
§ формировать умение
выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;
§ обогащать и расширять
словарный запас детей;
§ развивать у детей образное
мышление, фантазию, творческие способности;
§ развивать коммуникативную
компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях;
§ воспитывать чувства дружбы и
коллективизма.
§ воспитывать культуру речи,
для
родителей:
§ создание в семье
благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного
в детском саду;
§ развитие совместного
творчества родителей и детей;
§ развивать у родителей
способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним
предстоящую работу;
§ заинтересовать родителей
жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней.
для
педагогов:
§ развитие творческого
потенциала ребенка;
§ показать родителям знания и
умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.
ПРИНЦИПЫ
ПРОЕКТА:
§
Доступность
§
Соответствие
возрасту
§
Целенаправленность
§
Вариативность
§
Научность
§
Участие
заинтересованных сторон
КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН ПРОЕКТА
Этапы | Сроки | Мероприятия |
Подготовительный | ЯНВАРЬ | § § |
Основной | ФЕВРАЛЬ- АПРЕЛЬ | § |
Заключительный | МАЙ | § § |
ПРОДУКТЫ
ПРОЕКТА:
Конкурс рисунков
среди детей и их родителей «Мой любимый сказочный герой»
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТА:
для
детей:
§ развитие интереса детей к
сказкам;
§ закрепление умения применять
свои знания в беседе, связных высказываниях;
§ воспитание чувства дружбы и
коллективизма;
§ получить эмоциональный отклик
от своей работы.
для
педагогов:
§ изготовление совместных
творческих работ с детьми и родителями;
§ презентация проекта;
§ формирование
желание продолжить проектную деятельность;
§ оформление проекта.
для
родителей:
§ содержательно проведённое с
ребёнком время, желание принимать
участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
§ активное участие родителей в
жизни детского сада и группы;
§ рост уровня информированности
родителей о деятельности ДОО;
§ укрепление
детско-родительских отношений.
КРИТЕРИИ
ПРОЕКТА:
§ заинтересованность участников
проекта совместной творческой деятельностью;
§ активное участие участников
проекта в совместных мероприятиях.
СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И
ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Фиксация результатов | Предъявление результатов |
§ § § | § § |
«Литтлван» изучил городскую афишу и выбрал места, куда смело можно идти с самыми юными театралами: сезон во многих уже открыт или вот-вот откроется!
Беби-театр — профессиональный творческий коллектив, играющий спектакли для детей до 4 лет. Они могут быть кукольными, интерактивными, с песнями и танцами, чаепитием и общением — специфика помолодевшего зрителя потребовала от актеров найти новый подход к постановкам.
Мы идем в театр. Коллективы с собственными сценическими площадками
Это театр для самых маленьких — даже для тех, кто еще не умеет ходить! Тут ставят спектакли для малышей от 8 месяцев до 5 лет — развивающие и с небольшим количеством зрителей.
Волшебная сказка сменяется интерактивом, где малыши являются полноценными участниками спектакля. Они могут все потрогать, пообщаться с героями, выполнить задания по возрасту и просто потанцевать.
После каждого спектакля зрители получают в подарок фотографии (во время представления работает фотограф) и небольшие сувениры на память.
Адрес: ст. м. «Петроградская», ул. Льва Толстого, д. 9, БЦ «Толстой сквер», лофт «Центр Событий» на Петроградской, 4 этаж.
Стоимость билетов: 950 руб. Билеты нужны всем зрителям старше 8 месяцев.
Обязательно к просмотру: «Лесная сказка» (для детей от 8 месяцев до 2,5 лет), «Сказка реки» (от 1,5 до 3,5 лет), «Сказка о Снежной Метельке» ( от 8 месяцев до 2,5 лет).
Больше о театре — на сайте.
Здесь спектакли для малышей направлены на познание нового. В процессе представления дети учатся различать большое и маленькое, горячее и холодное, громкое и тихое, знакомятся с цветами радуги, играют клубками шерсти, лепят и рисуют.
Адрес. Пр. Непокоренных, д. 11.
Обязательно к просмотру: «СмыСлон и ПочеМуха» (1+), «Куда пропал Сон?» (1+).
Стоимость билетов. Взрослый + ребенок — 1200 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Создатель и руководитель проекта — детский психолог Ирина Фурсова. Знакомство с театром для зрителей «Клуба» начинается с народных и авторских сказок. Отличительная черта представлений — характерные куклы и много музыки. После спектакля малыши могут близко пообщаться с персонажами и заглянуть в декорации.
Адрес. Пр. Шаумяна, д. 22 (КДЦ «Красногвардейский», базируется в здании театра «Буфф»).
Обязательно к просмотру: «Колобок» (2+), «Теремок» (2+), «Как ежик и медвежонок осень ловили» (2+), «Семейные истории зайцев Капустиных» (2+).
Стоимость билетов. 500 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Молодой проект петербургской актрисы, художника и педагога Анна Белопуховой, объединивший детскую студию и кукольный театр для самых маленьких. В его творческой обойме четыре спектакля, созданных для детей от 1 до 4 лет. Их особенность в том, что для интерактива используются настоящие земля и вода. Малыши вместе с актерами замешивают тесто и сажают лук.
Адрес. Базируется на площадках «Студии 15» (ул. Белинского, д. 9) и театра «ТриЧетыре» (пр. Непокоренных, д. 11)..
Обязательно к просмотру: «Мне на месте не сидится» (от 1 до 4 лет), «Большая Зима маленькой Глаши» (от 1 до 4 лет).
Стоимость билетов. Зависит от места проведения и составляет около 500 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
«Кот Вильям» — творческое пространство, предназначенное для театральных постановок, проведения праздников, концертных программ и развивающих мастер-классов. Малышовые представления предполагают активное участие зрителей. Они слушают звуки природы, играют с цветным песком, разматывают шерстяные клубочки.В помещении театра оборудована игровая комната.
Адрес. Испытателей пр., д. 30, ТЦ «Миллер», 3 эт.
Обязательно к просмотру: «Желуденок» (1+), «В гостях у кошки» (1+), «Камушки» (0+), «Там, где хорошо спать» (0+). Премьеры 2021 года — «Умка» (1+), «Круглый год» (от 8 мес.).
Стоимость билетов. 800 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Театр «повзрослел» и уделил больше внимание профессиональной составляющей, но репертуар для малышей остался в неприкосновенности. Камерный зал моделируется под сюжет — дети оказываются в огороде, где растет Репка, или на ярмарке с Мухой-Цокотухой, участвуют в действии, подсказывают и помогают персонажам.
Адрес. ДК Выборгский (ул. Комиссара Смирного, д. 15).
Обязательно к просмотру: «Репка» (1-5 лет), «Муха-Цокотуха» (2+), «Сказка о том, как Ежик варенье варил» (2+).
Стоимость билетов. 700 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Театр идет к нам. Коллективы, которые работают на различных площадках
Это первый коллектив, официально ставший профессиональным театром для малышей в Петербурге. Название «Тутти» означает «вместе» и определяет идеологию коллектива: актеры, дети и родители вместе играют в сказку. Не имея собственной сцены, театр постоянно гастролирует. Его спектакли можно увидеть в театре «Плоды Просвещения», театре-клубе «Дубы-Колдуны», Петербургском музее кукол и на других городских площадках. Если повезет, можно попасть на представления в библиотеках со свободным входом.
Обязательно к просмотру: «Колобок» (1,5+), «Подарок для мамы» (2+), «Чудо-огород» (1,5+), «Рукавичка Деда Мороза» (2+).
Стоимость билетов. В зависимости от площадки — от 0 до 1500 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Цель спектаклей этого иммерсивного театра для детей — создать игровое пространство и вовлечь в действие больших и маленьких зрителей. Актеры «Пуговицы» проходили специальную подготовку для работы с малышами. На спектаклях дети располагаются на мягких подушках вместе с родителями, но имеют возможность свободно перемещаться. Базируется театр в монтессори-центре «Большие истории» (пр. Луначарского, д. 11, к. 3), но выступает на различных площадках города и области.
Обязательно к просмотру: «День и Ночь» (от 6 месяцев до 2 лет), «Ра-Радость» (от 6 месяцев до 2 лет), «Ветер перемен» (от 1 года до 4 лет), «Хлеб» (от 2 до 4 лет).
Стоимость билетов. От 500 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Где еще ждут малышей?
Рекомендованный возраст. От 1 года до 12 лет.
Адрес. Александровский парк, д. 1А.
Стоимость билетов. Ребенок (1-4 года)+ взрослый — 1400 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Рекомендованный возраст. От 1 года до 7 лет.
Адрес. Нет своей сцены.
Стоимость билетов. 450 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Рекомендованный возраст. От 1 года до 6 лет.
Адрес. Загородный пр., д. 35.
Стоимость билетов. 400 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».
Рекомендованный возраст. От 1 года до 4 лет.
Адрес. Базируется в Центре «Семья и дети» (пр. Большевиков, д.47, к.1), выступает на площадках города.
Стоимость билетов. От 500 руб.
Отзывы о театре — в базе отзывов на сайте «Литтлван».