Театр наций рассказы шукшина кто играет

Https://ria.ru/20211129/mironov-1760888019.htmlбиография евгения мироновабиография евгения миронова - риа новости, 29.11.2021биография евгения мироноваактер театра и кино, художественный руководитель государственного театра наций евгений

https://ria.ru/20211129/mironov-1760888019.html

Биография Евгения Миронова

Биография Евгения Миронова — РИА Новости, 29.11.2021

Биография Евгения Миронова

Актер театра и кино, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Витальевич Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове. Его семья жила РИА Новости, 29.11.2021

2021-11-29T04:00

2021-11-29T04:00

2021-11-29T04:00

справки

евгений миронов

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594732874_0:276:2915:1917_1920x0_80_0_0_e8b93eb2a2263f2a28ac72bd1d061bad.jpg

Актер театра и кино, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Витальевич Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове. Его семья жила в военном городке Татищево-5 (ныне поселок Светлый Саратовской области), отец работал шофером.Миронов с детства занимался в драматическом кружке, танцевал в ансамбле, окончил музыкальную школу по классу аккордеона.В 1982 году после окончания восьми классов Миронов поступил в Саратовское театральное училище имени И.А. Слонова на курс Валентины Ермаковой.В 1986 году, завершив обучение, Евгений Миронов отправился в Москву, где добился встречи с артистом и педагогом Олегом Табаковым. После окончания испытательного срока, назначенного Табаковым, Евгения Миронова приняли на второй курс в Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Табакова). В 1990 году после окончания Школы-студии МХАТ Евгений Миронов был принят в Московский театр-студию под руководством Олега Табакова (ныне Московский театр Олега Табакова), где играл в спектаклях «Страсти по Бумбарашу» Юлия Кима (Бумбараш), «Обыкновенная история» Ивана Гончарова (Александр Адуев), «Матросская тишина» Александра Галича (Давид Шварц), «Звездный час по местному времени» по Георгию Николаеву (Коля), «Анекдоты» по Федору Достоевскому (Лебезятников, Хомутов), «Еще Ван Гог…» Александра Бакши и Валерия Фокина (Саша).Участвовал в известных международных театральных проектах «Гамлет» Уильяма Шекспира и «Орестея» Эсхила в постановке немецкого режиссера Петера Штайна, «Борис Годунов» по Александру Пушкину режиссера Деклана Доннеланна, «Последняя ночь последнего царя» Эдварда Радзинского и «Карамазовы и АД» Николая Климонтовича в постановке Валерия Фокина, «Вишневый сад» Антона Чехова в постановке Эймунтаса Някрошюса. Актер также сотрудничал с МХТ имени А.П. Чехова, где сыграл роли Треплева («Чайка» Антона Чехова), Джорджа Пигдена («№13» Рэя Куни), Порфирия Головлева («Господа Головлевы» Салтыкова Щедрина).В 2006 году артист создал Театральную компанию Евгения Миронова, продюсировал спектакль «Figaro. События одного дня» Пьера Бомарше в постановке Кирилла Серебренникова и сыграл в нем главную роль.С декабря 2006 года Евгений Миронов является художественным руководителем Государственного театра наций.В театре он занят в ряде постановок. Миронов играет спектаклях «Гамлет | Коллаж» по Уильяму Шекспиру, «Figaro. События одного дня» Пьера Бомарше, «Горбачев» Алвиса Херманиса, «Иванов» и «Дядя Ваня» Антона Чехова, «Иранская конференция» Ивана Вырыпаева, «Калигула» Альбера Камю, «Фрекен Жюли» Августа Стриндберга, «Рассказы Шукшина», «Сказки Пушкина». Участвует в мультимедийной постановке Михаила Патласова «Я убил царя. Спектакль в очках виртуальной реальности», благотворительном концерте фонда «Жизнь в движении» – «Русский крест» Николая Мельникова.В начале декабря 2021 года состоится премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по Михаилу Булгакову в постановке канадского режиссера Робера Лепажа, где Евгений Миронов исполняет несколько ролей.В кино первую роль Евгений Миронов сыграл в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Широкую известность и признание как киноактер он получил после исполнения главной роли в фильме Валерия Тодоровского «Любовь» (1991). За роль в фильме «Лимита» (1992) Дениса Евстигнеева он был удостоен премии «Ника». Следующим успехом в кино для Миронова стала роль лейтенанта Володи в картине Петра Тодоровского «Анкор, еще анкор!» (1992). За работу в фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» (1994) актер получил приз за лучшую роль второго плана на фестивале «Созвездие-95».На счету артиста ряд ярких образов, созданных в фильмах «Мусульманин» (1995), «Ревизор» (1996), «В августе 44-го» (2000), «На Верхней Масловке» (2004), «Космос как предчувствие» (2005), «Побег» (2005),»Охота на пиранью» (2006), «Норвег» (2015) и др.Одна из самых заметных киноработ Евгения Миронова – роль князя Мышкина в экранизации романа Федора Достоевского «Идиот» (2003) режиссера Владимира Бортко. Запоминающимися стали образы, созданные в многосерийных телевизионных фильмах «В круге первом» (2006) по одноименному роману Александра Солженицына, «Апостол» (2008) и исторической саге «Пепел» (2013), а также роль Федора Достоевского в одноименном многосерийном телевизионном фильме (2011).В 2012 году Миронов создал творческо-производственное объединение «Студия ТРЕТИЙ РИМ». Он сыграл главные роли в фильмах студии «Синдром Петрушки» (2015) и «Время первых» (2017). Среди киноработ актера последних лет – главные роли в сериале «Демон революции» (2017), комедии «Карп отмороженный» (2017), историческом фильме «Ленин. Неизбежность» (2019), фэнтези «Вратарь Галактики» (2020).В 2021 году вышел сериал «Пробуждение» с Мироновым в роли следователя.Всего актер сыграл в кино свыше 100 ролей.Он является продюсером фильмов «Фонограмма страсти» (2009), No comment (2014),»Синдром Петрушки» (2015), «Время первых» (2017), «Кровь» (2018).Миронов озвучивал ряд анимационных фильмов, среди них – «Щелкунчик» (2004), «Звездные собаки: Белка и Стрелка» (2010), «Белка и Стрелка: Лунные приключения» (2014) и «Белка и Стрелка. Карибская тайна» (2020).Помимо творчества Евгений Миронов активно занимается общественной деятельностью и благотворительностью.Он является членом Совета при президенте Российской Федерации по культуре и искусству. Является соучредителем Благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист» и Благотворительного фонда помощи детям с ограниченными возможностями «Жизнь в движении». В 2006-2020 годах входил в арт-дирекцию международного фестиваля-школы современного искусства «Территория». Евгений Миронов – народный артист РФ (2004). Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 1996 года и 2010 года. Награжден орденами Почета (2011) и «За заслуги перед Отечеством IV степени (2016). Артист был удостоен многих театральных и кинематографических наград, среди них «Золотая маска» (2007, 2010, 2012), «Хрустальная Турандот» (2002, 2006, 2009, 2014), Международная премия К.С. Станиславского (1997), «Ника» (1995, 2006, 2011), «Золотой орел» (2004, 2011, 2018), «Золотой овен» (2006) и другие.В 2017 году Миронов стал обладателем премии «Событие года» за достижения в области кино и телевидения по версии The Hollywood Reporter.В 2020 году Евгений Миронов получил Премию имени Чарли Чаплина за выдающийся вклад в киноискусство. В 2021 году он был удостоен Премии Олега Янковского «Творческое открытие» за заслуги в области искусства. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594732874_270:213:2715:2047_1920x0_80_0_0_8c0fa86d160c1c562f75231222d53db1.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, евгений миронов, россия

Актер театра и кино, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Витальевич Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове. Его семья жила в военном городке Татищево-5 (ныне поселок Светлый Саратовской области), отец работал шофером.

Миронов с детства занимался в драматическом кружке, танцевал в ансамбле, окончил музыкальную школу по классу аккордеона.

В 1982 году после окончания восьми классов Миронов поступил в Саратовское театральное училище имени И.А. Слонова на курс Валентины Ермаковой.

В 1986 году, завершив обучение, Евгений Миронов отправился в Москву, где добился встречи с артистом и педагогом Олегом Табаковым. После окончания испытательного срока, назначенного Табаковым, Евгения Миронова приняли на второй курс в Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Табакова).

В 1990 году после окончания Школы-студии МХАТ Евгений Миронов был принят в Московский театр-студию под руководством Олега Табакова (ныне Московский театр Олега Табакова), где играл в спектаклях «Страсти по Бумбарашу» Юлия Кима (Бумбараш), «Обыкновенная история» Ивана Гончарова (Александр Адуев), «Матросская тишина» Александра Галича (Давид Шварц), «Звездный час по местному времени» по Георгию Николаеву (Коля), «Анекдоты» по Федору Достоевскому (Лебезятников, Хомутов), «Еще Ван Гог…» Александра Бакши и Валерия Фокина (Саша).

Участвовал в известных международных театральных проектах «Гамлет» Уильяма Шекспира и «Орестея» Эсхила в постановке немецкого режиссера Петера Штайна, «Борис Годунов» по Александру Пушкину режиссера Деклана Доннеланна, «Последняя ночь последнего царя» Эдварда Радзинского и «Карамазовы и АД» Николая Климонтовича в постановке Валерия Фокина, «Вишневый сад» Антона Чехова в постановке Эймунтаса Някрошюса.

Актер также сотрудничал с МХТ имени А.П. Чехова, где сыграл роли Треплева («Чайка» Антона Чехова), Джорджа Пигдена («№13» Рэя Куни), Порфирия Головлева («Господа Головлевы» Салтыкова Щедрина).

В 2006 году артист создал Театральную компанию Евгения Миронова, продюсировал спектакль «Figaro. События одного дня» Пьера Бомарше в постановке Кирилла Серебренникова и сыграл в нем главную роль.

С декабря 2006 года Евгений Миронов является художественным руководителем Государственного театра наций.

В театре он занят в ряде постановок. Миронов играет спектаклях «Гамлет | Коллаж» по Уильяму Шекспиру, «Figaro. События одного дня» Пьера Бомарше, «Горбачев» Алвиса Херманиса, «Иванов» и «Дядя Ваня» Антона Чехова, «Иранская конференция» Ивана Вырыпаева, «Калигула» Альбера Камю, «Фрекен Жюли» Августа Стриндберга, «Рассказы Шукшина», «Сказки Пушкина». Участвует в мультимедийной постановке Михаила Патласова «Я убил царя. Спектакль в очках виртуальной реальности», благотворительном концерте фонда «Жизнь в движении» – «Русский крест» Николая Мельникова.

В начале декабря 2021 года состоится премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по Михаилу Булгакову в постановке канадского режиссера Робера Лепажа, где Евгений Миронов исполняет несколько ролей.

В кино первую роль Евгений Миронов сыграл в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Широкую известность и признание как киноактер он получил после исполнения главной роли в фильме Валерия Тодоровского «Любовь» (1991). За роль в фильме «Лимита» (1992) Дениса Евстигнеева он был удостоен премии «Ника». Следующим успехом в кино для Миронова стала роль лейтенанта Володи в картине Петра Тодоровского «Анкор, еще анкор!» (1992). За работу в фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» (1994) актер получил приз за лучшую роль второго плана на фестивале «Созвездие-95».

На счету артиста ряд ярких образов, созданных в фильмах «Мусульманин» (1995), «Ревизор» (1996), «В августе 44-го» (2000), «На Верхней Масловке» (2004), «Космос как предчувствие» (2005), «Побег» (2005),»Охота на пиранью» (2006), «Норвег» (2015) и др.

Одна из самых заметных киноработ Евгения Миронова – роль князя Мышкина в экранизации романа Федора Достоевского «Идиот» (2003) режиссера Владимира Бортко. Запоминающимися стали образы, созданные в многосерийных телевизионных фильмах «В круге первом» (2006) по одноименному роману Александра Солженицына, «Апостол» (2008) и исторической саге «Пепел» (2013), а также роль Федора Достоевского в одноименном многосерийном телевизионном фильме (2011).

В 2012 году Миронов создал творческо-производственное объединение «Студия ТРЕТИЙ РИМ». Он сыграл главные роли в фильмах студии «Синдром Петрушки» (2015) и «Время первых» (2017).

Среди киноработ актера последних лет – главные роли в сериале «Демон революции» (2017), комедии «Карп отмороженный» (2017), историческом фильме «Ленин. Неизбежность» (2019), фэнтези «Вратарь Галактики» (2020).

В 2021 году вышел сериал «Пробуждение» с Мироновым в роли следователя.

Он является продюсером фильмов «Фонограмма страсти» (2009), No comment (2014),

«Синдром Петрушки» (2015), «Время первых» (2017), «Кровь» (2018).

Миронов озвучивал ряд анимационных фильмов, среди них – «Щелкунчик» (2004), «Звездные собаки: Белка и Стрелка» (2010), «Белка и Стрелка: Лунные приключения» (2014) и «Белка и Стрелка. Карибская тайна» (2020).

Помимо творчества Евгений Миронов активно занимается общественной деятельностью и благотворительностью.

Он является членом Совета при президенте Российской Федерации по культуре и искусству.

Является соучредителем Благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист» и Благотворительного фонда помощи детям с ограниченными возможностями «Жизнь в движении».

В 2006-2020 годах входил в арт-дирекцию международного фестиваля-школы современного искусства «Территория».

Евгений Миронов – народный артист РФ (2004). Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 1996 года и 2010 года. Награжден орденами Почета (2011) и «За заслуги перед Отечеством IV степени (2016).

Артист был удостоен многих театральных и кинематографических наград, среди них «Золотая маска» (2007, 2010, 2012), «Хрустальная Турандот» (2002, 2006, 2009, 2014), Международная премия К.С. Станиславского (1997), «Ника» (1995, 2006, 2011), «Золотой орел» (2004, 2011, 2018), «Золотой овен» (2006) и другие.

В 2017 году Миронов стал обладателем премии «Событие года» за достижения в области кино и телевидения по версии The Hollywood Reporter.

В 2020 году Евгений Миронов получил Премию имени Чарли Чаплина за выдающийся вклад в киноискусство.

В 2021 году он был удостоен Премии Олега Янковского «Творческое открытие» за заслуги в области искусства.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Одним из самых ярких событий на Красноярской ярмарке книжной культуры, которую в четвертый раз провел Фонд Михаила Прохорова, стал спектакль Театра наций «Рассказы Шукшина» с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. А у самой Чулпан наиболее сильные впечатления в ее нынешний приезд в Красноярск — от посещения Столбов. Причем восхитили ее не только красоты природы. Уже пять лет Чулпан Хаматова немало сил и времени отдает детям с онкозаболеваниями. Актриса была приятно удивлена, что о ее фонде «Подари жизнь!» знают и в Сибири.

Доступная благотворительность

Чулпан ХаматоваПредставляете, просто до слез была растрогана… Подходит ко мне на Столбах женщина — зовут ее Галя, она работает там в киоске. И протягивает деньги. Я сначала даже не поняла, что это. А она говорит: «Это вашим детям». Я поразилась, что информация о нашем фонде, оказывается, уже распространилась по всей России. Здорово, значит, мы не зря делаем свое дело.

Вероятно, немало пожертвований поступает как раз от частных лиц?

Да, треть того, что мы получаем через Сбербанк, — небольшие суммы от огромного количества людей. Остальное — от юридических лиц, разных компаний, организаций. А также от наших старых благотворителей, богатых людей, которые уже несколько лет с нами (за 2010 год на счет фонда «Подари жизнь!» поступило в общей сложности около 360 млн рублей. — Е. К.).

Сейчас ваше имя, Чулпан, уже неразрывно связано с этим фондом. Тем удивительнее было узнать, что поначалу многие вокруг вас восприняли его идею с недоверием.

Что вы, мне кажется, в этом как раз не было ничего удивительного. (Улыбается.) Нормальная человеческая реакция, в ней чувствовался отзвук времени. Пять лет назад у нас еще была недоказательная позиция. Это сейчас уже можно говорить — мы что-то сделали. А тогда мы говорили, что могли бы это сделать. И люди, обожженные на обманах, воровстве и всевозможных спекуляциях, имели право нам не верить.

И все-таки, наверное, к артистам в столь щепетильных вопросах в нашей стране доверия больше, чем, например, к политикам.

Просто мы более доступные. Если что-то покажется сомнительным, нас можно дождаться после спектакля и потребовать ответа. (Смеется.) А пробиться к политикам шансов нет.

А вам не кажется, что на слабом развитии благотворительности сказывается нежелание нашего общества замечать, что вокруг существуют какие-то проблемы?

Нет, благодаря фонду я как раз убедилась, что многие люди хотят помогать другим. Но зачастую они просто не знают, куда обратиться, кому из благотворительных организаций можно верить. А еще очень важно сделать так, чтобы людям было удобно заниматься благотворительностью. Ведь на поиск информации и заполнение различных бумаг может уйти столько времени! Поэтому мы постарались избавить наших жертвователей от ненужной волокиты.

Каким образом?

В каждом отделении Сбербанка есть заполненные платежки. Любому человеку достаточно прийти туда с паспортом, вписать нужную сумму, расписаться, и деньги будут автоматически перечислены в фонд. Или можно сделать еще проще — завести карту VISA «Подари жизнь», расплачиваться не наличными, а с ее помощью. И в конце каждого месяца 0,3 % от стоимости ваших покупок будет поступать в фонд. То есть, условно говоря, три рубля с каждой тысячи. Сбербанк эту сумму удваивает, и в фонд поступает шесть рублей. Кажется, что это копейки. Но на самом деле благодаря такой программе в фонд поступают весьма ощутимые деньги. Хотя два года назад эта идея тоже вызывала у многих скепсис.

Перерождение

Чулпан ХаматоваВы не раз говорили, что занялись этой деятельностью случайно. Но — случайно ли?

Не знаю, если говорить о судьбе, наверное, это уже было нарисовано в моей карте передвижений по жизни… Воля Провидения, от меня не зависящая. Могу сказать одно — работая в фонде, общаясь с волонтерами, с детьми, с их родителями, с жертвователями, я стала другим человеком. Гораздо оптимистичнее сейчас смотрю на людей и на нашу страну.

А прежде?

Прежде мне казалось — живешь сам по себе и думай, как будешь выкручиваться, если не дай бог что случится. А теперь я понимаю, что не в природе человека оставлять друг друга один на один с горем. У всех у нас есть шанс, что нам протянут руку помощи. Есть он и у детей, больных онкологическими заболеваниями. Я благодарна врачам, которые помогли мне взглянуть на этих детей не как на бедных и обреченных, увидеть, что им можно помочь. И в нашей компетенции сделать эту помощь достижимой и в буквальном смысле подарить ребенку жизнь…

И все же к посещению детских онкологических больниц, наверное, невозможно привыкнуть…

Конечно, это дается непросто. Там ты должен быть максимально весел, бодр и светел. А вот после… (Задумывается.) Накатывает тягостное и удручающее состояние физической усталости. Потому что очень много сил совершенно неосознанно уходит на преодоление внутреннего психологического барьера. И об этом говорят все — и мои коллеги-артисты, которые ходят в больницы, и волонтеры. Сама я, кстати, в больницах бываю редко. А наши волонтеры, которые посещают их по несколько раз в неделю, настоящие герои. Мы даже создали в фонде для них и для родителей больных детей психологическую службу поддержки. Некоторые ведь на этом ломаются, выгорают. А обратиться за помощью к психологу не могут, нет у наших соотечественников такой привычки. Но, думаю, это вопрос времени.

Правда, что вы как-то отмечали в больнице свой день рождения?

В прошлом году. (Улыбается.) Получилось очень трогательно. Там лечатся дети со всей России, и мамы такой шикарный стол накрыли, с многонациональной кухней. В какой-то момент, уже под конец празднования, я от усталости немножко задремала. А когда очнулась, обнаружила, что лежу на плече у больного ребенка и девочка очень нежно меня гладит. Поэтому кто кого поддерживает — еще большой вопрос…

Артист, как губка, впитывает все вокруг. Этот жизненный опыт как-то отразился на вашей профессиональной деятельности? Например, в «Трех товарищах», где вы играете женщину, которая умирает от тяжелой болезни, — в роли что-то поменялось?

Разумеется, поскольку работа в фонде изменила меня всю. И сейчас, наверное, в моей Патриции появились какие-то новые краски, нюансы. Изменилось мое ощущение сцены, театра — и вообще появилось осознанное отношение к каждому дню жизни. По крайней мере, я стараюсь об этом помнить. Раньше вроде бы и сама была здорова, и близкие были здоровы, а все равно находила какие-то проблемы, причины для трагедий. Ну как же, девушка-артистка. (Смеется.) Сейчас времени стало меньше, даже на подготовку ролей его не хватает, не то что на какие-то рефлексии. Поэтому, как мне кажется, я стала гораздо мобильнее.

Два счастливых опыта

Чулпан ХаматоваПомимо службы в «Современнике» на параллельные творческие проекты сил и времени хватает?

Только на два спектакля в Театре наций. «Рассказы Шукшина» — это вообще подарок судьбы. Для меня очень важно, чтобы режиссер был умный, образный. Чтобы он доверял мне как актрисе и в то же время направлял. Репетиции с Алвисом Херманисом были чем-то особенным. А какое счастье играть вместе с Евгением Мироновым!.. Иногда я даже поеживаюсь, понимая, что за партнер рядом со мной. И от степени ответственности за это, и от зашкаливающей радости, что у меня есть возможность выходить с ним на одну сцену, тянуться за ним, получать от него каждый спектакль какие-то разные импульсы… В этом смысле я, конечно, счастливая актриса.

Насколько глубоко вы были знакомы с творчеством Шукшина до начала работы над спектаклем?

Я его еще в школе любила читать, но в этаком расслабленном состоянии. И Женя очень удивился, когда Алвис предложил поставить Шукшина. Но когда мы начали серьезно погружаться в его произведения, вдруг открылось, что он просто изумительный русский писатель! Это чудо, как Шукшин владеет словом, ритмом. Таким писателем всем нам надо гордиться.

Вам не кажется, что отчасти этот спектакль об утерянных ценностях? Например, что бросать детей — грех, как утверждает герой одного из рассказов?

Думаю, каждый человек сам для себя решает — может он бросить ребенка или нет. Но в советские времена действительно были какие-то незыблемые ценности, в том числе и семья. Не уверена, что мои родители были бы до сих пор вместе, если бы не правила, которые бытовали в ту пору в обществе. Им тоже пришлось немало преодолеть в своих отношениях, и невозможность так легко развестись, как сейчас, — она сыграла свое дело. За что я им очень благодарна.

Второй спектакль, в котором вы заняты в Театре наций, в прессе охарактеризовали как балет…

Нет, к балету «Бедная Лиза» вообще не имеет никакого отношения. Дабы не оскорблять чувства танцоров, я даже не претендую на определение «танец». Это экспериментальный спектакль Аллы Сигаловой — попытка выразить смысл при отсутствии текста, без слов, в нем все выстроено на пластике. И в первую очередь это эксперимент для меня самой. (Улыбается.)

В чем он, что было труднее всего?

Я знала, что у меня партнер — солист балета Большого театра. Но когда на разминке я увидела, что он вытворяет, подумала, что вставать рядом с ним, наверное, глупая идея, слишком уж большая разница будет между нами. В этом для меня была самая главная сложность. Одно дело — участвовать в программе «Ледниковый период», где, как в зверинце мартышки, встают на коньки и в этом смысл всего шоу.

Самоиронично!

Ну а как сказать иначе? (Смеется.) И совсем другое дело — выйти на одну сцену с таким потрясающим танцовщиком, как Андрей Меркурьев. Спасибо Алле, которая меня очень правильно разозлила и завела. Она сказала: «Если все будет плохо, неужели ты думаешь, что я выпущу вас на публику?» Так я начала работать. А потом, когда нужно было подключать актерскую профессию, начались сложности у Андрея, и пришлось его тоже поддерживать. В итоге, на мой взгляд, получился удивительный спектакль. Я говорю про ощущения внутри него. Это как попытка рассказать какую-то историю на другом языке. Включаются все актерские импульсы, все эмоции, жесты, тело. Не могу сказать, что я на сто процентов делаю так, как мне хотелось бы. Но если добиться рисунка, который предложила Сигалова, как зритель я с удовольствием смотрела бы такой спектакль. Надеюсь, мне удастся этого достичь… Вообще очень люблю, когда судьба предлагает мне что-то неожиданное, бросает вызов.

Живая жизнь спектаклей

Это вас бодрит?

Пожалуй. (Улыбается.) Очень люблю критику, когда она конструктивна. Даже если не соглашаюсь с ней, все равно она западает, и я начинаю анализировать, откуда взялось такое мнение. Значит, людям что-то не до конца понятно, роль не сполна доделана, нужно поискать какие-то новые ходы. К счастью, в театре есть возможность совершенствоваться с каждым выходом на сцену. Пока спектакль в репертуаре, это всегда некая внутренняя репетиция.

Сколько нужно времени после премьеры, чтобы спектакль состоялся?

По-разному. «Рассказы Шукшина» так крепко сколочены, что фундамент оседал недолго. А в «Голой пионерке» в «Современнике» мне понадобилось время, чтобы все осмыслить — от пункта отправления до конечной точки. Весь путь я осваивала почти четыре года. Сейчас играю, уже понимая, как я распределена внутри спектакля. А поначалу это было скорее интуитивное пребывание на сцене. «Голая пионерка» поставлена по инсценировке романа, и не все событийно-образующие моменты в ней были продуманы. Теперь она как-то внутренне самоорганизовалась, и, по сути, мы играем уже по другой пьесе.

А некоторые спектакли умирают через три-четыре года…

Почему?

Им некуда развиваться. Например, «Мамапапасынсобака», который я очень любила. Задумывался он как трагедия или трагикомедия. А спустя три года мы вдруг обнаружили, что играем комедию. Где мы перешли эту границу, было непонятно. Почему зрители, скажем, два года назад на каких-то местах затихали, замирали, начинали плакать, а тут вдруг стали смеяться? Спектакль пришлось снять, потому что смысл его был не в том, чтобы рассмешить людей, а чтобы заставить их задуматься.

Семейные ценности

В «Трех сестрах» вы начинали с Ирины, теперь играете Машу. Чем для вас примечателен такой опыт?

Преодолением. Я играла Ирину несколько лет и все интонации Маши знала как свои. И самое сложное было — от них очиститься. Мне кажется, у нас с Галиной Борисовной Волчек (режиссер постановки, художественный руководитель театра «Современник». — Е. К.) до сих пор продолжается внутренний спор о том, какой должна быть Маша. В первой версии спектакля ее играла Марина Неелова, и у Галины Борисовны есть определенное видение этой роли. Я с ним не вполне согласна.

В чем именно?

Считаю, что спектакль о трех сестрах (как, собственно, и следует из его названия), а не об одной. И мне хотелось одной из составляющих счастливой жизни, утерянной сестрами, сделать семейственность. Которая пропала за четыре акта пьесы Чехова и за четыре года жизни сестер внутри пьесы. Когда был жив их отец, в доме ощущалась атмосфера праздника, была семья. А теперь все они живут порознь, общего дома у них больше нет, его забрала Наташа. И мне как раз было очень важно показать потерю не чего-то отвлеченного, а таких простых и важных понятий, как дом, семья. Галина Борисовна меня ругала на репетициях: «Отойди от Дроздовой, что ты к ней все время липнешь!» (исполнительница роли Ольги. — Е. К.) Но я понимала, что через физический контакт зритель это воспримет особенно отчетливо: даже если мы спорим и ругаемся, все равно мы близкие люди, у нас родственные отношения. Которые к финалу исчезают, что трагично для всех сестер.

Это мой самый главный опыт в «Трех сестрах». И видимо, в репетиционный процесс у меня столько сил ушло на преодоление, что когда я вышла на премьеру, поняла, что роль еще не сложилась. Сейчас стараюсь ее как-то подправить от спектакля к спектаклю, оживить. Можно сказать, что схема сложилась еще к премьере, но она была словно под наркозом. Теперь надо вывести ее из реанимации, чтобы она задышала. Пока у меня это не очень получается. Но я стараюсь.

Мне кажется, вам так близка тема семейственности именно потому, что вы своей жизнью опровергаете расхожий стереотип, будто для актрисы иметь много детей — недостижимая роскошь. А у вас не только трое своих детей, но вы еще и о других заботитесь…

Может быть, для настоящей актрисы, которая всю себя посвятила сцене, дети действительно роскошь. (Улыбается.) Я люблю свою профессию, очень серьезно к ней отношусь. Но все равно это лишь часть моей жизни, а не вся жизнь. Для меня сейчас гораздо большая роскошь играть на сцене, чем иметь детей.

Но хотелось бы чаще выходить на сцену?

Нет! (Смеется.) Мне пока достаточно того, что есть. Мы начинаем репетировать в «Современнике» новый спектакль «Враги. История любви» по роману Зингера, режиссер Евгений Арье. У меня каждый день будут репетиции, при этом еще гастроли, времени ни на что не остается. Страдаю от того, что мало читаю. Мне не удается ходить в театры, изредка выбираюсь в кинотеатр. Сама в кино уже не снимаюсь — сейчас для меня это слишком большая нагрузка.

Ваша последняя работа в кино — жена Достоевского в сериале «Достоевский»?

Предпоследняя. (Улыбается.) На озвучивании я видела несколько отрывков и осталась ими довольна. Но опять-таки этот фильм во многом получился благодаря Миронову, который играет Достоевского. Не знаю, были бы у меня столь сильные впечатления, если бы вместо него был другой артист…

А моя последняя роль — в сериале «Башня», он сейчас вышел на канале ТВ-3. Роль небольшая, но играла я ее с удовольствием. Мне очень понравилась команда. А еще то, что авторы фильма не подчиняются вкусам некой целевой аудитории, которой, как я уверена, не существует, но телеканалы считают по-другому. И принимают ее за какой-то скотный двор, а не за людей. Не учитывая, что огромное количество людей не прочь включить телевизор, чтобы посмотреть что-то стоящее и за проведенное время еще успеть о чем-то подумать. Сериал «Башня» как раз обращен к таким людям. И я очень надеюсь, что он станет прорывом для многих телезрителей.

Елена Коновалова, «Вечерний Красноярск» № 45 (286)

Государственный театр наций в Москве представляет собой уникальную арт-площадку, на сцене которой ставятся классические и современные спектакли российских и зарубежных авторов. Основанный в 1987 году, как Театр дружбы народов, он несколько лет был местом, где происходило знакомство и тесное переплетение культур союзных государств. Современное название театр получил в 1993 году.

С начала основания Театр наций располагался в здании на Петровском переулке. Это место хранит богатую историю, связанную с театральной жизнью столицы. С 1885 года здесь работал Театр Корша — частное заведение, специализирующееся на драматических постановках. После 1917 года, театром заведовал Мориц Шлуглейт. В 1925-ом учреждение стало государственным и получило название «Комедия». В таком виде заведение просуществовало еще 7 лет, а после было закрыто и передано Московскому художественному театру.

Панорама театра:

Первым директором Театра наций был Михаил Чигирь. В 2006 году его сняли, а должность упразднили, оставив только пост художественного руководителя, который занял известный актер Евгений Миронов. Сегодня на площадке помимо спектаклей, проходят фестивали, концерты, конференции и другие события.

Афиша Театра наций в Москве

Расписание спектаклей на ближайшие недели можно найти на сайте театра, продажа билетов начинается за несколько месяцев вперед, что говорит о высоком спросе на билеты.

Театр наций часто принимает гастролирующие коллективы, поэтому в афише можно увидеть постановки региональных театров и зарубежных трупп. Спектакли начинаются в разное время, есть дневные и вечерние сеансы.

Государственный театр наций

Спектакли Театра наций

В 2019 году состоялось несколько премьер — в сентябре на сцене Театра наций поставили «Дядю Ваню» А. Чехова. В главных ролях задействованы Евгений Миронов (Войницкий), Юлия Пересильд и Елизавета Боярская (Елена Андреевна), Надежда Лумпова (Соня) и другие известные артисты. Новая постановка быстро завоевала любовь зрителей. Также, в течение года, были презентованы драма «Иранская конференция» и мюзикл «Стиляги».

Из спектаклей Театра наций прошлых лет не теряют популярности такие произведения, как: «Рассказы Шукшина», «Иванов», «Жанна», «Любовницы», «Метод Грёнхольма», «Сказки Пушкина», «Живые картины», «Му-Му», «ГрозаГроза», «Шведская спичка».

Государственный театр наций

Репертуар Театра наций рассчитан на детей и на взрослых. Для самых маленьких зрителей (от 6 лет) есть спектакли «Осторожно, эльфы!» и «Синяя синяя птица». Есть в списке и постановки категории 18+. Среди них — «Вымыслы», «Дыхание», «Заводной апельсин», «Игра», «Идиот» и др. С полным репертуаром можно ознакомиться на официальном сайте Театра наций.

Актеры Театра наций

Главная особенность театра заключается в отсутствии постоянной труппы. Для участия в спектаклях приглашаются артисты из других театров. Под каждое произведение формируется творческий коллектив из приглашенных артистов, в том числе и зарубежных. Во многих пьесах участвует художественный руководитель Театра наций — актер Евгений Миронов.

В последние годы на сцене Театра наций играли Игорь Верник, Виктор Вержбицкий, Михаил Горевой, Нина Гуляева, Ингеборга Дапкунайте, Евгения Дмитриева, Дарья Мороз, Марина Неелова, Чулпан Хаматова, Нелли Уварова и другие.

Государственный театр наций

Схема зала и стоимость билетов

Театр наций в Москве располагает двумя сценами в главном здании на Петровском переулке — Основной и Малой. Также с 2016 года владеет Новым пространством в особняке на Страстном бульваре, где создан экспериментальный отдел театра. Схемы залов Театра наций можно посмотреть при покупке билета через сайт.

Режим работы кассы: будни — с 11:00 до 20:00, выходные — с 12:00 до 19:00, без перерыва.

Государственный театр наций

Цены на спектакли Театра наций нельзя назвать низкими. Стоимость билетов в Основном зале на премьерные постановки может достигать 18000 рублей. На менее популярные произведения можно купить билет за 300 рублей, на самые дальние ряды. Хорошие места на Малой сцене обойдутся в 1000–2500 рублей, а в Новом пространстве — от 500 до 1000 рублей.

Панорама здания Нового пространства Театра наций в Москве:

Как добраться

Адрес Театра наций — Петровский переулок, д. 3; Нового пространства — Страстной бульвар 12/2. Расстояние между ними составляет пару сотен метров.

Три станции метро — «Чеховская», «Тверская» и «Пушкинская» находятся в 700 метрах от театра.

Здесь же есть остановка «Пушкинская площадь», где ходят автобусы № 101, 904, м1, н1, н12. Почти до театра можно доехать на автобусах № 15, А (остановка «Страстной бульвар»).

Парковочных мест вокруг театра немного и все платные. Поэтому собираясь в театр, рассмотрите вариант с такси, это позволит подъехать прямо ко входу и не волноваться о сохранности машины. С такси в столице проблем нет, к вашим услугам десятки крупных сервисов и местных компаний. Самые известные из них — Maxim, Яндекс.Такси, Uber, Gett.

Московский театр наций: видео

Театр наций рассказы шукшина кто играет

Vit

июнь 2019

Кофе в баре Театра Наций растворимый- не пейте его, господа!

Театр наций рассказы шукшина кто играет

Tatiana

ноябрь 2018

ГрозаГроза. Просто до слез жизненно и точно. Прям в точку под ситуацию и настроение. Спектакль о женщине и любви

Смотреть отзывы наtripadvisor

Куда сходить и что посмотреть в Москве

Полезные ссылки:

 ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

 ✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

 ✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

  • Театр кукол сказка спб
  • Творожная масса молочная сказка с изюмом
  • Твардовский стих рассказ танкиста читать
  • Твардовский рассказ танкиста презентация 5 класс
  • Твардовский рассказ танкиста краткое содержание