Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение

Дистанционное обучение нормативно-правовые документы по дистанционному обучению приказ по моу сош 54 имени и.а. евтеева от 27.09.2021 190

Дистанционное обучение

Нормативно-правовые документы по дистанционному обучению

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Приказ по МОУ «СОШ № 54 имени И.А. Евтеева» от 27.09.2021 № 190 «О режиме работы в период с 27 сентября 2021 г. по 11 октября 2021 г.».

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МОУ «СОШ № 54 имени И.А. Евтеева».

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Расписание занятий в 1 классах на период дистанционного обучения с 27 сентября 2021 г. по 11 октября 2021 г.

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Расписание занятий в 2-4 классах на период дистанционного обучения с 27 сентября 2021 г. по 11 октября 2021 г.

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Расписание занятий в 5-7 классах на период дистанционного обучения с 27 сентября 2021 г. по 11 октября 2021 г.

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Расписание занятий в 8-9 классах на период дистанционного обучения с 27 сентября 2021 г. по 11 октября 2021 г.

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Расписание занятий в 10-11 классах на период дистанционного обучения с 27 сентября 2021 г. по 11 октября 2021 г.

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Татьяна тэсс хранитель времени итоговое сочинение Адреса электронной почты учителей

Файлы для выполнения практических заданий по информатике:

Домашнее задание на 11.10.2021

Архив заданий с 04.10.2021 по 08.10.2021

Архив заданий с 27.09.2021 по 01.10.2021

Ключевые позиции по организации дистанционного обучения
в  МОУ «СОШ №54  имени И.А. Евтеева»
с 27 сентября по 11 октября 2021 года

1-11 классы
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в период карантина и других непредвиденных обстоятельств осуществляется педагогами МОУ «СОШ №54 имени И.А.Евтеева» с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. 
Время начала уроков – 9 час. 00 мин. согласно расписанию.
Уроки с применением дистанционных образовательных технологий проводятся через приложение zoom в соответствии с расписанием, составленным   на период дистанционного обучения. 
Для этого родителям (законным представителям) обучающихся 6-11 классов необходимо:
— установить приложение zoom на компьютере ( ноутбуке, телефоне);
-зарегистрировать обучающегося в приложении zoom;
— отправить классному руководителю электронную почту, с помощью которой регистрировались в  zoom;
— принять приглашение, которое поступит на предоставленную Вами почту для   добавления в контакты приложения zoom;
— классный руководитель формирует группу класса для проведения предметных уроков;
-учителя-предметники отправляют видеозвонок  обучающимся класса по расписанию уроков, ученики принимают звонки и находятся в режиме ожидания до тех пор,  пока учитель примет их на урок.
по приглашению педагога на конференцию (через видеозвонок).
 Уроки в режиме оффлайн проводятся в дистанционной форме с использованием  электронных ресурсов  образовательных платформ:
 Российская электронная щкола, «Я-класс», Учи.ru   и другие. 
 Ученик может заниматься с использованием образовательных платформ как в рамках уроков в соответствии с расписанием, так и удобное для него время (по согласованию с родителями (законными представителями).
Дистанционные уроки проводятся с учётом требований СанПиН к продолжительности непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором:
для обучающихся в I–IV классах – 15 мин;
 для обучающихся в V–VII классах – 20 мин;
 для обучающихся в VIII–IX классах – 25 мин;
     для обучающихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин. 
Время урока в условиях электронного обучения и использования дистанционных технологий сокращено до 30 минут. 
Домашнее задание учитель размещает в системе Дневник.ru. Возрастная норма объема  домашних заданий  рассчитана таким образом, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): 
во 2–3 классах – 1,5 ч., 
в 4, 5 классах – 2 ч.,
в 6-8 классах – 2,5 ч.,
в 9-11классах – до 3,5 ч.
Необходимо обратить внимание на то, что при использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий стирается грань между терминами «самостоятельная работа» и «домашнее задание». Любая самостоятельная работа становится, по сути, домашним заданием.
В связи с чем в условиях дистанционного обучения следует:
–    строго дозировать объем самостоятельной работы;
–    уменьшить объем привычного домашнего задания (соответствующий установленной возрастной норме), учитывая при этом объем самостоятельной работы.
 Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще двух раз в неделю общей продолжительностью:
для обучающихся II–V классов – не более 60 мин;
для обучающихся VI классов и старше – не более 90 мин.

Контактное лицо по организации обучения 
Умбеткалиева Татьяна Канапиевна, заместитель директора
tanya.umbetkaliyeva@bk.ru
тел. 55-03-07

  • Лучшие онлайн ресурсы для дистанционного обучения
     
  • Памятка для педагогов по организации рабочего места
     
  • Памятка об организации рабочего места в домашней обстановке
     
  • Распорядок дня ребенка

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Как стоит относиться  к ошибкам на жизненном пути? Каждый из нас живой человек, поэтому нам свойственно совершать ошибки. Невозможно прожить всю жизнь без единой ошибки.  Ошибки дают людям жизненные уроки. Благодаря, ошибкам люди становятся опытнее. Нужно осознавать, что не ошибаются только те люди, которые ничего не делают.

Говоря о ошибках людей на жизненном пути, не можем не вспомнить произведение Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников — главный герой, совершает ошибку — убийство.  Причём убивая, не одного человека, а сразу трёх. Ведь один из героев — сестра старухи, была беременна. После этого преступления, Родион Раскольников не мог спокойной  жить, его очень сильно мучала совесть. В итоге он раскаивается и принимает заслуженное наказание, его отправляют на каторжные работы.  Чтобы Раскольников смог жить дальше, ему нужно измениться изнутри, принять жизнь, человечество. В этом ему помогает Соня Мармеладова. Благодаря ей он осознаёт, что жизнь продолжается, в Родионе  просыпается любовь к Соне.

Также в произведение Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» главный герой допускает ошибку, которая в дальнейшем даёт ему  жизненный урок.  В Евгения Онегина влюбляется Татьяна Ларина, она отправляет  ему письма, в которых признаётся в своих чувствах, но он не обдумав своё решение, отказывается во взаимных чувствах. Вскоре Евгений понимает, что всё таки влюблён в Татьяну, хочет быть с ней, но это решение он принимает слишком поздно. Татьяна уже вышла замуж за другого человека, с которым была счастлива, но может быть чувства к Евгению ещё остались, но она решила его забыть. Евгений понял, что допустил ошибку, потерял любимого человека.

Таким образом, мы приходим к выводу, что каждый человек на своём жизненном пути совершает ошибки, на ошибках нужно учиться и стараться больше их не совершать. Кто-то учится на ошибках и выбирает правильную дорогу, а кто-то наоборот, даже не замечает их. Невозможно приобрести жизненный опыт не совершая ошибки. Главное — это признать ошибку, раскаяться, в будущем стремиться к тому, чтобы не допустить подобное.

Добрый день, Дарья. Вы постарались  ответить на вопрос, звучащий в теме сочинения. Есть, конечно, ещё  над чем работать вам, особенно над умением правильно доказывать свою мысль, избегая речевых и других ошибок. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1( соответствие теме) +1 балл

К2(наличие литературного аргумента) +1 балл

Вы привели два литературных аргумента, достаточно и одного, НО анализ надо делать более глубоко, не ограничиваясь только кратким пересказом. «Евгений Онегин» вами подзабыт, поэтому рекомендую впредь либо перечитывать хотя бы вкратце произведение, либо вообще не приводить его в качестве аргумента.

К3(логика и композиция)+1 балл

По этому критерию замечаний нет, так как композиционно сочинение построено верно, вступление перекликается с заключением. Можно, конечно, отметить несколько логических ошибок, например, такую:

Каждый из нас живой человек, поэтому нам свойственно совершать ошибки.

Коль вы пишете сочинение, то вы, несомненно, живой человек, поэтому так писать не следует, надо было: Людям свойственно совершать ошибки. Рекомендация: не следует писать прописных истин. Составлять предложения надо более обдуманно, а не записывать их в том виде, в каком они пришли вам в голову.

К4(речь)+0 баллов

А в этом разделе вы получите очень много замечаний.

Как стоит относиться  к ошибкам на жизненном пути? Каждый из нас живой человек, поэтому нам свойственно совершать ошибки. Невозможно прожить всю жизнь без единой  ошибки. Ошибки дают людям жизненные уроки. Благодаря, ошибкам люди становятся опытнее. Нужно осознавать, что не ошибаются только те люди, которые ничего не делают.

Первое предложение вообще не следовало писать, так как это название темы. Посмотрите, сколько раз вы  повторяете одно и то же слово -это ошибка. Этот абзац можно было свести к двум предложениям, так как  вы повторяете одну и ту же мысль.

Говоря о ошибках людей на жизненном пути, не можем не вспомнить произведение Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание».

Правильнее так: Вспомним роман Ф.М. Достоевского… Вы совершенно не к месту употребляете деепричастный оборот, потом пишете НЕ МОЖЕМ НЕ ВСПОМНИТЬ и т.д. Будьте лаконичнее- и тогда в ваших предложениях будет меньше речевых недочётов и ошибок.

Родион Раскольников — главный герой, совершает ошибку — убийство.  Причём убивая, не одного человека, а сразу трёх.

Герой совершил не ошибку, а убийство(назовём вещи своими именами); ошибкой была его теория о «право имеющих и тварях дрожащих». Вы оторвали деепричастный оборот от главного предложения-это ошибка(парцелляция).

В итоге он раскаивается и принимает заслуженное наказание,

В итоге- нарушение стиля(надо В КОНЦЕ КОНЦОВ); глаголы надо употребить в прошедшем времени: РАСКАЯЛСЯ И ПОЛУЧИЛ .

Чтобы Раскольников смог жить дальше, ему нужно измениться изнутри, принять жизнь, человечество. В этом ему помогает Соня Мармеладова. Благодаря ей он осознаёт, что жизнь продолжается, в Родионе  просыпается любовь к Соне.

…ему нужно было измениться духовно( а не изнутри); выделенное синим цветом можно убрать;глаголы ПОМОГАЕТ, ОСОЗНАЁТ- употребим в прошедшем времени; выражение  В РОДИОНЕ ПРОСЫПАЕТСЯ ЛЮБОВЬ К СОНЕ звучит комично( до убийства любовь спала, а потом вдруг проснулась?). Можно было написать прозаичнее, без метафор: Родион понял, что любит Соню.

Также в произведение Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» главный герой допускает ошибку, которая в дальнейшем даёт ему  жизненный урок.

Всё предложение нуждается в исправлении: герой не в произведении допускает ошибку, а в жизни, которую потом писатель изображает в романе. Правильно так:Главный герой пушкинского романа «Евгений Онегин» тоже совершил ошибку, из которой он вынес жизненный урок.

В Евгения Онегина влюбляется Татьяна Ларина, она отправляет  ему письма, в которых признаётся в своих чувствах, но он не обдумав своё решение, отказывается во взаимных чувствах.

письма-фактическая ошибка (она отправила лишь одно письмо); правильно будет так: отказывает ей во взаимности.

Вскоре Евгений понимает, что всё таки влюблён в Татьяну, хочет быть с ней,

Вы плохо помните роман, советую перечитать некоторые произведения: НЕ ВСКОРЕ герой понял, что влюблён, только через ТРИ ГОДА странствий, вернувшись и встретив Татьяну на балу, он влюбился в неё.

Татьяна уже вышла замуж за другого человека, с которым была счастлива, но может быть чувства к Евгению ещё остались, но она решила его забыть. Евгений понял, что допустил ошибку, потерял любимого человека.

О счастливом браке Татьяны Пушкин не сказал, это муж её был счастлив с ней; не МОЖЕТ БЫТЬ, а всё ещё любила она Евгения: Я вас люблю-к чему лукавить? Но я другому отдана и буду век ему верна… Неуместный повтор союза НО;

Таким образом, мы приходим к выводу, что каждый человек на своём жизненном пути совершает ошибки, на ошибках нужно учиться и стараться больше их не совершать.

пришли к выводу- нужен глагол прошедшего времени; ошибки, на ошибках- так нельзя повторять, есть способы замены :  ОШИБКИ, НА КОТОРЫХ НУЖНО УЧИТЬСЯ

Таким образом, мы приходим к выводу, что каждый человек на своём жизненном пути совершает ошибки, на ошибках нужно учиться и стараться больше их не совершать. Кто-то учится на ошибках и выбирает правильную дорогу, а кто-то наоборот, даже не замечает их. Невозможно приобрести жизненный опыт не совершая ошибки. Главное — это признать ошибку, раскаяться, в будущем стремиться к тому, чтобы не допустить подобное.

Как и во вступлении, в заключительной части у вас тоже повторов очень много, что является грубой речевой ошибкой.

Как видите, речевых ошибок у вас очень много, поэтому за этот критерий вам 0 баллов, пусть это послужит стимулом к тому, чтобы вы работали над речью.

К5(грамотность)

Орфография

его очень сильно мучала совесть.

мучила (но мучает)

что всё таки влюблён в Татьяну

всё-таки пишется через дефис;

Пунктуация

Каждый из нас живой человек,

Перед выделенными словами нужно тире.

Благодаря, ошибкам люди становятся

После предлога БЛАГОДАРЯ запятая не нужна;

. Родион Раскольников — главный герой, совершает ошибку — убийство.  Причём убивая, не одного человека, а сразу трёх.

Здесь знаки надо поставить так: Родион Раскольников, главный герой, совершает ошибку — убийство, причём, убивая не одного человека, а сразу трёх.(главный герой-приложение, стоит после имени собственного, его надо выделять либо двумя запятыми, либо двумя тире; думаю, тире здесь неуместно, так как перед словом УБИЙСТВО тоже стоит тире).

Ведь один из героев — сестра старухи, была беременна. После этого преступления, Родион Раскольников не мог спокойной  жить, его очень сильно мучала совесть

После СЕСТРА СТАРУХИ нужно поставить тире, а не запятую. Перед словом РОДИОН запятая не нужна.

В итоге он раскаивается и принимает заслуженное наказание, его отправляют на каторжные работы.

После слова НАКАЗАНИЕ лучше поставить двоеточие, так как далее следует объяснение, какое именно наказание он получил.

  • Татьяна толстая легкие миры рассказ
  • Татьяна по церковному как пишется
  • Татьяна пономарева рассказы для детей
  • Татьяна по английски как пишется на банковской карте
  • Татьяна петровна привыкла и к городку и к чужому дому сочинение