Охотник. Величие… В чем оно?
Работает плеер?
Видео по теме: Destiny 2: Обзор оружия испытаний Осириса — Оно того стоит? | Сезон Величие
Вместе с этой книгой слушают:
Владимир Поселягин
Дитё. Двойной удар
?
Аудиокнига «Дитё. Двойной удар»
, автором произведения является Владимир Поселягин
была написана в 2020 году.
Книга является частью цикла «Дитё » — №2 в серии. На нашем сайте произведение находится в разделе Альтернативная история, Опасные приключения, Перемещение во времени, Переселение душ, Путешествия в прошлое, Смертельная опасность, Фантастический боевик, Хроноопера, Героическая фантастика, Попаданцы.
Продолжительность чтения составляет: 17 ч. 34 мин. 24 сек. Книгу
бесподобно читает Вячеслав Манылов .
Все права принадлежат крупному издательству Аудиокнига (АСТ) .
Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги или же с интересом слушать онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 16+.
Марисса Мейер
Кто на свете всех прекрасней?
?
Аудиокнига «Кто на свете всех прекрасней?»
, автором произведения является Марисса Мейер
была издана в 2015 году.
Книга является частью цикла «Лунные хроники » . На нашем сайте произведение относится к жанру альтернативная история, бестселлеры «New York Times», внеземные цивилизации, далёкое будущее, космические войны, спасение человечества, супергерои, фантастический боевик, Young adult, Зарубежная фантастика, Космическая фантастика, Любовно-фантастические романы.
Продолжительность чтения составляет: 5 ч. 07 мин. 25 сек. Книгу
захватывающе читает Ксения Бржезовская .
Все права принадлежат крупному издательству Аудиокнига (АСТ) .
Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги или же с удовольствием воспроизводить онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 16+.
Стивен Кинг
Противостояние. 7 сентября 1990 года – 10 января 1991. Том 3
?
Аудиокнига «Противостояние. 7 сентября 1990 года – 10 января 1991. Том 3»
, автором работы является Стивен Кинг
была напечатана в 1978 году.
Книга входит в серию «Король на все времена » . На нашем сайте аудиокнига относится к жанру «Темный Властелин», Борьба за власть, Загадочные события, Постапокалиптика, Противостояние, Психологическая проза, Спасение мира, Боевая фантастика, Зарубежная фантастика, Социальная фантастика.
Продолжительность чтения занимает: 11 ч. 06 мин. 13 сек. Книгу
бесподобно читает Игорь Князев .
Все права принадлежат крупному издательству Аудиокнига (АСТ) .
Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с интересом слушать онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 16+.
Роман Злотников
Апокалипсис сегодня. Возвращение
?
Аудиокнига «Апокалипсис сегодня. Возвращение»
, автором работы является Роман Злотников
была напечатана в 2021 году.
На нашем сайте произведение находится в разделе монстры, опасные приключения, приключенческая фантастика, путешествия во времени, фантастический боевик, черновик, Альтернативная история, Боевая фантастика, Героическая фантастика, Попаданцы.
Продолжительность чтения занимает: 8 ч. 12 мин. 40 сек. Книгу
захватывающе читает Пожилой Ксеноморф .
Все права принадлежат крупному издательству Аудиокнига (АСТ) .
Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с заинтригованностью воспроизводить онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 16+.
Информация
Аудиокнига «Охотник. Величие… В чем оно?»
, автором произведения является Хайдарали Усманов
Книга является частью цикла «Охотник » — №8 в серии. На нашем сайте книга относится к жанру альманах фантастики, альтернативная фантастика, ЛитРес: чтец, Самиздат, Авантюрная фантастика, Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы.
Продолжительность чтения составляет: 12 ч. 05 мин. 09 сек. Книгу
бесподобно озвучивает Борис Клейнберг .
Все права принадлежат крупному издательству Клейнберг Борис, ЛитРес: Самиздат аудио, ЛитРес: чтец .
Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги или же с заинтригованностью слушать онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 18+.
Аннотация
Паутина событий все больше стягивается вокруг героя, который должен решить для себя, кто он? Просто плывущий по течению? Или же тот, кто борется со встречным течением? Продолжение приключений Артема в мирах Содружества.Содержит нецензурную брань.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 12 ч. 05 мин. 09 сек.
Правообладатель: Клейнберг Борис, ЛитРес: Самиздат аудио, ЛитРес: чтец
Аудиокнигу читает: Борис Клейнберг
На Zvooq-Knigi.ru: с 30.10.2021
Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии»
Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, путем использования интерактивной программы StarWalk 2.
Приобщение родителей к семейным культурным практикам.
Задачи:
Образовательная.
— Приобщать родителей к образовательно — тематическому процессу, создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей и детей.
— Продолжать знакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Находить ее расположение на небе с использованием интерактивной программы StarWalk 2. Вызвать интерес у детей к опытнической деятельности. Закрепить знание о Марсе. Закрепить умение работать в дневниках наблюдений.
Развивающая
— Развивать память, речь, наблюдательность, кругозор, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира. Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно применять полученные знания в разных формах деятельности.
— Поощрять желание пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы, совместной исследовательской деятельности.
Воспитательная
— Воспитывать чувство товарищества, уверенности в себе, умение общаться в процессе работы, игры, доброжелательно относится к товарищам, оказывать посильную помощь.
Нравственная
Установить доверительные отношения между детьми, родителями, педагогами, объединение в одну команду.
Предварительная работа:
— анализ предметной среды группы;
— беседа с детьми и родителями;
— формулирование целей и задач;
— подбор и изучение литературы по теме — Космос.
Основной этап:
— создание в группе условий для реализации темы;
— деятельность в соответствии с планом практики;
Взаимодействие с родителями:
Информация в родительском уголке о начале работы над темой космос.
Приглашение к участию.
Размещение справочной информации по тематике бесед и занятий с детьми.
Активное участие в подборе книг, иллюстраций, энциклопедий, аудио и видеоматериалов о космосе.
Просмотр с родителями и детьми мультфильмов:
- «Тайна красной планеты».
- «Загадочная планета».
Чтение родителей с детьми произведений (на выбор)
Чтение фантастической сказки Уэллса Гордона «Звездочет и обезьянка Микки».
Е.П.Левитан «Малышам о звездах и планетах».
Консультация для родителей «Рассказать детям о космосе».
Просмотр электронных презентаций:
«Планеты Солнечной системы».
«Животные в космосе».
«Освоение космоса»
Просмотр фильмов:
«Юрий Гагарин».
«Первый полёт».
«Экскурсия по МКС».
Мультфильмы о Земле, о Солнце, космических машинах, планетах Солнечной системы.
Материал: планшеты с установленной программой StarWalk 2;
для 1 опыта:блюдце, бумажная салфетка, резиновые перчатки, мочалка из тонкой стальной проволоки;
2. Песок, камешки, большой поднос с высотой края 2-3см, ложки, совочки, полиэтилен; в поддон насыпать песок, разравнять.
3. Мoлoкo c высокой жиpнocтью или сливки, пипeткa, пищeвыe кpacитeли 3-4 цветов, вaтныe пaлoчки, cpeдcтвo для мытья пocуды, емкость плоская.
Ход:
Здравствуйте, уважаемые гости!
Здравствуйте, ребята, уважаемые родители!
— Мы продолжим сегодня путешествовать по бескрайним просторам звездного неба и космоса. А точнее- будем исследовать Марс. Мы уже многое знаем об этой планете по просмотру познавательных мультфильмов, по чтению энциклопедий и познавательным беседам.
И сегодня мы найдем в нашей звездной галактике Марс.Увидим в какой точке он находится на данный момент? Что происходит на Марсе прямо сейчас! Попробуем разгадать секреты этой загадочной планеты. И поможет нам в этом наша интерактивная программа StarWalk 2.
И ничего сложного нам делать не нужно-взять свои планшеты, включить их и поднять к небу. И тысячи звезд, комет и астероидов окажутся в нашем распоряжении. Начинаем?! (Да!)
Сегодня Марс должен находиться в это время: (предварительно посмотреть в каком месте окажется Марс на время занятия) Включаем планшеты, настраиваем определенный угол по компасу (Во всем принимают участие и дети и родители)
— Что Вы видите?
— Кто уже нашел Марс? Какая она по счету от Солнца? Как выглядит?
— Молодцы!
Дети и родители: Марс красно-рыжего оттенка с пятнами и кратерами на поверхности, с полюсами на юге и севере укутанные белыми шапками-льдами.
Покрутите Марс, рассмотрите ее с разных сторон. Посмотрели? Появились вопросы или вам все известно про эту планету? Попробуем вместе разгадать некоторые секреты…Кто из Вас может прямо сейчас ответить на вопрос:
— Почему Марс красно-рыжего оттенка?
(На Марсе, то есть в почве много железа и это придает поверхности планеты красновато-рыжий цвет.)
Давайте уберем планшеты и порассуждаем…присаживайтесь на пуфики полукругом. (Планшеты отдаём гостям.)
— А где еще мы можем это увидеть, понаблюдать, потрогать? Это возможно?
(Видео сюжет от Евы и ее мамы.)
— Ой, а у нас видео звонок от Евы и ее мамы Татьяны Рудольфовны.
— Здравствуйте!
(Домашние культурные практики: опыт «Марсианская ржавчина» видео от семьи Сони.)
Опыт «Марсианская ржавчина»
Цель. Закрепить знания детей об образовании ржавчины.
Материал: Блюдце, бумажная салфетка, резиновые перчатки, мочалка из тонкой стальной проволоки. Опыт провести заранее: сложить пополам салфетку и положить на блюдце, положить мокрую мочалку на салфетку, по истечении нескольких дней на мочалке появляется ржавчина.
Ход.
Видео – семейные культурные практики
Мама:
— Всем, всем привет от семьи Смирновой Евы.
Ева: Мы сейчас находимся у себя дома и тоже изучаем Марс, и мы узнали почему почва Марса красно-рыжего оттенка, хотите поделимся секретом…?
-Тогда повторяйте за мной!
— Наденьте перчатки. Потрите мочалку пальцами, которую мы заранее приготовили для эксперимента. Что вы заметили? Твердый серебристый металл из которого состоит наша мочалка, покрылся налетом- как красный порошок. Почему?
Вывод: Стальная проволока содержит железо, которое соединяется с кислородом и образует вот такой красный порошок. Этот красный порошок и называется ржавчина.
«Научная консультация» от мамы: Почва на Марсе, состоит в основном из кремния, кислорода из железа. Избыток оксида железа, то есть соединения железа и кислорода, называется ржавчиной, он и придает Марсу красный оттенок. На Марсе, часто дующие бури, поднимают в атмосферу облака красной пыли и песка, которые могут находиться в марсианском небе несколько месяцев подряд.
Педагог: Спасибо, за интересный эксперимент и научную консультацию. Очень интересно и все сразу стало понятно. А вы поняли ребята почему Марс – красная планета? И где у нас на Земле это можно увидеть? Помните, мы с вами тоже пару дней назад спрятали предметы в разные тарелки, проверим… (мы с детьми в 2 тарелках сложили предметы: гвоздь, ложку, скрепку, булавку — 2 предмета свернули в салфетки намоченные водой и 2 предмета сложили в салфетку сухую) — проверим, что у нас получилось.
(В нишах 2 столов тарелки, их ставим на стол и рассматриваем.)
Дети: Да, на влажных салфетках образовался налет красно-рыжего цвета, значит ржавчину мы видим- на всех металлических предметах, соприкасающихся с водой. Это значит, что и в почве Марса много оксида железа и кислорода- так называемой ржавой пыли, он придает планете красный оттенок.
Разгадаем Вторую тайну: это пятна.
— А кто вспомнит где еще мы наблюдали такие пятна?
(Дети: такие пятна есть на Луне, и на Меркурии.)
— Да, совершенно верно! Эти пятна – кратеры. Вы все правильно подметили.
— Давайте найдем самые большие пятна (кратеры), от чего они могли появиться?
— И опять у нас есть видео звонок от Сони и ее мамы Татьяны Николаевны.
(Домашнее задание на тему: опыт «Метеоритный кратер» видео от семьи Сони….)
Опыт: «Метеоритный кратер»
Цель. Выяснить с помощью опыта — как образуются кратеры на поверхности планет.
Материал. Песок, камешки, большой поднос с высотой края 2-3см, ложки, совочки, полиэтилен; в поддон насыпать песок, разравнять.
Ход.
Здравствуйте! Я вам хочу показать – почему образуются кратеры. (Можно показать готовые варианты кратеров — емкости разного размера с песком, мукой и отпечатки кратеров тоже разного размера) Хотите проделать такой эксперимент?
Представьте, что песок (мука) – это поверхность планеты, а шары, камни- это метеориты. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубление, ямы, кратеры. Ребята, почему образовался кратер? (Атмосфера Марса в 100 раз тоньше Земной, и это плохо защищает планету от ударов из вне).
Набираем песок (муку) в ложки и бросаем в поддон, так же бросаем камешки.
(Можно бросать песок с разной высоты и в емкости разного размера.)
— На что стала похожа поверхность? Почему ямки получились разными? Похожи ли наши метеоритные кратеры на настоящие?
(Похожи!)
Вывод: На Марсе кратеры образовались из-за столкновений ее с другими космическими телами. Это могли быть и астероиды, и метеороиды — это осколки камней астероида. А все потому, что на Марсе нет такого защитного слоя атмосферы как на нашей планете, то есть он очень тонкий. Атмосфера там состоит в основном из углекислого газа.
— Спасибо вам за такие интересные факты о Марсе.
Мы сами смогли разгадать некоторые тайны Красной планеты.
Вам понравилось? (Да, очень!) Продолжим еще исследовать Марс? (Да!)
— Давайте сделаем заметки о наших исследованиях. (заполняем Дневник наблюдений)
А пока мы с вами рассматривали Марс и разгадывали его секреты, Даша с мамой в это время разгадали еще одну тайну- марсианские рассветы и закаты- какие они? Такие же как у нас…или нет?
Посмотрим вместе?! (Да!) – Смотрим видео.
Эксперимент: «Марсианские закаты»
Видео – семейные культурные практики
Мама Н.И.: Дашенька, а как ты думаешь, бывают ли на Марсе закаты и рассветы как у нас на Земле? как они выглядят?
Даша: Мамочка, я помню мы недавно любовались закатом – это было так красиво, просто восхитительно. И даже не знаю, где еще можно увидеть такую красоту?
Н.И.: Оказывается, Марс так схож с нашей планетой, что там даже можно наблюдать рассветы и закаты. И это нам видно со снимков марсоходов, которые отправляют эти снимкина Землю.
Марсианские рассветы и закаты представляют собой полную противоположность Земным. Из-за рассеянной в атмосфере планеты пыли они окрашены в голубые тона.
Дашуля, а хотела бы ты сотворить сама Марсианский рассвет или закат?
Даша: Конечно, я очень хочу!!!
Ребята, а хотите мы и вам покажем?!
Дети: Да, конечно хотим.
Пpиcтупим к coздaнию «Марсианского заката».
Для этoгo нaм пoнaдoбилиcь: сливки или мoлoкo c высокой жиpнocтью (я бpaлa 6%) пипeткa, пищeвыe кpacитeли, вaтныe пaлoчки, cpeдcтвo для мытья пocуды. Пepвый oпыт c тумaннocтью я пpoвeлa caмa. Peзультaт пpeвзoшeл дaжe мoи oжидaния – закаты и рассветы на Марсе тоже могут быть красивы!
Pиcoвaть нa мoлoкe нужнo aккуpaтнo, cпoкoйнo пepeдвигaя цвeтa пo пoвepxнocти.
Даша: Cнaчaлaя кaпнула из пипeтки нecкoлькo кaпeль paзнoгo кpacитeля. Жeлaтeльнo кaпaть eгo нa paccтoянии дpуг oт дpугa, чтoбы цвeтa нe cмeшивaлиcь. Зaтeм бepeм вaтную пaлoчку, мaкaем ee в мoющee cpeдcтвo и oпуcкaeм в цeнтp цвeтнoй кaпли. Haблюдaeм зa peaкциeй и ocтopoжнo, пo вepxнocти pиcуeм нa мoлoкe. Mы пoвтopили эти pиcунки чeтыpe paзa, пepвый был мoй, в oбщeй cлoжнocти у мeня ушлoдвa пaкeтa мoлoкa.
Ecли вaм интepecнo пoчeму кpacитeль cpaзу нecмeшивaeтcя c мoлoкoм и цвeтa кpacитeля нe cмeшивaютcя дpугc дpугoм, вoт нeбoльшaя cпpaвкa: Моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке и приводит их в движение. Именно поэтому для опыта не подходит обезжиренное молоко.
Пpoиcxoдит буpнaя xимичecкaя peaкция, кoтopую мы мoжeм нaблюдaть блaгoдapя пищeвым кpacитeлям. Kaк тoлькo мoющee cpeдcтвo paвнoмepнo cмeшивaeтcя c мoлoкoм (чacтичнo pacтвopяeтcя, чacтичнo пpикpeпляeтcя к мoлeкулaм жиpa), peaкция зaтиxaeт и ocтaнaвливaeтcя. Boт в чeм ceкpeт этoгo зaнимaтeльнoгo xимичecкoгo oпытa. Чтoбы пoвтopить цвeтнoй взpыв в мoлoкe пpocтo дoбaвьтe eщe кaпeльку мoющeгo cpeдcтвa.
За этим интересно наблюдать, однако наши рассветы и закаты намного красивее, зрелищнее.
Сколько неразгаданных тайн в этом необъятном Космосе!
Мастер класс – семейные культурные практики
А Тимофей и его папа приготовили для нас космический сюрприз.
Фокус «Черная дыра» и «Невесомость или летающий стол»
Вам понравилось сегодня рассматривать Марс, как будто он здесь, прямо перед нами и можно разместить прямо на ладошку?
(Да, очень!)
— Вы хотели бы продолжить эти путешествия?
(Вдруг раздается видео звонок от семьи Севы Поздеева и его мамы Вероники Валерьевны.)
Видео – семейные культурные практики
Сева: Подождите, подождите, я тут уже собрался с исследовательской миссией на Марс и думаю без чего же мне не обойтись…
Вероника Валерьевна (мама): — Тебе потребуется много всего и в первую очередь – ракета.
Сева: ну, это я построю.
Мама: а сборы космической экспедиции?
Сева: Ооо, как же я мог забыть про мои любимые кружки, я без них никуда, точно возьму их с собой. (показывает, появляется картинка с 2 одинаковыми кружками)
Мама: Кстати, ребята, и их родители ведь космонавты должны много знать и уметь, справляться с разными нестандартными ситуациями — вот вам от нашей семьи загадка:
Найдите отличия у этих 2 кружек, нет-нет они невидимые!
Ответ (пример):
1) одна кружка сделана из стекла а другая из пластмассы;
2) одна кружка куплена в Италии, а другая в г.Ижевске в Ашане;
3) одна кружка стоила 150 рублей, а вторая 50 рублей.
Молодцы, какие вы умные, сообразительные, творческие, нашли решение в нестандартной задачке! Желаю Вам успехов и покорения вершин!
Рефлексия
Педагог: Спасибо всем за работу, мне было приятно работать с вами со всеми в одной команде, надеюсь и вам было интересно.
— Что вам понравилось больше всего?
Какие тайны космоса вы бы хотели разгадать в следующий раз?
— Спасибо за работу! Вы молодцы!
Екатерина Ушахина
Канун Нового года и грядущие каникулы — пожалуй, самое теплое и уютное время, несмотря на минус за окном. Ведь в будни у нас совсем не остается времени для теплых семейных посиделок, зато в праздники его предостаточно. Это отличный шанс, чтобы порадовать близких, провести время с любимыми и подарить радость общения детям.
Приготовили для вас список семейных традиций, которые будут очень кстати в новогодние деньки.
1. Отправлять новогодние открытки почтой
Сегодня обычные бумажные открытки не очень популярны. Но все знают, как приятно их отправлять, а еще приятнее — получать!
Каждый год отправляйте несколько открыток своим близким и друзьям. Предложите ребенку самому подписать готовую открытку для бабушки или сделать открытку своими руками, положить ее в конверт и вместе сходить на почту..
Это отличный способ показать малышу, как приятно радовать близких.
Вот такие красивые открытки можно отправить вместе с малышом.
А такую необычную открытку можно сделать всего за 5 минут. Надуйте воздушный шарик, но не завязывайте его, а напишите на нем поздравление перманентным маркером. Затем сдуйте шарик и прикрепите к открытке, на которой написано: «Надуй меня!»
2. Путешествовать по литературным местам
Под Новый год дети хотят попасть в сказку. Это сделать вполне реально, если вместе нарисовать карту сказочный страны. Возьмите большой ватман и самую любимую книгу вашего ребенка, а затем изобразите все места, которые встречаются в этой истории. Сохраните карту до следующего года и каждый год повторяйте такую игру.
Вот как выглядит Нарния в «Нереальном атласе»:
Доступ в этот фантастический мир нестабилен: в 1940-х годах он находился внутри платяного шкафа, расположенного в пустой комнате английского особняка. Если удача тебе улыбнется и старый загородный дом все еще на месте, ты найдешь его в десяти милях от железнодорожной станции и в двух милях от почты. Прежде чем отправиться в 900 год по нарнийскому календарю, найди хорошие сапоги, если не хочешь поскользнуться на льду. Зайди в шкаф и иди прямо, не закрывая глаз, чтобы не спутать ветки деревьев с висящими пальто и шубами.
Когда ты окажешься в зимнем лесу, продолжай идти вперед примерно десять минут, пока не увидишь фонарный столб — он вырос из лондонского фонаря, вырванного Белой Ведьмой много лет назад. Продолжай двигаться на север, чтобы навестить мистера Тамнуса — фавна с блестящей черной шерстью, остроконечной бородкой, кудрявыми волосами и двумя рожками, который живет в горной пещере. В его гостеприимном жилище из красного камня тебя ждут кров и развлечения: там есть камин и шкаф, полный книг.
3. Читать новогодние сказки и истории о зимних приключениях
Здорово, если в декабре вы сможете читать малышу новогодние и рождественские сказки. Вечера на диване с горячим шоколадом и добрыми праздничными историями обязательно запомнятся малышу на всю жизнь.
Лапин. Зима белого кролика (добрая история о том, как кролик готовится к главному празднику)
Йети, дети, Дед Мороз (смешная новогодняя история)
Безработный Дед Мороз (история о второй профессии Деда Мороза)
Рождество и Новый год (24 рождественских сказки для детей, с изумительными иллюстрациями)
Что везет нам Дед Мороз (книжка-пазл для самых маленьких с новогодними стихами)
Как Мышонок елку наряжал (адвент-календарь с наклейками и заданиями, который расскажет об истории новогодних игрушек)
Истории старого дерева. Вместе мы семья (зимняя комикс-история, которая учит дружить и любить близких)
4. Надувать мыльные пузыри на морозе
Если на морозе (от —7ºС) надуть мыльный пузырь, он у вас на глазах покроется ледяными узорами и превратится в хрустальный шар. Чем ниже температура, тем быстрее пузырь замерзнет. Идеальная температура для кристаллизации —15ºС.
Чтобы ускорить процесс, на мыльный пузырь можно опустить снежинку или положить его на снег. В зависимости от температуры воздуха пузыри могут получиться эластичными или хрупкими. Выдувать пузырь можно через специальную трубочку, соломинку для коктейля или через пустую шариковую ручку. Попробуйте заморозить сразу несколько пузырей. Для этого налейте мыльный раствор в любую формочку и просто дуйте в нее через соломинку.
5. Рисовать на снегу
Удивите ребенка, предложив порисовать на улице, где вместо бумаги у вас будет белый снег.
На улицу можно взять обычные краски и кисточки и раскрашивать небольшие участки плотного снега, например, на снеговиках.
Большие снежные участки удобно окрашивать при помощи пульверизатора. Заранее добавьте в воду для пульверизатора краски или пищевые красители. Таким способом можно раскрасить снежные фигуры, снег на кустах и ветках деревьев.
На снегу и на сугробах с помощью пульверизатора и палочек можно нарисовать деревья. Еще палочками (и любыми другими природными материалами) можно выложить какой-нибудь рисунок и забрызгать его сверху краской из пульверизатора. Когда вы уберете палочки, останется белый рисунок на цветном фоне.
6. Строить миниатюрный снежный городок
Используя формочки и контейнеры или просто обтесав сугробы, легко сделать миниатюрный снежный городок с разными домиками. Вам также пригодятся заготовки из пластики и природные материалы: палочки, хвойные ветки, шишки, желуди, кора, дощечки. Воткните палочки-деревья, сделайте ледяной прудик из кусочка льда. По дорогам снежного города можно катать машинки и играть фигурками людей и животных.
Вечером, когда стемнеет, в вашем снежном городе можно создать совершенно волшебную атмосферу. Поставьте в снег свечи-таблетки и разложите светящиеся палочки или браслеты. В окнах домов можно сделать углубления, поставить в них светодиодные свечи на батарейках и закрыть снаружи ледяными пластинами. Очень красиво будет выглядеть ледяной пруд, если под него подложить светящийся браслет.
7. Украшать окна
Из обычной бумаги можно сделать простое и красивое украшение для окон. Для это нужно вырезать различные домики, горы, елочки и приклеить их к окнам на прозрачный двухсторонний скотч. Когда вы будете проходить мимо своих окон, то эти аппликации будет видно издалека.
8. Устраиваем искалки в темноте
Зимой можно воспользоваться тем, что за окном рано темнеет, и поиграть в интересные игры в темноте. Спрячьте в комнате или по всей квартире светящиеся в темноте предметы и отправьте ребенка на их поиски. Светящиеся браслеты можно положить в пластиковые яйца, а также засунуть в воздушный шарик и потом надуть его. Светящиеся палочки или попрыгунчики спрячьте в пластиковые контейнеры или непрозрачные коробки, открыв которые, ребенок вдруг обнаружит светящийся предмет.
Небольшие фонарики можно закрыть в белых пластиковых бутылках из-под молочных продуктов. Заранее скажите ребенку, сколько предметов нужно найти. Искать можно и светящиеся в темноте звездочки (для этого нужно, чтобы за день они «накопили» свет). Для малышей самые крупные звезды можно разложить на видных местах, а для детей постарше — спрятать: приклеить звездочки на стену за шторой, под табуретку или под стол.
Источник
9. Мастерим кормушка для птиц
Детям нравится наблюдать за птицами. Чтобы привлечь их, сделайте кормушку. Самую простую кормушку можно смастерить из пакетов от сока и молочных продуктов. Такой пакет можно обклеить цветными карандашами или веточками. Перед тем как клеить веточки, пакет лучше покрасить в темный цвет, чтобы не просвечивал фон. Пакет можно раскрасить акриловыми красками, задекорировать в стиле декупаж, украсить наклейками, декоративной клейкой лентой, самоклеющейся пленкой, разноцветной изолентой.
10. Делаем подсвечник из яблока
Возьмите большое красное яблоко и прорежьте ножом углубление в середине. Белой краской нарисуйте на яблоке несколько крестиков, как будто это традиционная шведская вышивка. В яблоко можно вставить тонкую белую свечу, и получится праздничный подсвечник, который украсит ваш дом перед Новым годом.
Источник
И еще несколько зимне-новогодних традиций
11. Приносить снег с улицы домой и играть с ним.
12. Закапывать в сугроб игрушку, чтобы найти ее весной.
13. Печь новогоднее печенье в форме елочек и снеговиков..
14. Отправлять письмо Деду Морозу.
15. Готовить новогодние салаты вместе с малышами.
16. Замораживать снеговичка в холодильнике.
17. Устраивать новогодний домашний концерт.
18. Петь и слушать новогодние песенки.
19. Прятать подарки под подушкой и елкой.
20. Мастерить пряничный домик и вырезать снежинки.
Новогодние дни — отличная возможность больше времени проводить всей семьей и создавать новые семейные традиции и ритуалы. С наступающим!:)
Идеи из книг «Нереальный атлас», «Рождество и Новый год», «Что везет нам Дед Мороз», «Как Мышонок елку наряжал», «Истории старого дерева», «Чудеса в кармашке» и «Замечательное время: зима».
Обложка поста отсюда.