Оноре де Бальзак — французский писатель и один из величайших прозаиков XIX века, считающийся одним из основоположников реализма в европейской литературе. Говорят, биография писателя не уступает бурным приключениям героев, которых он создал. Творчество Бальзака пользовалось большой популярностью в Европе и ещё при жизни принесло ему репутацию одного из величайших прозаиков XIX века. Произведения Бальзака повлияли на прозу Диккенса, Достоевского, Золя, Фолкнера и других крупнейших писателей. Путь к успеху Бальзака был сложен, но он не отступился от своей мечты стать писателем. Детство и юность 20 мая 1799 года — Оноре де Бальзак родился  в г. Тур во Франции. Будущий писатель родился в семье крестьянина из Лангедока Бернара Франсуа Бальса. Отец Бальзака сумел сделать карьеру во время Французской буржуазной революции и разбогатеть. Он изменил фамилию и стал Бальзаком, а позднее купил себе частицу «де». Мать была намного моложе отца (даже пережила сына) и происходила из обеспеченной семьи парижского торговца сукном. Родители  мало занимались сыном. 1807-1813 гг — Бальзак обучался в Вандомском колледже. Отец готовил сына к адвокатской деятельности. В Вандомский коллеж Оноре был помещён против воли. Встречи с родными там были запрещены круглый год, за исключением рождественских каникул. Именно здесь проявилась любовь Оноре к литературе. В 12 лет Оноре де Бальзак написал первое детское произведение, над которым посмеялись одноклассники. Юный Бальзак испытывал трудности в общении с учителями и сверстниками. В 14 лет он заболел, и родители забрали его домой по просьбе начальства колледжа. Пять лет Бальзак тяжело болел, считалось, что надежды на выздоровление нет, но вскоре после переезда семьи в Париж в 1816 году выздоровел. 1816-1819 гг — учился в Парижской школе права,  одновременно работал у нотариуса писцом. Но работа не приносит ему удовольствия. Его манила литература. Тогда отец решил поддержать сына в писательском направлении. Отец пообещал ему полное финансовое содержание в течение 3 лет. За этот период Оноре должен доказать способность

Оноре де Бальзак – французский писатель и один из величайших прозаиков XIX века, считающийся одним из основоположников реализма в европейской литературе. Говорят, биография писателя не уступает бурным приключениям героев, которых он создал. Творчество Бальзака пользовалось большой популярностью в Европе и ещё при жизни принесло ему репутацию одного из величайших прозаиков XIX века. Произведения Бальзака повлияли

Полный вопрос: Каковы сюжетно-композиционные особенности «Слова о полку Игореве» В чем смысл авторского противопоставления собственной художественной задачи «замышлению Бояню» во вступлении, «запеве» к поэме? «Слово о полку Игореве» — величайшее произведение древнерусской литературы, написанное неизвестным автором в конце XII. В «Слове» рассказывается о неудачном походе на половцев под предводительством князя Игоря Святославовича. В этом произведении все удивительно и достойно восхищения. Такое впечатление создается благодаря сюжетно-композиционным особенностям «Слова». Например, одним из главных героев «Слова» являются не только люди, но и сама природа. Перед началом похода она предостерегает князя Игоря дурным предзнаменованием: происходит затмение солнца, и русские дружины оказываются скрытыми тенью. Когда Игорь в итоге терпит поражение, природа тоже не остается безучастной: автор описывает, как исполненная жалости поникла степь, и склонили ветви деревья. Одним из центральных эпизодов «Слова» является «Плач Ярославны». Ярославна княгиня, жена князя Игоря, ожидающая его возвращения в Путивле. В своем плаче она обращается к природе (ветру, реке, солнцу), молит о спасении князя Игоря, но и упрекает природу за то, что та помогала половцам и погубила русское войско. Хотя «Слово заканчивается хорошо, героям нужно было преодолеть множество испытаний, чтобы спасти свои жизни и вернуться домой. Постоянно повторяющийся рефрен: «О русская земля! Уже ты за холмом» подчеркивает мотив тоски по родине. Особую роль в композиции играет вступление: автор вспоминает древнего песнопевца Бояна, но сам не собирается придерживаться его манеры повествования: «Мы же по иному замышленью эту повесть о године бед», потому что Бояну было свойственно восхваление князей, а автор «Слова» стремился быть объективным в своем повествовании и собирался рассказывать не только о победах русского войска, но и о бедах.

Полный вопрос: Каковы сюжетно-композиционные особенности “Слова о полку Игореве” В чем смысл авторского противопоставления собственной художественной задачи “замышлению Бояню” во вступлении, “запеве” к поэме? «Слово о полку Игореве» – величайшее произведение древнерусской литературы, написанное неизвестным автором в конце XII. В «Слове» рассказывается о неудачном походе на половцев под предводительством князя Игоря Святославовича. В этом произведении

Что беспокоит А. Солженицына в современной молодежи? Солженицына беспокоит разница между молодёжью его времени и современной молодёжи. Раньше у людей были другие желания, мысли, да даже образ жизни. В его время быть юным было очень тяжело, но с тем же и интереснее. Люди намного раньше взрослели. Сейчас же всё по-другому. Но даже если и многое поменялось, то нельзя забывать о прошлом. Молодёжь многого не знает о жизни своих отцов. Солженицын хочет донести, что надо знать отечественную историю. Как это его характеризует как человека? Солженицын – человек, беспокоящийся о будущем поколении. Также он понимает, насколько важно знать историю и не повторять ошибок прошлого. Он верен Родине и всегда в любых бедах и невзгодах остаётся человеком. Можно ли его назвать равнодушным человеком своего времени? Нет, нельзя, так как он беспокоится о будущем, и внёс свой вклад в это. Так же он пережил достаточно страданий, оставаясь верным своей Родине. Подумайте, связаны ли между собой «Матренин двор » и » Один день Ивана Денисовича»? Актуальны ли эти произведения Солженицына сегодня? Связаны эти произведения нелёгкой долей героев, что пострадали от власти во времена СССР. Я не уверена, актуальны ли эти произведения, ведь в произведениях показываются жестокая реальность того времени, чего в наше время мало где можно встретить.

Что беспокоит А. Солженицына в современной молодежи? Солженицына беспокоит разница между молодёжью его времени и современной молодёжи. Раньше у людей были другие желания, мысли, да даже образ жизни. В его время быть юным было очень тяжело, но с тем же и интереснее. Люди намного раньше взрослели. Сейчас же всё по-другому. Но даже если и многое

1. Соедините автора с его произведением: Д. Н. Мамин — Сибиряк «Приёмыш»1 А. И. Куприн «Барбос и Жулька» В. П. Астафьев  — «Стрижонок Скрип» Е. И. Чарушин — «Кабан» М. М. Пришвин — «Выскочка» 2. В этом произведении сорока лишилась хвоста а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» б) М. М. Пришвин «Выскочка» — правильный ответ в) Е. И. Чарушин «Кабан» 3. Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» б) М. М. Пришвин «Выскочка» в) Е. И. Чарушин «Кабан» 4. Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей а) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» б) М. М. Пришвин «Выскочка» в) Е. И. Чарушин «Кабан» 5. Они были разными, но дружба их – крепкой а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» б) М. М. Пришвин «Выскочка» в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 6. Он был приёмным членом семьи, но очень любимым а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» б) М. М. Пришвин «Выскочка» в) Е. И. Чарушин «Кабан» 7. Соедините произведение и предмет: Норка — В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» Рога — Е. И. Чарушин «Кабан» Хвост — М.М.Пришвин «Выскочка» Миска — А.И.Куприн «Барбос и Жулька» Лодка — Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш» Метла — Е. И. Чарушин «Кабан» 8. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения. Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, — он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица! Журавль, «Кабан», Е.И. Чарушин Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди Жулька, «Барбос и Жулька», А.И. Куприн Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит Лебедь, «Приемыш», Д.Н. Мамин-Сибиряк Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать Мама-стрижиха,

1. Соедините автора с его произведением: Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»1 А. И. Куприн «Барбос и Жулька» В. П. Астафьев  – «Стрижонок Скрип» Е. И. Чарушин – «Кабан» М. М. Пришвин – «Выскочка» 2. В этом произведении сорока лишилась хвоста а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» б) М. М. Пришвин «Выскочка» – правильный ответ в)

1. О чём произведение «Тоска»? Весь смысл произведения раскрывается в финале, когда извозчик (главный герой) начинает вести диалог с лошадью. Это открыто говорит нам о том, что животное лучше человека, поскольку человек может оказаться эгоистичен и бездушен, как это было показано в данном произведении. 2. Как понимаете название «Тоска»? (Значение названия) Произведение «Тоска» получила своё название из-за чувства Иона Потапова (главного героя), которое гложет его уже на протяжении недели; из-за тоски по умершему сыну.

1. О чём произведение “Тоска”? Весь смысл произведения раскрывается в финале, когда извозчик (главный герой) начинает вести диалог с лошадью. Это открыто говорит нам о том, что животное лучше человека, поскольку человек может оказаться эгоистичен и бездушен, как это было показано в данном произведении. 2. Как понимаете название “Тоска”? (Значение названия) Произведение “Тоска” получила своё