Весьма нередко бывает нужно на форме отдать возможность юзеру избрать опции на форме (перед нажатием клавиши «Выполнить все»). Когда необходимо избрать одно значение из нескольких предопределенных – нередко употребляется выпадающий перечень значений 1С на форме.
Выпадающий перечень значений 1С на форме — добавьте на форму толстого клиента поле выбора, уточните его заглавие. Чтоб юзер не мог изменять перечень – снимите галочку «Редактирование текста» в свойствах поля выбора.
Сам перечень выбора добавим программно в обработчике формы «ПриОткрытии». У поля выбора есть подчиненный перечень значений ЭлементыФормы.ИмяПоляВыбора.СписокВыбора, а для установки значения по дефлоту, и для определения избранного значения ЭлементыФормы.ИмяПоляВыбора.Значение:
Процедура ПриОткрытии()
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Очистить();
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Добавить(0, «Сделать документ»);
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Добавить(1, «Поменять документ»);
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Добавить(2, «Удалить документ»);
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.Значение = 0;
Выпадающий перечень значений 1С на форме — в узком клиенте на форму необходимо сделать реквизит формы, в каком мы будем хранить итог, к примеру с типом строчка. Перетащите его на форму.
Выпадающий перечень значений 1С на форме — Вариант 1)
- Включим клавишу выбора списка
- В свойстве «Перечень выбора» нажмите «…» и введите варианты
- Итог выбора будет сохранен в избранном реквизите
Выпадающий перечень значений 1С на форме — Вариант 2)
- Включим клавишу выбора списка
- Добавим обработчик «НачалоВыбораИзСписка»
&НаКлиенте
Процедура ВыбранноеЗначениеНачалоВыбораИзСписка(Элемент, СтандартнаяОбработка)
Элементы.ВыбранноеЗначение.СписокВыбора.Добавить(«Добавить документ»);
Элементы.ВыбранноеЗначение.СписокВыбора.Добавить(«Редактировать документ»);
Элементы.ВыбранноеЗначение.СписокВыбора.Добавить(«Удалить документ»);
Итог аналогичный. Требуется, если перечень должен быть заполнен ссылками на справочники/документы, которые не являются предопределенными.
Выпадающий перечень значений 1С на форме — Вариант 3)
Данный вариант работает аналогично, но интерфейсно смотрится по другому.
Для того чтоб открыть форму выбора с отбором в 1с 8.2 (обыденные формы), нам необходимо выполнить некие деяния. Поначалу мы ее получим. Опосля этого выставим отбор и программно откроем, вот вам наглядный пример кода:
Отбор на форме в поле ввода 1С 8.2 с несколькими значениями
В примере выше мы разглядели как устанавливать отбор на форме выбора по определенному значению. Сейчас давайте разглядим ситуацию когда необходимо подставить несколько значений, это быть может к примеру как массив, так и выгрузка из результата запроса. Это отбор в поле ввода 1с с несколькими значениями.
Для начала получаем форму выбора, в параметрах передаем «Элемент» (обладателя), устанавливаем флаг режима выбора. Позже создаем перечень значений и массив, отмечаем что в качестве отбора когда устанавливается вид сопоставления в перечне, может находиться объект лишь с типом СписокЗначений . Добавляем элементы в массив, потом этот массив загружаем в СписокЗначений который в следствии мы устанавливаем в отборе. Также не забываем включить флаг использования данного отбора, и установить ВидСравнения.
Установка отбора в поле ввода на форме в 1С 8.3, событие НачалоВыбора
Сейчас разглядим отбор в поле ввода на управляемой форме в 1С 8.3 . Найдем на форме интересующий нас элемент, в каком мы будем устанавливать отбор, в нашем случае это поле «Организация». Находим событие «НачалоВыбора», щелкаем на лупу и оказываемся в процедуре. Мы лицезреем параметр ДанныеВыбора, этот параметр имеет тип СписокЗначений. Для того чтоб ограничить выбор необходимыми элементами, нам нужно заполнить СписокЗначений. Элементы избрать можем лишь на сервере, потому создаем функцию с директивой компиляции &НаСервере. В данной процедуре заполняем ДанныеВыбора.
Полный синтаксис (нажмите, чтоб раскрыть)
СписокЗначений
Перечень значений — это не сохраняемый в базе данных объект, который дозволяет строить для решения интерфейсных задач динамические наборы значений и манипулировать ими (добавлять, редактировать, удалять элементы, сортировать). Он быть может заполнен значениями хоть какого типа, т.е. в одном перечне типы хранимых значений могут быть различными. Одним из примеров использования данного объекта может служить организация выбора определенного документа из списка вероятных документов, сформированного по сложному методу.
Элементы коллекции: ЭлементСпискаЗначений
Для объекта доступен обход коллекции средством оператора Для всякого … Из … Цикл . При обходе выбираются элементы коллекции.
Может быть воззвание к элементу коллекции средством оператора [. ]. В качестве аргумента передается индекс элемента (нумерация с 0 ).
Олимпиада по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов октябрь 2021
Не пропустите интереснейшую Олимпиаду Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит с 12 октября по 2 ноября 2021 года. Интересное онлайн-состязание инспектирует познания по российской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и осознание литературных жанров. Олимпиада проходит при поддержке государственного проекта «Культура» и знакомит учеников и их родителей с способностями Государственной электрической библиотеки.
Ответы на Олимпиаду Учи.ру по литературе 1, 2, 3 и 4 класс
Чтоб участвовать, необходимо зарегистрироваться на Учи.ру либо получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет понятно сходу опосля окончания олимпиады. Соревнование популяризирует российский язык и литературу посреди школьников. Игровые задания поддерживают энтузиазм к предмету и помогают лучше усваивать информацию.
Зависимо от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту либо диплом, учителя — благодарственные письма.
И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада сотворена для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачки без помощи других. Методы помогают нам найти, делал ребенок задания сам либо ему помогали взрослые.»
Сказки
Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из их. Жми на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.
1 класс
1 — притча Тут изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Нужно поставить кувшин с длинноватым гортанью.
2 — притча Тут изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Нужно поставить яблоню.
3 — притча Тут изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Нужно поставить костёр.
2 класс (все сказки из 1 класса и одна доборная)
4 — Тут изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Нужно поставить вязанку баранок
3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Тут изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Нужно поставить лягушку на веточке
6 — Тут изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Нужно поставить лодку с зайцами
Книжные монументы
Прочитай слова персонажей и избери значения выделенных устаревших слов.
1 класс
1-ое слово
О горе для тебя, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои совместно со слезами!
Как не вырвется сердечко твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством гласит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губки, рот
3-е слово
И произнес ему один кудесник: «Князь! От жеребца твоего возлюбленного, на котором ты ездишь, — от него для тебя и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, чернокнижник
2 класс (все слова из 1 класса и одно доп)
4 слово
И была сеча беспощадная, и стоял треск от ломающихся копий и гул от ударов клинков…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это схватка
3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно доп)
5 слово
И собрал силу величавую, и заполнил почти все корабли полками своими, двинулся с большим войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой
Короткое содержание
Ребята говорят для тебя короткие содержания стихов, рассказов и сказок. Жми на аватарки и определяй, где какое произведение.
1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буковка», В. Ю. Драгунский
2 Притча о том, как принципиально поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о истинной доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Хоть какое дело по плечу, если взяться за него всем совместно, дружно. «Репка», российская народная притча
2 класс
Один мальчишка стал вежливее и наладил дела с окружающими. «Магическое слово», В.А. Осеева
История о том, как алчность может всё попортить. «Притча о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о боязливости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буковка», В.Ю. Драгун
3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Магическое слово», В.А. Осеева, «Притча о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новейшие)
История о тяге мальчугана к познаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Нереально что-то созодать совместно, когда любой делает по-своему и не слушает остальных. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что недозволено брать чужое без спроса и лгать. «Огурцы», H. H. Hocoв
Средства выразительности
Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особенным значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
К примеру, «водить за нос» означает «накалывать».
Раскрась картину. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.
1 и 2 классы
1 — А С. Пушкин, «Притча о рыбаке и рыбке» — белены объелась
Ужаснулся старик, взмолился :
«Что ты, баба, белены объелась ?…».
Осердилася пуще старуха,
По щеке стукнула супруга.
« Как ты смеешь, мужчина, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?…»
2 — Притча «Про глуповатого змея и умного бойца» — спуску не дадут!
— Что, что они кричат? Никак я не разберу.
— А то и кричат, что на данный момент за тебя примутся!
«Ну, — задумывается змей, — если в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
3 — А С. Пушкин, «Притча о царе Салтане» — Не по денькам, а по часам.
Бочка по морю плывёт.
Будто бы горьковатая вдовица,
Рыдает, бьётся в ней королева;
И растёт ребёнок там
Не по денькам, а по часам.
3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Величавые путники» — куда Макар телят не гонял
В конце концов мы задремали.
Я пробудился от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было преждевременное утро. И солнце ещё не поднялось. Лёля шёпотом произнесла мне:
— Минька, пока Степка дремлет, давай
повернём его ноги в оборотную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.
Жанры
Ода — праздничное стихотворение в честь значимого действия либо человека.
Былина — народная песня-сказание о геройских событиях и подвигах.
К каким жанрам может относиться произведение, о котором гласит персонаж? Избери один либо несколько ответов.
1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Притча
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть чудесные существа». — Былина, Притча
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его нрава в нравоучительном рассказе либо стихотворении». — Басня
3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Женщина: «Я появляюсь в маленьком житейском произведении». — Рассказ, Новелла
Писатели спрятались
Избери посреди слов фамилию писателя и заглавие 1-го из его произведений. Заглавие может состоять из 2-ух и наиболее слов.
Эталон: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня
1 класс
Вокруг дома была жива изгородь. на любом герое была шапка, А заместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Жива шапка»
2 класс (остался Носов и ещё 1-го добавили)
На старенькый новейший год дед и внучек отыскали в толстой книжке бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старенькый дед и внучек»
3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё 1-го добавили)
Тут опасно: поблизости городка больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного городка»
Потаенный создатель
Для тебя предстоит отыскать Потаенного создателя. Читай факты о писателях и убирай 1-го из их на любом шаге, чтоб в конце остался Потаенный создатель.
1 класс
Убери создателя, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери создателя, который написал книжки о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери создателя, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери создателя, на базе произведений которого были сделаны мульты студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Потаенный создатель — это А. Л. Барто
2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один создатель)
Убери создателя, который написал повесть о жизни малышей во время Величавой Российскей войны. — B. А. Осеева
3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один создатель)
Убери создателя, который в главном писал детские книжки о природе и звериных. — В. В. Бианки
Исторические книжки
Сейчас ты будешь определять, какие книжки являются историческими, а какие нет. При решении задачки помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошедшего с ролью реально существовавших людей.
Жми на книжки и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.
1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой чернокнижник сходу опосля женитьбы. Её супруг Руслан отчаливает на поиски. У чернокнижника есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, поэтому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился вести войну с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветочки, падают замертво люди.
Ответ: Нет, поэтому что разбойника с таковыми возможностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — военачальник и основоположник Татарской империи, которая вел войну с иной мощной государством.
Ответ: Да, поэтому что Чингисхан вправду существовал. В книжке описаны исторические действия.
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книжка)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Юный юноша повстречал даму, Хозяйку Медной горы, которая искусна преобразовываться в ящерицу. Она весьма посодействовала парню.
Ответ: Нет, поэтому что человек не может преобразовываться в звериное.
Рифмы
Избери два слова на различных карточках так, чтоб они сложились в рифму.
1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — катушка
канал — журнальчик
Сказочная вечеринка
Герои играют в игру. Любой именует произведение, в каком он возникал. Заглавие обязано начинаться на последнюю буковку предшествующего ответа. Чтоб избрать произведение, нажми на него.
1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Жеребец — Алёша Попович и Тугарин Змей
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол