Своя игра в гостях у сказки

Оо познавательное развитиеконспект нод по фэмпсобственная методическая разработка квест - игра в гостях у сказки в подготовительной группецель: формирование элементарных

ОО «Познавательное развитие»

Конспект НОД по ФЭМП

Собственная методическая разработка

 квест — игра «В гостях у сказки»

в подготовительной группе

Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи

Образовательные:

  • обобщать знания детей о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; в умении различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине;
  • упражнять в умении работать со схемами, символами;

закреплять знания детей об объемных геометрических телах;

  • закреплять умение составлять число 6 из 2-х меньших чисел;
  • совершенствовать навыки соотнесения количества элементов и цифры.
  • совершенствовать умение выстраивать конструкции из предлагаемого материала по образцу, используя условную мерку;
  • формировать  умения  действовать по плану;

• поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремлённость.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, внимание, память, практически- действенное мышление, сообразительность, умение анализировать, производить логические операции;
  • развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёра

Воспитательные:

  • воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: любознательность, целеустремлённость, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность.

Используемые методы, приемы:

  • проблемная ситуация
  • словесный метод  (объяснение, вопросы, индивидуальные ответы детей)
  • наглядный
  • индивидуальная работа
  • продуктивные методы (практические): физ. минутка; поощрение; анализ НОД.
  • Виды детской деятельности:
  • игровая (развивающие и логические игры)
  • коммуникативная (беседа)
  • двигательная (физ. минутка)

Материал и оборудование: листы с изображением дорожек (см. образец в конце конспекта), квадратики из картона разных, цветов, конверты (красный, синий, зеленый, желтый- по цвету линии дорожки) для цифр, корзинки, набор карточек с цифрами от 1 до 10, условные мерки белого цвета по длине частей дорожек, основа для постройки дорожки, облако из картона, игра «Пройди по дорожке», шар зеленого цвета, шар желтого цвета, кубик желтого цвета, картинки к системному оператору: части колобка (глаза, рот, нос, круг, шар); колос, мука, тесто, вода, соль; изображения сюжета сказки; картинка с изображением полки с игрушками в магазине; картинка с изображением хлебного отдела, запись видеообращения, цифры, теневой театр, цифра 6.  

Ход НОД

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В:Ребята, я готовилась к игре с вами, и случайно увидела в интернете видеообращение мальчика Матвея. Посмотрите сами.

Добрый день, ребята! Меня зовут Матвей. Я учусь в школе, а в свободное время читаю, гуляю или играю в компьютерные игры. Моя любимая игра «Колобок- румяный бок». Я помогаю колобку преодолеть все препятствия. Вот и сегодня у меня выдалась свободная минутка, и я хотел поиграть. Включил компьютер, но что – то пошло не так! Оказалось, злой вирус Противус забрался в компьютер и все перепутал в игре. Ребята, помогите мне устранить в игре неисправности и тогда вирус Противус исчезнет. (На экране появляется вирус)

В: Ребята, вы готовы помочь Матвею?

В: для начала нам нужно попасть в компьютер. Есть код, по которому мы сможем это сделать (показываю цифру 6, дети ее называют). Найдите себе пару, выберите с подноса по одной цифре, так, чтобы в вашей паре при сложении этих цифр получилось 6. Жетоны с цифрами вставляем в разъем компьютера. Если на экране появилась цифра 6, тогда вход открыт. (Теневой театр в виде монитора, цифра 6 выводиться на экран при правильном подборе цифр в паре).

В: Вы, молодцы, ребята. Разгадали код. Мы оказались в компьютере, а теперь нам нужно попасть в сказку.

 На экране появляется прфессор компьютерных сетей.

Ребята, здравствуйте. Я профессор. Чтобы попасть в сказку, вам нужно пройти по сказочным следам. А это схемы для вас, они пригодятся. Счастливого пути!( игра для детей «Пройди по следам – не ошибись!» Своя игра в гостях у сказки )

Посмотрите, здесь есть необычные следы. По ним мы пройдем и в сказку компьютерную попадем. Посмотрим, что там вирус испортил. (Дети перемещаются по следам: ступни, ладони, ступни , ладони).

В: Вот мы и оказались в сказке: полянка, пеньки, сказочный домик.

Мы устали, отдохнем немного и присядем на пенечки(стулья). Но не забывайте! Эта сказка находится в компьютерной игре, здесь можно садиться только на определенные пеньки.

В: Зачем нам профессор дал эти схемы? (Возможные ответы детей: занять нужный пенек. На стульях- пеньках разложены блоки Дьенеша, по схемам дети находят нужный «пенек», воспитатель проверяет правильность нахождения пенька).

Напротив стульев- пеньков стоит декорация домика. Дети сидят на стульях.

 Под запись песни колобка в окне появляется кубик желтого цвета

В: А вот и колобок.

Дети замечают, что это не колобок.

Возможные предположения детей: колобок другой формы

В: это проделки Вируса – противуса

Под песню колобка в окне появляется шар зеленого цвета

Возможные предположения детей: колобок другого цвета.

В: А каким должен быть Колобок?

Д: Желтого цвета, круглой формы.

Колобок: Да, ребята, это я из компьютерной сказки «Колобок-румяный бок». Спасибо, что вы узнали меня!

В: Ну, конечно, Колобок, ребята знают, как ты выглядишь. Работа с системным операторам

Ребята, а из каких частей состоит колобок. Что у него есть?

Предполагаемые ответы детей: глаза, рот, нос

В: А есть ли у него уши? (Ответы детей)

В:Где мы можем увидеть колобка еще?

Предполагаемые ответы детей: в магазине игрушек, в рисунках детей, в хлебном отделе.

В: Ребята, не всегда Колобок был таким. Из чего он сделан?

Предполагаемые ответы детей: зерновые колосья, мука, вода

В: Испекла его бабка.  Получился Колобок  круглым, румяным ароматным. Посмотрите.

В: Интересно, а что же может случиться с колобком в будущем?

Предполагаемые ответы детей: его съест лиса, он станет жестким,черствым, испачкается и т. д.

В: Жалко Колобка, правда, ребята? Тем более, что Вирус- противус все дорожки, по которым гуляет колобок в компьютерной игре направил к лисе. Что же нам делать? (ответы детей)

В:Правильно, ребята. Мы создадим такую компьютерную программу,в которой вирус существовать не сможет и  построим такие дорожки, по которым колобок может вернуться домой.

Дети проходят за столы. Дорожки будем строить из маленьких квадратиков. Они находятся на облаке.(Облако из ватмана находится на отдельном столе )

В: Профессор нам дал образцы дорожек.  Посмотрите на образец. Дорожки состоят из 3х частей. Все части разного цвета и разной длины. А чтобы определить сколько квадратиков нам будет нужно для постройки дорожек, воспользуемся мерками. Они лежат в корзинках. 3 части дорожек, 3 мерки. Определите, какая мерка подходит для зеленой части дорожки, для красной части и для синей. Приложите мерку и посчитайте квадратики. А чтобы не забыть сколько квадратиков и какого цвета нужно для постройки, воспользуйтесь конвертами и цифрами. Когда вы определите количество квадратиков вам нужно будет для постройки, возьмите конверты с цифрами, корзинку и идите к облачку за квадратиками. А затем по образцу постройте точно такую же дорожку из квадратиков на отдельном листе.

В: Дорожки готовы. Молодцы! Теперь не страшен будет Вирус -Противус для сказочной игры «Колобок – румяный бок»

В: Ребята, как вы думаете, мы помогли Матвею?

Ответы детей.
В: Тая, а как ты поняла, что мы смогли помочь Матвею? Что мы сделали?

В: А помните, как Вирус изменил внешность колобка?

В: Вам было сложно справиться с Вирусом -Противусом?

В: Ребята, сегодня мы сделали доброе дело, помогли Матвею.

Вам понравилось совершать добрые дела?

Нам пора возвращаться из компьютерной сказки «Колобок – румяный бок» в группу. Спросим у Матвея, получилось ли нам исправить все, что испортил Вирус – Противус?

Чтобы в садик нам попасть

 Не споткнуться, не упасть

 Нужно приложить старание

 И сказать всем заклинание:

«Крибли, крибли, крабли, крой

 Ты глаза свои закрой

 И на месте повернись

 В группе сразу очутись!»

В: На связи Матвей: Запись видеообращения мальчика Матвея. Матвей благодарит детей за помощь

Спасибо, ребята! У вас все получилось. По дорожке, которую вы построили, колобок всегда может вернуться к бабушке и дедушке.  Злой вирус повержен!Своя игра в гостях у сказки

Образец дорожки для Колобка (возможны разные направления частей дорожки

Своя игра в гостях у сказки

Своя игра в гостях у сказки

screen1Слайд 1

screen2Слайд 2

screen3Слайд 3

screen4Слайд 4

screen5Слайд 5

screen6Слайд 6

screen7Слайд 7

screen8Слайд 8

screen9Слайд 9

screen10Слайд 10

screen11Слайд 11

screen12Слайд 12

screen13Слайд 13

screen14Слайд 14

screen15Слайд 15

screen16Слайд 16

screen17Слайд 17

screen18Слайд 18

screen19Слайд 19

screen20Слайд 20

screen21Слайд 21

screen22Слайд 22

screen23Слайд 23

Презентацию на тему «Своя игра по сказкам К.И. Чуковского»
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 23 слайд(ов).

Слайды презентации

Своя игра по сказкам К.И. Чуковского. Литературное чтение, 2 класс Долгобородова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СШ № 8 г. Архангельска

Слайд 1

Своя игра по сказкам К.И. Чуковского

Литературное чтение, 2 класс Долгобородова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СШ № 8 г. Архангельска

10 30 40 Кто есть кто Бюро находок Загадки Иллюстрации Вопросы от…

Слайд 2

10 30 40 Кто есть кто Бюро находок Загадки Иллюстрации Вопросы от…

1 2 4 5. Под каким номером портрет Корнея Ивановича Чуковского?

Слайд 3

1 2 4 5

Под каким номером портрет Корнея Ивановича Чуковского?

20. Кто автор этих произведений, переведённых К. И. Чуковским? ?

Слайд 4

20

Кто автор этих произведений, переведённых К. И. Чуковским?

?

Кто в сказке «Айболит» пострадал от курицы? Барбос Ответ

Слайд 5

Кто в сказке «Айболит» пострадал от курицы?

Барбос Ответ

Крокодил. С каким сказочным героем связаны все эти предметы?

Слайд 6

Крокодил

С каким сказочным героем связаны все эти предметы?

«Мойдодыр». Из какой сказки эти предметы?

Слайд 7

«Мойдодыр»

Из какой сказки эти предметы?

«Айболит»

«Федорино горе»

«Телефон»

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. Яйцо и цыплёнок

Слайд 11

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, — Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.

Яйцо и цыплёнок

Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Гребешок

Слайд 12

Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

Гребешок

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю. Губы и зубы

Слайд 13

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.

Губы и зубы

Была телега у меня Да только не было коня, И вдруг она заржала, Заржала – побежала. Глядите, побежала телега без коня. Грузовик

Слайд 14

Была телега у меня Да только не было коня, И вдруг она заржала, Заржала – побежала. Глядите, побежала телега без коня.

Грузовик

«Путаница». К какой сказке картинка?

Слайд 15

«Путаница»

К какой сказке картинка?

Своя игра по сказкам К.И. Чуковского Слайд: 16

Слайд 16

Своя игра по сказкам К.И. Чуковского Слайд: 17

Слайд 17

«Тараканище»

Вопрос от библиотекаря Валентины Анатольевны: В какой сказке прославляют воробья?

Слайд 19

Вопрос от библиотекаря Валентины Анатольевны:

В какой сказке прославляют воробья?

В какой сказке происходит страшное преступление – попытка убийства? «Муха Цокотуха»

Слайд 20

В какой сказке происходит страшное преступление – попытка убийства?

«Муха Цокотуха»

На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? На волках, ките, орлах

Слайд 21

На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья?

На волках, ките, орлах

Как звали мальчика, который победил крокодила? Ваня Васильчиков

Слайд 22

Как звали мальчика, который победил крокодила?

Ваня Васильчиков

Используемые источники. Фон Полотенце Мочалка Рамка Зубной порошок Тараканище Доктор Айболит Мыло Телефон Зайчик Федорино горе Путаница Мойдодыр Гребешок Капли Заходер Стрелка Перчатки Успенский Градусник Книжки Чуковский Шоколад Маршак Михалков Топор Приключения Тома Сойера Метла Робинзон Крузо Лоп

Слайд 23

Используемые источники

Фон Полотенце Мочалка Рамка Зубной порошок Тараканище Доктор Айболит Мыло Телефон Зайчик Федорино горе Путаница Мойдодыр Гребешок Капли Заходер Стрелка Перчатки Успенский Градусник Книжки Чуковский Шоколад Маршак Михалков Топор Приключения Тома Сойера Метла Робинзон Крузо Лопата Галоши Коза Солнце Трубка Пирожки

Список похожих презентаций

Экскурсия в Дом-музей К.И. Чуковского

Экскурсия в Дом-музей К.И. Чуковского

К. И. Чуковский занимает уникальное место в жизни детей нашей страны: ведь чаще всего он — тот первый автор, произведения которого знакомят малышей …

Своя игра "СКАЗКИ"

Своя игра «СКАЗКИ»

Угадайка-20. Кто в сказке вместо удочки использовал хвост? Правильный ответ Волк. Угадайка-40. Кто носил красивую яркую шапочку? Красная шапочка. …

Своя игра по басням

Своя игра по басням

СВОЯ ИГРА по басням. Кому посвящены строки:. Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта – наша быль. …

Своя игра В гостях у сказки

Своя игра В гостях у сказки

. . Хочешь, я тебе секрет открою? Расскажу, где сказка вся живет, Волшебством манит нас за собою, Сладким голосом во сне твоем поет. Где в красивом …

Произведения К.И. Чуковского

Произведения К.И. Чуковского

презентация развивает умение анализировать, оценивать, доказывать, обобщать; совершенствует навык чтения; развивает интерес к художественной литературе; …

Своя игра "Отцы и дети"

Своя игра «Отцы и дети»

Базаров Евгений Васильевич. Вопрос на 10 «Внешность». «Его коротко остриженные седые волосы отливали темным блеском, как новое серебро; лицо его, …

Произведения К.И. Чуковского

Произведения К.И. Чуковского

Кому принадлежат эти вещи и прочитайте строчку из произведения. у меня зазвонил телефон, кто говорит, слон… ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. Ехали медведи на велосипеде, …

Праздник, посвященный К.И. Чуковского

Праздник, посвященный К.И. Чуковского

Цель: знакомство с творчеством К.И.Чуковского. Задачи: формировать у учащихся навыки выразительного чтения, совершенствовать различные виды речевой …

К.И. Чуковского

К.И. Чуковского

Корней Иванович Чуковский 31.03.1882-28.10.1969. (настоящее имя- Иван Васильевич Корнейчуков) – русский писатель, поэт, переводчик, историк литературы. …

Творчество К.И. Чуковского

Творчество К.И. Чуковского

Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, привить любовь к чтению его произведений. План литературной игры:. Знакомство с биографией …

Сказки и стихи К.И. Чуковского

Сказки и стихи К.И. Чуковского

Цели урока:. Ознакомить с краткой биографией и творчеством К.И.Чуковского; Развивать умение читать выразительно, менять ритм и темп при чтении Воспитывать …

А.С. Пушкина в формате "Своя игра"

А.С. Пушкина в формате «Своя игра»

Имена Постройки Транспорт Злодеи Профессии 10 30 40 50. Сказки А.С.Пушкина. НА ГЛАВНУЮ Елисей. Назовите имя жениха мертвой царевны. 20 Балда. Назовите …

Сказки Чуковского - литературная игра

Сказки Чуковского — литературная игра

ТЕМА: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО ЦЕЛИ: 1) Закрепить знания учащихся по детской литературе; 2) Развить интерес к чтению, мышление, внимание, …

Игра по сказкам А.С. Пушкина

Игра по сказкам А.С. Пушкина

К нам приходят пушкинские сказки Яркие и добрые, как сны. Сыплются слова, слова-алмазы На вечерний бархат тишины. Шелестят волшебные страницы, Всё …

Викторина по сказкам

Викторина по сказкам

Несёт медведь Машу за дальние леса …. И заговорила щука человеческим голосом…. Ловись рыбка большая и маленькая. Кто, кто в теремочке живет? Кто, …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

Знакомое ощущение: Новый год, минутная стрелка описывает круг, настроение на пике – и вдруг, откуда ни возьмись, эта странная досада: ничего не изменилось. В России стрелка жизни не просто ходит по кругу, а упорно стремится вспять. В декабре на традиционном хоккейном «Кубке Первого канала» хозяева турнира проводили матчи в свитерах с надписью «СССР», тем самым отдавая, как было сказано, дань уважения советским хоккеистам. «…Не помогло», как пелось в известной песне Владимира Высоцкого; в решающем матче сборная Финляндии победила со счетом 3:2.

Цитатой из Высоцкого и продолжу: «Я платье, говорит, взяла у Нади, я буду нынче как Марина Влади!» На киностудии «Мосфильм» воссоздали знаменитую квартиру главной героини «Иронии судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой. По чертежам воссоздали, пишут, с учетом всех деталей: в ванной висит шуба Ипполита, а в зале платье и гитара Нади. Для тех, кто захочет там встретить Новый год, будет ужин с фирменной заливной рыбой, оливье и так далее. Ну а что – вполне вероятно, найдутся желающие. Для ещё более глубокого погружения в эпоху можно было бы расширить аттракцион – перед посещением предложить гостям, например, постоять в очереди. В 1970-е в Москве или Ленинграде, конечно, с продовольственным снабжением было получше, чем в регионах, но пару-тройку часов за промтоварами пришлось бы отстоять. Попутно можно воссоздать неповторимый колорит советской очереди – описанный Владимиром Сорокиным в одноименном произведении.

Но особенно заметна эта реанимация брежневского «далека» на экране. С момента реанимации киностудии «Союзмультфильм» получили продолжение уже три культовых мультфильма 1970-х. Герои нового «Простоквашина» (2018) более-менее переползли в новый мир, осваивают гаджеты и ведут фермерское хозяйство. Год назад вышел обновлённый мультфильм про Чебурашку и Гену, «Секрет праздника». Герои словно застыли между советским временем и настоящим; причем это так сознательно сделано, говорят авторы, чтобы сохранить «уютный мирок». И вот в декабре 2021-го мы дождались и новой версии «Волка и Зайца» – вышли первые четыре серии.

Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность или «объединить» прежние ценности с нынешними  выглядит автоописанием страны на нынешнем этапе

…Чем глубже в это погружаешься, тем заметнее, насколько концептуально обстояло дело в СССР с мультипликацией. Каждый мультик – не просто развлечение: попутно самым маленьким строителям коммунизма объясняли азы советской жизни. Ненавязчиво – тут не поспоришь – мультфильмы знакомили с устройством советского космоса; труд, учеба, отдых. Заяц, конечно, слаб (а с кем же еще ассоциировать себя самым маленьким зрителям?), но на защиту от Волка в случае чего встает весь социум, от медведей до роботов. Этот маленький мир соответствовал декларируемым принципам большого – и, главное, принципу патернализма, столь любимого обывателем до сих пор.
Какая же норма жизни вырисовывается у нас теперь, в новых сериях «Ну, погоди»?

На первый взгляд всё выглядит обнадеживающе. Животные инстинкты преодолены: Волк уже не охотится за Зайцем, чтобы его непременно съесть, но стремится его победить, переиграть; вполне в духе новой этики. Герои обрели вторую молодость (Заяц и Волк по возрасту теперь почти ровесники), еды навалом, на курорте типа сочинского всех ждёт шведский стол. Но, несмотря на бешеную динамику, возникает ощущение, что героям нечем заняться. Может быть, оттого, что они вынуждены гонять по кругу старые смыслы (первые серии посвящены спорту, что, конечно, уже было в советском мультике)? Да и сами герои как-то странно напоминают лишь цифровые копии самих себя.

Заяц и Волк словно превратились в героев пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо», их окружает максимально условный, пустынный мир, хотя и вовсю разукрашенный. Но даже в этом курортно-гастрономическом раю не получается достичь гармонии. Есть что-то фрейдистское в том, что единственным развлечением в итоге становится нанесение увечий; герои по большому счету занимаются только тем, что лупят и швыряют друг друга (достаётся больше всех Волку, понятно). Что, по замыслу авторов, вероятно, должно вызывать беззаботный смех зрителей.

Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность (всё это, заметим, происходит в тридцатую годовщину распада СССР) или, что ещё ужаснее, «объединить» прежние ценности с нынешними выглядит, собственно, автоописанием страны на нынешнем этапе. Перепридуманный, подправленный задним числом мир прошлого теперь лишен недостатков, но зато подчеркнуты все его преимущества. И опять, как встарь, противостояние с НАТО – пока что риторическое; надеемся, что только таким оно и останется. Но вот какая штука, на примере кино особенно заметная: насильно втиснутые в современность старые смыслы по какой-то необъяснимой внутренней логике не трансформируются, не взаимодействуют, а как бы тают, испаряются, постепенно превращаясь в ничто. На наших глазах происходит – как бы это выразиться? – мультипликация прошлого. А заодно и настоящего. С Новым годом, как говорится, дорогие товарищи!

Андрей Архангельский – журналист и культуролог

Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

  • Свила гнездо как пишется
  • Свинопас сказка андерсена читать оригинал
  • Святая святых как пишется
  • Свобода или свабода как правильно пишется
  • Сверх неприятный как пишется