Свитер по английскому как пишется

Как правильно пишется слово флешмоб /gt;привет! меня зовут лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать карту слов. я отлично умею

Как правильно пишется слово «флешмоб»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова уплести (глагол), уплёл:

Ассоциации к слову «флешмоб&raquo

Синонимы к слову «флешмоб&raquo

Предложения со словом «флешмоб&raquo

  • Очень быстро появились полит-мобы, рекламные флешмобы и т. д.

Значение слова «флешмоб&raquo

Флешмо́б (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа [flash — миг, мгновение, mob — толпа]) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет). (Википедия)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «флешмоб&raquo

Флешмо́б (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа [flash — миг, мгновение, mob — толпа]) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет).

Предложения со словом «флешмоб&raquo

Очень быстро появились полит-мобы, рекламные флешмобы и т. д.

В основном это либо фестивали, либо флешмобы, для участия в которых необходим какой-то товар, сто́ящий совсем немного.

Этот невероятный по размаху флешмоб проводится в первые три недели августа каждый год.

Как писать «флешмоб»

Как пишется флешмоб

Заимствование иностранных слов – естественный процесс, который является одним из способов развития языка любой нации. В древности торговцы и воины привозили из дальних стран диковинные вещи и слова для их обозначения.

Иноязычные слова, чужие, непонятные, постепенно «обживались», от них образовывались новые, уже более привычные по значению и произношению. Далеко не каждый сможет уверенно сказать, что «свитер», «маска», «секрет» и тысячи других привычных слов — заимствованные.

Приспособление иноязычных слов к условиям русского языка – процесс долгий, он длится не одно десятилетие.

Поэтому некоторое время в разных источниках встречаются варианты написания. Почему так происходит?

Почему заимствованные слова в разных справочниках пишутся по-разному?

Адаптируясь в новом языке, слово максимально сохраняет свое изначальное произношение, но должно писаться в соответствии с орфографией русского языка. Приспособление звучания к написанию и отражается в разных формах на письме.

Например, как правильно пишется новое популярное слово — «флеш-моб», «флешмоб», или «флэшмоб»?

Есть источники, в которых до сих пор допускаются все три варианта написания этого заимствования из английского языка: слитно и через дефис, с буквой «е» и через «э». Стандартные текстовые редакторы компьютерных программ предлагают писать слово раздельно: «флэш моб».

Трудно не запутаться в таком количестве способов записи одного слова.

Как правильно пишется слово «флешмоб»?

Большинство наиболее современных словарей рекомендуют использовать один способ написания – «флешмоб».

Поскольку отдельно части «флеш» и «моб» в русском языке не существуют ни в каком виде, выбран именно слитный вариант. Несмотря на твердое произношение звука, обозначенного буквой «л», [флэшмóп], в написании слова используется буква «е», как в большинстве английский слов с гласной «а»: хендмейд (ручная работа от английского handmade, пейнтбол от рaintball.

Какое правило использовать для проверки слова?

Правописание заимствований не объясняется правилами русского языка, поэтому в школе такие слова попадают в категорию слов для запоминания. Если требуется проверить, как правильно пишется флешмоб и другие иноязычные слова, надо заглянуть в словарь.

Примеры использования слова

В новогодние праздники по городам прокатилась волна рождественских флешмобов.

Мы с приятелем – заядлые флешмобберы.

Студенты нашего курса решили, что тоже начнут флешмобить.

Песенный флешмоб нашей школы произвел настоящий фурор.

Итак, чтобы правильно написать слово, надо выбрать единственно верный вариант. Правильно пишется «флешмоб».

Все остальные варианты считаются неправильными.

Происхождение и значение слова «флешмоб»

Английские корни, из которых составлено слово «флешмоб», имеют значение «миг, мгновение» и «толпа». Буквальный перевод слова — мгновенная толпа.

Флешмобы – очень интересное явление, охватывающее довольно большое количество людей. Студенты, школьники и другие представители молодежи собираются, чтобы, согласно определенному сценарию, сделать что-то вместе, одновременно.

Цель флешмобберов – удивить, поразить, впечатлить случайных свидетелей, оказавшихся в эпицентре события, не нанося никому вреда. Самый массовый флешмоб, занесенный в «Книгу рекордов Гиннесса», объединил в одном синхронном танце 21 000 человек. Этот флешмоб состоялся на концерте под открытым небом в Чикаго в сентябре 2009 года.

В нашей стране флешмобы давно стали популярны. Особенно интересны такие акции в праздничные дни: новогодние флешмобы, во время гуляний в дни масленицы.

Поиск ответа

Добрый день! Как правильно склонить Республика Маврикий: К импровизированному флешм обу присоединились соотечественники из Республики Маврикия.

Ответ справочной службы русского языка

Названия республик мужского рода несклоняемы в функции приложения. Верно: из Республики Маврикий.

Здравствуйте. Не так давно зашёл спор со знакомым о написании слова «Флешь» на тематическом ресурсе Спаравочно-правовой системы «КонсультантПлюс» Он утверждал, что «флеш» мужского рода, и писать её надо без мягкого знака. А так же апеллировал к этому документу https://yadi.sk/i/jQ76Ymlxyc-0aw Я же утверждал, что этому слову в русском языке более 300 лет. И все эти годы Флешь была женского рода, и писалась с мягким знаком на конце. Флешь — фортификационное сооружение (Багратионовские флеши) Флешь — расклад карт в покере Кроме того. можно проверить по написанию и закономерностям в языке: Ж.Р. Серая Мышь — серенькая мышка Красная флешь — красненькая флешка М.Р. Тёплый душ — тепленький душик Красный флеш — Красненький флешик. ? До не давнего времени кофе был мужского рода, и он был чёрный, крепкий и вкусный. Как только допустили вариант среднего рода — кофе стало чёрное, крепкое но вкусное ли? Но он всё таки именно стало. Или теперь флешь как у Фонвизина дверь: — «. Смотря как дверь. . Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навещена: так та покамест существительна.» Так как теперь правильно писать и говорить — Красненький флешик?

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘полевое укрепление в форме тупого угла, обращенного вершиной к противнику’ (Багратионовские флеши) используется заимствование из французского языка, которое в русском языке стало существительным женского рода и поэтому пишется с мягким знаком.

Заимствование из английского языка флеш в русском языке многофункционально. Это и первая часть слов, и самостоятельные слова. Вот выборка из академического орфографического ресурса слов с начальным флеш:

флеш-. – первая часть сложных слов, пишется через дефис

флеш1, -а, тв. -ем (бот.; сообщение)

флеш2, неизм. и -а, тв. -ем, м. (программ.)

флеш-анима́ция, -и

флеш-ба́ннер, -а

флешбэ́к, -а (кинематографический прием)

флеш-ди́ск, -а

флеш-зо́на, -ы

флеш-игра́, -ы́

флеш-интервью́, нескл., с.

фле́шка, -и, р. мн. -шек (разг.)

флеш-ка́рта, -ы

флеш-кли́п, -а

флешм о́б, -а

флешм о́бер, -а

флешм о́берский

флешм оби́ст, -а

флеш-му́вик, -а

флеш-нови́нка, -и

флеш-ОЗУ́, нескл., с.

флеш-па́мять, -и

флеш-ПЗУ́, нескл., с.

флеш-пле́ер, -а

флеш-пози́ция, -и

флеш-рекла́ма, -ы

флеш-са́йт, -а

флеш-сообще́ние, -я

флеш-техноло́гия, -и

флеш-фа́йл, -а

флеш-эффе́кт, -а

Существительное женского рода флеш, синонимичное словам флеш-память, флешка академическим «Русским орфографическим словарем» пока не фиксируется, пишется преимущественно без мягкого знака, вероятно под влиянием множества слов с начальным флеш-.

Здравствуйте, уважаемая редакция! Не можем найти в словарях, как правильно написать: образовательная и познавательная флешм об-акция или акция- флешм об? Что первично, что вторично? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Слово акция в этом сочетании избыточно. Флешм об – это и есть акция.

Как правильно писать слова: фото флешм об или фото- флешм об?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов фото. пишется слитно: фото флешм об.

Как правильно писать: «арт-моб» или «артмоб»? В словарях слова нет, а на разных мероприятиях, в том числе официальных, пишут по-разному.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Слитное или дефисное написание сложных существительных, недавно заимствованных языком, проверяется в словарном порядке. Есть определенные закономерности, которые охватывают значительную часть подобных слов. На слово концепт-кар эти закономерности не распространяются.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Карта употребляется как самостоятельное существительное, а моб — нет. Этим объясняется разное написание. Ср.: бизнес-идея , но бизнесмен .

Флешмоб: язык и терминология движения

Флешмоб (flash mob) возник в США. Словосочетание «flash mob» перешло в русский язык из английского почти без изменений в звучании. Варианты написания варьировались: «флеш-моб», «флеш моб», «флэш моб» и т.д. В настоящее время (данные на 16.12.2016) правильно писать «флешмоб». Произносить через «э» — флэшмоб.

В английском языке флешмоб в интернете называется i-mob.

Терминология флешмоб-движений

Терминология флешмоба частично была заимствована из английского языка. В разных городах России и СНГ терминология может различаться. На сайтах флешмоб-движений встречаются «словари», например:

  • «Агенты» — люди, которые распространяют инструкции среди участников акции.
  • «Акция» или «моб», — действие, воплощение сценария.
  • «Афтерпати» (англ. afterparty), «послемобье» — встреча участников флешмоба после акции с целью знакомства, обмена впечатлениями (видео, дисков с прошедших акций), обсуждения будущих акций, придумывания сценариев.
  • «Играть» («мобить», «мобиться») — воплощать сценарий в действии.
  • «Камертон» — часы в общественном месте (или на сайте, где организовывается акция), по которым мобберы сверяют свои часы, чтобы вовремя прибыть на место действия.
  • «Классика» — флешмобы, построенные по стандартным (классическим) сценариям.
  • «Кодовые фразы» — фразы, которые используют мобберы для общения между собой, для ответов на вопросы прохожих и т.д. во время проведения акции.
  • «Маяк» («кепка») — человек, который подаёт мобберам знак (сигнал) о начале акции.
  • «Медиа-группа» («съёмщики») — люди, которые снимают флешмоб на камеру.
  • «Моббер» («флешмоббер», «ФМщик») — участник акции. Варианты: моблик — новичок, мобстер — опытный участник.
  • «Место Х», «площадка», «мобплейс» — место, где проходит флешмоб.
  • «Парускерство» — нарушение правил флешмоба: смех, разговоры, всё, что не входит в сценарий. «Парускеры» — участники акции, которые игнорируют правила.
  • «Пингвин» («зриббер») — человек, который знал о проведении флешмоба, но не участвует в нём, а только наблюдает.
  • «Струксы» — мобберы-«паломники» из других городов.
  • «Фаршер» — участник фаршинга.
  • «Фомичи» («кузьмичи») — случайные свидетели флешмоба, прохожие.
  • «Эмачи» (от «эмо») — люди, которые пришли во флешмоб из разных молодёжных субкультур и движений, групп в социальных сетях и не знают правил.
  • «GFM» («Global Flash Mob») — акция, в которой участвует большое количество мобберов из разных стран и городов.

Другое значение термина «флешмоб» («мгновенная толпа»)

«Мгновенной толпой» (англ. flash crowd) также обозначают слэшдот-эффект (англ. slashdot effect) — сильный всплеск посещаемости сайта, после ссылки на него в популярном веб-издании или блоге. Термин пришёл из одноимённого рассказа американского писателя-фантаста Ларри Нивена (Laurence van Cott Niven), где толпа людей могла появляться в любой точке мира благодаря мгновенной телепортации.

Оглавление:

  • Где может встретиться эссе по английскому?
  • План эссе
    • Вступление (Introduction)
    • Основная часть (Body)
    • Заключение (Conclusion)
  • Лучше подготовиться
  • Что делать с боязнью чистого листа?
  • Как написать сочинение по английскому языку на ЕГЭ
  • Универсальные советы для написания хорошего текста

Сегодня мы поговорим об эссе. Для начала давайте дадим краткое определение этому понятию. Если не вдаваться в детали, то эссе представляет собой короткое сочинение-рассуждение на какую-либо тему.

В рамках этого рассказа автору нужно кратко обозначить и раскрыть проблему, изложить и аргументировать свою позицию, а потом прийти к какому-то итогу. Считается, что хорошее эссе побуждает читателя задуматься и прийти к собственным выводам.

Где может встретиться эссе по английскому?

  1. В ЕГЭ по английскому
  2. В международных экзаменах. FCE, CPE, CAE, IELTS, TOEFL и т.д. Этот список можно долго продолжать – экзаменов по английскому великое множество. Одно можно сказать наверняка: практически в каждом тесте, где есть часть «Writing», будет такая задача.
  3. На вступительных экзаменах при поступлении в некоторые зарубежные ВУЗы.
  4. При устройстве на работу. Внезапно, да? Некоторые компании, в рамках отбора кандидатов на определенные позиции, требуют выполнить это задание. И с каждым годом эту практику внедряют всё больше компаний по всему миру. Если Вы претендуете на позицию в международной компании – написание такого текста может стать для вас одним из этапов отбора.

Составление подобного сочинения – непростая задача. Для этого нужно владеть языком хотя бы на уровне Upper-intermediate, а также уметь лаконично и последовательно излагать мысли. Ниже мы расскажем вам о структуре этой работы и дадим несколько полезных советов по подготовке к написанию текста.

План эссе

В зависимости от экзамена структура и объём эссе может меняться. Обычно требуемый объём текста варьируется в диапазоне от 180 до 320 слов. Для всех заданий такого типа есть общая универсальная структура, которая, однако, может незначительно отличаться в различных текстах. Например, в ЕГЭ по английскому план сочинения указан в самом упражнении.

Ниже мы рассмотрим общую структуру, которая используется практически в любом подобном упражнении.

Вступление (Introduction)

Вначале мы обозначаем проблему и её аспекты. Здесь надо сделать следующее:

  1. Дать комментарий к теме работы, определить, как вы понимаете вопрос.
  2. Перечислить какие вопросы будут рассмотрены
  3. Это не диссертация, так что не пытайтесь объять всё. Выберите несколько основных моментов по рассматриваемой проблеме и сфокусируйтесь на них.
  4. Введение должно четко обозначать тему и анонсировать дальнейшее содержание рассказа.

Признаки хорошего введения:

  • Краткое, но информативное
  • Объём введения не превышает 10% от общего объёма текста
  • Вступительная часть демонстрирует ваше понимание вопроса
  • Обычно размер вступления составляет 3-4 предложения

Основная часть (Body)

Этот этап обычно состоит из 3-4 абзацев, каждый из которых несёт в себе аргументы, доказывающие вашу точку зрения. Структура изложения должна быть чёткой, логичной и последовательно вести к заключению. Необходимо раскрыть мысль, привести веские доводы и дополнить всё это наглядными примерами.

Заключение (Conclusion)

Концовка должна быть краткой и состоять из нескольких предложений. Здесь вы подводите итоги своего рассуждения и делаете выводы. Возможно, это самый важный этап эссе: он связывает всё воедино и подкрепляет доводы, приведенные в основной части.

По сути, это ваш финальный шанс доказать свою правоту. Неудивительно, что именно заключение для многих является сложнейшей этапом задания. Постарайтесь суммировать основные моменты и дать читателю пищу для размышлений по окончании чтения.

Лучше подготовиться

Это касается ситуаций, когда Вы заранее знаете тему или можете выбрать её сами.

Начните заранее думать о теме эссе и искать разную информацию по этому вопросу. Нужные данные сами будут чаще попадаться нам на глаза – так устроен наш мозг.

Вы наверняка замечали, что когда вы озабочены какой-то задачей – она гораздо чаще попадается Вам на глаза в обычном мире. К примеру, если вы думаете завести домашнего питомца. Пусть это будет собака породы померанский шпиц.  Так вот, очень скоро вы начнёте замечать, что все собаководы вдруг решили завести себе таких же шпицев и разгуливают с ними повсюду! На самом деле шпицев не стало больше, просто теперь вы обращаете на них больше внимания. И так будет с любым видом информации, которая вас заботит.

Так что рекомендуем заранее заняться сбором данных для предстоящей работы. Начните с простого – выпишите уже известные вам тезисы по выбранной тематике. Далее – набросайте список вопросов, на которые надо ответить в ходе подготовки текста. В процессе поиска ответов на эти вопросы вы наверняка отбросите некоторые из них и сформулируете новые, более точные.

Что делать с боязнью чистого листа?

Самое сложное – это начать писать (или печатать). Чистый лист – это почти всегда проблема и решить её может только регулярная практика создания текстов. Если у Вас такой практики нет, то есть один универсальный совет, который точно поможет.

Просто начните писать. Тут важно отбросить перфекционизм и просто начать записывать мысли. Необязательно начинать сначала – можете первым написать заключение, если так проще. Чем больше вы в итоге напишете, тем лучше.

Далее будет уже проще работать с этим черновиком: сокращать, менять абзацы местами, структурировать мысли и т. д. И ещё один совет – не волнуйтесь об орфографии и грамматике на первом этапе составления черновика. Вы лишь впустую потратите время, так как некоторые мысли в итоге не попадут в финальный текст. Грамматику и орфографию отложите на потом.

Как написать сочинение по английскому языку на ЕГЭ

Как мы уже заметили выше, на ЕГЭ в этом упражнении Вам будет предложена немного другая структура, но в целом логика и последовательность повествования не изменятся.

Объём эссе должен составить 200-250 слов. Важно удержаться именно в этом диапазоне. Напишете меньше – работу даже не станут проверять, и вы получите 0 баллов. Напишете больше – проверят лишь первые 250 слов и это однозначно повлияет на итоговую оценку.

Вообще эта часть экзамена очень обширна и заслуживает отдельной статьи, которую мы подготовим в ближайшее время.

Универсальные советы для написания хорошего текста

  • Используйте формальный стиль изложения. Важно помнить, что эссе – не место для сленга, разговорных словечек или сокращений.
  • Пишите максимально обезличенно. При необходимости используйте местоимения 3-го лица («he», «she», «they», «it») и никогда не апеллируйте напрямую к себе или читателю (не используем слова «I» или «you»). На этот счёт есть популярный лайфхак – вместо «I» используем «one»: “One considers that…”.
  • Избегайте пассивного залога. Ваши аргументы в «Active voice» будут выглядеть более убедительно, чем в «Passive voice». К примеру, вместо «the actor was given the most important award in his life» лучше написать «the actor earned the most important award in his life».
  • Следите, чтобы каждый абзац был связан по смыслу со следующим. Работу четко структурируйте по отдельным абзацам, но при этом старайтесь, чтобы каждое последнее предложение одного абзаца было связано по смыслу с первым предложением следующего. Получилось запутанно, но полагаем вы поняли.

С практически любой задачей из области английского языка, будь то написание эссе, общие навыки, специализированные программы или подготовка к экзаменам, вам с радостью помогут специалисты American Club of Education. Здесь работает команда опытных профессионалов высочайшего уровня.

That’s all for now, thank you for your time! We hope this article was useful for you.
Hope to see you soon! Bye!

«Будущий» или «будующий»? «Террасса» или «терраса»? В русском полно слов, в которых даже мы, носители, регулярно делаем ошибки. Что уж говорить про английский. Проверим, сможете ли вы правильно написать самые заковыристые английские слова.

Вопрос 1 из 8

Приступим! Что идет после вторника?

Wendesday

С кем не бывает. Не угадали, правильно — Wednesday

Wednesday

Отличное начало!

Wensday

Этот вопрос только кажется простым. Не угадали, правильно — Wednesday

Вопрос 2 из 8

Как пишется слово со значением «тщательный»?

Thorogh

Ноуп. Правильно — thorough

Thourough

Почти. Но одна u лишняя. Правильно — thorough

Вопрос 3 из 8

Как правильно написать слово «оправдание»?

Escuse

Увы, мимо. Правильно — excuse

Exquise

Немного перемудрили. Правильно — excuse

Excuse

Вам точно не надо оправдываться за незнание английского! Все верно

Вопрос 4 из 8

А теперь пишем сладкое слово «успех»!

Suxsess

Ну нет. Правильно — success

Success

Вас точно ждет успех в английском. Правильно!

Sacksess

Ну нет. Правильно — success

Вопрос 5 из 8

Любой, кто учил английский в школе, делал упражнения на правописание. Помните, как пишется слово «упражнение»?

Exercise

Вот это память! Да, вы совершенно правы

Exersice

Не самое простое слово. Правильное написание — exercise

Exсercise

Не самое простое слово. Правильное написание — exercise

Вопрос 6 из 8

Внимание, вопрос со звездочкой! Как пишется слово «поддержание»?

Mantenance

Да, это было трудно. Правильно будет вот так — maintenance

Maintenance

И вы совершенно правы

Manteinance

Ничего, даже носители делают ошибку в этом слове. Правильно будет вот так — maintenance

Вопрос 7 из 8

Сможете правильно написать слово «ужасный»?

Awfull

Не угадали, верное написание — awful

Aweful

Не угадали, верное написание — awful

Awful

Вы ужасно грамотны! Верно, так оно и пишется

Вопрос 8 из 8

И последний вопрос. Для англичанина вы — иностранец. Он бы назвал вас…

Foreigner

Правильно! А ведь это очень хитрое слово

Foriegner

Нет, правильно — foreigner

Foriner

Нет, правильно — foreigner

0 из 8

Наверняка вам проще болтать на английском. А правописание — это мелочи, главное, чтобы понятно было. Хотя на работе и учебе навык правописания пригодится. Вот вам полезный подарок — персональный план «Английский для начинающих». Он поможет прокачать то, что провисает.

Ваш личный план «Английский для начинающих»

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А пока запишитесь на бесплатное онлайн-занятие с преподавателем и получите в подарок еще 2 урока.

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А в течение часа мы позвоним и подберем удобное время занятия. Продуктивного дня ?

Ой, произошла ошибка обработки. Попробуйте еще раз чуть позднее.

Ой, произошла ошибка обработки. Скорее всего, такой имейл или телефон уже зарегистрирован.

Английское правописание — нелогичное и коварное. Хотя вы уже неплохо с ним справляетесь. Отличный способ еще подтянуть writing — больше читать на английском. Вот вам личный план «Английский для саморазвития» — читайте только то, что интересно.

Скачайте бесплатный PDF-план «Английский для саморазвития»

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А пока запишитесь на бесплатное онлайн-занятие с преподавателем и получите в подарок еще 2 урока.

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А в течение часа мы позвоним и подберем удобное время занятия. Продуктивного дня ?

Ой, произошла ошибка обработки. Попробуйте еще раз чуть позднее.

Ой, произошла ошибка обработки. Скорее всего, такой имейл или телефон уже зарегистрирован.

Вот это да! Вы можете преподавать правописание. С такими умениями вам под силу не просто работать в иностранной компании, но и писать зарубежным партнерам письма без единой ошибки. Держите курс по деловой переписке — такой талант нужно развивать!

Новый email-курс «Английский для деловой переписки»

Бесплатно для подписчиков Skyeng Magazine

Образцы писем и подробный разбор примеров с известными компаниями каждый день в вашей почте

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А пока запишитесь на бесплатное онлайн-занятие с преподавателем и получите в подарок еще 2 урока.

Обрабатываем заявку

Свитер по английскому как пишется

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А в течение часа мы позвоним и подберем удобное время занятия. Продуктивного дня ?

Ой, произошла ошибка обработки. Попробуйте еще раз чуть позднее.

Ой, произошла ошибка обработки. Скорее всего, такой имейл или телефон уже зарегистрирован.

Факультативы, элективы, кружки

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Английские песни».

time03.12.2021

Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

time25.10.2021

Факультативный курс «Альбион» или «Музыкальная культура Великобритании и США» предназначена для обучающихся 6-11 классов. Данный курс дает возможность получить достаточно полное представление о национальном своеобразии музыкальной культуры стран изучаемого языка.

time11.10.2021

Программа «Путешествуем с английским языком» имеет общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов.

time04.10.2021

Данный курс предназначен для учащихся старших классов общеобразовательных школ, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Предлагаемая программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. В процессе обучения по данному курсу учащиеся познакомятся с форматом олимпиады и будут практиковаться в выполнении олимпиадных заданий.

time06.05.2021

Дополнительная образовательная программа «Английский c увлечением» является модифицированной. Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Новизна данной программы заключается в гуманистической направленности. Театральные занятия на иностранном языке – не только часть учебно-воспитательного процесса, но и источник творческой деятельности.

time11.04.2021

Цель программы: программы «Путешествуем с английским языком»: развитие социокультурной, речевой и компенсаторной компетенций обучающихся через проигрывание ситуаций, с которыми сталкиваются туристы и отдыхающие заграницей.

time11.04.2021

Цели: повышение мотивации к изучению английского языка; формирование социокультурной иноязычной компетенции, повышение интереса к культуре страны изучаемого языка; знакомство с лучшими произведениями английской литературы ; формирование иноязычной коммуникативной компетенции: развитие речевых и языковых навыков; обобщение лексического, грамматического, социокультурного учебного материала.

time03.04.2021

Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.

time24.03.2021

Общешкольная газета в системе воспитательной работы является одним из эффективных средств организации коллектива классов и школы в воспитании и образовании подрастающего поколения. Она помогает отражать достижения и недостатки в жизни коллективов и отдельных учащихся и указывает пути преодоления трудностей. Положение разработано в соответствии с требованиями учета уровня классов, дает четкое представление в системе оценивая стенгазет по английскому языку.

time19.01.2021

Программа элективного курса «Easy English Grammar» предназначена для учащихся 7-х классов, желающих углубить и расширить свои знания в области грамматики, улучшить свой языковой потенциал, а также для тех, кто хочет научиться грамотно строить свою речь, как устную, так и письменную.

time16.04.2020

В УМК «Spotlight» для 2 класса содержится тема «Teddy Bear Shops», где обучающиеся, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают задание для самостоятельной работы (своего рода, мини-проект) и данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.

time26.03.2020

Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи

time24.02.2020

Пособие для изучения русского языка болгароязычными лицами и для изучения болгарского языка русскоязычными лицами. Сказки серии «Сказочные приключения». Перевод сделан преподавателями Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского (г. Шумен, Болгария) Христовой Христиной Стояновой и Стояновой Еленой Викторовной.

time22.11.2019

Данная книга предназначена для обучения русскоязычных лиц французскому языку и французоязычных лиц русскому языку. На страницах книги, поделённых на половины, синхронно даётся французское и русское написание сказки «Про еду» писателя Копейкиной Нелли из серии «Сказочные приключения». Сказка написана простым, удобовоспринимаемым языком, приближённым к разговорному.

time21.11.2019

Внеклассное мероприятие по английскому языку рассчитано на 45 минут. Повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизирует раннее изученный материал в игровой форме.

time22.08.2019

Разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальном звене. Обобщающее мероприятие в конце года.

time22.05.2019

Программа внеурочной деятельности «Немецкий для умников » разработана для учащихся 7 — 9 классов из расчета 2 часа в неделю – всего по 70 часов в каждом классе и направлена на углубление знаний учащихся по предмету, расширение их кругозора, развитие творческой активности.

time26.02.2019

Программа предназначена для обучающихся 10-11 классов и направлена на совершенствование навыков аудирования, чтения, устной, письменной речи на английском языке, а также для подготовки к олимпиадам, международным и национальным экзаменам.

time08.11.2018

Статья о развитии навыков чтения и формировании культуры чтения на уроках английского языка. Пользу чтения сложно переоценить. Все мы понимаем и знаем насколько важно и необходимо читать книги, еще У. Теккерей отмечал «книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце». В этой статье я хотела бы рассказать о своих наблюдениях и особенностях чтения художественной литературы на английском языке с детьми школьного возраста

time02.11.2018

83926477

Сценарий  и презентация литературно-музыкальной гостиной «Творчество Роберта Бёрнса в советском искусстве» предназначены для проведения внеурочного мероприятия среди учащихся 8-х классов в рамках изучения темы «Знаменитые люди» с целью популяризация творчества великого шотландского поэта.

time19.05.2018

Данный курс рекомендован для учащихся  10 «СГ» класса общественно-гуманитарного направления, который направлен на расширенное изучение английского языка учащимися, чей уровень владения английским языком достигает Upper-Intermediate и где есть значительная гуманитарная составляющая. Курс рассчитан на 1 год.

time26.02.2018

44680110

Программа  кружковых занятий по английскому языку для обучающихся 9-х классов и  и внеклассной работы по предмету.

time11.02.2018

Материал для подготовки общешкольного мероприятия — Рождественского спектакля на английском языке с номерами.

time14.11.2017

Программа кружка по английскому языку для учащихся 5-7 классов «Читаем, думаем, спорим и …сочиняем»реализует межпредметные связи с риторикой, литературным чтением, изобразительным искусством.

time28.09.2016

Учащиеся знакомятся с теоретическими основами проектной деятельности через систему занятий, имеющих определенную структуру: работа с понятием и практическая деятельность в рамках выбранной темы проекта. Занятия курса разделены на теоретические и практические. Данная программа позволяет учащимся самостоятельно накапливать опыт и использовать его при создании проектов по другим учебным предметам.

time28.09.2016

 Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью и формирование навыков коммуникации.

time18.04.2016

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.

time08.02.2016

Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.

time31.08.2015

Программа дополнительного образования детей 16-17 лет предназначена для учащихся старших классов (10-11 кл.).

Направленность образовательной программы дополнительного образования детей «Английские времена в фокусе»:      

  •  по содержанию  — социально-педагогическая.
  •  по функциональному предназначению — учебно-познавательная
  •  по форме организации — групповая.
  •  по времени реализации — краткосрочная

Программа  направлена  на интересы и потребности учащихся: использовать язык для общения и в тоже время быть конкурентно способными на вступительных экзаменах в ВУЗ и при сдаче ЕГЭ, который включает выполнение грамматических заданий.

time08.08.2015

2021-12-10T12:25:00+03:00

2021-12-10T16:06:26+03:00

2021-12-10T12:25:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211210/251096462.html

Пентагон задаст России жару

Пентагон задаст России жару

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

После виртуального саммита во вторник между президентами США и России Джо Байденом и Владимиром Путиным Вашингтон полагает, что Кремль готовится атаковать своего украинского… ИНОСМИ, 10.12.2021

политика, сша, английский, f-35, f-22 raptor, f-15e strike eagle, b-1b lancer

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25030/59/250305930.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25030/59/250305930.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24173/13/241731336.jpg

2400

1505

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24173/13/241731336.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211209/251090229.html

https://inosmi.ru/politic/20211209/251090299.html

https://inosmi.ru/politic/20211210/251088262.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

После виртуального саммита во вторник между президентами США и России Джо Байденом и Владимиром Путиным Вашингтон полагает, что Кремль готовится атаковать своего украинского соседа и может это сделать уже в январе. Главной темой встречи, которая по сути закончилась ничем, стал сосредоточенный у рубежей Украины 175-тысячный российский контингент — и меры, которые США могут (или, наоборот, не могут) принять в ответ.

У Вашингтона есть ряд вариантов для сдерживания Москвы — от предоставления Киеву ключевых разведывательных данных до отправки войск, самолетов и кораблей в Европу. Хотя Путин понимает язык силы, убедить Россию пересмотреть свою дурную политику лучше всего смогут именно экономические санкции, которыми Байден пригрозил на их виртуальной встрече. Однако, если дело дойдет до физического конфликта — или даже войны — у США есть широкий спектр возможностей, как разобраться с Россией.

Сколько войск в итоге сосредоточила Россия?

В конце ноября агентство Bloomberg сообщило, что американская разведка проинформировала союзников по НАТО о скоплении российских сухопутных войск. Вдоль границы с соседней Украиной сосредоточилось примерно 50 батальонных тактических групп — или примерно пять дивизий. Батальонно-тактические группы (БТГ) — это автономные боевые группы, состоящие из бронетехники, мотострелков, артиллерии и сил ПВО и способные к самостоятельным действиям. Источники в разведке полагают, что в конечном счете их число может вырасти до сотни или порядка 175 000 военнослужащих. В августе российские государственные СМИ сообщили, что всего в сухопутных войсках России насчитывается порядка 170 БТГ.

США и НАТО до сих пор не выяснили, чтó Путин намерен делать со своими армиями, но на видеоконференции во вторник с президентом Байденом он заверил, что нападать Россия не собирается. При этом Кремль с его очевидной паранойей насчет расширения НАТО на восток явно хочет гарантий, что члены альянса не будут размещать оружие рядом с Россией. Едва ли США и НАТО будут заинтересованы в этих переговорах.

Однако Путин может попытаться запугать Украину и ее народ в надежде, что те выберут более податливое правительство, настроенное на умиротворение России, если не открыто пророссийское. Еще он может планировать ограниченные атаки с целью захвата отдельных украинских территорий. В худшем случае Россия может даже развернуть тотальное нападение на Украину, хотя Путин, похоже, понимает, что втягиваться в партизанскую войну в иракском стиле со страной размером с Техас более чем рискованно.

Как на конфликт на территории Украины могут ответить США?

Первое (и, пожалуй, важнейшее) — усилить наблюдение за российскими войсками, чтобы выяснить, чем они занимаются. Армия США могла бы передислоцировать шпионские самолеты RC-12 Guardrail из Прибалтики, чтобы следить за российскими коммуникациями в Калининграде (российская провинция между Польшей и Литвой) и вокруг него, а также российско-украинской границей.

Кроме того, ВВС могут увеличить количество миссий слежения с помощью беспилотников RQ-4 Global Hawk. Беспилотники размером с пассажирский лайнер Boeing-737 обычно стартуют с Сицилии и летят на восток над Украиной и Черным морем, одновременно заглядывая в саму Россию. На территории самой Украины могут действовать Силы специальных операций, исследуя сухопутные войска России и собирая информацию.

Если США обнаружат, что Россия готовится к неминуемой атаке в ближайшие недели, есть варианты, чтобы отвадить ее от этих шагов и в то же время заложить основу для более решительного ответа. Мощным сигналом, что Пентагон готов отправить в Европу сухопутные силы, было бы задействование флота Командования военно-морских перевозок США, который может перебросить через Атлантику танки, БМП и другую тяжелую технику. (Флот морских перевозок тоже старый, и чем раньше его пустить в ход, тем лучше).

Армия тоже может передислоцировать существующие силы в Европе, чтобы противодействовать российской переброске. Боевая группа 1-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии находится в Европе и проводит учения с НАТО и другими европейскими союзниками, но многие из ее подразделений разбросаны по континенту. Реформа бригады в восточной Польше создаст мощные наземные силы вмешательства. Кроме того, в Польше могут сосредоточиться 2-й кавалерийский полк из Германии и 173-я воздушно-десантная бригада из Италии. Активация боевых подразделений Национальной гвардии — например, боевой группы 30-й бронетанковой бригады штата Миссисипи и 36-й пехотной дивизии Национальной гвардии Техаса — станет еще одним сигналом, что США готовятся к затяжному кризису, не трогая при этом резервистов.

Разумеется, в дело вмешается и ВМС. Активы американских авианосцев сейчас невелики: между Восточным побережьем и Филиппинским морем курсирует всего один авианосец. Ударная группа авианосца «Гарри Трумэн» (Harry S. Truman) 30 ноября вылетела из Норфолка, штат Виргиния, для регулярного развертывания. В ближайшие недели «Трумэн» и его эскорт, вероятно, покинут Европу, а с переброской ударной группы в Балтийское море ее истребители и крылатые ракеты «Томагавк» смогут угрожать российским войскам, сосредоточенным против севера Украины. Другой вариант — отправить в Европу одну или несколько подводных лодок класса «Огайо» с управляемыми ракетами с заходами в местные порты. Каждая из них оснащена до 154 крылатых ракет «Томагавк».

Но решающей силой могут оказаться ВВС США с их истребителями-невидимками и крылатыми ракетами большой дальности. Истребители и бомбардировщики, в том числе F-22 Raptor, F-35 Joint Strike Fighter и F-15E Strike Eagle пересекут Атлантику и приземлятся на базах НАТО в Польше и Румынии, которые граничат с Украиной. Стратегическое командование США может перебросить бомбардировщики с крылатыми ракетами на базы в Великобритании. Американские стратеги наверняка предпочтут бомбардировщики B-1B Lancer за их способность нести до 24 общевойсковых ракет класса «воздух — поверхность», запускаемых вне зоны объектовой обороны (JASSM). Эскадрилья всего из десяти B-1B с ракетами JASSM сможет поразить до 240 отдельных целей, значительно подорвав российскую мощь вторжения. Еще одно преимущество B-1B — неядерное вооружение. Это убедит Москву, что Вашингтон не намерен размещать в Европе ядерное оружие. Пока что.

Возможности Пентагона настолько огромны, что мы перечислили лишь считанные варианты. И все же, что бы ни делал Пентагон, ничто не ударит по Путину больнее экономических санкций. В показаниях в Сенате США в 2017 году утверждалось, что Путин с личным состоянием порядка 200 миллиардов долларов — один из богатейших людей мира. Из-за господства западных финансовых институтов и взаимосвязанного характера мировой экономики его состояние уязвимо для экономических санкций, как и богатства его союзников. Но хватит ли военных угроз и санкций, чтобы не допустить российского вторжения на Украину? Ответ на этот вопрос знает лишь Путин.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • Свинья я олицетворяю человека и какой то его недостаток в нравоучительном рассказе или стихотворение
  • Свинья я олицетворяю человека и какой то его недостаток в нравоучительном рассказе какой жанр
  • Свиные уши как пишется
  • Свинопас вопросы к сказке
  • Свинцов сказка про яблоньку читать текст