Света и богдан попали в сказку

Мосты являются важными транспортными объектами, поэтому в городе внимательно следят и за их техническим состоянием.29 ноября отмечается день мостов. эти

Мосты являются важными транспортными объектами, поэтому в городе внимательно следят и за их техническим состоянием.

29 ноября отмечается День мостов. Эти сооружения играют важную роль в жизни города. Особенно красивы столичные мосты в темное время суток, когда включается подсветка, написал Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Большой Москворецкий мост

Большой Москворецкий мост, соединяющий Красную площадь и Васильевский спуск с Большой Ордынкой, сияет золотом.

Архитектурную подсветку создают свыше 800 осветительных приборов. За основу светового образа взят опал цвета огня. Парапеты, фасады арочных пролетов и устоев подсвечиваются золотым светом, а внутренние своды прожекторы освещают красным. Таким образом мост становится продолжением архитектурного освещения Кремля.

Несколько веков назад на этом месте была старейшая в Москве переправа — наплавной мост между Тверской и Серпуховской дорогами. Современное сооружение построили в 1938 году, а свой первый и единственный раз мост был капитально отремонтирован в 2018-м.

Работы заняли 13 месяцев. Специалисты обновили конструкции, очистили все световые элементы от загрязнений специальным составом и заменили светильники.

Света и богдан попали в сказку

Крымский мост

Крымский — единственный подвесной мост в столице. Он входит в Садовое кольцо и соединяет Крымскую площадь с улицей Крымский Вал.

По рабочим дням мост светится ровным золотым светом, напоминающим оттенок минерала рутила. Почти 500 светодиодных приборов превращают конструкцию в подобие диадемы над Москвой-рекой.

В праздники и выходные оттенки плавно меняются, напоминая северное сияние. Динамический эффект создается при помощи мультимедийного светодиодного освещения, позволяющего изменять яркость света и осуществлять плавные цветовые переходы.

Света и богдан попали в сказку

Патриарший мост

Пешеходный мост, соединяющий Пречистенскую и Берсеневскую набережные, погружает город в атмосферу XIX века.

Сверху вдоль моста установлены фонари, стилизованные под старину, которые освещают пешеходную зону, а снизу сооружение подсвечивают светильники рассеянного света с системой цветосмешения. За основу светового образа взяты цвета серебра и кварца, однако арки могут менять цвет на зеленый, фиолетовый, синий, красный и белый с промежутком около 15 секунд. Всего в освещении задействовано более 200 светильников, 500 прожекторов и светодиодов.

Света и богдан попали в сказку

Пушкинский (бывший Андреевский) пешеходный мост

Пушкинский пешеходный мост знаменит соседством с Нескучным садом, Парком Горького, а также роскошными видами, открывающимися с галерей.

В основу сооружения легли конструкции Андреевского железнодорожного моста, построенного в 1905–1907 годах. Над сложнейшим инженерным решением работали лучшие мостостроители того времени Лавр Проскуряков и Петр Каменцев. Архитектурный проект принадлежал известному русскому зодчему Александру Померанцеву.

Архитектурное освещение появилось в 1999 году. Арочный пролет попеременно подсвечивается то синим и оранжевым, имитируя цвета золота, кварца и варисцита. Всего для подсветки использовано почти 1400 осветительных приборов: около 900 прожекторов и порядка 500 светильников.

Света и богдан попали в сказку

Мост Богдана Хмельницкого

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого с подсветкой появился рядом со станцией метро «Киевская» в 2001 году. При строительстве использовалась арочная конструкция Старого Краснолужского моста в желто-зеленой цветовой гамме.

Более 6900 осветительных приборов обеспечивают контурную подсветку и мягкий свет под куполом. Издалека мост напоминает россыпь самоцветов с четкой огранкой.

Света и богдан попали в сказку

Новоспасский мост

Новоспасский мост назван в честь расположенного неподалеку монастыря. Лаконичное трехпролетное сооружение соединяет район Павелецкого вокзала с площадью Крестьянская Застава.

Мост считается одним из двух старейших на Москве-реке, в его основу легли опоры моста 1911 года. В 1937-м конструкцию надстроили, а в начале XXI века несущие арки и верхнее строение были заменены на стальные.

Для архитектурного освещения моста используется свыше 1100 осветительных приборов. При выборе цветового решения светодизайнеры взяли за основу два породных минерала: ванадинит и малахит. Здесь сияющий алмазный блеск теплого белого света подчеркивает внешнюю красоту моста, а легкий холодный искусно подсвечивает внутренние своды.

Полюбоваться видами Замоскворечья и Таганки можно как с моста, так и с расположенной рядом пристани.

Света и богдан попали в сказку

Большой и Малый Устьинские мосты

Большой Устьинский мост впервые построили в 1881 году ниже устья Яузы. От старого моста современному сооружению осталось только название. Во время реконструкции набережных из-за открытия канала имени Москвы в 1938 году мост перестроили выше по течению. Сегодня он соединяет Яузский бульвар с Садовническим проездом.

Рядом располагается Малый Устьинский мост того же года постройки. Он сохранил название существовавшего здесь с 1883 года старого металлического Малого Устьинского моста.

По ночам сооружения подсвечиваются холодным белым цветом. В архитектурном освещении мостов использовано 750 осветительных приборов, а дополнительный праздничный режим ярко выделяет их в особые для столицы даты.

Света и богдан попали в сказку

Тессинский мост

Тессинский мост, построенный в 1887 году, также разобрали при реконструкции набережных в 1930-х годах. Спустя более полувека, к 1992 году, одноименный пешеходный мост возвели на квартал ниже по течению реки Яузы. В народе он также получил прозвище Теплосеть, так как посередине сооружения проходят трубы теплотрассы.

Внешнюю сторону моста обрамляют 120 метров светодиодной ленты теплого белого цвета, а внутренние своды освещает желтая подсветка. Отражение в воде делает мост похожим на золотое кольцо с агатом, сквозь которое бежит Яуза.

Необычный вид моста и расположенная рядом высотка на Котельнической набережной привлекают сюда художников, фотографов и скульпторов.

Света и богдан попали в сказку

Бородинский мост

Бородинский мост соединяет Смоленскую и Большую Дорогомиловскую улицы. Построенный к столетию Отечественной войны 1812 года, он стал настоящим памятником Бородинскому сражению. Въезды на мост декорированы закругленной колоннадой, обелисками и атрибутами воинской доблести.

Москвичи по праву считают его одним из самых красивых мостов города. Отсюда открывается вид на Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Москва-Сити, а на закате можно полюбоваться лучами уходящего солнца, подсвечивающими здание МИДа. Ночью мост светится светло-синим светом, отражающимся в темной глади Москвы-реки. Для подсветки использовано 230 осветительных приборов. Недавно она была оборудована новой современной системой управления, которая позволяет дистанционно включать и выключать лампочки, а также следить за их работоспособностью.

Программу по архитектурному освещению мостов реализовали в 2013–2014 годах. В основу концепции подсветки легла идея неорганической основы природы: естественных образований, минералов, кристаллов. С новой архитектурно-художественной подсветкой столичные мосты стали еще одной визитной карточкой города. На 22 мостах Москвы было установлено более трех тысяч световых приборов суммарной мощностью 147 киловатт, проложено более 13 тысяч метров кабельной продукции. При этом новое светодиодное освещение более энергоэффективно, что позволяет сэкономить на освещении города и заботиться об экологии.

Света и богдан попали в сказку

«У нас идет экономический кризис. Он огромный. Я в двух словах быстро объясню… В себестоимости любой продукции в стране есть энергоресурсы. А энергоресурсы – уголь, нефть и все дальше – это исходящее от газа», – сказал Богдан.

Он пояснил, что бюджет страны на год обычно верстается, исходя из цены на газ. Раньше это была цена, выставленная Россией, потом – формула, сейчас речь идет о спотовой цене на бирже, которая может меняться каждый день и по состоянию на 16 декабря превысила $1700 за 1 тыс. м³. 

«Так вот, у нас идет экономический кризис, потому что у нас катастрофически все дорожает. Есть отрасли, которые полностью зависят от энергоресурсов. Вот логистика вся – она на нефти. Да? А водоснабжение, воду вот в краны – это же большие насосы. Там 70% себестоимости воды – это насосы и электричество, которое используется… Все, у нас схлопываются доминошки. Мы в начале этого пути. Мы доедаем запасы, мы выедаем склад. У нас себестоимость всего растет. Если бы росли одновременно с такой же скоростью цены, было бы не так страшно. Но цены – они мировые. Они растут так сильно только у нас. И вот у нас схлопывается«, – заявил Богдан. 

Он прогнозирует, что в феврале начнется «какая-то катастрофическая ситуация».

«Будет массово все закрываться… Вот у нас еще декабрь – это предновогодний, праздничный месяц, когда все тратят деньги, и как-то с надеждой: «Мы, там, что-то вытянем из кубышки и проживем». Но в январе – феврале этого не будет. У нас будут увольнять людей, у нас будет складываться промышленность, у нас будут уменьшаться поступления в бюджет, у нас на цене газа и энергоносителей будет массово складываться экономика», – прогнозировал политик.

По мнению Богдана, зимой будет не только экономический кризис, но и энергетический, так как угля, даже с учетом кораблей, прибытие которых анонсировали президент Владимир Зеленский и ДТЭК, не хватает, и даже если в хранилищах достаточно газа, это не спасет – пиковые нагрузки в февральские морозы перекрыть будет нечем. 

«В это время не количество газа в ПГХ имеет значение. Имеет огромное значение количество газа в трубе, в газотранспортной системе. Там должно быть определенное давление. И сколько ты из газотранспортной системы забрал, столько же одновременно ты должен туда закачать. Вот в конце февраля, если у нас будут морозы точно такие же, как были в прошлом году… У нас газ будет в подземных хранилищах, но достать его оттуда одномоментно невозможно. Если условно 10 февраля будет минус 15, нам в газотранспортной системе не будет хватать газа. И у нас начнут замерзать какие-то городишки. Их надо отключать», – заявил Богдан. 

Он считает, что президент этого не понимает и когда энергетический кризис произойдет, ответственность на себя брать не будет. 

«Надо назначить виноватого. Назначат виноватым самого богатого человека в стране – Рината Леонидовича Ахметова. Народу будет нравиться. Народу ведь нравится, когда грабят богатых», – сказал экс-глава ОП.

«Зеленскому Запад сейчас на стол поставил Минские соглашения. «Выполняй». А как он будет их выполнять? Это харакири». Полный текст интервью Богдана Гордону

ВИДЕО

Видео: В гостях у Гордона / YouTube

Контекст:

Заместитель министра энергетики Украины Максим Немчинов 15 октября предупреждал, что для прохождения отопительного сезона Украине предстоит дополнительно поставлять уголь. По его словам, Украина имеет контракты на импорт угля на $4 млн, контракты еще на $2 млн ожидаются до конца отопительного сезона.

30 октября в Минэнерго сообщали, что Украина будет импортировать уголь из Польши, Казахстана и ЮАР, украинские компании уже подписали необходимые контракты.

Глава Минэнерго Украины Герман Галущенко 5 ноября заверил, что Украина сможет спокойно пройти отопительный период, несмотря на то, что РФ останавливает поставки энергетического угля в Украину и создает искусственные препятствия для импорта Украиной угля из Казахстана.

Вечером 15 ноября президент Владимир Зеленский опубликовал видеообращение, в котором пообещал, что недостатка угля в Украине не будет, и «государство никого не оставит без света и тепла». Он упомянул, в частности, что, «кроме нашего украинского угля, будет семь кораблей Panamax, которые уже идут и прибудут в украинские порты в ближайшее время».

В тот же вечер частная компания ДТЭК Рината Ахметова сообщила, что зафрахтовала семь кораблей с углем для обеспечения украинских ТЭС топливом. Министр энергетики позднее уточнял, что уголь на этих кораблях законтрактован «ДТЭК Энерго» как посредником, но оплачен государством. 

По состоянию на 16 декабря, по данным «Укрэнерго», запасы угля на складах ТЭС составляли 447,3 тыс. тонн. 

Чтобы пополнять склады, Украина ежемесячно будет импортировать от шести до 10 кораблей угля морским путем, говорил замглавы Офиса президента Ростислав Шурма. По его словам, к концу года на складах будет по меньшей мере 800 тыс. тонн угля.

8 декабря СБУ отправила Кабмину отчет, в котором предупредила правительство Украины о реальной угрозе остановки ТЭС из-за дефицита угля, сообщало издание ZN.ua 16 декабря. Согласно документу, на 1 декабря на складах находилось 486,2 тыс. тонн угля при плане в 2632,7 тыс. тонн.

В то же время в Минэнерго 15 декабря подчеркивали, что накопление угля на складах продолжается. Так, в декабре ожидается около 1,95 млн тонн поставок украинского и импортного угля в целом. При этом планируемое потребление ожидается на уровне около 1,7 млн тонн.

17 декабря премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что две теплоэлектростанции и две теплоэлектроцентрали переходят на природный газ из-за дефицита угля на складах.

  • Свет мой зеркальце скажи да всю правду расскажи как называется сказка
  • Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи из какой сказки пушкина эти строки
  • Свет мой зеркальце скажи из какой сказки пушкина этот отрывок
  • Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи какая это сказка
  • Свет моей жизни дзен рассказ