Суздаль отель в гостях у сказки

Мартыненко н.г., толстых т.в. в гостях у сказки: проект // совушка. 2020. n1 19. url: https://kssovushka.ru/zhurnal/19/ дата обращения: 08.01.2022.авторы проекта:

Мартыненко Н.Г., Толстых Т.В. В гостях у сказки: проект // Совушка. 2020. N1 (19). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/19/ (дата обращения: 08.01.2022).

Авторы проекта: Мартыненко Наталия Геннадьевна, Толстых Татьяна Владимировна – воспитатели.

Вид проекта: ролевой — игровой, творческий.

Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели, родители, муз. работник, физ. работник, изо. работник.

База, реализации проекта: МБДОУ ДС «Калинка», г. Волгодонск.

Актуальность: Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.

Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того, позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности. 

Если знакомить детей младшего возраста с театрализованной деятельностью, то это позволит: наиболее гармонично развить психические процессы; решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа; преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость; приобщить воспитанников к художественной литературе, сформировать у них любовь и интерес к книге. 

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить.

Театр – единственный вид деятельности, сохраняющий и культивирующий народную мудрость вне зависимости от национальной принадлежности. В опосредованной форме он учит детей быть честными и добрыми, целеустремлёнными и трудолюбивыми, способными по – настоящему оценить и полюбить богатство родного слова. Она является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. В то же время, несмотря на имеющиеся исследования в данной области, воспитание детей средствами театра медленно и не всегда успешно реализуется на практике. Часто театр превращается в мероприятие необязательное, вспомогательное, способное лишь развлечь. Указанные противоречия обуславливают выбор темы нашего проекта.

Содержание работы

Сроки реализации

Предполагаемые

 результаты

1.

Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке».

В течение года

Интерес к музыкальным произведениям.

2.

Чтение сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке».

В течение года

Развитие навыков речевого общения. Интерес к сказкам.

3.

Пошив костюм к театрализации сказок «Теремок», «Репка».

В течение года

Обеспечение образовательного процесса костюмами для театрализации.

4.

П/И: 

«Лохматый пес», «У медведя во бору»; «Хомка», «Буратино»; «Ветерок»; «Цветок»; «мыши водят хоровод»; «Лиска-лиса»; «Гуси», «Лошадки», «Мыши в кладовой», «Мыши водят хоровод», «Лиска-лиса», «Зайка серенький сидит».

В течение года

Сплочение детского коллектива.

5.

Чтение стихотворений, потешек.

В течение года

Развитие слухового восприятия, эмоционального восприятия. Развитие навыков речевого общения. Умение применять знания в самостоятельной деятельности.

6.

Дидактические игры «Мои любимые сказки», Лото «Сказки», «Кто-кто в теремочке живет?».

В течение года

Умение применять знания в самостоятельной деятельности.

7.

Пение детских песенок «Два веселых гуся», «Песенка крокодила Гены», «Песенка Чебурашки», «Песенка мамонтенка».

В течение года

Развитие слухового восприятия, эмоционального восприятия музыкальных образов и воспроизведения характера музыке и её текстового содержания в танце.

Побуждение к экспериментированию с возможностями голоса, звукоподражанием.

8.

Разучивание музыкально – ритмических движений;

В течение года

Сплочение детского коллектива.

9.

Просмотр сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса»,  «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке».

В течение года

Формирование интереса к знакомым сказкам.  Умение сопереживать героям произведений.  Приобщение детей к духовным ценностям.

Умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Расширенный и активизированный словарный запас детей;

Развитие звуковой культуры речи.

Интерес к русским народным сказкам.

11.

Рисование любимых героев сказок.

В течение года

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник рисования.

12.

Анкетирование родителей.

Сентябрь 2019 г.

Пополнение материальной базы и информационных ресурсов.

13.

Акция «Подари книжку в садик».

Сентябрь 2019 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

14.

Консультации на темы: «Театрализованная деятельность в детском саду», «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

Сентябрь

2019 г.

Родительский уголок.

15.

Рассказывание сказки «Теремок» по сюжетным картинкам.

Сентябрь

2019 г.

Развитие речевого общения.

Умение удерживать внимание, слушая короткий текст, рассматривая репродукцию.

16.

Лепка – колобок.

Сентябрь

2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник лепки.

17.

Строительная игра «Теремок».

Октябрь 2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник конструирования.

18.

Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»; «Влияние сказки на развитие детей» (логопед).

Октябрь 2019 г.

Родительский уголок.

19.

Создание книжки – малышки по мотивам любимой сказки.

Ноябрь 2019 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

20.

Интегративное занятие «Игрушечные сказки».

Ноябрь 2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства.

21.

Вернисаж «В гостях у сказки».

Декабрь 2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Интерес к русским народным сказкам.

22.

Акция «Подари книжку в садик».

Декабрь 2019 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

23.

Изготовление фигурок пальчикового театра, плоскостного театра.

Январь 2020 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

24.

Проведение выставки «Вернисаж – «Наши любимая семейная сказка»».

Январь 2020 г.

Эмоционально-эстетические чувства.

25.

Игра-драматизация по произведению «Колобок».

Февраль 2020 г.

Формирование у детей интереса к играм – драматизациям, умение отражать некоторые простые действия и имитировать действия персонажей, передавать не сложные эмоциональные действия персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жесты, движения.

26.

Игра-драматизация по произведению «Теремок».

Март 

2020 г

Формирование у детей интереса к играм – драматизациям, умение отражать некоторые простые действия и имитировать действия персонажей, передавать не сложные эмоциональные действия персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жесты, движения.

27.

«Книжкина больница» (наблюдение за работой взрослого по ремонту книг).

Январь 2020 г.

Оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге.

28.

Инсценировка сказок совместно с воспитателем «Репка».

Апрель 2020 г.

Формирование у детей интереса к играм – драматизациям, умение отражать некоторые простые действия и имитировать действия персонажей, передавать не сложные эмоциональные действия персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жесты, движения.

29.

Конструирование домиков для животных, теремка (сказки «Теремок», «Рукавичка»).

Апрель 2020 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник конструирования.

30.

Трудовой десант: «Посади на участке группы: дерево, куст, цветок».

Май 

2020 г.

Сплочение детского коллектива

31.

Создание лепбука «Наши любимые сказки».

Май

 2020г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа Ивантеевка Московской области «Детский сад общеразвивающего
вида №17 «Петушок»

Проект

«В гостях у сказки»

(младший дошкольный возраст)

Руководитель проекта Тарасова Н.В.

г. Ивантеевка

Проект в младшей группе «В гостях у сказки»


Цель: развитие
интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для активного
использования сказок в деятельности детей, приобщение детей к традиционному
русскому фольклору.

Задачи:

1.познакомить и закрепить знания детей о
русских народных сказках;

2.привлечь детей к совместной
театрализованной деятельности;

3.развивать речь, воображение, мышление;

4. повысить педагогическую компетентность
родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное
народное творчество.

Ресурсное обеспечение: настольный
театр, пальчиковый театр, теневой театр, костюмы персонажей сказок, теремок,
раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги, сюжетные картинки, DVD.

Ожидаемые
результаты:

1.Дети познакомятся с русскими народными
сказками.

2. У детей повысится интерес к
рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.

3.Через имитацию образа героев сказок дети
научатся различать
добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать
эмоции и понимать чувства других.

4.Повысится доля детей с развитой речью,
увеличится словарный запас.

5. Совместная деятельность будет
способствовать детско-родительским отношениям.

6.Повысится количество родителей,
участвующих в совместных мероприятиях.

План
проекта:

1. Знакомство с русскими народными
сказками: «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

2.Прослушивание звукозаписей детских
сказок.

3.Игры — драматизации по произведениям.

4.Дидактические игры: «Мои любимые
сказки», «Сказочный герой» и др.
5.Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

6. Изготовление пальчикового театра по
сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др. (приобщение родителей)

7.Рассматривание иллюстраций по сказкам.

8.Раскрашивание раскрасок по сказкам.

9.Рисование сказочных персонажей: колобок,
яйцо, репка, следы зверей.

10. Консультация для родителей «Роль
сказки в воспитании детей»

11.Развлечение «Путешествие в мир сказок»

12.НОД по теме «В гости к сказке».

План
реализации проекта:

1
этап (подготовительный)

-опрос детей «По страницам сказок»;

-анкетирование родителей «Роль сказки в
воспитании детей»;

-определение темы, целей, задач,
содержания проекта;

-прогнозирование результатов;

-обсуждение проекта с участниками,
выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта,
определение содержания деятельности всех участников проекта.

2
этап
(основной)

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

-беседы «Какие сказки я знаю»;

-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»;

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация и проведение занятий по лепке данной теме;

-организация и проведение занятий по рисованию по данной теме;

-инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка
Ряба».

С родителями:

-консультация «Роль сказки в воспитании детей»;

-наглядно-информационное сотрудничество «Что и как читать дома
детям»;

— конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».

Содержание деятельности родителей:

3 этап
(заключительный)

-развлечение по теме «Путешествие в мир сказок»;

-НОД по теме «В гости к сказке»;

-выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;

-повторный опрос детей и анкетирование родителей;

-инсценировка сказки «Курочка ряба» для просмотра детьми первой
младшей группы;

-анализ полученных результатов.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в
гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня мы с вами
отправляемся в гости к сказке. Как называется эта сказка, вы узнаете, когда
отгадаете загадку:

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел,

И от дедушки ушел,

У него румяный бок.

Вы узнали?

Это ……

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно, мы пойдем в гости к
сказке «Колобок».

Кратко напоминается сюжет.

Воспитатель: А давайте мы поможем бабке
слепить колобка.

Пальчиковая гимнастика с совместным проговариванием «Колобок»

Лепим, лепим колобка,

(имитация лепки)

Тесто месим мы слегка.

(сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем,

(катаем)

На окошко сажаем.

(раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг,

(хлопают в ладони)

Укатился озорник!

(вращение кистями)

Воспитатель: Вот каких колобков мы с вами
слепили (показывают кулачки).

Раздается плач.

Воспитатель: Ребята, там кто-то плачет.
Давайте узнаем, кто плачет и что же случилось.

Появляется заплаканный колобок.

Воспитатель: Здравствуй, а ты кто?

Колобок: Я – колобок.

Воспитатель: Почему ты плачешь?

Колобок: Я убежал от деда и бабы, а
теперь хочу вернуться обратно, но идти через лес боюсь, помогите мне,
пожалуйста.

Воспитатель: А разве можно ли уходить от
взрослых?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему нельзя?

Дети: отвечают

Воспитатель: Поможем колобку? Отведем его
к бабушке и дедушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Но в лесу мы встретим много трудностей. Вы не
боитесь?

Дети: Нет!

Играет музыка «По дорожке, по тропинке….», дети идут друг за
другом, поют песенку, изображают движения под музыку.

Музыка заканчивается, появляется заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, зайчик! Я тебе
песенку спою.

Я веселый колобок,

У меня румяный бок!

До чего же я румян и пригож,

А другого ты такого не найдешь.

(Песню поют все вместе).

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с
зайчиком?

Игра «Что ест зайчик».

Дети из муляжей овощей и фруктов выбирают угощение для зайчика,
угощают. Зайчик благодарит.

Подвижная игра «По узенькой дорожке».

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки

Ходьба друг за другом.

По камушкам, по камушкам,

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед..

И в ямку «бух» (приседание).

Воспитатель: Ребята, слышите, а кто это так
воет?

«у – у – у », появляется волк.

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый волк! Я
тебе песенку спою!

(поет песенку).

Воспитатель: Дети, посмотрите, а это что
такое на волке.

Волк: Колючки.

Воспитатель: Волк залез в колючие кусты и
теперь не может избавиться от колючек, которые застряли у него в шерстке.
Давайте ему поможем.

Дети снимают прищепки с волка, волк благодарит, ему предлагают
пойти к бабушке и дедушке на угощение.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте
сядем и отдохнем немножко и дальше пойдем.

Дети садятся на ковер. Выходит медведь, увидел колобка.

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя
съем!

Колобок: Не ешь меня, серый волк! Я
тебе песенку спою!

(поет песенку).

Воспитатель: Ребята, пойдемте дальше и будем
по дороге собирать листья.

По полу разбросаны листья, дети их собирают и кладут в корзинку.
Появляется лиса.

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый волк! Я
тебе песенку спою!

(поет песенку).

Воспитатель: Ребята, давайте лисе отдадим
листья, чтобы она утеплила себе норку.

Приглашают лису в гости, а по дорожке все вместе поют и танцуют
под музыку «По дорожке, по тропинке…..».

Музыка заканчивается, появляется бабушка (кукла). Встречает колобка,
обнимает его.

Воспитатель и дети: Колобок сиди на окошке и
никуда не убегай!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с
колобком, ему надо отдыхать.  Какое слово мы говорим, когда прощаемся?

Дети: До свидания!

Дети прощаются с колобком.

Воспитатель: Мы с вами сегодня так много
сделали: и с Колобком погуляли, и с зайкой поиграли, и волку помогли, встретили
медведя, лису.

Итог занятия.

Воспитатель:

— Ребята, вам понравилось наше путешествие?

— В гостях у какой сказки мы сегодня были?

— Каких зверей встретили в сказке?

— Мы вернём колобка бабушке с дедушкой?

— Вам понравилось помогать другим?

Суздаль отель в гостях у сказки

Скачать программу в формате Word

02.09-06.09.2021

ПРОГРАММА ТУРА:

5 дней / 4 ночи

Ярославль – Адыгея – Ярославль

  • Поселок Каменомостский

  • Хаджохская теснина

  • Азишская пещера и Плато Лаго-Наки

  • Казачий камень

  • Азишская пещера

  • Плато Лаго-Наки

  • Остановка у подвесного моста через реку Белая, для красивых фотографий на память

  • Водопады ручья Руфабго

  • Даховская канатная дорога

Приглашаем Вас совершить увлекательную поездку в царство гор, пещер и водопадов! Вас ждут самые красивые места республики: водопады Руфабго, Хаджохская Теснина,  плато Лаго-Наки с неповторимыми горными вершинами, Азишская пещера с крупными сталактитами и сталагмитами.

В связи с распространением коронавирусной инфекции, власти Адыгеи вводят новые ограничительные меры для гостей республики. Туристы при заселении в отели и гостиницы должны предъявлять документы подтверждающие иммунитет — сертификат о прививке, либо ПЦР-тест. Исключения действуют для детей младше 16 лет.



Адыгея — сказка гор и водопадов

Ярославль – Адыгея – Ярославль

1 день

01-00 Отправление из Ярославля, ТРЦ «Ярославский Вернисаж»

2 день

Прибытие в Каменомостский.

Знакомство с поселком: во время экскурсии вы сможете насладиться видом  Красного озера в Старом Хаджохском карьере, поднимитесь на смотровую площадку и увидите ущелье Мишоху, а так же познакомитесь с  Церковью святого великомученика Димитрия  Солунского –  прекрасным образцом деревянной храмовой архитектуры. 

Обед. 

Размещение в гостинице «Фишт»

Экскурсия в Хаджохскую теснину. Хаджохская теснина именно то неописуемо красивое место, в котором от души можно отдохнуть от городской суеты и насладиться общением с природой. По дну Хаджоха течет река Белая. Она ревет, пенится и буравит скалы. Солнце практически не проникает на дно ущелья. Скалы то здесь, то там поросли мхом и в них, у самой воды имеются ниши и выемки — результат тысячелетней кропотливой работы водяного потока. У Вас будет возможность  насладится этим великолепием, пройти над бурлящими потоками воды,  спуститься вглубь каньона до бурлящей реки Белой,  ощутить прохладный ветер, и сможет даже, увидеть проплывающую форель! 

Свободное время.

Вечером для желающих возможно побывать на «Ранчо ковбой» и совершить конную прогулку вдоль «Ущелья Мишоко» 1 час. Конный маршрут проходит вдоль ущелья по старым Черкесским садам. В переводе с черкесского Мишоко — это Медвежья долина. Красота ущелья загадочна и неповторима. Река Мишоко образует в горном хребте Уна-Коз каньон, высота скал которого достигает 70 м. (Цена 1200 руб/чел)

3 день

«Азишская пещера и Плато Лаго-Наки»

Завтрак в гостинице.

Выезд на экскурсию. Во время экскурсии Вы сможете насладиться красивыми видами гор, мы сделаем несколько остановок на смотровых площадках для возможности сделать фотографии и купить сувениры.

Остановка у Казачьего камня. В долине реки Белая, между поселком Каменномостский и станицей Даховская, в центре дороги расположилась каменная глыба гигантских размеров — Казачий камень. Это одна из самых заметных достопримечательностей Хаджохского ущелья. 

Экскурсия в Азишскую  пещеру. Азишская пещера, как и все пещеры хребта Азиш-Тау, Кавказского нагорья в этом районе имеет невероятный возраст – более 2.000.000 миллионов лет! В пещере Вам откроется, настоящее подземное царство с крупными сталактитами и сталагмитами, колоннами и натечными корами возрастом, которые растут 1 см в год! Большая Азишская пещера входит в пятерку самых больших пещер Европы, плюс она полезная! Её воздух обладает целебными свойствами – богат ионами соли кальция, магния, натрия.

После экскурсии у Вас будет возможность выпить очень вкусный  чая на травах и попробовать местную выпечку( в стоимость не входит)

Отправление  к Плато Лаго-Наки.  Огромное плоскогорье, считается визитной карточкой Адыгейского края и к тому же, является частью всемирного наследия «UNESCO»! Альпийские луга площадью более 32 квадратных километров. Размер  плато — по длинной стороне 8 км, по короткой 4 км. На высоте 2200 метров над уровнем моря перед Вами откроются впечатляющие масштабы великих гор. Плюс, Вы вдохнете настоящий целебный воздух! Богат-насыщен отрицательно заряженными  Аэроионами (восстанавливает иммунитет).

Свободное время на прогулку. Выезд.

Обед с национальными блюдами.

Возвращение в поселок. Мы сделаем остановку у подвесного моста через реку Белая, для красивых фотографий на память.

Свободное время.

4 день

Завтрак в гостинице.

Нас ждут красивые виды водопадов Руфабго!

Водопады ручья Руфабго  являются одним из самых живописных мест Адыгеи. Такая популярность вызвана уникальностью и неповторимостью созданных природой 10 водопадов (мы увидим только 5 Три братца, Шум, Каскадный, Сердце Руфабго и Девичья коса), расположившихся в ущельях. Интересным является тот факт, что в водопадах Руфабго вода падает разными способами. В одних водопадах это бурный поток, в других -тоненькая ниточка, в-третьих две струи, ниспадающие на камни или в купальню, с небольшой высоты с маленькой скоростью или с большой скоростью с огромными фонтанами брызг.

Предупреждение! Так как это природный заповедник, то тропинки и лестницы проложены не изменяя ландшафт и имеют в некоторых местах сложный маршрут, просим Вас рассчитывать свои силы.

Свободное время на водопадах.

Недалеко от водопадов находится еще одна достопримечательность, с которой открываются потрясающие виды.

«Даховская канатная дорога»  — Даховская канатная дорога в горах курорта Адыгеи Лаго-Наки или еще её называют «Савранская» — подарит Вам незабываемые впечатления! Почти на 1 км над уровнем моря Вы подниметесь на хребет «Уна-Коз» с которого откроются красивейшие панорамы, виды на Лаго-Накское нагорье, хребет «Азиш-Тау», гору Большой «Тхач» и долину Даховской. Протяженность канатки  1265 метров, высота над уровнем моря около 1000 метров. Время подъема 20 мин. Наверху хребта Вы прогуляетесь до пещер и скал Чертового пальца.(Цены на билеты: для взрослых – 600, для детей до 12-ти – 300 рублей, до 6-ти – бесплатно) Оплачиваются на маршруте.

Возвращение в поселок. Поздний обед.

Выезд домой.

5 день

Позднее возвращение.

Размещение:

База отдыха «Фишт» расположена в поселке Каменномостский. Это место привлекает гостей красотой и разнообразием окрестностей. Для проживания предоставляются комфортабельные номера в гостиничном корпусе. Комнаты рассчитаны на двоих, троих или четверых гостей.

Полностью расслабиться поможет посещение русской бани. Комплекс располагает собственной баней с отличной парной. Кроме того, постояльцы могут воспользоваться гостиной и посидеть за чашечкой чая. Для полноценного принятия бани предоставляются все необходимые принадлежности. Во время отдыха на территории можно устроить пикник на свежем воздухе. Для этого имеется крытая зона, оборудованная столами и стульями. Рядом с беседками установлены мангалы, поэтому можно самостоятельно приготовить самые разнообразные блюда на костре.

17700  руб — одноместное размещение

В стоимость тура входит: 

— размещение в номерах с удобствами;

— проезд на экскурсионном автобусе;

— питание (2 завтрака, 3 обеда);

— экскурсии по программе;

— страховка в пути следования

ВАЖНО:

— При группе менее 23 человек, туроператор оставляет за собой право на замену автобуса вместимостью до 30 мест.
— Схема автобуса условная и отражает последовательность заполнения мест в автобусе. Дверь в автобусе зависит от его конфигурации и может располагаться как за 5 рядом, так и за 6 и 7. 

— При бронировании тура для одного туриста, действует следующее правило: если место у окна занято, то сажать одиночного туриста необходимо на соседнее свободное кресло ( если данное правило не выполняется, туроператор оставляет за собой право пересадить туриста)

*организатор оставляет за собой право менять последовательность экскурсий, а также производить их замену на равноценные.

01-00 –  выезд из Ярославля от ТРЦ «Ярославский Вернисаж» (ул. Дорожная, 6а)

02-20- выезд из Костромы от т/к РиО

02- 45- выезд из Волгореченска от автовокзала

03-00 — выезд из Приволжска у поста ГАИ (на повороте)

03-20 — выезд Фурманов ( на трассе)

02-00 – выезд из Кинешмы от ж/д вокзала.

02-30 – выезд из Вичуги от автовокзал.

03-00 — выезд из Родников от автовокзала.

03-00 — выезд из Тейкова от т/к «Треть»

02-00- выезд из Южи от автовокзала

03-20- выезд из Шуи от автовокзала

04-00 – выезд из Иванова от пл. Революции

04-00 — выезд из Коврова от  ул Комсомольская, д 157, м/н «Ассорти»

05-20- выезд из Суздаля от кафе «Лагуна»

06-00 – выезд из Владимира от т/к «Глобус»

Отзывы о туре — 0

Средний рейтинг:

0% туристов рекомендуют этот тур

Оставьте отзыв о туре и поделитесь своими впечатлениями с другими гостями нашего сайта

Оставить отзыв

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» Г.ХАСАВЮРТ

Проект

http://www.raduga.odessa.ua/uploaded/News/64/big_4e53f3792a46cshutterstock_581732.jpg«В гостях у сказки»

Авторы:

Каллаева А.М.

г.Хасавюрт

2020 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

«Благодаря сказке ребёнок познаёт

мир не только умом, но и сердцем».

В.А. Сухомлинский

Сказка —
необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства,
ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг
необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают
глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие
чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их
равнодушными. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые
знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к
людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые
представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным
миром.

Проект «В гостях
у сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность,
направленная на активизацию общения детей и взрослых. Интегрированный подход
позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие
способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.  

Проект
направлен
 
на воспитание любви к сказке и развитие творческих способностей дошкольников
посредством организации совместной деятельности детей и взрослых (родителей,
педагогов).

Постановка
проблемы:
в
настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных
мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать
книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании
своих детей.

Данные полученные
в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют о том, что дома чтению
детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка
представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания,
а так же формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно сказкам в развитии и
воспитании наших детей.

Обоснование
проблемы:
взрослые
(родители, педагоги) не придают должного значения важной роли сказкам в
воспитании детей.

Актуальность
проекта:
 Как говорил В.А. Сухомлинский: «Чтобы подготовить человека
духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». За последнее
время в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к
чтению книг. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление:

1)   
глобальная информатизация объективного пространства, окружающего
каждого человека: посредством Интернета.

2)   
 вредное
подавляющее влияние
в средствах массовой информации рекламы, формирующей у
ребёнка представление о псевдо-ценностях в жизни человека. Дети многое знают о
бытовой электронике, автомобилях, сотовых телефонах.

3)   
 объективные экономические и финансовые трудности
приводят к тому, что взрослые вынуждены посвящать все свои мысли и своё время
зарабатыванию материальных благ. Психологами доказано, что именно родители
являются образцом для подражания для детей. 

Новизна
проекта

состоит в использовании различных видов совместной творческой деятельности
детей и взрослых.

Целевой
ориентир проекта:
раскрытие ценности совместного творчества
участников проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к
произведению искусства, создание условий для реализации творческого потенциала
участников проекта.

Задачи
проекта:

для
детей:

Социально-коммуникативное

— развитие общения и
взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

— развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональную        отзывчивость, сопереживание;

— формирование готовности
к совместной деятельности со сверстниками;

— формирование
уважительного отношения и сопереживания к героям сказок;

— формирование позитивных
установок к различным видам труда и творчества

Познавательное развитие

— повторение
наиболее интересных, выразительных отрывков из прочитанного произведения, предоставляя
детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы;

— развитие памяти,
внимания, основных познавательных и речевых умений дошкольников

Речевое развитие

— активизация
речевого и мыслительного творчества детей

Художественно-эстетическое развитие

— развитие чувства ритма
и музыкального слуха;

— научить детей
оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и
творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки,
вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один.

— развитие умения
инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок

Физическое развитие

— развитие  таких
 физических    качеств, как координация  и  гибкость,
способствующих   правильному формированию опорно-двигательной системы
организма;

— развитию равновесия,
  координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным,   без ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
мягкие  прыжки,  повороты  в  обе  стороны)

для
родителей
:

§  создание в семье благоприятных
условий для развития ребёнка, с учётом опыта детей приобретённого в детском
саду;

§  развитие совместного
творчества родителей и детей;

§  развивать у родителей
способность видеть в ребёнке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним
предстоящую работу;

§  заинтересовать родителей
жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней.

для
педагогов:

§  развитие творческого
потенциала ребёнка;

§  показать родителям знания и
умения детей, приобретённые в ходе реализации проекта.

Проект
долгосрочный
, его
реализация рассчитана на 5 месяцев

Участники
проекта:
дети
группы, родители, воспитатели.

Проект построен
на следующих общедидактических  принципах:
доступности, соответствие возрасту, целенаправленности, вариативности,
научности, участии заинтересованных сторон.

Календарный
план проекта
строится
в 3 этапа: подготовительный, который включает в себя опрос детей
и родителей, составление плана работы; основной, в ходе которого
проводится совместная работа участников проекта согласно плану, и заключительный
этап, где участники проекта обобщают полученный опыт и транслируют его социуму.

Ресурсы
проекта:

Кадровый ресурс

Педагоги: воспитатели групп, специалисты
(музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)

Родители

Материально-

технический ресурс

§ 
групповые
помещения;

§ 
музыкальный
зал;

§  технические средства
обучения (ноутбук, мультимедийный проектор, DVD проигрыватель,
музыкальный центр и т.д.);

§  наглядно-методические
пособия; методическая литература.

Информационный

ресурс

§ 
использование
ИКТ;

§ 
выставки,
консультации и т.д.;

§ 
изучение
методической литературы;

§ 
участие
в конкурсах и выставках различного уровня.

Ожидаемые
результаты:

 для детей:

§  развитие интереса детей  к
сказкам;

§  закрепление умения применять
свои знания в беседе, связных высказываниях;

§  воспитание чувства дружбы и
коллективизма;

§  получить эмоциональный отклик
от своей работы.

для
педагогов:

§  изготовление совместных
творческих работ с детьми и родителями;

§  презентация проекта;

§  формирование желания продолжить проектную деятельность;

§  оформление проекта.

для
родителей:

§  содержательно проведённое с ребёнком
время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

§  рост уровня информированности
родителей о деятельности ДОУ;

§  укрепление детско-родительских
отношений.

                                
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

        
В период с января по май 2020 г.  был запущен
проект «В гостях у сказки». На протяжении всего этого времени была проведена
огромная работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми.

         I этап нашего проекта был
подготовительный, где мы провели опрос и анкетирование родителей на тему «Роль
сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны
рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Читайте детям чаще».
На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали
результаты нашего проекта.

         II этап – основной, самый плодотворный
и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно
поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками
«Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и т.д. Прослушивали звукозаписи
детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок,
разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали
творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой». Самой эффективной
в нашей работе была театрализованная деятельность. Ведь, только через имитацию
образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки
героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился
словарный запас детей.

         III этап – заключительный. Мы подводили
итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты,
необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и т.д. И пришли к выводу,
что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не
только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась
доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок,
они стали более эмоциональными.
Таким образом, увлекательная игровая, творческая
деятельность, способствует развитию у детей навыков общения, а также активизацию
речевого развития.

Список
использованной литературы:

1.    
Кочкина Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании:
Методическое пособие. — М. : Мозаика-Синтез, 2012г. 

2.     И. А. Лыкова.
Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007

3.     Антипина Е. А.
Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.

4.     Сорокина Н. Ф.
Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М. : АРКТИ, 20.

5.     Маханева М. Д.
Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного
учреждения. -: М. : Т Ц «Сфера», 2001 

6.     Антипина Е. А.
Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М. :
ТЦ Сфера, 2003 г. 

7.      Доронова Т. Н.
Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для
воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т. Н. Доронова. — 2-е
изд. -М. : Просвещение, 2005г. 

8.     Кудрявцева Н. Ю.
«Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для
детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г. 

9.     Новиковская О. А.
«Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет».СПб. : «Паритет» 2007г. 

10.
 Поляк Л. Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по
мотивам русских народных сказок. — СПб. : «Детство-пресс», 2008

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц

Название сказки

Мероприятия

Цель

Участники

Январь

«Репка»

«Колобок»

«Волк и
козлята»

Беседа о русском
народном творчестве. 
Беседа «В руку книгу я беру». 
Беседа «Что такое сказка?»

Чтение
сказок и просмотр иллюстраций.

Рассматривание
альбома «Русские народные сказки» 

Пальчиковые
игры «Репка», «Бабочка»,

«Сказки».

Рисование
«День рождения Колобка».

Загадывание
загадок о героях сказок.

Дидактическая
игра «Сложи сказку из кубиков».

Подбор
раскрасок по теме «Русские народные сказки».

Подвижная
игра «Волк и козлята».

Совместная
деятельность педагога и детей: Настольный театр по сказке «Колобок»

Беседа
«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила
безопасного поведения)

учить детей использовать свои представления о жанрах
литературных произведений, названиях и авторах книг. 
— учить детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей
трудятся, создавая для нас это чудо — книгу, обсудить правила работы с
книгой. 
— воспитывать у детей любовь и интерес к сказке как одной из форм устного
народного творчества, учить выделять основных персонажей, рассказывать о их
поступках, характерах. 
— Повысить эффективность работы по приобщению младших дошкольников к
театрализованной деятельности через взаимодействие всех участников
образовательного процесса: педагогов, детей, родителей;

·        
— развивать
разговорную речь детей, обогащать активный словарь;

·        
— учить
понимать эмоциональное состояние героев сказки;

— сформировать самостоятельную
творческую деятельность детей;

— прививать детям правила безопасного
поведения на примере сказок.

Дети группы, родители, воспитатели

Февраль

«Петушок и бобовое
зёрнышко»

«Маша и медведь»

«Гуси — лебеди»

Чтение сказок  и рассматривание иллюстраций к сказкам.

Пальчиковая игра «Сказки»

Дидактическая игра «Кто лишний?»

«Из какой сказки герой» 
Лото «Кто спрятался?»

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Загадки по сказкам.

Прослушивание фонограмм: разучивание
движений, передающих характер животных.

Изготовление масок для
инсценировки сказки  

Консультация «Русская народная сказка в жизни Вашего ребёнка» 

— учить
детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по сюжету сказки,
оценивать поступки героев. 
— развивать интерес к сказкам, создать условия для активного использования
сказок в деятельности детей, вовлечь детей в активную речевую работу;

— закрепить
знание детьми правил игры, развивать внимание, формировать умение играть в
паре. 

— учить оценивать поступки героев. 
—  создать положительный эмоциональный настрой; — формировать у детей

представления о русской народной сказке через различные
виды

деятельности.

Дети группы, родители, воспитатели

Март

«Теремок»

«Гуси-лебеди»             

«Свинья и коршун»

Чтение
сказок и рассматривание иллюстраций.

Беседа
по содержанию.

Загадывание загадок о героях сказок.

Беседа
«Пойдем в театр!» 

 Конструирование «Построим теремок для животных».

Дидактическая
игра «Назови сказку»

Подвижная игра «Гуси-гуси».

Пальчиковая игра «Теремок».

Игровое
задание: «Обведи и раскрась». 
Поделки из природного материала «В гостях у сказки» 

Театрализация сказки «Теремок».

Консультация
«Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».

— учить слушать сказки, понимать содержание произведения;
— воспитывать интерес к сказкам;

— формировать желание у детей быть похожими на
положительных героев;

— способствовать развитию диалогической речи;

— формировать у детей представления о театре, работе
актеров, учить правильно вести себя в театре;

— развивать умение имитировать характерные действия

персонажей;

развивать графические навыки, передавать характер
героев.

— воспитывать у детей любовь и интерес к сказке как
одной из форм устного народного творчества, передать характер героев;
— создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков

сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Дети группы, воспитатели, родители

Апрель

«Лиса и заяц» («Заюшкина
избушка»)

«Три медведя»

«Лисичка сестричка и
серый волк»

Чтение сказок и
рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа по содержанию.

Загадки о героях сказок.

Пазлы
«Наши добрые сказки»

Дидактическая
игра «Расскажи сказку по сюжетам»

 «Из какой сказки герой»

Рисование по сказкам

Работа в уголке книги:
рассматривание иллюстраций. 

Аппликация «Твой любимый
герой сказки»

Подвижная
игра «У медведя во бору»

Рассматривание
иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам

Обновление информации на
информационном стенде  группы

Консультация «Домашний
театр»


учить детей слушать сказки, отвечать на вопросы по тексту сказки, передавая
ее содержание, основные идеи, осмысливая и оценивая поступки персонажей и свои
впечатления от прослушанного;


закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание, речь, формировать
умение играть в паре;


 развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной
графики, знакомить с иллюстрациями разных художников, обращать внимание детей
на используемые художником выразительные средства;
— создать условия для взаимодействия детского сада и
семьи;

— формировать у
детей интерес к сказкам;

— воспитывать 
любовь и уважение к произведениям авторов;

— информировать
родителей по теме;

— формировать
интереса к теме проекта у участников проекта.

Родители, воспитатели, дети группы

Май

«Кот, петух и лиса»

«Бычок – чёрный
бочок»

«Морозко»

Чтение сказок и
рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа по содержанию Дидактические игры:

«Разыграй свою сказку»

«Расскажи сказку по серии картинок»

«Составь сказку»

«Назови сказку»

«Узнай сказку по иллюстрации» «Опиши героя сказки» 

Рассматривание альбома
«В гостях у сказки» 

Чтение и заучивание стихотворения «Мороз»

Пальчиковые игры «Звери», «Кто живет
в лесу», «Сказки»

Загадки
по сказкам

Игра «Подбери пословицу к картинке».

Викторина
по сказкам «Отгадай сказку»

Рисование на тему «Мой
любимый сказочный герой» 


развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики,
обращать внимание детей на используемые художником выразительные средства; 
— развивать интерес детей  к сказкам;

— закреплять умения
применять свои знания в беседе, связных высказываниях;

— воспитывать у
детей чувства дружбы и коллективизма;

сформировать самостоятельную творческую деятельность
детей;


учить оценивать поступки героев;

— использовать
различные средства выразительности, учить передавать характер персонажей;


учить детей использовать свои представления о жанрах литературных
произведений, названиях и авторах книг. 

Родители, воспитатели, дети группы

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ
ПРОЕКТА
  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

РАЗРАБОТЧИК
ПРОЕКТА
Каллаева Айшат Мямаевна

ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
раскрытие ценности совместного творчества участников
проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению
искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников
проекта.

ТИП ПРОЕКТА: долгосрочный (январь-май); познавательно-творческий,
групповой.

УЧАСТНИКИ
ПРОЕКТА:
воспитанники,
педагоги, родители.

ВОЗРАСТ
ДЕТЕЙ:
дети
3-4 лет

ПОСТАНОВКА
ПРОБЛЕМЫ:

недостаточное
внимание взрослых (родителей, педагогов) к важности использования сказок в
воспитании дошкольников.

ЗАДАЧИ:

для
детей:

§  формировать умение
выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

§  обогащать и расширять
словарный запас детей;

§  развивать у детей образное
мышление, фантазию, творческие способности;

§  развивать коммуникативную
компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях;

§  воспитывать чувства дружбы и
коллективизма.

§  воспитывать культуру речи,

для
родителей
:

§  создание в семье
благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного
в детском саду;

§  развитие совместного
творчества родителей и детей;

§  развивать у родителей
способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним
предстоящую работу;

§  заинтересовать родителей
жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней.

для
педагогов:

§  развитие творческого
потенциала ребенка;

§  показать родителям знания и
умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

ПРИНЦИПЫ
ПРОЕКТА:

§     
Доступность

§     
Соответствие
возрасту

§     
Целенаправленность

§     
Вариативность

§     
Научность

§     
Участие
заинтересованных сторон

КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН ПРОЕКТА

Этапы

Сроки

Мероприятия

Подготовительный

ЯНВАРЬ

§ 
Беседы
с детьми и  родителями;

§ 
Составление
плана работы.

Основной

ФЕВРАЛЬ-

АПРЕЛЬ

§ 
Совместная
работа участников проекта согласно плану.

Заключительный

МАЙ

§ 
Обобщение
работы;

§ 
Трансляция
опыта работы.

ПРОДУКТЫ
ПРОЕКТА:

Конкурс рисунков
среди детей и их родителей «Мой любимый сказочный герой»

РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТА:

для
детей:

§  развитие интереса детей  к
сказкам;

§  закрепление умения применять
свои знания в беседе, связных высказываниях;

§  воспитание чувства дружбы и
коллективизма;

§  получить эмоциональный отклик
от своей работы.

для
педагогов:

§  изготовление совместных
творческих работ с детьми и родителями;

§  презентация проекта;

§  формирование
желание продолжить проектную деятельность;

§  оформление проекта.

для
родителей:

§  содержательно проведённое с
ребёнком время, желание принимать
участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

§  активное участие родителей в
жизни детского сада и группы;

§  рост уровня информированности
родителей о деятельности ДОО;

§  укрепление
детско-родительских отношений.

КРИТЕРИИ
ПРОЕКТА:

§  заинтересованность участников
проекта совместной творческой деятельностью;

§  активное участие участников
проекта в совместных мероприятиях.

СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И
ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Фиксация результатов

Предъявление

результатов

§ 
Конкурс
рисунков  среди детей и их родителей «Мой любимый сказочный герой»

§ 
Творческие
театрализованные постановки «Парад сказок»

§ 
Фотоотчёт

§ 
Выставка
рисунков

§ 
Презентация      

Дорогие друзья!

Приглашаем всех встретить Новый 2022 год и провести новогодние праздники у нас в Олимпе!

В этом году, в связи с установленным календарем мы предлагаем следующие даты заездов:

Суздаль отель в гостях у сказки

Новый год в Олимпе

Дата заезда: 31.12 — 03.01.22

Суздаль отель в гостях у сказки

Зимние каникулы

Дата заезда: 03.01 — 06.01.22

Суздаль отель в гостях у сказки

Рождество в Олимпе

Дата заезда: 06.01 — 09.01.22

Заезд Новый год 31.12.21-03.01.22

31 декабря

12.00  Заезд гостей. Приветственный коктейль

13.00-15.00  Обед

17.00-18.00  Анимационная программа  для маленьких гостей  КРИО ШОУ

18.00-20.00  Легкий  ужин в формате фуршета

21.00 — 23.00  Фотобудка  в Колонном зале (мгновенное фото  Олимп 2022)

22.00  Предновогодний фуршет в Колонном зале : знакомство с ведущим, живая музыка, фееричное Бармен-шоу

22.45  Приглашение гостей в Каминный зал на Новогодний банкет

23.00-3.20  Новогодний банкет в Каминном зале Олимпа

В программе вечера:

Интерактивная программа, конкурсы с призами, новогодняя лотерея, серпантиновые пушки (1:15, 2:45), праздничный фейерверк (1:30)  и танцы

Ведущий: Юрий Лобанов

Шоу-балет Rafinad

Шоу барабанов Планета13 (магия барабанных ритмов)

Виртуозный балалайщик Русское бнджо Юрий Шутов

Почетные гости: Дед Мороз и Снегурочка 

03.20-04.30 – Новогодняя дискотека DJ-set от DJ Aleksandr в Колонном зале

Меню новогоднего банкета

1 января

9.00-11.00  Завтрак

11.00-12.00  Новогодняя Детская Ёлка  В  гостях у сказки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки

13.00 — 15.00  Обед

16.30-18.30  Уличное гуляние у беседки Очаг: костер, анимация, конкурсы, танцы, глинтвейн, барбекю

19.00-21.00  Ужин

20.00-21.00  Анимационная детская программа Лайки для Елки + серебряное шоу

21.00-00.00  Танцевально-развлекательная программа с зажигательным ведущим с интерактивом в Колонном зале

21.30-02.00  Караоке без границ

2 января

9.00-11.00  Завтрак

11.00-12.00  Мастер класс для маленьких гостей – изготовление елочной игрушки

13.00–15.00  Обед

16.30-18.30  Уличное гуляние у беседки Очаг: костер, анимация, конкурсы, танцы, глинтвейн, барбекю

18.30  Файер — шоу

19.00-21.00  Ужин  

20.00-21.00  Детская анимация — шоу Мыльных пузырей и сказочные персонажи Холодное сердце

21.15-22.10  Выступление духовой  кавер-группыShotSoundBand

В продолжении Новогодняя дискотека

21.30-02.00  Караоке-батл

3 января

9.00-11.00  Завтрак

К 12.00  Освобождение номеров. Проводы гостей

Заезд Зимние каникулы 03.01.22-06.01.2022

3 января

17.00  Заселение гостей

18.00-19.00  Интерактивная анимационная программа для маленьких гостей

Лайки для Ёлки + серебряное шоу

19.00-21.00  Ужин

21.00-00.00  Танцевально-развлекательная программа с зажигательным ведущим Колонном зале

Бармен-шоу с интерактивом в Колонном зале

21.30-02.00  Караоке-батл

4 января

9.00-11.00  Завтрак

11.00-12.00  Новогодняя Детская Елка  В  гостях у сказки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки

13.00-15.00  Обед

16.30-18.30  Новогодняя анимационная программа у беседки Очаг: костер, игры, танцы, хороводы, глинтвейн, барбекю

18.30  Файер-шоу

19.00-21.00  Ужин

20.00-21.00  Интерактивная программа для детей  Снебабусины + крио шоу

21.10-00.00  Вечерняя программа с ведущим. Конкурсы, призы, танцы до упаду

21.30-02.00  Караоке без границ

5 января

9.00-11.00  Завтрак

11.00-12.00 Мастер-класс  Изготовление елочной игрушки

13.00-15.00  Обед

16.30-18.30  Уличное гуляние у беседки Очаг: костер, анимация, конкурсы, танцы, глинтвейн, барбекю

19.00-21.00  Ужин под звуки живой музыки

20.00-21.00  Шоу мыльных пузырей + Холодное сердце  для маленьких гостей

21.15-22.15  Выступление духовой  кавер-группы  ShotSoundBand

В продолжении Новогодняя дискотека

21.30–02.00  Караоке-бар

6 января

9.00-11.00 Завтрак

К 12.00 – Освобождение номеров.

Заезд Рождество 06.01.22-09.01.22

6 января

17.00  Заселение гостей

18.00-19.00  Интерактивная анимационная программа для маленьких гостей  Эльфы + крио шоу

19.00-22.00  Рождественский ужин, Рождественская программа

Ведущий вечера – Антон Аникин

В программе:

Выступление шоу-балета DIVAS,  интерактивная программа, рождественская лотерея, конкурсы с призами, танцы

21.50  Бармен-шоу с интерактивом

22.00-24.00  Дискотека

21.30-02.00  Караоке-бар

7 января

9.00-11.00  Завтрак

11.00-12.00  Новогодняя Детская Елка В  гостях у сказки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки

13.00-15.00  Обед

16.30-18.30  Анимационная программа у беседки Очаг: костер, игры, танцы, хороводы, глинтвейн, барбекю

18.30  Файер — шоу

19.00-21.00  Ужин  под звуки живой музыки (играет саксофонист Вадим Кириченко)

20.00-21.00  Детская программа Лайки для Ёлки + серебряное шоу

21.10-00.00  Танцевальный марафон с зажигательным ведущим (лотерея, конкурсы, призы)

21.30-02.00  Караоке-бар

8 января

9.00-11.00 Завтрак

11.00-12.00  Мастер класс « Елочная игрушка»

13.00-15.00  Обед

16.30-18.30  Уличное гуляние у беседки Очаг: костер, анимация, конкурсы, танцы, глинтвейн, барбекю

19.00-21.00  Ужин под звуки живой музыки

20.00-21.00  Интерактивная  программа  для  детей   Эльза и Анна + шоу мыльных пузырей

21.15-22.15  Выступление  духовой  кавер-группы   ShotSoundBand

В продолжении Новогодняя дискотека

21.30-02.00 Караоке бар

9 января

9.00-11.00  Завтрак

13.00-15.00 Обед

 Освобождение номеров. Проводы гостей

Все праздничные дни:

10:00-22:00

Аква-центр: бассейн с банями (ежедневное 2-часовое посещение включено в стоимость программы)

 Массаж по предварительной записи по тел: 8 (496) 617-59-40 (за доп.плату)

Круглосуточно

Индивидуальные сауны в Главном корпусе

10:00-22:00

Игровой зал: детская зона (лабиринт+батут), кинозал (показ мультфильмов нон-стоп), русский и американский бильярд, настольный теннис, аэрохоккей, настольный футбол, пневматический тир, детские игровые автоматы

10:00-3:00

ВИП-бильярд (отдельный зал на 6 этаже, русский бильярд)

10:00-21:00

Детская игровая комната с воспитателем (перерыв 13.30-14.30)

10:00-22:00

Горнолыжный комплекс, тюбинговая трасса, прокат горных лыж, сноубордов, тюбингов

10:00-20:00

Каток

   
   

10:00-20:00

Прокат спортинвентаря (беговые лыжи, коньки)

10:00-22:00

Лобби-бар

 

Прогулки на мотоциклах Запись по тел.: 8(977)445-73-14

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в программу!

Программа новогодних праздников в Олимпе

Прайс-лист новогодние праздники 2022
Парк-отель Олимп (цена указана за номер/заезд)

НОВЫЙ ГОД 31.12.21 (ЗАЕЗД 13:00) — 03.01.22 (ВЫЕЗД ДО 12:00)

Питание: 31.12 – обед, легкий ужин, Новогодний банкет; 01.01 и 02.01 –завтрак, обед, ужин; 03.01 – завтрак

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА

Осн + доп места

Двухместное размещение

Одноместное размещение

Дополнительное место для взрослого*

Доп. Место ребенок 6-12*

СТАНДАРТ (TWN)

2 +1

52500

36000

19200

10700

СТАНДАРТ (DBL)

2 +1

52500

36000

19200

10700

ДЖУНИОР СЬЮТ

2 +2

69000

52500

19200

10700

ЛЮКС  2-комн

2 +2

84000

24000

15500

     ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ  03.01.22 (ЗАЕЗД 17:00) – 06.01.22 (ВЫЕЗД  ДО 12:00)

Питание: 03.01- ужин; 04.01 и 05.01 – завтрак, обед, ужин; 06.01 – завтрак

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА

Осн + доп места

Двухместное размещение

Одноместное размещение

Дополнительное место для взрослого*

Доп. Место ребенок 6-12*

СТАНДАРТ (TWN)

2 +1

36500

28000

13000

8300

СТАНДАРТ (DBL)

2 +1

36500

28000

13000

8300

ДЖУНИОР СЬЮТ

2 +2

53000

13000

8300

ЛЮКС  2-комн

2 +2

65000

16000

13100

РОЖДЕСТВО  06.01.22 (ЗАЕЗД 17:00) – 09.01.22 (ВЫЕЗД 18:00)

Питание: 06.01 –Рождественский ужин в формате банкета; 07.01 и 08.01 – завтрак, обед, ужин; 09.01 – завтрак, обед

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА

Осн + доп места

Двухместное размещение

Одноместное размещение

Дополнительное место для взрослого*

Доп. Место ребенок 6-12*

СТАНДАРТ (TWN)

2 +1

33500

25000

13000

8300

СТАНДАРТ (DBL)

2 +1

33500

25000

13000

8300

ДЖУНИОР СЬЮТ

2 +2

50000

13000

8300

ЛЮКС  2-комн

2 +2

62000

16000

13100

В стоимость включено:

  • Завтрак, обед и ужин по системе «шведский стол» (кроме обедов в день выезда 03.01, 06.01)
  • Новогодний банкет с шоу-программой 31.12.2021 г.
  • Рождественский вечер в формате банкета с программой  06.01.2022 г.
  • Дневные и вечерние анимационные программы, дискотеки
  • Новогодняя сказка-представление для детей каждый заезд (01.01, 04.01, 7.01), подарки от  Деда Мороза и Снегурочки
  • Детская игровая комната с воспитателем (10:00-21:00)
  • Пользование освещенным музыкальным катком,  лыжными  беговыми трассами в лесу  
  • Ежедневное двухчасовое  посещение бассейна с банями
  • Парковка для автомобилей

ДЕТИ: до 6 лет — бесплатно (место на банкете для детей от 2 до 6 лет обязательная доплата 1100 руб.)

детская кроватка / раскладушка 500/900 руб/сутки

*Дополнительные места  продаются при условии заполнения 2-х основных мест в номере

Условия бронирования:

  1. При бронировании номеров на праздничные даты установлены следующие правила оплаты:

1.1. Бронирование до 01.12.21:

— предоплата брони 30% в течение 10 дней со дня бронирования

— полная доплата до 15.12.21.

1.2. Бронирование с 01.12.21:

— предоплата брони 50% в течение 3 дней со дня бронирования

— полная доплата до 25.12.21.

  1. При отмене брони по инициативе гостя до 15.12.20 производится возврат (за вычетом банковских расходов 3%),  после 15.12.20 оплаченная сумма переходит на депозит гостя для проживания в любой другой период.
  2. В случае приостановления деятельности гостиниц в Московской области Постановлением Губернатора МО или федеральными властями денежные средства будут возвращены гостям.
  3. При бронировании 3-х и более номеров скидка 5% (при отмене в последующем части номеров скидка аннулируется)
  4. При бронировании 2-х и более заездов скидка 5% (при отмене в последующем одного из заездов скидка аннулируется)
  5. Скидки не суммируются.
  6. Скидка Постоянного Гостя сохраняется и суммируется с другими скидками.

Ждём Вас в Новогоднем Олимпе!

  • Судьба человека рассказы слушать
  • Судьба что это такое сочинение
  • Судный день как пишется
  • Судьба марии рассказ на дзен мама 2х2
  • Судьба человека в тоталитарном государстве сочинение шаламов